Габаритные размеры Лады Весты с недавнего времени перестали быть секретом. Производитель обнародовал данные размеров кузова Lada Vesta седан. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Стоит отметить, что известна и длина Весты в кузове хэтчбек – 4250 мм. Универсал Веста будет иметь практически одинаковую длину с седаном.
Что касается дорожного просвета Лада Веста, то этот показатель составит 178 мм, то есть клиренс Lada Vesta будет практически 18 сантиметров. Такому показателю могут позавидовать некоторые паркетные кроссоверы.
Объем багажника седана Лада Веста по заверениям производителя будет равен 480 литров. естественно в кузове хэтчбек этот объем сократится, а вот универсал порадует нас своей повышенной вместимостью.
А теперь поговорим о просторе в салоне Лада Веста. Колесная база, то есть расстояние от передней до задней оси составит 2635 мм, что весьма неплохо. Если сравнить с той же Грантой или Калиной, то там база всего 2476 мм. То есть салон длиннее на 159 мм или 16 сантиметров. В любом случае внутреннего пространства больше, ведь еще и ширина на 6.5 сантиметров больше. Хотелось бы к этим размерам еще и эргономику грамотную, тогда Lada Vesta можно рекомендовать как семейный автомобиль. По габаритам, это полноценная машина “C” класса, напомним Kalina и Granta классом ниже – “B” класс.
Размеры Лада Веста седан
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1497 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Снаряженная масса – 1150-1195 кг
- Полная масса – 1625-1670 кг
- Объем топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет Веста – 178 мм
Кстати, не очень большой багажный объем у седана Vesta видимо обусловлен наличием под полом багажника еще и полноразмерной запаски. Объем багажника Веста Кросс окажется существенно больше.
Размеры «Лады Весты»
В модельном ряду 6 модификаций. Представлены традиционные отечественные кузова (седан, хэтчбек, универсал) и креативные зарубежные (cross, спорт). В перспективе — купе.
Габариты «Лады Весты СВ Кросс» и X-Ray. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/538198298486376010/
Версии «Лады Веста»:
- Classic. Автомобиль укомплектован подушкой безопасности водительского места, бортовым компьютером. Также есть стабилизатор курсовой устойчивости ESC, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники в передних дверях.
- Comfort. Кроме стандартного оснащения, «Комфорт» имеет подогрев передних кресел, климат-контроль, парктроник сзади.
- Luxe. Модель, по цене превышающая версию «Классик» почти на 200 тыс. рублей, отличается богатой «начинкой»: электростеклоподъемниками задних дверей, ПТФ (противотуманными фарами), подогревом ветрового стекла, навигатором, ДД (датчиком дождя), легкосплавными дисками, актуатором сцепления (для роботизированных автоматических трансмиссий). Систему мультимедиа с сенсорным экраном можно получить за дополнительную плату.
- Exclusive. Разработчики продолжили заботу о безопасности: боковые подушки, система Эра-Глонасс, иммобилайзер, дневные ходовые огни. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация.
Легковые автомобили поделены на категории. Универсальной классификации в мире нет, российский автопром тяготеет к европейскому делению машин по наружным параметрам. Габариты «Весты» седан относят ее к среднему классу D.
Длина «Лады Весты»
Этот параметр важно знать, чтобы рассчитать размеры гаража, въездных ворот.
Размер определяют рулеткой. Длина – это расстояние от наиболее выступающей точки переднего бампера машины до самой удаленной части кормы. Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. Для проверки скептиками: автомобиль устанавливают на ровной площадке, к выступающим частям бамперов крепят отвесы или прикладывают строительный уровень, отмечают точки на земле, измеряют между ними расстояние складным метром.
Обзоры и сравнения длины кузовов универсал и кросс показали идентичность стандартной модификации седан. Хэтчбек короче: 4250 мм.
Ширина «Весты» с зеркалами и без
Российский ГОСТ 22748-77 определяет ширину (Ш) авто как «…расстояние между двумя плоскостями транспортного средства, параллельными продольной средней и касательными к ТС с каждой стороны». То есть, все выступающие части автомобиля (колесные ступицы, пороги, дверные ручки) находятся между этими параллельными плоскостями. Но сюда не входят зеркала заднего вида, боковые габаритные огни, гибкие брызговики, вздутые шины.
Размеры Vesta SW. Источник фото: https://dricar.ru/topic2994.html
Ширина Lada Vesta:
- с зеркалами – 2039 мм;
- без таковых – 1764 мм.
Расстояние между правыми и левыми колесными арками, которые многие водители считают шириной, в хэтчбеках, седанах и универсалах составляет 1680 мм.
Другие параметры стандартной модификации:
- клиренс – 178 мм (под картером двигателя);
- колесная база – 2635 мм;
- передняя колея – 1500 мм, задняя – 1510 мм.
Дорожный просвет в Lada Vesta SW – 203 мм. Габаритные размеры позволяют «Весте» конкурировать с автомобилями более высокого класса.
Высота «Весты»
Этот размер определяют от уровня земли до верхней плоскости крыши, без учета антенны и рейлингов. По данным «АвтоВАЗа», высота «Весты» седан – 1512 мм. По измерениям журналистов «Авторевю» – 1497 мм. Разницу можно объяснить перекаченными шинами или снаряжением автомобиля.
Во всех модификациях «Весты» высота отвечает требованиям семейного автомобиля. Кросс-версия получила самую большую в линейке высоту – 1532 мм.
Сравнение с другими моделями
Габаритные размеры Лада Веста складываются из нескольких параметров. Длина Лада Веста составляет 441 cм, что позволяет ей иметь достаточное пространство внутри автомобиля. Ширина Лада Веста тоже больше, чем у остальных моделей ВАЗ. Благодаря этому пассажиры и водитель не чувствуют себя зажатыми в плечах. Чтобы реально оценить преимущества нового седана, достаточно провести сравнение его с другими отечественными автомобилями, выпускаемыми на сегодняшний день заводом АвтоВАЗ:
Техническая информация: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Важно: во всех модификациях LADA Vesta внутренняя обивка двери из-за встроенного подлокотника и элементов защиты от боковых ударов является несущей деталью конструкции двери. Lada Vesta — замена семейству LADA Priora. С 2022 года выпускается в кузове универсал. Важно: выпускается в настоящее время. | Салон min (мм) Минимальная ширина салона в (мм): Минимальная ширина салона Lada Vesta для разных модификаций Данные представлены в миллиметрах (мм). | Салон max (мм) Максимальная ширина салона в (мм): Максимальная ширина салона Lada Vesta для разных модификаций Данные представлены в миллиметрах (мм). | n Количество модификаций модели в нашей базе.
Почти по всем показателям габариты Lada Vesta превышают размеры своих ближайших «родственников». На фоне иномарок новинка от ВАЗ выглядит также уместно. Наиболее популярные ее конкуренты не могут похвастаться простором внутри:
По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью. Дорожный просвет имеет три значения:
В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю. |
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Мы сотрудничаем с:
ПЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
pecom.ru
Деловые Линии
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
dellin.ru
Байкал Сервис
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
baikalsr.ru
Энергия
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
nrg-tk.ru
GTD (бывший КИТ)
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
https://gtdel.com
Желдор экспедиция
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
jde.ru
СДЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
edostavka.ru
Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.
Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются). Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней. Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Доставка осуществляется по всей России и СНГ. Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.
Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.
Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.
Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.
Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова.
Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.
Привлекательная внешность
«Лада Веста» — это один из немногих отечественных авто, имеющих, действительно, притягивающий взгляд внешний вид. Штамповки на кузове и дверях, агрессивная решетка радиатора — все это и многое другое смотрится замечательно. Оптика автомобиля хоть и не может похвастаться светодиодными лампами или какими-либо еще приспособлениями, но сделана качественно и освещает путь в темное время просто отлично.
Базовая комплектация оснащается 15-ти дюймовыми штамповками, а максимальная — 16-дюймовым литьем. Хотя подходят на этот автомобиль и 17-ти дюймовые диски, которые смотрятся просто шикарно. Задние фонари получились достаточно габаритными, но вливаются в экстерьер замечательно. В целом же автомобиль имеет классический внешний вид для седана, если не считать штамповок на дверях, которые переходят на кузов. Это же касается и капота, который также имеет ребристость.
Дизайн и размеры модели
Новый автомобиль, как уже было сказано, отличается наличием современного дизайна и технического оснащения. Внешне модель смотрится по-европейски свежо и элегантно. Стоит уделить особое внимание кузову и габаритам Лады Весты. Дизайн разрабатывался ведущими мастерами компании, что позволило создать гармоничный автомобиль, который моментально привлекает внимание автолюбителей. АвтоВаз несколько пересмотрел отношение к габаритам Лады. Теперь инженеры спроектировали автомобиль, который довольно существенно превосходит прочие модели своего класса по размеру.
Габариты салона отечественной модели
Благодаря внушительному размеру кузова Лада Веста сумела обзавестись достаточно просторным салоном. Здесь на обоих посадочных рядах с достаточного уровня комфортом смогут расположиться пять среднестатистических по своему телосложению человек. Поездки на длительные расстояния в таком численном составе будут протекать с комфортом и незаметно по времени.
Большое внимание разработчики уделили такому важному габаритному параметру, как высота внутри салона LADA Vesta. Благодаря этому в Весте увеличился запас пространства между подушками кресел и обивкой крыши. Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки
Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон
Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки. Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон.
Длина и ширина российской модели благоприятно сказалась на запасе места для размещения ног задних седоков. Расстояние от спинки передних кресел до коленей пассажира на посадочном ряду кормы составляет завидные 200 мм. Даже люди под 2 м в высоту не смогут упереться в передние спинки.
Подушки передних сидений также удобны. Их длина достигает 45 см. Не отстает в данном параметре и задний диван, ведь длина его подушки еще больше – целых 48 см.
Ширина кузова позволила трем пассажирам кормы разместиться свободно. Соответственно длина и ширина модели пришлись покупателям по вкусу.
Перечень характеристик седана- что нужно знать
Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.
↑ Характеристики кузова и габариты
При изготовлении кузова новой Lada используются исключительно высокопрочные стальные сплавы, было решено обойтись без популярного в современном автомобилестроении алюминия и прочих дорогостоящих материалов. Такой подход позволил предложить одну из наиболее конкурентоспособных цен в классе В+ в сравнении с иностранными моделями, а также сделать кузов максимально жестким и безопасным, с минимумом вибраций и посторонних шумов.
При производстве Vesta на АвтоВАЗе применяются новые технологии проектирования и точечное включение в структуру кузова спецсплавов высокой прочности. Благодаря этому удается избежать отклонений в геометрии и размерах кузова, предотвратить перекос дверей, обеспечить хорошую управляемость.
Первоначально планировалось, что новая модель станет заменой Приоры в линейке ВАЗа, хотя по всем параметрам новинка превосходит тольяттинский бестселлер.
Основные габариты Лада Веста, метров:
- высота – 1,497;
- длина кузова – 4,41;
- колесная база – 2,635;
- ширина кузова – 1,764;
- ширина передней колеи – 1,5;
- ширина задней колеи – 1,51;
- радиус разворота – 5,2;
- коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,82;
- клиренс – 0,171.
Специалисты АвтоВАЗ, проектируя габаритные размеры Лада Веста, ориентировались на ее последующую эксплуатацию в отечественных условиях, поэтому машина идеально подходит для поездок по российским дорогам. К примеру, благодаря увеличенной колесной базе авто обладает отличной курсовой устойчивостью и управляемостью даже на дорожном покрытии с неровностями. Достаточно большой дорожный просвет дает возможность преодолевать сложные отрезки пути, преодолеть которые не под силу многим конкурентам.
Размеры салона «Весты»
Внешние параметры определяют и внутренний объем автомобиля – размер салона «Лады Весты». Длинный вместительный кузов позволяет перевозить 5 человек среднего телосложения.
Багажник «Лады Весты». Источник фото: https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/
Основные параметры салона:
- высота от подушки фронтальных (передних) сидений до потолка – от 939 до 990 мм, длина подушки – 450 мм;
- высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка – 896 мм, длина подушки – 480 мм;
- расстояние от спинок фронтальных сидений до ног задних пассажиров – 226 мм.
Салонное убранство выполнено привлекательно и эргономично. В обивке использована ткань, кожзам (в модификациях «Классик» и «Комфорт»), кожа («Люкс»).
Преимущества багажного отсека
Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения. Его основные параметры:
- высота – 57 см;
- длина – 96 см;
- длина при сложенных спинках заднего дивана– 1,65 м;
- ширина – 1,4 м;
- высота погрузки – 71,5 см;
- объем – 450 литров, если сидения сложены – 1100 литров.
Габариты седана отвечают всем требованиям и потребностям большинства людей, так как в нем легко поместится вся семья или компания друзей, а также достаточно объемный багаж. При сложенных задних сиденьях в автомобиле можно перевозить длинные и крупногабаритные предметы, а солидная грузоподъемность машины позволит прилично сэкономить на доставке нестандартных и тяжелых грузов.
Источник
Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами
Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.
21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.
21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).
Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.
В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовых агрегатов у Лада Веста 3. Более того, конструкторами было предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными, которые оснащаются инжекторами и распределенным впрыском топлива.
Они обладают объемом в 1.6 литра, однако их мощность далеко не одинаковая. Так, существует 16-ти клапанный двигатель на 106 конских силы и также 16-ти клапанный двигатель, рассчитанный на 114 лошадей.
Интересно то, что эти два агрегата разрабатывались АвтоВАЗом, а вот третий мотор идет от компании Renault-Nissan. Понятно, что незаурядная конструкция будет сказываться на пределе мощности, хотя пока данные сведения держатся в секрете.
Указывается лишь, что новенький автомобиль Веста будет достигать первой сотни километров за 10.3 секунды, всего лишь быстрее на 0.2 сек. чем Ваз 2110 с двухлитровым двигателем, а его предельная скорость будет равняться 185 км/ч.
Технические характеристики
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Лада Веста 1.6 MT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Механическая 5ст. | 11.8 | 178 |
Лада Веста 1.6 АMT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Роботизированная 5ст. | 12.8 | 178 |
Коробка передач
В своем багаже Лада обладает 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая предназначается для двигателей со 114-тью лошадьми. Роботизированная коробка передач будет идти в паре с 106-сильным мотором.
Многообещающая подвеска
Автомобиль построен на платформе полностью новой подвески, в какую был включен кастор в 5 градусов и L-видные рычаги с насущными поворотными кулаками. Устанавливается данная подвеска на подрамнике, точки опоры двигателя тоже будут устанавливаться на подрамнике.
Более того, на том же подрамнике будет стоять рулевая колонка с электрическим усилителем от Рено Меган. К слову, все рулевое управление и независимая подвеска, были позаимствованы у Renault Megane RS.
Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, нежели ранее использовавшаяся у лады на протяжении не одного десятка лет. Вообще машина вмести в себе детали французского и японского происхождения, однако, в общем, Лада собрана на уникальной базе.
Если автомобиль будет сильно нагружен, то дорожный просвет не будет сильно уменьшен. Пороги и дно покрыли специальным содержимым, который призван защищать от гравия и камня на дорожных участках.
Габариты
Каковы размеры Lada Vesta? В длину новый автомобиль достигает 4400 миллиметров, в ширину – 1765 миллиметров, а в высоту – 1498 миллиметров. Весит авто 1190 килограмм.
Общие сведения о модификациях
На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3-ех главных модификациях:
- Классик;
- Комфорт;
- Люкс.
Пока, это только главные комплектации, но российская компания приняла решение отмахнуться от шаблонных вариаций и перейти на выбираемую политику перечня оборудования, что дало возможность в несколько раз повысить количество выбираемых модификаций, какие теперь имеет число – в 12-единиц.
Это очень продуманный ход, так как тогда, можно будет подобрать автомобиль под любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь стоимость новинки известна. За штатную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.
Оригинальный функционал
Как говорилось, седан Lada Vesta идет с ЭРА-ГЛОНАСС, краш-боксом, который интегрирован в бампер машины, многофункциональный руль с различными регулировками, камера заднего вида с выводом картинки на дисплей. Есть и автоматизированные технологии, который отвечаю за закрытие дверей при старте на дороге, их открывание и включение аварийки при выстреле AirBag.
Безопасность
В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-ех AirBag, будут и боковые подушки. На комплектациях подешевле будет 1 либо 2 AirBag. Автомобиль российской сборки должен пройти краш тест на позиции лидеров класса – 4 звезды.
В активную безопасность включаются комплекс АБС+ESC Bosch самого нового поколения, даже в стартовой модификации. Летом 2015-ого года, в Самаре было запущено предприятие Бош, которое начнет производство АБС и ИСК для Лады.
Смазка двигателя
Заливная горловина для масла находится впереди мотора. Чтобы ее открыть, не нужно снимать пластиковую накладку на двигателе. Это удобно в плане обслуживания. Но трудно снять масляный фильтр. Для этого требуется демонтаж защиты картера. Сливное отверстие для слива имеется, но для снятия фильтра все равно приходится убирать защиту.
Неприятным моментом под капотом Весты можно назвать такой факт. После открытия капота видно, что мотор спереди запачкан грязью. Защита двигателя снизу плохо защищает его от дорожной грязи. Это один из недостатков.
Какой размер резины
Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.
Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:
- 175/70/R 15;
- 205/60/R 15;
- 185/60/R 16;
- 195/55/R 16;
- 175/55/R 17;
- 195/50/R 17.
Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.
Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.
Габариты багажника «Весты»
В 2022 году «АвтоВАЗ» планирует продолжение линейки «Весты» – «Икс-Рей Кросс» с типом кузова лифтбек. Задний свес авто будет не вертикальный, а в виде покатого склона, плавно переходящего в багажник. Достоинство такой конфигурации отделения для перевозки грузов автовладельцы уже оценили. Складывание сидений повышает вместимость автомобиля. В обычном состоянии объем багажника 480 л. Если сложить задние диваны в уровень с полом, то отделение увеличивается до 760 л.
Только в базовых комплектациях первого поколения «Лады Весты» багажники были 250 л. Начиная с версии «Комфорт», отделение увеличили до 480 л, а в кузове универсал — до 500 л.
Размеры багажника. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/488722749137617260/
Сравнение с предшественниками: «Гранта» седан обгоняет «Весту» по объему багажника на 40 л. «Калина» универсал сильно отстает — 350 л.
Масса «Лады Весты» без регламентной нагрузки – 1150 кг. С техническими жидкостями и грузом вес автомобиля достигает 1670 кг.
Сравнение с конкурентами
У «Лады Весты», вышедшей на первое место по продажам 2022 года, много соперников. Отечественный автомобиль сравнивают с рядом зарубежных марок.
Hyundai Solaris
Седан корейской разработки собирают на конвейерах в Санкт-Петербурге. Бензиновый двигатель, два вида трансмиссии и клиренс ниже, чем у «Лады Весты» – 16 см.
Внешние размеры: ДхШхВ (в мм) – 4405×1729×1470. Объем багажника — 370-480 л — зависит от комплектации.
Для сравнения: габариты «Лады Весты» универсал 2022 года выпуска – 4410х1764х1512 мм.
«Хендай Солярис» отстает от лидера продаж почти на 40 тыс. штук автомобилей в год.
Volkswagen Polo
Калужский переднеприводный конкурент уступает по продажам и размерам «Ладе Весте» седан. Комплектации машин примерно одинаковые.
Kia Rio
Пятиместный семейный «кореец» – главный соперник «Лады Весты» – выпускается в Санкт-Петербурге в кузовах седан и хэтчбек. Клиренс в базовых моделях – 160 мм, в модификации «Икс-Лайн» – 195 мм.
Наружные размеры: 4400х1740х1470 мм.
По количеству проданных автомобилей «Киа Рио» отстает от «Лады Весты» на 5 тыс. шт.
Lada Granta
При одинаковой ширине машины не сходны внешне, если смотреть спереди. «Гранта» на 142 мм короче и на 3 мм выше «Весты». Дорожный просвет – 180 мм.
Комплектации и цены Lada Vesta
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) Cross | |||||
Comfort | 106 л.с. | 776 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort Winter | 106 л.с. | 797 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe | 106 л.с. | 826 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Lada Vesta 1.8 Cross | |||||
Comfort | 122 л.с. | 801 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort Winter | 122 л.с. | 822 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe | 122 л.с. | 851 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Multimedia | 122 л.с. | 892 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Prestige | 122 л.с. | 914 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Lada Vesta 1.8 SW | |||||
Comfort Winter | 122 л.с. | 805 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe | 122 л.с. | 834 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Multimedia | 122 л.с. | 875 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Prestige | 122 л.с. | 897 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Exclusive | 122 л.с. | 929 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW Cross | |||||
Comfort | 106 л.с. | 813 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort Winter | 106 л.с. | 834 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe | 106 л.с. | 866 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Multimedia | 106 л.с. | 907 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Lada Vesta 1.8 SW Cross | |||||
Comfort | 122 л.с. | 838 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort Winter | 122 л.с. | 859 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe | 122 л.с. | 891 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Multimedia | 122 л.с. | 932 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Prestige | 122 л.с. | 954 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Lada Vesta 1.8 Sport | |||||
Luxe | 145 л.с. | 1 042 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Multimedia | 145 л.с. | 1 078 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Сравнить комплектации
Очистить список
Показать все цены
Скрыть
Дата обновления: 12 Июля 2022, 12:20
Масса объем багажника клиренс
Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров.
Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров.
Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825.
Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм.
Грузовые возможности
Что касается грузовых параметров, то они идентичны с базовым или концептуальным универсалом. В стандартном положении багажник может вместить 480-литровый объем груза с учетом того, что под фальшивым полом есть 95-литровое дополнительное грузовое пространство.
Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал повышается до 825 литров. Правда, из-за особенности, что передний ряд кресел имеет между ними специальную панель, ровной поверхности пола грузового отсека не получается.
Другие размерные параметры
Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.
Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.
От «обувки» резко перейдем к таким характеристикам, которые интересны «тошнотикам», например, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, однако есть экспериментаторы, которые ставят такой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.
Загляните в нашу группу .
Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?
Выше, мы уже рассмотрели сильные стороны лкп и наличие оцинковки. Отвечая точнее, надо понимать из чего сделан кузов автомобиля. Низкоуглеродистая листовая сталь – компонент, из которого состоит кузов, Сталь склонна к коррозии. Если добавить, еще что кузов не является полностью оцинкованным, а защищен только снаружи, вывод напрашивается – заводской оцинковки недостаточно.
На одном из тест-драйвов, проведенном российскими автоэкспертами в первые месяцы после выпуска Весты, замечено: внутренняя часть машины и особенно днище оцинкованы кое-как. Автомобиль сделан хорошо, но заглянув глубже, чувствуется «подчерк» производителя. Существует несколько видов нанесения дополнительного грунта, которые применяются в зависимости от первичного способа оцинковки.
Неплохим вариантом будет МЛ-метод. Он предусматривает, что внутрь деталей авто распыляются химические составы, которые образуют надежный антикор. При бережной эксплуатации машины и при устранении мелких косметических повреждений, машина с дополнительной обработкой не заржавеет 10-12 лет.
Коробки передач
АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.
Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается.
Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.
Тонкости СВ Кросс
Для дальней поездки и езды по городу просто идеальна vesta cross. Технические характеристики которой лучшие из модельного ряда (однако, и цена высока!). Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм.
Главные особенности кроссовера заключаются в завешенном клиренсе (203 мм) и защищенных специальным пластиком порогах. Удобно для парковки в сложных условиях и переезда через преграды.
Параметры веса Лада Веста Кросс при не отличаются от СВ версии. В сравнении с универсалом увеличились габариты Лады Весты СВ Кросс, вес остался в отметке 1730 кг с максимальной нагрузкой.
Характеристики vesta sw cross по комплектующим основных узлов практически неизменны. По ттд главное отличие — задние дисковые тормоза.
Кузов
Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана.
Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними. Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203.
Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.
Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот
у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м.
Возможный Купе
Непонятно в каком кузове будет исполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего длина Весты станет короче, остальное не претерпит серьезных изменений. Пробных моделей ещё нет.
Комплектация | Мощность | Цена | КПП | Двигатель | Привод |
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) | |||||
Classic | 106 л.с. | 629 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Classic Start | 106 л.с. | 666 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort | 106 л.с. | 697 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort Winter | 106 л.с. | 733 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort Multimedia | 106 л.с. | 741 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe | 106 л.с. | 759 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Multimedia | 106 л.с. | 800 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Prestige | 106 л.с. | 822 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Classic Start (газ) | 106 л.с. | 836 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Exclusive | 106 л.с. | 854 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort (газ) | 106 л.с. | 864 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe (газ) | 106 л.с. | 927 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Multimedia (газ) | 106 л.с. | 955 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW | |||||
Classic Start | 106 л.с. | 706 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort | 106 л.с. | 734 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe | 106 л.с. | 799 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Multimedia | 106 л.с. | 840 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Prestige | 106 л.с. | 862 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Exclusive | 106 л.с. | 894 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Lada Vesta 1.8 | |||||
Comfort Winter | 122 л.с. | 768 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe | 122 л.с. | 794 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Multimedia | 122 л.с. | 835 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Luxe Prestige | 122 л.с. | 857 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Exclusive | 122 л.с. | 889 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Comfort | 122 л.с. | 7 832 900 руб. | МКПП | бензин | передний |
Интерьер Лада Сигнатур (Long)
Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.
Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.
Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.
Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.