Лада Веста фото
Фото салона Лады Веста сразу дают понять, что над интерьером автомобиля работали так же тщательно, как и над экстерьером. Выглядит неплохо, руль современной формы, панель приборов с большими “колодцами” спидометра и тахометра. Центральная консоль Lada Vesta с большим сенсорным монитором, обшивка дверей с необычной формой. Но к сожалению, все это великолепие салона российской новинки может быть испорчено качеством дешевого скрипучего пластика. Хочется верить, что материалы отделки будут достойные, а сидения комфортные и удобные. Снимки интерьера смотрим ниже.
Лада Веста (93 фото)
Лада Веста является ярким представителем современного российского машиностроения. Автомашина имеет три основных комплектации: классик, комфорт и люкс.
Также у Лады Весты есть несколько модификаций, каждая из которых имеет хорошие характеристики. Для тех, кому требуется мощный транспорт с большим количеством мест, разработан Веста Кросс с пятью сидениями и повышенной проходимостью. Для ярких и смелых личностей Лада разработала Веста Спорт, авто с уникальными бамперами и мощным двигателем, имеющее пять пассажирских мест.
Победители любительских соревнований на Ладе Весте
Лада Веста в летнем городе Президент компании АвтоВАЗ на фоне Лады Весты цвета Плутон
Старт производства Лады Весты в Ижевске
Новый универсал Лада Веста СВ Кросс в горах
Лада Веста с усиленной подвеской Правительственные Лады Весты перед зданием областной администрации Мужчина на фоне Лады Весты цвета Марс Лада Веста в ходе гонок 2015 года Выставочная Лада Веста с открытым капотом Фрагмент багажника Лады Весты Кросс СВ Участники Кубка Лада Веста в Минске
Концепт-кар Лада Веста Кросс на фоне уличного граффити
Сравнительный тест-драйв — Лада Веста и Хёндай Солярис
Подкапотное пространство Лады Весты
Презентация Лады Весты в Костроме
Лада Веста Спорт на выставке 2016 года
Промо-фото Веста и Снегурочка
Штатные коврики в Ладе Весте Кросс Ключ от седана Лада Веста
Седан Лада Веста в сером цвете среди холмов Внедорожный тест-драйв Лады Весты Кросс Серебристая Лада Веста на вечерней набережной Гаваны
Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ на фотосессии у моря Концепт-кар Лада Веста Спорт 2022 года на стенде автосалона
Зимний тест-драйв Лады Весты СВ Спорт Лада Веста Сигнатур с удлинённой базой
Лада Веста Кросс на набережной
Стильная Лада Веста на фоне Москва-сити Фотосессия седана Лада Веста на фоне трибун гоночной трассы Лада Веста цвета ангкор
Красная Лада Веста мчится по осенней дороге
Вишнёвая Лада Веста на выставке в Польше Лада Веста в Воронежском автосалоне Фронтальное фото Лады Весты СВ Кросс на фоне гор
Белая Лада Веста СВ Кросс на парковке у автосалона
Концепт гоночной Лады Весты на стенде выставки Ремонт лобового стекла Лады Весты
Самая прибыльная модель АвтоВАЗа Две Лады Весты СВ у аэропорта Спортсменки из гандбольного клуба Лада рядом с Вестой Спорт
Бардачок в интерьере Лады Весты
Климат-контроль в Ладе Весте
Универсал Лада Веста в сером цвете Установка аудиосистемы в Ладу Весту
Концепт-кар Лады Весты 2014 года на набережной Промо-модели на стенде презентации Лада Веста СВ Кросс
Лада Веста в автосалоне
Передние сиденья Лады Весты Спорт Задние сиденья Лады Весты Кросс
Экстерьер спортивного седана Лада Веста
Тюнинг Лады Весты Спорт в процессе Лада Веста Спорт 2022 в городе
Тест-драйв Лады Весты Багажник Лады Весты СВ Кросс
Чёрная Лада Веста СВ Кросс с защитой порогов и багажником на крыше Фронтальный вид красной Лады Весты на фоне Москва-сити Профессиональная гонщица из Самары опробовала Ладу Весту Фронтальная панель Лады Весты Спорт Красные Лады Весты в немецком автосалоне Эксклюзивная Лада Веста в автосалоне
Белая Лада Веста на стенде автосалона Мужчина фотографирует новенькую Ладу Весту на стенде автосалона Стильный контрастный салон новой Лады Весты СВ Кросс
Внедорожная модификация Лады Весты Кросс
Двигатель Лады Весты
Багажник седана Лада Веста Мультимедийная система Лады Весты
Ручка управления фарами в Ладе Весте Интерьер Лады Весты Белый салон Лады Весты Сигнатур 2016 Торпеда седана Лада Веста
Защита картера в Ладе Весте Резина на концепте Лады Весты
Лада Веста СВ на зимних 15-дюймовых колёсах Штатная магнитола в Ладе Весте
Красивая девушка позирует на водительском сиденье Весты
Седан Лада Веста в профиль
Тюнингованная деталь Лады Весты Спорт перед установкой
Концепт Лады Весты Спорт с 17-дюймовыми колёсами
Лада Веста Кросс в профиль с открытыми дверьми
Авторский спортивный тюнинг зелёной Лады Весты Управление климатической установкой Весты Комбинация приборов в Ладе Весте
Увеличенный фрагмент руля седана Лада Веста
Лада Веста едет по трассе на фоне гор
Жёлтая Лада Веста Синяя Лада Веста седан в студии Приборная доска Лады Весты Спорт 2022
Презентация концепт-кара Лада Веста Спорт Студийное фото тёмно-изумрудной Лады Весты Седан Лада Веста Спорт с красными акцентами в профиль Тюнингованная чёрная Лада Веста
Согласно статистике, Лада Веста является самой покупаемой машиной среди россиян.
Смотрите также:
Форд Фокус (31 фото)
Девушки за рулём (37 фото)
Аэропорт Домодедово (35 фото)
Лада Веста фото салона
Но пожалуй эта фотографии салона Лада Веста самая ценная, поскольку здесь изображен интерьер серийной версии автомобиля, скорее всего базовой версии, поскольку сенсорного монитора нет. Как нет и серебристых вставок, а рычаг КПП явно от обычной механики. Собственно вот в таком виде машины и будут продаваться в ноябре 2015 года.
Лада Веста цена
Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту “Автоваза” Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль “C” класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями “B” класса. То есть больше автомобиля, за меньшие деньги. Конечно, если качество сборки Lada Vesta не подкачает, то это будет весьма интересным вариантом для многих покупателей.
Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!
Обновленная Лада Веста: внешность и старт производства
Сегодня на началось серийное производство рестайлинговых автомобилей Лада Веста. Первой сошедшей с конвейера машиной обновленного семейства стал универсал Веста SW Cross золотистого цвета в максимальной комплектации. Однако пока что АВТОВАЗ раскрыл только внешность рестайлинговой модели: изображения интерьера и официальная информация о модификациях и комплектациях появятся позже.
Итак, Веста обновлена после шести с половиной лет производства: седан встал на конвейер в сентябре 2015 года. Рестайлинг же оказался легким: сохранены и , и подштамповки на боковинах. Кузовное «железо» в основном осталось прежним, хотя у всех версий появилась новая крышка багажника (у седана с дополнительными выштамповками на вертикальной части). Веста обрела новые бамперы, причем сзади у всех версий теперь имитация двух выпускных патрубков.
Появились другие фары и более узкие задние фонари. Вся оптика (включая противотуманки) теперь светодиодная с холодным белым светом. Решетка радиатора тоже новая, с увеличенным логотипом, а для Cross-версий подготовлен отдельный «гриль» с крупными ячейками. Изменен дизайн колес. А еще заявлено, что у Весты появились новые системы безопасности: дополнительные датчики на обоих бамперах обеспечивают работу не только парктроника, но и системы контроля слепых зон.
Увы, пока это вся официальная информация. Хотя уже известно, что Лада Веста обретет серьезно переделанный интерьер. Шпионские фотографии предсерийных машин появились еще в сентябре прошлого года: топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном (с «портретной» ориентацией) и расширенным функционалом. Торчащую верхушку этого планшета видно на фирменных картинках. Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster.
Опубликованное недавно ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) подтвердило, что изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) в паре с механической коробкой передач, метановая версия мотора 1.6 (106 л.с. на бензине и 96 л.с. на газе), а также двигатель Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. Зато Cross-версии обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники. Что касается Весты Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), то она пока останется в дореформенном виде.
В продаже обновленная Лада Веста появится весной, так что все подробности АВТОВАЗ опубликует совсем скоро. Сейчас дореформенная Веста стоит от 863 тысяч рублей.
Слева — было, справа — стало
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В то, что на АвтоВАЗе могут спроектировать и выпустить в свет автомобиль, который без всяких поблажек можно будет сравнивать с настоящими иномарками, еще лет пять назад мало кто верил. Сейчас же с журнальных полос и экранов телевизоров мы раз за разом получаем информацию о том, что такой автомобиль наконец-то появился. Имя ему – Lada Vesta.
Но не выдают ли заводчане желаемое за действительное? Перейти от выпуска морально устаревших и абсолютно ничем не примечательных «полуфабрикатов» к выпуску действительно конкурентоспособного автомобиля за столь короткий срок чрезвычайно сложно. И только теперь мы имеем возможность провести тест-драйв Лада Веста и узнать, насколько хороша долгожданная новая Vesta.
Внешний вид новой Лады Весты
Если отталкиваться исключительно от внешнего вида, то окажется, что седан вполне можно поставить на одну ступеньку со своими конкурентами. А в силу того, что отечественный автомобиль пока что не заполонил улицы наших городов, эффект новизны играет свою роль. Вслед Лады Весты оглядываются даже владельцы дорогих иномарок. А те автолюбители, что планируют в ближайшем будущем приобрести себе новый сравнительно доступный автомобиль, и вовсе без всякого стеснения со всех сторон осматривают попадающиеся на их пути новая Веста.
И ведь отечественному седану есть что показать. Новая фирменная передняя часть, выполненная в X-стиле, X-выштамповки на боковинах, выверенные по меркам класса бюджетных седанов пропорции – в облике новая Лада Веста имеется немало элементов, которые однозначно понравятся потенциальным покупателям.