От качества выбора моторного масла зависит эффективность и долговечность работы двигателя. Надежный состав предупредит трение деталей силовой двигателя друг о друга, отодвинет срок наступления капитального ремонта. Во время поиска требуемого смазочного материала большинство автомобилистов внимательно прислушиваются к мнению других автомобилистов. Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) исключительно положительные. Как представленный состав сумел заслужить столь лестную оценку?
Типы двигателей
Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) оставляют владельцы машин с бензиновым и дизельным типами силовых установок. Организация API присвоила этому маслу индекс SM/CF. Это значит, что указанный состав применим даже для форсированных двигателей, на которые дополнительно установлена система турбонаддува. Представленный состав рекомендуют использовать и некоторые производители транспортных средств. Например, масло получило допуски от VW, Renault и ряда других компаний. Прочность пленки позволяет применять смазочный материал на новых и старых силовых установках.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Классика всегда популярна
Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.
Природа
Представленное масло Mannol относится к категории полусинтетических. В качестве основного компонента в этом случае используются продукты фракционной переработки нефти, дополнительно обработанные гидроочисткой. Свойства смазочного материала дополнительно усилили пакетом легирующих присадок. Их объем несколько ниже, чем у полностью синтетических видов масел, поэтому в ряде случаев это масло Mannol не может выдержать конкуренции с такими типами смазочных материалов. Преимущество заключается в другом. Дело в том, что представленное масло стоит несколько дешевле полностью синтетических аналогов. Оно идеально подходит для тех автомобилистов, которые много внимания уделяют прежде всего стоимости смазочного материала.
Отзывы о масле MANNOL 10W-40
Смазочный состав для моторов MANNOL 10W-40 неплохо зарекомендовал себя во время тестов и проверок. Дополнить картину общего представления о продукте позволят отзывы постоянных пользователей:
Вадим, 47 лет
Недавно пришлось залить себе дешёвое масло, на канистре было написано MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40 for Daewoo GM 1L. Продавец уверил, что это полностью синтетическое моторное масло, произведённое в Германии. Собственно, на это я и повёлся, ведь немцы, как известно, славятся своим скрупулёзным и педантичным отношением к мелочам. Сразу скажу, что маслом я не оказался очарован. В общем, среднее качество масла по невысокой цене.
Борис, 29 лет
У меня в дальней поездке стали звенеть гидрокомпенсаторы, глянул масла в картере вообще нуль, щуп сухой. Короче, пришлось заезжать на первую попавшуюся заправку и покупать масло, которое там было. А было там — барабанная дробь — только масло MANNOL 5W. Не спрашивайте даже, что я тогда подумал, должно и так быть понятно, что движку моему пришёл конец. Но не тут-то было! Маслице оказалось суперское и я очень доволен.
Никита, 31 год
Оказывается, это очень даже неплохое синтетическое масло нового поколения, которое не только универсальное, то есть предназначено для всех типов двигателей, но и реально всесезонное, потому что я покупал его в ноябре, а уже в декабре температура падала ниже 25 градусов мороза, и стоящая во дворе машина заводилась на холодную абсолютно без проблем, причём само масло при такой температуре не теряло ни вязкости, ни текучести! Проехал на нём уже 12 тысяч почти, пока менять не собираюсь, причём даже почти не угорело — долил всего около 100 граммов на таком пробеге. Очень круто, нереально просто!
Сезон применения
По классификации SAE, указанный состав относится к всесезонным. Вот только низких температур эксплуатации средство не выдерживает. Эффективное распределение смазочного материала по системе и обеспечение надежной защиты деталей двигателя от трения можно осуществить при -30 градусах. Однако полностью безопасный холостой запуск двигателя возможен только при -20 градусах. Отзывы о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) оставляют прежде всего автомобилисты из регионов с довольно мягкими зимами. Суровых испытаний морозом этот состав выдержать не сможет.
Результаты проверок
Анализ масла довольно старый, но больше опираться не на что. Посмотрим на него. Пакет присадок в анализе не определялся, будем судить по остальным показателям. Вязкость при рабочей температуре у масла средняя, золотая середина между защитой и экономией. По стабильности при нагрузках масло тоже середнячковое, обычную нагрузку выдержит легко. Щелочи в масле действительно довольно много, как и заявляет производитель. И просто отличные низкотемпературные качества, с большим запасом, как для масла 10W.
Достоинства
- Универсально, как в плане использования в разных двигателях, так и при выборе сезона.
- Хорошо противостоит износу деталей.
- Помогает экономить горючее.
- Отлично показало себя при низких температурах.
- Предотвращает нагар, нейтрализует лаковые, а также сажевые отложения.
- Вязкость и текучесть стабильны.
- Мало испаряется, а также угорает.
Недостатки
- Заявленый производителем интервал замены не соответствует действительности. Масло на деле нужно обновлять чаще.
Удаление нагара
Это масло отличается прежде всего хорошими моющими свойствами. Нагар внутри двигателя формируется из-за плохого качества топлива. В горючем для бензиновых и дизельных силовых установок содержится много соединений серы. При термическом воздействии представленные вещества сгорают с образованием сажи. Постепенно частички нагара соединяются друг с другом. В итоге формируется осадок. Сформированные агломерации сажи приводят к повышению вибрации мотора, увеличению шума, повышению расхода топлива и снижению мощности.
В отзывах о масла «Манол 10W-40» (полусинтетика) автомобилисты отмечают, что использование этого средства позволяет предотвратить все эти негативные эффекты. В состав смазки химики компании ввели соединения некоторых щелочноземельных металлов (барий, кальций и магний). Вещества прилипают к поверхности сажи, предотвращают их последующую коагуляцию друг с другом. Представленное масло способно разрушать и уже сформировавшиеся отложения, переводя нагар в коллоидное состояние.
Как отличить подделку
В первую очередь всегда нужно обращать внимание на упаковку. Производитель в оригинальных канистрах не допускает неровных швов, мягкого пластика, неровностей и шероховатостей. Канистра всегда выглядит презентабельно. Часто на подделках можно увидеть чуть выпуклое дно, из-за которого канистра не становится на поверхность ровно. Далее смотрим на такие признаки:
- Цвет канистры – подделки обычно окрашены чуть светлее.
- Этикетка плотно прилегает к поверхности без вздутий и пузырьков – оригинал.
- Дата изготовления указывается на крышке, на дне указывается дата изготовления канистры. В них может отличаться число или месяц, но год всегда совпадает. В подделках может быть разница на несколько лет. Часто на подделках дата розлива указывается не на крышке, а под нижним краем этикетки.
- Под крышкой защитная пленка, на ней изнутри выдавлена надпись ORIGINAL, то есть на лицевой части она будет выпуклой.
- Часто на подделках штамповка даты выполнена некачественными чернилами и легко стирается. Сама крышка ровная, подделки часто шероховаты.
- Шкала уровня масла в подделке гораздо уже, чем в оригинале.
- На подделке под шкалой уровня есть треугольник, оставшийся от спайки канистры.
- Все надписи на оригинале четкие, не сглаженные, легко читаются.
- Само масло имеет темно-серый цвет, нет жженого запаха.
Стабильная вязкость
Улучшить качество распределения масла по деталям двигателя в мороз помогают различные вязкостные присадки. Механизм их действия прост. Дело в том, что в состав добавляют полимерные соединения, образующиеся из большого количества мономеров. Размеры соединений варьируются в зависимости от температуры среды. При уменьшении температуры соединения сворачиваются в специфический клубок, при ее увеличении происходит обратный процесс. Таким образом и удается предупредить резкие изменения вязкости.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
API SL/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
Класс вязкости | 10W-40 |
Плотность при 15°C | 0.876 кг/л |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.40 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 87.30 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С | — |
Индекс вязкости | 155 |
Щелочное число | 7.45 мг. КОН на 1г. |
Кислотное число | 1.42 мг. КОН на 1г. |
Цвет | Серый |
Температура вспышки | — |
Температура замерзания | — |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A3/B3 |
Сульфатная зольность | 1.0% |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуски Mannol Molibden Benzin 10W-40
- API SL/CF.
- ACEA A3/B3;
Форма выпуска и артикулы
- 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
- 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
- 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
- 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
- 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л
Низкое потребление горючего
В отзывах о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) водители указывают и на то, что использование этого состава позволяет несколько снизить расход топлива. В среднем потребление горючего падает на 6%. Каким образом удается добиться такого эффекта? Дело в том, что для увеличения КПД мотора производители добавили в состав смазки органические соединения молибдена. Вещества отличаются высокими адгезионными свойствами.
Они прилипают к металлической поверхности и формируют на ней прочную пленку. В результате чего удается предотвратить контакт деталей друг с другом, снизить трение. Представленные присадки увеличивают и долговечность мотора, повышают его ресурс.
Описание продукта
Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.
Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.
Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.
Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.
Пробег
В отзывах о масле «Манол 10W-40» (полусинтетика) владельцы указывают на расширенный интервал замены. Смену смазочного материала нужно осуществлять только после 8 тыс. км пробега. Добиться таких характеристик удалось благодаря активному применению антиокислителей. Фенолы и другие ароматические соединения предотвращают окислительные процессы, улавливая радикалы кислорода. Стабильный химический состав масла «Манол Молибден» предотвращает и изменение физических свойства.