Двигатель Лады Веста 1.8 СВ Кросс — устройство, технические характеристики, отзывы


Двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс — это сердце отечественного универсала, которое является одной из самых главных и значимых частей. Из этой статьи Вы узнаете абсолютно все о 16-клаппаном моторе 1.8 Лада Веста СВ Кросс с индексом 21179 — его сильные и слабые стороны, характеристики, устройство и т.д.

Начнем, пожалуй, с небольшого экскурса по истории. Около 5 лет назад на конвейерах АвтоВАЗа появился абсолютно новый 16-клаппаный мотор с индексом 21179. Внешне он был похож на своих предшественников, однако внутри очень сильно отличался от них.

Сравним технические характеристики

Если сравнивать технические характеристики этих двух моторов, то в плане выбора преимущество будет на стороне двигателя 1.8 л (модель 21179): 122 лошадиные силы против 106 у 1.6-литрового (модель 21129), разгон до «сотки» за 12.1 с (у «соперника» за 12.8), максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – у 1.8-литрового двигателя 188 км/ч, у 1.6 л – 178. Таким образом, если вас больше интересуют именно качественные характеристики, то, непременно, стоит обратить внимание на первый вариант двигателя. Однако, с другой стороны он оказался менее практичным в плане экономии.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Какое масло рекомендуют заливать в Лада Веста

Касаясь экономии, завод изготовитель рекомендует заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40 отечественных марок:

Альтернативным маслом для Vesta завод называет зарубежных производителей с характеристикой 5w30:

  • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8.

Именно своими меньшими мощностью и объемом 1.6-литровый двигатель оказался более экономичным вариантом, потому как расход топлива у него немного меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городе; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).

Теперь от сухих и скучных цифр перейдем к более живой «внутрянке». Что касается привода, то здесь есть аж три варианта: у большего по объему двигателя стоит ремень ГРМ от немецкой фирмы INA (а как известно, в качестве германских продуктов сомневаться не приходится), на стандартном 1.6-литровом силовом агрегате установлен обычный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 110 лс, во многих источниках указывается 114 л.с. но это неправильно), на котором уже установлена цепь.

В последнем случае можно говорить о «золотой середине» между качеством и экономичностью. Хотя в случае именно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих своих собратьев – здесь на расходниках можно будет сэкономить (цепь стоит, правда, дороже, но служит гораздо дольше, отсутствует возможность погнуть клапана).

Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Единственный у Лады Веста ДВС иностранного производства – H4M-HR16 DE, изготовленный объединенной компанией Renault-Nissan. Его главное отличие от двух вышеуказанных моторов, это отсутствие ремня ГРМ. Взамен него устанавливается цепь, гораздо более надежная и дешевая в плане использования и ремонта. Технические характеристики двигателя:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 114 л.с.;
  • привод и ГРМ – цепь взамен ремня;
  • крутящий момент 153/4400;
  • весит 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск;
  • разгонится до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • ресурс 250 тыс. км.

Потребляет этот двигатель 92-й и 95-й бензин, метан. Нормативный расход в населенном пункте составляет 8,2 л, на скоростных дорогах 5,4 л, при смешанной езде 6,3 л. Как и его собратья, придерживается норм токсичности Евро-5. Движок H4M-HR16 DE самый дорогой среди всех трех, устанавливаемых на Весту, но и наиболее надежный в работе. Мощный, динамичный, комфортабельный, он в то же время «ест» мало топлива. К отличительным чертам двигателя также относятся увеличенные размеры поршня и радиус кривошипа, усовершенствованные, более экономичные масляные каналы и некоторые другие модернизации.

Перспектива

Следует отметить, что силовой агрегат от концерна Ниссан превосходит наши отечественные моторы как по многим качественно-техническим характеристикам, так и в плане экономичности (надежнее, долговечнее и масло есть меньше). Наверняка, далеко не каждому нужны именно рекордные цифры от автомобиля и его двигателя – большинство автовладельцев ищут наиболее выгодное сочетание надежности, практичности и экономичности, а потому в этом случае стоит обратить внимание на Ладу Весту с ниссановским двигателем.

Но есть одно но, установка импортного двигателя H4M отложена на неопределенное время, видимо из-за удорожания модели и как следствие не окупаемость такой модернизации.

Есть и хорошая новость, 20 октября 2022 года поступила информация, что АвтоВаз тестирует еще один мотор на Lada Vesta, это бензиновый турбодвигатель от Renault 1,4 литра и 150 лс, чем это закончится узнаем чуть позже.

Но дабы не вводить лишний раз публику в заблуждение нужно в нескольких словах упомянуть о сочетании этих двигателей с различными видами трансмиссии. Так, 1.8-литровый мотор ставится на всех трех типах коробок, используемых в Весте: роботизированная, механическая и автоматическая . Обычный отечественный силовой агрегат объемом 1.6 л сочетается с роботом и механикой. Ниссановский движок так же ставится на всех трех видах коробок передач. Как понятно большинству автовладельцев, на роботизированной коробке переключения передач автомобиль не может развить весь свой потенциал двигателя. Но выбор коробки остается уже за рамками этой статьи, из двигателей же стоит отметить 1.6-литровый именно ниссановского концерна ввиду его более высокой надежности и экономичности.

На сегодняшний день дилеры предагают только 4-е варианта исполнения: — 1.6л 106 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ — 1.8л 122 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ

Видео сравнительный тест двигатель 1.6 против 1.8 на Vesta:

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

[42 Серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем

Разглядеть и сопоставить двигатели

ближе: Помощь в покупке нового автомобиля: .

Цена LADA Largus с новым мотором осталась без изменений: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это цена моделей без различных скидок, с которыми машина обойдется существенно дешевле.

Что касается черт Ларгус

с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о их развернуто.

Универсалы и фургоны семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В 2014-м был начат выпуск универсалов в кузове «Кросс». К тому времени на АвтоВАЗе была локализована сборка моторов K4M, но не K7M, поставляемых фирмой Рено.

Первый из двух двигателей оснащён 16-ю клапанами, и он стал основой всех комплектаций универсала-кроссовера. Именно он, а не 8-клапанник K7M, хотя для сегмента внедорожников больше подходят 8-клапанные ДВС. В действительности мотор K7M уступает 16-клапанному собрату и по мощности, и по тяговой характеристике. И если бы двигатель Лады Ларгус Кросс был 8-клапанным, от этого не выиграл бы ни завод, ни покупатель. Рассмотрим подробности.

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Двигатель 21179 выглядит следующим образом:

А вот так выглядит реальный образец:

Основное отличие этого мотора от своих предшественников — это наличие системы изменения фаз газораспределения. Вообще, это первый мотор АвтоВАЗа, который оснастили подобной системой. Но для ее внедрения пришлось доработать большое количество узлов.

Начнем с того, что данный мотор управляется электронной дроссельной заслонкой. Да, система Е-ГАЗ знакома нам еще по последним моделям ВАЗ 2114 и Лада Приора. Но и Весту она не обошла стороной. Да и иного варианта не было — мотор должен соответствовать нормам экологии Евро 5, а значит без электронного дросселя тут не обойтись.

Далее идет измененный впускной коллектор, выполненный из термостойкого пластика.

Для увеличения объема камеры сгорания была изменена высота подъема и опускания поршня, для чего пришлось изменить коленчатый вал и шатунно-поршневую группу. Благодаря всем манипуляциям ход поршня был увеличен с 75.6 до 84.0 мм. Для компенсации потерь на трение из-за увеличенного хода поршней были уменьшены диаметры шатунных шеек коленвала на 4.8 мм (с 47.8 до 43 мм). Также были изменены масляные каналы коленвала, а на торцы КВ теперь наносится метка класса коренного и шатунного вкладыша для более точной сборки мотора.

Шатуны изготовлены по разрывной технологии — нижнюю головку шатуна разрывают при сборке для более точного соединения двух половинок. Сам шатун уменьшен в размере со 133 до 128 мм, т.е. на 5 мм. Шатуны и поршневую группу АвтоВАЗ не производит, а закупает у сторонней компании Federal Mogul. Кстати, поршни теперь облегчены и имеют графитовое покрытие. Поршневые кольца остались без изменений, кроме маслосъемного, которое теперь имеет покрытие из хрома.

Коленвал и блок цилиндров изготавливаются на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Это чисто ВАЗовская разработка.

Самое интересное, конечно же, это система изменения фаз ГРМ. Для ее реализации пришлось переработать полностью ГБЦ, сделав в ней дополнительные каналы для подачи масла к фазовращателю, а также сделать место крепления клапана и датчика фаз. На впускном распредвалу находится задающий диск, по которому осуществляется считывание оборотов мотора.

Кстати, сами распредвалы теперь полые внутри, что позволило значительно облегчить их, а делает их южнокорейская компания Toyota Tsusho.

Для реализации этой системы пришлось поставить более производительный корейский маслонасос GMB, выдающий производительность 54–60л в минуту против 34–38л в минуту у ВАЗовского, а также модернизированные коренные вкладыши.

Клапаны тоже зарубежного производства Mahle. Они облегчены, чтобы увеличить инерцию и скорость открытия клапана. Под эти клапана изготовлены соответствующие направляющие, сухари, пружины и тарелки.

Впускной распредвал имеет механизм регулировки угла фаз. Это стандартная конструкция для ДСВ, но изготовленная специально для ВАЗовского мотора. Поставщик — немецкая фирма INA, которая широко известна в автомобильных кругах и не только. Ремень ГРМ — Continental, ресурс которого 180 тыс. км. Однако, я не доверял бы производителю, а не дожидался окончания ресурса для его замены. Лучше сделать регламентные работы раньше, чем положено, чем делать капремонт мотора при его обрыве.

Что еще? Механизм ГРМ частично мы упомянули, но не сказали про ролики и помпу. Опорный и натяжной ролики также произведены компанией INA.

Натяжной ролик имеет новый механизм натяжения. Помпа на этом моторе стоит высокопроизводительная корейской компании GMB. В действие приводится ремнем ГРМ.

Топливная рампа — также производства Continental с форсунками повышенной производительности.

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

Краткое содержание записи

Проблемы двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс
Стук гидрокомпенсаторов Повышенный масложор Обрыв ремня ГРМ Сложный доступ к некоторым узлам при ремонте

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Да, двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Какой двигатель стоит на Лада Веста 1.8 СВ Кросс?

Под капотом Лада СВ Кросс 1.8 установлен двигатель 21179

Двигатель 1.8 Лада Веста ресурс

Ресурс двигателя Лада Веста 1.8 составляет около 200 тыс. км пробега.

Еще ранее в Тольятти уже были попытки собрать 16-клапанный 1.8, но они не увенчались успехом. Хотя сам мотор был собран на базе уже имевшегося на то время 21124, который на сегодняшний день считается одним из самых удачных ВАЗовских двигателей. Предыдущий 1.8 получил индекс 21128. Но в серию он так и не пошел из-за неудачной конструкции, повышенного масложора и крайне малого ресурса. Данный мотор едва ли доезжал 100 тыс. км пробега и уже требовал капитального ремонта.

На дочерней мелкосерийно выпускались Лады с этим мотором, но до наших дней «дожили» лишь единицы. В частности, двигатели 1.8 от «Супер-АВТО» были в автомобилях Лада Приора, но популярности эта модификация так и не получила, поэтому производство свернули, отложив 1.8 до лучших времен.

Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео

Хорошие характеристики, пока что для себя я отметила 2 минуса: расход масла в 250 мл на тысячу км и рекомендации не заливать 92-й бензин (все-таки финансово он выгоднее, да и не на всех заправках можно найти 95-й у нас в городе).

На весту 92-й допускается. На 127 движке 95-й

Чтож получается если 250 мл. на тысячу то у меня на 12 тысячах осталось около 1 литра масла? Щуп масляный получается врет?

Эт завод себя обезопасил. Чтобы в случае чего отказать в гарантии. А вообще почти 3 литра от замены до замены эт дохуя.

У меня 6 горшков (3,3 литра), 250 тыс. пробега, 18 лет машине. Расход масла, около 500 мл на 15 тыс. км. От замены до замены, ещё запас остаётся. А 250 мл. на тысячу, это не минус, это дрова!

Радует Ваз своей Вестой во всём и даже в выборе двигателя для новой Весте! Двигатель конечно мощный и «кушает» немало, но если вы хотите ездить быстро и что бы машина не задыхалась, то нужно платить деньги за бензин и за масло! Хотя этот движок экономичнее чем на иномарках…

))))) экономичней. СМЕШНО, мой 1.7 со 130 лошадками кушает по городу порядка 8 а то и меньше литров 95, по трассе в пределах 100км/час кушает 4.5-5.5л…. и максимум литр масла на 10000, так пробег на моторе уже больше 260т.км. …..

«Хотя этот движок экономичнее чем на иномарках…»

Правда «мощный»? Правда «экономичнее»? У меня двигатель 3,3 литра, масса машины 1905/2460 кг,- кушает 8 литров по трассе. Так этот двигатель выпускается с 1991 года! И клапанов поменьше будет… И двигатель V образный… И машине 18 лет… Хотите сравнение приближённое к Весте? Был у меня когда-то Опель Кадет 1,6 литра (седан, 87г.в.),- расход был 5,6 литра на трассе, хотя спокойно я тогда не ездил.

Характеристики довольно неплохие — стал поближе к одноклассникам по показателям. Хотя с точки зрения налогов предыдущий вариант двигателя был предпочтительнее.

На счет масла тут что то не так. Через 8000км расход масла должен быть

2литров. Я проехал 8000 км, масло не доливал. Может ошибка, а на самом деле 250мл на 10 тыс.км?

Спасибо за комментарий, мы уточним у представителя АвтоВаза, и обязательно Вам ответим!

Неужели в вестемотор одноразовый

Конечно, ошибка! (или происки вазофобов). Первой машиной у меня был «Москвич» АЗЛК 2140, в его руководстве по эксплуатации был указан расход масла 80 г/1000 км, а при увеличении этого показателя до 200г/1000 км двигатель считался изношенным и требовался его капитальный ремонт. Как на новом современном авто расход масла может быть таким высоким? Я на своей Весте проехал пока только 2000 км, масло постоянно контролирую, уровень также не понизился.

Резвости не прибавилось

Парадокс, но задняя часть кузова в «Весте» шумоизолирована лучше, чем в «Солярисе». У него вокруг запаски голый металл, а в вазовском универсале здесь наклеены маты, правда, из ватина, запасы которого, похоже, никак не иссякнут на тольяттинском заводе с советских времен. Тем не менее, они есть, и это сказывается: на ходу в «Весте» тише, чем в «Солярисе», хотя, возможно, эту разность можно списать на невероятно шумные шины с низким сопротивлением качению, в каковые был «обут» тестовый седан.

Но у него в плюсе — более резвый двигатель. При равном рабочем объеме он выдает на десяток «лошадей» больше, и все они легки на подъем. А «Веста» у нас с новым агрегатом — «ниссановским», о 113-ти силах, тем самым, что знаком многим по моделям Qashqai, Almera и Juke. Характер у этого агрегата двойственный.

С одной стороны, в городских условиях «Веста» радует динамикой. В плотном потоке на улицах и проспектах она кажется вполне «живой», во всяком случае, не уступающей многочисленным конкурентам и конкуренткам. Иное дело на трассе — куда девается прыть? Да на самом деле никуда, стоит только «пришпорить» наш универсал, как он отзовется. То есть, при 2000-2500 об/мин мы просто катимся, а при 3000 начинаем наконец разгоняться, лучше же достичь 4000 об/мин, то есть, паспортного уровня максимального момента. Понятно, что на это тратится время, секунды и секунды. 2-3 с «Веста» точно проиграет «Солярису» в разгоне с 80 до 120 км/ч.

Я проверяю с секундомером: в этом диапазоне вазовский универсал в автоматическом режиме ускоряется примерно за 10 с. Может быть, ручной выбор передач поможет динамике? Не сильно. Выбираю четвертую «ступень» — результат тот же, до десятых долей секунды. На третьей улучшаю его крайне незначительно — на 0,3-04 с. При этом к 120 км/ч стрелка тахометра практически достигает красной зоны оборотов. На пятой и шестой ступенях динамику даже не проверяю, хотя, если судить по городскому режиму, пятый «уровень» у «Весты» более рабочий, чем у «Соляриса».

Может быть, задержку обуславливает новая трансмиссия? Ведь с «ниссановским» мотором мы получаем японский вариатор JATCO. Увы, недовольные «роботом» АМТ покупатели вазовских машин не дождались автомата. Порадует ли их вариатор? Ведь к нему априори есть нарекания.

Во-первых, по статистике независимых автосервисов, срок его службы составляет около 150-170 тысяч километров. Дальше неизбежно следует серьезный ремонт, который можно и приблизить «рваным» ритмом движения с резкими ускорениями и торможениями. Во-вторых, для нормальной службы в этот период следует не только не пренебрегать регулярным обслуживанием, но и применять в устройстве особое масло.

Кстати, о «содержимом» вариатора. Температуру внутри него борткомпьютер «Весты» не измеряет — а неплохо было бы это делать. Впрочем, от ее излишнего повышения страхует сапун, который на тестовом автомобиле был выведен на гибком шланге вверх относительно картера коробки. Но как выведен — зафиксирован в держателе так слабо, что во время движения вывалился… Узел показан на фото. Если уж заводчане этого не сделали, напрашивается простейшее решение: притянуть оголовок сапуна к держателю пластмассовым хомутиком для электропроводки.

Вот такие небрежности портят впечатление от вполне симпатичного и практичного автомобиля. Более того, поднимаются, как говорят, на щит и выдаются за фатальные недостатки. В них винят и тольяттинских заводчан, якобы, унаследовавших «лучшие традиции» советской сборки, и даже место, на котором построен Волжский автозавод. На мой взгляд, абсолютно ничего криминального в таких мелочах нет, и лично мое впечатление о «Весте» с индексом SW, наоборот, складывается из положительных моментов, например, организации того же багажника. А зафиксировать сапун самому, на мой взгляд, просто интересно. Ну а желающие могут пожаловаться на «дефект», обратившись в дилерский центр, и там его наверняка исправят по гарантии. Мой трехлетний опыт обладания «Иксреем» говорит о том, что с этим у ВАЗа сейчас все в порядке.

Сравнительные таблица характеристик

Различия составляет: объем всех камер сгорания у 21129 на 178 куб.см меньше и составляет 1596 куб.см., потому у 1.8-литрового мотора, кроме большего количеста лошадиных сил, также и поболее высочайший вращающий момент – 170 Нм против 146 Нм.

Динамические свойства также различаются: наибольшая скорость автомобиля с движком 1.8. литра составляет 180км/час, время разгона до 100 км/час равна 11,5 секундам. Мотор 1.6 уступает более массивному варианту и по наибольшей скорости на 8 км/час, и по разгону с 0 км/час до 100 – на 1,4 с.

KEY-DOP

Расходует горючее в наименьшем количестве 21129 – в городке 9,7 литра на 100 км, в пригороде 6 л., на смешанной дороге – 7,5 литра.

21179 имеет больший расход в городке на 1 литр, чем 1-ый вариант, в пригороде на смешанной дороге – на 0,4 л. горючего на 100 км уходит чем просто.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
ПараметрыАвтомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ)Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч157,1/156,7*168,0/167,6
Время разгона, с0—50 км/ч4,¾,83,9/4,4
0—100 км/ч13,9/16,812,5/14,5
0—150 км/ч61,1/71,638,9/43,7
на пути 400 м19,3/20,218,4/19,4
на пути 1000 м36,1/37,834,1/36,0
60—100 км/ч (III)8,7/10,69,3/10,6
60—100 км/ч (IV)12,1/15,112,8/14,1
80—120 км/ч (V)19,3/24,022,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
ПараметрыВАЗ-11189Renault К4М
Объем, см 315961598
Количество клапанов816
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин87/64/5100102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин140/3800145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/ 75,679,5/80,5
Степень сжатия10,3:19,8:1
Тип впрыскараспределенный, с электронным управлением
Октановое число бензинане менее 92не менее 95

Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ

КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ

Приобрести НА 1.6 по другому говоря 1.8 МОТОРЕ Какую
лучше
взять
ладу весту
lada vesta
Лада веста
добросовестный отзыв .

Комплектация у этих 2-ух машин полностью однообразная. Что касается безопасности — имеются подушки безопасности впереди и с боковой стороны, крепления для детских сидений, Абс, BAS, EBD, ESC, HAS, защита картера, сигнализация, фары, блокировка дверей. Двери закрываются автоматом, имеется противоугонное устройство.

При помощи арок содержит розетки впереди и сзади, футляр для очков, бортовик, подсветку, козырек против солнца. Обивку сидений подберете оранжевую по другому говоря сероватую. Заднее сиденье раскладывается.

Лада веста св кросс какой двигатель лучше.

Для комфорта при езде предусмотрена регулировка ремне безопасности и колонка руля, а не считая того водительское сидение. Салон имеет воздушный фильтр, климат – контроль, сидения быть подогреваться. Веста также предугадывает наличие датчиков критерий погоды и парковки. Предусмотрена аудиосистема.

Внешний вид содержит внешние зеркала, запасное колесо, легкоплавные диски R17, рейлинги для перевозки грузов и обтекатели.

Достоинства и недостатки двигателя 1.6

Движки 1.6 и 1.8 устанавливаемые на Lada Vesta SW Cross имеют свои плюсы и недочеты. Выбирая машину, нужно направить повышенное внимание на свойства ее агрегата, ведь от его надежности зависит качество поездки и вероятные денежные издержки на ремонт в часности.

Главные плюсы:

  • Соответствует европейским эталонам;
  • Соответствует экологическим нормам;
  • В моторе находятся гидрокомпенсаторы которые сглаживают ударную нагрузку;
  • Испытанная временем конструкция.

Недочеты:

  • Гидрокомпенсаторы бывают варианты стучать сходу после пуска некоторое количество дней;
  • Не самый экономочный;
  • Со временем вероятны моторного масла.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]