«Нива 21213»: характеристики, особенности и отзывы


Объем багажного отделения внедорожника ВАЗ 2121 4х4 в пассажирском варианте — 265 (л), в грузовом — 585 (л).

Основные размеры багажников ВАЗ 2121 4х4:

Среди главных параметров багажников выделяют следующие:

  • Высота: 780 (мм);
  • Диагональ: 1420 (мм);
  • Объем багажника: от 265 (л) до 585 (л).

На размер багажника влияет модель и тип кузова транспортного средства, а также возможность его трансформации.

Важно: для внедорожников, без учета объема со сложенными сиденьями, маленьким принято считать багажник объемом менее 250 (л), средним — от 250 (л) до 450 (л), большим — 450 (л) и более. Так, автомобиль ВАЗ 2121 оснащен средним грузовым отделением.

Другие названия:

Внедорожник повышенной проходимости ВАЗ 2121 4х4 также известен под наименованием ВАЗ Нива.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Багажники vaz 2121 4×4 — подробные размеры
Общие параметры багажников VAZ 2121 4×4
Общий вид Общий вид багажниковШирина min (мм) Минимальная ширина багажника для разных модификаций VAZ model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм) Максимальная ширина багажника для разных модификаций VAZ model.Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)265-585 (л)265-585 (л)1
Параметры багажников VAZ 2121 4×4
Параметр Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Ваз 2131 размеры багажника при сложенных сиденьях

Даже не особо дальние и не особо длительные поездки показали, что спать в моей Ниве, разложив задний диван, вытряхнув содержимое багажника, и уложив на пол всякую «мягкую хрень» в принципе можно. Но процедура перекладывания вещей, особенно когда она многократно повторяется (а повторяется она минимум два раза), мягко говоря напрягает. Мне одному устроиться на ночлег достаточно просто, но когда нас трое (я, жена и ребёнок) дело осложняется.Летом наш алгоритм подготвоки к ночлегу выглядел так :— вытаскиваем из машины всё содержимое багажного отсека и задней части салона;— раскладываем задний диван, демонтируем подушку дивана;— стелим коврики и одеяла на пол;— полностью раскладываем водительское сидение;— вещи частично возвращаем в салон (в свободные пространства), частично прячим под машину;— жена с ребёнком спят в задней части, я сплю на разложенном водительском сидении.Подготовка к выезду, подразумевает проделать всё перечисленное в обратной последовательности.

Решил изготовить так называемый «спальник». Мне кажеться, что тут больше подходит термин «раскладушка», но это не принципиально. Само решение «телескопической», раздвижной каркасной конструкции уже множество раз реализовано на «больших машинах» (Лендкрузерах, Патрулях, Патриотах и.т.д).Для Нивы я таких конструкций не встречал (возможно плохо искал). Кое-какие варианты попадались, но мне они не особо понравились.

Характеристики моей спальной «системы» :1). Основные материалы : кв.труба 20х1,5; кв. труба 25х1,5; фанера-8мм; вспененый полиэтилен -20 мм; «брезентоподобная» ткань.2). Общая масса : 21,5 кг.3). Полная длина спального места : 184 см.4). Ширина спального: от 110 до140см.

Достойная модель среди российских легковых машин повышенной проходимости – Шевроле Нива. Однако у не имеется ряд недостатков. К примеру, среди водителей устоялось мнение, что багажник у Шевроле Нивы практически отсутствует. Разберемся, навет это или же реальный минус отечественного внедорожника.

Chevrolet Niva – малогабаритный пятидверный кроссовер, который подходит для поездок в городе и бездорожья. На рынке с 2002 года, рестайлинг прошел лишь единожды. Отличается от прочих моделей Шевроле, проходящих сборку в России, тем, что 90% всех комплектующих – отечественного производства. Примечательный факт: в 2009 году эта модель получила премию, вручаемую ежегодно лучшими авто-журналами, «Внедорожник года 2009» в номинациях «Премьера года» и «SUV».

Размеры сидений Нива

Габаритные размеры хендай солярис хэтчбек
Автомобиль повышенной проходимости Нива (ВАЗ-2121 или LADA 4×4) является кроссовером малого класса. Выпускается с 1977 года российской компанией АвтоВАЗ.

Стандарт размеров сидений Нива:

  • Высота переднего сиденья: 280 (мм).
  • Высота заднего сиденья: 365 (мм).
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 980 (мм).
  • Высота от переднего заднего до крыши: 890 (мм).

Ширина левого переднего сиденья Нивы составляет 500 (мм), ширина заднего сиденья – 480 (мм), расстояние между передними и задними сиденьями – 240 (мм).

Важно: в большинстве модификаций Нива (ВАЗ-2121 или LADA 4×4) расстояние от спинки левого переднего сиденья до педалей варьируется от 870 (мм) до 1080 (мм)

Общий вид сиденья

Как правильно сварить каркас багажника

Габаритные размеры volkswagen jetta 6

Для выполнения операции потребуется около 20 часов. Трубы для каркаса сваривают между собой, чтобы сформировать днище. При работе с алюминием используется аргоновая сварка. Таким же способом приваривают борта, которые можно при необходимости изготовить из металлических листов.


Аргоновая сварка алюминия

На дно желательно уложить армирующую сетку или трубки небольшого диаметра, которые будут служить ребрами жесткости. Обычно хватает трех перемычек, но лучше сделать пять. Точное количество можно определить уже на этапе сборки. Рекомендуемое расстояние между перемычками составляет 15 сантиметров. Оставшиеся трубки приваривают продольно, чтобы дополнительно усилить конструкцию.

Некоторые водители жалуются на дребезжание во время поездок с экспедиционным багажником. Чтобы избежать данного эффекта, сетку приваривают во всех местах, где она соприкасается с металлическими перекладинами. Поперечные перекладины находятся на большом расстоянии друг от друга. Поэтому необходимо в проемах между ними приварить отрезки профиля. Можно вместо сварки использовать болты, но это крепление менее надежное, а на выполнение операции уходит больше времени.


Чтобы сетка не дребезжала во время езды, ее нужно припаять к каркасу в как можно большем количестве мест

Дуги нужно делать из металлопроката с круглым сечением. Они улучшают аэродинамические свойства транспортного средства. Чтобы сооружение прикрепить к авто, можно взять обычные уголки с отверстиями для болтов. Они будут приварены к каркасу снизу, поэтому при необходимости можно в любой момент снять багажник. Чтобы на рейлингах не образовались царапины при соприкосновении с металлом, к креплениям стоит приклеить резиновые прокладки.

Верхняя рамка должна иметь прямые углы в передней части. Сзади нужно сделать грани, которые будут располагаться по краям. К раме необходимо приварить 12 отрезков профиля произвольного размера. От их размеров зависит высота будущего багажника. Обычно делают высоту 190 миллиметров. Необходимо закрепить шесть отрезков в углах, а остальные будут соединять их попарно.

Сверху на вертикально расположенные элементы из профиля приваривается верхняя рама. Следующим этапом производится монтаж и сварка диагонального элемента. Эта деталь необязательна, но она может использоваться для установки защиты от веток во время поездок в лес. При необходимости можно сделать крепления для дополнительных элементов:

  • Крепеж для запаски.
  • Дополнительное освещение, прожекторы.
  • Крючки, на которых будет держаться трос.
  • Полимерные боксы для снаряжения, например, палатки.
  • Различные виды крепления для инструментов, например, лопаты.
  • Лестница, упрощающая доступ к вещам, лежащим на багажнике.

Сделать крепеж для запасного колеса несложно. Для этого вначале следует выбрать место, на котором будет лежать запаска. В этом месте нужно приварить гайку. Далее шпильку вкручивают в эту гайку, но не приваривают. Теперь колесо можно надеть на шпильку и зафиксировать еще одной гайкой. Если планируется прикрепить фары, то для них потребуются водостойкие провода.

Любые дополнительные элементы можно присоединить позже, уже после установки корзины. Также необязательно изготавливать крюки или лестницу самостоятельно. Часто покупают готовые детали и присоединяют к самодельному багажнику

Но после сварки каркаса важно затереть все швы и примерить конструкцию, чтобы убедиться, что она подойдет по размеру

Изготовление

Целью является сварка багажника, который бы крепился к обычным дугам багажника “муравей”, был съемным, ну и самое главное – вес и прочность. Путем хитрых (хотел написать “нехитрых” – но это неправда) расчетов на прочность была разработана определенная конструкция, которая теоретически (пока не проверял) должна держать около 200 кг сосредоточенной нагрузки (человека весом 200 кг, стоящего в любой точке багажника), ну и значительно больше, если раскидать весь вес по всей площади. Опыт одноклубников (niva4x4.ru) показывает, что стойки крыши у машинки крепкие, народ возил по 300-400 кг стройматериалов без каких-либо последствий, т. е. за кузов я спокоен…

Размер базы по внешнему контуру 110 см х 140 см, использована проф-труба 20 мм х 20 мм с толщиной стенки 2 мм.

Единственным моментом, на который стоит обратить внимание – это углы. Труба полая и варить надо так, чтобы не оставались открытыми торцы, иначе замечательный свисток получится.

Самым простым и быстрым способом избежать открытых торцов является разделка труб под 45 градусов и последующая сварка в стык. Я пошел другим путем, т. к. не люблю резать под углом (вечно ошибаюсь на градус, а то и два), поэтому стыковал углы, как показано на картинке ниже:

Варил электродами диаметром 2.5 мм для углеродистых сталей током 70 А (аппарат инверторный).

Первым этапом, естественно, была сварена площадка-основание:

Этап №2 – приварил бортики – высота багажника 15 см обусловлена высотой ворот в моем гараже…

Этап №3 – внутренний каркас. В таком положении, как на фотографии, багажник прошел первую проверку – я встал на середину (весу во мне 80 кГ) и от души попрыгал – все держится, ничего не погнулось. Правда не дождался пока остынут швы, в результате слегка оплавил подошву тапок…

Этап №4 – приварка площадки под люстру и примерка. Итого, общие габариты багажника вышли 110 см х 160 см х 15 см. Размер площадки под люстру 20 см на 110 см. Планируется установка четырех фар: по бокам рабочего света, ближе к середине дальний свет. Боковые фары будут иметь возможность поворачиваться на 90 градусов для освещения суровой ночной действительности слева и справа от машины.

Этап №5 – приварка арматурной сетки и покраска (использовал “грунт-эмаль” по ржавчине, на хаммерайт жаба задушила деньги тратить). По рекомендации производителя клал два слоя (на третий терпения не хватило).

Еще есть хитрый момент по приварке сетки – поначалу пытался плавить сам пруток сетки. Плохая идея – пережигает мгновенно. Потом приноровился – плавил проф-трубу, рядом с прутком и потихоньку нагонял валик металла на пруток сетки – так значительно лучше получалось.

5-дверная «Нива»: салон

Габаритные размеры lada 2107 и вес

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Нива». Как известно, этот внедорожник создавался на базе классических «Жигулей», поэтому не удивительно, что много деталей были заимствованы оттуда. Что касается салона, здесь можно заметить панель и руль от ВАЗ-2107. В плане шумоизоляции «Нива», конечно, далеко не является лидером. Многие владельцы самостоятельно обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.

С приходом новой модели «Урбан» ситуация изменилась в лучшую сторону, но несущественно. Щиток приборов теперь ставится от «десятки», руль получил более удобную форму. Панель слегка изменилась, но в целом сохранила угловатые черты.

Из плюсов стоит отметить разве что более лучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электрические стеклоподъемники, а также электрическую регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» даже в максимальной комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает многих покупателей. Также стоит отметить очень шумную работу печки. Кондиционер здесь отсутствует.

Что отличает длиннобазную «Ниву» от короткой, так это задний ряд. Архитектура сидений здесь такая же, однако расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут чувствовать себя стесненно, в отличие от трехдверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.

Ходовые возможности

Автомобиль «Нива», габариты салона которого позволяют вместить до пяти человек, не относится к скоростным средствам передвижения. Его характеристики рассчитаны на преодоление бездорожья. Эту способность обеспечивают увеличенный клиренс, независимая фронтальная подвеска с поперечными рычагами, а также стабилизатор устойчивости. Задний элемент подвески — зависимого типа с продольным и поперечным рычажным устройством.

С появлением модели ВАЗ-21213 разработчики начали уделять больше внимания требованиям безопасности авто. Оно стало оборудоваться диагональной схемой тормозов с установленной системой автоматической блокировки. Руль имеет гидравлический усилитель. Стоит отметить, что авто «Нива» (габариты нового образца не изменились), продолжает выпускаться. При этом совершенствуются все основные узлы и детали.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Благодаря особенностям конструкции кузова, колесных арок можно установить диски различных модификаций. Многие владельцы желают осуществить установку моделей большего диаметра, чем имеются. Максимально допустимые параметры колеса, при которых не требуется использовать болгарку для доработки кузова:

  • ширина профиля, мм – 215;
  • высота профиля, мм – 75.

Максимально допустимый вылет – 35. При установке профиля шириной более 215 мм резать арки придется в любом случае. В свою очередь минимально допустимый вылет – 58. Именно таковые диски устанавливаются на автомобили непосредственно на заводе. Оптимальным решением считается параметр 40-45. Желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями установки. Так можно будет избежать подтирания. Ознакомиться с характеристиками можно на специальных фото.

Правильно подобранные диски и резина – залог стабильного поведения транспортного средства на дороге

Важно заранее ознакомиться с заводскими параметрами

Ширина обода диска Chevrolet Niva 1.8i составляет 6 (дюймов), номинальный диаметр 15 (дюймов).

Габариты дисков для Chevrolet Niva:

Колёсные пары данных моделей состоят из дисков диаметром 15 (дюймов) или 16 (дюймов), шириной 6 (дюймов) или 7 (дюймов).

Модели оснащаются только дисками с 5 отверстиями под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 139.7 (мм).

Размеры дисков некоторых моделей:

Размеры диска для Chevrolet Niva 1.8i:

Диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5х139.7 (мм).

Размеры диска для Chevrolet Niva 1.8L:

Диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5х139.7 (мм).

Важно: для модельного ряда Chevrolet Niva всегда используются колёсные диски с вылетом 40 (мм) или 48 (мм)

Общие параметры дисков Chevrolet Niva
Чертеж Общий чертеж дискаДиски Возможные типоразмеры дисков для Chevrolet NivaD (мм) Возможные диаметры дисков для Chevrolet Niva в (мм)B (мм) Возможная ширина диска для Chevrolet Niva в (мм)
(чертеж диска)15×6.015×6.516×6.516×7.038.1 (мм)38.1 (мм)40.6 (мм)40.6 (мм)15.2 (мм)16.5 (мм)16.5 (мм)17.8 (мм)

1. D – диаметр диска в дюймах;2. x – знак означающий нераздельность диска;3. B – ширина диска в дюймах.

ET (мм) Вылет диска

1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм) Сверловка диска

1. Колличество отверстий для болтов;

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

DIA (мм) Центральное отверстие

1. Диаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО.

Chevrolet Niva 1.8i2007 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 16×6.5 40 5×139.7 16×7.0 40 5×139.7 2008 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 16×6.5 40 5×139.7 16×7.0 40 5×139.7 2009 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 16×6.5 40 5×139.7 16×7.0 40 5×139.7 2010 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 16×6.5 40 5×139.7 16×7.0 40 5×139.7 Chevrolet Niva 1.8L2000 16×7.0 40 2001 16×7.0 40 2002 16×7.0 40 5×139.7 16×7.0 5×139.7 2003 16×7.0 5×139.7 16×7.0 40 5×139.7 2004 16×7.0 40 5×139.7 16×7.0 5×139.7 2005 16×7.0 40 5×139.7 16×7.0 5×139.7 2006 16×7.0 5×139.7 16×7.0 40 5×139.7 Chevrolet Niva 1.72002 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2003 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2004 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2005 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2006 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2007 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2008 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2009 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2010 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2011 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2012 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2013 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 Chevrolet Niva 1.7 4×42002 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2003 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2004 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2005 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2006 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2007 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2008 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2009 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2010 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2011 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2012 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2013 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2014 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2015 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2016 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2022 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2022 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 Chevrolet Niva 1.7 i2002 15×6.0 48 5×139 15×6.0 48 5×139 Chevrolet Niva 1.8 4×42007 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2008 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 2009 15×6.0 40 5×139.7 15×6.5 40 5×139.7 Chevrolet Niva 1.8 i2002 15×6.5 48 5×139

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Внешние габаритные размеры

Ниже приведены все типы когда-либо выпускаемых ВАЗ 2121 и ее модификации и их подробные размеры.

Размеры Нивы 2121/2123

Нива 2123 является рестайлингом модели 2121 и по внешним габаритам полностью копирует свою предшественницу.

Габариты Нивы 2123

Размеры салона Нивы 2123

ПараметрЗначение, (мм)
Высота1640
Ширина1680
Длинна3740
Клиренс290
Длинна колесной базы2200
Ширина колесной базы1440

Размеры багажника

Объем багажного отделения нивы составляет внушительные 265 литров, которых вполне достаточно для перевозки любых грузов. Но если сложить заднее сиденье, то 265 литров магическим образом превращаются в ошеломительные 585 литров, в которые можно положить все необходимое. Например, такой объем будет полезен при езде на рыбалку или охоту.

ПараметрЗначение (л) и (мм)
Объем багажника без сложенных сидений265 литров
Объем багажника со сложенными сиденьями585 литров
Ширина 3 двери1045мм
Высота 3 двери870мм у 2123, 820мм у 2121

Размеры Нивы 2131

Нива 2131 явялется удленненой копией нивы 2121, но только с 5-ю дверями. Инженерам АвтоВАЗа удалось увеличить салон автомобиля, распилив пополам трех дверную Ниву и сделав вставку между частями автомобиля, которую можно заметить на крыше пяти дверного авто.

Габаритные размеры Нивы 2131

Размеры салона Нивы 2131

ПараметрЗначение, (мм)
Высота1640
Ширина1680
Длинна4240
Клиренс290
Длинна колесной базы2700
Ширина колесной базы1476

Размеры багажника

Размер багажного отделения у 5-ти дверной Нивы изначально больше чем у младшей модели. Объем багажника Нивы 2131 составляет аж 420 литров, но стоит только сложить задние сиденья, 420 литров превращаются в огромные 780 литров.

ПараметрЗначение (л) и (мм)
Объем багажника без сложенных сидений420 литров
Объем багажника со сложенными сиденьями780 литров
Ширина багажной двери1045мм
Высота багажной двери870мм

Размеры Нива Урбан

Нива Урбан является современной копией Нивы 2123 и 2131 с пластиковыми бамперами и более современным салоном.

Размеры 3-х дверной Нивы Урбан

Размеры Нивы Урбан (3дв)

ПараметрЗначение, (мм)
Высота1640
Ширина1690
Длинна3640
Клиренс290
Длинна колесной базы2200
Ширина колесной базы1476

Размеры 5-ти дверной Нивы Урбан

Размеры Нивы Урбан (5дв)

ПараметрЗначение, (мм)
Высота1640
Ширина1690
Длинна4140
Клиренс290
Длинна колесной базы2700
Ширина колесной базы1476

Второе поколение

Длинная и неоконченная эпопея – история Шевроле Нивы второго поколения. Еще в 2014 году был подготовлен концепт новой модели, и она успешно прошла испытания на дорогах Италии и Швеции. После чего выпуск наметили на зиму 2015 года. Но планы разбил финансовый кризис, сдвинув сроки продаж на зиму 2022 года, а в феврале 2018 проект в очередной раз был приостановлен.

Сегодня известно, что изменения коснутся мощности двигателя и внешних параметров автомобиля, но обойдут показатели, характеризующие вместимость. Второе поколение обещает потенциальным покупателям:

  • размеры кузова: длина незначительно увеличится до 4,316 м, ширина станет больше на 30 мм;
  • объем топливного бака составит 62 л в противовес прежним 58;
  • объем багажника в литрах – 355 вместо прежних 320.

В Chevrolet Niva объем багажника ждет лишь незначительное расширение. Задние сидения по-прежнему могут складываться в пользу вместимости багажного отделения. В некоторых комплектациях планируется использование рейлингов. Необходимо отметить, что угловатость новой Нивы теоретически может отразиться на полезном объеме, в котором можно разместить багаж.

Силовой агрегат

«Нива», габариты которой довольно скромные, в первом поколении оснащалась мотором от ВАЗ-2106. Следующие модификации имели модернизированные силовые установки. Движок в серии 2123 оборудован новой системой зажигания и питания, что положительно отразилось на расходе горючего. При этом сама силовая установка получила увеличенный объем отсеков сгорания.

Объем мотора на последних поколениях составляет 1,7 литра, он имеет карбюраторную систему питания и бесконтактный блок зажигания. Мощность, которую способен развить двигатель, достигает 82 лошадиных сил. На вариации 2124 мотор остался прежним, но получил централизованный впрыск топлива. Самые последние силовые агрегаты «Нивы» имеют объем 1,8 литра и мощность 84 лошадиные силы.

История создания

Первая серийная модель авто «Нива», габариты которого относятся к категории внедорожников, вышла в 1977 году под индексом ВАЗ-2121. Машина выполнена в кузове «универсал», имеет три двери. Основным отличием от собратьев является наличие полного привода. Некоторые детали позаимствованы с «шестерки». Учитывая скромные технические параметры, стоит отметить высокие качества проходимости этого транспортного средства. Модификация настолько прижилась в народе, что все последующие вариации выпускались без существенных изменений в кузове.

Конвейерный выпуск ВАЗ-2121 продолжался до 1994 года. Конструкторы постоянно улучшали мотор, трансмиссию и прочие основные узлы. На смену данной модели пришел обновленный вариант внедорожника под марками 2123 и 2124. С 2006 года все модификации выпускаются под универсальным индексом «4 х 4».

Нива 21214: технические характеристики

КУЗОВ

  • Тип кузова универсал
  • Количество мест 4
  • Количество дверей 3

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
  • Объем двигателя, куб. см 1690
  • Мощность, л.с./об мин 80/5200
  • Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
  • Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Расположение двигателя спереди, продольно
  • Система питания распределённый впрыск топлива

ПРИВОД

  • Тип привода постоянный на все колеса
  • (есть блокировка межосевого дифференциала)
  • КПП
  • Механическая 5
  • (плюс понижающая передача)

ПОДВЕСКА

  • Передняя независимая двухрычажная
  • Задняя зависимая

ТОРМОЗА

  • Передние дисковые
  • Задние барабанные

СКОРОСТЬ

  • Максимальная скорость, км/час 142
  • Разгон до 100 км/час, с 17

ТОПЛИВО

  • Тип топлива бензин АИ-95
  • Расход, л на 100 км
  • (при смешанном цикле) 10.8

ГАБАРИТЫ

  • Длина, мм 3740
  • Ширина, мм 1680
  • Высота, мм 1640
  • Колесная база, мм 2200
  • Колея колес спереди, мм 1430
  • Колея колес сзади, мм 1400
  • Клиренс, мм
  • (для шин 6,95-16 со статическим радиусом 322 мм.) 220
  • Снаряженная масса, кг 1210
  • Разрешенная максимальная масса (РММ), кг 1610
  • Объем багажника, л в штатном положении заднего сиденья 285
  • при полностью сложенном заднем сиденье 585
  • Объем топливного бака, л 42

Двигатель

Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4». Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями. Все характеристики двигателя остались также прежними.

Трансмиссия

Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.

На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.

Благодаря тому, что к производству карданных валов теперь применяют более жесткие требования, которые в первую очередь относятся к точности балансировки, их ресурс увеличился, а шумность и вибрация снизились примерно на 80%.

Подвеска и ходовая часть

Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:

  • Новые поворотные кулаки передней подвески;
  • В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
  • Изменены углы установки колес спереди;
  • Передняя ось увеличенного диаметра;
  • Усиленные кронштейны;
  • Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
  • Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
  • Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.

Тормозная и рулевая системы

Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.

Интерьер и экстерьер

Нива-21214 получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.

Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями. Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника авто Лада Приора универсал

Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:

  • проем двери, высота – 820 миллиметров;
  • высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
  • ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
  • длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
  • полная ширина – 150 сантиметров;
  • полная длина – 985 миллиметров;
  • от пола до полки – 560 миллиметров.

Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Первое поколение

Модель, сменившая Ниву АвтоВАЗ и ВАЗ-2123 Нива – ВАЗ-21236. Сегодня официальными производителями заявлено семь вариантов комплектации машины: L, LC, GL, LE, GLC, LE+, SE. Описание автомобиля и его габариты в самом простом базовом варианте следующие:

  • длина составляет не больше чем 4 м;
  • высота до 2 м (с учетом возможного дополнительного багажника на крыше);
  • масса около 1,5 т;
  • топливный бак вмещает 58 литров;
  • клиренс от 20 до 24 см;
  • ширина вместе с боковыми зеркалами чуть более 2 м, кузова без зеркал – 180 см;
  • объем багажника Шевроле Нива – 320 л, а если сложить задние сидения – 650.

Багажник при сложенных сидениях имеет объем в 650 литров. Это достаточная кубатура для комфортного размещения вещей во время поездки на природу, если семья состоит из двух человек.

Кроссовер рассчитан на четверых пассажиров и водителя. Исходя из реалий, путешествие для четырех взрослых человек в этом авто комфортно, для пяти уже тесновато. Но вернемся непосредственно к нашей теме – багажнику. Его параметры:

  • высота – 930 мм;
  • глубина – 680 мм;
  • если убрать сидения, глубина составит 1230 мм.

Багажник на Ниве не назовешь огромным. Но его малые размеры частично компенсируются эргономичностью пространства. Достаточно сложить задние сидения, и вместительность увеличивается в два раза. Кроме того, в комплектациях LE, GLC, LE+, SE предусмотрены рейлинги. Их можно установить на крыше и этим ограничиться либо же разместить там дополнительный багажный бокс.

Особенности багажных отделений

Резюмируя, скажем, что багажник Нивы действительно невелик по своему объему – менее 400 л. Но за счет места, высвобождающегося после убранных задних сидений, он становится вместительнее. Бонусом к оснащению некоторых моделей стали рейлинги. Закончить разговор об особенностях багажника «шеви» можно простым сравнением с Грантой лифтбек.

При объеме в 440 л багажника Гранты вместимость его, как показывает практика, существенно ниже из-за особенностей геометрии пространства. Квадратный багажник Нивы оказывается значительно рациональнее в использовании, нежели грантовский, более объемный по техническим характеристикам, но «срезанный» наклонным стеклом двери.

Машина не имеет по-настоящему вместительного багажника. Поэтому перед покупкой вам стоит решить, насколько важен для вас этот критерий, и выбирать модель авто исходя из этого.

Лада 21213: отзывы владельцев

Судя по многочисленным отзывам, у Ваз 21213 много плюсов, среди которых:

  • Хорошая проходимость
  • Дешёвая в эксплуатации.
  • Вменяемый расход топлива
  • Полный привод
  • Невысокая цена
  • Надежность
  • Простота
  • Многофункциональность
  • Удобный и мощный внедорожник
  • Вместительный багажник
  • Комфорт
  • Лёгкость управления

Недостатки тоже имеются:

  • Отсутствует кондиционер
  • Частые вибрации в салоне
  • Тряска
  • слабый двигатель
  • Большой расход топлива
  • Дорогие запчасти

Какие плюсы

  1. Возможность перевозить ношу весом около 110 кг, при этом, не травмируя гладкую крышу.
  2. Ценовой диапазон значительно ниже по сравнению с тем же самым прицепом.
  3. Груз надежно закреплен, поэтому бояться за него не стоит.
  4. Можно придумать множество других приспособлений.
  5. Какой бы не была ноша, она не будет мешать смотреть на дорогу при передвижении.

Несколько лет назад выбор был небольшим, выпускались универсальные багажники, которые подходили к любой марке автомобиля, как к седанам, так и внедорожникам, и крепились при помощи водостока. Сейчас технологии ушли вперед, следовательно, выбор стал более разнообразен и широк. Можно выбрать зарубежного производителя, если вы больше доверяете Западу, а можно попробовать поработать с отечественным производством. На вкус и цвет, как говорится

Сейчас, в первую очередь, обращается внимание на способ крепления и применяемые материалы. Это может быть алюминиевый сплав или нержавеющая сталь, а так же пластик, но прочный

Дополнительный отсек для перевозки вещей может быть индивидуальный или подходящий для всех машин.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]