Как поменять тормозные диски в Ниве Шевроле своими руками: пошаговая инструкция замены

В нашем небольшом материале мы рассмотрим, как осуществлять замену тормозных дисков на «Ниве Шевроле». Тормозная система – это важнейшая часть любого автомобиля, ведь именно она позволяет максимально быстро и безопасно остановить движение. Естественно, это влияет на безопасность дорожного движения – система позволяет избежать появления аварийных ситуаций. Запрещается эксплуатировать автомобили с нарушением работы тормозной системы, это влечет за собой не только административное наказание. Ведь при поломке этого механизма можно попасть в ДТП.

Замена тормозного диска автомобиля Нива Шевроле

Колодки необходимо промаркировать, чтобы при последующей сборке установить их на свои места. Далее отворачиваем болт крепления защитного кожуха.

Небольшими плоскогубцами или плоской отверткой отгибаем усик стопорной пластины верхней и нижней направляющей колодок к поворотному кулаку. Визуальный осмотр может выявить появление трещин, сколов и других дефектов.

Замена передних тормозных дисков Нивы

Чтобы понять насколько силен уровень износа может потребоваться штангенциркуль. Для этого необходимо в сравнить длину новых колодок и тех, которые используются в автомобиле. Если разница составляет более 3 миллиметров, то однозначно требуется как снять тормозной диск на ниве шевроле колодок. Как диагностировать поломки? Прежде чем проводить замену тормозных дисков «Нивы Шевроле» своими руками, нужно выполнить диагностику всей системы.

Дело в том, что могут прийти в негодность еще и трубки, шланги, а это также сказывается на безопасности езды.

Но вернемся к колодкам и дискам. Их проверить на неисправность довольно просто: Обратите внимание на то, есть ли посторонние звуки при торможении — скрежеты, шумы, рывки, и прочие. Есть ли на поверхности диска трещины, выемки, сколы. Также необходимо внимательно осмотреть колодки, проверить толщину фрикционного слоя.

Устройство рабочей гидравлической системы

Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива в целях повышения надёжности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесом, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесом. Таким образом, достигается сохранение управляемости при отказе одного из контуров гидропривода. Гидравлическая система торможения включает в себя:

  • педаль тормоза, расположенную в кабине под правой ногой водителя;
  • вакуумный усилитель давления педали;
  • главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
  • трубопровод двухконтурного гидравлического привода;
  • рабочие тормозные цилиндры задних и передних колёс;
  • регулятор давления с приводным рычагом.

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передаётся на поршень главного цилиндра, который, перемещаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и передаётся по трубопроводам на рабочие цилиндры передних колёс и регулятор давления тормозов задних колёс. Поршни передних суппортов и задних рабочих цилиндров под давлением тормозной жидкости выдвигаются и прижимают тормозные колодки Шевроле Нива к поверхности дисков и барабанов, тормозя их вращение.

Об износе тормозных дисков и его выявлении

К сожалению, автомобиль не вечен и все детали рано или поздно выходят со строя. Тормозные диски не исключение. А вода и пыль еще быстрее приближают эту деталь к негодности.

Первым признаком поломки дисков являются проблемы с торможением. Вы почувствуете это и без техосмотра. Но лучше всего, если ваши опасения подтвердят на СТО.


В случае, если Вы не хотите ехать к специалистам можете попробовать выявить проблемы сами, обратив внимание на следующие признаки износа тормозного диска:

  • При торможении слышны посторонние шумы и автомобиль двигается рывками;
  • На детали появились трещины и выемки в виде борозд по кругу диска;
  • На детали заметны сильные потёртости.

Если какие-то из вышеперечисленных признаков есть в Вашем автомобиле, то необходима замена передних тормозных дисков как можно скорее.

Основные поломки механизма

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ всех элементов. И диск тоже не исключение – колодки постепенно его стирают. Стоит также отметить, что срок службы колодок намного меньше, нежели диска. Но езда по пыльным дорогам, воде, приведет к тому, что существенно сокращается ресурс колодок и диска.

Самый явный признак того, что появилась какая-то поломка – это появление проблем при торможении. Почувствовать изменения в работе сможет любой водитель, но рекомендуется все же провести диагностику на СТО. Это позволит выявить все проблемы в тормозной системе и не только. Но можно и самостоятельно попробовать выявить неисправности, если есть желание и возможность.

Замена тормозного диска

Для замены понадобиться заранее подготовить комплект новых тормозных дисков, поскольку при замене только с одной стороны может неправильно функционировать тормозная система. Так же понадобиться следующий набор инструментов:

  • набор ключей на 10, 14, 17 и 27. Для более комфортной работы желательно использовать ключ-трещотку.
  • отвертка
  • пассатижи или круглогубцы
  • домкрат
  • молоток/киянка

Сама замена выполняется в несколько этапов.

Для более комфортной работы необходимо выполнять все действия на яме или смотровой площадке. Если не предоставляется такой возможности необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и приподнять переднюю часть при помощи домкрата.

После этого откручиваются болты, удерживающие колеса. Снимаются суппорты. Чтобы не отсоединять подходящие к ним шланги можно закрепить их при помощи проволоки. Не рекомендуется оставлять суппорт висящим на шланге, поскольку при их повреждении может потребоваться замена.

Следующим этапом будет снятие тормозных колодок. Если их состояние позволяет не производить замену, лучше промаркировать, чтобы установить их в том же положении.

Чтобы снять старый диск нужно открутить болт держащий кожух. Затем, с помощью отвертки убираются усики стопорной пластины, фиксирующие направляющие колодок. Откручиваются болты, удерживающие колодки.

Инструменты для ремонта

При проведении замены тормозных дисков на Niva Chevrolet необходимо использовать стандартный набор инструментов, никаких дефицитных приспособлений не понадобится.

  • Ключи накидные, рожковые, торцевые на 10, 14, 17, 27. Если будете пользоваться торцовыми головками, то без трещотки неудобно.
  • Плоскогубцы.
  • Отвертки.
  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры и опоры.

Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

  • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
  • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
  • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
  • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
  • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
  • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

Назначение и конструкция тормозного диска

Любой водитель знает, что торможение автомобиля осуществляется за счет трения. Иными способами попросту невозможно остановить автомобиль, поэтому за счет трения происходит снижение скорости движения автомобиля. Главную роль в торможении за счет трения играет тормозной диск, который собственно и останавливает движущиеся колеса. Диск может быть изготовлен из чугуна, углепластика или керамики. Шевроле Нива оснащается изделием из чугуна.

Тормозные диски на Шевроле Нива установлены на всех колесах, поэтому различают передние и задние диски. Назначение у них одно и то же, только конструкция отличается. Задний диск преимущественно называется барабаном, так как имеет соответствующую форму.

Передний диск преимущественно имеет вид плоской опоры, на которую осуществляется воздействие рабочих элементов системы. Данные элементы во время торможения греются, а, значит, истираются. Нагрев свидетельствует о процессе износа, поэтому рано или поздно помимо колодок, необходимо производить замену и данных изделий.

Неисправности и их определение

В ходе эксплуатации автомобиля осуществляется износ всех его деталей. Тормозной диск не является исключением, хотя его ресурс намного выше колодок. Но любая маленькая частичка, вода или пыль может значительно сократить срок его службы.

Естественно, первый признак неисправности этих деталей – это проблемы с торможением. Водитель такое явление почувствует самостоятельно. Но наиболее объективным считается проверка на СТО, где мастера проведут полную диагностику и сообщат о малейших неисправностях.

Если же нет желания «гнать» Шевроле Ниву на СТО, да и хочется сэкономить деньги, то можно причину неисправности определить самостоятельно в домашних условиях. Что для этого понадобится? Определить неисправность тормозного диска можно по следующим признакам:

  1. Если в момент торможения ощущаются нестандартные явления: шумы, скрежет, рывки и т.п.
  2. При формировании на диске трещин, сколов, выемок и т.п.

Если замечаются такие явления, то необходимо принимать меры. Со временем диск стирается, поэтому штангенциркулем определяется его толщина, которая должна не выходить за нормы. Разница толщин нового и эксплуатированного диска должна не превышать 3 мм. Если такое явление уместно, тогда решение одно – необходима замена.

Если же диск имеет нормальную толщину, но наблюдаются на нем сколы и трещины, то можно попробовать его обточить. После обточки толщина изделия не должна быть менее 9,5 мм.

Снятие и замена изделия

В случае возникновения неисправностей, описанных выше, потребуется замена тормозного диска, но перед этим осуществляется его снятие. Прежде всего, необходимо подготовить стандартный набор инструментов, в которые входят:

  • гаечные ключи на «10», «14», «17» и «27». Лучше всего воспользоваться ключом трещоткой;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • молоток.

Итак, приступаем к снятию тормозных передних дисков автомобиля Шевроле Нива:

  1. Первоначально авто устанавливаем на ровной поверхности, выжимается ручник, подкладываются башмаки и с помощью домкрата подвешиваем переднюю часть.
  2. Отвинчиваются гайки, и извлекается переднее колесо.
  3. Производится снятие суппорта. Процесс его извлечения довольно тонкий, поэтому подробности снятия можно найти в соответствующих разделах данного сайта. Стоит заметить только, что шланги извлекать не нужно, а после отвинчивания суппорта необходимо его подвесить на проволоке.

Вешать суппорт на шланге запрещено, так как она может лопнуть, и тогда потребуется ее замена.

Навернутая на болт гайка не даст возможности испортить резьбу, так как непосредственные удары будут приходиться на ее поверхность.

После того как ремонт или замена произведены, необходимо собрать все элементы в последовательности обратной снятию. Важно в процессе сборки не забыть законтрить болты крепления направляющих колодок. Правильная запрессовка ступицы и диска осуществляется по методу завинчивания гаек «крест-накрест».

Таким образом, замена диска позволит предотвратить неисправности тормозной системы.

Что делать, если диск греется?

В ходе эксплуатации автомобиля Шевроле Нива возникают моменты, когда тормозные диски греются. И это нормальное явление, ведь физический процесс трения обусловлен нагреванием трущихся деталей. Нагрев поверхности изделия – это негативное явление, которое влечет за собой множество проблем: появление трещин и дефектов, истирания. Что же делать, если тормозные элементы греются? Имеется ли какое-либо адекватное решение данной проблемы?

С завода автомобили Шевроле Нива комплектуются чугунными тормозными элементами, которые имеют полую поверхность. В настоящее время множество производителей выпускают так называемые вентилируемые изделия. Что это такое? Вентилируемые диски представляют собой изделия, на которых имеются специальные отверстия или насечки. С их помощью отводится тепловая энергия, тем самым не допуская перегревания элемента до критической температуры. Насечки сводят до минимума трение, поэтому тормозные элементы греются не так интенсивно. Надежность таких изделий доказана практикой, поэтому решение проблемы, если греются тормозные элементы, найдено.

Как установить вентилируемые элементы? Просто купить новые вентилируемые диски не выйдет, потому как потребуется небольшая доработка. Для этого понадобится:

  • Заменить колесные диски с R15 на R16.
  • Приобрести вентилируемые диски, которые в ходе торможения греются гораздо меньше базовых. Понадобится также новый комплект колодок.
  • Установить новый суппорт и болты крепления.

После этого производится установка всех этих деталей. Разница ощутима сразу, поэтому не пожалеете о такой переделке тормозной системы. На фото ниже представлены изделия, имеющие вентилируемые свойства.

Делая вывод, стоит заметить, что хоть порой тормозные диски и имеют продолжительный срок службы, но контролировать состояние их очень важно, так как именно от их исправности зависит жизнь водителя и пассажиров. Установив новые современные вентилируемые тормозные элементы, можно навсегда забыть явление, когда они греются и выходят из строя.

Установка задних дисковых тормозов с механическим приводом стояночного тормоза (комплект от “АСТ”)

Описание устройства

Задние дисковые тормоза с механическим приводом стояночного тормоза для автомобилей ВАЗ 2121-2123 (Нива-«Шеви» Нива) рекомендуется для установки на автомобили с целью повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы, уменьшения тормозного пути. На момент написания статьи комплект стоил 20 000,00 рублей.

Данный комплект рассчитан для установки на автомобили ВАЗ 2121-2123. В устройстве применён принцип стояночного тормоза, используемый многими европейскими и японскими автопроизводителями, что обеспечивает их надёжную эксплуатацию.

Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно, повышая информативность педали тормоза, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении.

Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и оригинальными тросами стояночной тормозной системы (ручником).

Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.

Вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя данной инструкции, при наличии соответствующей квалификации, условий и инструментов.

Комплектация

  1. Тормозные диски – 2 шт.
  2. Суппорт тормозной – 2 шт. (правый и левый)
  3. Скоба направляющая – 2шт.
  4. Шланг тормозной – 2 шт.
  5. План – шайба монтажная– 2 шт.
  6. Кожух защитный диска – 2 шт.
  7. Колодки тормозные диска – 4 шт.
  8. Трос стояночного тормоза – 1шт.
  9. Тройник тормозной – 1 шт.
  10. Пружины фиксирующие – 2 шт.
  11. Крепеж:
      Болт .М10х1.25 30 мм (4 шт.)
  12. шайба пружинная ф 10 (4 шт.)
  13. шайба плоская 10 х 25 (8 шт.)
  14. направляющий палец скобы суппорта – 4 шт.
  15. медная шайба –8 шт.
  16. штуцер тормозного шланга – 4 шт.
  17. кольцо дистанционное (для полуоси) – 2 шт.
  18. болт М6х1 (с буртиком) – 6 шт.
  19. Инструкция с гарантийным талоном
  20. Коробка

Неободимые инструменты и материалы для установки

  • Домкрат, 2 подставки (если нет подъёмника)
  • Колёсный ключ
  • Рожковые ключи: 8,10, 13, 17мм.
  • Торцовый ключ с головкой на 17
  • Отвёртка торцовая и крестовая
  • Плоскогубцы
  • Молоток
  • Деревянные проставки (дощечки)
  • Щётка по металлу
  • Напильник
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость для смачивания резьбовых соединений
  • Смазка графитная
  • Герметик
  • Битумная мастика
  • Ключи «разрезные» для демонтажа и монтажа тормозных магистралей

Установка

В первую очередь необходимо провести демонтаж барабанных тормозных механизмов задней оси, следуя инструкции по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2121-2123. Все составные части барабанных тормозов Вам не понадобятся, за исключением полуоси со штатным болтами.

Перед установкой полуоси установите в картер заднего моста кольцо дистанционное

затем заведите на полуось план – шайбу таким образом, чтобы вогнутая сторона ориентировалась в сторону тормозного диска, а отверстия для крепления суппорта были направлены вверх под углом в 45 град. назад, как показано на рисунке

Закрепите на картере заднего моста собранный узел штатными болтами крепления полуоси

Замена тормозного диска Нива Шевроле

Двигатель 5. Трансмиссия 6. Ходовая часть 7. Рулевое управление 8. Тормозная система 9. Электрооборудование Кузов Варианты исполнения автомобиля Уход за автомобилем Покупка запасных частей Поездка на СТО Зимняя эксплуатация автомобиля Подготовка к техосмотру Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Chevrolet:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

Подбор комплектующих тормозных систем

Снять соответствующее переднее колесо. Медленно провернуть тормозной диск так, чтобы его можно было рассмотреть с двух сторон. При необходимости снять тормозные колодки. Измерьте толщину тормозного диска с использованием микрометра. Износ тормозного диска от колодок должен находиться в допустимых пределах. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске, диск подлежит замене. При необходимости, очистить по периметру диск от ржавчины и тормозной пыли.

Индикатором часового типа проверить биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепить в любом удобном месте и проворачивая диск определить его биение в нескольких точках от его центра. Если биение диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене. Однако причиной биения диска может быть выход из строя подшипника ступицы.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса. На моделях с суппортами Bendix, снять тормозные колодки. На моделях с суппортами Girling, отвинтить два болта крепления суппорта к ступице.

Снять суппорт и используя мягкую проволоку привязать его к передней стойке. При этом не деформировать и не растягивать тормозной шланг. Используя мел или краску отметить положение тормозного диска относительно ступицы.

Отвинтить винты, крепящие тормозной диск к ступице и снять диск. Установка производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующие моменты. Проверить, что рабочие поверхности тормозного диска и ступицы чистые и не деформированы. Совместить ранее сделанные метки, установить тормозной диск и закрепить винтами, затянув их требуемым моментом.

Если устанавливается новый тормозной диск, то, используя растворитель, очистить его от защитной смазки.

Алгоритм проведения ремонта

А теперь можно приступить к замене дисков и тормозных колодок на «Ниве». Манипуляции не очень сложные, следуйте такой инструкции:

  1. Сначала ставите автомобиль на ровной площадке, выжимаете рычаг ручного тормоза и вывешиваете всю переднюю часть. Обязательно под автомобиль поставьте надежные опоры, чтобы он не упал. Под задние колеса поместите упоры.
  2. Выкрутите гайки крепления колеса, на котором производится ремонт. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Извлеките тормозные колодки. Если планируете ставить их обратно, то наметьте, какие были с внешней стороны, а какие с внутренней.
  4. Теперь нужно снять суппорт. При снятии нет необходимости отсоединять шланги. Достаточно выкрутить два болта, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку, приподнять его и зафиксировать при помощи проволоки на кузове автомобиля. Старайтесь не подвешивать суппорт на шланге, так как можно его повредить.
  5. Теперь можно приступить к снятию диска. Чтобы это сделать, достаточно вывернуть болт крепления кожуха.

Замена переднего тормозного диска Шевроле Нива

Если диск никак не снимается потому что шпильки выбить не удается, то приходится брать в руки болгарку спиливать лишние части. Ниже посмотрите видео, в котором автор не смог снять диск с помощью самодельного съемника и применил угловую машинку для застрявшего на ступице диска.

Порой это единственный вариант для Шевроле Нивы — грубая мужская сила. Диски Нивы греются — что делать в таком случае? Нанося легкие удары молотком по краю ступицы, выбиваем ее и разъединяем с видео снятие диска тормозного шевроле нива диском. На этом ремонтные работы по снятию и замене тормозного диска на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

В настоящее время множество производителей выпускают так называемые вентилируемые изделия. Что это такое? Вентилируемые диски представляют собой изделия, на которых имеются специальные отверстия или насечки.

С их помощью отводится тепловая энергия, тем самым не допуская перегревания элемента до критической температуры. Насечки сводят до минимума трение, поэтому тормозные элементы греются не так интенсивно.

Надежность таких изделий доказана практикой, поэтому решение проблемы, если греются тормозные элементы, найдено.

Замена тормозного диска автомобиля Нива Шевроле

Как установить вентилируемые элементы? Просто купить новые вентилируемые диски не выйдет, потому как потребуется небольшая доработка.

Для этого понадобится: Заменить колесные диски с R15 на R Биение новых дисков не наблюдалось, всё крутилось ровненько. Дополнительно прокачал тормоза и проконтролировал суппорта на утечки тормозной жидкости, так как поршни поменяли своё положение, а манжеты я не менял.

Но там так же всё было в порядке. Появление посторонних звуков видео снятие диска тормозного шевроле нива торможении: Автомобиль может уводить в сторону.

Визуальный осмотр может выявить появление трещин, сколов и других дефектов. Чтобы понять насколько силен уровень износа может потребоваться штангенциркуль.

Напоследок

Мы обсудили, как можно установить ЗДТ на Ниву. Подобное решение позволит существенно улучшить работоспособность тормозной системы, сделать ее более безопасной и эффективной. В то же время, для проведения данных работ нужно хорошо разбираться в особенностях функционирования транспортного средства. Если у вас отсутствуют должные знания и умения, стоит обратиться к профессионалам, ведь, повредив тормоза, вы можете попасть в непредвиденную ситуацию на дороге. Что чревато серьезными последствиями.

Замена передних тормозных дисков Нивы

Опытные автомастера снимают весь диск вместе с кулаком и выдавливают диск с помощью пресса. Если нет съемника, народ часто начинает молотить по диску с обратной стороны — иногда это помогает, но мы не советуем так делать.

От ударов края тормозного диска просто отламываются. Если диск никак не снимается потому что шпильки выбить не удается, то приходится брать в руки болгарку спиливать лишние части. Ниже посмотрите видео, в котором автор не смог снять диск с помощью самодельного съемника и применил угловую машинку для застрявшего на ступице диска.

Порой это единственный вариант для Шевроле Нивы — грубая мужская сила. Диски Нивы греются — что делать в таком случае? Случается такое, что в процессе эксплуатации авто диски начинают греться.

Это может говорить как об их некачественности, так и о поломке.

Лада Приора Хэтчбек УСиК › Бортжурнал › ЗДТ AST с АБС

Сразу как купил УСиКа хотелось ЗДТ, но все как-то не было средств. И вот только через год решил купить. Долго думал какой фирмы взять. Хотел именно готовый комплект. В итоге остановился на двух вариантах Lucas и AST. Лукасы вроде как известная фирма, да и Автоваз их ставит на спорт Калины. Еще диск у них 2108 — можно купить где угодно. У AST все запчасти свои, но они дают сертификат и заключение из НАМИ. Это перевесило Лукас. Буду только надеятся, что контора не выгорит и можно будет все-таки купил расходники.

Упаковку описывать не буду, очень хорошо сделал описание RZ296 в своем журнале: Обзор задних дисковых тормозов.

Я расскажу как я ставил.В гараже канавы нет, в помошниках только домкрат. Брал зимний комплект, поднимал каждую сторону и подкладывал по два колеса.

Теперь все готову к демонтажу-монтажу. Сперва откручиваем 2 гайки уравнителя ручника, места там очень мало — мешает глушитель, у меня ушло минут 40 на откручивание — все подзакисло. Вынимаем штатные тросы стояночного тормоза. Затем скидываем барабаны, снимаем колодки, откручиваем датчик ABS и тормозную трубку. (это в принципе хорошо описано в мурзилке).

Далее берем шестигранник на 8 (мой пришлось подпилить болгаркой, чтобы сорвать болты) и откручиваем ступицу от балки.

Болты с потом выкручены, НО ступица не падает. Здорово! Ну, ничего, берем молоток потяжелее и небольшую досочку. Пару ударов и все отлетает на ура!

Балку отчищаем от ржавчины и грязи, и я тонкой пленочкой смазал литолом, чтобы не ржавела. (Да и вообще лучше перед началом работы помыть все от песка и грязи, и попрыскать везде WD40. Пару болтов не давались легко.)

Далее начинаем монтаж. Инструкция, я скажу честно, не вполне удачна. Написано слишком заумно и вместо фоток лучше все-таки схема. Ну ничего, несколько раз почитав, врубаешься в написанное и идет как по маслу.

Берем пластины, крепим к ним полоску через приужинку и втулку — крепление датчика ABS. Закрепляем штатным крепежем датчики ABS. Главное не перепутать пластины — они должны выпуклой стороной смотреть наружу. Получается надпись «AST»на левой ступице внутри, а на правой ступице — наружу.

Затем необходимо закрепить ступицу, щит тормозной и пластину. Для Приоры щит ставиться между ступицей и пластиной.

Ступицу закрутил болтами из комплекта, хотя очень хотелось штатными под шестигранник, но написано использовать только крепеж из набора. Закручиваем с большим усилием. Далее крепим тормозной диск и суппорт в сборе. Прикручиваем тормозные шланги и тормозную трубку.

ВНИМАНИЕ! Теперь прокачиваем. У меня с первого раза не получилось

Нужно прокачивать следующим образом:1. Берем толкового помощника (в моем случае помощницу), трубку прозрачную 30 см (подойдет от омывателя), бутылку прозрачную.2. В булылку наливаем немного тормозной жидкости, начинаем с правого заднего колеса, крепим трубку на штуцер прокачки и готовим ключ на 10.3. Помощник сначала несколько раз нажимает на педаль и держит ее, а только потом надо ключем повернуть штуцер и спустить воздух. Потом закручиваем штуцер, и повтояем также, пока не выйдет весь воздух (его видно по пузыркам в бутылке).4. Таким же образом левое колесо.Педаль тугая? Все ок! если нет — то пункт 3 заново.Кстати никакие клеммы сбрасывать не надо, не надо и включать зажигание — все как и на машине без ABS. Только не забудьте подливать тормозную подливать.

Для меня самое сложное оказалось лезть под машину и вставлять тросы в уравнитель. Было уже быстрее, чем когда снимал.

Грязный и довольный результатом, пошел отмываться.

В первый раз плохо прокачал, поэтому результат нулевой. Снова прокачал — стало здорово! Пока притирается, но разница уже чувствуется — бывает прям как парашют раскрыли взади)))

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]