Для каждого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда необходимо выполнить замену масла в трансмиссии своего автомобиля. Не обходит стороной эта участь и владельцев Шевроле Круз с автоматической коробкой переключения передач. О том, какая смазочная жидкость является оригинальной для этого автомобиля (то есть, заливается заводом-изготовителем), можно ли заменить его на аналоги и на какие именно, а также о том, как выполнить замену самостоятельно, поговорим в статье.
Какое масло является оригинальным для АКПП Шевроле Круз
Заводы-изготовители, занимающиеся производством авто, при сборке используют для автоматической коробки переключения передач масло Dextron GM VI с артикулом 93744589. Следовательно, оптимальным вариантом является поиск аналогичной рабочей жидкости.
Независимо от объема силового агрегата Шевроле Круз, для жидкости важно соответствие стандарту Dexron VI.
Главным параметром, отличающим смазки для автоматических трансмиссий стандарта Dexron VI от смазочных материалов более ранних поколений, является снижение порога вязкости и повышение вариативности рабочих температурных режимов. Замену допускается производить с любыми жидкостями, имеющими допуск Dexron VI, независимо от того, какая именно компания их выпустила. При этом возможно смешивать жидкости, главное, чтобы они соответствовали нужному стандарту.
Всему свое время: когда стоит сменить смазку КПП
Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.
Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:
- утечке;
- выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.
Каждая из этих проблем может сопровождаться следующими признаками: стуками, гулом, вибрацией КПП, некорректной работой — отсутствием реакции на переключение передач, запоздалым переключением, заеданием. При этом подобные «симптомы» наблюдаются и в других случаях, когда детали изношены. Поэтому, если машина обладает внушительным пробегом (примерно от 150 тысяч км), стоит поехать на диагностику и выяснить причину неисправностей — простая смена масла может не помочь.
Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:
- Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
- Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
- Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.
Выбор аналога оригинального масла в АКПП Шевроле Круз
При отсутствии финансовой возможности использовать для замены трансмиссионной смазки оригинальный продукт, можно рассмотреть более дешевые аналоги, практически не отличающиеся по параметрам от оригинальных:
- Наиболее близким аналогом смазочного материала GM для автоматической трансмиссии является рабочая жидкость Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184).
- Следующим бюджетным вариантом является жидкость канадского производителя для автоматических коробок переключения передач Petro-Canada Dextron VI (артикул DEX6C16).
- Кроме того, достойным аналогом можно смело назвать немецкую смазку Liqui Moly ATF Top Tec 1200 ( артикул 7502). Популярность смазки обусловлена такими присущими немецким продуктам характеристиками, как надежность и качество. Ее стоимость несколько выше, впрочем, за качество приходится платить.
- Также для замены масла в АКПП Шевроле Круз стоит рассмотреть смазочную жидкость Mobil ATF Dexron VI (артикул 071924252233) – недорогой, но в то же время качественный аналог.
Требуемые инструменты
Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы необходимые для замены масла
В случае замены масла со снятием поддона потребуется прокладка. Также автовладельцу рекомендуется приобрести масляный фильтр, однако его смену необязательно производить при каждой заливке трансмиссионной жидкости.
Объем масла в АКПП
Чтобы полностью заменить смазочную жидкость в автоматической коробке переключения передач Шевроле Круз нужно от 7,6 до 8,5 литров масла. На объем влияет тип трансмиссии, которой оснащено транспортное средство.
Чтобы выполнить замену масла в трансмиссии 6T30 необходимо 7,6 литра, а для автоматической коробки передач 6T40 (45, 50) – потребуется уже 8-8,5 литров смазки.
Следовательно, решив заменить трансмиссионную жидкость, поинтересуйтесь типом коробки вашего авто. Сложностей с определением возникнуть не должно, поскольку эта информация содержится в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При ее отсутствии можно уточнить данные в оригинальном каталоге по VIN-номеру или номеру кузова автомобиля.
Заправочные объемы и интервал замены
Сколько потребуется свежей трансмиссионной жидкости зависит от варианта ее смены, который выберет автовладелец. Возможна как полная, так и частичная ее замена. Более детально требуемый объем масла рассмотрен в таблице ниже.
Обзор вариантов замены масла
Согласно рекомендациям официальных дилеров замену трансмиссионной жидкости необходимо проводить каждые 75 тыс. км. Так как АКПП чувствительно к состоянию смазки, желательно сократить интервал замены до 40-60 тыс. км. Особо это актуально для машин, эксплуатируемых в городских пробках, либо при спортивном стиле вождения водителя.
Периодичность замены масла в АКПП
Периодичность, установленная заводом-изготовителем, составляет каждые 75 000 километров пробега.
Кроме того, во время периодического технического обслуживания авто следует обращать внимание на уровень и состояние смазки. Если транспортное средство используется активно или условия его эксплуатации далеки от нормальных, менять масло рекомендуется не дожидаясь 75 тысяч километров, а сократив этот срок до 40-60 тысяч километров пробега.
Как правильно выбрать фильтр?
Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто. Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат. Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач. В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега. Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.
Замена масла
Алгоритм замены трансмиссионной смазки на Шевроле Круз выглядит следующим образом:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность на эстакаду или на яму. Наилучшим вариантом станет использование подъемника, поскольку он позволяет максимально эффективно подобраться к трансмиссии.
- Разместите под сливным отверстием емкость для слива использованного масла.
- Открутите сливную пробку и дождитесь вытекания смазки из коробки передач.
- Залейте новую смазку через контрольное отверстие. При наличии щупа определите с его помощью уровень залитого трансмиссионного масла.
- Залив смазку в АКПП, запустите двигатель и поочередно переключайте рычаг трансмиссии во все положения. Если никаких препятствий при переключении не возникает, установите его в положение «P» и выждите примерно 5 минут, прежде чем заглушить мотор.
Как поменять масло на АКПП своими руками?
Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Прежде чем сменить смазку в «автомате», осуществляется проверка ее уровня. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала.
Контроль уровня и доливка
Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:
- Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
- Подождите около десяти секунд.
- Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.
Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).
Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.
Алгоритм действий замены масла
Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Шевроле Круз 2012 года выполняется так:
- Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
- Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
- Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
- Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
- После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.
1. Откручивание пробки на коробке передач
2. Заливка расходного материала в агрегат
Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.
Сколько нужно заливать?
Отдельно нужно сказать о том, сколько необходимо лить смазки в агрегат. Что касается объема, то для полной замены жидкости в агрегате потребуется примерно 8 литров смазки. Однако выполнить полную замену без демонтажа и разбора коробки невозможно. Поэтому в среднем автовладельцы расходуют около 5-6 литров.
Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?
Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.
Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Шевроле, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс ТВ).
Как настроить контроллер после замены?
Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:
- Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
- Подождите несколько секунд.
- Установите рычаг коробки передач в режим D.
- Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.
В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.
Частичная замена масла
Самостоятельная замена смазочной жидкости в автоматической трансмиссии Шевроле Круз невозможна без следующих материалов и инструментов:
- примерно 5-6 литров трансмиссионного масла (оригинального или аналога);
- инструментов (гаечных ключей);
- воронки, лейки, либо масляного шприца, с помощью которых вы будете наполнять коробку переключения передач новой смазочной жидкостью;
- чистой тряпочки;
- емкости для сбора отработанного масла.
Частичная замена масла в автоматической коробке выполняется следующим образом:
- автомобиль устанавливается на яму или на подъемник (эстакаду);
- под сливным отверстием размещается контейнер, в который будет сливаться отработанная смазка;
- снимается защита трансмиссии;
- откручивается сливная крышка, сливается отработка;
- после того, как рабочая жидкость сольется, пробка устанавливается на место;
- после определения объема слитого масла, в заливное отверстие наливается новая смазка (удобнее это делать с помощью лейки или шприца;
- откручивается контрольная пробка для проверки уровня залитой жидкости (если смазка начинает вытекать, больше заливать не надо).
Прежде чем закрыть сливную пробку, проверьте состояние уплотнителя, возможно ему также требуется замена.
Учтите, что точный уровень рабочей жидкости можно определить, только прогрев трансмиссию. Для этого, необходимо запустить мотор, переводить рычаг коробки в различные положения, а затем установить его положение паркинга и оставить на 5-10 минут.
Время заливать: как правильно это сделать
Замена смазки может быть полной и частичной. Из названий понятно, что при полной смене извлекается полностью вся смазка и заливается новая, а при частичной — только некоторая ее доля (около 40%).
Выполнение полной замены в условиях домашнего гаража — рискованная процедура. Все масло слить не удастся, так как примерно 60% останется в гидротрансформаторе. Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением. В ходе подобного процесса засорится масляный фильтр, так как все загрязнения и поднявшийся осадок с деталей пройдут через него. Поэтому при полной замене необходимо сменить и фильтр. Но чтобы это сделать в Chevrolet Cruze, придется разбирать АКПП. Подобную процедуру сможет выполнить только опытный автомеханик. Стоимость услуг хорошего специалиста, который не доломает, а действительно исправит коробку, делает разборку комплектующего только ради замены масла нецелесообразной. Такие операции выполняют при поломках коробок передач.
Частичная смена состава — хорошее решение, если не нравится, как работает комплектующее, есть мелкие неисправности или неудобства наподобие шума или вибраций. Работу можно выполнить самостоятельно. Но всегда безопаснее для машины обращаться к профессионалам.
Частичная замена своими руками
Для замены понадобится доступ к днищу машины, поэтому нужно использовать яму или эстакаду. В работе пригодится набор гаечных ключей, специальная удлиненная лейка, широкая емкость объемом 4–5 литров, 6 литров трансмиссионного масла.
Перед работой необходимо хорошо прогреть машину, проехав на ней около 10 км или оставив на холостом ходу на 15–20 минут. Порядок работы с Шевроле Круз по замене масла в АКПП следующий:
- Открутить сливную заглушку трансмиссии и сразу подставить емкость. Крышка расположена на дне авто. Перепутать ее с чем-то другим достаточно сложно.
- Дождаться, пока ATF вытечет — это может занять 15–20 минут.
- Закрутить заглушку на место — это очень важно, если нет желания вылить 5 литров смазки на землю.
- Залить новое масло через верхнее отверстие для щупа и включить двигатель. Доступ к отверстию немного затруднен, поэтому необходима специальная лейка. Если не удается найти подходящее приспособление, можно соорудить его из двухлитровой бутылки и шланга.
- Активировать разные режимы работы КПП и переключить на паркинг. Оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут. Если есть система замера температуры смазки, дождаться, пока она прогреется.
- Проверить уровень по щупу.
Частичная замена смазки выполнена. Если проблемы с заеданием, шумом, вибрациями, некорректной работой не исчезли, необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику — скорее всего, проблема заключалась не в масле, или смена проведена неправильно.
«Здесь нет щупа!»
Во многих «Шевроле» этой модели, продаваемых на российском рынке, установлено АКПП в модификации без щупа. В этом случае следует взять две одинаковые емкости. В одну слить жидкость, во вторую налить такой же объем. Остальные действия остаются без изменений. После выполнения работы необходимо сбросить индикатор, отвечающий за диагностику смазки в автоматической коробке передач.
Замена масла в АКПП Шевроле Круз без щупа
Многие модели Шевроле Круз, представленные на российском рынке, не оснащены щупом для проверки уровня смазочной жидкости в автоматической трансмиссии.
В таком случае при замене смазки можно воспользоваться 2 вариантами:
- заливать трансмиссионную жидкость до тех пор, когда его не будет видно в открытой горловине, то есть, пока не она не начнет вытекать;
- использовать 2 одинаковых таза или банки; в этом случае объем слитой и вновь залитой жидкости будет идентичным.
Все остальные действия по замене трансмиссионной смазки будут аналогичными описанным ранее.
Сколько и какое масло заливать в двигатель?
Начнем с двигателя. Хорошо тем владельцам данного авто, у которых имеется система расчета периодичности замены масла. Им не нужно следить за пробегом, поскольку электронный блок сам определит надобность в замене и выведет сообщение на дисплей бортового компьютера.
Владельцам же Шевроле Круз с двигателем 1,6 литра, неоснащенных данной системой, приходится следить за пробегом и самостоятельно определять, когда нужно менять масло в моторе.
Производитель данного авто в технической документации указывает, что замена масла в двигателе должна проводиться каждые 15 тыс. км пробега или же раз в год, если не удалось за такой период накатать указанный пробег.
Но производитель сразу же делает поправку на то, что при сложных условиях эксплуатации периодичность замены может сократиться до 10 тыс. км пробега. Вот здесь и приходиться определять владельцу, в каких условиях эксплуатировалось авто.
Теперь по поводу масла. Точной рекомендации по поводу производителя масла для этого авто нет, указываются лишь его характеристики и свойства.
В основном рекомендовано заливаться в двигатель Шевроле Круз синтетическое масло вязкостью 5W30, но не всегда.
В условиях суровых зим не совсем корректно будет использовать такое масло, поэтому допускается использование смазочного материала вязкостью 5W40.
Конечно, можно залить и полусинтетик, хоть он и не рекомендуется, да и данные по вязкости условные.
Но не стоит лить в двигатель все подряд, что соответствует указанным показателям. Масло нужно выбирать только известных производителей и в фирменных магазинах.
Читайте по теме: Как масло нужно заливать в двигатель.
Что касается количества, то в 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze заливается 4,5 литра.
Поломки и утечки масла из АКПП
Компания Шевроле ежегодно представляет на выставках Avto-motor show Los-Angeles статистику поломок своих автомобилей. Из нее мы знаем, что 75 %!всех поломок АКПП в моделях Шевроле Круз 1.8 происходят из-за утечки и нехватки смазочной жидкости в коробке передач.
Дабы избежать поломок АКПП, следует систематически проводить проверку уровня смазочной жидкости в данном узле. Он позволит своевременно узнать о том, нужно ли долить масла в коробку передач и нет ли протечек (при протечке АКПП, из-за недостатка смазочной жидкости, она становится черного цвета).
Чтобы выполнить проверку смазочного материала, а при необходимости провести замену масла в АКПП на Шевроле Круз 1.8 необходимо:
- Перекрыть сапун в АКПП.
- После завести мотор, удерживая педаль тормоза.
- Позже переведите коробку передач в режим D.
- Подождите 10-15 секунд.
- По прошествии 10-15 секунд переключите коробку передач в следующий по возрастанию режим (так все передачи по возрастанию).
- Данная процедура повторяется 2-3 раза (не стоит повторять ее более 3 раз, иначе автоматическая коробка передач перейдет в аварийный режим функционирования).
- Не стоит забывать, при выполнении этой процедуры нужно задействовать и заднюю передачу.
В конце процедуры переведите автомобиль в режим паркинга. Затем открутите клапан и проверьте щупом количество смазочной смеси.
Автоматическая коробка передач все больше получает распространения в автомобилях, экспортируемых в Европу и страны СНГ. Здесь она пользуется спросом за свои преимущества. Очевидно — «автомат» намного удобнее, чем механика. Однако у нее иногда возникает ряд поломок.
Все неполадки автоматической коробки передач делятся на две группы:
- Повреждение в электронике;
- Повреждение в гидравлике и механике автоматической коробки передач.
Среди поломок в электронике можно выделить следующие многократно встречающиеся:
- поломка в электронном блоке;
- поломка датчиков трансмиссии и двигателя (в определенных комплектациях датчики мотора, коробки передач совмещены в единую сеть);
- обрывы электропроводки;
- поломка исполнительных деталей.
Стоит отметить, что при появлении неполадок в электронной части коробки передач блок управления запускает аварийный режим работы. Данный режим работы гарантируют функционирование коробки передач даже при серьезном повреждении.
Для различных повреждений предусмотрены различные вспомогательные программы, которые призваны помочь АКПП продолжить свое функционирование. При серьезных поломках (таких, как: отказ блока управления, отказ исполнительных механизмов и прочих) коробка передач переводится в аварийный режим работы.
Рекомендуем: Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2110?
В аварийном режиме работы АКПП автоматически переводится на 3 передачу. Она обеспечивает безопасное передвижение машины по дороге. Это позволит автовладельцу добраться до ближайшего места, где он сможет произвести ремонтные работы самостоятельно, или воспользоваться услугами автосервиса.
Гидравлические, механические поломки АКПП могут быть следующими:
- деформация направляющих шестерен внутри АКПП (происходит из-за загрязнения АКПП отработанным смазочным материалом, вследствие чего происходит заклинивание и изгиб таковых);
- разрыв тормозных лент и их креплений (происходит в следствие неправильной регулировки АКПП);
- поломка гидротрансформатора (возникает при скрытой проблеме электронного управляющего блока);
- поломка крепежей гидротрансформатора;
- разлом креплений и посадочного места статора гидротрансформатора (все из-за той же неисправности в электронном блоке);
- выгорание втулок шестерен;
- износ фрикционов;
- трещины в масленом насосе (возникает при использовании не качественного смазочного материала, или использования масла с чрезмерно высокой вязкости).
Практика показывает, что одна неисправность АКПП может перетекать в другую, и в последствии может полностью вывести из строя коробку передач.
Пример из практики:
В сервисный центр поступил автомобиль, диагностика которого показала, что требуется замена масленого фильтра. При замене которого выяснилось, крепеж и посадочное место клапана разбито, а частицы отработанного масла попали в АКПП. Следствием чего стала необходимость в полной очистки коробки передач от отработанного смазочного материала. Помимо всего, при разборе выявилась еще одна проблема. Из-за попадания в АКПП не отфильтрованных частиц, повредились направляющие шестерен, которые необходимо заменить на новые.
Загрязнение смазочной жидкости оказывает огромное влияние на другие системы АКПП. Если сразу не обратить свое внимание на данные проблемы, то можно в скором времени оказаться с полностью вышедшей из строя коробкой передач.
Неисправности, вне независимо от категории, имеют одни и те же причины поломок:
- Износ отдельных компонентов коробки передач.
- Заливание смазочного материала, с более высокой степенью вязкости и техническими характеристиками, которые авто производитель не рекомендует использовать в данной АКПП.
- Проведение ремонтных работ, в ходе которых автовладелец использует не качественные расходные материалы. Обычно — это осознанный выбор владельца машины, который идет на этот шаг ради экономии денег.
- Проведение ТО коробки передач с увеличенными интервалами между пройденным ТО, тем которое проходится.
- Проведение ремонтных работ человеком, который не имеет должной квалификации в данной области.
- Неправильный стиль вождения, при котором коробка передач подвергается чрезмерным перегрузкам.
Установить, что в вашей автоматической коробке передач неисправности в работе можно по тому, как ваш автомобиль движется по дороге. Первоначальную проверку АКПП Шевроле Круз 1.8 может провести даже начинающий автомобилист.
Типичные поломки АКПП и их устранение
Автоматическая коробка из-за своей конструктивной особенности представляет ряд сложностей для проведения ремонта своими руками, поэтому в случае поломок необходимо обратиться в сервисный центр. Однако существует перечень неисправностей, которые владелец автомобиля может решить своими собственными руками.
- Признак: индикатор на приборной панели не соответствует положению кучки на коробке передача.
- Причина: неисправность деталей механизма смены передача.
- Способ устранения: проверить электронную часть коробки передач на предмет ошибок.
- Признак: двигатель запускается при положении кучки коробки передач не находясь на отметках N. P.
- Причина: сломан механизм переключения передач
- Способ устранения: замена подшипника ручки переключения передач.
- Признак: протекает масло из АКПП.
- Причина: повреждение масляных уплотнителей; повреждение болтов крепления частей корпуса коробки передач.
- Способ устранения: заменить уплотнительные кольца; произвести полную замену болтов корпуса автоматической коробки передач.
- Признак: АКПП не переходит на пониженную передачу.
- Причина: повреждение конструкции тяг; сломаны рычаги.
- Способ устранения: полная замена поврежденных деталей.
Тем не менее большинство серьезных повреждений, и нарушений в работе автоматической коробки передач невозможно произвести собственными руками. Такие поломки производятся исключительно в сервисных центрах авто дилеров, с записью в технический паспорт автомобиля о произведенном ремонте конкретного узла автомобиля.
- Неисправность: машина не движется при любом положении рычага переключении передач.
- загрязнен масленый фильтр;
- машина не движется при любом положении рычага переключении передач.
- загрязнен масленый фильтр;
- при переключении режимов АКПП машина глохнет.
- разлом втулок в корпусе барабана сцепления (не подлежит ремонту, заменяется весь барабан в сборе);
Рекомендуем: Как правильно снять тонировку со стёкол и фар автомобиля? 4 эффективных способа
Помимо выше приведенных поломок встречаются и другие, которые обнаруживаются при полном разборе автоматической коробки Шевроле Круз 1.8. Среди часто встречающихся проблем при полном разборе АКПП можно выделить следующие:
- металлическая стружка между направляющими;
- трещины на шестернях и прочие.
Итоги
- Будьте осторожны, так как масло все еще может быть горячим и будет разливаться. Если вы сначала опустите один конец поддона, вы сможете направить поток жидкости в сливной поддон.
- Переустановите новую прокладку. Я обычно использую много болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы устанавливаете крыщку. Затягивайте их аккуратно, чтобы крышка равномерно затягивалась. Теперь мы можем залить новую жидкость для автоматической трансмиссии.
- Следите за тем, чтобы не переполнить емкость. Долейте смесь примерно на полпути на щупе, а затем отправляйтесь на 10-минутную поездку. Придерживайтесь того, что рекомендовано в руководстве пользователя, и вы не ошибетесь.
- Если вы хотите только заменить масло для автоматической коробки передач Шевроле Круз, просто используйте масляный насос, чтобы слить масло. Вы оставите небольшое количество масла для коробки передач на дне поддона и фильтра. Мне удалось вытащить 3,5 кварты с помощьювакуумного масляного насоса.
- Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены. Более частое его изменение не нанесет вреда вашему автомобилю. Просто время и дополнительные расходы.
- С включенным стояночным тормозом и ногой на педали тормоза запустите двигатель и проведите рычагом переключения передач через все диапазоны передач. Подождите достаточно времени для включения каждой передачи.
- Состояние переполнения трансмиссионной жидкости в емуости может вызвать проблемы смещения и/или зацепления и/или возможное повреждение коробки передач. Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.