Инструкция и руководство для Scher-Khan Logicar на русском


Контроль автомобиля на расстоянии до 1500 м.

Кодирование сигнала по стандарту MAGIC CODE™ PRO 2 и шифрование AES-128 позволяют пресечь любые попытки интеллектуального взлома.

Контрастный дисплей и удобное меню создают максимальный комфорт при управлении.

Кроме статусов охраны, брелок отображает полезную информацию о температуре двигателя, уровне заряда аккумуляторной батареи, уровне напряжения батареи брелока, индицирует время работы двигателя при автозапуске.

Экономичное питание.

Брелок выполнен из высокопрочного пластика с ультрафиолетовым покрытием, что максимально защищает от царапин.

ВНИМАНИЕ! Данная модель снята с производства, но консультационная поддержка специалистов горячей линии по ее эксплуатации остается в силе. Ремонт данной системы в наших сертифицированных технических центрах более не производится.

АКТИВНАЯ ОХРАНА

Двухзначный код доступа в салон автомобиля – дополнительный рубеж охраны. Вводится с брелока и известен только владельцу.

Защита от различных способов угона, включая интеллектуальный взлом с применением компьютерного оборудования.

Персональный код доступа для снятия системы с охраны при утере брелока.

Режим охраны автомобиля с работающим двигателем.

КОМФОРТ ЭКСПЛУТАЦИИ

Возможность управления вторым автомобилем.

Управление функциями охраны посредством штатного брелока автомобиля.

Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока.

Охрана без предупредительных сигналов сирены, если Вы находитесь во дворе собственного дома.

Низкое энергопотребление системы.

КОМФОРТ ЭКСПЛУТАЦИИ

Модель для экономного автовладельца.

Стабильная связь в городской черте и в сельской местности.

Гарантия от производителя – 5 лет.

Техническая поддержка производителем на всей территории России и ближайшего зарубежья.

Разработано для российских условий – уверенная работа в диапазоне от -85 Сº до +50 Сº.

Руководство по Эксплуатации Система тревожной сигнализации …

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

Руководство по Эксплуатации

Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС

SCHER-KHAN LOGICAR 1

(далее система) соответствует

обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р,

предъявляемых к приборам охраны для автомобиля: ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального

утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств

(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем

тревожной сигнализации (СТС)) ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.

Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы

испытаний) Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной

системы SCHER-KHAN LOGICAR 1

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают

самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей

пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN LOGICAR 1

является сложным электронным

оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной

установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной

обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной

аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только

специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации

периодически проверяйте правильность функционирования системы.

вНиМаНиЕ!

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма–производитель и поставщик системы не несут ответственности

за любое игнорирование пунктов руководств по установке и

эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,

пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для

диагностики или за консультацией.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы

в целях улучшения потребительских свойств

Отзывы владельцев

Положительные
1.Петрович (avtozvuk.ua): охранной системой доволен, штатных функций достаточно для моего ВАЗа.
2.Михаил (rozetka.ua): третий год установлена сигналка Шерхан В, претензий нет. Кто считает, что она не актуальна пусть поищет лучшие предложения за такую цену.
3.Сергей Владимирович (hotline.ru): при покупке Лада Приора от предыдущего хозяина была установлена охранка Шерхан В. Менять не стал, бюджетный вариант с минимальным набором функций устраивает.
4.Васильевич (avtozvuk.ua): пусть сигнализация уже устаревшая, но со своими функциями она справляется хорошо.
5.Артур Васильевич (ugonavto.net): три года пользуюсь сигнализацией Шерхан Логикар В, особых замечаний нет. Может она и устаревшая, но штатного функционала достаточно для охраны. На ночь Опель Астра оставляю в гараже.
6.Дмитрий Степанович (ugonavto.net): за время эксплуатации сигнализации трижды менял элементы питания и больше никаких замен. Качество хорошее, цена на тот момент была актуальная.
7.Отрицательные
8.Виктор (avtozvuk.ua): сигналка уже устаревшая, не способна выполнять функции по охране. Буду менять на новую из версии Магикар 10.
9.Петрович (ugonavto.net): после трех лет активного использования Шерхан В начал давать сбои в работе, периодические ложные сработки. Настало время обновить охранный комплекс.
10.Василий (hotline.ru): с целью повышения безопасности как можно скорее замените Шерхан В модификацией поновее.
11.Иван (ugonavto.net): не рекомендую Шерхан Логикар В по причине устарелости, снятия с серийного производства. Обратите внимание на современные версии охранных систем.

Ссылка по теме:

Сигнализации APS 2300 и APS 2600 — максимальная защита при минимальной стоимости

является автомобильной сигнализацией с возможностью управл…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

Sсher-Khan logicar 1

НаЗНаЧЕНиЕ Scher-Khan logicar 1

Система SCHER-KHAN LOGICAR 1

является автомобильной

сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством

брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система

осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и

процессорным блоком на расстояние до 1 000 м. В SCHER-KHAN LOGICAR 1

предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам

брелока или внутреннего таймера. Автосигнализация предназначена

для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой

впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12 В, с механической или

автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика

удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и

предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по

стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от

выпускного коллектора и высоковольтных систем.

содЕРЖаНиЕ

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN LOGICAR 1. ……………………………………………….. 3

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ………………………………………………………………………… 5

Дополнительные компоненты SCHER-KHAN LOGICAR 1. ……………………….. 6

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ …………………………………………………………………………… 6

Функции брелока-коммуникатора………………………………………………………….. 6

Функции процессорного блока ……………………………………………………………… 7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ …………………………………………………………………. 8

Виды тревожного сигнала………………………………………………………………………. 8

Способы управления ……………………………………………………………………………… 8

Защита электрических цепей …………………………………………………………………. 8

Сферы защиты ……………………………………………………………………………………….. 9

Прочие параметры …………………………………………………………………………………. 9

Элементы питания …………………………………………………………………………………. 9

ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ …………………………………………………………………………. 10

Символы на дисплее брелока-коммуникатора ………………………………………… 10

Соответствие кнопок основного и дополнительного брелоков …………….. 11

Назначение кнопок брелока-коммуникатора …………………………………………. 12

Настройка брелока-коммуникатора. ………………………………………………………. 13

Включение подсветки дисплея ……………………………………………………………….. 14

Блокировка клавиатуры …………………………………………………………………………. 14

Возможные неисправности

Неполадки, характерные для этой модели автосигнализации:

  1. Брелок не выполняет свои функции, не отправляет команды. Причина проблемы может заключаться в разряде батареек, механической поломке устройства или в программной неисправности. При выходе из строя источников питания аккумулятор подлежит замене. Если проблема заключается в негативном воздействии влаги на устройство, но брелок необходимо разобрать и просушить, чтобы на его плате не осталось следов воды. В случае повреждения пульта его внутренние компоненты меняются путем перепайки.
  2. Повреждены провода, по которым подключена сигнализация. При длительном использовании охранного комплекса возможен износ проводников, в частности, если они укладывались рядом с движущимися элементами и узлами. Для поиска поврежденного кабеля необходимо воспользоваться мультиметром. После замены провода рекомендуется обмотать изолентой, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от износа.
  3. Вышел из строя один из элементов охранного комплекса. Речь идет о модуле приемопередатчика, контроллере чувствительности, микропроцессорном блоке. Потребуется детальная проверка каждого устройства, в первую очередь необходимо убедиться в целостности контактов, по которым они подключаются. Если блок управления вышел из строя в результате воздействия влаги, то его корпус необходимо разобрать и просушить, отсоединив его части. Неисправности программного характера микропроцессора могут быть решены путем перепрошивки, которую лучше доверить специалистам.
  4. Появились ложные срабатывания, сигнал тревоги активируется без причины. Такая проблема обычно связана с неправильной настройкой чувствительности контроллера удара. Для устранения неисправности этот рабочий параметр необходимо снизить, воспользовавшись регулировкой датчика. Выставлять значение чувствительности на минимум не рекомендуется.

Руководство по Эксплуатации Режим энергосбережения Battery …

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Руководство по Эксплуатации

Режим энергосбережения Battery Save Mode …………………………………………… 14

Управление вторым автомобилем ………………………………………………………….. 14

Индикация наличия сигнала обратной связи ………………………………………….. 15

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ……………………………………………………….. 15

Постановка на охрану ……………………………………………………………………………. 15

Постановка на охрану с работающим двигателем…………………………………… 17

Постановка на охрану в режиме Pit-Stop ………………………………………………… 19

Автоматическая постановка в режим охраны …………………………………………. 22

Режим тревоги ……………………………………………………………………………………….. 23

Режим напоминания ……………………………………………………………………………….. 24

Снятие с охраны …………………………………………………………………………………….. 24

Автоматический возврат в режим охраны ………………………………………………. 26

Поиск автомобиля ………………………………………………………………………………….. 27

Открытие багажника ……………………………………………………………………………… 27

Проверка состояния ………………………………………………………………………………. 28

Режим «Паника» или JackStop™ ……………………………………………………………….. 29

Отключение сигналов сирены ……………………………………………………………….. 30

Режим Valet ……………………………………………………………………………………………. 31

Включение и выключение датчика удара ……………………………………………….. 33

Управление центральным замком по включению/выключению зажигания

или по тахометрическому сигналу …………………………………………………………. 35

Режим «Турбо» ………………………………………………………………………………………… 35

Управление дополнительным каналом 1 ………………………………………………… 39

Управление дополнительным каналом 2 ………………………………………………… 41

Управление дополнительными каналами 3, 4, 5 ……………………………………… 42

Дистанционный запуск двигателя ………………………………………………………….. 43

Режим резервирования автоматического запуска двигателя …………………… 45

Диагностика причин неудачного автоматического запуска двигателя ……. 48

Установка таймера для автоматического запуска двигателя …………………… 48

Ограничение числа автоматических запусков………………………………………… 50

Снятие системы с охраны без брелока и применения персонального кода ….. 50

Снятие системы с охраны без брелока с использованием PIN ……………….. 51

Блокировки двигателя ……………………………………………………………………………. 53

Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны ……………. 53

Защита радиоканала от перехвата кода ………………………………………………….. 53

Регулировка чувствительности датчика удара ……………………………………….. 53

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar А и Magicar А

Преимущества
Logicar АMagicar А
Соотношение цена – качествоТретий класс шифрования сигнала
Базовый набор функцийНаилучшее решение в своей ценовой категории
Радиус перехвата сигналаДлительный ресурс использования (36 мес.)
Неприхотливость в эксплуатацииШирокий температурный диапазон
Простота монтажа
Недостатки
Слабый прием сигнала в экранированных помещенияхЧастые ложные срабатывания при нарушении технологии установки
Дистанционное открытие крышки багажника с расстояния 1,5 — 2,0 метраСложность монтажа для непрофессионала
«Глючность» брелока в морозРазная цена в регионах

Программирование тахометрического сигнала ………………..

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

Sсher-Khan logicar 1

Программирование тахометрического сигнала ……………………………………… 54

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ ………………………………………………………. 54

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА ………………… 55

Меню программируемых функций № 1 ………………………………………………….. 56

Подробное описание программируемых функций меню № 1 …………………. 59

Установка всех программируемых функций меню № 1 на заводские

значения ………………………………………………………………………………………………… 66

Меню программируемых функций № 2 ………………………………………………….. 66

Установка всех программируемых функций меню № 2 на заводские

значения ………………………………………………………………………………………………… 69

коМплЕкт поставки

При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный

комплект поставки является базовым и может быть расширен в

соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование

количество

Руководство по эксплуатации ………………………………………………………………… 1

Руководство по установке ……………………………………………………………………… 1

Схема установки и настройки системы…………………………………………………… 1

Процессорный блок SCHER-KHAN LOGICAR 1 ……………………………………….. 1

Брелок-коммуникатор ……………………………………………………………………………. 1

Дополнительный брелок ……………………………………………………………………….. 1

18-контактный силовой разъем с кабелем

и пятью предохранителями CN 1 (белый разъем CN 1) ……………………………. 1

12-контактный разъем слаботочных подключений с кабелем

(черный разъем CN 2) …………………………………………………………………………….. 1

СИД (VALET) с кабелем (3-контактный белый разъем CN 3) …………………… 1

Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN 4) ……………….. 1

4-контактный жгут подключения дополнительного датчика

(зеленый разъем CN 5) ……………………………………………………………………………. 1

Антенный модуль с кабелем (6-контактный синий разъем CN 6) ……………. 1

2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с

проводами (ответный разъем CN 7 выходит из блока на проводах)………… 1

Реле блокировки с колодкой ………………………………………………………………….. 1

Концевой датчик капота/багажника (коричневый провод без разъема) …. 1

Функции

Сигнализация Шерхан Лоджикар 4 с автозапуском имеет следующие функциональные возможности:

  1. Двусторонняя связь. Система регулярно отправляет пользователю сообщения о состоянии автомобиля. Для передачи сигналов используются двусторонние каналы. Данные защищаются диалоговым кодированием, исключающим перехват информации злоумышленниками.
  2. Интеграция в цифровые шины автомобиля. Компоненты используются для управления электронными частями автомобиля. Использование CAN-шины позволяет минимизировать вмешательство в штатную проводку.
  3. Slave-режим. Для управления противоугонным комплексом используется штатный брелок. Защитный режим может включаться при работающем двигателем. Постановка на охрану осуществляется по команде или в заданное пользователем время.
  4. Автоматический запуск двигателя. Эта функция позволяет прогревать и заводить мотор в любое удобное для пользователя время. Система оценивает состояние стартера, учитывая показания тахометра.
  5. Несколько видов охраны. Согласно руководству пользователя, водитель может включать режим оповещения со звуковыми сигналами и без таковых. Защита может активироваться путем ввода кода.
  6. Контроль работы двигателя. Осуществляется путем считывания данных, передаваемых тахометром. Силовой агрегат может автоматически запускаться по заданному времени.
  7. Самодиагностика. Головное устройство снабжено специальной программой, оценивающей состояние основных компонентов противоугонной системы. Для проверки процессорный модуль подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  8. Оценка состояния салона. Пользователь может настраивать время включения и деактивации подсветки, дистанционно управлять стеклоподъемниками и багажником.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам автосигнализации Шер-хан Логикар 4 относятся следующие характеристики:

  • наличие автозапуска двигателя (функция корректно работает на всех автомобилях);
  • простота в установке и настройке (инструкция по эксплуатации к 4i содержит подробные рекомендации, с помощью которых любой водитель сможет правильно установить систему);
  • компактные размеры (головное устройство можно размещать в любой части салона).

К недостаткам можно отнести такие моменты:

  • перебои в работе брелоков (пользователям приходится многократно нажимать на кнопки, чтобы система восприняла команду);
  • небольшой радиус действия (корректная отправка команд возможна на расстоянии не более 100 м);
  • возможность взлома (несмотря на заявленные производителем характеристики кодирования, злоумышленники могут перехватить сигнал и отключить систему);
  • неоправданно завышенная стоимость (при сравнительно высокой цене работа сигналки является недостаточно эффективной).

Описание брелоков

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

10

Руководство по Эксплуатации

вНиМаНиЕ!

Применяйте только качественные элементы питания. Использование

элементов питания низкого качества может привести не только к

сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.

описаНиЕ БРЕлоков

подготовка БРЕлока-коММуНикатоРа к РаБотЕ

Перед началом эксплуатации брелока отведите фиксатор крышки

батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону

противоположную антенне. Установите батарейку в батарейный отсек,

соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте и

зафиксируйте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

символы на дисплее брелока-коммуникатора

Индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора и

наличия связи от брелока к процессорному блоку Индикатор наличия сигнала обратной связи Индикатор разряда элемента питания

брелока-коммуникатора и режима Battery Save Mode

Индикатор времени, напряжения батареи брелока-

коммуникатора и дополнительной текстовой информации Индикатор режима Valet Индикатор состояния режима охраны. Индикатор запирания и

отпирания замков в режиме Valet Индикатор выключения сигналов сирены

Индикатор отключения датчика удара

Индикатор включения вибрационного вызова Индикатор включения автоматического управления

центральным замком по зажиганию Индикатор включения будильника

Комментарии

Нужна инструкция по применению
Эдуард 16.06.2020 15:10 GMT

Как снять автозапуск Шерхан логикар 6и?

Маша 15.04.2021 19:19 GMT

Как убрать автозапуск Шерхан логикар 6и

15.04.2021 19:25 GMT

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Кто выкурил инструкцию по борьбе с курением?

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Проблемы и их решение

Автосигнализация — это сложное электронное устройство, нештатная работа которого может быть устранена только специалистом. При тщательном изучении руководства Шерхан Логикар А у пользователя не должно возникнуть проблем при ее эксплуатации. Необходимо следить за зарядом аккумулятора в автомобиле и батареи в коммуникаторе.

  • Сигнализация Томагавк 434 MHz Frequency автозапуск инструкция
  • Шерхан Логикар автозапуск
  • Как включить таймер на Шерхан 5
  • Самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей

Как установить

Инструкция по установке предлагает придерживаться следующей последовательности действий при монтаже:

  1. Разместить головной блок за приборной панелью, устанавливать узел в моторном отсеке запрещено.
  2. Приклеить на ленту антенный модуль. Устройство располагается на стекле на дистанции не менее 50 мм от металлических деталей.
  3. Смонтировать диодный индикатор с кнопкой регулировки на нижней кромке стекла.
  4. Сирена размещается в моторном отсеке, что обеспечивает повышенную громкость работы. Узел располагается на удалении от нагретых или движущихся элементов конструкции.
  5. Смонтировать датчики положения капота и крышки багажника.
  6. Разместить в салоне сенсор определения силы удара. Корпус устройства размещается открыто, что позволяет установить первую и вторую зоны чувствительности при регулировке.
  7. Если в конструкции комплекса используется дополнительный датчик, то элемент размещается в соответствии с рекомендациями производителя.
  8. После выполнения установки сигнализации Шерхан своими руками производится прокладка коммутационных кабелей. Шнуры прокладываются под декоративными облицовками, запрещается изгибать трассы под прямым углом и прижимать изоляторы к заостренным кромкам.

Схема подключения

Установщик должен подключать оборудование при помощи штатных жгутов. Для подсоединения к центральному блоку используются пластиковые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой. Схема подключения 18-контактного штекера предусматривает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам дополнительных каналов. Отдельно подключается блок автоматического запуска и модуль управления центральным замком. В документации приведена монтажная электрическая схема, поясняющая коммутацию компонентов и предохранителей.

Функциональность Логикар 1

Главная функция сигнализации заключается в обеспечении безопасности машины.

Система оснащается возможностью запуска двигателя авто на расстоянии, особенности котрого заключаются в следующем:

  • использование данной опции допускается на машинах с МКПП и коробкой-автомат, а также на авто, оснащенных зажиганием с клавишей Старт/Стоп;
  • допускается эксплуатация этой опции на машинах с двигателями, питающимися от дизельного топлива или бензина;
  • можно настроить время старта ДВС;
  • возможна реализация опции во временном интервале каждые два, четыре или восемь часов;
  • завести ДВС дистанционно можно с помощью отправки команды с коммуникатора.

Отдельно следует рассказать о функциях пейджера с экраном:

  • в подтверждение о выполненных или невыполненных опциях на пейджер отправляется сообщение от центрального модуля;
  • если у вас есть второй автомобиль, то пейджер можно привязать к его сигнализации, разумеется, когда на нем используется Шерхан Логикар 1;
  • на экране пейджера отображается время работы ДВС при активации Турбо-режима, функции Пит-Стоп или дистанционного пуска;
  • коммуникатор отображает индикацию сигнала двусторонней связи;
  • на экране выводится уровень температуры в салоне машины;
  • коммуникатор может сообщить автовладельцу об изменениях в напряжении электросети машины, команда по диагностике отправляется с пейджера;
  • брелок позволяет определить уровень заряда в источнике питания гаджета;
  • опция вибрационного оповещения;
  • режим сбережения энергии позволит предотвратить быстрый разряд источника питания в брелке.

Антон Ковалев показал, как функционирует модель Логикар на Рено Дастер.

Технические свойства

Свойства автосигнализации Логикар 1:

  • в «сигналке» используется технология Мэджик Код ПРО 2, позволяющая обеспечить защиту от перехвата сигналов;
  • величина дальности действия пульта с управляющим девайсом составляет до 1500 метров в режиме оповещения и до 500 метров при отправке команд;
  • при потере коммуникатора процедуру отключения охранного режима можно осуществить с использованием специального пароля;
  • для поэтапного отключения режима защиты может использоваться еще один код;
  • турбированный режим можно настроить так, чтобы при его функционировании изменялось время охлаждения турбины мотора.

В ролике Авто Проекта показано, как можно произвести взлом противоугонного комплекса Шерхан.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]