Передние и задние стойки стабилизатора Hyundai Solaris

Каждый элемент автомобиля выполняет определенную функцию, поэтому неисправность, даже на первый взгляд незначительной детали, может привести к серьезным последствиям. Стойка стабилизатора Солярис выполняет играет важную роль в устойчивости автомобиля при движении. Более подробно о назначении этого элемента, а также о признаках поломки и правилах замены, будет подробно рассказано в этой статье.

Роль передних и задних стоек стабилизатора на Хендай Солярис

Чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров, между колесами и кузовом устанавливаются рессоры или пружины, которые совместно с амортизаторами гасят вертикальные колебания. Такие элементы подвески не могут быть жестко закреплены, ведь им постоянно приходится совершать движения. Для поддержки амортизаторов в вертикальном положении служат стабилизаторы поперечной устойчивости.

Особенно важны такие элементы для передней подвески, ведь кроме вертикальных колебаний, амортизаторы подвергаются чрезмерным угловым нагрузкам при поворотах. Негативные воздействия на стойки проявляются не только по причине инерционности кузова при движении на скорости, но и по причине центробежных сил вращающихся колес. Общая нагрузка может достигать таких значений, что если бы эти детали не были установлены на автомобиль, то амортизаторные стойки вырвало бы на крутом повороте или при попадании колеса даже в неглубокую выбоину на дороге.

Задние стабилизаторы Hyundai Solaris также играют очень важную роль. Такие элементы позволяют уменьшить боковые крены автомобиля, а также не разрушить крепление амортизаторов при резком старте автомобиля или во время движения по дороге с плохим покрытием.

Корпус машины

Обвесами являются детали и элементы, положительно влияющие на аэродинамику авто. К ним относят следующие детали:

  • спойлер;
  • дефлекторы;
  • бампер и др.

Тюнинг кузова Hyundai Solaris

Еще одним элементом модернизации можно назвать колесные диски. Легкосплавные и литые диски помогают уменьшить нагрузку на ходовую часть машины и придают ей неповторимый образ. Маневренность авто улучшается, снижается расход топлива. Наиболее часто автовладельцы предпочитают устанавливать диски, имеющие больший размер по сравнению с установленными стандартными.

Аэрография – это популярный вид тюнинга, позволяющий существенно изменить и преобразить внешний вид автомобиля. Для этого разнообразные рисунки наносятся на корпус авто или на отдельные его элементы.

Интересно! Машины с выполненной аэрографией очень индивидуальны и значительно реже попадают в число угнанных.

Признаки поломки тяги стабилизатора поперечной устойчивости и диагностика

Полное разрушение тяги Хендай Солярис встречается очень редко, но даже если такая поломка и произойдет, то водитель вряд ли сможет не заметить этого. Намного чаще эта деталь незначительно утрачивает свою работоспособность, но даже такое состояние узла, ответственного за устойчивость автомобиля на дороге может иметь очень негативные последствия.

После изготовления автомобиля на заводе его подвеска может быть проверена на специальном стенде, имитирующем реальные дорожные условия. К сожалению, в гаражных условиях выполнить подобную диагностику не представляется возможным, но существуют простые и проверенные методы, которые помогут испытать этот элемент на пригодность к дальнейшему использованию.

Основным признаком неисправности этой детали является чрезмерный крен при вхождении в поворот. При значительной скорости автомобиль может существенно отклониться от заданной траектории, что является опасным явлением, влекущим за собой реальную опасность попасть в ДТП с серьезными последствиями.

При поломке тяги наблюдается чрезмерное раскачивание автомобиля. Даже небольшие неровности на дороге могут вызвать такой неприятный эффект. Наблюдается раскачивание кузова при резком разгоне и торможении.

Если разрушился шарнирный механизм, то водитель может услышать частый стук во время движения с той стороны, где произошла поломка.

Если есть сомнения в работоспособности стоек, то их можно легко проверить в условиях гаража. Неисправность передних элементов диагностируется следующим образом:

  • Вывернуть колеса до упора в одну сторону.
  • Взять рукой тягу и попытаться пошатать ее.

При таком способе диагностики выявление люфтов в тягах будет указывать на неисправности детали. Аналогичным образом проверяется задняя деталь, но только каких-либо подготовительных действий перед выполнением такой работы не потребуется. Достаточно поставить автомобиль на смотровую яму, и потянуть за стойку, чтобы точно определить возможность дальнейшего использования детали.

Подвеска Шевроле Кобальт


Приобретение модели Шевроле Кобальт доставит удовольствие всей семье. Машина с удобным большим багажником, обширным, вместительным салоном перевезет вас в любую точку мира. Дизайн Chevrolet Cobalt отличается своей лаконичностью, элегантностью и удобством.
Ощущение стремительности и полета придает машине высоко поднятая линия кузова. Седан имеет интеллигентный вид, который будет актуален еще долгое время.

Арки над колесом четко очерчены и придают спортивного вида автомобилю. Фары основного света декорированы хромированным кантом, сигналы поворота подведены черным цветом, противотуманные фары дополняют общую картину удачного оформления машины. При этом все перечисленные детали беспрекословно и автоматически выполняют каждая свою функцию в общем организме авто.

Владельцы Chevrolet Cobalt отмечают наличие высокого клиренса, что дает возможность передвигаться как по трассе, так и по проселочной дороге, независимо от ее состояния, не страшны и низкие бордюры в городе.

Передняя и задняя подвески Шевроле Кобальт

Спереди установлена независимая подвеска McPherson, основным элементом которой является амортизаторная стойка. Преимуществами данной конструкции является:

  • простота и сравнительно небольшая стоимость;
  • компактность;
  • сборка подвески упрощается работой на одном конвейере.

Задняя подвеска Шевроле Кобальт выполнена в виде вала из стали, работающего на вращение. Материал торсионной подвески имеет способность выдерживать огромные нагрузки. В обязанности подвески входит регулировка крена машины на поворотах, оптимизация показателя затухания колесных колебаний, снижение размера колебаний.

Она придает определенную дополнительную жесткость (в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля). Существуют подвески с регулированной высотой, при которых можно менять колесо без использования домкрата.

Такая подвеска Шевроле Кобальт отличается живучестью, прочностью, компактными размерами, доступностью регулировки высоты, простотой в эксплуатации и техническом обслуживании.

Диагностика неисправностей

У автолюбителей любой стук, возникающий при работе двигателя машины, вызывает опасения и тревогу, связанные с неполадками в ее работе. Стуки в подвеске Шевроле Кобальт свидетельствует о том, что необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля.

Это может происходить из-за плохого состояния дороги, на которой всегда обнаружатся ямы, выбоины и пригорки. Причинами посторонних звуков со стороны передней подвески могут быть неполадки в рулевых тягах, амортизаторах, шаровых опорах, подшипниках, резиновых уплотнителях.

Если стучит задняя подвеска, то следует обратить внимание на крепление выхлопной трубы. Однозначно, оставить без внимания невыясненные моменты никак нельзя

Экономичная, производящая фурор на окружающих, в своем усовершенствовании идущая на шаг вперед машина, безусловно, найдет своего покупателя. Сколько стоит Шевроле Кобальт, вы можете поинтересоваться в официальном магазине фирмы.

Выбор оригинальных и аналогичных запчастей по артикулу на Солярис 2011 – 2022 годов выпуска

Стойка стабилизатора автомобиля Хендай Солярис должна подбираться по артикулу. Только в этом случае можно гарантировать положительный результат при замене детали. На оригинальную модель автомобиля, выпускаемую в период с 2011 по 2022 год, устанавливается деталь с артикулом S48300U (оригинал).

Кроме этого, на Хендай Солярис можно поставить рекомендованную производителем стойку с номером CLKH46, которая также производится в Корее.

Среди аналогов хорошо себя зарекомендовали следующие модели:

  • LENFORDER (арт. 36738-01) – стойка стабилизатора производится в Великобритании. Изделие практически не уступает заводским моделям по всем характеристикам.
  • BLUE PRINT (арт. ADG085159) – аналог производится в Германии. Изделие очень хорошего качества, при этом цена стойки не превышает стоимость оригинала.
  • DELPHI (арт. ТС2668) – изделие также изготавливается в Германии, имеет хороший ресурс работы и относительно невысокий ценник.
  • FENOX (арт. LS11016) – изделие производится в Китае. Идеально подходит для автомобилей выпущенных в период с 2012 по 2013 год.
  • FEBI (арт. 28734) – китайская стойка амортизатора, которая подходит для всех моделей Хендай Солярис.

Любая из перечисленных моделей может быть использована для замены оригинальной стойки Хендай Солярис. Один нюанс – не перепутать номер кода изделия, ведь стойки амортизаторов, различных автомобилей могут быть внешне очень похожи.

Особенности подвески

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

Самостоятельная замена стоек Xyundai Solaris

Замена стойки стабилизатора Хендай Солярис может быть осуществлена своими руками. Такая процедура не займет слишком много времени, а для выполнения работы не обязательно иметь большой опыт в ремонте автомобильной подвески. Если четко придерживаться рекомендаций, изложенных ниже, то можно выполнить всю работу идеально с первого раза.

Необходимые ключи и материалы

Прежде чем приступить к выполнению работы по замене стойки стабилизатора необходимо правильно подобрать это изделие. Выше были изложены основные артикулы деталей, которые можно использовать для этой цели.

Внимание! Рекомендуется приобретать детали только в проверенных или внушающих доверие торговых точках. Только таким образом можно избежать покупки контрафактной продукции.

Кроме деталей на замену необходимо подготовить:

  • Набор ключей.
  • Домкрат.
  • Небольшой лом.

Когда все необходимые ключи и материалы будут готовы, можно приступать к ремонту.

Демонтаж старой стойки и установка новой

Перед тем как заменить передние стойки стабилизатора Хендай Солярис, автомобиль рекомендуется вначале тщательно вымыть. Когда машина полностью высохнет, ее устанавливают на ровную горизонтальную поверхность. Далее работа выполняется в такой последовательности:

  • Снять колесо со стороны стойки, которую необходимо заменить.
  • Вывесить автомобиль на домкрате.
  • Открутить гайки крепления детали к штанге и амортизаторной стойке.
  • Используя ломик выпрессовать пальцы шарниров.
  • Установить новую деталь в обратном снятию порядке.

Рекомендуется повторить операцию с другой стороны машины даже в том случае, если другая стойка стабилизатора находится в удовлетворительном состоянии. Если автомобиль эксплуатируется продолжительное время, то деталь, находящаяся с другой стороны, также подверглась износу и может выйти из строя в любой момент. По этой причине рекомендуется всегда приобретать 2 детали и менять их с обеих сторон.

Внимание! После замены передних стоек стабилизатора рекомендуется отрегулировать угол развала и схождения колес.

При необходимости, задние стойки стабилизатора Хендай Солярис могут быть заменены аналогичным образом.

Устройство

На заре своего появления шаровая опора была разборной и представляла собой шарнир, помещенный в стальной бокс. Диаметр шарового пальца составлял от 7 до 25 мм. Снизу шарнир поджимался пружинами, а корпус имел возможность замены смазки во время технического обслуживания. С внедрением полимеров в автомобильной промышленности внутренние пружины были заменены упругими капроновыми вставками, внутри которых вращался шарнир. Чтобы сделать опору необслуживаемой, ее корпус сделали неразборным, а смазка стала набиваться при установке под резиновый чехол.

К настоящему времени почти все шаровые опоры на легковых автомобилях перешли в разряд необслуживаемых. То есть они не нуждаются в замене смазки в течение срока эксплуатации.

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.

Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

Сопутствующие запчасти:

Капот Хендай Солярис

Передний рычаг Хендай Солярис

Заднее стекло Хендай Солярис

Пружины Хендай Солярис

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей
    Европы и Кореи

или позвоните нам: +7

Север Москвы

    Каталог:

  • Hyundai
  • Hyundai Solaris

    • Hyundai Creta
    • Hyundai Accent
    • Hyundai IX35
    • Hyundai I30
    • Hyundai Starex
    • Hyundai I40
    • Hyundai Trajet
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis G70
    • Hyundai Genesis G80
    • Hyundai Genesis G90
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Porter
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Matrix
    • Hyundai County
    • Kia
    • Kia Ceed

    • Kia Sportage
    • Kia Sorento
    • Kia Rio
    • Kia Picanto
    • Kia Soul
    • Kia Venga
    • Kia Optima
    • Kia Mohave
    • Kia Quoris
    • Kia Stinger
    • Kia Seltos
    • Kia K5
    • Kia Cerato
    • Kia Spectra
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
  • Топ-5. Sidem

    Рейтинг (2020): 4.25

    Бренд долгое время остался в тени автоконцернов, чьим официальным поставщиком он являлся. Сегодня основное направление деятельности фирмы – вторичный рынок, и вошел на него Sidem основательно. В каталоге более 20 тысяч позиций. Здесь вы найдете любые элементы подвески для своего Хендай Солярис, будь то передняя или задняя стойка стабилизатора, шаровая опора, амортизатор или любой другой модуль. Более того, купить продукцию фирмы можно непосредственно на заводе. Компания занимается отгрузкой мелких заказов, что позволяет экономить на покупке. Вопрос важный, так как у упаковщиков данный товар будет стоить гораздо дороже.

    Что поставить вместо оригинала

    На первый взгяд предложений много, но качественных вариантов среди всего многообразия мало. Большая часть это барахло из Китая, часто прикидывающееся то японцем, то германцем. Такие быстро теряют свои первоначальные характеристики, нередко стучат и текут, особенно в холода.

    Ниже перечислены производители, которые можно рекомендовать к установке.

    1) MANDO . В оригинале идут стойки именно этой компании. Их можно купить в собственной упаковке. Для этого перед оригинальным номером необходимо добавить EX, получится, что правые стойки имееют номера: EX546604L000 EX546604L100 EX546604L101 , левые EX546504L000 EX546504L100 EX546504L101

    Замечено, что качество для конвейера и рынка запчастей разное. На запчасти качество хуже, чем для конвейера. Стойки в своей упаковке MANDO ходят меньше стоек MANDO в оригинальной упаковке.


    Передние стойки Mando

    2) KAYABA (KYB) . Репутация бренда сегодня подпорчена обилием контрафакта, который служит 20-30 тыс.км. Настоящие стойки можно купить в компании Росско или Armtek. Работаю с ними много лет, в разбавлении ассортимента леваком эти компании не замечены.

    Левая стойка артикул — 338109 , правая стойка артикул — 338108


    Передние стойки KAYABA

    3) MONROE . Еще один достойный вариант. Часто по цене они самые доступные. Порой внешне выглядят неказисто, но с качеством проблем нет. Много раз слышал о наличии контрафакта, но сам с ним ни разу не сталкивался.Артикул левой стойки- G7420 , артикул правой — G7419

    Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?

    Определить неисправность опоры амортизатора не очень сложно. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Чтобы определить осевой износ, необходимо открыть капот, положить руку на опору и покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, если присутствуют щелки или характерные стуки — подшипник необходимо заменить. При замене опоры демонтируется стойка полностью, поэтому имеет смысл совместить работы с заменой стойки амортизатора и пружин, если они требуют замены.

    Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

    Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

    Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами

    Разумеется нет, это напрямую связано с безопасностью.

    1. При расчленении шаровой опоры колесо подламывается и блокируется его вращение. Автомобиль моментально уходит с траектории. Последствия могут быть фатальными.

      Слабые шаровые несут реальную угрозу безопасности!

    2. Передвижение с люфтом в шаровой опоре приводит к нарушению управляемости. В нужный момент вы можете не успеть совершить манёвр.
    3. При первых признаках износа этих узлов необходимо пройти диагностику подвески.

    Таким образом, определив симптомы неисправности, делают выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески. Поэтому многие автолюбители предпочитают производить ремонт.

    Когда нужно менять?

    Стойки нужно менять периодически. Как часто — зависит от стиля вождения. Некоторые автолюбители привыкли кататься по дороге в своё удовольствие, не замечая ям, резких поворотов, лежачих полицейских, другие же более чётко следят за дорогой, соответственно их стойки служат гораздо дольше.


    Износ стойки стабилизатора

    Но как определить неисправность стойки стабилизатора? Существует несколько способов, которые рекомендую механики, их же опробовали многие водители. Эти способы считаются самыми правильными, к ним относят:

    • проверка на шум;
    • прокручивание руля до упора;
    • сильный крен при повороте;
    • проверка смазки.

    Автолюбители рекомендуют пользоваться всеми способами по очереди. В какой-то степени этот список одновременно является алгоритмом определения неисправности. Если попробовать все четыре способа, водитель может точно узнать нужно ли менять стойки.


    Установка стойки

    Как и многие другие важные детали автомобиля, стойка стабилизатора издает шум, так как она хочет, но не может выполнить свои функции. Его не сравнить ни с чем — своеобразный грохот и скрежет одновременно, ощутим именно на поворотах. Чем круче поворот — тем громче шумит. Большинство водителей неисправность проверяет именно таким способом, так как это скорее не метод, а признак поломки.

    Диагностика стойки стабилизатора

    Есть ещё один популярный способ, но им пользуются только теми, у кого есть возможность поднять машину на подъемнике. Для этого потребуется прокрутить руль до упора несколько раз, в это время товарищ должен прикоснуться к стойке и ощутить вибрации. Если руль прокрутить быстро, снова-таки можно услышать шум от стойки, только в этот раз товарищ будет видеть откуда он доносится. Если таково наблюдается, стойку нужно однозначно менять.


    Занос автомобиля

    Также при самой езде водитель может ощутить дискомфорт. Разумеется, ощущаться он будет при всё тех же поворотах и неровностях. Опытные водители знают, что если заносит — проблема в стабилизации движения, значит стойки нужно менять. На самом деле этот способ никогда не говорит наверняка, поскольку заносить начинает постепенно и порой водитель просто не замечает эффекта, пока не услышит этот самый грохот.


    Снятие стойки стабилизатора

    Также проверить стойку на неисправность можно путем прямого вмешательства в её строение. Делается это легко — стойку для начала нужно снять автомобиля. Затем раскручиваются оба шарнира по концам. Каждый из шарниров оснащён пыльником, который защищает его от накопления грязи, поднимающейся с дорожного покрытия.


    Пыльник стойки стабилизатора

    Под пыльником находится смазка, помещенная туда производителем. Если стойка находится в неисправном состоянии — под пыльником уже будет не смазка, а грязь, смешанная с этим самым техническим вазелином. Часто водители поступают по-хитрому — убирают эту массу под пыльником и наносят свою смазку, чтобы не покупать новую стойку. На такой запчасти можно поездить ещё некоторое время.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]