Схема предохранителей и реле Volkswagen Polo: Где находятся предохранители

Расположение блоков предохранителей и реле

Позиции 1 и 2 для автомобиля с правым рулем расположены с правой стороны

  1. Держатель предохранителя B -SB-
  2. Блок реле и предохранителей 1 -SR1-
  3. Держатель предохранителя A -SA-

Блок предохранителей на АКБ, A -SA- (3)

3 — Блок управления свечей накаливания -J179- (Только для автомобилей с дизельным двигателем) 3 — Реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости -J496- (в зависимости от комплектации)

АФункция / компонент
-SA1-150Генератор -C-Не используется1)
-SA2-Не используется
-SA3-110Выключатель зажигания и стартера -D- Выключатель света -E1- Блок управления рулевой колонки -E595- X-контактное реле безопасности -J59- Реле топливного насоса -J17- Реле давления топлива -J643- Реле ближнего света -J331- Предохранитель 20 в блоке предохранителей B -SB20- Реле габаритных огней -J3- Реле мощности кл. 30 -J317- Предохранитель 3 в блоке предохранителей B -SB3-
-SA4-50Блок гидроусилителя -J500-
-SA5-40Блок управления ABS -J104-
-SA6-40Блок управления вентилятора радиатора -J293- Вентилятор радиатора -V7-
-SA7-50Блок управления свечей накаливания -J179-
-SC1-25Блок управления ABS -J104-
-SC2-тридцатьБлок управления вентилятора радиатора -J293- Вентилятор радиатора -V7-Тепловой вентилятор радиатора -F18-1)
-SC3-Не используется
-SC4-10Блок управления ABS -J104-Не используется1)
-SC5-5101)Бортовой блок управления -J519- (T73b / 59)
-SC6-251)Не используется Блок управления АКП -J217-1)

1) с мая 2015 г

Блок предохранителей в салоне B -SB- (1)

Автомобили с левым рулемАвтомобили с правым рулем

АФункция / компонент
1Не используется
210 АБлок управления рулевой колонки -E595- Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12- Насос омывателя лобового и заднего стекол -V59-
357,56)Реле топливного насоса -J17- Блок управления двигателем -J623- Блок управления бортовой сетью -J519-6) • Пусковой выключатель -D-6) Блок управления топливным насосом -J538-6) Датчик давления топлива -J643-6)
427,56)Блок переключателей в рулевой колонке -E595-1) Блок управления многофункционального рулевого колеса -J453-1)
5Не используется
65 АБлок управления в комбинации приборов -J285-Не используется6)
75 156)Регулятор угла наклона фар -E102- Фонарь освещения номерного знака, левый -X4- Фонарь освещения номерного знака правый -X5- Диммер выключателя и освещения панели приборов -E20-1)
восемь10 АФорсунка цилиндра 1 -N30- Форсунка цилиндра 2 -N31- Форсунка цилиндра 3 -N32- Форсунка цилиндра 4 -N33-Не используется4)
девять5 7,51)Блок управления ABS -J104- Кнопка отключения ASR и ESP -E256-1) Блок переключателей в рулевой колонке -E595-1) Кнопка указателя давления в шинах -E492-6)
1057,56)Датчик скорости автомобиля -G68- Бортовой блок управления -J519- (T73a / 44) • Выключатель зажигания и стартера -D-Radio -R-6)
одиннадцать5106)Регулятор угла наклона фар -E102- Привод регулировки глубины левой фары -V48- Привод регулировки глубины правой фары -V49- Блок управления рулевой колонки -E595-1) Блок управления корректора фар -J431-6) Комбинация приборной панели -KX2-6) • Блок управления комбинации приборов -J285-
1257,5Регулятор наружных зеркал -E43-Наружное зеркало со стороны водителя -VX4-6) Наружное зеркало со стороны пассажира -VX5-6)
1315 106)Блок управления автоматической коробкой передач -J217- Многофункциональный переключатель -F125- Рычаг селектора -E313-
145156)Блок управления подушек безопасности -J234- Выключение контрольной лампы подушки безопасности PP -K145- 1)
15Не используется
165106)Не используется блок управления системы помощи при парковке -J446-4)
1710 АПодогреватель лямбда-зонда -Z19- Нагреватель лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- Электромагнитный клапан бачка 1 -N80-Насос омывателя лобового и заднего стекла -V59-6)
1857,56)Блок управления комбинации приборов -J285- Лампа правой противотуманной фары -L47-
1957,56)Реле габаритных огней -J3- Основной блок -R- Бортовой блок управления -J519- (T73a / 42) • Пусковой выключатель -D-
ветры5106)Блок управления комбинации приборов -J285- Блок переключателей в рулевой колонке -E595-1) Главное реле -J271-5) Реле мощности кл. 30 -J317-7)
21 год10156)Бортовой блок управления -J519- (T73a / 66) • Лампа для чтения со стороны водителя -W19- • Освещение салона с задержкой выключения -W15- • Лампа для чтения со стороны переднего пассажира -W13- • Правый фонарь в багажном отделении -W35- • Задний центральный фонарь для чтения -W44-
225106)Диагностический разъем -U31- Блок управления микроклиматом -J301- Блок управления Climatronic -J255- Электромагнитный клапан извлечения ключа из замка зажигания -N376-Датчик дождя и света -G397- Реле габаритных огней -J3- Реле обогрева наружного зеркала заднего вида -J99-
237,5 · 106)Бортовой блок управления -J519- (T73b / 39) Блок управления двигателем -J623- Блок управления автоматической коробкой передач -J217- Рычаг селектора -E313-Датчик дождя -G213-4)
24156)Не используется Блок управления бортовой сетью -J519-6) • Наружное зеркало с подогревом, сторона водителя -Z4- • Наружное зеркало с подогревом на стороне пассажира -Z5- • Реле обогрева наружного зеркала заднего вида -J99-
255156)Датчик высокого давления -G65- Реле кондиционера -J32- Блок управления микроклиматом -J301- Диагностический разъем -U31- Электрохромное внутреннее зеркало -Y7-4) Блок управления Climatronic -J255-6) Блок управления вентилятора радиатора -J293-6) Клапан регулировки компрессора кондиционера -N280-6)
26 год5 7,53) 206)Блок гидроусилителя -J500- Расходомер воздуха -G70-Реле кондиционера -J32-6)
275156)Выключатель фонарей заднего хода -F4-
28 год156)Не используется Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- • Лямбда-зонд -G39- • Нагреватель лямбда-зонда -Z19- Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- • Лямбда-зонд после катализатора -G130- • Нагреватель лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- Форсунка цилиндра 1 -N30- Форсунка цилиндра 2 -N31- Форсунка цилиндра 3 -N32- Форсунка цилиндра 4 -N33- Электромагнитный клапан адсорбера 1 -N80- Блок управления свечей накаливания -J179-7)
2910154.6-7) 206-5)Регулятор давления топлива -N276- Клапан дозирования топлива -N290-Катушка зажигания 1 с конечной ступенью -N70-4.5) Катушка зажигания 2 с конечной ступенью -N127-4.5) Катушка зажигания 3 с конечной ступенью -N291-4.5) Катушка зажигания 4 с конечной ступенью -N292-4.5) Выходной каскад -N122-8) Катушка зажигания -N152-8)
тридцать10Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости -V178- Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345- Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-Не используется6)
31 год10156)Реле давления топлива -J643- Блок управления свечей накаливания -J179-Форсунка цилиндра 1 -N30-4.5) Форсунка цилиндра 2 -N31-4.5) Форсунка цилиндра 3 -N32-4.5) Форсунка цилиндра 4 -N33-4.5) Катушка зажигания 1 с конечной ступенью -N70- 8) Катушка зажигания 2 с конечной ступенью -N127- 8) Катушка зажигания 3 с конечной ступенью -N291- 8) Катушка зажигания 4 с конечной ступенью -N292- 8) Электромагнитный клапан регулирования давления наддува -N75-7) Переключающий клапан, радиатор системы рециркуляции ОГ -N345-7) Циркуляционный насос охлаждающей жидкости 2 -V178-7)
3230 АБлок управления двигателем -J623-
335106)Выключатель педали сцепления -F36- Выключатель стоп-сигнала -F- Блок управления вентилятора радиатора -J293-Реле кондиционера -J32-6)
347,5 А 151) 206)Лампа дальнего света правая -M32- Лампа левой фары дальнего света -M30-1) Блок управления в комбинации приборов -J285-1)
35 год10 АБлок управления двигателем -J623-Не используется6)
3615 А 201,6)Насос подачи топлива -G6- Реле давления топлива -J643-Реле топливного насоса -J17-6)
37Не используется
387,5306)Лампа дальнего света левая -M30- Блок управления в комбинации приборов -J285-Блок управления автоматической коробки передач -J217-6)
3910156)Лампа ближнего света правая -M31-
4030 АВыключатель вентилятора приточного воздуха -E9- Блок управления вентилятора приточного воздуха -J126-
41 годНе используется
4215206)Прикуриватель -U1-
43 год15206)Блок управления бортовой сети -J519- (T73b / 13) • Лампа переднего левого указателя поворота -M5- • Лампа переднего правого указателя поворота -M7- • Лампа заднего левого указателя поворота -M6- • Лампа заднего правого указателя поворота -M8- • Левый тормоз лампа — M9- • лампа заднего правого указателя поворота -M8- • лампа правого стоп-сигнала -M10- • лампа верхнего стоп-сигнала -M25-
44 год5 А 101,6)Датчик ультразвуковой сигнализации -G209- Сирена сигнализации -H12-Датчик проникновения -G578-6) Гудок -H8-6)
4515306)Основной блок -R- Блок управления мультимедийной системы -J650-1)
4620306)Бортовой блок управления -J519- (T73a / 73) • Высокотональный сигнал -H2- • Низкий тональный сигнал -H7-
4720306)Бортовой блок управления -J519- (T73a / 68) • Электродвигатель стеклоочистителя -V-
4825306)Бортовой блок управления -J519- (T73a / 16) • Управление центральным замком двери водителя -F220- • Управление центральным замком двери переднего пассажира -F221- • Управление централизованным замком задней левой двери -F222- • Централизованное закрывание задней правой двери -F223- • Привод замка крышки багажника -F256- • Электродвигатель блокировки лючка топливного бака -V155-
495156)Блок управления бортовой сетью -J519-2) • Левая лампа заднего хода -M16- • Правая лампа заднего хода -M17-
5025306)Блок управления двери водителя -J386-Выключатель левого переднего стекла -E40-6) Электродвигатель стеклоподъемника водительской двери -V147-6)
5125306)Блок управления двери переднего пассажира -J387-Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира -E107-6) Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира -V148-6)
5230 АБлок управления задней левой двери -J388- Блок управления задней правой двери -J389-Выключатель стеклоподъемника левой задней двери -E52-6) Выключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери -E54-6) Электродвигатель стеклоподъемника заднего левого стекла -V26-6) Электродвигатель стеклоподъемника заднего правого стекла -V27-6)
5330 АБортовой блок управления -J519- (T73b / 67) • Обогрев заднего стекла -Z1-
5415206)Лампа левой противотуманной фары -L22- Лампа правой противотуманной фары -L23-
5515 АКатушка зажигания 1 с конечной ступенью -N70- Катушка зажигания 2 с конечной ступенью -N127- Катушка зажигания 3 с конечной ступенью -N291- Катушка зажигания 4 с конечной ступенью -N292-Не используется4,6)
56Не используется
57 год57,56)Лампа левой фары -M1- Фонарь задний левый -MX3-
5857,56)Лампа переднего правого света -M3- Фонарь задний правый -MX4-
5910156)Лампа левой фары ближнего света -M29-
60156)Не используется Дневной свет левый -L174-6) Правый дневной свет -L175-6)

1) В зависимости от комплектации. 2) Только для автомобилей с автоматической коробкой передач. 3) С ноября 2010 г. 4) С августа 2011 г. 5) Только для автомобилей с бензиновым двигателем 6) С мая 2015 г. 7) Только для автомобилей с дизельным двигателем 8) Только для автомобилей с бензиновым двигателем (перегрузка 9) Только для автомобилей с бензиновым двигателем 1,6 л двигатель (атмосферник) с мая 2015 года.

Схемы блока предохранителей

Приборная доска

На автомобиле с правым рулем эта панель является зеркальной.

Назначение предохранителей в панели приборов

ампер Часть

F1Блок управления приборной панелью Блок управления АБС Блок управление электроникой управления мобильным телефоном
F210АКомбинированный переключатель на рулевой колонке Бортовой блок питания Более чистый двигатель заднее стекло Насос омывателя лобового и заднего стекла
F3Реле топливного насоса Реле блока управления двигателем депозит топливный замок блок управления топливным насосом блок управления звуком кузова
F4(2A) Комбинированный переключатель
F5
F6Модуль управления прибором
F7Регулятор угла наклона фар Левая фара номерной знак правая фара номерной знак Бортовой блок питания
F810АСистема управления двигателем
F95А / 7,5АКнопка TCS и ESP датчик дисплея монитора давления в шинах угол поворота Блок управления АБС Кнопка остановки / запуска системы Диагностический интерфейс шины данных
F10Переключатель круиз-контроля Комбинированный переключатель на рулевой колонке выключатель стоп-сигнала педали сцепления Бортовой блок питания
F115A / 10AРегулятор угла электродвигатель регулировки положения фар для регулировки положения фар, электродвигатель регулировки левой фары для регулировки положения фар правая фара Переключатель круиз-контроля Блок управления бортовая сеть Блок управления светом поворотов и окантовкой фар
F12Переключатель регулировки зеркала заднего вида
F13Модуль управления коробкой передач (TCM)
F14Блок управления дополнительной удерживающей системой (SRS)
F15Гидравлические форсунки с подогревом лобового стекла
F16Модуль управления системой помощи при парковке
F17
F18Контактный выключатель задних противотуманных фар Блок управления в панели приборов Лампа заднего левого противотуманного фонаря Бортовой блок питания
F19Многофункциональный модуль управления
F20Датчик угла поворота рулевого колеса Блок управления в панели приборов Реле подачи топлива Реле подачи топлива клемма 30 реле реле малой тепловой мощности высокое напряжение
F2110АМногофункциональный модуль управления
F22Диагностический разъем блока управления блок управления кондиционер блок управления кондиционер блок управление электроникой управления мобильным телефоном Электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания
F23Рычаг селектора Датчик дождя Блок управления бортовой сетью Блок контроль двигателя Диагностический интерфейс шины данных
F24Бортовой блок питания Наружное зеркало с подогревом на стороне водителя Наружное зеркало с подогревом передний пассажир
F25Датчик высокого давления Блок управления отопителем Блок управления вентилятор радиатора Блок управления кондиционер проверка детектора прицепа Диагностический соединитель Датчик влажности Блок управления вентилятором радиатора Стабилизатор стабилизатор напряжения 2
F267,5 АИзмеритель массового расхода воздуха датчик уровня и температуры масла блок рулевого управления тЭН вентиляции картера Реле стартера 1 Реле стартера 2
F277,5 АФары заднего хода
F2810АСистема управления двигателем
F2910АСистема управления двигателем
F3010АСистема управления двигателем
F315A / 10AСистема управления двигателем
F3210А / 15А / 20А / 30АСистема управления двигателем
F33Датчик положения сцепления Выключатель стоп-сигнала
F3415АБлок управления в панели приборов левый дальний свет лампы правый дальний свет Блок управления мощностью на борту левый выхлопной фонарь Блок управления разгрузочные устройства Правое газовое затемнение
F3515A / 20AСистема управления двигателем
F367,5 АПравый дальний свет
F3725АБлок управления обогревом сиденья
F3830АМодуль управления коробкой передач (TCM)
F3910А / 15АПравый ближний свет
F4030АМодуль управления кондиционером / вентилятором отопления
F4110АЭлектродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F4215АГнездо прикуривателя 12В
F4315АМногофункциональный модуль управления
F44Система оповещения
F4515ААудио система
F4620АОмыватели фар
F4720АБортовой блок питания Электродвигатель стеклоочистителя
F4825АМногофункциональный модуль управления
F4915A / 30AРеле топливного насоса Реле заправка
F5025АБлок управления функцией двери водителя
F5125АБлок управления функцией двери пассажира
F5230АБлок управления задней левой дверью Блок управления правая задняя дверь
F5330АМногофункциональный модуль управления
F5415АПередние противотуманные фары
F5515A / 20AСистема управления двигателем
F5615АДневные ходовые огни
F5715АМногофункциональный модуль управления
F5820АВакуумный насос усилителя тормозов
F5910А / 15АЛевый ближний свет
F6015ААудио система

Главный блок предохранителей

Назначение предохранителей в главном блоке предохранителей

ампер Часть

SA1150A / 175Aгенератор
SA230АМодуль контроля газового топлива
SA3110А
SA450АМодуль управления гидроусилителем руля
SA540АМодуль управления АБС
SA640АМодуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SA750АСвечи накаливания
SC125АМодуль управления АБС
SC230АМодуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SC3Модуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SC410АМодуль управления АБС
PC5Многофункциональный модуль управления
SC630АМодуль управления коробкой передач (TCM)

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Схема

Описание

125А Блок управления ABS
230А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
35А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
410А Блок управления ABS
55А Блок управления электропакетом
6Резерв
SA1150/175А Генератор
SA2Резерв
SA3110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA450А Блок управления усилителя рулевого управления
SA540А Блок управления ABS
SA640А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7Резерв

Реле салонного блока Volkswagen Polo

Все реле в автомобиле вынесены на отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой стороны от водителя.

  • R4 — реле подачи бензина на напор.
  • R3 — реле блокировки стартера.
  • R9 — реле кондиционера.
  • R7 — реле фонарей передних габаритов. См. Предохранители 57 и 58.
  • R8 — реле топливного насоса.
  • R5 — силовое реле.
  • R6 — запасное место.
  • R10 — контакт реле «Х».
  • R1 — резервное место.
  • R11 — R15 зарезервированы.
  • R2 — реле обогрева лобового стекла. См. Предохранитель 56.

Ремонт прикуривателя

Штатное устройство представляет собой разборный модуль – по сути его можно починить при обнаружении неисправности. На VW Поло агрегат можно не ремонтировать. Детали продаются в сборе и стоят дешево.

Обычно деталь целиком снимается с машины и меняется на заведомо исправную.

Причины поломки прикуривателя

Среди распространенных оказий выделяются факторы.

  • Использование прибора не по назначению. Отдельные водители нередко применяют прибор в качестве зарядки или источника питания мощных потребителей. Устройство не выдерживает нагрузки и выходит из строя.
  • Короткое замыкание в сети. Попадание воды, повреждение проводки и расшатывание контактов провоцирует замыкание цепей и отказ блока.
  • Небрежное использование устройства. Каждый агрегат требуется эксплуатировать аккуратно. Со временем крепежи и тело прибора могут деформироваться.

Как снять и разобрать прикуриватель

Принцип процедуры одинаков для авто 2011-2016 годов. Суть заключается в том, что конструкция детали достаточно примитивна и не требует доработки.

Чтобы разобрать прикуриватель потребуется выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль.
  • Используя специальный инструмент или «самопальную приспособу» отжать клеммы креплений сердцевины.

  • После этого следует вынуть прикуриватель из пластикового гнезда.

  • Далее потребуется отсоединить клемму контактной группы и демонтировать устройство.
  • Следующий этап – снятие пластикового корпуса устройства. Для этого нужно взять шило или тонкую отвертку и поддеть разжимные фиксаторы.
  • После этого гнездо можно снять и отключить контакты от лампочки подсветки.

Устранение проблем в цепочке питания

На авто 2022 года некоторые пользователи столкнулись с проблемой неполадок в магистрали прикуривателя. Аналогично неисправности могут появиться и в более старых авто.

Чтобы найти и устранить неисправность следует полностью проверить всю цепь. Начинается процедура с диагностики предохранителя. Далее диагностируется силовая магистраль и сам прикуриватель.

Меняем лампочку подсветки

В редких случаях на прикуривателе перегорает подсветка. Чтобы заменить лампу осветителя потребуется демонтировать устройство и разобрать его корпус. Внутри используется стандартная лампа достаточно распространенного типоразмера.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Блок предохранителей большего размера B расположен в салоне автомобиля. Он расположен под рулевой колонкой. Доступ не сложный. Просто опустите крышку, и кунжут откроется. Для удобства работы с приборами в гнездо монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован небольшой пинцет.

Макет выглядит немного более запутанным, чем предыдущие конфигурации. Поэтому, если вам предстоит заниматься заменой «заглушек» в блоке, лучше иметь под рукой чертеж с подробным обозначением каждого элемента.

Сразу стоит отметить предохранители, которые «идут» в резерв: 1.5.28−31.41.60. Кроме того, слоты можно «зарезервировать»: 8 и 32. «Отто» можно использовать для защиты форсунок двигателя и разъема «32» для топливного насоса.

К осветительным приборам относится группа устройств, потребляющих большое количество энергии:

  • контакт «21 °» отвечает за внутреннее освещение и багажное отделение (10А).
  • Выключатель фонарей заднего хода в правом фонаре отключается благодаря прорези 27 (5A).
  • «Туман» — 54 (15А).
  • Стоп-сигналы и указатели поворота — 43 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря — 57 (5А).
  • Правая фара: дальний свет — 34 (7,5 А), ближний свет — 39 (10 А).
  • Задний противотуманный фонарь — гнездо 18 (5А).
  • Левая фара: дальний свет — 38 (7,5 А), ближний свет — 59 (10 А).
  • Направление лучей фар определяется специальными регуляторами. Для них используются два предохранителя: «седьмой» (также проверяет свечение цифр) и «одиннадцатый» (запускает мотор-редукторы в фарах). Оба элемента имеют силу тока 5А.
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря — 58 (5А).

Одновременно двигателем и приводом управляют несколько предохранителей: 3 (5 А), 13 (15 А) и 23 (7,5 А). В электрическую схему блока управления входят предохранители, контролирующие различные функции автомобиля. В эту группу могут входить:

  • Реле габаритных огней и основной блок звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Подогрев зеркал заднего вида — 24 (5А).
  • Центральный замок и наливная горловина топливного бака — 48 (25А).
  • Электродвигатель омывателя лобового стекла — 47 (20А).
  • Обогрев заднего стекла — 53 (30А).
  • Подогрев сидений — 37 (25А).
  • АКПП и переключатель скоростей — 13 (15А).
  • Звуковой сигнал — 46 (20А).
  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор автомат — паз 10 (5А).
  • Подогрев лобового стекла — 56 (40А).

Большую группу составляют «заглушки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Переключатели на рулевой колонке включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего же «вилка» салонной схемы насчитывает 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента сложно, поэтому перед заменой поврежденного звена рекомендуется проверить положение предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которую необходимо соблюдать во время процедуры. Другими словами, в разъем нельзя вставить перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также категорически запрещено использовать плоды «кустарных» разработок. Сами «самоделки» сгорят, и часть электронного оборудования седана Polo тоже «заберет» с собой. А в худшем случае — пожар, который может оставить владельца немецкой машины ни с чем.

Наконец, последний блок проводки автомобиля — реле, расположенное сбоку на приборной панели. Чтобы снять ее с панели, нужно приподнять боковую крышку плоской отверткой и снять ее. Раскачиваем прибор из стороны в сторону и аккуратно вытаскиваем из отверстия.

Реле имеет 15 контактов. Последние пять в цепочке не используются. Остальное отвечает за работу стартера, отопителя «лобовуха», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и так далее. Если источник проблемы возник в этом ящике, мы находим сломанный контакт и меняем на нем необходимое реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во-первых, при выходе из строя одного из узлов автомобиля в первую очередь следует осмотреть блоки предохранителей и реле — возможно, причина неисправности кроется в их зоне видимости. Это сэкономит деньги, потраченные на услуги специалистов на АЗС. Во-вторых, замена сгоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «знатока поло». Важно только иметь под рукой схему «пробок».

Полезная информация

В отношении предохранителей необходимо знать несколько нюансов:

  • в машине всегда должны быть подходящие предохранители каждого типа про запас;
  • ремонтировать эту деталь категорически запрещено;
  • установка неподходящего, или подлежавшего ремонту, предохранителя может спровоцировать пожар, сбой работы электроцепей или ДТП;
  • нельзя ставить предохранители рассчитанные на большую подачу тока, чем заводская деталь.

Чтобы обезопасить себя, важно помнить, что заменять снятый предохранитель нельзя никакими подручными деталями, даже на короткий срок.

Контроль исправности предохранителей

При выходе из строя какого-либо устройства автомобиля необходимо с помощью таблиц 1 и 2 определить, какие (какие) предохранители обслуживает этот элемент. Затем нужно выключить зажигание.

В некоторых случаях (выход из строя блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и др.) Минусовую клемму АКБ лучше снять. Затем с помощью специальных диэлектрических клещей (можно использовать плоскогубцы) необходимо разобрать необходимые предохранители.

Проверка предохранителей без их извлечения из блока может дать ошибочный результат.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проверить визуально. Следует помнить, что такой способ контроля неисправности не имеет 100% гарантии, так как иногда не удается увидеть микротрещину в токопроводящей вставке.

лучше всего использовать мультиметр в положениях проверки «диод», «сопротивление» или «целостность». Значение сопротивления исправного предохранителя примерно равно нулю. Сопротивление сгоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре отображается «1»).

Процесс снятия и замены

Для замены потребуются мультиметр, шлицевая отвертка и ключ на 10.

Под капотом

Для замены предохранителя в блоке C достаточно снять с него крышку, отстегнув пластиковые защелки и пальцами вытащить перегоревший элемент. Для блока A процедура сложнее:

  1. Нажать на фиксатор и открыть крышку МБ.
  2. Проверить состояние предохранителей:
  • Переключить мультиметр в режим омметра.
  • Приложить один щуп поочередно к каждой клемме, а второй — к г-образной металлической пластине. Если прибор покажет 1 или бесконечность, это значит, что плавкая вставка, соединенная с клеммой, перегорела.
  1. Открутить 5 гаек, крепящих клеммы, и отсоединить их.
  2. Открутить гайку со стороны блока C и нажать на пластиковый фиксатор со стороны аккумулятора.
  3. Снять блок силовых предохранителей.
  4. Установить снятые элементы в обратном порядке.

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан

Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.

Схема блока предохранителей Фольксваген Поло седан

Обозначение предохранителей с крышки блока

Описание

1Бронировать
210 / 15A Выключатели на рулевой колонке, насос омывателя, электродвигатель заднего стеклоочистителя стакан
35 / 7.5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем
47.5A Переключатели на рулевом колесе
5Бронировать
65А Блок управления приборной панелью
75 / 15A Регулятор направления светового луча, освещение номерного знака
восемьФорсунки 10А или резерв
девятьБлок управления ABS 5 / 7.5A, переключатель ASR / ESP
105 / 7,5 А Главный блок, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления трансмиссией, выключатель зажигания
одиннадцать5A Регулятор направления светового пучка, мотор-редукторы в блоках фар
125A Джойстик регулировки зеркал заднего вида
1315A Блок управления АКП, многофункциональный переключатель АКП, селектор АКП
14Блок управления подушками безопасности 5 / 10A
155A Нагревательные элементы форсунки омывателя ветрового стекла
16Блок управления парктроником 5 / 10А
1710 / 15A Лямбда- и клан-зонд обогрев системы улавливания паров топлива
185 / 7,5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре
195 / 7,5 А Реле габаритных огней, основной аудиоблок, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера
ветры5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 год10 / 15A Блок управления Powerpack, направленное освещение, освещение салона с задержкой отключения, освещение багажного отделения
22Диагностический разъем 5 / 10А, блок управления микроклиматом, блок управления микроклиматом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания
237.5 / 10A Центральный электрический блок, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим)
245А Блок управления силовым агрегатом, резисторы для наружных зеркал
255 / 7,5A Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления микроклиматом, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем
26 год7.5 / 10A Блок управления гидроусилителем руля
275 / 15A Выключатель фонарей заднего хода в правом заднем фонаре
28 годЛямбда-зонд 10А
29Катушки зажигания 20А
тридцатьЭлектромагнитный клапан канистры 15А, насос охлаждающей жидкости, клапан переключения радиатора рециркуляция выхлопных газов
31 годФорсунка цилиндра 10А
3210А Топливный насос, 30А Блок управления двигателем
335A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора
347.5A Правый блок — фара (дальний свет) 20A Дальний свет
35 год10А Блок управления двигателем
3610 / 15A Топливный насос или форсунки 20A Реле подачи топлива в головку шоссе
3725A Контроллер обогрева сиденья водителя, контроллер обогрева сиденья переднего пассажира, контроллер обогрева переднего сиденья
387.5А Левый блок — фара (дальний свет), блок управления щитком приборов 30А Блок управления АКПП
3910 / 15A Правая фара (ближний свет)
4030A Выключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятором отопителя
41 годЭлектродвигатель заднего стеклоочистителя 15А стакан
42Предохранитель прикуривателя 15 / 20A Volkswagen Polo Sedan
43 год15 / 20A Блок управления электропакетом, указатели поворота, сигнальные лампы тормозной системы
44 годУльтразвуковой датчик кражи 15А, противоугонная сирена
4515 / 30A Блок управления навигацией, главный аудиоблок, блок управления мультимедийной системы
4620 / 30A Блок управления блоком питания (звуковой сигнал)
4720 / 30A Электроагрегат (электродвигатель стеклоочистителя)
4825A / 30A Центральный замок, Привод замка двери багажного отделения, Электродвигатель люка топливного бака
495 / 15A Фонарь заднего хода
5025 / 30A Блок управления двери водителя
5125 / 30A Блок управления дверью переднего пассажира
5230A Блок управления задней левой дверью, Блок управления задней правой дверью
5330А Обогрев заднего стекла
5415A Противотуманная фара
55Катушки зажигания 15А
56Реле обогрева лобового стекла 40А
57 год5 / 7,5 А Боковые лампы в левой фаре и в левом заднем фонаре
585 / 7,5 А Боковые лампы в правой фаре и в правом заднем фонаре
5910 / 15А Левый замок — фара (ближний свет)
60Дневные ходовые огни 15А

Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.

Расположение

В авто 2012 года нужный элемент располагается под номером 42 и имеет номинал 15 А. в других модификациях, предохранитель может устанавливаться на другом месте.


На фото выше показано, где стоит предохранитель в самой популярной модификации, распространенной в СНГ.

Схема подключения

Принципиально схема подключения устройства не отличается в версии седан, хэтчбек или универсал. Ниже представлена электрическая часть и полный цикл соединения всех компонентов цепи питания прикуривателя.


Для простоты восприятия магистраль выделена голубым цветом.

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителя довольно проста. Блок A и блок C расположены на аккумуляторе Volkswagen Polo. Кого ты скучал? Правильно, блок Б. Он был спрятан под рулевой колонкой в ​​машине. Кроме того, внутри приборной панели с левой стороны расположен релейный блок, дополнительная опора для остальных участников управления.

Перестал работать генератор или на Поло седане перестал работать охлаждающий вентилятор? Затем поднимаемся на блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за обе части автомобиля.

Для доступа к монтажному блоку нужно нажать на защелку крышки и снять «колпачок». Под крышкой найдем 7 предохранителей. Прежде всего, генератор пропускает ток через себя. Его мощность колеблется в пределах 150-175А. Затем идут переключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя 110А. Далее следуют блок управления электроусилителем руля (50А), АБС и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Зарезервировано два места.

Помощь с перераспределением напряжения оказывает блок C. Для доступа к нему нужно отсоединить пластиковые фиксаторы по бокам в моторном отсеке и снять крышку. Перед нами сгорят еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени повторяет установленную в блоке А.

До двух слотов: первый и четвертый слоты отвечают за вышеупомянутую секцию управления ABS (25 и 10A соответственно). Второй и третий слоты управляют работой двигателя охлаждающего вентилятора. Пятая направлена ​​на правильную работу электрического блока управления. Последний разъем — запасной.

Источники

  • https://vmiredorog.com/tehpomosch/189-predohraniteli-i-rele-v-volkswagen-polo-sedan/
  • https://moto-sol.ru/diagnostika-i-remont/folksvagen-polo-gde-predohraniteli.html
  • https://AvtoMonitor.ru/predohraniteli-vw-polo-5.html
  • https://avtoblokrele.com/blok-predohranitelej-i-rele-volkswagen-polo-sedan/
  • https://rent-cabriolet.ru/remont/folksvagen-polo-gde-nahodyatsya-predohraniteli.html
  • https://shassik.ru/transmissiya/predohraniteli-polo-sedan.html
  • https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-volkswagen-polo-6r-mk5-2009-2017/
  • https://venteler.ru/fol-ksvagen-polo-predokhranitel-konditsionera-gde-nakhoditsya-sedan/
  • https://knigaproavto.ru/shemy/volkswagen/polo/366-perechen-predohraniteley-volkswagen-polo-s-2010.html
  • https://zilart-auto.ru/remont/gde-nahodyatsya-predohraniteli-na-folksvagen-polo-sedan.html

Видео «Замена предохранителей на Поло»

Автор ALEKS Black производит замену вставок на хэтчбеке Поло предыдущего поколения. Замена предохранителей на Поло Седан проходит по идентичной схеме.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (80.00%)

Нет (20.00%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), среднее: 4,80 из 5)

Обсудить статью:

Как снять и разобрать прикуриватель

Устройство, наделенное такими функциями, есть в любом современном автомобиле, в том числе в седане Volkswagen Polo. Где это устройство, знает любой автолюбитель. Часто водители используют это устройство не по назначению, поэтому происходит поломка.

Запирающее устройство простое. Прикуриватель состоит из:

  1. Разъем для подключения.
  2. Металлическая часть, в состав которой входит специальная спираль.

Принцип работы также прост. При нажатии кнопки цепь замыкается, вызывая нагрев. В приборе есть специальное реле, которое отключает систему при достижении максимальной температуры. Контур открыт, нагрев прекращается.

Используя прикуриватель, с помощью специальных переходников можно заряжать гаджеты. Этот элемент может выйти из строя, если подключить устройства, требующие высокого напряжения.

Вторая по частоте неисправность — ослабление гнезда, в котором находится приемник.

Прикуриватель имеет 3 провода. Красный считается основным. Еще один желтый провод выведен прямо на светофильтр, отвечающий за правильную работу подсветки. Черный провод идет в самую последнюю очередь.

Самая частая неисправность — это обрыв проводки, прикуриватель в этой ситуации работать не будет. В некоторых случаях провода перегорают из-за резких скачков напряжения.

Проблема может возникнуть из-за окисления контактов.

Иногда причиной поломки становится перегоревший элемент.

Ремонт

Когда неисправность будет устранена, прикуриватель необходимо заменить. Из-за этого:

  1. Зажигание выключается, капот открывается для доступа к клеммам и снятия минусовой клеммы.
  2. Маленькие ножницы с загнутыми концами вставляются в оправку и вынимаются вместе с блоком. Облегчить процесс можно, если надавить на запорные элементы.
  3. Затем защелки светофильтров отводятся назад.
  4. Затем на это место устанавливается новая деталь. Ремонт старого элемента делается редко.

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду от края. Сверху блок предохранителей закрывается специальной пластиковой крышкой. Любой водитель легко найдет это устройство без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагене 2012 и 2013 года проблемы находятся там же.

Проверка и замена

заменить прибор без подручных средств сложно, если он не работает. Для этого удобнее использовать плоскогубцы или пинцет. Определить, где находится эта часть машины, не так уж и сложно — она ​​всегда синего цвета.

Порядок замены следующий:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Ниже расположен блок предохранителей, среди которых необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность составляет 15 А. Вставка должна быть заменена точно такой же деталью.

В этом автомобиле есть штатный предохранитель на прикуриватель.

Самая частая неисправность устройства — это образование дефекта при его перегреве. Выделить эту маленькую деталь несложно. Рабочий предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому сквозь него хорошо видна металлическая проволока. Это будет целиком. Неисправный — обрыв провода.

Есть предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Вы можете отремонтировать предохранитель самостоятельно.

Доработка подсветки прикуривателя Polo

Пользователи авто до 2010 года выпуска часто жалуются на то, что подсветки штатного устройства недостаточно – прибор невидно в темное время суток. В качестве доработки современный рынок предлагает варианты.

  • Замена штатной лампы на более яркую. В этом случае отличной подойдет диодный осветитель аналогичной мощности.
  • Установка другого прикуривателя. В магазинах можно купить заводской вариант прикуривателя, подходящий по креплениям под машину.
  • Замена корпуса на модель другого цвета.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]