Почему начало производства универсала Лада Ларгус — это повод для радости


LADA Largus
Общие данные
ПроизводительАвтоВАЗ
Годы производства2012 — настоящее время
СборкаАвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
КлассКомпактный
Иные обозначенияDacia Logan MCV Renault Logan MCV
Дизайн
Тип кузова5‑дв. универсал (5‑мест.) 5‑дв. фургон (2‑мест.)
ПлатформаB0
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
K7M
ПроизводительRenault
Типбензиновый
Объём1598 см 3
Максимальная мощность60 кВт ( 82 л. с. ), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент124 Н·м , при 3000 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость156
Разгон до 100 км/ч14,5
Расход топлива при смешанном цикле9,3
Расход топлива при городском цикле12,3
Расход топлива на трассе7,5
Экологические нормыЕвро 4
Диаметр цилиндра79,5 мм
Ход поршня80,5 мм
Степень сжатия9,5
Система питанияраспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливоАИ-95
ВАЗ-11189
ПроизводительВАЗ
Типбензиновый
Объём1596 см 3
Максимальная мощность64 кВт ( 87 л. с. ), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент140 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость156
Разгон до 100 км/ч14,5
Расход топлива при смешанном цикле8,2
Расход топлива при городском цикле10,6
Расход топлива на трассе6,7
Экологические нормыЕвро 5
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
Степень сжатия10,3
Система питанияраспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливоАИ-95
K4M
ПроизводительRenault
Типбензиновый
Объём1598 см 3
Максимальная мощность75 кВт ( 102 л. с. ), при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м , при 3750 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость165
Разгон до 100 км/ч13,1
Расход топлива при смешанном цикле7,9
Расход топлива при городском цикле10,1
Расход топлива на трассе6,7
Экологические нормыЕвро 4
Диаметр цилиндра79,5 мм
Ход поршня80,5 мм
Степень сжатия9,8
Система питанияраспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливоАИ-95
ВАЗ-21129
ПроизводительВАЗ
Типбензиновый
Объём1596 см 3
Максимальная мощность78 кВт ( 106 л. с. ), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м , при 4200 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость165
Разгон до 100 км/ч14,0
Расход топлива при смешанном цикле7,9
Расход топлива при городском цикле10,4
Расход топлива на трассе6,4
Экологические нормыЕвро 5
Система питанияраспределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливоАИ-95

Краткий обзор

В преддверии весны 2012 года АвтоВАЗ выпустил в свет универсал повышенной вместимости — Лада Ларгус (Lada Largus). Этот автомобиль является совместным проектом тольяттинского завода-гиганта АвтоВАЗ и французской корпорации Альянс Renault-Nissan — и, надо сказать, весьма удачным.

Для выпуска новой модели цеха АвтоВАЗа были оснащены новейшим оборудованием, была создана отдельная широкая база производства полного цикла. Это позволило применить современные технологии и инновационные линии сборки авто. В итоге вслед за предсерийной партией белоснежных автомобилей, не предназначавшихся для продажи, в серийное производство поступили модели Лада Ларгус, прошедшие конструкторскую проверку и доступные для покупателей.

Как ранее и ожидалось специалистами, технические характеристики Лады Ларгус соответствуют статусу этого, в первую очередь, высококлассного семейного автомобиля. Ключевые достоинства новинки: вместительность и надежность, подтвержденная тест-драйвом. В целом же, есть три модификации авто: и грузовой фургон.

Руководство АвтоВАЗа уже сейчас констатировало, что Lada Largus не будет продаваться за рубежом. В основном автомобиль — который, заметим, максимально адаптирован под российские условия эксплуатации — будет реализовываться только на территории России. Купить машину можно будет через дилерскую сеть ОАО «АВТОВАЗ», оформить заказ на покупку автомобиля можно в том числе и посредством Интернета.

Объемы производства

В феврале 2012 года планируется выпуск более 600 автомобилей, и дальше по нарастающей — всего в 2012 году с конвейера сойдут порядка 30 000 новеньких авто Lada Largus.

Что касается цен, то — за счет низкой себестоимости производства автомобиля — она в зависимости от комплектации составит от 340 до 420 тыс. руб.

Напомним, что Lada R90 дебютировала на Московском автосалоне в 2010 году. Высокая трансформируемость семиместного салона позволяет получить большой объем для перевозки крупных и длинных грузов. В Европе этот автомобиль выпускается под маркой Renault и носит название Logan RF90. Российская версия адаптирована к климатическим и дорожным условиям.

Самая недорогая комплектация Ларгус — версия «Стандарт». В ней автомобиль имеет пятиместный салон, а в оснащении: галогенные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, аудиоподготовку, иммобилайзер, стальные колесные диски 15″, полноразмерное запасное колесо. В комплектации «Норма» автомобиль предлагает тканевую обивку салона, третий ряд сидений, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, раздельное сиденье второго ряда, бамперы в цвет кузова. Из опций комфорта присутствуют электростеклоподъемники передних дверей, обогрев передних сидений, центральный замок, атермальные стекла, кондиционер. Самый высокий уровень оснащения предлагает версия «Люкс». Здесь уже не только бамперы окрашены в цвет кузова, но и дверные ручки, боковые зеркала, кроме того есть рейлинги, противотуманные фары. Расширенный пакет комфорта предусматривает наличие электропривода передних и задних стекол, боковых зеркал (последние с обогревом). В наличии CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и четыре динамика аудиосистемы, разъем для подключения внешнего аудиоустройства, бортовой компьютер, коммуникационная система Bluetooth. Сиденье водителя регулируется по высоте.

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

  • Эту машину собирают в России на заводе Автоваз в тольятти. Отчасти то, что ларгус иномарка — это правда, так как его — брат-близнец — это Дасия Логан универсал — он выпускается в Румынии. У ларгуса подвеска от логана, также многие элементы дизайна. В целом качественный и надежный автомобиль

    КОлян Любитель

    17.01.2015 в 19:42

  • Ларгус — это совместный проект Renault и АвтоВАЗа, соответственно от рено там есть детали. А сборка данной модели осуществляется в Тольяяти на производственных мощностях Автоваза.

    Alex Эксперт Любитель BMW

    17.01.2015 в 20:37

  • Там российское только эмблема.

    Бекболат Бакаев Новичок

    09.01.2017 в 20:27

Похожие вопросы

Борис

Lada Largus

Это интересно: Как отключить сигнализацию Томагавк 9010 с помощью кнопки Валет

Модели [ править | править код ]

Largus R90 [ править | править код ]

Пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Объем багажника у пятиместной версии Largus составляет 560 л. У семиместного автомобиля он равен всего 135 л.

Largus F90 [ править | править код ]

Грузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90

имеет глухие задние и боковые панели.

Largus Cross [ править | править код ]

Как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах. [6] В 2016 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами. [7]

Largus CNG [ править | править код ]

Версия автомобиля с ГБО, запущена в производство в январе 2019 года. [8]

LADA Largus Cross Quest и рестайлинг

О том, что в скором времени АвтоВАЗ представит обновленное семейство LADA Largus известно давно. Вместе с этим на заводе приступили к производству лимитированной серии LADA Largus Cross с приставкой «Quest».

Отличительные особенности этой версии автомобиля:

  • Новая комбинированная обивка сидений из ткани с экокожей с развитой боковой поддержкой
  • Водительское сиденье получило регулировку по высоте
  • На спинках передних сидений вышита надпись «Quest»
  • Кожаный руль
  • Кнопки включения подогрева передних сидений перенесены на центральную консоль
  • Глянцевые наружные зеркала заднего вида
  • Оригинальные легкосплавные диски
  • Улучшенная шумоизоляция салона

Характеристики Лада Ларгус

Модификация1.4i 8V1.6i 16VТип кузовауниверсалуниверсалПриводпереднийпереднийКоробка передачмеханическаямеханическаяКоличество дверей55Количество посадочных мест77Длина, мм44504450Ширина, мм17401740Высота, мм16741674Колесная база, мм29052905Клиренс, мм130130Объем багажного отделения, л200200Объем багажного отделения, л (при сложенных спинках заднего сиденья)23502350Снаряженная масса, кг12701270Допустимая масса, кг18101810Рабочий объем двигателя, куб. см13901596Количество цилиндров/клапанов4/84/16Мощность, л.с. при об/мин75/550098/5600Крутящий момент, Нм при об/мин114/4250145/4000Система питанияраспределенный впрыск топливаОбъем топливного бака, л5050Рекомендованный тип топливаАИ-92АИ-95

Из жизни животных…

Автор: trol
Опубликовано: 1472 дня назад (14 июля 2016)

Бортовой журнал: Щедрость…она такая разная…

Редактировалось: 7 раз — последний 1 сентября 2017

Играет: Т24

+8↑
Голосов: 8

14.07.2016 Как все любят хомячков, а я вот ненавижу их бродячих родственников. Стоило с»ездить в отпуск на две недели, оставив машинку на стоянке, и еще через две недели открыть капот для залива воды в омыватель….а там такое:

Хорошо(?) что хоть сами провода не перекусаны а только местами прогрызена изоляция до меди. Понятно что тепло, понятно что безопасно, понятно что инстинкты, в общем не со зла а только ради «благоустройства нового жилища», но от этого не легче. Закупился крысиной отравой, машинку еще оставлял на стоянке на несколько дней, отраву сожрала и вроде больше не появлялась(надеюсь). В магазине закупил гофру по 25р/м двух диаметров(на всякий случай), старую всю убрал, места прогрыза изоляции проводов полил ВД40(авось поможет от коррозии), протер провода и обмотал изолентой, все это спрятал в новую гофру которую примотал к проводке все той-же изолентой, в итоге имеем:

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Олег 187 14 июля 2022 в 17:32 0
Бывает. У соседа на audio a6 крысы зимой проводку съели.
trol 14 июля 2022 в 17:35 0
Сам в шоке, но считаю что отделался более чем легко…и пред»явить некому за такую «порчу имущества»
2 брат 14 июля 2022 в 18:52 0
Провода не скушали видимо потому — что кумалятор был недохлый … ( вспомним детство — «крону » -на язык !) Некомильфо нефига !
trol 14 июля 2022 в 20:12 +4
Откуда там напряжение на свечках ?…думаю что медь не понравилась, может китайская с железом…хм…хотя железо поднимает гемоглобин, но стачивает зубы
Виктор116 17 июля 2022 в 22:34 +1
во дворе коты Ларгусика со всех сторон обоссали, теперь глядя на это думаю мож мне их подкармливать
trol 18 июля 2022 в 11:53 0
Подкармливать не нужно….старушка, божий одуванчик кормит котов, как итог — коты сыты, крысы «гуляют», см. выше ЗЫ: в ходе «расследования» выяснилось — еще на одной машинке сожрана проводка, но там все более печально, несчастные соседи .
Фрол 6 августа 2022 в 12:34 +1
Эти твари все сожрут,уехал в отпуск насыпал очередной завтрак в 4 тарелки в гараже,сожрали все и даже одну тарелку не нашел.Поехал за очередным завтраком — только так бороться.
trol 6 августа 2022 в 15:10 0
Тут, «панимаш»©, дело такое — до сих пор сыплю и раскладываю регулярно(раз в два-три дня), сейчас закидываю на левый фартук, или как его там…в общем под левой фарой, там «удобная» площадка, ну и что…все жрут и жрут, жрут и жрут, нада заметить к жгутам уже не лезут, там все цело и жгуты и отрава , похоже все эти «отравы» разводилово, а нормальную с цианидом достать невозможно(«спасибо» тем сукам женам что мужей травили, было несколько случаев после чего запретили продавать). Пора в расходы по машинке вводить еще одну графу — крысиный яд. .
trol 12 сентября 2022 в 21:44 0
Продолжают жрать проводку, отраву не жрут, провода вкуснее.
oapv 12 сентября 2022 в 22:17 0
trol 13 сентября 2022 в 00:47 +1
Помойки далеко, какие-то умники по распоряжению «сверху» заделали все вент отверстия в подвал, в итоге кошек нет ВААБЩЕ, а эти дыр нарыли в подвал и прекрасно себя чувствуют…не крысы а скоты…суки… .
Александр 13 сентября 2022 в 17:44 0
Попробуй крысиную смерть номер один,у нас хорошо помогает,сдыхают через пару недель,остальные уходят…Синие такие брикетики…
trol 14 сентября 2022 в 00:37 0
Да пробовал уже и типа пасты и драже, тут выведал инфу у знакомых что есть типа аэрозоль стоимостью около 1000, говорят что только этим и спаслись от крыс…буду уточнять, попробую, отпишусь….или крысоловку прикупить ? .
Александр 14 сентября 2022 в 06:52 0
Крысы не пойдут в крысоловку.больно умные.может одна попадётся и всё…Нужен яд замедленного действия…А тот яд не паста и не драже,а синие брикетики,примерно 3*3 см…
trol 17 сентября 2022 в 21:51 0
Ну да, раньше был яд так яд, с цианидом, а сейчас…то что я сыплю/кладу вроде как написано замедленного действия, да вот толку никакого, а сейчас даже и в гранулах жрать перестали(банку от рыбных консервов повесил у бачка гидроусилителя) ((( .
Добавить комментарийRSS-лента комментариев

Дизайн

Дизайн модели можно назвать достаточно топорным и устаревшим. Передняя часть встречает нас длинным капотом, большими галогенными фарами и большой радиаторной решеткой, поделенной пополам хромированной горизонтальной линией. В центре бампера имеется большой воздухозаборник, по краям которого находятся круглые противотуманки, закрепленные на черных вставках. В задней части расположены две большие двери, которые имеют возможность раскрываться, как на 90, так и на 180 градусов. Низкий бампер позволяет с легкостью загружать даже тяжелые грузы.

ПРО 140 ТЫСЯЧ

Что же за таинственные модели «Рено» в объеме около 140 тысяч в год планируют выпускать на АВТОВАЗе? Вот моя частная версия: это «логаны» и «сандеро» нынешнего поколения. Поскольку появление «Логана‑2» уже предопределено (премьера осенью в Париже, а женевский «Лоджи» показал, каким он будет), а мощности по первому еще вполне дееспособны — почему бы не отдать его в Тольятти, а может, и в Ижевск? Московский же «Автофрамос» сосредоточить на «Дастере», «Флюэнсе» и прочих моделях, благо спрос позволяет. Поставщики готовы, технологически этот шаг оправдан — скоро узнаем, угадал я или нет.

Мнение эксперта

При движении с переменным ритмом отчетливо проявилась хорошая эластичность двигателя и четкая работа пятиступенчатой «механики». С одной стороны, на скорости за 80 км/ч очень не помешала бы шестая передача, с другой — выбранный вариант делает автомобиль очень удобным в повседневных поездках. Моторы, отвечающие нормам Euro 4, экономичны — при достаточно быстрой езде автомобиль, прошедший всего 2000 км, по результатам дня показал средний расход 7,6 л/100 км. На плохих дорогах подтвердилось и еще одно обещание разработчиков: в машине нет «сверчков». Даже после того, как автомобили из опытных партий прошли более 100 тыс. км, посторонние звуки не появились. Объясняется это тем, что панели обивки крепятся не только на «пистонах», но еще и приклеиваются к кузову.
(С) Василий Аверкиев, «Автопанорама»

ПРО МОЩНОСТЬ

Изучая табличку технических характеристик, увидел очень знакомые (помню по «Логану») числа: 64 кВт, то есть 90 л.с. Позвольте, не 90, а 87 л.с.! Я коэффициент знаю: 1,36… Но если в отношении всех других моторов «Дачии» и «Рено» он работает, то здесь «лошадки» взбрыкнули и приписали себе три лишних головы — что в тольяттинских машинах, что ранее в московских. В общем, это дело производителя, в брошюрах и проспектах пусть хоть 190 напишет. Потому что в официальных документах, скажем, редакционного «Логана» (ПТС, свидетельство о регистрации) этот же мотор выглядит честнее: 64 кВт/87 л.с. Надеюсь, и на «ладах» будет так же. А то, знаете ли, налоги, они от «лошадей» рассчитываются.

В статье, во избежание путаницы, я в большинстве случаев привел мощность в киловаттах.

Примечания

  • Lada Largus обзаведется российской «механикой»
  • Максим Кубанцев.
    Семейный универсал выкатился к Путину
    (неопр.)
    . // gazeta.ru. Дата обращения 5 апреля 2012.
  • Маргарита Лютова.
    «АвтоВАЗ» запустил производство Lada Largus
    (неопр.)
    . // vedomosti.ru. Дата обращения 4 апреля 2012.
  • доля комплектующих, производящихся на территории страны
  • Светлана Целикова.
    LADA с уровнем локализации 62%
    (неопр.)
    . // autostat.ru. Архивировано 28 августа 2012 года.
  • Коммерческие и специальные автомобили LADA
  • АВТОВАЗ: LADA Largus Cross выходит на рынок
  • АвтоВАЗ представил особый Lada Largus Cross
  • LADA Largus CNG — старт производства
  • АвтоВАЗ выпустит газовую версию Lada Largus в 2022 году (неопр.)
    . РГ (29 сентября 2017).

Найди отличие

Внешний вид — фургона и универсала почти полностью идентичны. Фургон производится на той же платформе В0, разработанной ВАЗом совместно с альянсом Рено-Ниссан, что и пассажирские версии Ларгуса. Основное отличие между машинами – это полностью глухие задне-боковые и задние панели фургона.

Фургон предназначен для коммерческих целей, в частности, для перевозки грузов в городской или сельской черте. В связи с этим он имеет весьма приличные габариты. Длина автомобиля составляет без малого 4,5 метра (4470 мм), ширина – 1,7 (1750 мм), высота чуть больше полутора метров (1650 мм). А вес составляет около 2 тонн.

Фургон имеет осень вместительную багажную часть в 2,5 кубических метра. Это значит, что туда можно сложить до 800 кг грузов. Немаловажно, что доступ в багажник осуществляется как через задние двери, так и через передние. Цветовая палитра фургона очень скромная – всего лишь 3 оттенка серого. Салон грузовой версии очень аскетичен и оснащен только самым необходимым. Рядом с водительским местом есть место для еще одного пассажира. От багажного отсека салон отделяется пластиковой перегородкой.

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА

Мы снова едем на «Ларгусе», но теперь под колесами не бетон трека, а асфальт самарской трассы. Это автомобиль директора проекта Михаила Рябова, и сам он за рулем, торопится на полигон АВТОВАЗа на тренировку — завтра здесь пройдет Президентская гонка, то есть руководители будут биться за приз главы АВТОВАЗа.

Проскакиваем железнодорожный переезд, и я с удовольствием вспоминаю «Логан» с его чудесными, просто-таки королевскими подвесками. «Ларгус», даром что способен везти семерых, унаследовал плавность, комфорт, управляемость прародителя. Вспоминаю слова месье Швейцера, главы «Рено» и отца «Логана»: «Наш автомобиль современный, доступный, надежный». Это настоящее искусство — сочетать три таких качества в одной машине. Но я отвлекся. Да и другие члены экипажа примолкли, собираясь вздремнуть в тепле на просторном среднем диване и в третьем ряду (нас в салоне пятеро да еще поклажа).

ЗР — ПРО «ЛОГАН MCV»

С самого своего появления он вызывал большой интерес, и мы ждали, что на вопрос: будет ли автомобиль в России? — когда-нибудь последует утвердительный ответ. Не вытерпев, предприняли экспедицию во Францию, чтобы ознакомиться с новинкой (ЗР, 2007, № 7). Отметили впечатляющую вместимость, практичность, экономичность, поразились диковинному устройству ремня безопасности для пятого пассажира. А потом неожиданно позвонил читатель: «Я купил „Логан MCV“, не хотите ли сделать тест?». «Дачия» тогда легко победила одноклассников — «Фиат-Добло» и «Пежо-Партнер», огорчив разве что блистательным отсутствием на российском рынке и не вполне внятными тормозами (ЗР, 2007, № 12).

Следующим был уже материал о «Ларгусе», сделанный после его первого показа на выставке в московском Манеже, посвященной 45‑летию АВТОВАЗа (ЗР, 2011, № 10).

Прочие изменения

Также стоит выделить еще некоторые незначительные изменения салона в новой версии:

  • подлокотник с отсеком для хранения вещей (позаимствован у XRay и Vesta);
  • новый ключ (складной);
  • изменен блок системы ЭРА ГЛОНАСС;
  • ручки дверей (в дорогих версиях, в дешевых – вырезы аналогичные как в Рено Логан).

МНОГО ДНЕЙ НАЗАД

Все началось… «Все началось в 2008 году, когда „Рено“ купил 25% плюс одну акцию АВТОВАЗа, — подхватывает Сергей Корженовский, заместитель руководителя проекта RF90. Так в заводских документах обозначен нынешний „Ларгус“, то есть универсал (R90) и фургон (F90) на платформе В0 концерна „Рено“ (она послужила базой „Логану“ и „Сандеро“, на ней же построят еще несколько моделей).

Мы начали искать точки соприкосновения, выбирать машины, которые могли бы выпускать на АВТОВАЗе. Рассматривали всю гамму, но довольно быстро остановились на платформе В0: эти машины уже хорошо себя показали, в первую очередь в Восточной Европе. Но «Логан» уже делали в Москве, «Сандеро» также планировали выпускать на «Автофрамосе», так что выбор фактически был предопределен: универсал «Логан-MCV». Он удачно стартовал на рынках Старого Света и, по нашим ожиданиям, пришелся бы очень кстати также в России, дополнив автовазовскую гамму».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]