Активация через телефон
Этим простым способом активации круиз-контроля на Весте через ELM327 адаптер поделился pavel-kor
Способ проверен на щитках приборов старого (белые) и нового образцов (оранжевые).
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «Clio V»
- Затем «Meter Cluster»
- Затем «Cluster C1A_CMFB15-40ph2_V2.20»
(либо « C1A_CMFB15-40ph2_V2.14» ) - Затем «Configuration»
- Затем «Configuration1»
- Затем найти параметр «Language_CF»
- Установить значение «Arabic»
- Сохранить значение кнопкой справа.
Если после сохранения появится ошибка RequestCorrectlyReceived-ResponsePending (7F2E78), параметр все равно должен записаться. Проверить это вы можете обновив страницу, параметр со значением «Arabic» должен сохранится, либо запустить тестирование комбинации приборов (индикатор круиз-контроля и ограничителя скорости должны гореть).
Потребуется
- мультируль (каталожный номер: 8450006832);
- подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок руля (каталожные номера: 8450006923, 8450006924), либо купить шлейф с большим количеством дорожек и заменить его внутри улитки;
- BLS контакты для разъема улитки.
Для управления магнитолой:
- шлейф из 5 проводов диаметром 0,5 мм;
- разъем mini-ISO синего цвета С3 (для комплектации Classic или Comfort);
Для управления круиз-контролем и ограничителем скорости:
- шлейф из 3 проводов;
- разъем для подсоединения проводов (управления магнитолой и круиз-контролем) в колодку «улитки».
Активация через ПК
На ноутбук устанавливаем приложение Ddt4all ( скачать ).
Порядок активации функции
:
- Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
- В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
- Выбираем поиск по CAN.
- Переходим по пути Clio V => Cluster/TDB => Cluster C1A_CMFB15-40ph2_V2.20 => Configuration => Configuration1 => Language_CF => меняем на Arabic.
- Включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева).
- Сохраняем кнопкой «Send»
Напомним, активировать круиз-контроль можно еще при помощи программатора Usbdm OSBDM V4.95. Для этого щиток приборов нужно будет снять, разобрать и прошить.
Кстати, при помощи ELM327 адаптера еще можно:
Lada Largus Cross – бюджетный многоцелевой универсал
При неактивных педаль-бустере и круиз-контроле DRIVENGE вообще исключает себя из цепей автомобиля. Так что даже если по каким-то непредвиденным причинам DRIVENGE выйдет из строя или «потеряет» питание — автомобиль будет работать в штатном режиме.
Особенности DRIVENGE:
- Низкая цена
- Простая установка
- Не требует вмешательства в настройки бортового компьютера
- Высокая точность поддержания заданной скорости
- Интегрированный отключаемый педаль-бустер с тремя режимами работы
- Включение круиза на текущую или на ранее запомненную скорость
- Подстройка заданной скорости с шагом 1 км/ч
- Поддержка заданных оборотов холостого хода
- Возможность обновления прошивки
Поддерживаемые модели автомобилей:Volkswagen Polo SedanKIA New Rio (QB) 2011+, Kia Cerato II (2009-2013), Kia Ceed I (2009-2012)Hyundai Solaris, Grand Starex, Starex H1Renault DusterNissan Terrano, Nissan Almera III (2013- )Семейство ЛадаАвтомобили УАЗ Fiat Albea Datsun on-do * — бесплатная доставка почтой России действует при условии предварительной оплаты заказа (не наложенным платежом) и сумме заказа не менее 5000 рублей
Как работает круиз контроль на Лада Веста и как его включать?
Правильно настроенное устройство обеспечивает строгое следование выбранной скорости без превышения и независимо от того, какую весовую нагрузку испытывает автомобиль. Система отлично регулирует положение заслонки дросселя (ограничителя), опираясь на показания соответствующих индикаторов. Чем быстрее информация доходит до компьютерной системы круиз контроля, тем стабильнее и безопаснее она действует.
На правой стороне руля Лада Веста располагается мультимедиа-система, а на противоположной находится блок круиз контроля, в котором располагаются следующие кнопки:
- включающие и отключающие работу всей системы;
- корректирующие и регулирующие скоростной режим;
- отключающие обе функции на некоторое время.
Здесь же расположены кнопки, позволяющие возвращаться к последним сохраненным предустановкам.
Необходимо понимать, что устройство довольно медленно разгоняет автомобиль, если вас это не устраивает – переходите в режим ручного управления.
Последовательность включения данной функции:
- При движении нажимается кнопка включения, а нога с педали газа убирается.
- Изменяем скорость, которая будет отображаться на мониторе, нажимая на нужную клавишу регулировки (+-). Тормоз всегда будет в приоритете, если необходимо останавливать инерцию.
- Клавиша, включающая функцию круиз контроля, также и останавливает ее действие.
Как пользоваться системой?
На Лада Х Рей круиз-контроль включается так же, как и на других моделях ВАЗ. Блок управления находится на рулевом колесе. Кнопки расположены на левой части. Включить систему можно включить, когда скорость будет выше 40 км/ч. Предусмотрена аварийная функция: автоспид отключается, если нажата педаль тормоза.
Кнопки выполняют следующие функции:
- 1, 4 — регулируют скорость;
- 2 — отключает временно систему или включает ограничения;
- 3 — включает и отключает режим автодрайва;
- 5 — возвращение к последнему значению заданной скорости;
- 6 — управляет ограничителем скорости.
Включается устройство Лада Ларгус выполнением последовательности действий:
- Включение производится путем нажатия кнопки 3. После этого нужно убрать ногу с педали газа.
- С помощью кнопок «-» и «+» задаем нужную скорость, которая отображается на мониторе под спидометром. Каждое нажатие кнопки меняет скорость на 1 км/ч, увеличивая или уменьшая ее.
- С помощью педали тормоза можно тормозить, если в этом есть необходимость При этом система автоматически отключится.
- Вернуть предыдущие настройки можно путем нажатия кнопки Res (5). Автомобиль после включения круиз-контроля постепенно ускоряется. Если необходимо ускориться быстро, нужно перейти в ручной режим.
- Для выключения автоспида нажимается кнопка 3.
В системе есть пневмо-привод, регулирующий клапан на дроссельной заслонке, таким образом, нет необходимости жать на газ. Специальный тросик соединен с дроссельной заслонкой. Когда активируется режим круиз-контроля, он контролирует подачу горючего, заменяя педаль акселератора. Блок благодаря информации с датчиков поддерживает заданную скорость.
Зная, как управлять системой, можно сделать любую, даже самую дальнюю поезду, комфортной.
Алгоритм установки мультируля на Лада Веста в комплектации Classic
Управление круиз контролем с руля Вначале следует удостовериться, есть ли в переключателе под рулем разъем, в который подсоединяются провода. К тому же необходимо присутствие серой связки проводов, протянутых внутрь панели. Чтобы их достать, нужно убрать верхнее покрытие руля, открутив два болта. Серый пучок проводов должен находиться в этой области. Если такового не имеется, установка круиз контроля на Lada Vesta немного затянется.
Для замены требуется купить круиз контроль dop62, подрулевую улитку (переключатель), которая снабжена проводами для клавиш, и BLS-контакты для разъема. Для установки мультимедиа нужны: шлейф из пяти полсантиметровых проводов и mini-ISO. Дополнительный трехконтактный шлейф подсоединяет ограничитель скорости.
- Протягиваем три провода к электронному блоку управления через промежуток над педалями и подсоединяем их по схеме.
- Далее туда же вставляем проводки, управляющие мультимедиа. Mini-ISO также необходимо установить в разъем. Если магнитола Лада Веста не заводская, то мастерим специфический переходник.
Нужен или нет
Купить мультируль и установить его на Ладу Весту можно самостоятельно. Это позволит сделать ваш автомобиль намного комфортнее и удобнее. Вам не нужно тянуться до магнитолы, чтобы переключить песню или настроить круиз-контроль. Сложным моментом в установке мультируля является строгое соблюдение схемы подключения проводов.
Если у вас Веста не «Люкс», а обычная комплектация, и в ней нет серых проводов, то вероятность перепутать подключение больше. Поэтому будьте внимательнее, когда подключаете мультируль Веста.
Краткий итог
В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста.
Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии. Соединяя круиз контроль с функцией экстренного торможения, разработчики добиваются большего уровня защищенности на дорогах.
Джеттер и педаль-бустер
После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе реагировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.
Круиз контроль и ограничитель скорости на автомобилях Лада Веста
В некоторых модификациях комплектаций комфорт и люкс в автомобилях Лада Веста можно столкнуться с такой интересной функцией, как круиз контроль и ограничитель скорости, данные функции значительно упрощают вождение автомобиля, а езду делают приятной и комфортной.
Кнопки управления ограничителем скорости и круиз контролем расположены на левой стороне рулевого колеса автомобиля, крайними левыми кнопками «+» и «-» выставляется необходимая скорость, как на круиз контроле так и на ограничителе, крайние правые кнопки непосредственно включают эти функции (верхняя — круиз контроль, нижняя — ограничитель скорости).
Ограничитель скорости дает возможность выбрать водителю скорость, которую он не хотел бы превысить передвигаясь на автомобиле, после установки ограничителя, например на 60 км/ч, независимо от того, как бы сильно водитель не давил на педаль акселератора, автомобиль не будет превышать установленного предела пока не будет отключен ограничитель. Данная функция удобна при городской езде, где установлен определенный скоростной режим, а его нарушение карается штрафом.
Для того, чтобы активировать ограничитель скорости необходимо нажать на нижнюю правую кнопку (с левой стороны рулевого колеса), после ее нажатия на панели приборов загорится оранжевый индикатор ограничителя скорости, используя кнопки «+» и «-» выставите необходимую скорость после чего индикатор поменяет цвет на зеленый, что в свою очередь будет означать, что ограничитель активен. Для отключения функции необходимо еще раз нажать на нижнюю правую кнопку. Минимально допустимая скорость для работы ограничителя 30 км/ч.
Круиз контроль работает немного иначе нежели ограничитель скорости, однако скорость он все-таки ограничивает. С помощью круиз контроля водитель может выставить необходимую ему скорость движения, а автомобиль будет поддерживать ее в дальнейшем самостоятельно без участия ног водителя.
Для того, чтобы активировать круиз контроль на ладе весте необходимо нажать верхнюю правую кнопку (с левой стороны рулевого колеса) после чего на приборной панели загорится оранжевый индикатор круиз контроля (см. фото выше) после чего можно переходить к настройке необходимой скорости при помощи клавиш «+» и «-«, настраивая скорость индикатор круиз контроля сменит цвет на зеленый. Устанавливаемая скорость высвечивается на дисплее бортового компьютера и будет поддерживаться до тех пор, пока водитель не возьмет управление в свои ноги. Если водитель во время работы круиз контроля нажмет на педаль тормоза или акселератора, индикатор вновь станет оранжевого цвета, восстановить работу круиз контроля можно с помощью клавиши «Res». Минимально допустимая скорость, для работы круиз контроля 40 км/ч. Круиз контроль будет полезен на загородных дорогах при длительных путешествиях.
Особенности эксплуатации
Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.
А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.
Drivenge.
Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.
Jet-cruise KH.
У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.
Принцип работы круиз контроля на автомобиле Лада Веста. Как включить программу?
Управление круиз-контролем осуществляется при помощи нескольких кнопок, расположенных слева на руле. Их предназначение следующее:
Алгоритм включения функции круиз-контроля простой:
- Нажимаем нижнюю правую кнопку, после чего загорается оранжевый индикатор на панели приборов
- Используя кнопки + и – выставляем необходимую скорость. Ее также можно зафиксировать при помощи кнопки Set
- После этих действий происходит активация программы и на панели загорается зеленый значок
- Отключение функции происходит при нажатии педали тормоза, или кнопки Сan
Установили — посмотрели
При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.
Drivenge.
Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.
Jet-cruise KH.
Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.
Примерная цена 8600 руб.
Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.
Установка круиз-контроля на автомобиль Лада Веста комплектации Classic
На автомобилях Веста в классической комплектации можно установить функцию контроля скорости. Делается это с помощью подключения мультируля, который имеет необходимые клавиши для управления программой.
Подсоединяется это дополнительное оборудование следующим способом:
- Перед началом работы отключаем минусовой провод в целях безопасности
- Снимаем пластиковый кожух руля, вкрутив два винта в нижней части и подушку безопасности
- Отключаем все провода и снимаем руль. Он очень плотно запрессован на конусе, поэтому снять его нелегко
- Одеваем новый руль и подключаем обратно провода.
- Через специальное отверстие над педалями протягиваем три провода круиз-контроля и вставляем их в колодку электронного блока управления, который находится в моторном отсеке
- Провода подключаем согласно схеме:
Комплект этих деталей можно приобрести в специализированных магазинах. Ориентировочная цена по состоянию на август 2022 года – 9 000 рублей. Если вы хотите, чтоб данные круиз контроля отображались на приборной панели, необходимо прошить блок управления, что обойдется примерно в 2000 рублей.
Подготовка
Что такое круиз-контроль и как он работает
На мою робкую попытку узнать: не соблаговолит ли многоуважаемый официальнейший из дилеров взяться за установку такой мелочи на мой автомобиль, и за какие земные блага в рублёвом эквиваленте, от меня отмахались как от полуночного призрака.
Подумав, что совсем я уж разленился за четыре почти с половиной года владения иномаркой, уже скоро забуду, как отвёртку в руках держать, я решил всё сделать самостоятельно.
Комплект круиз-контроля состоит из трёх частей:
— электронного модуля, который и принимает решение нажать на газ или отпустить;
— вакуумного сервопривода, который, под руководством упомянутого блока, поддавшись силе могучего вакуума и атмосферному давлению, тянет дроссельную заслонку;
— и блока кнопочек, которым вся эта конструкция управляется.
Есть ещё индуктивный датчик скорости, который нужен, если автомобиль не передаёт сигнал скорости. А также пучок проводов, всё это соединяющий, и куча всяких винтиков, шпунтиков, железочек и прочих побрякушек, необходимых для установки.
Вся эта канитель снабжена инструкцией на куче нерусских языков. Благо, моего знания английского оказалось достаточно.
Электрическое подключение к автомобилю заключается в прикручивании в нужные места пяти проводов:
— постоянный плюс от аккумулятора,
— провод, идущий от выключателя к лампам стоп сигналов,
— питание, до 3х ампер, подключаемое к зажиганию,
— масса (минус),
— и провод, на который должны подаваться импульсы скорости.
Первые два провода просто прикручиваются к проводам, идущим до и после выключателя стоп-сигналов. В случае, если на автомобиле механическая коробка передач, то в разрыв провода, идущего после выключателя, добавляется геркон, который размыкает цепь при нажатии на педаль сцепления. Этот провод всегда замкнут на массу через лампы стоп-сигналов. Если замыкание на массу пропадёт, или он будет замкнут на «плюс», то круиз-контроль отключится. Для автомобилей с диодными стоп-сигналами это может быть проблемой, т.к. диодные лампы не дают замкнуться на корпус (проблему можно решить установкой параллельно диодным стоп-сигналам какой-нибудь нагрузки, например, небольшой лампочки). Если же по какой-либо причине провод оборвётся, это также приведёт к отключению круиз-контроля, что очень хорошо.
Самым сложным во всём этом деле оказалось подобрать места куда устанавливать вышеперечисленные три устройства. Полежав пару часиков в глубоком раздумье, вооружившись скачанной из интернета схемой на свой самодвижущийся агрегат, а также инструкцией по его разборке, я побрёл колхозить всё это на автомобиль.
Выводы. Стоит ли устанавливать круиз-контроль?
Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей. Он делает управление транспортным средством более комфортным и безопасным, а также позволяют сэкономить топливо во время дальних поездок.
Использовать эту функцию целесообразно во время длительных путешествий, когда трасса относительно свободна. В городском режиме круиз-контроль явно неудобен и неактуален. Исходя из этого, можно сделать вывод, что устанавливать эту функцию на свой автомобиль следует тем водителям, которые часто перемещаются на дальние дистанции и хотят чувствовать себя более расслабленно во время утомительной поездки.
Предназначение системы
Функция круиз контроля обеспечивает комфортное вождение автомобиля, поддерживая заданную скорость. Благодаря ей водителю гораздо легче преодолевать длинные дистанции, особенно на загородных трассах. Иностранные производители начали оснащать свои авто подобными системами еще в начале 70-х годов, а отечественный автопром только недавно «дождался» появления этого технического чуда. На Лада Веста круиз контроль устанавливается в комплектациях люкс и комфорт, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Поговорим о том, как пользоваться этим необычным, для отечественных автолюбителей, умным устройством.
Комплектация Люкс
Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2022 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.
Что входит в комплектацию Люкс
В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.
Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.
Технические характеристики комплектации Люкс
На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая («робот»).
Пакет и Multimedia
В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.
Пакет XV line Лада Веста
! С 2022 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа
Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.
Выбираем комплектацию для АМТ (робота)
3 комплектации:
- Classic (Классик)
- Comfort (Комфорт)
- Luxe (Люкс)
3 пакета опций
- Optima (Оптима)
- Multimedia (Мультимедия)
- XV line
Комплектация Classic (Классик) = 569 000 руб
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Электроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Аудиоподготовка
- Колеса штампованные R15 с колпаками
55 тыс. руб.
Комплектация Comfort (Комфорт) = 595 000 руб
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Датчики парковки сзади
- Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4динамика
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Комплектация Comfort (Комфорт) + пакет опций Optima (Оптима) = 610 000 руб
У нас добавится:
- Обогрев ветрового стекла
- Литые R15 диски
- Датчики парковки сзади
- Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4динамика
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Комплектация Luxe (Люкс) = 634 000 руб
В люксе у нас теперь имеется:
- Противотуманные фары
- Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
- Футляр для очков
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Датчики дождя и света
- Решетка радиатора черная глянцевая
- Литье R16
не топовая комплектация!
Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций Multimedia (Мультимедия) = 658 000 руб
Добавится несколько современных компонентов:
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций XV line = 663 000 руб
Самая топовая комплектация Весты!
- Накладки на педали
- Текстильные коврики
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
На этом наш выбор заканчивается.
цвет Лайм
25
Выбираем комплектацию для АМТ (робота)
Итак, для робота АвтоВаз предлагает 3 комплектации:
- Classic (Классик)
- Comfort (Комфорт)
- Luxe (Люкс)
И так же 3 пакета опций
, последний из которых уникальный:
- Optima (Оптима)
- Multimedia (Мультимедия)
- XV line
Начнем с первой и самой пустой комплектации.
Комплектация >
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Электроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Аудиоподготовка
- Колеса штампованные R15 с колпаками
Ох, за механику мы могли бы отдать на 55 тыс. руб. меньше, но щелкали бы передачи вручную и жарились летом (т.к. нет кондиционера и бардачка с охлаждением).
Комплектация Comfort (Комфорт) = 595 000 руб
В отличии от Классика у нас есть:
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Датчики парковки сзади
- Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Идем дальше. Что там с пакетом опций?
Комплектация Comfort (Комфорт) + пакет опций Optima (Оптима) = 610 000 руб
У нас добавится:
- Обогрев ветрового стекла
- Литые R15 диски
- Датчики парковки сзади
- Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Комплектация Luxe (Люкс) = 634 000 руб
В люксе у нас теперь имеется:
- Противотуманные фары
- Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
- Футляр для очков
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Датчики дождя и света
- Решетка радиатора черная глянцевая
- Литье R16
Неплохо для люкса, но это еще не топовая комплектация!
Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций Multimedia (Мультимедия) = 658 000 руб
Добавится несколько современных компонентов:
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD- карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Хорошая комплектация, но и стоит уже на порядок дороже Классика. Есть у АвтоВаза еще одна редкая комплектация, о которой дальше пойдет речь.
Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций XV line = 663 000 руб
Самая топовая комплектация Весты!
У нас есть теперь уникальные особенности, которые отличают нас от других:
- Накладки на педали
- Текстильные коврики
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
Такая комплектация выглядит действительно здорово! Как говорится, общее впечатление складывается из мелочей, которыми и дополнена эта комплектация.
На этом наш выбор заканчивается.
Но нужно упомянуть еще про уникальный цвет Лайм, за который дилер попросит у Вас дополнительные 14 тыс. рублей. Кстати, в этот цвет красятся только комплектации Люкс.
«>
Обзор Весты Комфорт мультимедиа
Новинка от АвтоВАЗа пока не давала поводов усомниться в качестве сборки и надежности своих комплектующих. Конструкторы и разработчики на сегодняшний день получают больше положительных отзывов и конструктивной критики, нежели нерациональных и глупых заявлений некоторых невежественных людей.
Особенности двигателя, трансмиссии и шасси
Технические характеристики Лада Веста
Новая комплектация имеет базовый кузов с теми же характеристиками, что и обычный базовый седан класса B. Подробнее следует рассмотреть динамические характеристики и узнать в точности, что монтировано под капот этой модели:
- установлен 4-цилиндровый движок мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
- максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
- двигатель соответствует нормам токсичности Евро5;
- рекомендованный тип топлива для автомобиля – АИ-92;
- конструкторы подключили к здешнему двигателю добротную 5-диапазонную коробку передач;
- установленный тип привода для «Комфорт мультимедиа» – передний;
- мультимедийный седан набирает максимальную скорость в 178 км/ч, а разгон до 100 происходит за 11,8 секунд;
- в городской среде автомобиль расходует около 9,5 литров горючего, на трассе этот показатель останавливается на отметке 7л;
- конструкция подвески не отличается от таковой на других комплектациях – впереди монтированы пружинные стойки типа МакФерсон, имеющие стабилизацию поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая и также пружинная;
- передние и задние тормоза Лада Веста имеют дисковую специфику;
- на машину подходят 15-дюймовые стальные диски и шины такого же диаметра.
Система помощи и безопасности
Система безопасности машины
Основные опции представлены ниже:
- в машине присутствуют системы ABS, BAS, EBD, антипробуксовка (ASR);
- комплектация оснащена круиз-контролем и электронной помощью при подъеме на возвышение;
- здесь предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и крепления для детского сиденья;
- присутствует сигнализация и центральный замок, имеющий связь с дистанционным управлением;
- автомобиль оснащен иммобилайзером (immobilizer), противоугонным устройством, которое блокирует основные узлы транспортного средства при попытке несанкционированного движения;
- водителю при парковке будут помогать задние парктроники и камера заднего вида. Это можно проследить на видео тест-драйва автомобиля.
Что ждет потребителя в салоне и при взгляде со стороны
Интерьер салона
Lada Vesta Comfort multimedia может хвастать современными наработками в электронике и достаточной свободой действия внутри, а также стильным дизайном экстерьера:
- машина естественным образом оснащена бортовым компьютером;
- мультируль, который можно механически настраивать по высоте и вылету, и рычаг трансмиссии покрывает пластик, сиденья обиты тканью;
- в версии предусмотрена механическая регулировка сидений по высоте, а также регуляция поясничного подпора;
- обогрев монтирован только в передние сиденья;
- преимущество задних сидений в просторности и трех подголовниках, это можно понять, если рассмотреть фото салона Лада Веста Комфорт;
- руль оснащен гидроусилителем, на нем располагаются клавиши управления функциями авто, также есть возможность управлять аудиосистемой;
- мультимедиа система Лада Веста Комфорт имеет цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей, для музыкальной консоли Лада Веста «Комфорт» предусмотрены 6 динамиков, МП3, USB и радио;
- в модификации идут фары дневного света, оптика — галогеновая;
- присутствуют передние электростеклоподъемники, легкая тонировка, корректировка и обогрев боковых зеркал.