Расшифровка кодов ошибок Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

30 апрель 2020 Лада.Онлайн 52 040 8

Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ, для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

Диагностические коды контроллера МЕ17.9.7

:

Код Описание
P0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
P0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
P0037 Нагреватель ДК мосле нейтрализатора, замыкание цени управления на массу
P0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цени управления на бортовую сеть
P0101 Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
P0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
P0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
P0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
P0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
P0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
P0217 Температура двигателя выше допустимой
P0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
P0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
P0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цени управления на массу
P0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цени управления на массу
P0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
P0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
P0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0340 Датчик фаз неисправен
P0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
P0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цени управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цени управления
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
P0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
P0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0480 Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления
P0481 Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления
P0485 Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона
P0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
P0501 Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона
P0504 Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
P0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
P0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0606 Контроллер СУД, неисправность АЦП
P0615 Доп. реле стартера, обрыв цепи управления
P0616 Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу
P0617 Дои. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
P0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
P0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
P0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения дроссельной заслонки
P1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения педали акселератора
P1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
P1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
P1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
P1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
P1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
P1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
P1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
P1603 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга
P2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
P2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
P2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
P2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
P2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
P2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
P2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2304 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях

, постараемся вам ответить более подробно.

Коды ошибок ВАЗ – таблица со списком всех ошибок

Очень часто в автомобилях ВАЗ возникают различные ошибки, и на самом деле не обязательно ехать к мастеру для их диагностики, достаточно считать код ошибки и посмотреть его значение в таблице ошибок.

Коды ошибок одинаковы и подходят к следующим маркам ВАЗ:

1118 Kalina (Калина), 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora (Приора), 2190 Granta (Гранта), 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Самодиагностика

Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:

Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.

Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Таблица ошибок ВАЗ

  1. На авто с отключенным мотором производится отсоединение разъема с контактами от контроллера. Затем нужно включить зажигание, но не запускать силовой агрегат. Потребуется мультиметр, чтобы произвести проверку напряжения между контактными элементами.
  2. Разъем датчика оснащен пятью пинами, отсчет ведется слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока от фильтра. Между контактами 2 и 3 номинальное напряжение должно составить 10 вольт, между 3 и 4 – 5 В. Если имеются отклонения, пользователю необходимо произвести диагностику целостности электроцепи на предмет обрывов и утечку тока.
  3. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между «массой» и пятым по номеру пином. Полученный параметр должен составить около 4-6 кОм. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление. Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем.
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • нарушение герметичности воздухозабора;
  • отсутствие искры;
  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.

Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).Также необходимо выполнить диагностику:

  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;
  • свечей зажигания;
  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.

Диагностика высоковольтных проводов производится с применением тестера, необходимо проверить сопротивление. Если полученное значение составило больше 10 кОм, то кабеля подлежат замене. Также надо проверить целостность свечей зажигания и убедиться в отсутствии нагара на их наконечниках.Если описанные действия не помогли определить причину, производится диагностика цилиндров. Пользователю надо проверить уровень компрессии, которая должна быть примерна одинаковой в каждом устройстве. Если полученные значения отличаются более, чем на 0,5 атм, то нужно более детально тестировать силовой агрегат.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т. д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Почему на приборной панели загорается “чек”. Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.

Чем и как можно проверить лямбду

Перегрев каталитического нейтрализатора. Если лямбда неисправна, то в ЭБУ подается неверный сигнал. Это может приводить к неправильной работе катализатора. Он перегревается вплоть до красного цвета и выходит из строя.

Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска и неисправности системы зажигания.

В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя.

Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.

Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
  • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
  • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
  • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
  • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.

При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:

  • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
  • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
  • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
  • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
  • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
  • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
  • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
  • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
  • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
  • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
  • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
  • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
  • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
  • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
  • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
  • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
  • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
  • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
  • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
  • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

Другие причины

К причинам, непосредственно не связанным с состоянием систем управления и регулировки работы двигателя, могут относиться проблемы с системами подачи воздуха, выхода выхлопных газов, качество топлива.
На состояние впускной системы влияет, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. При движении в зонах с повышенным содержанием пыли замену воздушных фильтров нужно производить чаще, чем рекомендует завод-изготовитель.


Когда фильтр «забит», происходит обеднение горючей смеси в камерах сгорания двигателя.Происходит неполное сгорание топлива, или, как говорят, двигатель переливает. На свечах образуется нагар, ухудшаются тяговые характеристики двигателя.

Если в процессе эксплуатации ослабляется крепление элементов впускной системы, происходит «подсос» воздуха, неправильно работают системы рециркуляции отработавших газов, обедняется топливная смесь из-за избытка воздуха, двигатель не развивает полной мощности. В данной ситуации необходимо проверить состояние крепления впускного коллектора и карбюратора.

Выхлопная система

Внимание! Если на машине имеется катализатор, то проверку выхлопной системы начните именно с него. Проверьте состояние лямбда-зонда, состояние катализатора, не «забит» ли он (из-за плохого качества топлива на нем может образоваться нагар). При неисправном катализаторе будут не полностью выходить выхлопные газы из цилиндров, что приведет к плохому наполнению камер сгорания воздушно-топливной смесью и понижению мощности двигателя.

При нарушении герметичности прилегания выхлопного коллектора к блоку цилиндра будет происходить прорыв выхлопных газов в подкапотное пространство, что может привести к перегреву двигателя, некорректной работе электронных систем. Данную проблему можно устранить, подтянув коллектор или заменив прокладки под впускным коллектором.


О плохом топливе вам расскажут свечи двигателя:если на контактах свечи и «юбке» центрального электрода есть рыжий налет, то топливо хорошее. Черный нагар на свече говорит о топливе низкого качества с большим содержанием примесей. Наличие нагара ухудшает качество работы свечи.

Иногда водители говорят: двигатель плохо тянет, автомобиль не развивает максимальной скорости. Где искать причины? Их может быть несколько:- сильный перегрев двигателя;- неисправная система зажигания: нарушена установка зажигания (зажигание слишком раннее или позднее); произошло заедание центробежного регулятора опережения зажигания; возникла неисправность в вакуумном регуляторе опережения зажигания;- недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью;- перебои в работе двигателя;- падение компрессии в цилиндрах;- поступление в цилиндры бедной рабочей смеси.

Если двигатель не развивает полной мощности, тоцелесообразнее всего проверить исправность системы зажигания. Заметим, что при слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость и перегревается. Значительное снижение мощности происходит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в в. м. т.

Горение смеси продолжается при движении поршня вниз, это нетрудно определить, дотронувшись рукой к выпускному коллектору. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске. Вредное действие на работу двигателя оказывает и слишком раннее зажигание, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к в. м. т.

При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, двигатель склонен к возникновению детонации горючего, плохо работает на малых оборотах, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.Установив, что мощность теряется из-за слишком раннего или позднего зажигания, отрегулируйте его.

Если регулировкой момента зажигания не удается достичь желаемых результатов, следовательно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания; центробежном либо вакуумном регуляторах.Необходимо помнить, что центробежный регулятор регулирует опережение зажигания только в зависимости от числа оборотов двигателя.

Обычно он начинает работать при 400-600 оборотах двигателя в минуту. Если же в центробежном регуляторе возникнут неисправности (ослабление пружин или заедание грузиков), то это приведет к нарушению момента зажигания. При заедании грузиков регулятора момент зажигания как на малых, так и на больших оборотах останется одинаков.

Между тем для больших оборотов момент зажигания должен быть раньше.Позднее зажигание на больших оборотах вызовет снижение мощности и увеличит расход горючего. Если же ослабли пружины регулятора и грузики разойдутся полностью, то даже на малых оборотах произойдет большое опережение зажигания, что также приведет к перерасходу горючего и снижению мощности.

Обычно проверяют исправность центробежного регулятора с помощью синхронографа.Но, как правило, в пути нет приборов. Тем не менее действие центробежного регулятора все же можно проверить. Как это делается? Не снимая распределитель с двигателя, нужно отвести рычажок прерывателя и повернуть рукой кулачок по направлению вращения валика до отказа.

Грузики расходятся. Отпускайте кулачок, и он под действием сил пружин грузиков вернется в первоначальное положение. Если будет обнаружено заедание, то необходимо устранить его, а ослабившиеся пружины заменить новыми.Из сказанного ясно, что центробежный регулятор регулирует момент зажигания только в зависимости от числа оборотов.

Но в пути автомобилю приходится двигаться по разной дороге — ровной и с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. В то время, как при движении по дороге с подъемом нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, опережение зажигания должно быть меньше, чем по ровной дороге при движении с той же скоростью.

Регулировку опережения зажигания при изменении открытия дросселя (нагрузки двигателя) выполняет вакуумный регулятор. В нем могут быть следующие неисправности:- потеря упругости пружины;- подсос воздуха в плоскость пружины;- заедание шарикоподшипника панели прерывателя.При ослаблении пружины вакуумного регулятора, на малых и средних нагрузках происходит увеличение опережения зажигания.

Если же в полость, где находится пружина, будет подсасываться воздух (при повреждении диафрагмы), то угол опережения зажигания уменьшится на малых нагрузках. При слишком большом подсосе воздуха вакуумный регулятор вообще не работает. Отказать в работе вакуумный регулятор может также из-за заедания шарикоподшипника панели прерывателя.

Как и центробежный, вакуумный регулятор обычно проверяют на исправность с помощью синхронографа. В пути же его можно проверить простейшим способом: покачать панель прерывателя на подшипнике и убедиться, нет ли излишнего зазора, а также определить, нет ли увеличения зазора между пальцем панели и тягой диафрагмы, не соскакивает ли сама тяга.

Если же создать разрежение в отсоединенной от карбюратора трубке вакуумного регулятора, то при исправном его состоянии панель прерывателя должна повернуться в обратную сторону вращения кулачка. Обнаружив, что оба регулятора угла опережения исправны и зажигание установлено правильно, причину понижения мощности надо искать в недостаточном наполнении цилиндров рабочей смесью.

А еще интересно: Нива 2121 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Это может быть вызвано заеданием дроссельной заслонки на оси (неполным открытием ее). Следует проверить привод дроссельной заслонки и при необходимости устранить заедание, прочистить ось. Затем убедиться в исправности воздушного фильтра. Если он загрязнен, разобрать, промыть и при необходимости заменить масло.

Целесообразно проверить исправность, клапанов и пружин газораспределительного механизма; в случае нарушения величины зазоров либо поломки (потери упругости) клапанных пружин следует заменить слабые и сломанные пружины, зазор отрегулировать.Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью может произойти при заедании игольчатого клапана поплавковой камеры, неисправном глушителе, применении топлива несоответствующей марки, а также в случае большого отложения смол и кокса во впускном трубопроводе.

Распространенной причиной неполной мощности двигателя является поступление в цилиндры бедной смеси. Причины образования бедной смеси:- засорились жиклеры и каналы в карбюраторе, произошло загрязнение (замерзание воды) топливопроводов в системе питания. Промыть и продуть жиклеры и каналы, продуть загрязненные топливные трубки, а если необходимо, то прочистить их проволокой;- заедание клапанов бензонасоса либо засорение сетки отстойника, небольшой прорыв диафрагмы.

Сначала устранить заедание клапанов бензонасоса, промыть фильтрующий элемент и сетку, а порванную диафрагму заменить новой либо восстановить работоспособность старой диафрагмы способом, описанным ранее;- подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с впускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров по причине ослабления креплений, а также при повреждении прокладок.

Место подсоса можете обнаружить с помощью спички или мыльной пены. Пламя спички, поднесенной к предполагаемому месту подсоса, отклоняется в сторону щели, а в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек либо болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;- износ рычага привода бензонасоса, засорение воздушных отверстий пробки наливной горловины топливного бака, заедание воздушной заслонки.

Устраняются эти дефекты так: заменяются неисправные детали бензонасоса на новые, прочищаются воздушные отверстия пробки, проверяется и при необходимости регулируется длина троса управления воздушной заслонки. Сравнительно часто причиной понижения мощности двигателя является падение компрессии в цилиндрах.

Диагностика при помощи стороннего оборудования

Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

  • заглушить двигатель;
  • найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
  • подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • следовать инструкции программы.

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

  • Р – электроника мотора дала сбой;
  • С – имеются проблемы с шасси;
  • В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
  • U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

Следующим элементом выступает однозначная цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
  • 3 – резервная часть электрооборудования.

Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

  • 0 – устройство выхлопной системы;
  • 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
  • 3 – зажигание работает некорректно;
  • 4 – дополнительный контроль оборудования;
  • 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
  • 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

Технические характеристики

Внедорожник агрегатируется безальтернативным 83-сильным (129 Нм) бензиновым мотором рабочим объемом 1,7 литра. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП.

С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость равна 142 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 12,1 литра на 100 км пробега, а по трассе — 8,3 литра на 100 км пути.

Обзор и тест-драйв отечественного внедорожника (видео):

Тест-драйв новой LADA 4×4 Urban:

Обзор Lada 4×4 bronto (Нива Бронто) в лесу зимой:

Комплектации и цены

Цены на 3-дверную Лада 4×4 21214 (Нива) 2022 будут варьироваться от 518 900 рублей за версию «Classic» до 574 900 рублей за люксовый вариант «Black Edition». Модификация с 5-ю дверями предлагается в комплектации «Classic» за 557 900 рублей. «Городская» версия LADA 4×4 Urban 3дв. доступна в исполнении «Люкс» за 581 900 рублей, а в пятидверном исполнении — 620 900 рублей.

В базовое оснащение внедорожника входят дневные ходовые огни, тканевая обивка салона, атермальные стекла, крепления для детских сидений ISOFIX, гидроусилитель рулевого управления, полноразмерное запасное колесо и 16-дюймовые штампованные колеса.

Комплектация «Люкс» дополнена антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), динамическим виброгасителем, обогревом передних сидений.

В ноябре 2022 в России начались продажи новой модификации Лада 4×4 Bronto. Автомобиль получил багажные рейлинги на крыше, усиленную шумоизоляцию, штатный аудиокомплекс, гидроусилитель руля. В оснащение этой версии входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, рейлинги или экспедиционный багажник, оригинальная окраска «камуфляж» (7 вариантов исполнения). Стоимость новой Лада 4×4 Бронто 2019 начинается от 722 900 рублей.

В начале апреля 2022 года в продаже появилась Lada 4×4 в камуфляжной окраске. Цена таких автомобилей — 534 900 рублей, в варианте с кондиционером — 556 900 рублей.

Для пятидверной LADA 4х4 2022 появилась новая комплектация Black Edition (598 900 рублей). Этот вариант исполнения базируется на максимальном уровне оснащения, в который включены такие элементы комфорта как кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, а также улучшенная виброизоляция (дополнительные демпфирующие прокладки наклеены на щитке передка, наружных панелях дверей, на полу и боковинах). Кузов автомобиля в версии Black Edition окрашивается черной эмалью »Пантера», литые колесные диски также чёрного цвета. Аналогичные 16-дюймовые диски устанавливаются на LADA 4х4 в варианте »Камуфляж» (от 613 900 рублей).

Стильные диски колес — один из важнейших компонентов дизайна. На LADA 4х4 Urban предлагаются двухцветные диски »Гризли», где черный фон сочетается с серебристой полированной поверхностью спиц. Стоимость LADA 4х4 Urban начинается от 581 900 рублей.

С целью повышения комфорта автомобили LADA 4х4 2022 в комплектации Luxe получили электрорегулировку и обогрев наружных зеркал — ранее эта опция была доступна только на LADA 4х4 Urban. Также в комплектации Luxe появились серебристые легкосплавные диски обновленного дизайна. Новая Лада 4х4 2022 в варианте Luxe предлагается от 522 900 рублей.

Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

Коды ошибок двигателя (Р0000)

Примечание!

Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.

  • 0102/103 – слишком низкий или высокий импульс от ДМРВ, возможно повреждение устройства или его проводки;
  • 0112-0113 – аналогичные показатели от устройства измерителя фактической температуры впускного коллектора;
  • 0116 – уровень сигнала ДТОЖ вышел за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
  • 0117/0118 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о слишком низком/высоком уровне сигнала, также необходимо проверить сам датчик;
  • 0122/0213 – чрезмерно слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь прочистка механической части устройства или замена сенсора;
  • 0130-0132 – неправильная передача данных от ДК1, установленного до каталитического нейтрализатора, возможно следует заменить или почистить деталь;
  • 0133 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о замедленном отклике устройства на команды водителя;
  • 0134/0135 – обрыв силовой магистрали/поломка нагревателя ДК1;
  • 0136 – КЗ с касанием на минусовой провод ДК2;
  • 0137/138 – критический просад/превышение допустимой нормы сигнала датчика кислорода, установленного после нейтрализатора выхлопных газов;
  • 0140/0141 – обрыв цепи проводки или поломка самого ДК2;
  • 0171/0172 – нарушение в работе устройства подачи топлива смесь чрезмерно бедная или богатая, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждений, также следует продиагностировать бензонасос и его реле;
  • 0201-204 – повреждение проводки управления драйвера форсунки для каждого цилиндра мотора последовательно;
  • 0261/0264/0267/0270 – КЗ на кузов для проводки драйвера каждой форсунки последовательно;
  • 0262/0265/0268/0271 – аналогично, только с касанием на бортовую проводку автомобиля, для каждого цилиндра соответственно;
  • 0300 – электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
  • 0301-0304 – аналогично наблюдаются пропуски зажигания для каждой рабочей камеры соответственно, контроллер отсек поступление топлива на поврежденный модуль;
  • 0327-0328 – датчик детонации работает некорректно, обнаружена подача слабого или слишком высокого сигнала;
  • 0335 – ДПКВ вышел из строя или повреждена его проводка, следует немедленно выполнить физическую диагностику датчика;
  • 0336 – этот же сенсор работает некорректно;
  • 0337/0338 – короткое замыкание на кузов/обрыв проводки ДПКВ;
  • 0340 – следовательно, ошибка р0340 Нива показывает, что присутствуют проблемы в цепи вышеуказанного сенсора;
  • 0342 – критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
  • 0343 – ошибка 0343 Нива предупреждает, что фактический импульс от ДПКВ выше допустимого предела;
  • 0422 – обнаружена непроходимость каталитического нейтрализатора, требуется заменить устройство;
  • 0441 – фактическое значение расходометра отличается от расчетных показателей;
  • 0443 – клапан продувки адсорбера неисправен или имеются серьезные повреждения силовых кабелей;
  • 0480/481 – отказ или повреждение проводки реле вентилятора №1/2 системы охлаждения;
  • 0500 – сенсор спидометра показывает неверные данные;
  • 0503 – ДСА прерывается импульс или коротит проводка;
  • 0506/507 – регулятор ХХ силовой установки заблокирован, обнаружен малый или большой уровень оборотов;
  • 0560 – работоспособность бортовых систем ограничена по причине критического падения напряжения, обычно причиной является глубокий разряд аккумуляторной батареи;
  • 0562/563 – имеются скачки напряжения бортовой сети в большую или меньшую сторону от эталонного значения;
  • 0601 – ошибка записи или считывания информации для постоянного записывающего устройства;
  • 0603/604 – аналогично для оперативной памяти;
  • 0615 – на реле стартера нет питания, требуется проверить предохранительную вставку, проводку;
  • 0616/617 – КЗ на бортовую сеть либо на кузов автомобиля проводки реле стартера;
  • 1135 – перебой или некорректная работа управляющей проводки ДК1;
  • 1140 – ошибка ДМРВ измеренная величина отличается от расчетной;
  • 1141 – нарушение работы силовых магистралей ДК2;
  • 1386 – неверный сигнал от датчика длины канала детонации смеси;
  • 1410 – КЗ линий клапана продувки адсорбера с касанием на другие провода;
  • 1425 – аналогично, только с контактом на кузов авто;
  • 1426 – полный обрыв магистралей клапана продувки адсорбера – отсутствует импульс;
  • 1501/02 – присутствует короткое замыкание управляющих и силовых магистралей главного бензонасоса с касанием на штатную проводку или кузов соответственно;
  • 1509 – критическая перегрузка реле управления холостыми оборотами силовой установки;
  • 1513/514 – КЗ вышеуказанного модуля с контактом на провода или кузов машины;
  • 1541 – управление электробензонасосом утеряно, имеется разрыв кабелей;
  • 1570 – АПС не отвечает, возможно повреждены элементы управления, контрольные линии;
  • 1602 – ошибка 1602 Нива говорит о том, что в контроллере отсутствует питание;
  • 1606 – датчик неровной дороги барахлит;
  • 1616/617 – слишком слабый или сильный импульс от ДНД;
  • 1640 – ошибка записи или чтения системы EEPROM;
  • 1689 – ложные данные в памяти ошибок, требуется сбросить систему;
  • 2188 – ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о том, что в двигатель подается чрезмерно богатая топливная смесь на холостых оборотах (мотор захлебывается).

Видео «Вкратце о замене датчика распредвала на ВАЗе»

Подробнее о том, где расположен датчик распредвала ВАЗ и как произвести его замену в гаражных условиях, вы можете узнать из ролика ниже (автор видео — Vitashka Ronin).

Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.

Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.

Шевроле Нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Рег.: 21.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 674 Откуда: Москва, ВАО Возраст: 34 Авто: ВАЗ 21214 01 г. в. распределённый впрыск

Рег.: 18.01.2005 Тем / Сообщений: 2 / 891 Откуда: Саранск Возраст: 41 Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.

Глянь статью в новом разделе «Компьютерная диагностика». Она сейчас самая верхняя в ньюсах.

А вообще, выскочит соответствующий код ошибки.

Рег.: 21.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 674 Откуда: Москва, ВАО Возраст: 34 Авто: ВАЗ 21214 01 г. в. распределённый впрыск

У меня такое дело: на ниве стоит газ(ГИГ 3Л), так в нём 2-ва режима, автоматический(с датчиком кислорода) и ручной(«в обход» датчика), так чё-то не важно стала ехать на газу(в автомат. режиме), на бензине просто лётает, вот думаю может датчик кислорода. Как его проверить?

Смотрите также связанные новости

Ошибка Р0032 (ЭБУ М74) – нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, з …
Ошибка Р0031 (ЭБУ М74) – нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, з …
Ошибка Р0030 (ВАЗ, ЭБУ М74) – нагреватель датчика кислорода до нейтрализато …
Полный список кодов неисправностей Микас 10.3
Датчики кислорода (лямбда-зонды) на Газели (УМЗ-4216)

Используемые источники:

  • https://autonevod.ru/obd2-codes/p0036
  • https://fiximauto.ru/code/p0036.html
  • https://vaz-2114.info/vaz-2114-oshibka-p0036/
  • https://lada.i-love-mycar.com/oshibka-r0036-lada-granta/
  • https://kipdoc.ru/diagnostika_vaz/245-oshibka-p0036-vaz-ebu-m74-nagrevatel-datchika-kisloroda-posle-neytralizatora-cep-neispravna.html

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Datsun
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, 39099

С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.

«Обманка» лямбды на Шниву своими руками

Устаревшие модели датчиков свободно поддаются обману, и установка сопротивления проходит достаточно просто. Схема подключения резистора указана выше. Для монтажа «дополнения» разрывается провод датчика и впаивается дополнительный элемент.

Сложности возникают с машинами после 2010 года выпуска. Программное обеспечение подобных автомобилей уже обновлено и подобные манипуляции к положительному результату не приведут. Автолюбители придумали новый способ обмануть контроллер. Для этого к сенсору подпаивается специальный блок, собирающей данные от чувствительного элемента и после обработки посылающей их на БК.

Подобное устройство можно найти в интернете, вместе с обманкой поставляется схема ее подключения и сборки всего модуля.

Монтажные блоки для Lada 4?4 2022 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]