Датчик уровня тормозной жидкости ВАЗ-1118,2170,2190-94 РИКОР 1118-3505110-02


Описание датчика педали тормоза

Ниже мы узнаем, как работает он работает, а также как произвести замену.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Суть работы системы в том, чтобы при надавливании на тормоз в цилиндре начинал смещаться поршень. После этой манипуляции из впускного клапана в тормозную систему попадает жидкость. Она проходит по трубопроводам в сторону главного механизма колес, таким образом создавая подходящую ситуацию для смещения колодок к дискам и барабанам колес. Вследствие этого происходит контакт и последующее торможение. Сам контроллер включает стоп-сигналы.


Концевая деталь тормоза

Характерные неисправности и способы их устранения

При «общении» с автомобилем можно повстречаться с различными неполадками, но есть самая частая и надоедливая проблема. Эта проблема называется ошибкой Р0504, а по другому «Рассогласование датчиков педали тормоза».

Эта неисправность часто тормозит машину. Чтобы решить этот вопрос, необходимо отпустить педаль тормоза и отрегулировать зазор в датчике положения.

Регулировка производится достаточно просто:

  1. Необходимо подвесить небольшой, но увесистый груз в районе резиновой накладки на тормоз.
  2. Немного открутить гайку датчика и подвести белую деталь к тормозной педали так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2- 0,5 мм. Датчик необходимо зафиксировать в таком положении.


Новая деталь для замены

Что делать если горит индикатор тормозной жидкости на LADA

Индикатор аварийного состояния тормозной системы должен загораться красным цветом при включении зажигания и гаснуть через 2 секунды после запуска двигателя. Длительное горение лампы при работающем двигателе свидетельствуют о включенном стояночном тормозе (ручнике) или падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN». Эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено!

Датчик уровня тормозной жидкости находится в бачке главного тормозного цилиндра. При падении уровня жидкости ниже о, по сигналу датчика загорается контрольная лампа на панели приборов. Рекомендуется проверять датчик уровня тормозной жидкости при каждом плановом техническом осмотре.

Инструкция по замене контроллера тормоза

  1. Откачать жидкость.
  2. Установить автомобиль на опорной стойке и снять колесо.
  3. Ключом отвернуть два штифта колес.
  4. Снять тормозной барабан.
  5. Затем при помощи отвертки вытащить крюк верхней стяжной пружины и снять деталь. Эту же манипуляцию произвести с нижней стяжной пружиной.
  6. Затем снять переднюю колодку и распорную планку, при этом отсоединив прижимную пружину и опустить колодку.
  7. Вывести рычаг колодки из отверстия стояночного тормоза, расправить шплинт и изъять его из привода стояночного тормоза.
  8. Снять шайбу и рычаг.
  9. Установить новую колодку, собрать деталь в обратной последовательности.


Задние дисковые тормоза на Лада Калина

Описание датчика педали сцепления

Что это за устройство и как его заменить – ниже.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.

Характерные неисправности и способы их устранения

Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.

Датчик уровня тормозной жидкости приора

Здравствуйте. Такая проблема. Сегодня заметил что начал моргать индикатор тормозной жидкости(восклицательный знак в круге). Тормозная жидкость залита под завязку. Заливал когда менял колодки тормозные спереди, месяц назад.

Задние колодки иногда стопорили пару раз при трогании назад. Сейчас нет. Заметил что индикатор моргает в основном когда проезжаешь лежачего полицейского, ну и так иногда. Что это может быть? Задние колодки?

  • Стопорит при трогании на задней передаче Приора – 3 ответа
  • Свистят передние колодки на Лада Приора – 2 ответа
  • Постукивания справа сзади в Лада Приора – 2 ответа
  • Как заменить тормозные колодки на Приоре 2170? – 2 ответа

Значок под №21? Если так, то проблема может быть например в датчике уровня тормозной жидкости, попробуйте отключить разъем и прокатиться.

Чаще всего такая проблема бывает именно в бачке с тормозной жидкостью. Поплавок заедает например и не может никак всплыть. Или всплыть не может, потому что напитался жидкости через образовавшуюся неплотность (щель, дырочку) и стал тяжёлым.

Вы откройте крышку, приподнимите вместе с поплавком и проверьте как он там свободно ли перемещается вниз-вверх, и не наполнен ли он жидкостью (должен быть пустым, когда исправен).

На всякий случай вопрос: а уровень вы проверяли сегодня или тогда, месяц назад, когда меняли колодки?

Устанавливается на автомобили ВАЗ десятого семейства (ВАЗ 2110, 2111, 2112).

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 3 покупателя

Технические характеристики:

  1. Датчик обеспечивает размыкание и замыкание электрической цепи постоянного тока не более 1 А с номинальным напряжением 12 В и не более 0,5 А с номинальным напряжением 24 В, а также при изменении напряжения от 90 до 125% от номинального значения.
  2. Датчик обеспечивает замыкание электрической цепи при механическом нажатии на центральную часть защитного колпачка путем принудительного воздействия на контакты датчика.
  3. Степень защиты датчика, установленного в бачок, от проникновения посторонних тел и воды IP55 по ГОСТ 14254.
  4. Замыкание контактов датчика происходит при потере тормозной жидкости, определяемой размером 40,5-42,5 мм от верхнего среза горловины бачка до поверхности тормозной жидкости и не имеет «ложных» срабатываний при торможении автомобиля и при езде по неровной дороге.
  5. Переходное сопротивление датчиков не более 65 МОм в нормальных климатических условиях.

Условия эксплуатации:

  • рабочий диапазон температур — от -45°С до +85°С;
  • относительная влажность до 98% при температуре 40°С.

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 8 х 7 х 4 Объем, м3: 0.00022

Датчики на педали тормоза — на что влияют?

Вобщем в очередной раз подключил комп к машине — полазал в разделе «01 двигатель»

нашел там такой показатель — не помню как точно называется — что-то про датчики тормоза в поле три нуля — при нажатии на педаль тормоза у меня вот такая картина 000 педаль отпущена 010 первые 5-10 мм 011 еще через 10 мм

первый ноль так и не меняется на единицу где-то вроде читал что если датчики педали тормоза не синхронизированы — то . вобщем все плохо — машина начинает работать не по факту, а по шаблону первый «0» — это что за датчик — где он, как меняется?

Phaeton

Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

Спасибо:
Получено: 116 Отправлено: 51

Датчик один, на все нолики. Ищи в поиске «Лягушка», подробно расписанно про замену. Но нафига менять если у тебя нет по ней ошибок? У меня поводом для замены было подгорание контактов и как следствие спарадическая ошибка датчика стопа.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Странно, контакты перекидываются, а единички только прибавляются? Может конечно у тебя датчик другой системы.

Polo

Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 41 Сообщений 428 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 1

вот группа 006 второе поле Brake pedal F/F47/F36

где-то читал про «все датчики пассата» там описывались все датчики которые есть на машине и на что влияют мне это точно не приснилось например был параграф про датчик коленвала и описание что будет если .

аналогично описывались датчики педали тормоза — их три один — это лягушка — зажигает свет и еще два — вот эти два должны срабатывать синхронно — если нет — то компьютер что-то там переводил на аварийный режим и работал по заводскому шаблону, а не по факту.

Phaeton

Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

Спасибо:
Получено: 116 Отправлено: 51

Всё правильно, но это про датчик педали акселератора. [-X

Как проверить датчик тормозной жидкости приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Подскажите как проверить работоспособность датчика аварийного уровня тормозной жидкости? Есть подозрения что он не работает. Если замкнуть контакты разъма — лампочка на приборке загорится, или этого делать нельзя. Он на десятке такой же как на девятке или другой?

Лампа на панели работает, т.е. горит, когда работает стартер.

на резиновую заглушку пробки бачка тормозной жидкости

Что-то сегодня темы на форуме одна лучше другой: у одного проблему из-за прокладки между рулём и сиденьем https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94122&postdays=0&postorder=asc&start=0 у другого геморой от того что он думает как проверить включается ли лампочка если поплавок тонет (без обид но меня сегодня что-то прёт от таких тем), третий мыл машину в какой-то канаве, где-то деревне «казюлино» и к нему ГИББон на фокусе привязался https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96208 а у него не прав с собой ни документов . может буря какая на солнце или весенее обострение.

Причины неисправности датчика и их симптомы

В большинстве случаев, названная выше ошибка возникает из-за того, что датчик не был отрегулирован как следует. Именно по этой причине автовладелец отмечает появление таких проблем как:

  • нестабильность работы мотора: он плохо заводится, либо сразу же глохнет;
  • нестабильность оборотов.

Датчик объединяет в себе две функции: он является и элементом положения тормозной педали и выключателем стоп-сигналов. Наиболее часто неисправность вызывается уже упомянутой выше разрегулированностью датчика, либо поломкой пружины. Появившаяся проблема проявляет себя загоревшимся значком «чек» и ошибкой Р0504 (подразумевающей рассогласование в работе данной детали).

Проведение предустановочной диагностики

Перед покупкой и установкой нового датчика взамен сломанного, рекомендуется провести диагностику старого датчика и, при наличии поломки, самостоятельно устранить ее. На корпусе датчика есть две гайки, первая из которых расположена внизу, а вторая – вверху. Находящаяся вверху гайка должна регулировать зазор детали (иногда он выставлен неправильно). Это приводит к нарушению нормального функционирования кнопки, следовательно, вам необходимо будет выставить зазор так, чтобы препятствий к ее нормальному ходу не осталось.

После проведения регулировки ошибка ЕБУ сбрасывается, затем мотор необходимо завести и подождать примерно пятнадцать минут, поскольку ошибки регистрируются не сразу. Если ошибка Р0504 отмечена не будет, значит, причиной сбоев в работе двигателя была неверная настройка датчика. При повторном ее появлении вам необходимо будет заменить данный элемент новым.

Проверка

2. Включаем зажигание.

3. Надавив сверху, утапливаем шток поплавка датчика. При этом на щитке приборов должна загореться контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.

Рекомендация: Если контрольная лампа не загорелась, то, возможно, окислились выводы в самой колодке, неисправен датчик или неисправна контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Чтобы убедиться в исправности контрольной лампы достаточно замкнуть выводы соединительной колодки. Контрольная лампа должна загореться. Неисправную контрольную лампу необходимо заменить (см. «Щиток приборов – замена ламп»). Если контрольная лампа загорается при замыкании выводов колодки, то неисправен датчик, и его необходимо заменить.

Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика

В большинстве случаев ремонт датчика не отнимает значительного количества времени и не требует от автовладельца ни наличия специфических знаний, ни применения сложного инструментария. Провести его вы сможете самостоятельно, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Для начала нужно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а затем – переместиться на место водителя в салоне авто. Отодвиньте передние сидения насколько это возможно, уберите салонный коврик. Датчик располагается рядом с тормозной педалью, для его демонтажа вам потребуется провести отсоединение фиксатора и колодки с проводами от его разъема.

Аккуратно ослабьте гайку крепления и осторожно выкрутите корпус детали, после чего разберите ее. Этот элемент относится к двусоставным, и обе его части удерживается с помощью защелок.

Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок. Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему.

Завершив ремонт, соберите элемент, проведя совершенные вами манипуляции по его разбору в противоположной последовательности, а затем установите его на прежнее место, и если это необходимо – отрегулируйте. Деталь закручивают до того момента, пока тормозная педаль не уйдет вниз, после чего ее выворачивают на 90 градусов по часовой стрелке и фиксируют контргайкой. В итоге на опущенной педали тормоза шток выключателя окажется в утопленном положении, а при нажатии на нее он выйдет за границы корпуса выключателя.

Далее заведите мотор, и подождите минимум десять минут, если ошибка не появится – причина неполадок была обнаружена вами верно. При появлении ошибки Р0504 вновь, отрегулируйте датчик, при дальнейшем появлении указанной ошибки деталь потребуется заменить.

Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора

Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости 3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать чек тормозной жидкости прям как по уставу: Горит, пищит.

Все по инструкции, как видно в руководстве по эксплуатации 2011 г.

1. Проверил жидкость в бачке. Она чуть больше половины. Долил не помогло. На дороге, то появляется то пропадает. 2. Решил снять и разобраться, вот что получилось: — Откручиваем фиксируемую крышку, аккуратно вытаскиваем, ждем пару секунд чтоб стекла жидкость. Потряс, подергал. Такое ощущение что закоксовалось, очень тугое движение. Резинки заползли одна на другую, не понятно каким образом. Сам нижний поплавок бестолково прилип к стержню. Пару дней так и ездил, он вообще перестал давать признаки жизни, и моргать перестал. Разбираем дальше.

3. Разобранный на детали датчик работает стержнем просто замечательно, ходит туда-сюда на

4 мм как и полагается. Подключив его в разобранном виде все исправно! Далее разбираем. Надавливая один бок, выдавливаем его из крышки (вообще не обязательно), вставить обратно сам не смог, но друг за 5 секунд сделал.

4. Хорошенько поболтал туда-сюда сам стержень. Отогнул дополнительную внутреннюю резинку, как показано на картинке (в итоге выкинул ее чуть позже). Потянув за поплавок вниз, разобрал на мелкие кусочки, конструкция разбирается проще не куда. Опять разработал штекер (стержень). Собрал обратно. Теперь заметил разницу. Проверил работу тяги поплавка под своим весом, все работает как часы,

4мм ход сохраняется, проверив по питанию — работает под своим весом. Далее все аккуратно поставил и прикрутил. Через день проверил, вроде работает.

5. Вывод. 20 минут работы. Конструкция пятиклассника. (Цена нового

230 руб), Мой вроде работает. Обязательно отслеживайте сами уровень тормозной жидкости в бачке и бед не будет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]