После того, что я обнаружил в предыдущем редукторе, я решил сделать бескомпромиссную конструкцию, которая будет способна выдерживать нагрузки и не разлетится на куски.
Итак, редуктор у нас на классике состоит из туевой хучи всяких технологичных железяк. Для наглядности привожу пронумерованное фото с описанием.
Внимание!
В этой части собрана инструкция по разборке и сварке. Сборка, замена подшипников, регулировк, замена сальника и установка будет подробно рассмотрена в следующих частях.
Сразу отвечу на возможные вопросы.
♦ — Почему всё такое чистое? — Я потратил полчаса времени и 5 литров бензина на очистку редуктора от масла. Перед сваркой использовал ацетон (1 литр хватило и даже осталось).
♦ — Нахрена это надо? — Вон отсюда с такими вопросами! =)
♦ — А надёжно получится? — В последующих частях будет статистика об эксплуатации редуктора с заваренным дифференциалом. Сразу скажу, что я на нём уже накатал порядка 2000км. Как по городу, так и за городом, так и дрынь-дрынь бочком.
♦ — Чем варил? — Полуавтоматом, хорошим и дорогим, в среде 80% аргона и 20% углекислого газа.
♦ — Какое масло залил с сколько? — Для гипоидных передач, разумеется. 80W-90 или 75W-90 это то, что вам нужно. Шибко дорогое можно не брать, главное купить не палёное. Я залил лукойл по 600р/литр, почти два литра (больше, чем нужно, и в этом нет ничего плохого, особенно с учётом возросшей нагрузки)
♦ — Сколько времени ушло? — 14 часов, с учётом снятия, чистки, разборки, сварки, замены всех подшипников, сальника, сборки, регулировки редуктора и установки. Это с перерывыми покурить, 1 раз что-то поесть, походить кругами, попить пивка после пробного выезда.
♦ — Доволен результатом? — Доволен.
Итак, сама идея состояла в создании неубиваемого узла внутри редуктора. Ибо если разлетится главная пара — это её проблемы. А вот там, где реализована 100% блокировка посредством сварки — фейлы должны быть исключены.
1 — Корпус редуктора 2 — На всякий случай обозначил фланец, что крепится к мосту ;)) 3 — Бугель. Они выполнены целиком с корпусом, и только потом обработаны. Не путать местами при разборке-сборке! 4 — Гайка преднатяга подшипников планетарки в сборе с дифференциалом 5 — Второй бугель. Исправлять фото было лень ;)) 6 — Один из четырёх болтов крепления бугелей (по два на каждый) 7 — Фиксатор положения гайки преднатяга подшипников планетарки с дифом (он же «стопор») 8 — Болт крепления фиксатора (стопора) гайки преднатяга… 9 — Коническая шестерня (ведущая) 10 — Планетарная шестерня (ведомая) —————— Ведущая и ведомая шестерни составляют вместе главную пару. Нельзя менять отдельно только одну из них, ибо они подбираются друг к другу на заводе по многим параметрам, таким как плотность и точность прилегания зубьев, люфт, шум при работе и еще полно всего. Из наиболее частых названий: Главная пара, шестерни главной передачи, шестерни главной пары, главная передача, она же «морковка и патисонка», «коничка и планетарка», «ведущая и ведомая», «хвостовик и тарелка»… И чего только не встретишь на просторах интернета. —————— 11 — Корпус дифференциала 12 — Шестерня полуоси (отмечены шлицы, в которые как раз вставляется полуось) 13 — Сателлит 14 — Ось сателлитов (т.н. палец)
! На фото №1 НЕ отмечены болты крепления планетарной шестерни, но они есть далее в фотоотчёте. Так же не отмечены подшипники (несколько видов), разумеется, они есть далее в фотоотчёте.
Фото №2.
Что остаётся в корпусе редуктора и почему.
1 — корпус редуктора 2 — постель, посадочное место подшипника ведомой шестерни и корпуса дифференциала 3 — резьба для гайки преднатяга 4 — резьба под болт крепления бугеля 5 — коническая шестерня (ведущая) 6 — внутренний подшипник хвостовика 7 — каналы смазки
Если у вашего редуктора с сальником (с той стороны, где кардан крепится) всё хорошо, он не повреждён, не течёт, до того как вы решили пустить редуктор под заварку, он не тёк, не было никаких следов масла — тут мы ничего не трогаем и идём дальше. Если же требуется замена — остановимся подробнее далее. А пока идём дальше.
Блокировка дифференциала и система курсовой устойчивости
Принудительная блокировка дифференциала с гидравлическим приводом
Чтобы крутящий момент полуосей снова стал одинаковым, нужно блокировать действие сателлитов или обеспечить его передачу от чашки на нагруженную полуось.
Это особенно актуально для машин повышенной проходимости, имеющих полный привод 4Х4. Не только потому что они предназначены для езды по местности с тяжелыми дорожными условиями. Стоит машине, оснащенной тремя дифференциалами (два межколесных, один межосевой), хотя бы в одной из четырех точек потерять сцепление – величина крутящего момента остальных колес устремится к нулевому значению, и машина откажется ехать.
Избежать неприятностей помогает блокировка, которая может быть либо частичной, либо полной (зависит от степени перераспределения усилий между полуосями), а также либо ручной, либо автоматической (зависит от степени контроля со стороны водителя).
Хорошо себя зарекомендовали , распределяющие крутящий момент, учитывая его разность на полуосях или исходя из значений угловых скоростей.
Наиболее сложным совершенным способом устранить недостатки узла является электронная блокировка, реализуемая на базе , датчики которой контролирует все необходимые параметры во время движения автомобиля. На основе полученных данных работа автомобиля корректируется автоматически.
Свежие комментарии
- admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
- admin к записи Полезная информация
- admin к записи Atomic soft
- admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
- admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
- admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
- daser к записи Ангельские глазки
- Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
Как заварить? Снимаем дифференциал с автомобиля
Итак, переходим непосредственно к работе. Чтобы заварить дифференциал, нам его нужно достать наружу. Поэтому сперва загоняем машину на эстакаду или смотровую яму (если есть подъемник, это еще лучше). Дальше необходимо удалить масло из редуктора. Сюда заливается обычная «трансмиссионка». Но «отработку» лить не стоит. После того, как вы получили заваренный дифференциал, нужно заправить новое масло в редуктор. Далее необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля. Снимаются колеса и тормозные барабаны. Далее при помощи трещотки откручивается полуось с обеих сторон и вытягивается наружу (не обязательно полностью – можно вытянуть на 20-30 сантиметров). Далее откручиваем болты по окружности редуктора (обычно их восемь), и снимаем его наружу. При помощи куска чистой ветоши и бензина обрабатываем шестерни механизма. Это нужно нам для лучшего «прихвата».
Технология заварки
Итак, перед нами голый редуктор с сателлитами. Как заварить дифференциал своими руками? Все очень просто. Сварочным аппаратом «прихватываем» сателлиты с внутренней стороны корпуса дифференциала, а также между собой. После этого можно накладывать полноценный шов. Выглядит это следующим образом.
Чтобы убедиться в качестве шва (если используется полуавтоматический аппарат), оббейте шлаковый налет при помощи молотка и зубила. Если шов неровный, обработайте место соприкосновения сателлитов еще раз. Теперь можно собирать все обратно и ставить редуктор на свое место. Автомобиль полностью пригоден к эксплуатации.
Завариваем редуктор
Что такое заварка редуктора. и зачем она нужна, будем разбираться в этой статье. Для того чтобы заниматься дрифтом вам обязательно нужно заварить свой редуктор или купить блокировку дифференциала. а нужно это все для того что бы оба задних колеса пробуксовывали вместе а не по отдельности, что в свою очередь повысит управляемость автомобиля в заносе, и так же уход в занос будет производить легче так как у нас уже будет распределятся мощность на оба колеса одинаково. Конечно самый простой и дешевой способ это заварить ваш редуктор. для этого вам нужно заварить шестеренки редуктора между собой так что бы они больше не когда не крутились для этого я вам выкладываю видео где все наглядно показано и рассказано что к чему приваривать, и как.
Надеюсь после просмотра вам будет понятно как себе заварить редуктор. После заварки у вас задние колеса будут всегда крутится с одинаковой скоростью. При этом может быть слышно как скрипит резина в поворотах, не пугайтесь это нормальное явление. Если вас это не устраивает покупайте себе блокировку и будет вам счастье, но скажу сразу стоит она не мало, так что думайте сами, если у вас имеются вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.
Замена масла в коробке передач ваз 2101, 2106, 2107
11 комментарии к Завариваем редуктор
Спасибо за статью, отличный сайт у вас, продолжайте!
почему не электросваркой?
Можно варить любой сваркой, я себе варил электросваркой и все отлично приварилось!
Приветствую))хотел бы заварить редуктор)как и где это можно сделать?)редуктор на авто стоит!)
Здравствуй, можно сделать в любом гараже с ямой или же подняв заднюю часть автомобиля для того чтобы была возможность вытащить привода и снять редуктор.
Андрей Дьяков говорит:
говорят,что лучше редуктор от копейки варить на классику,это так?
Большой разницы ты не почувствуешь, так что я думаю особо с этим заморачиватся не стоит, а варить какой есть!
а зимой по трассе с варенкой как ездить.Если будут разные поверхности под колесами?машину не выкинет с дороги?
Все нормально будет, если аккуратно ездить проблем не будет.
Интерестно, в обичных поворотах нормально ли ведет себя авто? Так как крутятся же оба колеса. Стремно чтоб зимой например пряма не поехала..)
Кому-то нра, кому-то не нра…
Одна из главных проблем Канского фестиваля — отсутствие поддержки, а иногда даже и препятствование проведению фестиваля со стороны местных властей. Еще бы: ну какому управлению культуры малюсенького городка понравятся матерные и путаные стихи со сцены или взрослый мужик в колготках, бегающий по лестницам городского молодежного центра. Правильно — никакому. За 18 лет было многое — арт-объекты жгли, ломали, участников много раз обзывали и выгоняли, доходило до того, что фестиваль и вовсе грозились перенести в Москву. Но в этом году (напомним, в Канске не так давно сменился мэр) вроде как фестиваль и город сели за стол переговоров.
Работа дифференциала
Работа межколесного дифференциала характеризуюется тремя режимами:
- движение по прямой;
- работа в поворотах;
- в условиях скользкой дороги.
При движении прямо, силы распределяются поровну на каждое колесо, крутящий момент через корпус передается на сателлиты. Сателлиты не вращаются на своих осях, соответственно полуоси вращаются с равными угловыми скоростями.
В повороте же начинает работать дифференциал, то есть выполнять работу, для которой он и был создан. Внутренне колесо начинает бежать по меньшему радиусу, а внешнее по большому, угловые скорости на полуосевых шестернях начинают меняться. Сателлиты начинают вращаться вокруг своих осей, которые увеличивают скорость внешней шестерни полуоси, бегущего по внешнему радиусу колеса и уменьшать угловую скорость внутренней шестерни, полуось и колесо, бегущего по внутреннему радиусу.
Суммы частот вращения полуосевых шестерен всегда соответствуют частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Поэтому при повороте тяга на колеса всегда одинаковая и никогда не происходит пробуксовки внутреннего колеса, при условии равного сцепления колес с дорогой.
Если же автомобиль попадает в условия скользкой дороги, то колесо у которого меньшее сцепление начинает пробуксовавать, вращаться быстрее, а то колесо у которого сцепление с дорогой больше, просто перестает вращаться и по сути дела автомобиль просто будет стоять на месте с одним вращающемся колесом. Это тот минус дифференциала, который обусловлен его конструкцией.
Бороться с таким явление можно, и конструкторы придумали блокировку дифференциала. Но об этом в другой статье.
Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.
«Электродуговая» блокировка дифференциала
Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.
Электродуговая блокировка дифференциала
Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Активные темы
заварка дифференциала
заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 19:51
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:58
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:03
Re: заварка дифференциала
Сообщение Captain » 18 фев 2011, 20:15
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:16
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:19
Re: заварка дифференциала
Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:26
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:26
Re: заварка дифференциала
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:27
Re: заварка дифференциала
Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:35
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:46
Re: заварка дифференциала
Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 00:23
Re: заварка дифференциала
Сообщение rerp » 19 фев 2011, 01:23
Re: заварка дифференциала
Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 02:04
Re: заварка дифференциала
Сообщение romanvl » 19 фев 2011, 05:51
не слушай никаво, меня послушай) для боевой машины заварка Заднего дифа экономит тебе 10тыщ рублей, ударные нагрузки меньше, колеса крутятся вместе, работает в лесу шикарно. опять же на соревах или на покатухах основной принцип — выехал в грязь — включил блок зада и забыл — закончились соревы — выключил блок. единственный момент — по асфальту будет подьедать резину чуть сильнее чем в обычном режиме. на мягких гругтах — ничего не сломает! на асфальте — нужно ездить по состоянию машины, лично мне жалко резину, есть комплект для докатки до сорев и есть боевая для грязи. но никто же не заставляет входить в повороты на 150км час? можно потихоньку 60-70 доехать до грязи, никаких последствий.
перед заваривать нельзя. хотя для конкретного говнолаза — можно. будет ехать вообще супер.
мои мысли, все имхо. (самоблоки типа дака когда подустанут — тоже работают как попало, по сути — та же заварка, и ничего не ломает. ну пока не застрянет одно колеса в камнях или между деревьев например))
Ремонт дифференциала своими руками
Что можно сделать своими силами, чтобы исправить поломку этой детали? Несколько последовательных рекомендаций помогут разобраться с проблемой.
Так как уже говорилось, что дифференциал находится в коробке передач, следовательно, для ремонта этот узел нужно из неё извлечь. Для этого читаем статью, в которой идёт речь о том, как снять дифференциал (шаг №30).
Схема дифференциала ВАЗ 2110
1. Вынимаем полуосевые шестерни, развернув их вокруг оси сателлитов на 90 градусов.
2. Перед тем, как снять сателлиты, нужно удалить стопорное кольцо с их оси.
3. Теперь беспрепятственно можно вынуть ось и два сателлита.
4. Чтобы освободить ведомую шестерню, нужно отвернуть болты крепления в корпусе дифференциала.
5. Отсоедините деталь от корпуса при помощи молотка и зубила.
6. Всё, что отсоединили: сателлиты, их ось, шестерню — внимательно осмотрите на предмет дефекта. Если поверхности этих деталей, и поверхность самого корпуса, имеют неровности или полипы — старательно устраните их мелкозернистой шкуркой.
Будьте готовы к тому, что некоторые дефекты устранить невозможно, а это значит, придется покупать новую деталь.
7
Отдельное внимание уделите ведомой шестерне в КПП. Возможно, мешают нормальной работе дифференциала дефекты этой детали
Если обнаружите значительную выработку зубьев, сколы или выкашивания, то шестерню придется заменить.
Совет: Ведущая и ведомая шестерни продаются вместе (парой). Поэтому, лучше заменить сразу обе. На ведомой, заводом-производителем должно указываться количество зубьев, как первой, так и второй шестерёнки. Однако, «доверяй, но проверяй» — гласит пословица, и для проверки количество зубьев лучше пересчитать и сверить.
8. Проверяйте пригодность подшипников. Об их повреждении говорит питтинг и следы вдавливания на беговых дорожках и телах качения. Вердикт: требует замены.
Внимание! Для успешного ремонта и замены данного узла ВАЗ 2110 и 2112 необходимо приобрести инструкцию, схему и комплект дополнительных инструментов. Если в вашем распоряжении нет этих 2 составляющих, доверить ремонт лучше всего профессионалам в автосервисе
Для регулировки и ремонта вам будут необходимы:
- Комплект торцовых ключей (головок),
- Универсальные круглогубцы,
- Специальный вариант клещей для снятия системы стопорных колец,
- Тонкое зубило,
- Обычный молоток.
Этапы ремонта.
Этапы работ по регулировке и замене дифференциала на ВАЗ 2110 и 2112 следующие:
Вначале демонтируйте сам узел непосредственно из КПП. Поверните центральную ось сателлитов на 90°, после чего с помощью торцового ключа достаньте полу осевую шестерню из конструкции корпуса. Достаньте стопорные кольца из центральной оси сателлитов. Вытащите из металлического корпуса саму ось и каждый из 2-ух сателлитов. Выверните все закрепленные болты в конструкции ведомой шестерни. Вставьте зубило в появившийся зазор между внутренним кольцом подшипника и торцом коробки дифференциала. Для удобства можете спрессовать ведомые шестерни с металлического корпуса узла. Далее нужно осмотреть рабочую поверхность комплекта сателлитов, центральной оси, полу осевой шестерни и соприкасающихся с ними поверхности самого корпуса. Мелкая неровность устраняется с помощью мелкозернистой шкурки. Детали, на которых вы обнаружите значительные дефекты, вы должны заменить. Обязательно нужно проверить ведомую шестерню КПП. При обнаружении сколов, сломов, мелких выкрашиваний или значительного износа зубьев, нужно заменить данную шестерню
Внимание! На заводе комплект шестерен для главной передачи специалисты подбирают только попарно по характеристике пятна контакта. Именно поэтому замена ведомой шестерни должна сопровождаться и заменой ведущей. При обнаружении неисправностей в подшипниках, необходимо их заменить, предварительно спрессовав их с конструкцией металлического дифференциала при помощи съемника. Остается только впрессовать наружный комплект колец из картера КПП и сцепления с помощью специального съемника
При отсутствии съемника, нужно сначала впрессовать комплект сальников полуосей, а с наружной стороны достать с помощью бородка сами кольца подшипников. При замене всех дефектных элементов останется только собрать дифференциал ВАЗ 2110 и 2112 в обратном порядке. Обязательно перед установкой в коробку передач предварительно смажьте каждую из деталей с помощью любой марки трансмиссионного масла. Ведомые шестерни должны быть установлены наружной стороной маркировки зубьев вверх.
На этом этапы замены и ремонта дифференциала заканчиваются. Останется только регулировка и проверка работы при объезде машины.
Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей
Вибрация по кузову – основная «болезнь» Нивы, она часто возникает из-за неправильной центровки раздаточной коробки. Чаще всего вибрация бываеет на машинах ВАЗ 21213/21214, так как крепится РК только на двух опорах по бокам корпуса, на Chevrolet Niva раздаточная коробка уже устанавливается на трех опорах.
- плохо закреплены карданные валы;
- не отбалансированы колеса;
- есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
- вибрирование идет от самого двигателя.
Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:
- раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
- порвалась резина на самих опорах РК.
Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:
- демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
- снимаем облицовку тоннеля пола;
- в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
- снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
- крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
- устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
- совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
- с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.
Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:
- оставляем машину на нейтральной передаче;
- отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
- демонтируем кронштейн крепления глушителя;
- снимаем траверс КПП;
- поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
- места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
- насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
- размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
- затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
- производим центровку РК;
- окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.
Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.
Nissan Skyline RB25DE+T NEO R34 › Бортжурнал › Заваренный дифференциал
Сие проявление колхозного тюнинга посредством изголения сварочный аппаратом, окромя как матом я вспомнить не могу. Конечно, большинство стритрейсеров упорно заявят что это все полный 2Вэй и все дела, с таким диффом только на дрифт. Возможно это и так, но с этим колхозом ездить кажный день -просто нереально.Мое мнение- нет денег поставить ЛСД- не лезьте туда, ради Бога.Автомобиль превращается из детища инженерной мысли в металлический брусок с колесами, который активно уничтожает резину, не хочет поворачивать, а в сырость или снег безумно желает отправить вас на тот свет.Вобщем…прокатавшись с этим ужасом дня 3, я задался целью поправить ситуацию и сбить от туда всю сварку к едрене фене. Но не тут-то было, вскрыв редуктор нашим очам предстала картина такого сварочного варварства, что мало не покажется (см фото снизу).Итог- покупка нового редуктора и СЧАСТЬЕ от езды на авто с человеческой управляемостью)))
Цена вопроса: 12 000 ₽
Комментарии 17
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.Зарегистрироваться
А сколько стоит примерно заварить дифференциал?
3ий месяц езжу на заварке, бывает иногда конечн напрягает, но в целом езжу
Да ты рисковый парень) главное сейчас аккуратнее…несезон
как только первые симптомы мороза или что-то в этом духе, в гараж сразу хДД
заварка на повседневку самоубийство) и скорости не увидишь
У меня заварен. Тоже хочу сток…((( Заварка досталась с машиной. Обидно упустил момент, когда знакомый такой же диф заварил. Лучше бы поменялись((((
Для тех, кто не в курсе
Каждый год в Красноярском крае небольшой город Канск с численностью населения меньше 90 тысяч человек на недельку превращается в центр культурных событий. 18 лет назад организаторы придумали проводить свой видеофестиваль в городе, чье имя созвучно с известными Каннами, но далеком от его длинных красных дорожек.
Так зародился фестиваль, на котором самые оригинальные, отчаянные, а порой дикие творцы представляли свои работы. Спустя время к видеопрограмме добавилась литературная составляющая — так появился литфест «Зазубрина». Всю дорогу фестиваль сопровождали перформансы, показы и просто яркие акции на улицах Канска.
В 2022 году организаторы разделили все происходящее на три больших блока:
- художественный (с фотовыставками, инсталляциями на улицах и сооружением новых арт-объектов на улицах),
- литературный (читки стихов, перформансы, занятия и мастер-классы)
- видеочасть (здесь все традиционно — короткометражное кино, жюри, показы, главная статуэтка в виде секатора уезжает к победителю).
Новый арт-объект на стене Молодежного
А вот тоже , но со стороны фасада. Художники придумали сделать инсталляцию «Восход «Восхода». Вечером установленные деревянные буквы обмотали лампочками и усилиями всех пришедших подняли на козырек. Так творцы решили поддержать увядающий культурный объект
Во время Канского фестиваля внутри проходили мастер-классы сценаристов. Это, например, кусочек беседы с Андреем Сильвестровым
Вокруг царит художественный хаос, который не всегда можно отличить от инсталляции
Архитектор Бертран Росселин (на фото в синей робе) несколько месяцев в году живет в Красноярске и в Канске. Чем-то манит его Сибирь
В этом году он с помощниками представил вот такую надпись на вокзальном переходе «Восток — Запад». Жители говорят: «Все лучше, чем было, пусть останется».
Неисправности коробки дифференциала
Как и любой элемент трансмиссии, коробка дифференциала работает в условиях постоянных механических нагрузок. Со временем в этом узле происходят мелкие неисправности. Если их вовремя не устранять, произойдет крупная поломка.
Наиболее часто в этом узле трансмиссии выходят из строя главная пара, сателлиты, шестерни полуосей и различные подшипники. Как правило, ремонт коробки дифференциала заключается в замене этих элементов. Иногда приходится менять весь узел в сборе.
Незначительные дефекты на поверхности сателлитов, зубьев шестерен полуосей и главной пары можно удалить наждачной бумагой или шлифующим инструментом. Таким же способом можно выправить мелкие повреждения коробки сателлитов дифференциала. Если у вас нет навыков в этой области, лучше обратиться в автосервис. Мастера сделают все быстрее и грамотнее.
Если коробка дифференциала вашего автомобиля функционирует нормально, все-таки стоит подумать о профилактике. Предприняв несложные действия, можно избежать множества проблем, сэкономить время и деньги. Когда меняете или доливаете трансмиссионную жидкость, добавляйте в нее состав «Редуктор» от фирмы Suprotec.
Попав в трансмиссию, средство образует на металлических поверхностях защитный слой. Частично восстанавливаются повреждения, закрываются мелкие задиры и вмятины. Это оптимизирует работу пар трения. Разработка отечественного не изменяет состав смазки, не повреждает резиновые или пластиковые детали. Состав разрешен к применению в дифференциалах любого типа.
О противопоказаниях
Прежде, чем заварить дифференциал, ваш автомобиль должен быть полностью исправным. Прежде всего, это касается трансмиссии. Ведь именно на нее будет возлагаться все усилие крутящего момента. Заваренный редуктор существенно увеличит нагрузку на валы трансмиссии. В результате она быстро выйдет из строя. Также обратите внимание на качество шва. Если заварка будет выполнена некачественно, вскоре шов разрушится и внутри редуктора появится куча металлических осколков.
Ситуация не из приятных. Не ленитесь сбивать слой «шлака» на только что произведенном шве. Чем качественнее сделана работа, тем дольше продержится «заварка». Определенного ресурса у нее нет. Если все сделано правильно, то «заварка» продержится вечно. Быстрее выйдет из строя сам двигатель или сгниет кузов от времени.
Типы дифференциалов
Если автомобиль имеет одну ведущую ось, то он будет оснащен межколесным дифференциалом. В полноприводном ТС используется межосевой дифференциал. На переднеприводных машинах такой механизм также называется передний дифференциал, а модели в заднеприводных авто называются задним дифференциалом.
Данные механизмы распределяются на три категории по типу зубчатых передач:
- Конический дифференциал;
- Червячный дифференциал;
- Цилиндрический дифференциал.
Различаются они между собой формой главной и осевых шестерен. Конические модификации устанавливаются в переднее- и заднеприводных машинах. Цилиндрические применяются в полноприводных моделях, а червячные подходят для любых типов трансмиссий.
В зависимости от модели автомобиля и дорожной обстановки, в которой эксплуатируется транспортное средство, полезными окажутся следующие типы дифференциалов:
- Механическая блокировка;
- Самоблокирующийся дифференциал;
- Электроблокировка.
Механически блокируемые дифференциалы
В этой модификации сателлиты блокируются самим водителем при помощи специальных переключателей на колесах. Когда машина совершает прямолинейное движение или поворачивает, дифференциал работает в обычном режиме.
Как только авто попадает на дорогу с нестабильным покрытием, например, заезжает в лес с грязью или на заснеженную дорогу, водитель переводит рычаги в нужное положение, благодаря чему работа сателлитов блокируется.
В таком режиме планетарная передача не работает, и автомобиль в принципе оказывается без дифференциала. Все ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью, что предотвращает пробуксовку, а тяга сохраняется на всех колесах.
Подобные механизмы имеют более простое устройство и устанавливаются на некоторых бюджетных внедорожниках, как например, в отечественных УАЗах. Так как при медленном движении по грязи покрышки не изнашиваются чрезмерно, подобная конструкция не вредит шинам авто.
Самоблокирующийся дифференциал
В этой категории несколько разновидностей механизмов. Примером подобных устройств являются:
- LSD. В таких редукторах при чрезмерно высоком вращении одной из полуосей происходит автоматическая блокировка сателлитов. Это предотвращает потерю тяги у стабильного колеса;
- Вязкостная муфта. В таких дифференциалах используется вязкое вещество на основе силикона. В прохладном состоянии она сохраняется в жидком состоянии. Как только она начинает нагреваться и перемешиваться, свойства вещества меняются, и оно приобретает клейкую структуру, что увеличивает его вязкость. Эта характеристика увеличивается с повышением разницы во вращении полуосей. Вискомуфты имеют несколько существенных недостатков. Во-первых, они не ремонтируются. Когда вещество теряет свои свойства, весь блок нуждается в замене. Во-вторых, блокировка происходит при сильной пробуксовке колеса, поэтому машина не всегда эффективно справляется с бездорожьем. Несмотря на эти недостатки, механизм отличается бюджетной ценой. Большинство недорогих кроссоверов оснащаются именно такими дифференциалами.
- Torsen. В торсенах используется червячная блокировка. Когда коэффициент крутящего момента на одной полуоси повышается или понижается в соотношении со второй полуосью, срабатывает блокировка. Такая технология применяется, например, на автомобилях Audi. Устройство также можно отнести к категории механически блокируемых механизмов. Оно считается самым надежным среди всех разновидностей дифференциалов и отличается своей простотой. По этой причине они имеют высокую стоимость.
Электроблокировка
Такие дифференциалы связаны с электроникой автомобиля. Они считаются самыми дорогими, так как имеют сложное строение и привод блокировки. Данный механизм связан с ЭБУ автомобиля, который получает данные от систем, следящих за вращением колес, например,ABS. В некоторых автомобилях можно отключить автоматическую блокировку. Для этого на панели управления имеется специальная кнопка.
Преимущество электронных вариантов в том, что они позволяют установить несколько степеней блокировки. Еще один плюс таких механизмов в том, что они отлично помогают справиться с избыточной поворачиваемостью. В таких моделях крутящий момент подается на шестерню полуоси, которая вращается с меньшей скоростью.
Spool для ВАЗ 2101 — 2107
- Двигатель Коленвал
- Маховик
- Головка блока цилиндров ВАЗ
- Спортивные распредвалы
- Клапаны ГРМ спорт
- Комплектующие ГБЦ
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Прокладки | Сальники
- Впускная система
- Дроссельная заслонка
- Поршни Clubturbo
- Поршни ТДМК
- Поршни Federal Mogul
- Кольца поршневые
- Шатуны
- Опоры двигателя
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши ACL
- Маслоуловители
- Картер масляный
- Насос масляный
- Разное
- Турбо Турбо-кит
- Турбокомпрессоры
- Коллектор турбо
- Перепускные клапаны
- Вестгейты
- Интеркулер на ваз
- Интеркулер кит
- Пайпинг кит (воздуховоды)
- Турбо запчасти
- Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
- Прямые патрубки
- Блокировка
- Вакуумный усилитель
- Подвеска Clubturbo
- Глушители на ВАЗ
- Датчик температуры воздуха
- Горловины заливные
- Мото комплекты Турбо
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Брелки для ключей
- Бамперы тюнинг на ВАЗ
- Шланги | трубки
- Термоизоляция
- Главная
- Каталог
- Трансмиссия
- Блокировка
- Spool ВАЗ 2101 — 2107
Spool ВАЗ 2101 — 2107
Спул (spool) для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107, Niva 4×4. Обеспечивает равномерную передачу крутящего момента на оба ведущих колеса жестко соединяя приводные валы между собой. Изготавливается из цельной заготовки на станке с числовым управлением, подвергается термообработке. Дополнительным плюсом будет более низкий вес относительно любого дифференциала. Может быть применен на автомобилях для драг рейсинга, дрифта,вездеходах. Предназначен для использования с полуосями / приводами 22 шлица.
Внимание! Не рекомендуется установка на гражданские автомобили.
Технические характеристики:
Неисправности дифференциалов
Учитывая, что в конструкции любого дифференциала используется взаимодействие шестерен и осей, такой механизм подвержен быстрому износу и поломкам. На элементы планетарного механизма оказывается серьезная нагрузка, поэтому без должного обслуживания они быстро выйдут из строя.
Хотя шестерни изготавливаются из прочных материалов, на механизм стоит обратить внимание, если при езде увеличился шум, стук и вибрации, которых раньше не было. Также тревожный момент – течь смазки
Хуже всего, если механизм заклинивает. Однако при должном обслуживании такое происходит крайне редко.
В автосервис нужно обратиться, как только появляется течь масла из корпуса редуктора. Производить проверку узла можно и самостоятельно. Помимо визуального осмотра после поездки можно проверить температуру масла в картере редуктора. При нормальной работе механизма этот показатель будет составлять около 60 градусов. Если дифференциал нагревается намного сильнее, значит стоит обратиться за консультацией к специалисту.
В рамках планового обслуживания следует проверять уровень смазки и ее качество. Каждый производитель масла для трансмиссии устанавливает свой регламент по его замене. Не стоит игнорировать эту рекомендацию, так как в масле могут находиться мелкие абразивные частицы, которые будут портить зубья шестерен, а также разрушать масляную пленку, предотвращающую трение металлических деталей.
Если в результате визуального осмотра было замечено подтекание центрального дифференциала или наблюдается похожая проблема у аналогов переднеприводного авто, следует заменить сальник. Снижение уровня смазки приводит к повышенному трению деталей, что значительно сокращает рабочий ресурс устройства. Работа редуктора на сухую приводит в негодность сателлиты, подшипник и осевые шестерни.
Самостоятельную диагностику дифференциала проводят следующим образом. Вначале поддомкрачивают ведущую ось авто. Коробка передач переводится в нейтральное положение. Одно колесо вращается сначала в одну, а затем в другую сторону. Та же процедура делается со вторым колесом.
При исправном дифференциале вращение колес будет происходить без люфта и шума. Также некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Для этого редуктор снимают, разбирают и промывают все его элементы в бензине (чтобы выявить дефектные места). Во время выполнения этой процедуры можно обнаружить люфт сателлитов и выработку на шестернях.
Изношенные элементы удаляют, а вместо них производится установка новых деталей. В основном замене подлежат сателлиты, подшипники и сальники, так как они быстрее выходят из строя. Регулировка сателлитов проводится путем подбора шестерен с минимальным зазором между зубьями.
Вот еще одно видео о том, как регулировать преднатяг подшипника дифференциала:
Регулировка натяга подшипников дифференциала
Watch this video on YouTube
Неотвратимость процессов ржавления кузова
Ваз-2107: тюнинг салона. описание lada-2107 («семерка»)
Автопроизводители постоянно повышают качество своей продукции. Автомобили оснащаются силовыми установками и трансмиссиями, способными отработать значительный срок без проведения капитального ремонта.
Но есть и составляющие, которые даже при самых современных технологиях могут очень быстро получить повреждения. К таким частям можно отнести кузов.
Несущая часть авто постоянно подвергается негативному воздействию окружающей среды. Влага, химические средства, резкие перепады температур становятся причиной возникновения коррозионных процессов, которые, если не принимать мер, могут нанести существенный ущерб кузову, и сделать его практически непригодным для использования.