Замена ламп ближнего света ваз 2110 собственными силами

Ближний, дальний свет ВАЗ 2110

Освещение и световая сигнализация, это одна из ваших гарантий безопасного движения на дороге. Неисправности как правило возникают в данной системе по нескольким причинам: ослабление контактных соединений, ведущих к периодическим потерям тока в их цепи, окислением этих соединений, в следствии чего увеличивается проходящий ток по этой цепи, вызывающий перегорание предохранителя. Выход из строя лампы освещения. Неисправности с освещением делятся на случаи полного отказа работоспособности света, или кратковременная нестабильная работа. Рассмотрим в данной статье все эти причины и узнаем как их устранить.

Как работает свет на автомобиле


Возникающие неисправности могут носить характер полного отказа работоспособности света фар или их периодичной неработоспособности, возможны случаи когда ваш свет будет гореть тускнее обычного и с перебоями. Дальний свет, как правило настраивается для ночной езды по трассе, в отличии от того, что ближний свет применяется зачастую и днём, в сочетании с противотуманными фарами. Легче всего устранять неисправность полного отказа работы света ВАЗ 2110. В таком случае существует конкретная поломка или неисправность которую просто методически выявляешь и устраняешь. В случае периодических отказов, а на момент устранения, когда всё работает эту неисправность определить куда сложнее, так как она может затаится где угодно.
Перед поиском причины отказа ближнего, дальнего света фар, следует понимать механизм работы и принцип работы, который заключается в следующем:

Питание от аккумуляторной батареи подаётся на замок зажигания — далее питание идёт на выключатель габаритных огней — с которого он поступает на переключатель света, находящийся на рулевой колонке — далее управление поступает с него на соответствующее реле в блоке предохранителей, рулевой переключатель включает определённое реле, подавая напряжение на его контакты.

Таким образом при отказе работы освещения нужно понять и выяснить на каком участке цепи произошёл обрыв цепи, потеря напряжения. Или определить что неисправность кроется в выходе из строя лам освещения. На данном автомобиле ближний и дальний свет разделен на две лампы в каждой фаре.

  1. Блок фары
  2. Блок предохранителей
  3. Переключатель света
  4. Переключатель габаритных огней
  5. Выключатель зажигания
  6. Приборная панель
  • К4 — Реле ближнего света фар
  • К5 — Реле дальнего света фар
  • F12 — Предохранители правой фары ближний свет
  • F13 — Предохранители правой фары дальний свет
  • F3 — Предохранители левой фары дальний свет, КЛ дальнего света
  • F13 — Предохранители правой фары дальний

Рассмотрим случай, когда не работает правый дальний свет. Не забывайте о том, что свет включается реле и в случае отказа ближнего или дальнего света одной форы и при этом работоспособностью другой, это означает что цепь включения света до реле функционирует нормально и искать причину следует уже после реле, начиная с предохранителей. Практически все цепи защищены предохранителями, даже установленные дополнительные аксессуары — навигатор, видеорегистратор, антирадар, получают питание от прикуривателя, который защищен предохранителем


За правый дальний у нас отвечает предохранитель F13 вытаскиваем его и проверяем на работоспособность, если по визуальному осмотру не понятно работает он или нет, замените его заведомо исправным предохранителем такой же мощностью. При его замене возможны два варианта, свет так же не загорится или предохранитель перегорит. В случае короткого замыкания. Нужно искать его причину. Далее открываем фару и заменяем лампочку дальнего света. Всё это можно немного облегчить, если в вашем распоряжении имеется контрольная лампочка, которой можно проверить, подводится ли напряжение к самой фаре, так как снятие лампочки требует небольшого навыка.

Если вы определите что при включении дальнего света напряжение подходит к фаре, то смело можно снимать с задней стороны фары его горшок и производить замену лампочки. Существует ещё одна неисправность, это обрыв и потеря «массы» на лапу, учтите этот момент и не спешите сразу совершать траты покупая новую лампочку. Возможно просто отсоединился этот провод и при подходе питания на лампу, отсутствует питание массы.

Ближний свет на ВАЗ 2110 – замена ламп и ремонт

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Как правило, причиной неисправности ближнего света на ВАЗ 2110 являются перегоревшие лампочки. Однако, иногда отсутствие освещения связано с выходом из строя других узлов. Ниже мы рассмотрим, как выполняется замена ламп, а также наиболее распространенные причины почему не горит ближний свет и способы их устранения.

Замена ламп

Выбор

Процесс замены ламп на ВАЗ 2110 предельно простой. Однако, прежде чем приступить к этой операции необходимо приобрести новые элементы освещения.

В заводской комплектации на этот автомобиль устанавливают галогенные лампочки стандарта H7. В продаже на сегодняшний день существует большой выбор ламп, причем, не только галогенных, но и других типов – ксеноновых и светодиодных.

На форумах автолюбителей многократно обсуждались их особенности, достоинства и недостатки, поэтому ниже приведем лишь сравнительную таблицу с основными характеристиками этих ламп:

СветодиодныеКсеноновыеГалогенные
ЯркостьДо 2000 ЛмДо 3300До 1550
Долговечность50 000 часов3000 часов1500 часов
Цветовая температура4300-8500 К4300-8500 К3300 К
Цена лампОт 10 у.е.От 30-40 у.е.От 20-30 у.е.

Обратите внимание! Наиболее оптимальная цветовая температура светового потока находится в пределах 4300 – 5000 К.

Надо сказать, что помимо данных из таблицы, при выборе также следует учитывать и проникающую способность светового потока. По данному параметру лидируют галогенные лампы – они значительно лучше освещают дорогу в дождь, туман или снег.

Кроме того, для установки ксенона или светодиодов в противотуманные фары ВАЗ 2110 потребуется вмешательство в электрику, в частности – монтаж дополнительного оборудования (блоков розжига). Поэтому выполнить их качественную и безопасную установку своими руками не получится.

Обратите внимание! Специалисты рекомендуют менять лампочки парами, чтобы обе фары одинаково светили. Кроме того, срок эксплуатации у них приблизительно одинаковый, поэтому если перегорела одна из них, то вскоре выйдет из строя и вторая.

Каждый автовладелец должен выбирать сам какой свет на ВАЗ 2110 будет лучше исходя из собственных финансовых возможностей, погодных условий эксплуатации авто и пр.

Порядок замены лампы

Инструкция по замене лампочек выглядит так:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму от аккумулятора .
  • Затем надо снять заглушку , расположенную ближе к крылу.
  • Далее нужно отстегнуть пружинный фиксатор , который прижимает лампочку к корпусу блок-фары.

  • После этого следует аккуратно отсоединить колодку от контактов и вынуть саму лампочку , так как больше ей ничего не мешает.
  • Теперь надо вставить новые лампочки в таком же положении, в котором располагались старые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
  • В завершение работы следует установить на место заглушку .

Обратите внимание! В процессе замены ламп важно не касаться пальцами стекла. В противном случае на поверхности останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и выходу из строя элемента освещения.

Замена лампы на этом завершена. Как правило, на данную операцию даже у новичков уходит несколько минут.

Совет! Многие автовладельцы интересуются – как улучшить свет фар? Наиболее простой способ – разобрать блок-фары, помыть их, при необходимости заменить стекла и отрегулировать пучки света. Как правило, эти нехитрые процедуры дают хороший результат.

Поломки, препятствующие регулировке

Нередко появляется вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары либо поломки гидравлического корректора. Последний устройство нужен для того, чтоб при движении, автоматом обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть движется вверх и световой поток начинает лупить в небо. В этот момент врубается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

Устранение диффекта фар

Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих устройств. Их разборка проводится последующим образом:

  • Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
  • С их снимаются лампы.
  • Чтоб отделить рассеиватель, употребляется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой либо другим плоским предметом. Если это фара Бош, то будет нужно еще снять скобы, крепящие стекло.
  • Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
  • Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Потом сборка ведется в оборотном порядке. В качестве герметика употребляется силикон.

Ремонт корректора

Всераспространенной поломкой является утрата плотности корректора. Так как это устройство неразборное, чтоб провести регулировку фар 2110 его нужно поменять.

Работа проводится в последующем порядке:

  • На первом шаге снимаются все хомуты, которые укрепляют изделие к кузову, также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В неких случаях они изымаются частями, методом перекусывания.
  • Чтоб снять цилиндр, необходимо на панели взяться рукою за выключатель и потянуть на себя. Потом просто вынимается цилиндр.
  • После чистки мусора протягивается новенькая трубка.
  • Весь установка проводится в оборотном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.

Для того чтоб провести доброкачественную регулировку фар 2110 своими руками, нужно отлично изучить аннотацию. Работа не представляет трудности, но просит кропотливой подготовки. Повышенное внимание уделяется местности проведения работы. Она должна быть ровненькая и без наклона. Дальше нужно верно следовать всем пт управления.

Sources:

https://vaz-2110.ru/optika-avtomobilya/regulirovka-far-vaz-2110.html

Ремонт

Если предохранители целы, но при этом освещение так и не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.

Надо сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести не сложно – необходимо лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его устранить.

Ниже приведем оптимальный порядок действий:

  • Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
  • Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
  • Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.

Обратите внимание! Причиной неисправности реле зачастую являются окислившиеся контакты, которые нужно просто почистить.

Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.

Причины неисправностей, возможные варианты

Довольно часто виновниками неполадок являются два реле, которые отвечают за фары. В таком случае достаточно зачистить контакты, чтобы реле снова стало работать исправно.

Еще одна возможная поломка — в сети. Необходимо проверить контакты проводов, которые идут на блок-фары, подсветки приборов и «противотуманки».

Если и это не помогло, снимите регулятор света фар и регулятор наружной подсветки, после чего проверьте их контакты.

Регулировка

Раз в год должна выполняться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура необходима для того, чтобы увеличить эффективность освещения, а также не допустить ослепление водителей встречного транспорта.

Ниже подробно рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар:

  • Нужно найти ровную площадку со стеной, которая будет служить экраном.
  • Автомобиль следует поставить на расстоянии пяти метров от экрана. Впереди должен сидеть пассажир. Также можно положить в автомобиль груз весом в 75 килограмм.
  • На экране надо начертить горизонтальную линию на уровне 600 мм, а также вторую линию на 75 мм ниже первой.
  • Затем нужно начертить три вертикальные линии – две крайние линии должны соответствовать центрам фар, а средняя должна располагаться посередине между ними.
  • Ручку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответствующее минимальной нагрузке.
  • Одну из фар надо закрыть картонкой или листом фанеры.

  • Затем выполняется настройка пучка света согласно схеме. Регулировка осуществляется винтами с пластиковыми головками, которые расположены с тыльной стороны блок-фар. Они поворачивают оптический элемент вокруг горизонтали и вертикали оси.
  • Далее надо точно так же отрегулировать вторую блок-фару.

Вот, собственно, и вся информация о том, как настроить ближний свет фар.

Подготовка к регулировке

Для начала рекомендуем посмотреть видео по регулировке фар на ВАЗ 2110. Обучающие уроки позволят более детально разобраться в нюансах процедуры, обратить внимание на важные моменты операции.

Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала подготовьте соответствующим образом автомобиль к регулировке оптики.

  1. Проведите мойку автомобильных фар, чтобы они были максимально чистыми.
  2. Изучите состояние стекла оптики. В некоторых случаях придется отполировать. Процедура не сложная, но требующая тщательного и аккуратного подхода.
  3. Теперь проверьте отражатель на предмет наличия дефектов, повреждений. Если они есть, лучше сразу заменить его на новый.
  4. Если автомобиль эксплуатируется давно, тогда имеющиеся лампы вряд ли современные и высокоэффективные. Специалисты рекомендуют использовать современные галогеновые лампочки, которые отлично справляются с освещением дорожного полотна.
  5. Обратите внимание на нормативные показатели, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Перед регулировкой фар на ВАЗ 2110 необходимо: наполнить топливный бак, подкачать колеса до требуемых показателей, проверить запасное колесо.

Выполнив подготовку по получению необходимых условий, можно приступать непосредственно к настройкам.

Как Включить Ближний Свет На Ваз 2110

Освещение для автомобиля ВАЗ 2110. Регулировка фар.

Особенности дизайна:

арматура

. В автомобилях используются габаритные огни, которые сочетают в себе фары ходовых огней и ближнего света (однопоточные фонари) и сигналы поворота. Кроме того, у огней есть габаритные огни. Балки длинного и длинного луча активируются вспомогательными реле K4 и K5, расположенными в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотках реле подается выключателем фар, когда выключатель наружного освещения полностью нажат. Когда мигалка включена, ближний свет загорается, а когда он включен
Дальний свет
, все лампы (проход и движение) освещены. Независимо от положения переключателя вы можете как можно скорее
включить
ближний свет, потянув рычаг выключателя света на себя. В этом случае напряжение на клемме «30» переключателя подается напрямую от источников питания. В жгутах проводов B для подключения проводов при установке фары ближнего света с двойным капотом. В этом случае провод с серо-красной полосой в разъеме B должен быть подключен к проводу того же цвета, что и переключатель «56b» переключателя. Затем, когда луч включен
ближний свет
, лампа ближнего света мигает в двух стоп-сигналах и, когда горит основной луч, загорается промежуточный свет двух ламп и фонарь.

Противотуманные фары

. Для автомобилей ВАЗ 2110 противотуманные фары могут быть установлены в качестве опции на передних бамперах. Фары включаются переключателем 27 (см. Панель приборов) с помощью дополнительного реле типа 113.3747, установленного в колодке, прикрепленной к задней части монтажного блока. Противотуманные фары можно включать только при включенном переключателе
наружное освещение
26.

Включение габаритов и ближнего света.

Ускоренное обучение вождению для начинающих водителей: регистрация на уроки.

Скандинавский свет на вазе 2110 Включая средний свет из рук генератора

КАК СВЯЗАТЬ ВАС АВТОМАТИЧЕСКИ БОЛЬШЕ СВЕТА

, КОНТРОЛЬ ЛЕЧЕНИЯ РАБОТЫ I.

Как поменять лампочку ближнего света (простая замена лампочки) пошагово

  1. Открываем капот автомобиля.
  2. Демонтируем задний кожух.
  3. Отсоединяем колодки с проводами.
  4. Снимаем пружину, отвечающую за крепление лампы.
  5. Проворачиваем держатель лампы и вытаскиваем его.
  6. Затем меняем лампу на новую.

Особенности конструкции:

Фары

. На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (лампы с одной нитью) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя света фар, если полностью нажата клавиша переключателя наружного освещения. При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света – все лампы (ближнего и дальнего света). Независимо от положения клавиши переключателя можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя света фар. При этом напряжение к контакту «30» переключателя подается непосредственно от источников питания. В жгуте проводов предусмотрена колодка В для переключения проводов при установке блок-фар с двухнитевыми лампами ближнего света. В этом слчае серый провод с красной полоской в колодке В должен соединяться с проводом такого же цвета, идущим к штекеру «56Ь» переключателя. Тогда при включении ближнего света будут гореть нити ближнего света у двухнитевых ламп, а при включении дальнего света – нити дальнего света у двухнитевых ламп и лампы дальнего света.

Противотуманные фары

. На автомобилях ВАЗ 2110 в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары. Фары включаются выключателем 27 (см. панель приборов) с помощью вспомогательного реле типа 113.3747, установленного в колодке, прикрепленной к задней стороне монтажного блока. Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения 26 включено наружное освещение.

Наружное освещение

. Габаритный свет включается переключателем наружного освещения 26 (в положениях клавиш «I» и «II»), Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала подается через реле К1 контроля исправности ламп. Если перегорит какая-либо лампа, то реле включает соответствующий светодиодный сигнализатор в блоке 5 (см. панель приборов) индикации бортовой системы контроля.

Указатели поворота

. Указатели поворота правого или левого борта включаются рычагом переключателя. В режиме аварийной сигнализации выключателем 42 включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем КЗ в монтажном блоке.

Как заменить лампочку ближнего света, если нужно провести демонтаж блок фары, пошаговая инструкция

Для замены лампочки ближнего света необходимо провести демонтаж блочной конструкции фары, для чего немного ослабьте крепление переднего бампера ВАЗ 2110. Затем следуйте дальнейшей инструкции:

  1. Снимаем с аккумулятора «минусовую» клемму.
  2. Отсоединяем электрические разъемы блок-фары.
  3. Со стороны бампера откручиваем подкрылок, который, как правило, фиксируется на трех саморезах.
  4. Далее откручиваем два болта, держащие сверху фару.
  5. Откручиваем два болта, крепящие декоративную радиаторную решетку.
  6. Затем следует расцепить две защелки, расположенные возле декоративной решетки.
  7. Демонтируем решетку.

  8. Откручиваем болты крепления снизу от фары.
  9. Затем ослабляем два болта верхнего крепления фары.
  10. Оттягиваем отверткой декоративную накладку от блока фары.
  11. Далее, через образовавшийся зазор, нужно добраться до язычка, зацепленного с крылом.
  12. Отцепляем его.
  13. Демонтируем декоративную накладку, сдвинув ее в сторону центра.
  14. Откручиваем гайку, которая крепит к кронштейну блок-фару.
  15. Достаем блок-фару.
  16. Отцепляем фиксатор цилиндра гидрокорректора, после чего демонтируем его из корпуса автомобиля, провернув его.
  17. Поворачиваем патрон лампы поворотного сигнала против часовой стрелки и достаем его.
  18. Осторожно вдавливаем лампу внутрь и вынимаем ее из патрона.
  19. Далее поворачиваем крышку фарного блока против часовой стрелки и снимаем ее.
  20. Отсоединяем от лампы ближнего света электрический провод.
  21. Сдавливаем пружинный фиксатор и выводим из пазов усики данного элемента.
  22. Отводим по направлению вверх пружинный фиксатор и демонтируем лампу ближнего света.
  23. Устанавливаем новую исправную лампу.

Регулировка света фар ВАЗ 2110

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Рис1.

1.Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис1 Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

3.Замерьте на вашем автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране (для нового автомобиля h = 600 мм).

4.Включите ближний свет.

5.Поверните ручку гидрокорректора в положение «I» (водитель и передний пассажир).

6.Откройте капот и отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

7.Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

8.Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 – 2019

гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации
(Kонтакты)
и при указании прямой ссылки
lada-10.ru

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света. Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников. Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

Замена предохранителей

Если после замены лампочек освещение все равно не работает, следует проверить предохранители. Монтажный блок располагается с левой стороны от руля.


Схема расположения предохранителей

За ближнее освещение в левой блок фаре отвечает предохранитель F2, а правой – F12. Надо сказать, что неисправность предохранителя не всегда можно выявить визуально. Поэтому лучше установить новые предохранители.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]