Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

  • Устройство и ресурс топливных фильтров
    Периодичность замены топливных фильтров
  • Расположение фильтра на Volkswagen Polo
  • Причины неисправности топливного фильтра
  • Последствия поломки топливного фильтра
      О ремонте топливных фильтров
  • Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo
      Последовательность работы
  • Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo
  • 2276-4-13-07

    Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

    Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

    Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

    При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

    Когда менять топливный фильтр

    Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

    • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
    • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
    • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
    • увеличилось время разгона;
    • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

    Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

    2276-4-13-09

    Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

    Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

    [Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

    Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

    Замена топливного фильтра на Поло седан

    Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

    В топливной системе всегда присутствует давление.

    Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

    Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

    1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).

    2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.

    3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.

    4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.

    5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

    Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

    Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

    Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

    Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

    Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

    Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

    НаименованиеАртикулыЦена, руб.
    Фильтр воздушныйVAG 036129620J550
    Фильтр топливный6Q0201051J1900
    Свечи 4 шт.101 905 617 C2200

    Это интересно: Как проверить обогрев заднего стекла? По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.

    Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.

    К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:

    • амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
    • люфта в подшипниках ступиц передних колес;
    • шаровых опор;
    • стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
    • чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
    • системы выпуска отработанных газов;
    • кузова и днища;
    • приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.

    Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.

    Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

    Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Да (100.00%)

    Нет

    X

    Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

    Отменить ответ

    Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

    Обсудить статью:

    Инструменты и материалы

    Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

    1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
    2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
    3. Отвертка с крестовым наконечником.
    4. Чистые тряпки.
    5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

    Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

    Если фильтр находится внизу

    Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, в которых он находится внизу.

    Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой или загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.

    Для примера мы возьмем марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.

    Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.

    Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем или отверткой. Применяя отвертку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.

    Для установки нового элемента снимаем пробки и вставляем его в крепление. На фильтре нарисована стрелка, устанавливаем по направлению стрелки в сторону водительского кресла.

    Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.

    Закрепляем болтом на креплении саморезом. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даем ей поработать несколько минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.

    Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь ее не повредить, иначе придется менять всю систему.

    Срок службы детали

    Фильтрующий элемент служит для очистки горючего от грязи, влаги на пути из топливного бака к двигателю. Без него силовой агрегат быстро выйдет из строя. В полной мере это касается машин, работающих на дизельном топливе. Конструкция оснащена 2 трубками подачи топлива и 1 выпускным патрубком.

    Замена топливного фильтра проводится через 30 тыс. км эксплуатации авто. Или не реже, чем 1 раз в 2 года.

    Если часто использовать некачественное горючее, сроки замены топливного фильтра ПолоСедан сокращаются до 20 тыс. км. Определение состояния и замена фильтрующих топливных элементов проводится после комплекса диагностических мероприятий. При смене элемента нужно помнить, что существуют конструктивные особенности авто при которых топливный фильтр меняется в комплекте с насосом и датчиком уровня горючего.

    Но сроки замены топливного фильтра VW Polo Sedan могут быть сокращены по ряду субъективных и объективных причин:

    1. Заправка автомобиля некачественным топливом.
    2. Эксплуатация авто в режиме интенсивных нагрузок.
    3. Низкое качество расходных материалов.

    На сокращение сроков эксплуатации элемента может повлиять частая работа транспортного средства в запылённой местности.

    Пять признаков того, что топливный фильтр неисправен

    Выделить признаки того, что топливный фильтр имеет какую-то неисправность, достаточно проблематично. Часто признаки поломки топливного фильтра сходны с признаками поломки других узлов и агрегатов в автомобиле.

    Но среди самых главных и явных можно выделить следующие:

    Двигатель работает неустойчиво, имеются какие-то странные новые звуки, которые не пропадают вплоть до момента выключения движка.

    Тяга двигателя может серьезным образом упасть именно по причине засорения фильтра для топлива в автомобиле.

    О высоких оборотах мотора просто можно забыть в том случае, если фильтр для топлива имеет дефект или поломку.

    Можно измерить объемы подачи топлива и его давление в топливной рампе, и если эти показатели недостаточно высокого уровня, то это говорит лишь о том, что топливный фильтр неисправен.

    Также поломки в фильтре для топлива в автомашине заметным образом сказывается на потреблении топлива- это наиболее яркий признак поломки в этом устройстве.

    Пять признаков могут подсказать автомобилисту, что пора отправляться в автоцентр и осуществить диагностическую проверку автомобиля. Но эти признаки также указывают на поломку топливного фильтра, заменить который можно своими руками, не прибегая к услугам специалистов.

    Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог

    Запчасти на Фольксваген Поло дешевы. Но часто мастера устанавливают детали других производителей. Лучше всего использовать изделия известных крупных компаний:

    Номера, производители фильтроэлементов для VW Polo:

    • VAG (оригинальный элемент) — 6Q0201051J — 820 руб.;
    • Деловая репутация — 113 ФГ — 1170 руб.;
    • Декстрим — DX2-0089W — 870 руб.
    • ПАТРОН — ПФ3177 — 1000 руб.;
    • Фильтрон — ПП836 / 4 — 1200 руб.;

    Источники

    • https://moto13.ru/dvigateli/zamena-toplivnogo-filtra-na-folksvagen.html
    • https://avtozam.com/volkswagen/polo/kak-menyat-toplivnyiy-filtr/
    • https://ZaphastiVaz.ru/dvizhok/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-polo-sedan.html
    • https://AlanSpb.ru/dvigateli/zamena-toplivnogo-filtra-na-folksvagen.html
    • https://SpecTrSnub.ru/marki-dvigatelej/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-folksvagen-polo-sedan.html
    • https://oshipovka-service.ru/dvigateli/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan.html
    • https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan-53526/
    • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/o-toplivnom-filtre-folksvagen-polo/
    • https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan.html
    • https://www.zr.ru/content/articles/784241-zamena-toplivnogo-filtra-volkswagen-polo-sedan/
    • https://razborov.net/volkswagen/zamena-toplivnogo-fil-tra-na-volkswagen-polo-sedan.html

    Ответы на частые вопросы

    Стоит ли обращаться на СТО для замены фильтра?

    Если автомобиль не гарантии, то лучше приезжать на ТО к официальному дилеру. Иначе, при возникновении поломок, вам откажут в обслуживании. Обратиться в автосервис нужно, если вы хотите дополнительно проверить состояние автомобиля. Мастера подключат диагностическое оборудование и проведут необходимые тесты двигателя и основных систем.

    Читать также Как поменять тормозные колодки на Фольксваген Polo Sedan

    Что случится, если не производить замену фильтрующего элемента вовремя?

    Кроме проблем с запуском, падения мощности и повышенного расхода бензина могут возникнуть другие проблемы. Детали топливной системы,например, насос-форсунки выйдут из строя. Последующий ремонт обойдется в десятки тысяч рублей.

    Сколько стоит замена фильтра на СТО?

    Это зависит от расположения сервиса. Средняя цена на территории России – 400-500 рублей без учета стоимости комплектующих. А если заказать комплексное обслуживание, то еще меньше.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]