Меняем топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками ( 8 и 16 клапанов)

Топливный фильтр в любом автомобиле это расходный материал. По мере эксплуатации необходима его своевременная замена. Из этой статьи вы узнаете, как заменить топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками. Первым делом можем вас поздравить, вы нашли самую полную и подробную инструкцию по замене топливного фильтра с фотографиями и видео.


Топливный фильтр на Нексии

Рекомендуется производить замену топливного фильтра не позднее 40 тысяч километров, как рекомендует это делать завод изготовитель. Идеально для замены будет цифра в 10 тысяч километров, это связанно с плохим качеством бензина.

Инструкция универсальная для всех нексии и подойдет как для автомобилей до 2008 года, а также рестайлинг после 2008 года (N150), 8 клапанных и 16 клапанов.

Часто, для определения вопроса, пора менять топливный фильтр или нет, достаточно выявить симптомы. Например, на высоких оборотах двигателя будут рывки при движении, двигатель как бы будет дергаться и не реагировать на газ. Часто это свидетельствует о засорении топливного фильтра или отсутствии бензина. Нет необходимости ждать проявления этих симптомов, лучше меняйте расходники вовремя.

Замена масла в двигателе

При замене масла следует учитывать величину пробега и длительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только при эксплуатации автомобиля, но и в процессе естественного старения масла. При частых пусках холодного двигателя или постоянной езде в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками замену масла и масляного фильтра следует проводить раньше указанного в регламенте технического обслуживания срока. Периодичность замены масла — через каждые 10 тыс. км пробега или шесть месяцев. В сложных условиях эксплуатации — через 5 тыс. км или три месяца. При замене масла в двигателе следует заменить масляный фильтр. Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Сергей Федоров_


Сергей Федоров, редактор:
— При эксплуатации Daewoo Nexia или любого другого современного автомобиля возьмите за правило периодически контролировать уровень и чистоту моторного масла в двигателе. Пренебрежение этим простым правилом может привести к незапланированным тратам. Топливный фильтр следует обновлять не реже одного раза в 30 тыс. км. А если условия эксплуатации тяжелые, еще чаще.

Обслуживаем Daewoo Nexia: за чистоту и смазку…

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На Дэу Нексия имеется топливный фильтр тонкой очистки. Он одинаков независимо от того 8 клапанов или 16 клапанов у двигателя автомобиля. Оригинальный расходник обладает одним из нижепредставленных каталожных номеров:

  • 96130396;
  • 25055129;

Стоимость родного фильтра тонкой очистки находится в пределах от 500 до 750 рублей. Также в продаже имеются аналоги фирменного фильтра. Наилучшие альтернативы приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Дэу Нексия

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Profit15302903165-200
Bosch0986450119365-410
Parts-MallPCC002210-270
Mann-FilterWK6122550-630
TRWF1851600-2700

Помимо фильтра тонкой очистки на Дэу Нексия имеется сеточка, которая улавливает крупный мусор. На автомобилях до 2002 года производства используемая сетка-фильтр имеет артикул 96183953.

Фирменный фильтр грубой очистки обладает ценой от 160 до 220 рублей. Также есть возможность купить аналоги от других брендов. В таблице представлены наилучшие сеточки на авто до 2002 года выпуска.

Таблица — Альтернативы родной сеточки 96183953

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
KraufKR1048F155-200
Market (OEM)9618395390-120
KonnerKFPX19110-170
GrogPZNX107844-60

На автомобиле Дэу Нексия после 2002 года выпуска используется фильтр-сеточка с каталожным номером 96350078-2. Стоимость фирменной сеточки колеблется от 30 до 80 рублей. С наилучшим аналогами фильтр-сеточки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги сеточки-фильтра 96350078-2

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
KraufKR1128F55-70
AmdFP16450-70

В некоторых случаях вместо замены фильтр-сеточки более выгодной является установка нового бензонасоса в сборе. Для автомобилей Дэу Нексия до 2002 года производства требуется узел с артикульным номером 96350078.

Цена на расходник варьируется от 1000 до 1800 рублеей. Также сеть возможность приобрести аналог. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменного топливного стакана Дэу Нексия до 2002 года выпуска

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
Profit400100351350-1700
ERA775242A1650-2200
Onnuri964949761550-1950
Parts-MallPDCM0011750-2500
Japan CarsO20010JC950-1400

На автомобилях Дэу Нексия после 2002 года производства стоит топливный фильтр 96494976. Его стоимость варьируется от 2700 до 3000 рублей. Наилучшие аналоги родного узла приведены ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля для Дэу Нексия после 2002 года года выпуска

ПроизводительАртикул фильтраПримерная цена, рубль
Onnuri964949762000-2500
ERA775242A1650-2000
Profit400100351400-1600
Parts-MallPDCM0011800-2300
Asam500701050-1400


Сеточка

Инструкция по замене фильтра бензонасоса Дэу Нексия

На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

Проводим замену своими руками

Автомобили Деу Нексиа, как и любые другие авто, требуют заправки только качественного бензина. К сожалению, на отечественных автозаправочных станциях таковой тяжело найти, в результате чего автовладельцу приходится выполнять технические работы по замене тех или иных деталей чаще. Здесь речь идет о фильтре топливного насоса Нексия. Выполнить такие ремонтные работы можно самостоятельно, и сегодня вы узнаете, как это сделать.


Старая и новая сетка фильтрующего элемента для топливного насоса автомобиля Деу Нексиа

Обратите внимание: в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано про замену фильтрующего элемента. То есть, производитель установил фильтр на весь срок эксплуатации авто. Но если учесть низкое качество российского бензина, специалисты рекомендуют производить замену фильтрующей сетки или хотя бы ее чистку не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Что приготовить?

В первую очередь следует основательно подготовиться. Учтите, когда вы разберете бензонасос, то поехать в магазин за чем-то недостающим будет проблематично, поэтому лучше подготовьте все заранее. Итак, вам потребуется:

  • гаечный ключ на 8;
  • прокладка для бензонасоса;
  • новая сетка для фильтрующего элемента.

Инструкция

Перед тем, как приступить к выполнению работ по замене фильтра бензонасоса, необходимо сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, а затем найдите реле на блоке предохранителей, отвечающее за работу бензонасоса. Извлеките его из гнезда: через какое-то время автомобиль должен заглохнуть. Когда это произошло, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

  1. Бензонасос в автомобиле Деу Нексиа расположен в задней части кузова под сиденьями. Чтобы добраться до него, необходимо снять заднее сиденье. Для этого подушку сидения нужно надавить в сторону багажника и одновременно его немного приподнять.
  2. Сняв сиденье, под ковролином мы увидите отверстие для бензонасоса. Подцепив пластмассовую заглушку отверткой, эту деталь можно снять.
  3. Затем следует открутить хомут, при помощи которого патрубок крепится к бензонасосу.
  4. Сделав это, можно отключить провода питания агрегата.
  5. Теперь осторожно, не прикладывая дополнительных усилий, при помощи пассатижей отключите патрубок от бензонасоса. В этот момент устройство можно немного прокручивать в разные стороны, чтобы шланг, подходящий к нему, не порвался. Сравнительно малое пространство не позволит удобно демонтировать ваш насос, поэтому здесь придется попотеть.
  6. После этого, когда патрубок и провода отсоединены, при помощи гаечного ключа на 8 открутите болты крепления элемента к кузову автомобиля.
  7. Когда винты откручены, начинайте вращать насос вокруг своей оси таким образом, чтобы он не цеплялся за кузов автомобиля сеткой, то есть самим фильтром.
  8. Теперь, когда ваш агрегат демонтирован, пришло время приступить к его разбору. Для этого демонтируйте хомуты крепления патрубка, чтобы шланг был более эластичным. Также не забудьте отключить штекер питания компонента топливной системы.
  9. Затем необходимо будет снять каркас из трубок. Нужно начать с основания топливного элемента. Для того чтобы протянуть каркас через нижний резиновый фиксатор, следует нужно будет приложить усилия. Обратите внимания, во время осуществления этой операции нужно быть осторожным, чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.
  10. Отогнув немного нижнюю часть каркаса, демонтируем его из самого насоса.
  11. Затем, сняв резиновую фиксирующую прокладку, вы и добрались непосредственно до фильтрующего компонента. Снимите его и замените на новый, осуществив сборку всех деталей в обратной последовательности.

Как определить неисправность бензонасоса

Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль – может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе – вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями.

Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства.

Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто.

Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]