Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.
Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками
Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.
Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.
Алгоритм
Далее следуем плану действий.
- Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
- Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
- Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.
Болты подкрылков обозначены стрелочками.
Демонтаж декоративной накладки бампера.
Два винта крепления бампера под номерным знаком.
Два болта крепления переднего бампера снизу.
Установка бампера
Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!
Снятие переднего бампера. Поднимите капот автомобиля, отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи, снимите номерной знак.
Снимите облицовку радиатора.
Отверните четыре болта 4 (рис. 8-10) верхнего крепления переднего бампера 3 и четыре гайки нижнего крепления, отверните винты 1 и 5 бокового крепления.
Отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар.
Снимите передний бампер.
Установку переднего бампера производите в обратном порядке.
Снятие заднего бампера. Откройте дверь задка автомобиля, снимите левую обивку арки и боковины.
Отсоедините колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака от заднего дополнительного жгута проводов.
Отверните болты 7 (рис. 8-10) по периметру заднего бампера 8.
Отверните четыре гайки 9. Отверните четыре винта 5 и снимите бампер.
Установку заднего бампера производите в обратном порядке.
Рис. 8-10. Снятие бамперов:
1 — винт; 2 — балка переднего бампера; 3 — передний бампер; 4 — болт; 5 — винт бокового крепления бампера;
Другие материалы раздела
Кузов |
Особенности конструкции |
Снятие и установка передних подкрылков |
Снятие и установка передних крыльев |
Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях |
Замена буферов |
Снятие и установка облицовки радиатора |
Снятие и установка капота |
Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота |
Дверь задка |
Как подготовить бампер перед покраской
Чтобы деталь была идеально прокрашена и выглядела как новая мало будет подобрать по цветовой гамме краску и окрасить элемент. Исход будет зависеть от того, как деталь была подготовлена перед покраской.
Как подготовить бампер к ремонту и последующей покраске
Демонтажные работы и промывка бампера
Первым этапом является демонтаж. Во избежание загрязнения инструментов скопившейся грязью на бампере, элемент необходимо промыть с помощью моющих средств и растворителя.
Удаление предыдущего покрытия
Данную процедуру выполняют в два этапа: изначально требуется удалить крупные части покрытия, отделение которых можно произвести без использования сложных инструментов, далее выполняют грубую чистку с помощью специального оборудования – орбитально-шлифовальной машины. Когда лакокрасочное покрытие удалено выравниваются все углы, ступеньки и заусенцы на бампере.
Все неисправности и дефекты заваривают, затем швы покрывают шпатлевкой вместо со стекловолокном. Вмятины и неровности выпрямляют посредством нагревания и обрабатывают простой финишной шпатлевкой. Когда все высохло, шпатлевка шлифуется. Когда этот этап завершен и все проблемы устранены, элемент шлифуют абразивом P220.
Обезжиривание и чистка
Прежде чем начать грунтовать поверхность ее нужно очистить от загрязнений и пыли, которая скопилась после шпатлевания и шлифования. Далее стоит обезжирить и обработать антисиликоном.
Нанесение грунтовки
После того, как очистили и обезжирили на бампер наносят два слоя грунтовки. Затем покрывают слоем 2-ухкомпонентной акриловой грунтовки. Новый слой наносится только когда подсохнет предыдущий и будет отдавать матовостью. В завершение, на поверхность бампера наносят финальный жидкий слой грунтовки.
Когда были нанесены все слои грунта бампер высушивают (естественным путем или ускорено).
Финальная шлифовка и чистка
Бампер высох, значит можно приступить к его шлифовке абразивом, который имеет мелкое зерно. Им выравнивают мелкие дефекты, рельеф после грубого шлифования и многие другие погрешности.
Затем бампер обдувают и обезжиривают его поверхность. С новыми элементами выполняют все тоже самое, но не удаляют старое покрытие и не прибегают к ремонту.
Как Снять Решетку Радиатора На Шевроле Нива
Особенности решетки Chevalet Niva
Не только производители автомобилей Niva Chevrolet позаботились о мощном двигателе, полноприводном автомобиле и внутреннем экстерьере, но и не забыли внешний вид, который имеет грубый и серьезный внешний вид, который нужен внедорожнику. Ведь внедорожное движение не требует изощренности и мягкости внешнего вида, Шевик призван преодолевать различные препятствия, преодолевать границы и достигать целей. Но на пути такого железного коня препятствия могут иногда создавать определенные виды повреждений, называемые повреждениями. В этой статье мы расскажем вам все о решетке Chevrolet Neva, а точнее о назначении, замене и тюнинге, в целом о том, как можно изменить внешний вид передней части автомобиля. Причиной изменения внешнего вида передней части автомобиля является модернизация для улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.
Зачастую водители сталкиваются с проблемами повреждения передней части, и в первую очередь страдают передняя решетка и фары, немного меньший бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту радиатора, но и сам гриль. Но сначала рассмотрим его назначение, потому что многие думают, что оно предназначено только для красоты дизайна автомобиля, но это не так.
Передняя решетка и ее назначение
Таким образом, его основное использование для Шнива:
- Прежде всего, он защищает радиатор от повреждений, вызванных бездорожьем и плохими дорогами, где самый маленький гравий или ветвь могут просто пробить радиатор. Все водители знают, насколько хрупок радиатор, но это также важная часть двигателя.
- Он также призван улучшить аэродинамику автомобиля, что способствует не только ускоренному ускорению на дороге, но и спасению автомобиля на дороге. Известно, что плохая аэродинамика способствует увеличению расхода топлива, плохой гравитации.
- Красота экстерьера Chevrolet Niva, которая делает автомобиль уникальным и незабываемым на дороге.
Передняя решетка состоит из трех частей: подкладка Chevrolet check, специальная защитная сетка на заднем плане и крепление к конструкции.
Снятие переднего бампера с решеткой для моделей Bertone
Принцип снятия довольно прост, нужно открутить крепление и снять передний торец. Но это немного более подробно, так как есть случаи. «Кажется, все было откручено, но это не работает!» Чтобы предотвратить подобные ситуации для начинающих водителей, предоставляется подробное описание последовательности снятия бампера Shniva.
- Прежде всего, вам необходимо установить переднюю часть подъемника или домкрата, а затем снять колеса для удобства использования.
- Отключите автомобиль от аккумулятора, чтобы предотвратить проводку.
- Верхняя решетка крепится тремя винтами, которые нужно открутить.
- Далее мы спускаемся ниже области номерного знака, где есть два винта, которые также нужно открутить.
- нижняя часть передний бампер
Есть также два крепежных болта, которые легче открутить во время осмотра. - Снимите защитный корпус, закрутив шесть винтов с каждой стороны крышки переднего бампера, там же вы найдете две гайки и снимите их. Защитная крышка снята.
- За корпусом мы найдем проводку, подходящую для ПТФ, ее необходимо отключить, чтобы не мешать проводке при снятии.
- Продолжайте убирать левый и правый свет. Крышка на клеевой основе, поэтому ее необходимо аккуратно снять.
- За крышкой фары есть два болта, которые дополнительно предназначены для крепления переднего бампера. Снимите и удалите эти болты. Ниже. боковое крепление бампера к несущей конструкции кузова.
- С обеих сторон автомобиля есть один винт, и бампер отодвинут.
- Снимите 4 гайки, закрепив жгут проводов бампера. После этого луч вынимается напрямую. Передняя часть машины полностью снята, теперь, если вам нужно разобрать все компоненты детали.
Как снять переднюю решетку для моделей Шнивы после 2009
Теперь, если есть необходимость заменить передний бампер, в зависимости от ситуации, это легко сделать. Сначала рассмотрим последовательность передней разборки отдельных деталей. Последовательность разборки сложенного переднего бампера. 1) Снимите нижнюю крышку. 2) При обрезке монтажных кронштейнов выкрутите два винта.
4×4Шевроле Нива
Замена переднего бампера 2022 года Спасибо за просмотр и подписку. мой.
Самостоятельное изготовление порогов
По каким либо причина магазинные изделия могут не устраивать автолюбителей поэтому некоторые автовладельцы делают их самостоятельно. Для этого берется две трубки с нужным вам диаметром, для большей надежности на них делается специальная вставка, которая сможет обезопасить водителя от скольжения во время дождя или снега. Закрепляются они при помощи подножки и болтов, а сама подножка с порогом соединяется при помощи сварки. Как видите пороги на ниву шевроле своими руками можно изготовить без каких либо проблем.
Для дополнительной защиты порогов, а также для придания им лучшего дизайна устанавливают специальные накладки которые бывают нескольких типов:
- Пластиковые. Данный вид является самым распространённым. Их главным достоинством является, небольшая цена, качество и эстетичность.
- Хромированные. Они являются более надежными и привлекательными, устанавливая их можно быть уверенным в их долговечности.
- Декоративные. Как правило они изготавливаются из стеклоткани и пользуются большой популярностью. Довольно качественные изделия цена которых вполне приемлемая.
- С подсветкой.
Чтобы установить накладки на пороги Нива Шевроле необходимо изучить прилагающую к ним инструкцию, после чего ацетоном обезжириваем поверхность, и закрепляется накладка
Подводя итог можно заделать вывод что существует большое количество аксессуаров благодаря которым можно дополнительно защитить кузов автомобиля. Так как выбор достаточно большой, при выборе можно опираться на свои личные предпочтения и финансовые возможности.
Используемые источники:
- https://infokuzov.ru/kuzov/snyat-bamper-na-shevrole-niva
- https://chevroletov.ru/remont/niva7/1357-demontazh-zadnego-bampera-na-restaylingovoy-shevrole-niva.html
- https://carfrance.ru/snimaem-perednij-bamper-na-niva-shevrole-svoimi-rukami/
- https://expertniva.ru/kuzov/snatie-bampera.html
- https://djeeprus.ru/shevrole-niva/kuzov/bamper-na-nive-shevrole
Покраска бампера
До нанесения покраски (базы/краски) нужно как следует протереть окрашиваемую поверхность липкой салфеткой. Так, после такого манёвра можно достичь идеально чистой поверхности для покраски бампера.
Дальше необходимо нанести на поверхность бампера где-то 2-3 слоя покраски с промежуточной сушкой в 5-10 минут. На тот случай, если на покрашенной поверхности откуда-то взялся прилипшие частицы (мусор), то следует подождать пока краска высохнет (это где-то 20-25 минут), и со смелостью использовать специальную «межслойную» салфетку для удаления мусора из покрашенной поверхности. Но, здесь следует действовать предельно аккуратно и не перегнуть палку с силой протирания, чтобы не содрать окрашенный слой.
Заключительными действиями покраски являются заливка двумя слоями лака окрашенной поверхности бампера с интервальной сушкой. Если получились потёки от сильно жидкого лака, то нужно высушить его до максимума, провести шлифовку и отполировать окрашенную поверхность бампера. Средняя цена покраски с рихтовкой обойдется от 50$ в зависимости от автомобиля, может доходить и до 1000$ за процедуру.
Видео о том, как правильно покрасить бампер:
Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками
В частности, нужна болгарка и сварочный аппарат.
Если же таковых устройств у вас не окажется и негде будет их позаимствовать, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая усиленный бампер шевроле нива помощи специалистов. Установка усиленного бампера Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в усиленный бампер шевроле нива раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву Раскрой материала Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в результате которого вам удастся усилить свой автомобиль, вы должны первоначально создать шаблон, на основе которого будут раскраиваться листы металла.
Именно для этой цели вам понадобится картон, поскольку его можно рассматривать в качестве отличного инструмента, при помощи которого чертёж легко перенести на металл. Ведь, действительно, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к металлическим листам и просто их обвести маркером. Далее вам придётся воспользоваться усиленный бампер шевроле нива, чтобы вырезать по отдельности все металлические детали.
На производстве специалисты уже не используют болгарку, поскольку у них в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей значительно быстрее. Края каждой подготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машинкой. Это обеспечит вам в дальнейшем достижение идеальной симметрии изделия. Создание основной конструкции Усиленный задний и передний бампер на Ниву можно создавать из отдельных металлических элементов, а затем соединять их, пользуясь сварочным аппаратом.
Можно поступить иначе, выкроить цельный металлический элемент, а затем выгнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно осуществляет тюнингдолжен разобраться, какие действия для него будут менее проблематичными. Конечно, если вы легко разберётесь, как выгнуть металл, то лучше именно так и сделать, поскольку внешний вид такого усиленный бампер шевроле нива более впечатлит своей эстетикой.
Многие из них путешествуют на своих машинах по труднопроходимым местам, по бездорожью, а прямые удары по усиленный бампер шевроле нива авто чрезвычайно опасны для.
Передние силовые бамперы на Ниву и Шевроле Ниву
усиленный бампер шевроле нива Такой элемент, как силовой бампер, не только примет все удары на себя, но и сможет защитить кузов. В качестве силового обвеса могут использоваться и другие детали. К ним относятся: Такой тюнинг возможен на автомобилях с полным приводом, поэтому и съемная лебедка, и силовой бампер могут быть установлены на шевроле ниву.
На сегодняшний день на рынке автозапчастей можно найти неимоверное количество всевозможных вариаций силовых бамперов. Они могут быть выполнены как из стали, так и из усиленный бампер шевроле нива и стеклопластика, алюминия и других прочных материалов. Если пожелаете, в автосалоне можно будет заказать даже титановые силовые бамперы. Но стоить это, естественно, будет достаточно дорого.
Предварительная подготовка к демонтажу
Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.
Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.
Необходимый инструмент
Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:
- гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
- молоток.
- отвёртки, плоская и крестообразная.
- в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.
Задний бампер
Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.
Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.
Алгоритм устранения вмятины
Ремонт вмятины на пластиковом бампере выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:
деталь демонтируется для того чтобы иметь равный доступ как к наружной, так и внутренней её поверхности; участок вмятины тщательно вымывается и высушивается, при этом требуется добиться того, чтобы вся его поверхность была сухой и чистой с обеих сторон. Категорически исключены следы ржавчины, грязи, грибок, которые могут помешать нормальному течению процесса восстановления; выровнять бампер после предварительной подготовки необходимо феном, постепенно прогревая его
Весь ремонтируемый участок требуется равномерно нагреть до температуры при которой пластиковый бампер размягчается, при этом не нужно доводить его до температуры плавления и надавливать на него в процессе выполнения работ следует осторожно. Если это правило не соблюсти, придется бампер перекрашивать; прогревая изделие феном, или же поливая горячей водой, вытягиваем вмятину постепенными кругообразными движениями, надавливая на неё со стороны
Отлично, если подобное выправление вмятины будет выполнено при помощи тупого металлического предмета. прогрев бампер, стоит подождать несколько минут перед выправкой вмятины, так как под воздействием градусов высокой температуры, он может начать выправляться сам, возвращаясь в прежнее состояние; после того, как деталь приняла старую или же получила новую форму, а вмятина ликвидирована, бампер требуется в месте повреждения охладить при помощи мокрой тряпки, а также баллончика со сжатым воздухом.
Отдельно стоит отметить, что в руководствах, посвящённых теме: как убрать вмятину на бампере, специально указывается на то, что некоторые виды пластиков обладают «памятью формы». Она заключается в том, что при проведении ремонта через относительно короткое время после того, как бампер получил повреждение, он может вернуться к прежней форме где-то через 10-15 минут после окончания нагрева изделия. Если же бампер вовремя охладить, он закрепиться в новом состоянии и больше не вернётся к прежнему. Что же касается обратной установки его на место, то делать это можно только тогда, когда демпфер полностью остынет, и не будет бояться серьёзных механических воздействий.
Утеплитель для переднего отсека радиатора
Животрепещуще в период холодов, так-как без утепление радиаторные решетки в сильные морозы определит резвый прогрев мотора и соответственно сбережет горючее. Неутепленный мотор автомобиля стремительно охлаждается свежем воздухе в связи с этим, оставив машину даже на 10 минут, появляется риск того, что придется заного прогревать движок. Что же понадобится, не секрет, это будет преимуществом для автомобиля, если вы установите теплоизолятор в область радиатора. Для этой цели вам нужно приобрести особый теплоизолятор с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие отлично защищает движок от мороза. Теплоизолятор нужно приклеить на решетку с внутренней стороны. Принципиально также хорошо ее закрепить, чтоб она под действием потока воздуха не сорвалась не наклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые теплоизоляторы, которые закрепляются снаружи автомобиля к радиаторной решетке, их установка выполнить еще проще чем предшествующий вариант.
Если возникнет перегрев мотора, то всегда можно когда вам удобно снять теплоизолятор. При повышении температуры природы теплоизолятор снимается до пришествия последующих холодов.
Таким макаром, Нива Chevrolet обладает хорошими параметрами для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые всегда можно купить в вебе, за ранее посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля сейчас уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения особенности, выделения из толпы. И кто шофер сам подбирает виды модернизации для собственного авто по собственному нраву. Успешных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас встречаются энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:
И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что же на самом деле чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.
Источник
Замена детали или ее части
При наличии более серьезных повреждений, устранение вмятин не поможет восстановить целостность детали. В этом случае кузовной элемент, либо его наиболее сильно поврежденную часть, меняют на новую. При замене, необходимо отыскать деталь, идентичную заменяемой. Если производится замена определенного участка, то заплатку вырезают из такого же металла. Далее ее приваривают к восстанавливаемой детали.
Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно самостоятельно устранить без перекраски. Восстановлению подлежат ранее не повреждавшиеся части корпуса. При появлении растрескиваний краски, разломов и перегибов, выполнить ремонт без покраски не получится.
Ремонт
Зачастую снимают обвес в связи с выходом его из строя. Чаще всего, водители предпочитают заменять бампер на новый. Но, на самом деле во многих случаях можно восстановить бампер. Это позволит избежать лишних затрат на покупку запчастей.
Если есть мелкие царапины
, то можно просто отполировать этот участок бампера. Так можно восстановить внешний вид детали. Если повреждение глубокое, то возможно потребуется использование шпаклевки. После чего царапину шлифуют, красят и полируют.
Трещины обычно запаивают. Для этого используют специальное приспособление, которое слегка оплавляет пластик. Но, при проведении этой работы стоит остановить дальнейшее распространение трещины. Для этого в ее концах просверливают отверстия на всю глубину пластика. После чего можно его запаять.
Еще одно частое повреждение – отколовшиеся куски. Но, даже в этом случае можно восстановить бампер. Особенно если потерян небольшой кусок обвеса. Для этого используют стекловолокно и клей ПВА. Из этой смеси и формируют утраченный участок детали. После застывания бампер шлифуют и красят.
Как можно снять передний бампер на Шевроле Нива
Давным-давно, когда автомобили только начинали создавать, они имели очень однообразный внешний вид. Чем больше их становилось, тем сильнее было видно, что они однообразны. Каждый автомобиль был очень похож на любой другой. Люди почти не придавали этому никакого внимания, потому что для них автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. Однако последнюю сотню лет, и сейчас особенно, автомобиль является не только средством передвижения. Сейчас в нем достаточно комфорта, такого как:
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники;
- подогрев зеркал;
- подогрев сидений;
- датчики дождя.
На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.
Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.
Виды защиты
Защита бампера Шевроле Нива изготавливается из метала и бывает двух видов:
- Простой. Состоит из одной или нескольких полуторных трубок, которые располагаются не выше противотуманных фонарей. Они имеют разнообразный дизайн поэтому каждый водитель выбирает именно тот который ему больше нравится. Есть варианты которые изготовляются из более прочных и дорогих металлов, а есть обычные которые способны защитить бампер от небольших препятствий таких как трава. Такой вид защиты предпочитают водители которые не хотят привлекать к себе внимание.
- Сложный. Данный элемент получил такое название из за сложности своей конструкции, он способен защитить переднюю часть автомобиля практически от любого воздействия. Изготавливается из дорогостоящего и прочного металла. Как правило использовать в городских условия кенгурятник запрещается, так как при столкновении другому автомобилю наносится большой ущерб. По этой причине многие изготовители для производства используют армированный пластик, и по этой причине данный элемент имеет больше декоративную функцию чем защитную.
Также для усиления и дополнительной защиты боковой части автомобиля устанавливают порги которые выполняют следующие функции:
- Защищают боковую часть кузова от попадания грязи и мелких камней
- Служат в виде подножки, особенно это актуальна для детей
- Улучшают внешний вид автомобиля
Они бываю двух видов:
- Декоративные. Цена на такой вид изделия невысокая, данная конструкция довольно легко устанавливается. Главным недостатком такой конструкции является ее ненадежность если будет достаточно сильный удар он может лопнуть.
- Силовые. Цена на них варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Но что касается надежности то они способны выдержать довольно сильные нагрузки.
Замена порогов Нива Шевроле, а также установка происходит следующим образом:
- Первым делом с внутренней стороны боковых стоек демонтируются пластиковые заглушки
- Через специальное технологическое отверстие лонжеронов продеваются закладные. Широкая закладная закрепляется к наружной части автомобиля, а узкая к наружной части
- Монтаж производится с задней части автомобиля, для этих целей лучше всего подойдет смотровая яма. Откручивается пара гаек которые крепят реактивные тяги и на в болты происходит установка порогов
- Затем в передней части наживляются гайки крепления в центральной части закладной, а затем в крайней части. С крайней стороны происходит регулировка.
Никаких сложностей при монтаже изделия нет,поэтому их можно установить самому.
CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )
На этом уроке ремонтируем стоковый бампер
от
Chevrolet Niva
производим плоскими электродами BAMPERUS. материал .
5. Откройте капот. Снимите облицовку радиатора. Он поддерживается четырьмя винтами. Здесь вам понадобится отвёртка. Мы работаем медленно, чтобы отвертка не скользнула и не повредила радиатор.
6. Мы отсоединяем клеммную колодку переднего жгута проводов и тем самым отключим противотуманки.
7. Демонтируйте передние фары. С помощью крестообразной отвертки ослабьте передние и задние винты, фиксирующие передние огни. Снимите декоративную прокладку фар. Будьте осторожны, чтобы не зацепить переднюю оптику отверткой.
8. В нижней части бампера есть болты, но чтобы добраться до них, вам нужно снять декоративную крышку фар (их также называют «ресничками»). Снимите декоративную крышку фар (реснички под фарами) вправо и влево (она удерживается на двусторонней ленте). просто поднимите нож «G», изогнутый сверху. Легонеко разрезает скотч, на котором держат реснички. Теперь вы можете вытащить защелку из защелок и получить доступ к двум винтам под фарой (они держат бампер). Отвинтите их ключом.
9. Противотуманные фары следует снимать с муфты с помощью пучка. это облегчит дальнейший демонтаж бампера.
10. С помощью ключа ключа 10 ослабьте верхние болты крышки бампера.
11. Мы удаляем номерные знаки. Под ними находятся 2 винта, которые теперь следует отвинчивать.
12. Ослабьте боковые крепежные детали (2 болта) в нижней части автомобиля и снимите бампер.
13. Теперь отвинтите 1 винт и 4 гайки бокового крепления балки к корпусу.
14. Мы удаляем луч.
Соберите или замените бампер новым в обратном порядке.
Подпишитесь на наши ленты на , и : все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Устройство кузова
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Цельнометаллический универсальный, с пятью дверьми, сварной кузов выполнен в виде жёсткой пространственной фермы, являющей собой несущую конструкцию, состоящую из остова и навесных элементов (двери, капот, бампера, детали остекления, наружная отделка и внутренняя обивка).
1 | Рамка радиатора (её верхняя поперечная часть) |
2 | Переднее правое крыло (брызговик) |
3 | Передний щиток («телевизор») |
4 | Крыло (переднее правое) |
5 | Дверь (правая, передняя) |
6 | Капот |
7 | Дверь (задняя, левая) |
8 | Панельная часть крыши |
9 | Дверь (задняя) |
10 | Пол (поперечина сзади) |
11 | Боковая часть кузова (слева) |
13 | Крыло (заднее, левое) |
13 | Дверь (задняя, левая) |
14 | Пол (туннель пола) |
15 | Дверь (передняя, левая) |
16 | Крыло (переднее, левое) |
17 | Бампер передний (балка) |
18 | Рамка радиатора (её нижняя поперечная часть) |
19 | Рамка радиатора (её правая стойка) |
20 | Лонжерон (правый, передний) |
1 | Монтажные отверстия радиатора |
2 | Базовые (диаметр – 20 миллиметров) отверстия |
3 | Рулевой механизм |
4 | Кронштейны (привалочная плоскость) маятникового рычага |
5 | Стабилизатор |
6 | Опора силового агрегата (задняя) |
7 | Раздаточная коробка |
8 | Стояночный тормоз |
9 | Подвеска задняя |
10 | Амортизатор задний |
11 | Базовые (диаметр – 20 миллиметров) отверстия |
12 | Поперечная тяга |
13 | Блок педалей |
14 | Рулевой механизм (привалочная плоскость) |
15 | Вакуумный усилитель тормоза |
Буква закона
Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать
металлические кенгурятники. Так новички называют буквально все, что выступает спереди автомобиля и выполнено из металла.
Но запомните, что между кенгурятником и силовым бампером нет ничего общего. Это разные понятия, имеющие свои нюансы. Касательно законодательства нет четкого закона, который бы запрещал вам ставить обвес на машину. Но если вы захотите внести такое изменение в конструкцию, придется позаботиться о соответствующей записи в ПТС. Это не так сложно, не переживайте.
Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать