Размер ремня генератора ваз 2108 8 клапанов инжектор

Клиновой ремень (профиль А) Используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива 710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора. Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ,

820 мм — ВАЗ 111, 1113 (ОКА) — привод генератора Наиболее распространены БРТ 1111-3701720-01РУ (зубчатый), БРТ 1111-3701720РУ (простой).

840 мм — используется на LADA 4×4 в вариантном исполнении для привода насоса ГУР (автомобили свежих годов выпуска)

940 мм — приводе генератора ВАЗовской «Классики» 2101-2107 их модификаций, ВАЗ 2121 НИВА, привод генератора и привод гидронасоса рулевого управления ВАЗ 21213 (стоит 2 ремня) в вариантном исполнении установлен поликлиновой ремень, его рассмотрим ниже. АвтоВАЗ 21010-1308020-82 (зубчатый), БРТ 2101-1308020РУ (может быть как простым, так и зубчатым).

Ремни поликлиновые (ручейковые), используются для привода генератора и вспомогательных механизмов.

6PK698 — привод генератора ВАЗ 21093 с инжекторным мотором, 2113-2115 с 8 клапанным инжекторным мотором. Натяжение ремня производится генератором, без дополнительных роликов и механизмов. БРТ 21082-3701720РУ

6PK742 — привод генератора ВАЗ 2110-2112 без гидроусилителя руля, встречается на ЛАДА Приора первых выпусков. БРТ 2110-3701720РУ

6PK823 Лада Гранта — привод генератора. Мотор 2116, 8 клапанов. Механизма натяжения ремня нет. Используется эластичный ремень 6PK823SF

6PK882 — привод генератора ЛАДА Калина (1118) с 8 клапанным мотором, натяжение ремня осуществляется механизмом.

4РК913 — привод генератора и кондиционера Лада Ларгус, мотор 1.4 БРТ 4РК913РУ

5К990 — ремень генератора Лада Ларгус БРТ 5К990Р

6PK1005 — Лада Калина (1118-1119) привод генератора и ГУР.

6PK1015 — привод генератора и ГУР ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

6PK1025 привод генератора и компрессора кондиционера ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

5РК1110 — привод генератора ЛАДА Ларгус двигатель 1,4. БРТ 5РК1110РУ

5PK1747 — привод генератора, ГУР, Кондиционер ЛАДА Ларгус 8 клапанный мотор. БРТ 8200833541РУ

6PK1822 — привод генератора, ГУР, Кондиционера ЛАДА Ларгус 16 клапанный мотор БРТ 8200598964РУ

5PK1885 привод генератора и вспомогательных механизмов ЛАДА 4х4 21214, 21230, Chevy Niva 2123

—> Авто-мото-велотехника —> Размещено : 16.12.2015

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отыскать ремень Генератора в ВАЗ 2114 не составляет никакого труда, при открытии капота, он сразу же виден. Есть 2 критерия, по которым можно легко его увидеть – во-первых, он отличается от всех остальных ремней тем, что одна его сторона зубчатая, во-вторых, он соединяет не только коленчатый и распределительный вал, но проходит еще через несколько мелких вспомогательных деталей. Если вы все же не поняли где он, давайте сначала найдем сам генератор, он располагается слева от двигателя автомобиля, недалеко от правой передней фары, правой со стороны салона – соответственно на самом генераторе и находится ремень (логично).

Еще, прежде чем говорить о смене, нужно упомянуть, что в любом случае, как бы бережно машина ни эксплуатировалась, и с какой бы частотой вы на ней ни ездили, ремень генератора начнет портиться. Возможно, он будет сползать, а, может быть, его будет подъедать, неважно, главное, то, что он в любом случае придет в негодность. Поэтому за его состоянием необходимо следить тщательнейшим образом, ведь никто не хочет, чтобы он порвался в дальней дороге.

Ремени двигателя а/м ВАЗ

2108-3701720
AVX10-715
Ремень генератора ВАЗ 2108-2115, 2121
2101-1308020
AVX10-944
Ремень привода генератора ВАЗ 2101-2107, 2121
21082-3701720
6PK-700
Генераторный ремень ВАЗ 2108-2115
2110-3701720
6PK-738
Ремень привода генератора и ГУР ВАЗ 2108-2112
2123-1041020
5PK-1888
Ремень силовых агрегатов ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)
21230-1041150
4PK-815
Ремень привода коипрессора кондиционера ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)

СМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Наверняка, если вы ищите советы о том, как снять ремень генератора, а затем поставить на место, вы уже столкнулись с проблемой его неисправности. Знайте, чтобы правильно выполнить замену, вам вовсе не нужно обращаться в автосервис, вы вполне можете выполнить эту процедуру самостоятельно. Итак, сначала нужно определиться, какие инструменты для замены ремня генератора нам потребуются:

  • Накидные ключи на 17 и 19, можно использовать и рожковые;
  • Торцевая головка на 10 мм;
  • Специальный натяжной ключ;
  • Плоская отвертка;
  • Трещоточный ключ.

Внимание! Перед началом работ обязательно снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Дальнейшие работы необходимо выполнять по следующей инструкции:

Какие виды ремней для снегоуборщика есть

Для создания снегоуборочных машин применяют зубчатые детали. По надежности они ничем не уступают цепям, в то же время они намного удобнее в использовании и имеют меньший вес. Запчасти этого типа отлично передают вращательный элемент на валы, их легко фиксировать в маленьком пространстве.

Довольно часто снегоуборщик бензиновый и снегоуборщики другого типа отличаются тем, что туда ставятся клиновые тяжи с поперечным сечением и трапецеидальным профилем. Они выполняют много функций, поэтому без его применения при создании техники не обойтись.

СНЯТИЕ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

  1. Сначала, необходимо поставить транспорт на ручной тормоз с включенной четвертой передачей;
  2. Далее, открываем капот и снимаем защитную крышку с ремня, теперь, необходимо ослабить натяжение, далее, можно его снимать;
  3. Теперь снимаем со своего места шкив генераторного привода, при этом оставляя на месте его болт. Снимите автомобиль с передачи.
  4. Затем, необходимо по часовой стрелке крутить коленчатый вал, при этом нужно следить за меткой и маховиком, они видны в отверстии кожуха сцепления. Крутить его нужно до тех пор, пока она не станет параллельно средней полоске шкалы;
  5. Когда метка стоит в указанном положении нужно открутить натяжной ролик, кстати, с помощью него ослабляется натяжение. Теперь снимаем испорченную запчасть.

Ремень привода генератора авто ВАЗ

Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.

Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины. Видео:

Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.

С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.

Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.

Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.

Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера…

Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.

Конструкторский номер:

  • 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
  • 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944


Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944


Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944
Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.

Конструкторский номер:

  • 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
  • 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715


Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715


Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715
Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.

Конструкторский номер:

  • 21082-3701720 размер — 698


Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»
Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.

Конструкторский номер:

  • 2110-3701720 размер — 742


Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»
Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.

Конструкторский номер:

  • 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
  • 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)


Лада Калина размер 882 «широкий»
Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.

Конструкторский номер:

  • 2110-1041020Р размер — 1115


Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115
Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.

Конструкторский номер:

  • 2110-8114096Р размер — 1125


Лада 2110-12 с кондиционером, размер 1125
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Про замену подушек двигателя Лады 2109

Кронштейн стойки стабилизатора

Ценности рти в системах

Замена ремня генератора 2114-15 (инжектор)

Замена ремня генератора 2108-099 (карбюратор)

Как правильно натянуть ремень генератора 2106

Большие сальники коленчатых валов

Подбор сальника по размерам и номерам онлайн

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

Вы успешно сняли ремень со своей четырнадцатой, теперь, чтобы поставить новый, нужно его приобрести. Купить новую деталь можно в любом магазине, который занимается продажей деталей для отечественных автомобилей, стоит он не очень много 100-400 рублей, зависит эта сумма от региона страны.

Важно: прежде чем бежать в магазин, обязательно узнайте, каков размер ремня генератора на ВАЗ 2114 в вашем случае, если вы не можете по каким-либо причинам произвести замер, можно взять старый с собой для демонстрации и приобретения такого же.

Диски на ВАЗ 2107

Автомобильные колеса выполняют не только основные рабочие функции. Стильный внешний вид автомобиля сложно представить без ухоженных и привлекательных колес. При выборе продукции, на которую будут устанавливаться шины, необходимо учитывать ряд факторов.

Решения о тюнинге ни в коем случае нельзя принимать в ущерб техническим характеристикам автомобиля. Подбор дисков для ВАЗ-2107 будет удачным, если учесть ряд технологических и конструктивных особенностей модели.

На протяжении всего периода серийного производства автомобиль ВАЗ 2107 комплектовался штампованными дисками диаметром 13 дюймов (R13) под стандартные шины 175 // 70 R13. Экспортные варианты, как исключение, комплектовались легкосплавными моделями такого же размера.

Помимо диаметра, у автомобильных колес есть еще ряд параметров:

  • ширина;
  • чертеж болта;
  • выезд;
  • центрирующее отверстие.

Номинальная ширина обода ВАЗ-2107 разных моделей колеблется от 5 до 5,5 дюймов. Этот размер важен для устойчивости автомобиля; от него зависит коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Символ 5.0J или 5.5J.

Конструкция болта в серийных моделях обозначается символами 4х98, где 4. количество отверстий для крепления болтов, 98. диаметр в миллиметрах окружности, на которой они расположены. Проще говоря, 98 мм. это расстояние между центральными осями противоположных отверстий. Начинающие автомобилисты недооценивают еще один важный параметр. Диаметр отверстия влияет на надежность крепления колеса к ступице, это необходимо учитывать при выборе болтов крепления.

Вылет. это расстояние между плоскостью контакта диска со ступицей и плоскостью, условно срезавшей обод по центру. Есть положительные и отрицательные свесы. В первом случае колесо утоплено в арку, во втором смещается к внешнему пределу или даже выступает за него. Номинальный вылет дисков ВАЗ-2107 положительный и составляет 29 мм (ЕТ29).

ОБРАТНАЯ УСТАНОВКА

Когда вы приобрели новую деталь, пора разбираться, как производится установка ремня генератора. Эта процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Надеваем новый ремень генератора на шкив распределяющего вала, теперь, натягиваем обе ветви;
  2. Часть, которая не натянута, затягивается за ролик, надевается на шкив помпы и коленвала, затем, натягиваем ремень обратным вращением – против часовой стрелки;
  3. Коленвал проворачиваем примерно на 2 оборота, проверяем положения меток, они должны быть посередине;
  4. Если метки не совпали, повторяйте всю процедуру, до тех пор, пока не удастся правильно их выставить;
  5. Коленвальный болт, нужно открутить и поставить генераторный шкив на свое место, затем, затянуть его болтом. Это делается проворачиванием ролика против часовой стрелки;

Ремни для а/м МАЗ

1307170
6PK-860
Ремень приводов ручейковый МАЗ-ЕВРО 3
9001887 236
14×10-887
Ремень помпы
9001887 236
BX-887
Ремень помпы
9001900 7511
11×10-900
Ремень компрессора ЯМЗ-7511
9001937 236
14×10-937
Ремень компрессора
9001937 236
BX-937
Ремень компрессора
9001987 236
14×10-987
Ремень гидроусилителя
9001987 236
BX-987
Ремень гидроусилителя
AVX13-1045
Ремень помпы ЯМЗ-7511

Размеры ремня генератора ВАЗ 2110-215, Калина, Приора

Размеров генераторных ремней многовато, такое впечатление, что делали отдельный ремень под конкретную модель, но есть несколько размеров, которые наиболее часто используются и подходят ко всем моделям десятого семейства.

Начнем, пожалуй, с общей модели широкого многоручейного ремня, которая устанавливалась на моделях ВАЗ стандартной комплектности и первыми генераторами:

• Ваз 2108 – Ваз 2115 размер — 698 мм.

Модели без гидро усилителя руля и кондиционера:

Ремень генератора GATES ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 /инжектор/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с инжекторным двигателем.

(США) является крупнейшим в мире производителем автомобильных и промышленных приводных ремней, а также занимает лидирующие позиции на рынке шлангов и патрубков различного назначения. Gates принадлежит первенство в изобретении резинового клинового ремня, усиленного слоем из прочной брезентовой ткани.

Предприятие основано Чарльзом Гейтсом в 1911 году в городе Денвер. Сегодня продукцию GATES

выпускает 41 завод в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Шотландии, Германии, Южной Корее, Китае и Индии. С 1995 года является частью финансовой группы
«Tomkins»
.

Система управления качеством продукции «Гейтс»

сертифицирована на соответствие требованиям
ISO 9001:2000
. Продукция поставляется на конвейер
GM, Toyota, Ford, MB, Caterpillar, Nissan, Case, John Deer, Freightliner, VAG, Daewoo
и других автопроизводителей.

Начиная с 2003 года компания GATES является поставщиком оригинальных комплектующих для «АвтоВаза». 80% всех моделей «АвтоВаза» оборудованы ремнями компании Gates.

Источник

Проверка состояния деталей

Независимо от того, какой генератор

на «Газели» установлен, причины неисправности, как правило, могут иметь одинаковый характер.

Щетки генератора не должны иметь сколов и трещин, при нажатии на них пальцем руки они должны беспрепятственно утопать в каналах щеткодержателя, а под воздействием пружины возвращаться в исходное положение.

Длина щеток не должна быть менее 4 мм, а при наличии сильного износа их заменяют новыми.

Статор проверяют на наличие замыкания витковых обмоток на корпус.

Это осуществляется путем подсоединения одной клеммы контрольной лампочки к корпусу, а вторую поочередно подсоединяют к одному из трех выводов витков. При этом, если имеется наличие факта замыкания на корпус, контрольная лампочка загорится. Обнаружив такой вид неисправности, ее устраняют или же полностью заменяют статор.

Для проверки статора на наличие замыкания между витками контрольную лампу поочередно подсоединяют к двум выводам обмоток. При этом если лампочка загорится, то обрыва витков нет.

Выпрямительный блок генератора следует очистить от пыли и грязевых отложений. Далее следует осуществить проверку диодов, используя контрольную лампу. Из-за того, что диоды различной полярности размещены в каждой секции, проверку таковых осуществляют при различной полярности подключения аккумулятора. В том случае, если обнаружен неисправный диод, выпрямительный блок заменяется.

Как поменять натяжной ролик ремня генератора своими руками

На начальном этапе потребуется осуществить снятие ремня генератора. Далее можно приступать к диагностике состояния подшипника

Обратите внимание, рабочий подшипник не должен иметь никаких люфтов при вращении от руки. Вращение должно осуществляться свободно, без посторонних шумов и скрипов

Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика.

В процессе эксплуатации кронштейны могут оказаться изогнутыми, в результате чего происходит смещение натяжного ролика по отношению к плоскости ремня генератора. Если кронштейн искривлен, тогда нагрузка на ремень становится неравномерной, одна сторона ремня генератора растягивается сильнее другой. По этой причине ремень генератора может быстро приходить в негодность, работать с шумом, свистом, проскальзывать и даже слетать.

Искривление кронштейна натяжителя ремня генератора может встречаться как на машинах, которые давно находятся в эксплуатации, так и на транспортных средствах с минимальным пробегом. В первом случае имеет место значительный износ, во втором вполне возможен заводской дефект или брак.

В случае обнаружения неисправности подшипника или других проблем с элементами натяжителя потребуется произвести их замену. Для того чтобы поменять натяжитель или ролик ремня генератора, потребуется:

  1. Обеспечить неподвижность коленвала. Для этого между зубцами венца диска сцепления вставляется толстая отвертка или небольшая монтировка.
  2. Затем потребуется осуществить ослабление болта крепления ролика или кронштейна (в зависимости от установленной конструкции). После этого натяжение ремня должно ослабнуть.
  3. Теперь можно приступать к полному выкручиванию осевого болта, после чего ролик снимается.
  4. При необходимости замените кронштейн или установите только новый ролик натяжителя ремня генератора.

После обратной сборки натяжителя, замены ролика и установки ремня потребуется произвести регулировку степени натяжения ремня генератора. Для правильной регулировки натяжения ремня генератора необходимо отдельно изучить соответствующий раздел сопроводительной документации по эксплуатации и ремонту конкретной модели автомобиля.

Обязательно нужно учитывать, что слишком сильное натяжение значительно сокращает срок службы ролика ремня генератора. Слабое натяжение ремня может приводить к проскальзыванию скрипам в области шкива, а также сбоям в работе самого автомобильного генератора.

Напоследок добавим, что после замены натяжного ролика, установки на место всех элементов и регулировки натяжки ремня генератора необходимо произвести повторную проверку исправности работы натяжителя. Также через несколько километров пробега желательно осмотреть поверхность ремня (как в случае с новым, так и бывшим в использовании ремнем генератора) на предмет возможного появления расслоений, трещин и других дефектов.

Инструменты и материалы для профилактики механизма привода генератора

Разнообразие видов установки на различные виды двигателей огромного числа разных типов генераторов не позволяет однозначно называть какой-то единый инструмент для данной операции. Как правило, для каждой модели он свой. Хотя некоторые общие черты есть.

Инструменты

Обычно для профилактики привода с агрегатной регулировкой необходимы гаечные ключи для ослабления болтов крепления узла и ключ для вращения болта регулировки. Плюс небольшая монтировка для удержания узла в нужном положении. Для роликовых приводов ключ для ослабления гайки ролика и спецключ для поворота самого ролика. Для автоматического привода только монтировка или гаечный ключ для отжима ролика при замене ремня и гаечные ключи для замены самого ролика.

Ремни и ролики

Для каждого двигателя существует как свой ролик натяжения ремня генератора, так и сам ремень обязательно свой. Все они имеют специальную маркировку и свои знаки.

Важно! Установка деталей, не соответствующих по предназначению именно данной модели мотора, может привести к крупным поломкам с капитальными затратами.

Поэтому самым надёжным способом приобретения запчастей, является идентификация необходимых деталей по VIN-коду. Это современный способ получения запасных частей и деталей для машины. Любое автотранспортное средство имеет свой идентификационный номер, расположенный на специальной табличке кузова

В нормальных магазинах автомобильных запчастей уже не требуют обязательно везти сломанную деталь для идентификации (только в очень редких случаях). Достаточно продиктовать продавцу этот код, и с помощью специальной программы, связавшись с глобальной базой идентификаторов, продавец уверенно назовёт вам вид и размеры необходимой детали. При необходимости закажет на магазин её доставку в приемлемые сроки. Именно этот метод лучше всего использовать для приобретения нужных машине приводов навесного оборудования и натяжных роликов.

Замена ремня генератора с натяжным автоматическим роликом хорошо показана на видео на примере Пежо 306:

  • Газобаллонное оборудование (ГБО): настройка, установка, регулировка
  • Как выбрать, установить и отремонтировать газовое оборудование для авто
  • Шумоизоляция салона автомобиля своими руками
  • Замена шаровой опоры своими руками
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]