Предохранители на Фольксваген Джетта: где находятся и как заменить?

Назначение блока предохранителей Фольксваген Джетта (VW Jetta) – практически вся система силовой цепи Volkswagen Jetta, от которой зависит работа оборудования автомобиля, защищена плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. К реле, также входящим в состав данного агрегата, подключаются такие потребители энергии, как:

  • осветительные фонари;
  • электродвигатели вентиляторов охлаждения;
  • топливный насос и так далее

Этот агрегат и его обслуживание имеют особое значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Поэтому эти контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне Volkswagen Jetta, с левой стороны приборной панели. Есть верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:

  1. нижняя крышка приборной панели;
  2. крепежный винт;
  3. приборная доска;
  4. крышка, защищающая агрегат.

Крепление верхней полки к Volkswagen Jetta

именно здесь находится блок, куда в случае неисправности нужно поискать. Как правило, сломается неисправный или сгоревший контактный элемент. У него будет литая металлическая деталь с черным покрытием. Также возможно искажение цветного корпуса.

Блок предохранителей Фольксваген Джетта: схема

Неисправный прибор сразу бросится в глаза по оплавленной части и черному налету. Расположение и расположение Процесс снятия и замены Как найти перегоревший предохранитель и заменить его При выборе устройства защиты учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока системы.

Установленные в цепях двигателя защитные устройства управляются пусковым током двигателя. Проверку защитных элементов проводят тестером, когда нет необходимости вынимать элемент из розетки.

Если вы обнаружите перегоревший компонент, то его следует заменить на такой, который будет соответствовать характеристикам силы тока. У каждого водителя должен быть в наличии комплект защитных запчастей.

Снятие и замена защитных деталей Перед заменой защитного элемента выключите зажигание, чтобы его держатель не вышел из строя. Найти сгоревшее устройство, предохраняющее от опасного действия, непросто.

Программный способ отключить омыватель фар

Второй способ, с помощью которого можно самостоятельно отключить омыватель фар на автомобиле Фольксваген Джетта – это диагностический адаптер, который сегодня можно приобрести через любой интернет-магазин. Он позволяет программно, через длинное кодирование в 09 блоке «Управление ботовой сети» выполнить отключение любой функции автомобиля. Итак, рассмотрим алгоритм принятия решений, при работе с адаптером:

  • После того, как устройство подключено и на экране появилось меню с цифровым обозначением всех блоков автомобиля, переходим в интересующий нас девятый блок.
  • Далее в сервисных функциях выбираем 07-кодирование.
  • В автоматизированном режиме высветится модель и номенклатура блока VW Jetta. В целях соблюдения осторожности лучше переписать данные на листок бумаги, так как в случае каких-либо последствий, можно будет вернуть все обратно.
  • Ниже будет расположена клавиша «Длинное кодирование», которую и нужно нажать, открыв тем самым код функции омывателя фар.
  • Затем перемещаем стрелочку к ячейке первого байта кодированной информации и снимаем галочку в первом бите.
  • Далее программа потребует подтвердить внесенных изменений в программный код, поэтому даем свое согласие на действия и закрываем программу.

Стоит помнить о том, что, если у вас нет соответствующего опыта работы с диагностическим адаптером, то лучше не рисковать, поскольку неверное кодирование может вовсе испортить блок управления.

Предохранители Volkswagen Jetta 6

Шестое поколение Volkswagen Jetta выпускалось с 2010 по 2016 год. Защита электрической системы и ее компонентов состоит из реле и предохранителей. Для удобства обслуживания они собраны в несколько отдельных модулей.

Салонный модуль плавких элементов

Чтобы получить доступ к предохранителям модуля кабины Volkswagen Jetta пятого поколения, дверь водителя должна быть открыта и заперта. Сбоку на панели приборов есть крышка предохранителя. Чтобы открыть его, нужно поддеть отверткой внешний край и вытащить.

Распиновка блока кабины ПП

Защищенная цепь или электрооборудование Номинал, A Цветовая маркировка No№

Разъем не используется1
Переключатели на рулевой колонке5Светло-желтого2
Разъем OBDII для диагностики5Светло-желтого3
Системный блок АБС, электронные компонентытридцатьСветло-зеленый4
Контроллер АКПП15Синий5
Инструменты на панели5Светло-желтого6
Разъем не используется7
Радио в центральной консоли15Синийвосемь
Телефон GSM5Светло-желтогодевять
Контроллер ДВС, реле5Светло-желтого10
Контроллер вентилятора внутреннего нагревателя, Контроллер дополнительного нагревателяветрыЖелтыйодиннадцать
Контроллер диагностической шины OBDII5Светло-желтого12
ЭБУ, контроллер двигателя15Синий13
Реле + 12В бортовой сетиветрыЖелтый14
Датчик кислорода в выхлопных газах, топливный насос, свечи предпускового подогрева дизельного двигателя внутреннего сгорания15Синий15
Системный блок АБС, электронные компонентытридцатьСветло-зеленый16
Рог15Синий17
OEM аудиоусилительтридцатьСветло-зеленый18
ДворникитридцатьСветло-зеленый19
Разъем не используетсяветры
+ 12V лямбда-зонд с подогревом15Синий21 год
Выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления5Светло-желтого22
Насос рециркуляции воздуха во впускном коллекторе, топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (DFID)10Красный23
Клапан рециркуляции ОГ10Красный24
Передняя фара, правая сторонатридцатьСветло-зеленый25
Передняя фара, левая сторонатридцатьСветло-зеленый26 год
Насос рециркуляции воздуха во впускном коллекторе, режим прогрева двигателя40Апельсин27
Реле стартера ДВС40Апельсин28 год
+ 12В на выводе 3040Апельсин29
Связаться с X40Апельсинтридцать
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлажденияR1
Реле контроллера АКППR2

Блок предохранителей

Находится под панелью. Снимите защитную крышку для доступа.

Фото – пример

Схема

Обозначение

Вариант 1

За прикуриватель отвечает предохранитель №30 на 20А.

Вариант 2

F1(10A) Сопротивление нагрева жиклера стиральной машины
F2(5A / 7,5A) Блокировка рулевого управления
F3(10A) Панель приборов
F4(2A / 10A) Телефонный приемник / передатчик
F5(7.5A) Левая задняя противотуманная фара
F6(10A) Многофункциональный блок управления, камера заднего вида
F7(5A) Реле противотуманных фар, регулятор освещения переключателей и приборной панели, подсветка номерного знака
F8(7,5 А) Насос омывателя лобового стекла и выключатель фар, насос омывателя лобового стекла
F9(5A) Блок управления подушками безопасности, (15A) Блок управления распознаванием занятости сиденья
F10(10А) Правый подрулевой переключатель
F11(10А) фара левая, (газоразрядная фара)
F12(10А) фара правая, (газоразрядная фара)
F13(5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления системой помощи при парковке, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, блок управления Climatronic, кнопка контроля давления в шинах, кнопка выключения ASR и ESP, переключатель света заднего хода, переключатель старт-стоп, сопротивление нагрева для левая форсунка омывателя, нагревательный элемент правой форсунки, переключатель регулировки зеркал, кнопка обогрева наружных зеркал, блок управления адаптивным освещением и регулировкой глубины фар
F14(10A) Левый переключатель на рулевой колонке, блок управления ABS, блок управления топливным насосом, блок управления распознавания прицепа, стабилизатор напряжения, инвертор с розеткой, 12 В – 230 В, диагностический интерфейс шины данных
F15(10A) Разъем, 16-контактный, (диагностический разъем), переключатель и управление освещением приборной панели, регулятор облицовки фар, реле вентилятора приточного воздуха, расходомер воздуха, нагреватель вентиляции картера, блок управления гашением вибрации, левая фара, привод облицовки левой фары регулятор, правая фара, исполнительный механизм регулировки глубины правой фары
F16(10A) Дополнительный насос охлаждающей жидкости, топливный насос, реле ключа двигателя.
F17(10А) Противоугонная система и соответствующее реле
F18(15А) Левая фара
F19(15А) Правая фара
F20(10A) Выключатель зажигания и стартера, переключатель Tiptronic, блок управления автоматической коробкой передач, блок управления датчика рычага селектора, блок управления Climatronic, радиоприемник для дополнительного водонагревателя
F21(15А / 20А) Блок управления бортовой сетью, реле двухтонального звукового сигнала, сигнал высокого тона, сигнал низкого тона
F22(7,5 A / 20 A) Выключатель зажигания и стартера, преобразователь, внутренний датчик, реле сирены аварийной сигнализации, звуковой сигнал для защиты от кражи
F23(10А) Блок управления бортовой сетью, выключатель света, датчик дождя и света, датчик магнитного поля для компаса
F24(10A) Модуль управления адаптивным освещением и регулировкой угла наклона фар
F25(15A) Коробка передач, автоматический переключатель передач
F26(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов
F27(1A) Спиральный трос подушки безопасности с контактным кольцом
F28(40A) Реле включения дополнительного отопителя
F29(1A) Многофункциональный блок управления, выключатель зажигания и стартера
F30(20A) Гнезда прикуривателя
F31(30A) Переключатель света
F32(20A) Переключатель света
F33(40A) Переключатель отопителя и режима работы, реле вентилятора приточного воздуха, блок управления кондиционером, переключатель вентилятора приточного воздуха
F34(15A) Лампа левой фары дальнего света, лампа правой фары дальнего света, блок управления приборной панелью
F35(10A) Блок управления рулевой колонкой, диагностический интерфейс шины данных, выключатель звукового сигнала
F36(25A) Многофункциональный блок управления
F37(15А) левая фара, левая лампа
F38(15A) Правая фара, лампа правого дневного света
F39(20А) Реле ближнего света
F40(15А) Модуль управления прицепом
F41(15А) Модуль управления прицепом
F42(20A) Модуль управления прицепом
F43(30A) Блок управления дверью пассажира
F44(30А) Реле обогрева заднего стекла, обогрева заднего стекла, блок управления бортовой сетью
F45(30A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
F46(30A) Блок управления задней левой дверью, блок управления задней правой дверью
F47(15A) Топливный насос
F48(20A) Многофункциональный блок управления
F49(40A) Приточный вентилятор, блок управления Climatronic
F50(30A) Подогрев сидений
F51(20A) Люк
F52(20A) Звуковой сигнал
F53(15A) Переключатель регулировки поясничного подпора водительского сиденья
F54(15А) Реле противотуманных фар
F55(20A) Выключатель света, левый подрулевой переключатель
F56(10A) Электроника электропривода и управления мощностью
F57(15A / 25A) Аудиосистема, навигационная система
F58(30А) Инвертор с розеткой, 12В
F59(15A) Реле включения вентилятора, аккумулятор
F60(30А) Блок управления дополнительным отопителем

За прикуриватель отвечает предохранитель №30 на 20А.

Блок реле

Расположен над блоком предохранителей.

Основной

Схема

Обозначение

1
2Реле обогрева зеркал
3
4Реле многофункционального блока управления
5Реле обогрева заднего стекла
6Реле звукового сигнала
7Реле насоса омывателя лобового стекла 1
восемьРеле 2 насоса омывателя лобового стекла
девятьРеле вспомогательных цепей зажигания

Дополнительный

Схема

Деловое свидание, встреча

1Реле насоса омывателя фар
2Реле подкачивающего топливного насоса – Дизель
3Реле стартера
4Реле насоса омывателя фар
Реле стартера (топливная система)
5bРеле дополнительного отопителя
АПредохранитель 1 30А для регулировки положения сиденья водителя
ВРегулировка сиденья водителя с предохранителем на 30 А 2

Блок Z13

ЧислоДеловое свидание, встреча
1Дополнительный вентилятор для кондиционера
2Сцепление (сцепление)
3Коммутационные элементы кондиционера
4Кондиционирование воздуха
5Топливный насос в дизельных версиях
6Наружное освещение)
7Передняя оптика
восемь“Свечи»
10ПТФ
одиннадцатьСвязь
12Стартер
13Замок от кражи

Блок R

ЧислоДеловое свидание, встреча
ВЗвуковой сигнал
IIРеле в контакте X
IIIСтеклоомойки
IVБензонасос, “свечи зажигания»
АРазъем 1 в багажнике
БРазъем 2 в багажнике

Блок Z8

ЧислоДеловое свидание, встреча
2ABS / EDS / ESC
3ABS / EDS / ESC
4Вентилятор на 1 ступень
5Вентилятор на максимум
6Вентилятор для 2 этапа
АПоклонник
БПоклонник
СГидронасос

Блок под «приборкой»

ЧислоДеловое свидание, встреча
1«Печка» (доп)
3Вентилятор, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха
5Топливный насос (дизель)
6Оптическая шайба
7Напряжение на выводе 50

На Passat B7 реле электронных систем трансмиссии расположено в блоке рядом с аккумулятором. Также есть дополнительный раздел с аналогичным элементом для «свечей».

На панели внутри автомата есть три блока с реле. Первый содержит элементы для вентилятора «печки» и сопротивления вентиляции картера. Во втором реле есть дополнительная «батарейка». В третьем блоке реле обогрева заднего стекла и аналогичный элемент вспомогательных цепей зажигания.

Субблок реле: вариант № 1

Номер схемы Обслуживаемая цепь

1БУ с замком зажигания
2-4Не используется
5Выключатель фар
6Не используется
7Вспомогательные цепи зажигания
восемьЗвуковой сигнал
девятьНасос омывателя фар
10.11Не используется
12Обогрев заднего стекла
13-15Не используется
16Противотуманные огни

Вариант 2

  • R1 – Реле двухтонального сигнала, реле омывателя фар
  • R2 – силовое реле (вывод 50), реле стартера 2
  • R3 – Реле топливного насоса, реле холодного пуска
  • R4 – Реле насоса циркуляции охлаждающей жидкости, реле топливного насоса
  • R5 – клемма 75, реле питания 1
  • R6 – Силовое реле (вывод 50), реле стартера
  • R7 – Клемма 15, реле питания
  • R8 – Реле ближнего света
  • R9 – Клемма 15, реле питания 2
  • R10 – клемма 75, силовое реле 1, изменение хода
  • R11 – Реле противотуманных фар, реле вентилятора
  • R12 – Конвертер

Субблок реле: вариант № 3

Номер схемы Обслуживаемая цепь

1-11Не используется
12Реле вспомогательных цепей зажигания
13Не используется
14БУ с замком зажигания

Блок под капотом

Он расположен с правой стороны рядом с аккумулятором и прикрыт защитной крышкой.

F1
F2(10A / 15A) Управление двигателем, реле питания электроники двигателя
F3(5A) Электродвигатель охлаждающего вентилятора, реле обогрева
F4(5A / 10A / 15A) Управление двигателем, насос охлаждающей жидкости, нагреватель лямбда-зонда
F5(5A / 10A / 20A) Сопротивление лямбда-зонда, топливный диагностический насос, расходомер воздуха, вакуумный насос тормозной системы
F6(5A / 10A / 15A) Диагностический насос топливной системы, запорный клапан топливного бака, реле насоса вторичного воздуха
F7(5A / 20A) Управление двигателем (катушка зажигания), регулятор давления топлива
F8(10A) Управление двигателем (корпус дроссельной заслонки, перепускной клапан, регулятор давления сцепления..)
F9(5A / 15A) Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса
F10(5A) датчик скорости, выключатель стоп-сигнала, реле усилителя тормозов
F11
F12(5A / 20A) Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, катушка зажигания
F13(5A) Водяной насос (20A) Реле усилителя тормозов
F14(5A) Управление двигателем, главное реле
F15(30А) Коробка регулятора напряжения
F16(30A) Система ABS / ESP
F17(30A) Трансмиссия
F18(20A) Блок мехатроники DSG
F19(1A) Многофункциональный блок управления
F20(30А) Реле стеклоочистителя и омывателя
F21(50A) Насос отработанного воздуха
F22(40A) Дополнительный отопитель воздушного отопителя
F23(40A) Система ABS / ESP
F24(50А) Модуль управления прицепом
F25(50A) Главные цепи зажигания, клемма 15 силового реле
F26(60A) Свечи накаливания (40A) Реле насоса вторичного воздуха
F27(50 / 60A) Двигатель вентилятора охлаждения
F28(40A) Многофункциональный блок управления
F29(40A) Многофункциональный блок управления
F30(50A) Вспомогательные цепи
F31(30A) Выходной усилитель аудиосистемы
F32(40A) Подогреватель охлаждающей жидкости

Подкапотный модуль предохранителей

ЭБУ и реле в моторном отсеке имеют шесть релейных разъемов и 37 гнезд для предохранителей. Не все слоты используются, некоторые из них необязательны.

Расположение предохранителей в модуле двигателя.

Защищенная сеть или устройство Номинальное значение, A Цветовая маркировка Номер на диаграмме

Разъем релеR1
Разъем релеR2
Разъем релеR3
Разъем релеR4
Разъем релеR5
Разъем релеR6
Не используется1
Блок управления ДВС10,15Красно синий2
Реле вентилятора радиатора охлаждения двигателя5Коричневый3
Блок управления ДВС5, 10, 15Коричневый, красный, синий4
Запасной предохранитель5, 10, 15Коричневый, красный, синий5
Запасной предохранитель5, 10, 15Коричневый, красный, синий6
Контроллер ДВС5 20Коричневый, желтый7
Контроллер ДВС10Красныйвосемь
Регулятор накаливания свечей накаливания дизельных двигателей внутреннего сгорания, реле топливного насоса5,15Коричневый, синийдевять
Выключатель стоп-сигнала, датчик скорости5Коричневый10
Не используетсяодиннадцать
Дополнительный насос охлаждающей жидкости двигателя5 20Коричневый, желтый12
Насос охлаждающей жидкости главного двигателя5Коричневый13
Блок управления запуском двигателя5Коричневый14
Бортовой регулятор напряжениятридцатьЗеленый15
Система контроля тяги ESP, система ABSтридцатьЗеленый16
Автоматическая коробка передачтридцатьЗеленый17
Механическая коробка передачветрыЖелтый18
Коммутатор встроенного сетевого контроллера119
Реле переднего стеклоочистителя, +12 В для омывателя лобового стеклатридцатьЗеленыйветры
Электродвигатель впускного коллектора50Красный21 год
Не используется22
Система контроля тяги ESP, система ABS40Зеленый23
Контроллер питания и подключения прицепа50Красный24
Система зажигания от сети, бензиновые двигатели внутреннего сгорания50Красный25
Свечи накаливания, дизельные двигатели внутреннего сгорания6026 год
Дополнительный вентилятор радиатора охлаждения двигателя6027
ЭБУ, главный контроллер двигателя40Зеленый28 год
ЭБУ, главный контроллер двигателя40Зеленый29
Дополнительные электрические цепи на борту50Красныйтридцать
OEM аудиоусилительтридцатьЗеленый31 год
Дополнительный подогрев охлаждающей жидкости Webasto40Зеленый32
Не используется33
Защита генератора20034
Не используется35 год
Рулевая колонка с электроусилителем8036
Запасной предохранитель8037

Назначение реле

  1. Реле насоса вторичного воздуха
  2. Реле насоса охлаждающей жидкости
  3. Реле подачи воздуха, реле электропитания клеммы 30
  4. Реле свечей накаливания

Отдел плавких вставок

Сбоку на установке расположены предохранители повышенной мощности в виде плавких вставок.

Схема

Обозначение

  • 508 – резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке
  • SA1 – Генератор 200А
  • SA2 —
  • SA3 – 80A Рулевое управление
  • СА4 – 80А Салон, кл. 30, предохранители блока питания

Предохранитель омывателя фар

Омыватель фар – чрезвычайно полезное устройство, особенно когда речь идет о вождении ночью или путешествии по дождю и грязи. Не волнуйтесь в такую ​​плохую погоду, потому что омыватель фар гарантирует поток света.

Свет от фар должен быть четким и ярким. Однако из-за омывания фар расход жидкости может увеличиться. Многие водители отключают предохранитель оптической стиральной машины при первых морозах, чтобы под воздействием соблазна не включить прибор.

Но и это устройство может выйти из строя. Не забывайте, что омыватель фар также отвечает за свой защитный элемент. При выходе из строя омывателя фар проверьте защитный элемент и при необходимости замените его.

Общее расположение блоков управления

Схема

Описание

1Электронный блок управления ABS
2Электронным блок управления кондиционером
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Блок диагностики
6Блок управления электрооборудованием двери водителя
7Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10Электронный блок управления двигателем (ECM)
11Блок предохранителей /реле, моторный отсек
12Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
13Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
14Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке
15Блок управления корректором фар
16Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17Звуковой сигнал
18Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей /реле приборной панели 2
19Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота /аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21Блок управления системой парковки
22Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25Блок управления блокировкой рулевой колонки
26Электронным блок управления SRS
27Блок управления электро оборудованием прицепа
28Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30Блок стабилизатора напряжения

Предохранители Volkswagen Jetta 5

Чтобы предотвратить повреждение электроприборов или бортовых цепей, в Volkswagen Jetta пятого поколения, выпускавшемся с 2005 по 2010 год, используются предохранители и предохранители. Они находятся в модульных блоках вместе с реле.

Где находятся блоки предохранителей

В VolksWagen Jetta 5 производитель собрал все предохранители в двух блоках:

  1. Блок двигателя – расположен в моторном отсеке со стороны водителя, рядом с расширительным бачком тормозной жидкости.
  2. Модуль салона – расположен сбоку на панели приборов со стороны водителя.

Подкапотный модуль предохранителей

Для доступа к модулю двигателя предохранителей и реле необходимо переместить элементы крепления крышки в сторону автомобиля и снять ее. После проверки и замены платы необходимо установить крышку на место, вернуть зажимы в исходное положение и убедиться, что блок хорошо затянут.

Расположение предохранителей в модуле двигателя.

Защищенная цепь или электрооборудование Номинал, А Цветовое кодирование №

Разъем не используется1
Переключатели на рулевой колонке5Светло-желтого2
Разъем OBDII для диагностики5Светло-желтого3
Системный блок АБС, электронные компонентытридцатьСветло-зеленый4
Контроллер АКПП15Синий5
Инструменты на панели5Светло-желтого6
Разъем не используется7
Радио в центральной консоли15Синийвосемь
Телефон GSM5Светло-желтогодевять
Контроллер ДВС, реле5Светло-желтого10
Контроллер вентилятора внутреннего нагревателя, Контроллер дополнительного нагревателяветрыЖелтыйодиннадцать
Контроллер диагностической шины OBDII5Светло-желтого12
ЭБУ, контроллер двигателя15Синий13
Реле + 12В бортовой сетиветрыЖелтый14
Датчик кислорода в выхлопных газах, топливный насос, свечи предпускового подогрева дизельного двигателя внутреннего сгорания15Синий15
Системный блок АБС, электронные компонентытридцатьСветло-зеленый16
Рог15Синий17
OEM аудиоусилительтридцатьСветло-зеленый18
ДворникитридцатьСветло-зеленый19
Разъем не используетсяветры
+ 12V лямбда-зонд с подогревом15Синий21 год
Выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления5Светло-желтого22
Насос рециркуляции воздуха во впускном коллекторе, топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (DFID)10Красный23
Клапан рециркуляции ОГ10Красный24
Передняя фара, правая сторонатридцатьСветло-зеленый25
Передняя фара, левая сторонатридцатьСветло-зеленый26 год
Насос рециркуляции воздуха во впускном коллекторе, режим прогрева двигателя40Апельсин27
Реле стартера ДВС40Апельсин28 год
+ 12В на выводе 3040Апельсин29
Связаться с X40Апельсинтридцать
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлажденияR1
Реле контроллера АКППR2

Салонный модуль плавких элементов

Чтобы получить доступ к предохранителям модуля кабины Volkswagen Jetta пятого поколения, дверь водителя должна быть открыта и заперта. Сбоку на панели приборов есть крышка предохранителя. Чтобы открыть его, нужно поддеть отверткой внешний край и вытащить.

Распиновка блока кабины ПП

Защищенная цепь или электрооборудование Номинал, А Цветовое кодирование №

Разъем не используется1
Переключатели на рулевой колонке5Светло-желтого2
Разъем OBDII для диагностики5Светло-желтого3
Системный блок АБС, электронные компонентытридцатьСветло-зеленый4
Контроллер АКПП15Синий5
Инструменты на панели5Светло-желтого6
Разъем не используется7
Радио в центральной консоли15Синийвосемь
Телефон GSM5Светло-желтогодевять
Контроллер ДВС, реле5Светло-желтого10
Контроллер вентилятора внутреннего нагревателя, Контроллер дополнительного нагревателяветрыЖелтыйодиннадцать
Контроллер диагностической шины OBDII5Светло-желтого12
ЭБУ, контроллер двигателя15Синий13
Реле + 12В бортовой сетиветрыЖелтый14
Датчик кислорода в выхлопных газах, топливный насос, свечи предпускового подогрева дизельного двигателя внутреннего сгорания15Синий15
Системный блок АБС, электронные компонентытридцатьСветло-зеленый16
Рог15Синий17
OEM аудиоусилительтридцатьСветло-зеленый18
ДворникитридцатьСветло-зеленый19
Разъем не используетсяветры
+ 12V лямбда-зонд с подогревом15Синий21 год
Выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления5Светло-желтого22
Насос рециркуляции воздуха во впускном коллекторе, топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (DFID)10Красный23
Клапан рециркуляции ОГ10Красный24
Передняя фара, правая сторонатридцатьСветло-зеленый25
Передняя фара, левая сторонатридцатьСветло-зеленый26 год
Насос рециркуляции воздуха во впускном коллекторе, режим прогрева двигателя40Апельсин27
Реле стартера ДВС40Апельсин28 год
+ 12В на выводе 3040Апельсин29
Связаться с X40Апельсинтридцать
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлажденияR1
Реле контроллера АКППR2

В моторном отсеке

1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот.2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки…3) .и снимите крышку.

Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Назначение предохранителей/реле в монтажном блоке моторного отсека

НомерТок, АЗащищаемая цепь
130Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары
215Звуковой сигнал
340Насос подачи воздуха
4Резерв
550Главный предохранитель
650Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
7Резерв
830Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
9Лама правого заднего габаритного огня
1015Датчик концентрации кислорода
115Выключатель стоп сигнала
125Клапан системы изменения геометрии впуска
1310Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания
1430Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
1530Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
165Блок управлением оборудования салона
1720Блок управлением ABS
1815Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
195Комбинация приборов
2040Реле клеммы «плюс» замка зажигания
2115Головное устройство аудиосистемы
2240Блок управления ABS, насос электромодуля
2330Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары
24Резерв
255Диагностический разъем
2615ЭБУ
2720Бензонасос, катушка зажигания
2810Управляющий датчик концентрации кислорода
295Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении)
3010ЭБУ
R1Реле насоса подачи воздуха
R2Реле питания ЭБУ

Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить

При выборе защитного устройства учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть ниже напряжения сети и тока установки. Установленные в цепях двигателя защитные устройства управляются пусковым током двигателя.

Проверку защитных элементов проводят тестером, когда нет необходимости вынимать элемент из розетки. Если вы обнаружите перегоревший компонент, то его следует заменить на такой, который будет соответствовать характеристикам силы тока. У каждого водителя должен быть в наличии комплект защитных запчастей.

Снятие и замена защитных деталей

Перед заменой защитного элемента выключите зажигание, чтобы его держатель не вышел из строя. Найти перегоревшее устройство, предохраняющее от опасного действия, непросто.

Посмотрите на внешний вид защитного устройства. Он прозрачный, поэтому вы можете видеть зазор. Воспользуйтесь недорогим вольтметром, чтобы проверить неисправность цепи. Поможет проверить все оборудование автомобиля.

Этот измеритель посылает небольшой электрический заряд на контакт элемента, после чего измеряет значение на другом контакте. Если заряд не обнаружен, элемент защиты не работает.

Используя схему расположения предохранителей, специальными плоскогубцами снимите перегоревшее устройство, защищающее от опасных действий, и замените его на идентичный.

Первый способ, как отключить омыватель фар

Если все же ваш настрой, немедленно отключить омыватель фар VW Jetta, все также решителен, тогда следующая инструкция будет весьма полезна. Чтобы отключить данную функцию, необходимо просто на просто изъять соответствующий предохранитель из блока управления ботовой сетью. Для этого необходимо:

  1. снять крышку самого блока, который находится слева от руля, где и располагается вся база предохранителей;
  2. далее находим одиноко стоящий предохранитель (№36 на 20А) желтенького цвета и аккуратно его вынимаем из разъема;
  3. после того, как все сделано, аккуратно ставим крышечку блока на место и смотрим на то, как изменилось функционирование омывателя.

Не забудьте, после проведения всей процедуры проверить исправность работы омывателя лобового стекла. После извлечения предохранителя, никаких подозрительных и настораживающих ошибок не появилось? На лобовое стекло летняя стеклоомывающая жидкость брызгает в обычном режиме, как и раньше? Значит все исправно, и нет причин для беспокойства.

Все гениальное — просто!

У этого способа есть свой небольшой минус. Дело в том, что после извлечения предохранителя, возможно появление ошибки, которая сообщает о том, что имеется одна неисправность, которая характеризуется неправильной работой реле системы очистки фар. В виде причины прописывается обрыв или короткое замыкание на массу.

Контроль исправности предохранителей

При нарушении работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо с помощью таблиц 1 и 2 определить, какие (какие) предохранители обслуживает этот элемент. Затем нужно выключить зажигание.

В некоторых случаях (выход из строя блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и др.) Минусовую клемму АКБ лучше снять. Затем с помощью специальных диэлектрических клещей (можно использовать плоскогубцы) необходимо разобрать необходимые предохранители.

Проверка предохранителей без их извлечения из блока может дать ошибочный результат.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проверить визуально. Следует помнить, что такой способ контроля неисправности не имеет 100% гарантии, так как иногда не удается увидеть микротрещину в токопроводящей вставке.

лучше всего использовать мультиметр в положениях проверки «диод», «сопротивление» или «целостность». Значение сопротивления исправного предохранителя примерно равно нулю. Сопротивление сгоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре отображается «1»).

Внутренний блок плавких элементов

Салонный модуль предохранителей не имеет разъемов для реле, а состоит только из ПП. Он достаточно компактный и удобный в обслуживании.

Защищаемая электросеть или устройствоНоминальное значение, АЦветовая маркировкаНомер на схеме

Не используется1
Фиксатор руля5, 7,5Коричневый2
Приборы на панеле10Красный3
Антенна GSM-телефона2 10Красный4
Задняя противотуманка, левая сторона7.5Коричневый5
Многофункциональный контроллер10Красный6
Яркость приборов и кнопок, реле противотуманок, подсветка номера заднего5Коричневый7
Система омывателя головных фар7.5Коричневый8
Система AirBag5Коричневый9
Подрулевые переключатели, правая сторона10Красный10
Не используется11
Не используется12
Комплексный предохранитель:5Коричневый13
контроллер корректора фар;
зеркало заднего вида;
кнопка подогрева зеркал;
датчик света;
парктроник;
регулировка зеркал;
климат-контроль;
подогрев омывателя;
кнопка TPMS;
система Start/Stop
Диагностическая шина, подрулевой переключатель левая сторона, блок контроллер бензонасоса, система распознавания буксируемого прицепа, инвертор-стабилизатор 12В — 220В10Красный14
Диагностический разъем, корректор фар, реле салонного вентилятора, регулировка подсветки приборов и кнопок, ДМРВ10Красный15
Реле дополнительной помпы охлаждения ДВС10Красный16
Штатная сигнализация10Красный17
Головная фара, левая15Синий18
Головная фара, правая15Синий19
Антенна дополнительного отопителя, блокировка стартера, селектор передач АКПП, климат-контроль, контроллер АКПП10Красный20
Контроллер питания бортовой сети, двухтональный клаксон15 20Синий, желтый21
Колокол штатной сигнализации, прерыватель зажигания, реле штатной сигнализации, датчик объема салона, контроллер конвертера7,5 20Коричневый, желтый22
Датчик компаса, дождя, света, переключатель подсветки салона, контроллер бортовой сети10Красный23
Контроллер корректора фар с адаптивным освещением10Красный24
КПП15Синий25
Насос усилителя тормозов15Синий26
Система AirBag127
Дополнительный подогрев ОЖ40Оранжевый28
Многофункциональный контроллер129
Прикуриватель20Желтый30
Кнопка включения подсветки, перед30Зеленый31
Кнопка включения подсветки, зад20Желтый32
Регулировка скорости вентилятора салона, регулировка дополнительного отопителя, контроллер климат-контроля40Оранжевый33
Лампочки левая и правая головной фары, дальний свет15Синий34
Контроллер рулевой колонки, звуковой сигнал10Красный35
Многофункциональный контроллер2536
Дневные ходовые огни, левая сторона15Синий37
Дневные ходовые огни, правая сторона15Синий38
Лампочки ближнего света, левая и правая20Желтый39
Контроллер бортовой электросети прицепа15Синий40
Контроллер бортовой электросети прицепа15Синий41
Контроллер бортовой электросети прицепа20Желтый42
Электромодуль двери задней, правой30Зеленый43
Подогрев заднего стекла, реле подогрева30Зеленый44
Электромодуль дверей передних30Зеленый45
Электромодуль двери задней, левой30Зеленый46
Бензонасос, насос подкачки для дизельных ДВС15Синий47
Многофункциональный контроллер20Желтый48
Климат-контроль40Оранжевый49
Обогрев кресел водителя и пассажира30Зеленый50
Электролюк20Желтый51
Клаксон20Желтый52
Обогрев кресел задних пассажиров15Синий53
Противотуманки задние15Синий54
Выключатель подсветки салона и багажника20Желтый55
Не используется56
GPS-навигатор, аудио подготовка15 20Синий, желтый57
Подключение доп. устройств30Зеленый58
Штатный аудиоусилитель30Зеленый59
Подогрев ОЖ30Зеленый60

Про Volkswagen: Купите чехлы для Volkswagen Jetta 6 2011-2018 с доставкой по Москве и России

Как поменять предохранители Джетта

Для начала нужно снять крышку блока предохранителей. Под капотом он фиксируется защелкой на спинке, а в салоне просто снимается с нижнего края. Далее вам нужно взять плоскогубцы и вытащить нужный предохранитель, который поможет вам найти схему предохранителей. Такую схему часто рисуют на крышке блока, но, к сожалению, с Jetta это не так, у нее нет схемы расположения или предохранителей. Поэтому его следует найти в руководстве пользователя или руководстве по ремонту. Если у вас нет такой брошюры, схему предохранителей Jetta 6 можно найти в нашем фотоотчете.

Стоит осмотреть предохранитель на свету, чтобы убедиться, что он перегорел. Затем устраните причину перегорания и установите новый предохранитель того же номинала, что и его предшественник.

Процесс снятия и замены

Процесс замены предохранителей в Volkswagen Jetta VI довольно прост и требует только отвертки с плоским жалом. Для удобства поиска элемента, ответственного за неисправность, можно воспользоваться схемой на обратной стороне крышки монтажного блока.

В моторном отсеке

Порядок действий следующий:

  1. Остановите автомобиль, снимите клемму с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Откройте монтажный блок.
  3. Выньте пинцет из крышки и вытащите перегоревший предохранитель. Его состояние можно проверить, посмотрев перед источником света. Если предохранитель перегорел, будет видна сломанная перемычка. Если вам нужно заменить реле, потяните его на себя, покачивая из стороны в сторону.
  4. Вставьте новую деталь.
  5. Проверить работу защищаемой цепи. Найдите и при необходимости отремонтируйте короткое замыкание.
  6. Установите снятые детали в обратном порядке.

В салоне

Порядок действий следующий:

  1. Открыть дверь водителя
  2. Подденьте крышку блока предохранителей отверткой и снимите ее.
  3. Вытащите перегоревший предохранитель / сломанное реле и замените его новым.
  4. Повторите шаги 5, 6 предыдущего метода.

Руководства по ремонту

Один из блоков предохранителей и реле Volkswagen Jetta, расположенный под капотом (в моторном отсеке)

Номер предохранителя / релеСила тока, АЗащищенная цепь
1Бронировать
25Под рулевыми переключателями
35Диагностический разъем
4тридцатьБлок управления гидроэлектроникой АБС
515Блок управления автоматической коробкой передач
65Приборы
7Бронировать
восемь15Аудио система
девять5Телефон
105Реле блока управления двигателем
одиннадцатьветрыБлок управления дополнительным отопителем и вентиляцией
125Блок управления шиной данных
1315Блок управления двигателем
14ветрыВключить
155, 15Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16тридцатьБлок управления гидроэлектроникой АБС
1715Звуковой сигнал
18тридцатьЗвуковой усилитель
19тридцатьДворники
ветрыБронировать
21 год15Датчик концентрации кислорода
225Выключатель педали тормоза сцепления
235, 10, 15Дополнительный воздушный насос, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410Клапан рециркуляции ОГ
25тридцатьПравая фара
26 годтридцатьЛевая фара
2740Дополнительный воздушный насос, предварительный подогрев
28 год40Стартер
2950Клемма питания 30
тридцать50Терминал X
R1Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2Реле управления автоматической коробкой передач

Расположение и расшифровка блока предохранителей и реле, расположенных в салоне автомобиля

Номер предохранителяСила тока, АНазначение предохранителей
110Диагностический разъем
210Электронный блок управления двигателем
35Модуль подушки безопасности
45Датчик уровня и температуры масла, фонарь заднего хода, электропривод форсунок подогревателя, сигнальная лампа ESP
55Электрокорректор правой фары
65Электрокорректор левой оптической группы
7-11Бронировать
1210Модуль управления стеклоподъемниками передней двери
1310Диагностический разъем, датчик дождя / света
1410Стоп-сигнал, АКПП, АБС, кондиционер
157,5Модуль управления внутренним освещением
16Бронировать
175Датчик наклона автомобиля
18Бронировать
195ЭБУ
ветрыБронировать
21 год~Картофельное пюре
2240Кондиционер
23тридцатьСтеклоподъемники для дверей
24ветрыБлок управления централизованным замком (задние двери)
2525Обогрев заднего стекла
26 годтридцатьОкна задней двери
2715Реле топливного насоса
28 год25Выделенный диагностический разъем
29Бронировать
тридцатьветрыМодуль управления АКПП
31 годветрыЭлектрическое включение вакуумного насоса тормозной системы
32тридцатьПреобразователь напряжения 12-230В
3325Электролук
3415Электрическая регулировка переднего сиденья
35 годБронировать
36ветрыОмыватели фар
37тридцатьПередние сиденья с подогревом
38ветрыЦентрализованная система управления замком, реле звукового сигнала
39Бронировать
4040Кондиционер
41 годветрыОмыватель ветрового стекла
42ветрыПодсветка прикуривателя, розетка 12В
43 год15Блок электрического подключения прицепа
44 годветрыКартофельное пюре
4515»
46–49_Бронировать

Какой способ лучше и безопаснее

Независимо от того, как перестать включать и выключать омыватель фар Volkswagen Jetta, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Так, например, после решения проблемы снятием предохранителя постоянно будет фиксироваться ошибка. Но всю процедуру отключения можно провести в обратном порядке, без финансовых затрат. Вам просто нужно вставить нужный предохранитель на место и все.

В случае программного подхода нужен не только адаптер, что довольно дорого, к тому же без него невозможно выполнить обратные действия и функцию омывателя фар нельзя снова подключить к Volkswagen Jetta. Поэтому перед тем, как использовать второй вариант, лучше несколько раз подумать. Хотя, в общем случае, оба способа – вполне приемлемый вариант, чтобы грамотно и самостоятельно подойти к вопросу о том, насколько нужна функция стиральной машины и как ее выключить самостоятельно. Поэтому каждый владелец автомобиля Volkswagen Jetta, сопоставив представленные плюсы и минусы методов, выберет для себя наиболее подходящее решение данной проблемы.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей. Видео Источник: В снаряженном виде машина весит от до кг в зависимости от модификации. Вдобавок к этому, интерьер автомобиля отличается выверенной до мелочей эргономикой, добротными отделочными материалами и качественной сборкой.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными схема предохранителей фольксваген джетта 2012 с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок опционально — с электроприводом.

На втором ряду — грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства правда, у седана высокий схема предохранителей фольксваген джетта 2012 тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру.

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями но ровной площадки не образуетвысвобождая место для перевозки длинномеров.

В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска. Второй — 1. И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами — архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.

Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления.

На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства спереди — еще и с вентиляциейустановленные совместно с ABS, EBD и другими ассистентами. Volkswagen Volkswagen JettaОтзывы Источник: Кстати, в то же самое время Фольксваген Поло седан производят в Калужской области.

Новый Фольксваген Джеттаэто полноценный автомобиль C класса, довольно просторный внутри и с объемным багажным отсеком. Внешности добавили несколько ярких штрихов, появилась возможность установки задних светодиодных фонарей.

Кстати, головной свет может иметь галогенные, биксеноновые или светодиодные фары. Классический экстерьер с плавными линиями, разбавлен агрессивными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера и интегрированными противотуманками. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: Где находятся предохранители Джетта Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах.

Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя. Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.

Неисправный термостат

Заклинивший клапан термостата – признак неисправности всех без исключения автомобилей. Обычно двигатель во время движения должен прогреться до рабочей температуры не более чем за 10 минут (зимой на холостом ходу может потребоваться гораздо больше времени). Если подвижность клапана нарушена, чему способствует образование накипи на внутренних стенках термостата, он начинает расклиниваться и в конечном итоге вообще перестает двигаться, и это может происходить в открытом, закрытом или промежуточном положении. Замена термостата – процедура несложная, основная проблема – разобрать трубы, так как обычно хомут и сама труба прилипают к штуцеру и с их снятием придется повозиться. Шаги по замене термостата:

  • откручиваем колпачок РБ;
  • ставим под термостат емкость для тосола;
  • снимаем трубы;
  • откручиваем гаечным ключом на 10 два болта, которые фиксируют термостат к двигателю;
  • снимает термостат вместе с прокладкой;
  • подождать 10-15 минут, пока стечет охлаждающая жидкость;
  • установить новую деталь;
  • залейте новый антифриз.

Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель

Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Поэтому если не работает прикуриватель, то причина может быть такая:

  • в гнезде прикуривателя есть посторонние предметы, которые мешают контакту или привели к короткому замыканию;
  • гнездо перегорело в результате короткого замыкания, из-за того что внутри нет плотного контакта усиков и штекера — или контакты подогнулись со временем, или штекер болтается, или контакт пропадал при езде по ухабистой дороге;
  • сгорел предохранитель в блоке предохранителей;
  • сгорел плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя;
  • на фишку прикуривателя не подается напряжение: провода отсоединились или перегорели;
  • перегорели дорожки в монтажном блоке (распространенная проблема на ВАЗ-2114 и ВАЗ “Классика”).

Место прогара в гнезде прикуривателя

Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя

Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель.

Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю (компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее) потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель.

Как вариант решения проблемы — на мощных приборах обрезать штекер для прикуривателя, приделать клещи-”крокодилы” и подключать напрямую к аккумулятору.

Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать.

Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций.

Прохудившаяся прокладка ГБЦ

Эта неисправность встречается не часто, но, помимо ухудшения работы штатного ТЭНа, грозит для силового агрегата значительными проблемами. Диагностировать неисправность просто. Если протечка антифриза сопровождается изменением цвета выхлопа с прозрачного на плотно-белый, это указывает на то, что жидкость попадает в цилиндры, а затем в глушитель. Негерметичность уплотнения прокладки головки BC – серьезная проблема, так как охлаждающая жидкость также будет попадать в систему смазки, снижая вязкость моторного масла, что чревато значительным сокращением ресурса двигателя. Поэтому при обнаружении неисправности прокладку следует заменить как можно скорее. Эта процедура достаточно ответственная, но ее можно провести самостоятельно. При отсутствии опыта разборки ГБЦ лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок, типичных для новичков.

Какой способ лучше и безопаснее

Независимо от того, на каком способе вы остановитесь для того, чтобы, как отключить, так и обратно включить омыватель фар Volkswagen Jetta, все равно каждый из них имеет свои положительные и отрицательные моменты. Так, например, решив свою проблему с помощью извлечения предохранителя, будет постоянно фиксироваться ошибка.

Решение принимать только Вам!

В случае программного подхода, мало того, что необходим адаптер, который достаточно дорого стоит, помимо этого без него обратные действия нельзя будет выполнить и подключить обратно функцию омывателя фар на Фольксваген Джетта. Поэтому, перед тем, как воспользоваться вторым вариантом, лучше несколько раз подумать.

Хотя в общем случае оба способа – вполне приемлемый вариант для того, чтобы грамотно и самостоятельно подойти к решению вопроса о том, насколько нужна функция омывателя и как ее отключить самому. Таким образом, каждый автовладелец Фольксваген Джетта, соотнеся представленные плюсы и минусы способов, выберет для себя наиболее подходящий вариант решения данной проблемы.

Блок предохранителей в Фольксваген Гольф 2

Для предохранителей и реле в Golf 2 предусмотрены специальные блоки. Расположение элементов в этих блоках обусловлено рядом правил, которые необходимо соблюдать.

Характеристика

В машине используются ножевые предохранители. Цвет каждого элемента соответствует определенному току защиты. Определите подлежащий ремонту элемент, проверив направляющую провода между контактами. Если резьба на месте, значит, она работоспособна. Обгоревший провод указывает на неисправность.

В некоторых электрических цепях нет предохранителей. Их функцию выполняют тепловые реле, которые могут включиться автоматически после устранения перегрузки. Точное расположение и распиновку предохранителей в Golf 2 можно увидеть ниже.

Расположение

Расположение агрегата зависит от года выпуска автомобиля и его оснащения.

  • В большинстве случаев главный блок предохранителей Volkswagen Golf 2 расположен в моторном отсеке с правой стороны. Рядом с перегородкой можно увидеть 24 предохранителя и примерно столько же реле. Точное количество реле может варьироваться в зависимости от подключенного оборудования. Схема предохранителей Volkswagen Golf 2 находится на обратной стороне крышки блока.
  • Также в салоне есть дополнительный замок, доступ к которому можно получить, открыв бардачок.
  • Радиовзрыватель расположен отдельно. Устанавливается на кабеле питания приемника под лицевой панелью рядом с ТЭНом.

Самый простой способ определить расположение предохранителей в Гольф 2 – воспользоваться инструкцией на русском языке. Соответствующее руководство содержит всю необходимую информацию по этим предметам с указанием точного назначения.

  • https://lib-auto.ru/zamena-zapchastej/predohraniteli-volkswagen-jetta-vi-shema-raspolozhenie-blokov.html
  • https://VmyatinkaSam.ru/elektrika/blok-predohranitelej-dzhetta-5.html
  • https://rti-bsk.ru/elektrika/folksvagen-dzhetta-predohraniteli.html
  • https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/predohraniteli/predohraniteli-volkswagen-jetta-5/
  • https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/jetta-6.html
  • https://volt-bikes.ru/populyarnye-stati/blok-predohranitelej-i-rele-volkswagen-jetta-6.html
  • https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/golf5-jetta5.html
  • https://garrett-ace.ru/transmissiya/shema-predohranitelej-dzhetta-5.html
  • https://kkkkk.ru/predohraniteli-dzetta-6/
  • https://AvtoMonitor.ru/predohraniteli-vw-jetta-6.html
  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-volkswagen-jetta-6.html
  • https://new-kodiaq.ru/turbonadduv/shema-predohranitelej-jetta-6.html
  • https://AutoLions.ru/remont/predohranitel-omyvatelya-polo-sedan-2.html
  • https://akppzapchast.ru/predohranitel-omyvatelya-far-jetta-6/
  • https://AvtoMonitor.ru/predohraniteli-vw-jetta-5.html
  • https://MotorList.ru/dvigateli/predohraniteli-dzhetta.html
  • https://aforizmus.ru/predohraniteli-dzetta-6/
  • https://kuzov63.ru/nesushchaya-sistema/predohraniteli-folksvagen-dzhetta-5.html
  • https://AccBook.ru/to-avto/predohraniteli-dzhetta.html

В салоне

1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне…2) Подденьте край крышки монтажного блока3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку

Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Назначение предохранителей в монтажном блоке салона

НомерТок, АЗащищаемая цепь
110Блок регуляторов элекгрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
210Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
35Блок управления системой пассивной безопасности
45Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5Резерв
6
7
8
9
10
11
1210Блок управления стеклоподъемниками
1310Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
1410Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
1520Блок управления оборудованием кузова
16Резерв
175Зуммер аварийной сигнализации
18Резерв
19
20
21
2220Воздухонагнетатель
2330Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
2420Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
2525Электрообогрев окна двери задка
2630Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
2715Бензонасос
28Резерв
29
3020Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
3120Вакуумный насос тормозной системы
3230Розетка для подключения дополнительного оборудования
3325Электролюк
3415Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
3510Блок управления системой электронного регулирования демпфирования
3620Насос омывателя фар
3730Блок управления обогревом передних сидений
38Резерв
39
40
4115Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
4220Прикуриватель
4315Блок управления системой стабилизации прицепа
4420
4515
46Резерв
47
48
49

Реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

Назначение реле в монтажном блоке салона

НомерКоммутируемая цепь
R1Реле клеммы «плюс» замка зажигания
R2Реле звукового сигнала
R3Реле омывателя блок-фар
R4Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
R5Реле электрообогрева окна двери задка
R6Реле топливного модуля

Что делать, когда не работает прикуриватель

Как уже озвучено вначале, наиболее вероятная причина выхода из строя прикуривателя — это сгоревший предохранитель. Поэтому достаем мануал к вашему автомобилю, ищем схему предохранителей и находим тот, который отвечает за именно за питание гнезда прикуривателя. Он может быть либо отдельным, либо совмещенным с другими системами (часто на нем есть маркировка в виде сигареты или надпись Cigar).

“Прозвоните” нужный предохранитель мультиметром или контрольной лампой, чтобы понять рабочий ли он. Если прибора нет, а сам предохранитель не имеет явных следов перегорания, попробуйте заменить его аналогичным и проверить прикуриватель. Заработал — меняйте предохранитель. Нет — ищем дальше.

Прозвон контактов прикуривателя с помощью мультиметра

Второе место, которое достаточно просто проверить — это гнездо прикуривателя. Внимательно осмотрите его на наличие посторонних предметов или следов прогорания по бокам. Дальнейшие действия уже потребуют разборки панели и снятия гнезда прикуривателя, а также наличия мультиметра или как минимум контрольной лампы. Не забудьте предварительно снять минусовую клемму АКБ!

Отсоедините фишку с разъемом прикуривателя от корпуса и прозвоните контакты (если нужно — включите зажигание). Если напряжение подается, внимательно осмотрите корпус. Возможно, на клеммах и разъемах прикуривателя есть налет или окись, которые можно убрать ватной палочкой, смоченной в спирте (дождитесь чтобы он улетучился перед включением прибора). Если это не помогло и гнездо явно перегорело, то поможет только его замена.

Следующий элемент, который нужно внимательно осмотреть — это плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя. Чаще всего он имеет изогнутую под 90 градусов форму и соединяет контакты прикуривателя. Если перегорел он, то проблему можно решить с помощью паяльника либо замены корпуса. В большинстве случаев достаточно припаять либо прикрутить кусок проволоки (алюминиевой сечением 1,5 мм2), которая и будет замыкать контакты и выполнять роль предохранителя.

Если при рабочем предохранителе “прозвон” фишки с разъемами показал отсутствие напряжения в сети, то значит проблема либо в проводах, либо в монтажном блоке предохранителей, в котором выгорают токопроводящие дорожки. Причем у отечественных автомобилей это вероятнее всего именно дорожки, а в иномарках — провода.

Чтобы окончательно в этом убедиться, можно пойти двумя путями:

  1. Разобрать монтажный блок и осмотреть его на предмет поврежденных дорожек. Не забудьте сфотографировать как все было изначально. Если дорожки повреждены, их нужно пропаять.
  2. Найти электрическую схему автомобиля, найти разъемы, которые выходят из монтажного блока на прикуриватель и прозвонить их. Если напряжение выходит, а прикуриватель не работает — придется менять провод, что достаточно сложно. Если напряжения нет — проблема в монтажном блоке.

Что делать, если не работает прикуриватель на автомобилях ВАЗ?

Так как розетка прикуривателя чаще всего отказывается работать именно у владельцев отечественных авто то ниже будут приведены несколько полезных советов именно для ВАЗов.

Начните с осмотра предохранителя. Он находится в монтажном блоке в подкапотном пространстве — точное расположение можно посмотреть на схеме вашей модели:

  • ВАЗ-2104, 2105, 2107 — F6 (8А/10А)
  • ВАЗ-2115, 2114, 2108, 2109, 21099 — F7 (30А) или F4 (20A)
  • ВАЗ-2101-2103 и 2106 — F1 (16А) и все “семейство 110 — F6 (15А)
  • Лада Калина и Гранта — F20 (15А)
  • Лада Приора — F13 (15А) , Лада 4х4 — F14 (16A)
  • Веста — F41 (20А)
  • Ларгус — F19 (10А), F20 (7,5А) и F38 (15А)
  • Иксрей (XRAY) — F33 (15A)

Прозвон предохранителя прикуривателя с помощью самодельной контрольки на ВАЗ 2107

Для определение неисправности прикуривателя на ВАЗ — делается прозвон колодки (черный — минус, красный — плюс питания, белый — плюс при включенных габаритах)

Если предохранитель рабочий, проверьте также есть ли напряжение в его гнезде.

Следующий шаг — проверить есть ли питание на клеммах прикуривателя. Если у вас прикуриватель работает только при включенном зажигании — поверните ключ в замке. Когда прозвон мультиметром не показывает 12 Вольт, значит проблема вероятнее всего в дорожках монтажного блока. Разберите его и пропаяйте прогоревшие дорожки. Ну, а если мультиметр показывает, что питание есть — нужно менять сам корпус прикуривателя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]