Каков порядок работы цилиндров в двигателе ВАЗ 2106

28.02.2022 31 214 ВАЗ 2106

Автор:Иван Баранов

От работы цилиндров зависит многое, поэтому данный агрегат всегда должен находиться в рабочем состоянии. Особенно, если речь идет о старых автомобилях ВАЗ 2106. В этой статье вы сможете узнать, каков порядок работы цилиндров ВАЗ 2106 и по каким причинам они могут не работать.

[ Скрыть]

Специфика выполнения работ

Существует категория водителей, которые стремятся все работы по обслуживанию и ремонту своего автомобиля делать самостоятельно.

Особенно это свойственно для владельцев отечественных машин, и это похвально.

Но таким водителям нужно осознать, что ряд работ, особенно, которые касаются регулировок, требуют не только теоритических знаний и опыта, но и своеобразной «чуйки», которая приходит со временем, путем проб и ошибок.

Особенно к таким работам относятся все регулировки, проводимые на карбюраторе, а также регулировка клапанов и еще ряд других регулировок.

Поэтому, если Вы это делаете в первый раз, то позовите человека, который, как минимум 3-5 раз проделывал такие работы на своем автомобиле, и желательно на такой же модели, как и у Вас.

Также перед проведением работ проверьте натяжение ремня ГРМ. Это важно.

Если Вы только приехали в гараж и хотите в этот же день проводить регулировку клапанов, то нужно около 5-6 часов, чтобы двигатель остыл.

Можно сразу приступить к снятию крышки клапанов и других деталей, это позволит сократить время остывания двигателя до 1-2 часов, так как увеличиться теплообмен между горячим мотором и окружающей средой.

А лучше исходить из принципа: вечером приехал – утром проводи работы.

Кстати, не забудьте про прокладку под крышкой клапанов, в 90 % случаев ее приходится менять, поэтому новая прокладка должна быть у Вас под рукой.

Отсчет цилиндров и клапанов.

Отсчет клапанов ведется следующим образом. Встаньте слева от автомобиля по ходу его движения, возле двигателя. Повернитесь лицом к двигателю.

Отсчет цилиндров и клапанов ведется слева на право от цепи ГРМ.

Последними будут 4-й цилиндр и 7,8 клапана, но регулировка начинается с клапанов № 6 и 8.

Порядок техобслуживания

Классическое устройство ДВС позволяет обойтись простыми действиями при обслуживании мотора:

Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Моторное масло1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Охлаждающая жидкость2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

По мере увеличения реального ресурса ДВС замена расходников может производиться чаще указанных сроков, или добавляются операции очистки карбюратора, мотора, жиклеров, прочего навесного оборудования.

Преимущества двигателя ваз 2106 перед конкурентами-современниками

Этот агрегат очень успешен по сравнению с предшественниками. Его разработка основывалась на современных тогда технических решений. Перед инженерами стояла непростая задача – нужно было значительно усовершенствовать имеющиеся модели двигателей завода ВАЗ.

  1. Благодаря усовершенствованию работы цилиндров и повышению объема агрегата, мощность в целом была значительно улучшена.
  2. Диаметр конструкции блока цилиндра изменился в большую сторону.
  3. Так как головка блока осталась что и прежде, для изменения диаметра цилиндра потребовалось внедрить другие прокладки.
  4. Имеются цилиндрические лунки. Каждый поршень нагревается в процессе работы равномерно и постепенно. Благодаря этому был решен вопрос возникновения тепловых деформаций. Пластины, регулирующие тепло, стали изготавливать из стали высокого качества.

Сервисмены считают данный силовой агрегат менее надежным, по сравнению с младшими двс классической серии, к тому же склонным к перегреву и масложору. А ведь мощность его не намного выше. Хорошо, что хоть стоимость ремонта и запчастей такая же низкая, как и у предшественников.

Этот мотор не любит дешевое масло, поэтому для замены лучше использовать качественную полусинтетику типа 5W-40 или 10W-40 и менять его не реже чем раз в 10 000 км. Обо всех особенностях процедуры рассказано на видео ниже.

  • В заводском мануале указан ресурс двигателя в 125 000 километров пробега, однако владельцы заявляют о том, что на самом деле он ближе к 200 000 км.

Двигатель ВАЗ 2106-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2106.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Особенности двигателя.

Двигатель 2106-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатель ВАЗ 2106 является результатом доработки двигателя ВАЗ -2103 с целью увеличения мощности. Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.

Это изменение привело к появлению блока цилиндров 2106-1002011 с диаметром цилиндров 79мм. Кроме другого диаметра цилиндров, новый блок ни чем не отличается от блока 2103 (смотреть «Блок цилиндров»).

По точности изготовления каждому цилиндру, в зависимости от диаметра, присваивается определенный класс. Определены пять классов. Отличие в размерах между классами составляет 0,01 мм. Для обозначения классов применяются латинские буквы: A, B, C, D, E. На нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром, наносится обозначение его класса. Головка блока осталась от модели 21011-1005011-10. Изменение диаметра цилиндра потребовало применения новой прокладки головки блока.

На всех «классических» двигателях поршни имеют схожую конструкцию, которая им досталась от «итальянских предков». На двигателе 2106 применяются поршни от двигателя 21011 с номинальным диаметром 79мм. Поршень модели 21011 отличается от поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня, нагреваются неравномерно. По этому, для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра. По этой же причине в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень, отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки, рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа «П». При сборке, все поршни ориентируют так, чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.

Для диаметров поршней определены пять классов, с отличием в размерах на 0,01 мм. Классы обозначают латинскими буквами, аналогично обозначению классов для цилиндров блока. Поршни, по отверстию под поршневой палец, делят на три категории размеров — через 0,004 мм, (обозначаются категории — «1»,»2″,»3″). На днище поршня осуществляется клеймление класса поршня и категории размера поршневого пальца.

Начиная с 1986 г. определены два ремонтных размера для поршней: с увеличением на 0,4 и с увеличением на 0,8 мм.

Комплект чугунных поршневых колец нормального размера имеет номер 2106-1000100-10. Особенность данного комплекта — маслосъемное кольцо выполняется хромированным ( в отличие от комплекта 2101). Хромирование выполняется для увеличения ресурса работы кольца, которое потребовалось провести при возросшей нагрузке связанной с увеличением мощности двигателя. Кроме чугунных поршневых колец могут применяться кольца, изготовленные из стали. Комплект стальных колец имеет свое обозначение — 2106-1004029.

Инжекторная модификация

Первым в линейке ДВС производителя АвтоВАЗ двигатель 2106 получил тюнинг в виде распределенного впрыска. Одновременно с этим владельцы получили головную боль:

  • интенсивный нагрев, поскольку смесь бедная, охлаждающая система производителя с температурными нагрузками не справляется;
  • повышенный расход горючего до 13 л/100 км зимой.

Положительной особенностью является низкий бюджет капремонта в пределах 10000 рублей.

Регулировка клапанов

При появлении стуков и нестабильной работы, повышенной вибрации следует обратить внимание на клапана.

Если фазы газораспределения газораспределительного механизма нарушены, срабатывают не точно, то есть не поступает полного объема газа в рабочую область цилиндров, не происходит полного сгорания топливно-воздушной смеси в рабочей камере, и не продуваются цилиндры. Это все сопровождается появлением ударной нагрузки кулачков распределительного вала на приводной рычаг и стержень вала. Также увеличивается расход топлива и моторного масла. Что будет, если ездить с не отрегулированными клапанами? Ответ: быстрый износ деталей двигателя, увеличение стоимости и времени ремонта.

Резиновые маслоотражатели, они же маслаки, из-за сгоревшей шляпки клапана также сгорают, что ведет к увеличению расхода моторного масла. Если износ деталей мотора большой, то, возможно, лучше и легче будет сделать свап двигателя своими руками или же в СТО.

Даже, если в вашем двигателе не ременная передача, а цепная, то в случае, если не поменять цепь до истечения ее ресурса, то клапана погнутся о поршне, как, например, в двигателе sr20det производства Nissan.

Причины поломки

Когда с порядком функционирования элементов разобрались, можно приступать к диагностике мотора. Как сказано выше, поломка одного или нескольких компонентов напрямую связана с троением мотора, так что необходимо выяснить причины его поломки.

  • Заведите свой ВАЗ 2106, пусть работает на нейтральной передаче. Затем подойдите к глушителю и послушайте, как работает выхлопная труба. Если в функционировании двигателя не наблюдается перебоев, то звук выхлопа будет ровный и мягкий. Если время от времени слышите хлопки, то это говорит, что один из компонентов не функционирует из-за поломки свечи зажигания. Также это может свидетельствовать об отсутствии искры на свечке, чрезмерном подсосе кислорода либо о некорректном уровне компрессии.
  • Если хлопки выхлопной трубы нерегулярны, то есть возникают время от времени, то это может свидетельствовать о некорректной работе карбюратора, выходе из строя свечей либо об их износе. Также это может говорить о поломке зажигания. Чтобы исправить проблему, следует продиагностировать карбюратор, систему зажигания, и заменить поломанные свечи.


Нерабочие свечки авто

  • Если хлопки происходят в системе регулярно, заглушите мотор и откройте капот. Желательно произвести проверку состояния проводов свечей. Они должны быть заизолированы, а концы проводов не должны быть закислены. Если увидели, что один из кабелей механически поврежден, то его следует заменить на новый.
  • Если провода в нормальном состоянии и видимых следов повреждений на них не выявлено, то следует произвести диагностику крышки трамблера, а также устройства распределителя зажигания. Для этого потребуется отвинтить болты, крепящие крышку, после чего демонтируйте ее. Визуально осмотрите ее снаружи, и изнутри. Если на ней видны трещины, нагар, угольный контакт износился, а на роторе видны повреждения, то вышедшие из строя элементы следует заменить.

  • Крышка трамблера ВАЗ 2106

  • Следует открутить свечки зажигания. Для этого снимите наконечники кабелей, а свечи открутите при помощи ключа. Осмотрите их: в идеале зазор между электродами не должен превышать 0.7 мм. Обратите внимание на цвет и состояние свечки: если элемент черный от нагара и влажный, то его нужно утилизировать.
  • Теперь возьмите рабочую свечку и зафиксируйте на корпусе ДВС. Не устанавливайте свечу на горловине для залива моторной жидкости, на щупе для проверки уровня масла, на бензонасосе, карбюраторе, а также топливных шлангах. Желательно, чтобы резьбовая часть компонента соприкасалась с «массой». Вам следует подключить провод свечки с первого цилиндра к рабочей свече, которую установили на ДВС. После этого запустите мотор вашего 2106 и послушайте выхлоп. Если заметили, что «неровности» не усилились, то замените свечку в первом цилиндре на рабочую. Если же «неровности» увеличились, то процедуру повторите со всеми компонентами.

Как форсировать двигатель ВАЗ

Чтобы усилить мощность мотора применяются различные технологии.Форсирование двигателя ВАЗ 2106 производится при помощи тюнинга.

Самый эффективный способ — это установка турбо на ВАЗ 2106 и отвод продуктов сгорания через прямоточную систему.

Ваз 2106 турбо конкурирует на дорогах со многими именитыми брендами.

Турбина, турбонаддув устанавливаются на улучшенную шестерку с целью ее модернизации. При этом ее мощность существенно увеличивается. Установка специальных деталей внутрь силового агрегата не дает такого эффекта, как турбина.

Ваз 2106 турбо используют любители высоких скоростей. Замененный тюнинговый автомобиль имеет дополнительное оборудование, требующее дополнительных затрат по уходу и контролю за работой всех систем, по периодическому техосмотру. Стоимость установки доходит до половины цены машины.

Инструкция по выставлению зажигания ВАЗ 2106

Разберём 3 известных способа регулировки угла зажигания на двигателях ВАЗ.

При помощи стробоскопа (по меткам)

Данный способ позволяет очень точно выставить зажигание по меткам, и не требует снятия трамблёра и клапанной крышки. Весь процесс регулировки занимает 5 минут. Стробоскоп возможно найти в любом автомагазине. Порядок действий следующий:

  1. На заглушённом автомобиле ослабляем гайку крепления трамблёра, предварительно сделав на его корпусе отметку начального положения;
  2. На передней крышке двигателя находим две короткие и одну длинную метку, очищаем их от грязи и масла;

  3. Подключаем минусовой провод стробоскопа к «массе» двигателя, плюсовой — к катушке зажигания, а специальный зажим — на высоковольтный провод первого цилиндра;
  4. Пускаем двигатель и включаем стробоскоп. Свет от его лампы, направленный на шкив, покажет истинное положение момента зажигания;
  5. Медленно поворачивая корпус трамблёра, добиваемся совмещения метки на шкиве коленвала и приливов на передней крышке;
  6. Проверяем обороты двигателя по тахометру и при необходимости регулируем холостой ход на карбюраторе;
  7. Затягиваем гайку фиксации трамблёра.

Метку «4» на шкиву необходимо совместить с нужной вам меткой на крышке. Метка «1» соответствует углу в 10 0 , «2» — 5 0 , «3» — 0 0

Метки имеют значение в 0 0 , 5 0 и 10 0 относительно верхней мертвой точки (ВМТ). Для правильной работы на 92 бензине выбирают опережение 0 градусов.

Установка по лампочке

Если под рукой не оказалось стробоскопа, а зажигание требуется выставить точно, рекомендуют использовать простую автомобильную лампу на 12 вольт. К ней припаивают два провода с зачищенными контактами. Настройку производят в такой последовательности:

  1. Выкрутить свечу из первого цилиндра;
  2. С помощью храповика или подходящего ключа вращаем коленвал до начала такта сжатия в первом цилиндре;
  3. Совмещаем метки на шкиве коленвала с приливами на корпусе крышки, для 92 бензина выбираем среднюю или последнюю короткую;
  4. Снимаем крышку трамблера, отметив при этом положение бегунка на роторе напротив первого цилиндра;

После снятия крышки трамблёра необходимо отметить положение бегунка на роторе напротив первого цилиндра

  • Ослабляем крепление корпуса трамблёра, застёжки крышки должны располагаться параллельно двигателю;
  • Установка трамблёра после его снятия производится сразу же в этом положении — это упрощаёт дальнейшую настройку;
  • Провода от лампочки присоединяем к корпусу (минус) и низковольтному проводу внутри трамблёра (плюс);
  • Включаем в салоне зажигание (стартер не прокручиваем);
  • Если зажигание выставлено верно, то контакты будут разомкнуты, и лампочка не загорится;
  • Можно покрутить корпус трамблёра и добиться устойчивого положения, в котором лампочка потухнет;
  • Затягиваем крепление трамблёра, ставим крышку и выключаем зажигание. Регулировка окончена.
  • Совет! Вместо сигнальной лампы используют вольтметр, который подключается аналогичным образом. Вращением корпуса трамблёра ищем положение, в котором напряжение отсутствует.

    Выставляем зажигание на слух

    Быстро настроить примерное положение трамблера возможно и без всяких приборов. Потребуется немного терпения и хороший слух. Этот способ применим только при условии исправности карбюратора и ГРМ. Действуем таким образом:

  • Пускаем двигатель, даём прогреться до рабочей температуры, ручка дроссельной заслонки в карбюраторе должна быть утоплена;
  • Немного ослабляем крепёж трамблёра и начинаем его аккуратно поворачивать;
  • При повороте на большие углы двигатель будет глохнуть или наоборот увеличивать обороты;
  • Необходимо добиться ровных холостых оборотов в диапазоне 700-800 об/мин без посторонних стуков и детонации;
  • В таком положении фиксируем распределитель.
  • Такая регулировка на слух требует проверки на дороге или стробоскопом, но для первичной настройки — это оптимальный вариант.

    Видео: как выставить зажигание на ВАЗ 2106

    Регулировка клапанов ВАЗ 2106 своими руками

    Каждому обладателю ВАЗовской «шестёрки», как правило, следует осваивать некоторые виды ремонта, в том числе – регулировка клапанов ВАЗ. Учитывая уровень популярности машин «классических» серий, надеяться на быстрое вытеснение их с дорог новинками автопрома совершенно не приходится. Можно согласиться с тем, что «старушки» не столь комфортны и экономичны, но они обладают множеством преимуществ. Владельцами таких машин являются люди с не очень большим достатком, а в ремонте они требуют минимум средств.

    Во-первых, «жигулёвские» запчасти достаточно дешевые и представлены в огромном ассортименте в магазинах. В-вторых, машины обладают очень простым устройством и позволяют проводить любые виды ремонта и регулировок владельцу самому без посещения автосервисов.

    Регулировать клапана ВАЗ требует технология

    Хозяева иномарок и новых отечественных машин совершенно не знакомы со многими процедурами, которые следует проводить с машинами, сконструированными в советский период. Технологии ушли далеко вперёд. Если на классических авто приходится многие регулировки выполнять вручную, то в новых машинах всё происходит автоматически.

    Как правильно выставить зажигание на Ваз 2106

    Регулировка и доводка двигателей классических моделей ВАЗ приносят не только пользу, но и настоящее удовольствие ценителям классики и надежных простых тольяттинских моторов. Без умения выполнять элементарные регулировки, настоящий ценитель не имеет морального права садиться за руль классических моделей, к которым относится и ВАЗ 2106. Если у вас есть некоторые пробелы с этим, то сегодня мы постараемся их заполнить, хотя бы частично. Для этого разберемся с регулировкой системы зажигания ВАЗ 2106.

    Содержание:

    Для чего регулировать зажигание

    Правильно выставленный момент зажигания влияет на массу характеристик двигателя. Бывают случаи, что водитель может ездить со сбитым зажиганием месяцами, даже не догадываясь о том, что причиной повышенного расхода топлива и снижения динамики было именно оно. Отсюда и все разговоры о том, что фиатовские моторы устаревшие, никуда не годные и давно отжили свое. Ничего подобного.

    Да, бесконтактное зажигание отчасти точнее и немного надежнее, а современные двигатели требуют минимум регулировок. Они и развратили публику, которая разучилась выполнять элементарные операции по обслуживанию автомобиля. Поэтому сегодня мы рассмотрим как правильно выставить контактное зажигание на ваз 2106, и если выполнить все правильно, вы не узнаете свою шестерку.

    Принцип работы трамблера

    Для проведения регулировочных работ нам будут необходимы следующие инструменты:

    • набор регулировочных щупов;
    • плоская отвертка;
    • свечной ключ;
    • кривой стартер;
    • ключ рожковый 12х13;
    • терпение и 15 минут времени.

    Смысл всех далее проводимых работ сводится к тому, чтобы искра, сгенерированная на свече зажигания, проскочила именно в тот момент, когда поршень в конце такта сжатия находится не в положении верхней мертвой точки, а немного раньше. Для каждого двигателя это «немного» свое, но по заводским параметрам угол опережения для ВАЗ 2106 должен составлять 1 градус, а для копейки, к примеру, 3 градуса. Таким образом воспламенение рабочей смеси происходит в оптимальный момент и не препятствует движению поршня, способствует полному сгоранию рабочей смеси.

    Для реализации этого в каждом цилиндре поочередно, используется распределитель зажигания, трамблер, который подает искру на свечи, согласно порядку работы цилиндров. Порядок работы цилиндров нужно знать, как таблицу умножения — 1,3,4,2. Главными рабочими органами трамблера являются контакты и бегунок. Бегунок распределяет напряжение по цилиндрам посредством крышки, а контакты замыканием и размыканием определяют момент появления искры. Вкратце, так.

    Условия успешного проведения регулировки зажигания

    Мы можем тысячу раз регулировать зажигание, но если не выполнен хотя бы один из перечисленных ниже пунктов, мы попросту потеряем время:

    1. Все четыре свечи должны быть в рабочем состоянии. Они должны иметь визуально рабочий вид, пробиваться тестером для свечей, не иметь внешних повреждений керамической рубашки, иначе свеча будет пробивать на корпус и работать нестабильно.
    2. Контакты прерывателя почищены и находятся в идеальном состоянии, зазор между ними должен быть 0,4-0,45 мм.
    3. Высоковольтные провода должны быть целыми, без повреждений, иметь хороший контакт с трамблером, колпачками свечей и катушкой зажигания.
    4. Привод вакуумного опережения зажигания подключен, его ход свободный, без заеданий.

    Только в этом случае можно приступать к регулировке.

    Регулировка угла опережения зажигания

    Предположим самый тяжелый случай, когда нам необходимо было снять трамблер с автомобиля, и настройки зажигания полностью сбиты. Без лишних слов приступаем к делу.

    1. Выкручиваем свечи зажигания, ищем такт сжатия в 4 цилиндре. Для этого прикрываем пальцем или подходящей пробкой свечное отверстие в головке блока и проворачиваем коленвал кривым стартером. Пробка выскочила, палец почувствовал максимальное давление, значит, мы нашли такт сжатия на 4 цилиндре.
    2. Совмещаем длинную метку на крышке двигателя и метку на шкиве коленвала.

    3. Вставляем трамблер на место так, чтобы бегунок располагался перпендикулярно ГБЦ. После этого приподнимаем корпус трамблера и перекидываем бегунок вместе с валом на один зуб по часовой стрелке.


      После этого можно пойти тремя путями, хотя результат будет один. Первый — выставления угла опережения зажигания по искре. Для этого вставляем свечу в колпачок, укладываем ее так, чтобы обеспечить плотный контакт с массой и проворачиваем коленвал на четверть оборота против часовой стрелки. Затем при включенном зажигании плавно проворачиваем коленвал до появления искры. Проверяем положение шкива по меткам, и при необходимости регулируем положение трамблера так, чтобы искра появлялась в пределах средней метки.

    Точно так же проводится регулировка при помощи лампочки, только лампа подключается в разрыв с контактами прерывателя.

    Регулировка при помощи стробоскопа

    Самый простой способ регулировки, но в этом случае вам придется купить стробоскоп. Он подключается к колпачку свечи и два провода идут на питание прибора. Регулировка проводится на холостом ходу. Для определения момента зажигания направляем стробоскоп на шкив коленвала, а лампа стробоскопа будет дублировать появление искры и должна высвечивать момент совпадения меток на крышке и на шкиве, о которых мы говорили. Вращая трамблер, добиваемся совпадения меток, фиксируем трамблер. Если поймать метку невозможно, значит неисправен конденсатор трамблера или плохо очищены контакты прерывателя.

    Этими простыми способами мы точно сможем выставить зажигание, исключив детонацию, повышенный расход топлива и потерю мощности двигателя ВАЗ 2106. Стабильной вам искры, и удачи в дороге!

    Частые неисправности

    Кроме того, что при обрыве цепи ГРМ поршень гнет клапана, классическая схема двигателя обладает характерными неисправностями:

    ДефектПричинаУстранение
    Стук1) коренные подшипники стучат глухо, частота совпадает с оборотами коленвала

    2) звук шатунных подшипников резче, присутствует на ХХ

    3) звук поршней глухой, наблюдается на малых оборотах

    4) клапана стучат менее интенсивно, вдвое реже вращения вала

    1) регулировка зажигания, проверка уровня масла, замена вкладышей, протяжка болтов маховика

    2) замена вкладышей, проверка давления смазки

    3) замена колец, поршней, расточка цилиндров

    4) замена пружин, регулировка зазоров

    Низкое давление масла на прогретом моторе1) износ шестерней маслонасоса

    2) увеличенные зазоры вкладышей, подшипников

    1) ремонт узла

    2) замена вкладышей или корпусов подшипников

    Повышен расход смазки1) протечки уплотнений

    2) засорение вентсистемы

    3) износ цилиндров/колец

    1) замена расходников

    2) очистка каналов

    3) установка ремкомплекта

    Увеличение расхода бензина1) сбит угол открытия заслонки

    2) высокое сопротивление движению

    3) сбит момент зажигания

    4) поломка вакуумного распределителя

    1) регулировка заслонки

    3) корректировка зажигания

    4) замена регулятора

    Снижение приемистости и мощности1) поломка насоса

    2) неисправность зажигания

    3) забит фильтр топливный

    4) заслонка открыта не полностью

    1) ремонт насоса

    2) проверка зажигания

    3) замена фильтра

    4) регулировка заслонки

    В капремонт мотора входит расточка цилиндров, замена валов, поршневой и кривошипно-шатунной группы в любых сочетаниях.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]