Сколько кг алюминия в двигателе Ваз 2106?
Как мы работаем
Модель ВАЗ | Вес авто | Засор |
2105 | 955 кг | 30% |
2106 | 1045 кг | 30% |
2107 | 1060 кг | 30% |
2109 | 945 кг | 30% |
Интересные материалы:
Чем отличаются щи от зеленого борща? Чем отмыть краску для волос с чехла? Чем отмыть мыльные разводы на стекле? Чем отмыть нержавеющий чайник снаружи? Чем отмыть пол от силикона? Чем отмыть силикон с унитаза? Чем отмыть след от наклейки? Чем отмыть термос внутри от чая? Чем отстирать йод с одежды? Чем отстирать красное вино с белых джинс?
Сколько весит блок цилиндров ваз классика
Размеры блока цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, 2130.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107.
Какой размер поршневых колец на ваз 2103:
Сколько весит блок двигателя ваз 2106? — Вес — 39,200 кг.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива».
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2123.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2130.
Все вышеперечисленные блоки применяются на двигателях, которые относятся к линейке моторов «классической» конструкции.
Все эти блоки цилиндров объединяет одинаковые размеры:
— расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 95,00 мм;
— диаметр постели для опор коленчатого вала.
В таблице приведены основные размеры блоков цилиндров ВАЗ. (размеры ремонта блока)
Модель блока цилиндров | Dc(мм) | H(мм) | Lc(мм) | d(мм) |
ВАЗ 2101 * | 76.00 +0,05 | 207.10 -0,15 | 95.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 21011 * | 79.00 +0,05 | 207.10 -0,15 | 95.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 2103 | 76.00 +0,05 | 215.90 -0,15 | 95.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 2106 | 79.00 +0,05 | 215.90 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 21213 | 82.00 +0,05 | 214,58 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 21214 | 82.00 +0,05 | 214,58 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 2123 | 82.00 +0,05 | 214,58 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 2130 | 82.00 +0,05 | 215.90 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
* — сняты с производства на ОАО «АВТОВАЗ»
Dc
— Диаметр цилиндра блока ВАЗ;
H
— Расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);
Lc
— Расстояние между осями соседних цилиндров блока (межцилиндровое расстояние);
d
— Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши).
По результатам окончательной обработки поверхности цилиндров, в зависимости от размеров диаметра, присваивается размерный класс цилиндра. Для цилиндров определены пять размерных групп, которые обозначаются буквами: A, B, C, D, E . Класс цилиндра
наносится на поверхность блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы.
Класс | A | B | C | D | E |
Диаметр цилиндра 76 (мм), | 76,000-76,010 | 76,010-76,020 | 76,020-76,030 | 76,030-76,040 | 76,040-76,050 |
Диаметр цилиндра 79 (мм), | 79,000-79,010 | 79,010-79,020 | 79,020-79,030 | 79,030-79,040 | 79,040-79,050 |
Диаметр цилиндра 82 (мм), блок: ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2130. | 82,000-82,010 | 82,010-82,020 | 82,020-82,030 | 82,030-82,040 | 82,040-82,050 |
Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответсвующего класса.
Контроль диаметра и износ поверхности цилиндров осуществляется с помощью прибора — нутромера.
Замеры производятся на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. В верхней части цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует и размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одном из других контрольных участков цилиндра, будут выявленны отклонения размера на величину превышающую 0,15 мм от номинального, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующей их хонинговкой до ближайшего ремонтного размера. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость в расточке цилиндров может возникнуть после 120 — 250 тыс. км. пробега автомобиля.
Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера для каждого из номинальных диаметров цилиндра. Каждый ремонтный размер
отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представленны ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонинговку.
Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса. В итоге, добиваются величины зазора в 0,05-0,07 мм между цилиндром и поршнем.
Источник
В каких моделях ВАЗ использовался?
Улучшенные характеристики двигателя позволили оснащать их автомобилями ВАЗ следующих моделей:
- 2103 Лада седан;
- 21054 Жигули седан (только для ФСБ, МВД и ГИБДД);
- 2106 Лада седан;
- 21074 Лада седан;
- 2121 Нива перевозит 5-дверный универсал или 3-дверный хэтчбек.
Из-за следующих трудностей в производстве некоторых деталей двигатель 2106 был признан руководством экономически невыгодным, его сняли с производства.
Какие двигатели можно поставить на Ваз 2106?
Самое лучшее решение – оставить тот, что есть. Однако некоторые умельцы устанавливают и иные агрегаты. Нужно помнить о том, что капот этого автомобиля небольшой по размеру. Поэтому наиболее комфортно себя будут чувствовать моторы на ваз 2106 с диаметром цилиндра 79мл. Нельзя ставить слишком мощные агрегаты, так как их не смогут обслуживать ни тормозная система, ни мост, ни подвеска. Рекомендуется ставить следующие модели:
- от Fiat 124
- от BMW 536, BMW 326, BMW 746
- модель Lancia Thema (834)
- модель Alfa Romeo (06476)
- модель Fiat Croma (154)
В любом случае потребуется внести некоторые доработки, связанные с особенностью устройства каждой из моделей.
Инжекторная модификация
Первый из линейки двигателей внутреннего сгорания от производителя АвтоВАЗ, двигатель 2106 получил тюнинг в виде распределенного впрыска. При этом у хозяев заболела голова:
- интенсивный нагрев, так как смеси дефицитный, система охлаждения производителя не справляется с температурными нагрузками;
- увеличение расхода топлива до 13 л / 100 км зимой.
Положительным моментом является небольшой бюджет на капремонт в пределах 10 000 руб.
Недостатки и преимущества
У двигателя 2106 есть существенные недостатки:
- избыточное тепло отводится в колодце днища поршня и в ребрах со стальными регулировочными пластинами внутри шпилек;
- уменьшаются динамические нагрузки за счет смещения пальца вправо от оси симметрии;
- при сборке в двигатель поршни устанавливаются с маркировкой в одном направлении, что увеличивает трудозатраты и человеческий фактор.
В двигателе внутреннего сгорания используется головка блока цилиндров модели 2103, стартер 35.3708 и генератор G221 для двигателя с током 42А. Расход масла не превышает 700 г / 1000 км пробега. В инструкции по эксплуатации указано, что рекомендуется добавлять на 200 мл смазки меньше объема всей системы. Маркировка для заливки масла указана в таблице выше.
Технические особенности
Характеристика двигателя ваз 2106:
- Блок цилиндров выполнен из чугуна
- Может работать как с системами питания как карбюраторного, так и инверторного типа
- Цилиндры двигателя имеют рядный тип расположения
- Всего имеется 4 цилиндра
- На цилиндре имеется 2 клапана
- Расстояние от нижнего до верхнего положения поршня – 80 миллиметров
- Каждый цилиндр имеет диаметр 79 миллиметров
- Степень сжатия агрегата составляет 8,5 атмосфер
- Мощность у двигателя ваз 2106 – 75 лошадиных сил
- Объем двигателя – 1,569
- Можно использовать бензин АИ92
- На каждые 100 километров по трассе расход составляет в среднем 7,4 литра, а в городе – 10 литров
- На каждую 1000 километров расходуется 700 грамм масла
- Можно использовать следующие типы масла: 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40
- При замене масла нужно использовать 3,5 литров
- Согласно заводским данным агрегат может проходить до 125000 километров. По факту он работает и до 200000 километров
- Ставится как на Ваз 2106, так и на Ваз 21074, а также на Ваз 2121, Ваз 21053, Ваз 2103.
- Свечи нужно использовать следующего типа: А17ДВР, А17ДВ-10, FE65CPR
- Вес у двигателя Ваз 2106 – 121 килограмм
Тюнинг двигателя
Поскольку двигатель не имеет доработок, основной тюнинг заключается в улучшении имеющихся характеристик. Основные операции:
- установка 16-клапанной ГБЦ — позволяет увеличить мощность на 17 — 21%;
- модернизация КШМ — облегчение шатунов, коленчатого вала и поршней, шлифовка коллектора;
При минимальном бюджете тюнинг обычно заключается в модернизации карбюратора:
- первичная камера — разборка пружины для повышения чувствительности агрегата;
- вторичная камера — конструкция вакуума превращается в механическую с помощью куска проволоки.
важно не забывать, какое масло рекомендует производитель и сроки замены расходных материалов.
Поэтому двигатель 2106 относится к «миллионерам» по ремонтопригодности цилиндров и поршневого узла, КШМ, взаимозаменяемости коленвалов и распредвалов семейства двигателей ВАЗ.
Похожие записи:
- Вентилятор в плафоне освещения салона калина
- Жидкий локер nippon ace отзывы
- Замена сальника привода переднего моста нива
- Лучшие поршневые кольца на ваз 2110
1) отрегулировать зажигание, проверить уровень масла, заменить гильзы, протянуть болты маховика | |
Низкое давление масла при горячем двигателе | 1) износ шестерен масляного насоса |
1) ремонт агрегата | |
Повышенное потребление жира | 1) протекающие прокладки |
1) замена расходников | |
Увеличенный расход бензина | 1) уменьшен угол открытия заслонки |
1) регулировка демпфера | |
Сниженный отклик дроссельной заслонки и пониженная мощность | 1) отказ насоса |
1) ремонт помпы |
Порядок техобслуживания
Классическое устройство ДВС позволяет выполнять простые действия при обслуживании двигателя:
Седло клапана | ширина 2 мм, угол 45° |
Распредвал | верхний внутри ГБЦ, ширина фазы 232 °, опережение выпускного клапана 42 °, задержка впускного клапана 40° |
Сальник распредвала | диаметры — 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | класс А — 79 — 79,01 мм |
Поршни и кольца | поршень из луженого алюминиевого сплава |
Диаметр поршня | класс A — 78,94 — 78,95 мм |
Ликвидации | поршень / стенка цилиндра — 0,153 — 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум) |
Верхнее компрессионное кольцо | 1535 — 1555 мм |
Нижнее компрессионное кольцо | 3.957 — 3.977 мм |
Маслосъемное кольцо | 2015 — 2035 мм |
Зазор между канавкой поршня и кольцом | 0,03 — 0,07 мм |
Вал двигателя | чугун, литье |
Количество коренных подшипников | 5 |
Диаметр шейки шестерни | 50.795 — 50.775 мм |
Основное пересмотренное разрешение | 0,1 — 0,5 мм |
Подшипники шатуна | диаметр пальца вала — 47,814 мм |
Сальник коленчатого вала | передняя — диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Топливо | АИ-92 |
Экологические стандарты | Евро-2 |
Расход топлива | трасса — 7,8 л / 100 км |
Расход масла | не более 0,7 л / 1000 км |
Масло для 2106 | 5W-30 — 15W-40 |
Объем моторного масла | 3,75 л |
Частота замены | каждые 55000 км |
Рабочая температура | 80° |
Моторный ресурс | заявлено 120000 км |
Регулировка клапана | гайки и щуп |
Система охлаждения | принудительный |
Количество хладагента | 9,85 литров |
Помпа | рабочее колесо из полимера, блочное крепление |
Включить | распределитель |
Свечи для 2106 | A17-DVR, FE65CPR, A17DV-10 |
Зазор между электродами свечи зажигания | 0,5 — 0,6 мм |
Цепь клапана | каток двухрядный, 114 звеньев |
Порядок цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | сушка со сменным картонным картриджем и фильтром предварительной очистки, регулировка температуры в зависимости от сезона |
Масляный фильтр | рекомендовано Mann W914 / 2 |
Они летят | 129 зубов, 0,62 кг |
Болты маховика | 10х1,25 мм, длина 23,5 мм, |
Уплотнения штока клапана | производители Horse или Corteco |
Сжатие | давление в цилиндрах от 10 до 14 бар, перепад давления в отдельных цилиндрах в пределах 1 бар |
Температура масла | 80 ° С |
Температура срабатывания термостата | 80 — 84 ° С |
Клапан давления внутри крышки радиатора | 0,7 — 1 бар |
Содержится в выделении вредных продуктов | CH -1 |
Усилие зажима резьбовых соединений | свеча зажигания — 31 — 39 Нм |
Элемент обслуживания | Время или пробег (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Ремень ГРМ | замена через 100000 км |
Аккумулятор | 1 год / 20,000 |
Клапанный зазор | 2 года / 20,000 |
Вентиляция картера | 2 года / 20,000 |
Ремни направляющие аксессуары | 2 года / 20,000 |
Топливопровод и крышка бака | 2 года / 40,000 |
Моторное масло | 1 год / 10000 |
Масляный фильтр | 1 год / 10000 |
Воздушный фильтр | 1-2 года / 40 000 |
Топливный фильтр | 4 года / 40 000 |
Фитинги и трубы для отопления / охлаждения | 2 года / 40,000 |
Охлаждающая жидкость | 2 года / 40,000 |
Датчик кислорода | 100 000 |
Свеча | 1-2 года / 20,000 |
Выхлопной коллектор | 1 год |
По мере увеличения эффективного ресурса двигателя внутреннего сгорания замену расходных материалов можно производить чаще, чем указанные периоды, либо добавляются операции по очистке карбюратора, двигателя, жиклеров и других принадлежностей.
Характерные неисправности и особенности
Если знать особенности мотора, используемого в личном авто, можно значительно продлить срок его службы и сохранить хорошие характеристики. Поэтому мы рассмотрим наиболее типичные аспекты, которые касаются этого агрегата.
Прогрев. Зимой двигатель нуждается в прогреве. Нужно подождать не менее пяти минут, пока обороты не увеличатся до 1500 оборотов в минуту. Как только холостые начинают хорошо держаться, можно отправляться в путь.
Масло. Что касается масла, то часто возникают проблемы из-за излишней экономии. Владельцы «шестерки» часто покупают масло низкого качества, либо несвоевременно осуществляют замену. Это приводит к тому, что при пробеге 60 тысяч километров цилиндры могут увеличиться в диаметре. Также иногда возникают ситуации, что двигатель начинает есть слишком много масла – больше 1 литра на каждую тысячу пробега. Это свидетельствует о том, что пора замерить компрессию. Это позволит понять, возникла ли проблема с кольцами или клапанами.