Уходит антифриз, а подтеков нет — что не так с машиной?

Автомобильный тормоз

– это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали.
Какой она должна быть
: тугой, мягкой или вы выберете что-то среднее?

Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволит нажать на педаль тормоза без какой-либо силы, не жестко и неспешно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, по которым можно судить о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе

и тугим.

Если педаль тормоза стала так просто легко проваливаться, это говорит о том, что в системе необходимо искать неисправности. Мягкий тормоз такая же проблема, что и твердый, говорит о том, что следует искать причины, и обязательно их исправлять.

Назовем несколько причин

, по которым тормоза становятся мягкими или проваливающимися:

Попадание воздуха в тормозную систему. Данную неисправность можно разрешить известным методом прокачивания тормоза, чтобы удалить все пузырьки воздуха.

В то же время, воздух в тормозную систему может поступить различными способами:

в тормозной системе и в бачке недостаточное количество тормозной жидкости, также неисправность трубопровода;

разные поломки в головном тормозном цилиндре, в итоге в неработающем цилиндре тормозная жидкость подвергается нагреву и начинает закипать. В другом случае может заклинить поршень. В этом случае придется проводить ремонт тормозных цилиндров , либо заменить тормозную жидкость;

Пар (дым) из сопел печки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 10 Ноя 2011

Обнаружил сегодня, что попер из сопел пар (бесцветный дым). Причем стоит только включить печку — дыма нет, идет только при выключенной и только на скорости от 20 до 40 км/ч примерно. Когда стоишь — пара нет. Пар этот видно только на солнце, может и раньше было, но сегодня солнечно очень, поэтому и заметил. Привкус тосольный, плюс стекла запотевают быстро.

Что может быть? Тосол в норме, не уходит, крышка не заклинившая. Панель 2114.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 10 Ноя 2011
Обнаружил сегодня, что попер из сопел пар (бесцветный дым). Причем стоит только включить печку — дыма нет, идет только при выключенной и только на скорости от 20 до 40 км/ч примерно. Когда стоишь — пара нет. Пар этот видно только на солнце, может и раньше было, но сегодня солнечно очень, поэтому и заметил. Привкус тосольный, плюс стекла запотевают быстро.

Что может быть? Тосол в норме, не уходит, крышка не заклинившая. Панель 2114.

Попал ты на геморой замены радиатора отопителя.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 10 Ноя 2011
Попал ты на геморой замены радиатора отопителя.

Блин, этого и боялся. Так а почему именно на ходу и только при выключенной прет пар?

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 10 Ноя 2011
Блин, этого и боялся. Так а почему именно на ходу и только при выключенной прет пар?

Когда мотор включен пар развеивает большим потоком воздуха .Если не ехать а просто дать машине поработать а потом включить печку ты заметишь первую секунду пар .Можешь снять боковину панели и проверить наличие потёков в низу корпуса печки и возможно мокрые коврики.

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 10 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 10 Ноя 2011
Я вот конечно не в курсе, но на Самаре-2 без снятия панели тоже обходятся при замене радиатора? НА 1 самарах та на обе моификации можно буквой ЗЮ заменить без разбора панели.

Точно никак. Там буквально пары см не хватает.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 10 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 11 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 12 Ноя 2011
Я прошлой осенью пытался снять, всю панель раскрутил, единственно рулевое не трогал. Мне сантиметра не хватило, панель уже трещала.

С момента пришествия больше пара не наблюдал, да и запах пропал. Надеюсь на зиму хватит, просто не охота перед продажей такой ерундой заниматься.

Как работает расширительная емкость?

В охлаждающей системе легкового автомобиля содержится до 10 л незамерзающей жидкости – антифриза либо тосола. В процессе эксплуатации она нагревается в очень широком диапазоне температур – от минус 30 °С (в северных регионах) до +100 °С при выходе на рабочий режим. При такой дельте жидкость значительно расширяется, прибавляя в объеме от 5 до 10%.

Отсюда и необходимость в дополнительном резервуаре, выполняющем такие функции:

  1. Принимать излишки антифриза, появляющиеся в результате нагревания.
  2. Охлаждающая система авто является закрытой и работает под давлением. Когда охлаждающая жидкость поступает в бачок, воздушная прослойка сжимается и давление возрастает. Чтобы оно не выдавилопробку, сжатый воздух стравливается через клапан.
  3. При охлаждении идет обратный процесс – жидкость уходит из резервуара, а клапан запускает уличный воздух, чтобы в патрубках не возникало разрежения (может появиться воздушная пробка).

Сам расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость произвольной формы с крышкой. Последняя оснащена перепускным клапаном, который и занимается выпуском/запуском воздуха или пара при закипании антифриза.

Лада 2115 2004, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2005

Лада 2115 Самара, 2006

Лада 2115 Самара, 2008

Лада 2115 Самара, 2005

Ремонт электродвигателя вентилятора

При неисправности электродвигателя его следует прежде всего снять, а затем определить целесообразность ремонта. Необходимо оценить состояние щёток, якоря, обмоток, проверить целостность изоляции проводов. Место прилегания щёток на якоре можно зачистить нулевой наждачной бумагой. Следует также уделить внимание втулкам и подшипникам — очистить трущиеся части от загрязнений и нанести смазку (например, «Литол»). Все элементы со следами износа подлежат обязательной замене.

Смотрите также

Комментарии 23

я тоже с газетами езжу, наметил химку на конец месяца. Буду все мыть, за одно и пол промою

проверено на себе, если пар, то это радиатор. У меня и у друга на пятнахе так было. Заменил и все отлично, только менять геморно.

Всё, в выходные поменяли) 2 дня мучелись, но сделали)

я не снимая панели менял. Мы ослабили ее крепления и немного вправо отодвинули. Делов минут на 40 в итоге. Вот только пол сушить долго(

газеты подкладываю, вроде впитывают, сейчас ванишом пойду мыть)

Стёкла жирные? Ну налёт от тосола

ищи течь) других вариантов нет

пара не было, но краник печки тек, вроде не заметная течь, а делов наделала… ковролин, всю заводскую шумку выбросил, зачищал, мовилил, короче писец!

если течёт радиатор речки, то смотри, как менял я у меня в бж, а также как не нарваться на шлак

Знакомая ситуация… Все из вышеперечисленного может быть. У меня радиатор печки тек, так чтобы его поменять и пол просушить весь салон выкидывать пришлось…

весь салон не надо выкидывать, я его за полчаса вытащил по совету бывалого )) Снимаете переднее сиденье пассажирское, откручиваете крепление панели с пассажирской стороны и отгибаете панель вставив туда деревяшку, и всё доступно сразу

не сняв весь салон, я ковер по-другому не просушил… зима на дворе была)

весь салон не надо выкидывать, я его за полчаса вытащил по совету бывалого )) Снимаете переднее сиденье пассажирское, откручиваете крепление панели с пассажирской стороны и отгибаете панель вставив туда деревяшку, и всё доступно сразу

да что ковер, там половино шумки заводской уже сгнило и пол ржаветь начал… в общем, вовремя я еще туда залез)

Не факт что краник или патрубок может и сам радиатор печки течет стоит не дорого но менять полный писец! Хотя как варианты смотри под поликами ковры на наличие мокрого и жирного тасола есть еще вариант под капотом патрубки проверить

может у тебя под капотом с патрубков, которые с вентиля печки идут, на выхлопную трубу капает, испаряется и затягивает в салон? вообщем смотри, всю систему охлаждения.

краник печки навернулся… пощупай под поликами мокро ли…

Пацаны, из печки идет не то дым не то пар. Тосол на месте. Че за Х?

Опубликовано из Контакта для iPhone –

by Adminrive · Published 01.08.2016

Может кто продаёт такие

by Adminrive · Published 13.02.2016

Но нас тут большинство

by Adminrive · Published 24.04.2017

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

У меня так помпа прикалывалась

Иван, Всмысле помпа? Дым|пар в салоне

Виктор, запах томосола есть?

Иван, пахнет странно как то, но не проводкой. Может и тосолом

Виктор, тосол это, ещё наверное налёт жирный на стекле внутри

Александр, налета нет, сразу проверил. Может такое быть из за патрубка?

Виктор, если пар, то на радиаторе печки либо тосол либо вода, может кожух вентилятора не герметично сидит и вода попадает

Виктор, возможно вода попадает после дождя через кожух салонного фильтра! Брызги попадают на радик и пар

Всем привет. Нужна помощь, ваз 2114 8клп идет дым из печки , обычно когда в тапку дам тогда и идет. Причем когда печка работает на горячем или просто поставлена на холодный поток воздуха такого нет, а когда просто стоит на горячем режиме и не работает тогда идет.Пар из печки ваз 2114.

Похожие статьи

18 comments on “ Пар из печки ваз 2114. Ваз 2114 8клп идет дым из печки ”

Прокладку поменяй у калектора и на штанах

Меняй радиатор печки и проверь под пасажирским ковриком должен быть тосол.

Юра, все сухо менял 4 дня назад

Эдуард, менял 4 дня назад

Китай преуспевает везде. Копии удивляют…

Испаряется старый тосол или смазка

Как вариант тосол испаряется. А чем пахнет то? Выхлопом, проводами? Может на выпуске под капотом сечет где

После замены радиатора печки у меня тоже воняло в салоне. Это походу на радиаторе смазка или ещё что-то сгорает. Долго воняло.

Вот это ты в тапку дал,аж дым из печи пошёл)))

На штаны что то капает и в салон тянет

Как вариант что новый радиатор Китай бабай и при нагреве либо с него смазка пахнет либо пластмасой дешовой обделан она и дает вонисчу))ну как вариант

радиатор течет, если пахнет тосолом или антифризом, если выхлопом тянет то надо смотреть выпуск, сочит где то

Месяц назад было так же. Меняй радиатор печки,он течет.

Александр, пахло тослом, ч поменял радиатор , и вот щас по пахивает иногда и вроде не томлом

Никита, С печкой ситуация такая. Ставишь новый радиатор, включаешь печку, запах посторонний недельку будет (похож на запах масла). Не пугайся, это от нового радиатора так пахнет. Антифриз не сразу от туда исчезает (из корпуса печки). Я когда достал радиатор, минут 15 протирал корпус,пытался вытерить насухо все. Но все не вытрешь, по любому где то не много в углу останется. Катайся так с неделю,следу за патрубками на печку,хамуты,корпус,чтобы все было сухо. А запах исчезнит. Вытри еще стекла,весь пластик. У меня из-за пара этого, стекла были жирные.Протирал стекла сухими салфетками,самое просто решение

Александр, в точку. Все именно так. Спасибо , надеюсь все пройдет.

Всем привет. Нужна помощь, ваз 2114 8клп идет дым из печки , обычно когда в тапку дам тогда и идет. Причем когда печка работает на горячем или просто поставлена на холодный поток воздуха такого нет, а когда просто стоит на горячем режиме и не работает тогда идет.Пар из печки ваз 2114.

Похожие статьи

18 comments on “ Пар из печки ваз 2114. Ваз 2114 8клп идет дым из печки ”

Прокладку поменяй у калектора и на штанах

Меняй радиатор печки и проверь под пасажирским ковриком должен быть тосол.

Юра, все сухо менял 4 дня назад

Эдуард, менял 4 дня назад

Китай преуспевает везде. Копии удивляют…

Испаряется старый тосол или смазка

Как вариант тосол испаряется. А чем пахнет то? Выхлопом, проводами? Может на выпуске под капотом сечет где

После замены радиатора печки у меня тоже воняло в салоне. Это походу на радиаторе смазка или ещё что-то сгорает. Долго воняло.

Вот это ты в тапку дал,аж дым из печи пошёл)))

На штаны что то капает и в салон тянет

Как вариант что новый радиатор Китай бабай и при нагреве либо с него смазка пахнет либо пластмасой дешовой обделан она и дает вонисчу))ну как вариант

радиатор течет, если пахнет тосолом или антифризом, если выхлопом тянет то надо смотреть выпуск, сочит где то

Месяц назад было так же. Меняй радиатор печки,он течет.

Александр, пахло тослом, ч поменял радиатор , и вот щас по пахивает иногда и вроде не томлом

Никита, С печкой ситуация такая. Ставишь новый радиатор, включаешь печку, запах посторонний недельку будет (похож на запах масла). Не пугайся, это от нового радиатора так пахнет. Антифриз не сразу от туда исчезает (из корпуса печки). Я когда достал радиатор, минут 15 протирал корпус,пытался вытерить насухо все. Но все не вытрешь, по любому где то не много в углу останется. Катайся так с неделю,следу за патрубками на печку,хамуты,корпус,чтобы все было сухо. А запах исчезнит. Вытри еще стекла,весь пластик. У меня из-за пара этого, стекла были жирные.Протирал стекла сухими салфетками,самое просто решение

Александр, в точку. Все именно так. Спасибо , надеюсь все пройдет.

Бояться или нет

Для начала предлагаю разобраться с основными моментами. Тут важно различать, когда пар действительно представляет потенциальную угрозу, то есть свидетельствует о неисправностях, а когда бояться совершенно нечего.

Если мы говорим про абсолютно безопасный и безобидный дым, тогда он должен быть белый цвет, не иметь никакого запаха и следов примесей. Когда ситуация развивается таким образом, речь идет именно про водяной пар. В системе выхлопа образовался конденсат, то есть накопилось достаточно большое количество влаги. Теперь эта вода от постепенного нагрева начинает активно испаряться. Все это превращается в пар. Именно в пар, это важно запомнить. Поскольку есть другое понятие. Я говорю про белый дым.

Если мы наблюдаем такую картину, когда из выхлопа выходит белый дым, тогда тут есть смысл заподозрить мотор или систему охлаждения в появлении тех или иных неисправностей.

При нормальной работе двигателя дым, выходящий из трубы, должен быть прозрачным, либо приближенным к нему. Все же на старых авто и достаточно изношенных двигателях дым становится токсичнее и грязнее.

Что в итоге

Если этот элемент есть, тогда проверка катализатора на забитость станет вашей первостепенной задачей.

Подводим промежуточный итог. Если из трубы для выхлопа на вашей машине выходит белый дым, это говорит о повышенном уровне влажности внутри выхлопной системы. Тут важно обратить пристальное внимание на такой нюанс. Когда двигатель прогреется, вся вода должна испариться. А потому пар и конденсат больше не выходят наружу из трубы. Но если мотор прогрелся, и дым продолжает валить, тогда это очевидный признак возникшей неполадки. Нужно что-то делать. Для начала узнать причины.

Есть несколько возможных причин возникновения подобной ситуации.

Давайте на них посмотрим, и отдельно взглянем на особенности дизельных и бензиновых ДВС.

Идет пар из печки, запотевает стекло!

Всем доброго времени суток! купил машину, отъездил лето, пришла осень, а с ней проблема: стало прохладно (градусов 5-15) на улице и дождь пошел, из-за этого начали запотевать стекла.. чтоб решить этот трабл включил печку, поставил на самый холодный режим и включил кондёр. вначале все было хорошо, но потом, из х..ровин, откуда воздух дует начал идти пар (особенно из того, которое на лобовое стекло дует) и из-за этого дико запотевать лобовое стекло

пытался переключать воздух на ноги, в ноги начало дуть теплом (даже некоторое время после выключения дувки). долго парился с этой темой, потом решил включать просто печку, без кондера, вроде пар не идет! но происшествие оставило неприятное чувство что чет не так! полазил по форумам, но чет особых результатов не достиг мож кто сталкивался с такой же опой. че делать и кто виноват?? помогите, плиз!

AUG сказал(-а): 05.09.2010 06:52

Добрый день! Конец радиатора отопителя(печки). Поищите в поиске отчет о самостоятельной замене. Процедура муторная и требующая аккуратности. В сервисе срубят немало. Альтернативы замене радиатора- типа заливать герметик в систему — НЕТ.

После смены радиатора отопителя убедитесь, что на прогретом моторе шланги системы охлаждения мягкие. а не твердые -раздутые. Если да — это только начало серьезного ремонта.

Vanzer сказал(-а): 05.09.2010 07:03

А не может что то быть с самим кондером?? фреон например закончился.

Стоит ли беспокоиться, если тугая или мягкая педаль тормоза после прокачки?

Производитель предусмотрел, чтобы педаль тормоза нажималась максимально легко и удобно. Важно, чтобы отсутствовала нужда прилагать значительные усилия во время нажатия, при этом различные провалы и рывки являются недопустимыми. Независимо от того, педаль тормоза мягкая и плохо тормозит, или же возникла неполадка любого другого рода, важно не пускать дело на самотек. В общем, если педаль тормоза проваливается, то срочно надо ехать на СТО или самостоятельно долить тормозной жидкости. Скорей всего есть утечка в тормозной системе.

Идет пар из печки ваз 2114

Модератор: рустем

В салоне пар из печки

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Ср окт 28, 2009 14:12:49

Всем привет! Прошу помочь куда копать? В салоне машины невозможно стало пользоваться печкой, т.к. при открытом кранике печки в салон начинает валить белый дым. Чувствуешь себя, как ёжик в тумане, а если ещё и музыка играет, то как ежик в тумане на дискотеке

.

У меня подозрения, что пришёл крандец радиатору отопителя, т.к. после последних моих манипуляций, а именно, замена крана печки (последний я основательно посадил на герметик, прикрутил, ничего не где не подтекает), дым валит!

А вы что думаете, вазенвагенводы?

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 28, 2009 16:18:38

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 28, 2009 17:23:09

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 20:28:20

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Ср окт 28, 2009 21:24:50

вот это да. Заслонка мокрая ещё как.

Дело ясное, что надо разбирать, но зачем смотреть? Раз разбирать, дак надо и менять сразу этот радиатор печки. На мой взгляд, если подтёков от крана печки не наблюдается, то что может быть причиной такого дыма, кроме как неисправный радиатор печки — ума не приложу :ermm:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 28, 2009 21:37:59

Непрочитанное сообщение Fox » Ср окт 28, 2009 21:56:05

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 28, 2009 22:47:19

Непрочитанное сообщение ella » Ср окт 28, 2009 22:47:26

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 29, 2009 7:33:42

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт окт 29, 2009 8:05:57

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 29, 2009 9:09:49

Непрочитанное сообщение KykuMyku » Чт окт 29, 2009 19:00:08

всё очень просто, когда кран печки закрыт — дыма нет, когда открыт — дым есть!

Всем спасибо за обсуждение и советы. Буду менять радиатор печки.

p.s. блин, это такой гемор, опять торпеду разбирать

Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение zerokul » Чт апр 01, 2010 11:32:43

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт апр 01, 2010 11:36:24

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение zerokul » Чт апр 01, 2010 11:47:36

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт апр 01, 2010 11:53:58

Re: Потёк антифриз

Непрочитанное сообщение zerokul » Сб апр 03, 2010 19:53:53

Да радиатор отопителя и потек. Стоял алюминиевый от копейки, пошёл покупать именно такого нету был побольше за 370 рублей и медный за 1150, купил дешёвый жаба задушила 1150 платить начал ставить в короб свой не влез, поехал менять на медный. Стал отлично ниже фото проделанной работы:

за одно краник сразу решил поменять купил шаровый за 170 р на фото видно.

Весь день убил работу не доделал торпеду поставил, а панель ещё нет отломился край от ручек управления печкой когда тросик на краник крепил теперь больт крепления прикручивать не к чему в магазине новый хотел купить закончились. Завтра буду искать в других магазинах. Запарился сегодня пол года на велосипеде не ездил

. Еще на сигналке защита какая-то сработала ставлю клемму на аккумулятор начинает пишать тихо, нажимаю кнопки на брелке орёт дурью.

УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Как и любой другой механизм вашего автомобиля, тормозная система состоит из нескольких, слаженно работающих, элементов. Тормозная система ВАЗ не исключение. Она гораздо проще как по строению, так и по функционалу чем в популярных иномарках, однако внимания тоже заслуживает.

Основными ее элементами являются:

  • Тормозные конструкции передних колес;
  • Трубопроводы (с обоих сторон);
  • Основной цилиндр гидравлического привода;
  • Бачок;
  • Усилитель, который имеет вакуумное строение;
  • Механизмы торможения, которые расположены на задних колесах;
  • Два рычага регулирования давления;
  • В гидравлической системе также имеется регулятор, который управляет давлением;
  • Педаль;
  • Шланги из гибкого материала.

Система устроена так, чтобы при отказе одного из контуров, второй обеспечил безопасное торможение. Это сделано с целью максимально обезопасить езду. Тормозная система ваз 2115 работает по тому же принципу.

  • Рычага с кнопкой фиксации;
  • Троса в защитной оболочке;
  • Гайки регулировки;
  • Уравнителя;
  • Контргайки;
  • Защитного чехла.

Слабое место ручного тормоза – тросик. Он требует постоянного внимания. Его растяжение или разрыв могут привести к плачевным последствиям. Также стоит помнить о постоянно стирающихся (особенно при активном использовании) колодках. Важно обращать внимание и на регулятор тормозных усилий ВАЗ 2113.

Вот из этих элементов и состоит тормозная система ВАЗ 2114. Все достаточно просто, как в ремонте, так и в профилактическом обслуживании. Любые настройки также производятся без особых усилий. Например, отрегулировать ручник можно за пол часа самостоятельно, а регулировка регулятора давления тормозов ваз 2114 не вызовет ступора даже у новичка. Это ключевые особенности отечественного автопрома – все легко и просто.

Из печки идет пар с тосолом.

#1 ВНЕ САЙТА mykola

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 909 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя: mykola
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#2 ВНЕ САЙТА JaguaR

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
    • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+.
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    че то с радиатором,

    #3 ВНЕ САЙТА Zhe

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1038 сообщений
    • Авто: Штурман
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #4 ВНЕ САЙТА mykola

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 909 сообщений
    • Авто: TLC-61
    • Имя: mykola
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Смотри в сторону радиатора печки. К сожалению, не знаю где стоит краник печки(тоже может теч давать). Проверь уровень тосола.

    Спасибо! Тосол проверял — не убывает. По крайней мере не заметно. Но и с включенной печкой теперь не езжу.

    #5 ВНЕ САЙТА vanram

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2010
  • 60 сообщений
    • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
    • Имя: Геннадий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #6 ВНЕ САЙТА макс

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 118 сообщений
    • Авто: Тундра 4.7.
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город ГЕРОЙ КИЕВ

    #7 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

  • ORM
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3845 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА макс

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 118 сообщений
    • Авто: Тундра 4.7.
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город ГЕРОЙ КИЕВ

    #9 ВНЕ САЙТА vanram

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2010
  • 60 сообщений
    • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
    • Имя: Геннадий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #10 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 990 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Исходя из моего пыта — течь радиатора. А то что тосол не убывает, так это пока еще маленькое отверстие. Для пара достаточно чтобы сочилось по капле. Еще и на стеклах изнутри будет налет от тосола, гадость еще та.

    Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.

    Я у себя в такой ситуации снял вечером радиатор, помыл внутри уксусом и проверил воздухом в ванне, заглушив один патрубок. Когда нашел где булькает — выстриг ножницами вокруг, зачистил, высушил феном, обезжирил и заделал эпоксидной холодной сваркой, так чтобы немного и вовнутрь трубки зашло (радиатор был алюминиевый, медный — надо было бы просто запаять). Утром поставил на место. После этого эксплуатировал отремонтированный радиатор несколько лет.

    Хотя, потом понял, что лучше было бы до снятия радиатора печки промыть хорошей протравкой всю систему охлаждения, чтобы оставшаяся в системе накипь не портила впоследствии новый антифриз (он ее все-равно постепенно растворяет). Заодно и другие течи бы повылазили.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]