Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшее полусинтетическое масло |
1 | MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 | Надежная защита двигателя |
2 | MOBIL Super 2000 X1 10W-40 | Оптимальное сочетание цены и качества |
3 | Eni/Agip i-Sint 10W-40 | Лучшие характеристики |
4 | LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30 | Самое высокое качество |
5 | Ravenol TSi SAE 10W-40 | Масло, рекомендованное производителем |
Лучшее синтетическое масло |
1 | VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 | Оригинальная синтетика |
2 | SHELL Helix Ultra 5W-40 | Выгодная альтернатива |
3 | VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30 | Лучший выбор |
4 | Motul Specific 504 00 507 00 5W30 | Выбор покупателей |
5 | MOBIL Super 3000 XE 5W-30 | Лучшая цена |
Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор. Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью. Какие моторные масла способны справиться с этим набором задач?
- В первую очередь обеспечить долговечную работу двигателям Фольксваген Поло седан способно оригинальное масло. Оно заливается на заводском конвейере, его используют автосервисы, обслуживающие гарантийные авто. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. Да и купить в глубинке такой продукт вряд ли удастся.
- Многие производители моторных масел получили на свою продукцию одобрение от концерна VW. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
- Многие автомобилисты имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они с успехом испытали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.
В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:
- соответствие материала спецификациям и допускам VW;
- технические параметры масла;
- ценовой диапазон;
- мнение экспертов;
- отзывы владельцев Фольксваген Поло.
Какое масло используют автолюбители на 1.6?
Для замены потребуется 3.8 л масла, можно купить стандартный фасованный объём на доливку. Если проводится капитальный ремонт и поддон откручивается полностью, в двигатель войдёт вся баклажка.
Эти марки выбирают автолюбители, рейтинг составлен на основе отзывов и испытаний на практике. Масло Кастрол заливается с завода, многие бренды рекомендует изготовитель.
Все варианты продукции подходят по артикулу 502.00, можно постараться найти допуск 504.00.
Масло в двигатель Volkswagen Polo
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.
Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.
Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.
Рекомендуемое масло для автомобилей 2022 — 2022 года имеет вязкость 0W-30, 0W-40, 0W-50. Для более ранних моделей Фольксваген Поло следует выбирать смазку соответствующую 5W-40, 5W-30.
По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.
Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.
Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.
Фирма | Артикул | Стоимость |
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. | 8029 | от 3200 и выше |
Top Tec 4100 5W-40, 5 л | 7501 | до 3000 |
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л | 8055 | от 2600 до 4000 |
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л | 8321382 | От 1500 и выше |
Заправочные объемы и периодичность замены
Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.
Двигатель | Заправочный объем |
1.4 литра | 3.2 литра |
1.6 литра, 105 л.с | 3.6 литров |
1.6 литра, 86 л.с | 4 литра |
1.6 литра, 110 л с | 3.6 литров |
Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
Согласно отзывам автовладельцев норма потребления масла составляет 150 -200 грамм. Если двигатель жрет более 250 грамм на тысячу километров, то необходимо уделить внимание состоянию поршневых колец, прокладок и сальников.
Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.
Требуемые инструменты
Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
Ключ | «На 18» |
Тара для слива масла | Объем 5 — 7 литров |
Специальный ключ для снятия масляного фильтра | Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи |
Промывочное масло | В случае необходимости промывки двигателя |
Воронка | Для залива нового моторного масла |
Ветошь | Для очистки загрязненных поверхностей |
Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:
- Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
- Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками
Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
- Открыть капот.
- Открутить масляный фильтр специальным ключом.
Почему для российских Поло нужна моторная смазка VW 504.00?
Для России желательно применять масло VW 504.00 из-за того, что:
- эта смазка не теряет свойств во время работы движков вхолостую. А простои в пробках стали для россиян национальной особенностью передвижения в городах миллионниках;
- масло не подвержено окислению и не образует отложений. А это означает, что не способствует загрязнению масляных каналов;
- прекрасно поддается удалению при осуществлении мероприятий промывки.
Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?
Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима». Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость. Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:
- 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
- 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
- 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
- 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
- 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.
Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло. Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:
- 5W-30;
- 5W-40.
Как выбрать моторное масло для автомобиля «Volkswagen Polo»
Каждый автомобиль требует внимания, ухода за ним и правильного подбора элементов, требующих замены, в том числе и моторного масла. Всем известно, что почти все моторы модельного ряда «Volkswagen» довольно выносливы к различным режимам эксплуатации и в то же время достаточно долговечны, «Polo» не исключение. Но срок эксплуатации силового агрегата напрямую зависит от смазки, которая используется в двигателе. Модель «Polo» была представлена покупателям в нескольких вариантах, а именно – в кузове хэтчбек и седан. Также есть ряд двигателей, что ставятся на «Поло», это бензиновые 1,2, 1,4, 1,6-литровые и дизельные 1,2 и 1,6-литровые. На «Поло» в кузове хэтчбек можно встретить все эти силовые агрегаты, а у седана устанавливается только бензиновый 1,6-литровый двигатель.
Срок использования моторных масел
Из-за того что мы имеем два типа моторов, будем рассматривать два варианта выбора моторных смазок: отдельно для дизельных и бензиновых. Для дизельных силовых агрегатов замену масла рекомендуется проводить каждые 70 – 100 тысяч километров пробега, для бензиновых – каждые 15 — 20 тысяч пробега, в зависимости от нагрузок. Соответственно, чем больше нагрузка на мотор, тем чаще должна проводиться замена масла.
Выбор смазки для определённого мотора
С производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Для доливки производитель рекомендует его же. В идеале, если вы переживаете за срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля, то рекомендуется использовать оригинальный продукт. Но если оригинальное масло вам не по карману или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены следует обратить внимание на несколько пунктов.
Во-первых, температурный режим, при котором будет использоваться автомобиль. Если в месте вашего проживания температура зимой не опускается ниже -30 градусов по Цельсию, а летом температурный показатель не поднимается выше 35, то смело можно выбирать смазывающее вещество с вязкостью 5W-40. Температурные режимы важно учитывать для того, чтобы не было дополнительных проблем с запуском двигателя в холодное время. Если же в вашем регионе температура отличается от среднестатистической, подбор следует делать по таблице ниже.
№
Вязкость | Нижний показатель термометра | Верхний показатель термометра | |
1. | 5W-30 | -35 | +30 |
2. | 10W-30 | -25 | +30 |
3. | 10W-40 | -25 | +40 |
4. | 15W-40 | -20 | +45 |
5. | 20W-50 | -15 | +50 |
Во-вторых, следует определиться с типом масла. Если вы попали на эту статью, то хотите любыми разумными методами увеличить ресурс двигателя вашего «Поло». Поэтому далее речь пойдет только о той смазке, которую следует использовать во время замены. Так как мы имеем и дизельные, и бензиновые, а некоторые даже с наличием турбонагнетателя силовые агрегаты, следует выбирать только синтетическое масло. Обоснуем, почему именно синтетика.
Главные преимущества синтетики:
- выше качество очистки при производстве, в отличие от минерального;
- добавление различных синтетических добавок, повышающих качество смазки деталей во время работы;
- предотвращение образования шламовых отложений в цилиндропоршневой группе, особенно при больших пробегах;
- лёгкий запуск при больших морозах;
- обеспечивает надёжную защиту при высоких температурах.
Выбор подходящего производителя
На сегодняшний день на рынке нефтепродуктов для автомобилей представлено много марок масел. Некоторые из них можно использовать для «Поло» в качестве аналога оригинальному. Из современных производителей можно выбирать следующие модели моторных смазок:
- Total Quartz 9000 5W-40;
- Shell Helix Ultra 5W-40;
- Mobil Super 3000 X1 5W-40.
Интервалы замены
Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля.
Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.
- Средние интервалы составляют 10—15 тыс. км, они подходят для эксплуатации в смешанном цикле.
- При езде в городском режиме рекомендуется сократить это интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.
Трансмиссионное масло в коробку Поло лифтбек
Смазочные жидкости в процессе работы трансмиссий накапливают продукты износа и в результате, как подшипники, так и втулки, да и сами шестерни в свою очередь подвергаются интенсивному износу. Помимо этого, из-за серьезных периодичных нагрузок коробки подвержены температурным перепадам, поэтому в местах сочленений корпусных частей появляются зазоры, что чревато возникновением масляных подтеков.
С одной стороны сильное загрязнение, а с другой – снижение объемов смазочной жидкости может привести к полному выходу из строя КПП.
Исходя из практики использования трансмиссионных смазок, а также в соответствии с рекомендациями завода для VW Polo с коробкой типа «механика» самое оптимальное — это масло гипоидного типа, обладающее вязкостью 75W90. Иначе говоря на гаражной терминологии данная смазка является всесезонной полусинтетической, универсального применения с достаточным для продолжительной эксплуатации набором как защитных, так и моющих присадок.
Что касается смазочных жидкостей в коробке типа «автомат», то, во-первых, они маркируются как ATF (для МКПП марка трансмиссионки – MTF) с вязкостью зимой в диапазоне от 75W и вплоть до 90W, а летом от 80 и вплоть до 250 единиц вязкости.
Относительно использования всесезонной смазки для АКПП Поло, то это уже упоминаемая ранее гипоидная смазка 75W90.
Для точного определения необходимого масла для той или иной трансмиссии Фольксваген Поло есть специальная программа ETKA, где с помощью вин кода авто можно подобрать подходящую смазку из их обширного перечня в каталоге.
Рекомендации завода
Заливать масло нужно той марки, которую рекомендует завод-изготовитель.
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.
Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40. Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках.
Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.
Практические тонкости
Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.
Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
- -35º – 0w;
- -30º – 5w;
- -25º – 10w;
- -20º – 15w;
- -15º – 20w.
Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.
В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.
Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор масла и замена
Регулярная замена моторного масла и правильный подбор смазочного материала напрямую влияют на ресурс двигателя. По этой причине владельцам Volkswagen Polo необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло, когда менять масло, а также как поменять масло самостоятельно при такой необходимости.
Из официальных данных:
- масло на Фольксваген Поло нужно менять каждые 15 тыс. км. пробега или 1 раз в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше);
- в двигатель завод Фольксваген рекомендует заливать смазку с индексом вязкости 5W-40, соответствующую стандарту VW 504 00 или VW 502 00.
При этом специалисты отмечают, что в ряде случаев межсервисный интервал необходимо обязательно корректировать, а также для замены можно использовать моторные масла других производителей. Подробнее читайте в нашей статье.
Когда менять масло в двигателе Фольксваген Поло
Официально замена масла должна выполняться каждые 15 тыс. км. или один раз в год. При этом такие интервалы больше подходят для щадящих условий эксплуатации. Если же условия тяжелые, тогда интервалы замен нужно сокращать.
Тяжелыми условиями эксплуатации принято считать:
- «рваный» темп езды в городе;
- постоянные разгоны и остановки;
- езда на пониженных оборотах;
- простой в пробках;
- перевозка грузов, буксировка прицепа и т.д.
Какое масло лить в Поло: седан и хэтчбек
Рекомендованным маслом является смазка стандарта:
- VW 504 00;
- VW 502 00.
Первый тип больше подойдет для моторов, которые работают на топливе высокого качества.
Фактически, это масло для Европы. Для стран СНГ лучше подбирать масло второго типа. Если необходим долив, можно использовать жидкости ACEA A3/B4 или API SN/SM. При этом более 500 мл. доливать не следует.
Что касается вязкости, на заводе в двигатели Фольксваген Поло заливают масло 5W-40 (оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40). При этом можно подобрать аналоги других производителей.
На практике, определить, какое масло заливают в Фольксваген Поло владельцы данных авто, помогает посещение профильных форумов. Так можно подобрать оптимальный вариант по качеству и цене. Также важно, чтобы смазка была оригинальной, так как на рыке много подделок известных брендов.
Проверка уровня масла
С учетом того, что даже полностью исправные двигатели Фольксваген могут расходовать масло, уровень масла в двигателе нужно проверять каждые 500 км (для новых моторов на «обкатке») или 1000 км. пробега.
Чтобы проверить уровень масла, необходимо извлечь щуп на остывшем моторе. Уровень на о является максимумом, доливка не нужна. Уровень «В» является серединой (можно долить до уровня «А»). Уровень «С» указывает на снижение уровня, что означает необходимость долива.
Сколько масла заливать в двигатель
Подбирая масло для Фольксваген Поло седан или хэтчбек, также необходимо учитывать общее количество смазки в картере двигателя.
При этом общее количество смазочной жидкости зависит от типа мотора, установленного на автомобиль.
Самостоятельная замена масла
Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.
Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.
В целом, потребуются:
- гаечные ключи 13 и 18 мм;
- динамометрический ключ;
- съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
- отвертка/ключ TORX;
- емкость для слива «отработки»;
- воронка для заправки мотора свежим маслом;
Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную. Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.
Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:
- открутить крышку заливной горловины на двигателе;
- выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
- после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
- при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
- выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
- вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
- закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
- после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как горловина узкая.
- после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
- завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
- заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра.
Рекомендации
- При необходимости поменять масло, для Volkswagen Polo можно использовать оригинальный продукт VAG, так и аналоги. При переходе с одного типа и производителя масла на другой необходимо делать промывку двигателя, чтобы избежать смешивания остатков старого и нового масла.
- Для промывки мотора можно использовать как обычные моющие добавки в «отработку», так и полнообъемные промывочные масла. По ряду причин второй вариант более предпочтителен, однако на практике это потребует больше времени и расходов.
- Перед установкой масляного фильтра не на всех моторах Поло необходимо заливать в корпус фильтра небольшое количество масла. Это обусловлено расположением фильтра, из которого масло попросту вытекает при монтаже. По этой причине нужно быть готовым к тому, что после пробного запуска мотора уровень масла упадет, так как часть его окажется в корпусе масляного фильтра. С учетом такой особенности уровень смазки нужно проверять и корректировать.
Оценка статьи:
Рейтинг лучших моторных масел для Volkswagen Polo — какую смазку заливать и как часто менять, список марок, стоимость в магазинахСсылка на основную публикацию
Похожие публикации
Маски для проблемной кожи: варианты для разных типов
Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?
- Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
- ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт; не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.
При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска. В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости: Liqui Moly Synthoil HighTech; VAG SpecialPlus.
Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.
Volkswagen Polo Sedan
› Бортжурнал › Выбор масла для Polo Sedana CFNA
Приближается второе ТO, в связи с этим решил подумать о смене производителя и марки масла. На первом ТО (пробег 5528 км) было залито Mobil «Super 3000 X1 5W-40». По прошествии сезона масло Mobil не понравилось, двигатель на нем после заводского кастрола стал заметно более шумно работать, расхода масла не наблюдается. Согласно сервисной книжке, производитель VAG для нашего двигателя CFNA определил допуск VW 502 00
— Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3.
Но есть еще общие допуски VW:
Используемые инструменты
Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.
В их список стоит внести следующие элементы:
- необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
- новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
- новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
- жидкость для промывки двигателя; емкость для слива отработки;
- рожковый ключ на «18»;
- многогранный ключ в виде звездочки;
- ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра; небольшое количество чистой ветоши.
Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.