Интерьер Лады Весты: новые ноты в привычном исполнении

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон —где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

  1. Интерьер седана
  2. Фото салона модификации седан
  3. Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами
  4. Салон Лада Веста СВ кросс
  5. Цвета салона Веста кросс
  6. Салон веста СВ
  7. Салон веста спорт
  8. Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.


Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Удобство конфигурации

Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.

Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.

Производитель уделил внимание и безопасности. Начиная со сборки «Классик», водитель и все четыре пассажира получают по ремню безопасности – который включает заметные индикаторы, если пассажир или водитель едет непристегнутым. В базовой сборке присутствует подушка безопасности водителя и – опционально – подушка безопасности переднего пассажира. В последующих комплектациях появляются также подушки для задних пассажиров, а позже – и боковые, фиксирующие пассажиров и водителя на их местах и предотвращая боковое скольжение с последующим ударом.

Автомобиль благодаря возможностям своей настройки удобен даже достаточно высоким водителям и пассажирам (выше 190 см). Этим могут похвастаться очень немногие модели, представленные в классе B. Лада Веста прошла все необходимые краш-тесты, и уровень безопасности ее салона был признан близок к идеальному (разумеется – для максимальной комплектации).

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты. Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм. Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175; У логана расстояние от 960 мм до 1190; У Хюндай Соляриса от 970 до 1190; Равон имеет цифры от 965-1145; Polo 955-1150. Высота салона в середине автомобиля: Лада Веста – 1190 мм; Логан – 1210 мм; Солярис – 1200 мм; Равон – 1170 мм; Поло – 1180 мм. Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же. Равон имеет 960 мм, так же как и логан; Поло-935 мм Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения: Веста от 610 до 850 мм; Логан от 645 до 855 мм; Солярис от 565 до 810 мм; Равон от 660 до 890 мм; Поло от 632-880 мм. Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем. На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный. По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.


После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки. Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.

Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах. Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Репортаж со старта производства Lada Vesta (+ фото экстерьера и интерьера серийных версий)

Революция свершилась. «Иномарок» больше нет.

То, о чем так долго говорили в Рунете, свершилось. Стартовало производство новой модели АвтоВАЗа — Лады Весты. Меня давно раздражало слово «иномарка», я считал его анахронизмом, пережитком восьмидесятых, когда на дорогах царствовали квадратные Жигули, разбавленные несуразными Москвичами и либо насмерть убитыми, либо недоступно-для-простого-смертного роскошными Волгами, и только-только появлялись другие авто, дизайн которых поражал воображение неискушенных обывателей. Время прошло, Жигулей давно уже нет, а стереотип остался.

Теперь, побывав на производстве Лады Весты в Ижевске, я бы исключил из обихода слово «иномарка». Сейчас все авто одного класса одинаковы, вне зависимости от места их производства, и я думаю, что Веста сумеет, наконец, сломать сложившийся у обывателя стереотип отношения к вазовской продукции.

Театр начинается с вешалки, а производство автомобиля — с кузова. Перед торжественной церемонией нам организовали экскурсию по производству кузовов Весты. Показали все, от штамповки кузовных деталей из листа до сварки этих деталей в готовый к окраске и сборке кузов. Что сказать? В целом впечатление очень благоприятное. Светло, чисто, глядя в блестящий пол, можно бриться. Все рабочие при поступлении на работу проходят обучение, каждое рабочее место персонифицировано. Нельзя выпустить брак и остаться при этом безнаказанным. Впрочем, по словам Валерия Григоровича, начальника отдела геометрии, от человеческого фактора здесь зависит лишь 20% качества. Остальное — работа оборудования. А оно здесь самое современное, максимально автоматизированное. При этом контроль качества сварки кузовов происходит постоянно. Один кузов в неделю подвергают испытанию на разрыв, а контроль геометрии происходит каждые два часа, четыре раза за смену.


Театр начинается с вешалки, а производство автомобиля — с кузова. И это завод?! Глядя в пол, можно бриться…


Оснастка для штамповки кузовных деталей. Масса некоторых штампов — до сорока тонн

Уровень соответствия точек сварки заданным при проектировании может соответствовать 80%. Но, по словам В. Григоровича, этот уровень позволит достичь лишь того уровня, при котором машину можно будет как-то собрать и она поедет. Но как будут закрываться ее двери, какие будут кузовные зазоры — это уже другой вопрос. Поэтому уровень соответствия здесь доведен до 95-97%, благодаря чему мы получили совершенно другой уровень качества автомобиля. Забегая вперед, скажу, что и зазоры, и звук закрываемой двери впечатляют. «Как на иномарке», — сказали бы многие. Я же, напомню, стараюсь избегать этого слова.


3D-контроль качества изготовления кузовных деталей.


Каждый рабочий имеет свой рейтинг, основанный на качестве его работы

Участок контроля качества кузовных деталей


Цех сварки кузовных деталей. Все максимально автоматизировано, влияние человеческого фактора сведено к минимуму. Обратите внимание на чистоту и порядок


На 19 единицах оборудования изготавливается до 120 узлов. Смена оснастки для перехода к изготовлению другого узла осуществляется не более чем за 5 минут. Женщины работают там, где не нужна большая физическая сила


Участок 3D-контроля кузова

Робот, поворачивающий кузова. На местном сленге — «Годзилла»

А вот в цех окраски нас не пустили, аргументировав это тем, что в чистом производстве посторонним делать нечего. Ну, раз даже для нас в такой день не сделали исключения, значит, действительно все серьезно. Брак в окраске не нужен никому, и посещение цеха группой журналистов оправданием быть не может. Среди прочего было сказано, что конкретно под Весту специально разработано семь новых цветов, таких, как Лайм, Криптон, Блюз — все это металлики.


Начальник цеха окраски продемонстрировал нам работу своего цеха на большом экране. А в цех не пустил

Кто-то назовет это «кошмаром рихтовщика»…

Ну а дальше — самое набившее оскомину, но от того не ставшее менее важным. Сборка. И даже здесь, где, казалось бы, ничего нового уже не придумаешь, были внедрены определенные инновации. Так, скажем, подсборка дверей теперь производится до установки их на автомобиль, что позволяет, во-первых, произвести эту сборку более тщательно и качественно, а, во-вторых, исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия.


Так называемые «технологические кроватки» — подвески, на которых производится подсборка дверей


Все рабочие места персонифицированы. Такой стенд с фотографией и именем работника имеется на каждой рабочей станции, как здесь принято говорить

Каждый может внести свои предложения по улучшению рабочего процесса

Я не вижу смысла в пересказе тех слов, что были сказаны в ходе торжественной церемонии. Разумеется, это были слова благодарности трудовому коллективу, а также руководителям государства и регионов, Самарской области и Удмуртии. Впечатлили слова Бу Андерссона, генерального директора АвтоВАЗа, о них я не могу не упомянуть:

«Мы сделали это! Мы сделали это вовремя, и мы сделали это качественно!» — это были слова человека, не без оснований гордящегося своим трудом и трудом вверенного ему коллектива.


Виновница торжества до начала торжества. Цвет называется «Плутон»

Торжественный миг

Бу Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа, Михаил Бабич, полномочный представитель Президента в Приволжском Федеральном округе, Александр Соловьев, руководитель Удмуртии


Соловьев, Бабич и Андерссон расписались на память на капоте первой Весты

А еще Бу Инге рассказал об интересном эксперименте, который он провел на улицах Франкфурта. Ролик уже есть в интернете, там видно, как Веста без опознавательных знаков представлена прохожим на улице, которым задавались два вопроса: «Что это, по-вашему, за марка?» и «За сколько вы готовы были бы купить такой автомобиль?» В ответ назывались такие марки, как Киа, Хенде, Форд… А вот, что касается цены, которую искушенные бюргеры готовы были бы заплатить, то многие готовы были расстаться с суммами в районе 20-25 тысяч евро. Впечатляет, не правда ли? После демонстрации этого ролика Андерссон заявил, что намерен вернуть АВТОВАЗу рынки Москвы и Питера, а следом за ними выйти и на европейский рынок. Смело. Самоуверенно. Но… все мы видим результаты его работы, и факты говорят за себя. Веста — один год от концепта до начала серийного производства. Чем не пример потенциала предприятия?! Кстати, в конце своей речи руководитель АВТОВАЗа сообщил, что ровно через год здесь же, на ижевской площадке начнется производство Лады Весты Кросс. С учетом всего вышесказанного, не могу не поверить.

По словам Олега Ларина, начальника цеха сборки, в настоящее время собирается всего 20 Вест в день. Но темпы будут расти, и уже в 2016 году запланировано выпустить порядка 70 тысяч автомобилей этой модели.

Теперь о главном. Цена. На данный момент цена Весты, по словам Андерссона составляет от 495 до 600 тысяч рублей. Да, я знаю, что с нынешним непредсказуемым курсом рубля загадывать наперед — дело неблагодарное. Однако, уровень локализации Весты составляет 71%, а это немало, и это та часть, влияние колебаний курсов валют на которую минимально.


Объем багажника всегда интересен


Оптика с надписью «Lada»


Все хотят посидеть за рулем первой Весты

На церемонии присутствовал Олег Груненков, директор проекта XRAY («Икс Рэй»), также отвечающий за проведение презентаций новых моделей. Он рассказал об уровне локализации более детально. Из-за рубежа поступают такие узлы, как блоки ABS и подушки безопасности. Кузова, как мы уже знаем, варятся здесь, в Ижевске, из магнитогорского металла. Моторы, элементы шасси и трансмиссии поступают из Тольятти, с головного предприятия. Но, как я выяснил чуть позже, здесь тоже не все так просто. На данный момент Веста комплектуется двумя моторами и двумя типами трансмиссий. Есть вазовский шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,6 литра и есть мотор Рено такого же объема, также есть МКПП и есть АМТ, попросту, «робот». Но уже в настоящий момент, к началу серийного производства этого автомобиля, сборка реновских моторов из поступающих из Франции комплектующих освоена в Тольятти. Таким же образом ситуация обстоит и с реновской МКПП. Ее тоже собирают на АВТОВАЗе из французских комплектующих. А вот «робот» наш, родной, вазовский, уже знакомый нам по Приоре и Гранте.

Ну а на десерт для журналистов устроили импровизированный тест-драйв по территории завода. Я, конечно, понимаю, что новый автомобиль есть новый автомобиль, и нельзя судить о модели в целом, проехав на машине около одного километра на скорости не более 60 км/ч, но все же я впечатлен. У меня не повернется язык назвать эту машину словом «Жигули». Двери открываются без намека на «закусывание», известного по Гранте и Калине, закрываются мягко и с приятным глухим звуком, сиденье регулируется по высоте, руль регулируется и по углу наклона и по вылету, неплохая шумоизоляция… И это все в базовой комплектации. Я намеренно не стану пока рассказывать о ходовых свойствах автомобиля, ибо той короткой демонстрационной поездки для их оценки явно недостаточно. Рулится неплохо, мелкие неровности проходит без пробоя подвески и без дискомфорта для водителя и пассажиров. Пока все.

Кстати, по комплектациям. Чем они отличаются друг от друга. В люксовой версии будет, разумеется, кондиционер, подушки безопасности не только фронтальные, но и боковые, полный электропакет, сенсорный экран управления мультимедийной системой и навигацией. В комплектации «Норма», на которой мне удалось прокатиться, сенсорного экрана нет, как нет и навигации. Задние стекла «на веслах», зато внешние зеркала с обогревом и электроприводом. Также есть ESP. А в минимальной комплектации кондиционера уже нет, как нет и электропривода зеркал. ЭУР есть во всех комплектациях. «Сверчков»… пока нет во всех комплектациях. Ну а дизайн… на все вкусы не угодишь. Кто-то назовет его спорным, кому-то он безоговорочно понравится, а кто-то обзовет его «кошмаром рихтовщика». Мне понравился.

В общем, как я сказал в самом начале, пора забыть слово «иномарка», как и слово «жигули», употребляющееся в последнее время в уничижительном смысле. Есть слово «автомобиль». А где он выпущен — значения теперь уже не имеет. Вот так. Революция свершилась. Скептики могут, конечно, со мною поспорить, но я верю фактам и я верю своим глазам.

Лада Веста — фотографии экстерьера, серийная версия модели


Веста цвета «Лайм». Под разными углами выглядит по-разному, от ярко-зеленого до желтого с легким зеленым оттенком. Цвет для тех, кто не боится выделиться из толпы

Лада Веста — фотографии интерьера, средний уровень оснащения («Норма»)

Задняя включается «вправо и назад». Просто и логично. Вниз нажимать не надо, никаких дополнительных блокировок нет


Мой рост — 178 см. Коленями «за собой» не упираюсь, но и места перед ними остается совсем немного

Над головой осталось всего пара сантиметров


«Робот» известен нам еще по Приоре

Ключи от Лады. Где-то я такое уже видел…

Лада Веста — фотографии интерьера топовой комплектации («Люкс»)


Комплектация «Люкс» оснащена тачскрином


Прощайте, кнопки блокировки дверей

Стив Маттин в день своего триумфа с удовольствием позирует для журналистов

Салон веста СВ

Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.


Фото салона СВ

Обзор Lada Vesta — двигатель, ходовая часть и КПП

Двигатель объемом 1.6 л имеет мощность в 123 л. с., что на уровне автомобилей этого класса. Динамика немного страдает на фоне работы роботизированной КПП. Управляемость при этом мягкая, машина четко реагирует на повороты руля. Эксперты называют рулевое управление Весты одним из лучших в классе.

Сборка шасси позволяет в полной мере насладиться рулением даже на самой плохой дороге.

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]