в Веста СВ 10.03.2018 4,
Отечественная решила сделать ощутимый шаг в сторону прогресса цвета. То есть, значительно расширить палитру оттенков на автомобиль Лада Веста СВ. После анонса данной модели интерес был на высоком уровне, ведь цвета кузова смогли угодить всем автомобилистам. Попробуем разобрать каждый оттенок подробнее. Выясним особенности всей цветовой палитры, и как они улучшают экстерьер Lada Vesta SW.
Всего доступно 9 разных оттенков. Они разнятся между собой, увеличивая возможности выбора покупателя. Автосалоны не делают акцент на чем-то конкретном, а все же пытаются максимально соответствовать вкусам автомобилистов.
Сердолик
Цветовая гамма начинается именно с вызывающего сердолика. Этот красный металлик становится во главе всех оттенков из-за привлечения внимания окружающих. Невозможно оторвать взгляд от насыщенного красного цвета. Он получился в лучших традициях представительского класса. Однозначно подойдет людям, нуждающимся в положительном мнении друзей, которые оценят данную раскраску.
Карфаген
Бежевый металлик отличная альтернатива маркому белому. Тут можно говорить про большую практичность на дорогах нашей страны, где пыль даже в лучшие времена погоды быстро пачкает кузов. Карфаген по праву занимает лидирующие места среди ярких оттенков, когда дело доходит до выбора цвета среднестатистическим покупателем. Lada Vesta SW в этом исполнении смотрится презентабельно, но при условии постоянных водных процедур (мойки).
Голубой не самый встречаемый цвет на дорогах. Однако он остается практичным для городских условий. Осевшая пыль в малом количестве нисколько не портит экстерьер. На любой парковке блюз выделяется среди более темных конкурентов. Найти автомобиль чаще всего не составляет труда. Отсутствие синего цвета не позволяет провести сравнение между оттенками.
АвтоВаз показал спецверсию Весты Black Edition
16.03.2016
Главным отличием стал белый кузов и черная крыша
Последние 5 лет ознаменовались для АвтоВаза выпуском специальных версий уже знакомых для широкого круга потребителей автомобилей. Одни новшества носят более функциональный, практический характер, другие же имеют исключительно эстетическую функцию. Не обошли стороной и Весту. Версия Lada Vesta Black Edition является копией обычного седана, но все же приковывает взгляды, потому что все нововведения в этом автомобиле носят исключительно эстетический и визуальный характер.
Главное отличие спецверсии это белый кузов и черная крыша. В любой мастерской, по желанию владельца, придать черного цвета крыше можно очень просто, но все же производитель это делает в лучшем виде и с соответствующим высоким качеством. В дополнение Lada Vesta Black Edition получила черный спойлер и накладку выхлопной трубы (их ставят на серийную Весту максимальной комплектации XV Line). Дополняют необычный вид новинки специальные диски с тёмными вставками. Серийный седан не может похвастаться таким дизайном, а завершающей точкой во внешнем виде новинки являются глянцевые зеркала заднего вида (тоже черные). Данный нюанс, в совокупности с черной крышей придает автомобилю законченный вид.
Напомним, ранее подобная двухцветная окраска впервые была опробована на Lada Priora
Таким ходом, руководство бренда, хотело привлечь внимание молодежи к своему модельному ряду, ведь именно она зачастую любит тюнинговать свои автомобили
Что касается салона, то в нем изменений не так уж и много, но отличия все же есть. Кресла имеют индивидуальный дизайн. Здесь также можно увидеть много коричневых вставок, приятные глазу. Благодаря этому незамысловатому ходу, салон получился более презентабельным. Панель Lada Vesta Black Edition, а точнее ее центральная часть, может похвастаться лакированной вставкой.
Технические же характеристики не поменялись и перед нами обычная Веста с 1.6 литровым двигателем. Пока еще не принято решение пускать ли в серию Black Edition, учитывая смену ген. директора АвтоВаза (именно Бу Андерссон был сторонником заводского тюнинга), но с уверенностью можно сказать что новая Веста имеет высокие шансы пойти на конвейер, тем самым расширив клиентскую базу АвтоВАЗа.
Добавить комментарий
Плутон
Самыми популярными по праву считаются кузова в темно-сером исполнении. Хотя черный все равно вне конкуренции. Плутон оставляет за собой право премиального вида, но при этом позволяет не потеряться среди друзей. Некоторые проблемные участки, на кузове машины, потерявшие презентабельность можно быстро восстановить при помощи нехитрых инструментов, поэтому эксплуатация плутона однозначно подходит большинству начинающих автомобилистов.
Черная жемчужина
Lada Vesta SW этого исполнения смотрится на несколько классов выше. Сидя за рулем, чувствуется возросший статус, но большой логотип спереди немного портит впечатление. Черная жемчужина довольно маркая в любой сезон. Если поддерживать безукоризненную чистоту, то на фоне более премиальных марок Лада Веста СВ будет казаться достойным конкурентом. Говорить про эксклюзивность не приходится: .
Представлена спецверсия Весты с двухцветной окраской
Судя по всему, «АвтоВАЗ», выпуская необычные версии автомобилей, решил продолжить приятно удивлять потребителей. И если раньше речь шла о технических новшествах, то на новую Лада Веста в версии Black Edition, ее производители возложили, без сомнения, эстетическую функцию. Ее необычный двухцветный экстерьер призван выделить владельца новинки из толпы сразу же после выезда из автосалона.
Стоит напомнить, что впервые в своей истории концерн выпустил серийный двухцветный автомобиль почти год назад. Им стала LADA Priora, получившая к своему белому цвету кузова дополнение в виде черной крыши. Свой эксперимент тогда волжане объяснили устойчивым спросом мирового рынка на двухцветные автомобили и заводской тюнинг.
Нынешняя LADA Vesta Black Edition, кроме черной крыши, сразу же приковывающей к ней внимание, станет обладательницей спойлера и накладки на выхлопную трубу, окрашенных в черный цвет, которыми ранее могла щеголять лишь топовая версия XV Line. Стильный вид ладовского Black Edition будет дополнен окрашенными в черный цвет зеркалами заднего вида и специальными дисками, получившими к оригинальному рисунку еще и темные вставки
Салон Black Edition примечателен декорированием с помощью коричневых вставок, что придает ему более солидный вид.
Кроме своего оригинального двухцветного экстерьера Black Edition ничем другим от остальных LADA Vesta по техническим параметрам отличаться не будет. О точных сроках начала продажи цене пока ничего не известно, но по мнению специалистов седан в оригинальном цветовом решении может пойти в серию и скоро официальные дилеры бренда приступят к его продажам. Возможно, новинка станет последним подарком российским автомобилистам от уходящего на днях из «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, который всегда был сторонником заводского тюнинга, считая, что он способен привлечь к Ладам новых клиентов. Хотя не известно какие решения будет принимать новое руководство автогиганта.
www.lada-vesta2.ru
Платина и фантом
Серебро и золото всегда идут плечом к плечу. Для неординарных личностей эти варианты единственная возможность соответствовать некоему стилю, который свойственный только владельцу автомобиля. Также стоит отметить ряд сложностей с подбором нужной краски при аварии для устранения ее последствий. О практичности трудно говорить при длительном использовании, но это уже всецело зависит от стиля вождения.
Ангкор
Все большую популярность набирает коричневый цвет Lada Vesta SW. Спрос отчасти обуславливается реалиями бездорожья, которое встречается даже посреди города. Глина отчетливо просматривается на всех оттенках, кроме ангкора. Любителям загородных поездок импонирует возможность оставаться максимально долго чистыми. Нет необходимости по приезду в гараж сразу браться за шланг и начитать мойку.
Особенности Vesta Black
Этот оттенок пленяет взоры большинства людей. Он предстает перед очевидцами как символ огромного престижа, могущества и авторитетной личности. Черная Lada Vesta очень подходит уверенным в себе и чрезвычайно целеустремленным индивидуумам.
При взгляде на такую машину становится понятно, что ее владелец – человек весомый и знатный в обществе. Люди, выбравшие такой окрас, очень загадочны, их действия сокрыты под темной вуалью. Окружающие подсознательно стремятся разгадать эту особу и страстно желают узнать его тайны.
Человек, выбравший авто такой расцветки, ограждает себя и свое окружение от неприятностей и несчастий. Фото кузова черного цвета, так же как и видео, дает понять, как этот окрас возвеличивает, пугает и одновременно притягивает.
↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста
Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.
Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.
Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.
Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.
Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели.
В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.
Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.
Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.
Эксклюзивные решения для версии CNG
В этом году инженеры ВАЗ также представили новую модель LAda Vesta CNG. Отличительной особенностью авто является двухтопливный двигатель, способный работать как на бензине, так и на метане. Мотор, объемом 1.6 литра оснастили метановым ГБО. Визуально авто не отличается от стандартной модификации, однако в салоне видны некоторые детали.
На центральной консоли будет расположен переключатель с одного вида топлива на другой, а уровень потребления метана и запас хода на газе будет выведен в функцию бортового компьютера. 90-то литровый бак расположен в багажнике, чем сократил его полезный объем до 390-та литров.
При движении на метане, мощность мотора и его крутящий момент падают на 10-ть единиц. Однако на полной заправке двух баков автомобиль способен проехать более 1000 километров. При этом затраты на один километр пути при движении на метане, составят 1 рубль.
Сборка модели будет проходить на заводе в Ижевске, там же, где собирают остальные вариации автомобиля. Газовая модификация доступна в следующих цветах:
↑ Отзывы о цвете карфаген
Внимание! Автолюбители по достоинству оценили благородную сдержанность карфагена, хотя цена автомобиля в таком цвете смущает, и предпочтение отдается менее дорогим краскам.
«Увидел Весту карфаген на фотографии и решил, что только такую буду покупать. Должен получить через 2 месяца. Надеюсь, что вживую цвет меня не разочарует».
«Очень нравится машина по внешнему виду: светло-серый карфаген «сидит» на кузове, как собственная кожа. Ни отнять, ни прибавить. Очень практичный цвет. Грязь практически не видна. Сама Веста тоже радует: приемистая, легко разгоняется, хорошие тормоза. На тягунах под большим углом чувствуется, что автомобилю не хватает мощи. В остальном все очень даже неплохо».
↑ Правила ухода за кузовом для сохранения свежести цвета
Для длительного сохранения первоначального белоснежного цвета надо соблюдать несколько правил: избегать длительного воздействия солнечных лучей, попадания щелочных и нефтепродуктов, удалять грязь, своевременно выявлять очаги коррозии и подвергать их обработке.
Важно! Во время мойки важно не применять горячую воду, поролоновые и тряпичные средства, необходимо использовать шланг. Нельзя мыть машину на морозе, на солнце, оставлять ее обсыхать без протирания насухо
Царапины и трещины обрабатываются химическими средствами против ржавчины, а затем грунтуются и закрашиваются.
Для восстановления лакокрасочного покрытия раз в месяц на поверхность кузова наносится полироль. Желательный температурный режим – около 20 гр.
↑ Цветовая палитра Lada Vesta
Гамма цветов Весты пополнилась двумя оттенками: карфаген и марс. Марс – яркий оранжевый тон. Такой окрас можно заказать на одну модификацию Весты: Лада Веста СВ КРОСС. В карфагеновом раскрасе выпускается универсал Lada Vesta SW и внедорожник Lada Vesta SW CROSS.
Другие оттенки кузова Весты:
Традиционные цвета – белый, черный, серебристый (ледниковый, черная жемчужина, платина). Оттенки серого – плутон и карфаген. Оранжево-красные кузова – сердолик и марс. Темно-шоколадный оттенок – ангкор.
Зеленые тона – криптон и лайм. Темно-синий – блюз, светло-голубой и оранжевый – фантом, серебристый – платина.
Названия имеют глубокий смысл. Они или дают характеристику оттенку или определяют значение модели.
Белый цвет, переименованный в ледниковый, создает ассоциацию о чистой арктической белизне.
Черный перламутр кузова – это намек на дорогую изысканную вещь.
Сердолдик – красный цвет с оранжевым оттенком. Минерал, в честь которого названа эмалевая краска, с древних времен почитался, как камень с магическими свойствами. Эти же качества, по замыслу производителя, должны передаваться автомобилю. Его владелец будет себя увереннее чувствовать в общем транспортном потоке.
Марс – бог войны и агрессии. Последняя разработка АвтоВАЗа, Лада СВ КРОСС в этой окраске несет в себе заряд энергии, которого нет в других модификациях.
Фантом – неуловимый и загадочный образ. Окрашенный таким образом автомобиль неузнаваем при изменении яркости освещения: от голубоватого до искрящегося оранжевого.
Ангкор – хранилище божества. Темно-шоколадный тон несет в себе торжественность и жизнеутверждение. Такая машина требует особого ухода для сохранения своего внешнего вида.
Лада в цвете лайм означает самую дорогую комплектацию. Жизнерадостный и немного легкомысленный вид красавца-автомобиля привлекает к себе молодых водителей, жаждущих приключений.
Блюз. Музыкальный стиль, которому свойственны переливы и философский настрой. Оттенки синего металлика напоминают таинственную глубину моря.
Серебристый кузов – это цвет, поднимающий настроение, свидетельствующий о качестве машины.
Металлический отлив криптона и плутона придает оттенкам глубину и благородство.
Лада Веста СВ КРОСС цвета карфаген – это автомобиль, устремленный к будущим свершениям.
↑ Технология покраски
Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.
Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.
Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.
Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.
Грунтование включает в себя несколько стадий:
На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.
Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.
Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс
Цвет Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная окраска кузова для кросс модификации
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвет Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвет универсала Лада Веста Кросс Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая гамма вседорожной Лады Vesta SW Cross 2022
Параллельно с запуском гражданского универсала вышла и ее внедорожная модификация lada vesta sw cross. Модель отличает другой дизайн, наличие накладок из неокрашенного пластика на боковых порогах и колесных арках, а также полностью переработанное оформление интерьера. Салон авто теперь исполнен в двухцветных тонах, а на передней панели, креслах и дверных картах имеются вставки, гармонирующие с цветами кузова. Изменения коснулись и технической части. Автомобиль получил увеличенный до 203-х мм дорожный просвет. У гражданской вариации клиренс – 178 мм. За счет этого увеличилась высота авто (1532 мм +20), а также подрос вес авто (масса прибавки составила 100 кг). Стоимость автомобиля составит от 756-ти до 848-ми тысяч рублей.
Дополнительно была расширена и гамма красок кузова. Универсал лада веста кросс получил уникальный цвет марсала оранжевого оттенка.
Цветовая гамма лада веста св кросс 2022:
Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.
Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.
Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.
Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.
До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.
Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.
Также появились первые фото интерьера Vesta SW.
Продажи начнутся уже в следующем месяце.
Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.
Планы дизайнеров на будущее
Согласно заявлениям руководства, концерн не собирается останавливаться на достигнутом. Вслед за последними модификациями планируется выпуск внедорожного универсала с полным приводом и колесной формулой 4х4. Стоит полагать, что изменится внешний вид модели, а ее кузов приобретет уникальные штрихи.
Сейчас самая дорога комплектация Exclusive доступна только для кузова типа седан. Однако в скором времени планируется выпустить на рынок также гражданский и внедорожный универсалы в комплектации Exclusive. Экстерьер таких авто тоже подлежит изменениям.
То же можно сказать про метановую модификацию. В салонах сейчас доступен только седан. Но последние новости говорят о том, что не за горами появление универсалов с битопливным метановым двигателем. Их дизайн тоже будет отличаться от обычного исполнения. Так что работы у дизайнеров АвтоВАЗа еще достаточно.
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2022 ГОДА ВЫПУСКА
от 606 900 руб.
от 489 000 руб.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Audi
- Brilliance
- Faw
- Ford
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Haval
- Changan
- Chery
- Datsun
- Great Wall
- Hyundai
- Kia
- Lada
- Volkswagen
- Renault
- Nissan
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Opel
- Lifan
- Mazda
- Skoda
- Остальные
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAZ
- Geely
- Hawtai
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- VAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Новинки машин 2019
- Новые машины 2018
- Тест-драйвы
- Джипы
- Ремонт и обслуживание
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Сигнализация
- Прикуриватель
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
© 2022 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.