Снятие и установка переднего сиденья Ваз 2170 Приора


Подкапотное пространство приора фото

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.

В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.

Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.

В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.4, технические характеристики приведены в табл.

Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.5, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.6 и 1.7.

Рисунок 1.4. Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)

Рисунок 1.5. Подкапотное пространство автомобиля:

1 — двигатель; 2, 14 — опоры силового агрегата; 3 — рулевой механизм; 4 — дроссельный узел; 5 — бачок главного тормозного цилиндра; 6 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 — основной блок предохранителей; 8 — бачок омывателя; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — воздушный фильтр; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — тревожный сигнал; 13 — генератор; 15 — упор капота

Рисунок 1.3. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 — опоры силового агрегата; 2 — генератор; 4 — радиатор системы охлаждения двигателя; 5 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 — стартер; 7 — поперечина передней подвески; 8 — кронштейн растяжки передней подвески; 9 — растяжка передней подвески; 10 — амортизаторная стойка передней подвески; 11 — стойка стабилизатора; 12 — левый привод переднего колеса; 14 — коробка передач; 15 — приемная труба дополнительного глушителя; 16 — масляный картер двигателя; 17 — катколлектор; 18 — правый привод переднего колеса; 19 — стабилизатор поперечной устойчивости; 20 — рычаг передней подвески; 21 — тормозной механизм переднего колеса

Снятие и установка передних водительского и пассажирского сиденья на Приоре

Первым делом отсоединяем провода питания от подогрева передних сидений, если таковой имеется на вашей машине. После чего можно откручивать 4 гайки крепления спереди, которые показаны на фото ниже:

Затем отворачиваем 5 болтов крепления сиденья (полозья) к кузову автомобиля. Два из них находятся в передней части салазок:

С левой стороны делать это гораздо удобнее, чем с правой. Точно так же выполняем это действие с задней части крепления полозьев, предварительно пододвинув кресло до конца вперед.

Все делается при помощи той же головки на torx e10.

Опять-таки, с левой стороны салазки крепятся одним болтом сзади, а с правой — двумя. Наглядно это видно было на фото выше. Когда все откручены, можно приступать к снятию. Сначала поддеваем и как бы «срываем переднюю» часть.

А затем вынимаем все кресло целиком из автомобиля.

Установка происходит в обратной последовательности и сложности при данном ремонте не возникнет! Правое кресло снимается аналогично, поэтому отдельно расписывать эту процедуру не стоит. Что касается стоимости новых сидений на Приору, то одно заводское может обойтись вам в 5000 рублей или даже дороже!

Видоизмененные амортизаторы

Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.

Для того чтобы качественно увеличить клиренс на «Приору» (данное правило актуально и для любого другого автомобиля), следует пользоваться только оригинальными амортизаторами, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Так, например, на них будет увеличена длина штока, длина пружины и сильно повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов — утолщению витков.

Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко. Однако возможности для работы с амортизаторами весьма велики, поскольку можно использовать не только узлы Лады, но еще и компоненты иных машин. Кроме того, существуют специальные предложения от фирм-производителей узлов, которые позволяют добиться увеличения клиренса.

То, насколько велик дорожный просвет автомобиля «Лада Приора», будет зависеть от того, какая на нем установлена пружина. Поскольку кузов будет крепиться именно на ней, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только дорожный просвет, но и качество работы подвески в целом.

Вариантов того, какие пружины крепить на интересующий нас автомобиль, существует не слишком много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранний вариант считается самым жестким. Еще существуют и некоторые разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Качественно изменив их, мы также можем увеличить дорожный просвет.

Но не забывайте, что стремление к получению чрезмерной жесткости пружин может привести к непредвиденным последствиям. Так, например, вы можете добиться подпрыгивания автомобиля во время встречи с кочками и «лежачими полицейскими». Жесткость пружины очень полезна тогда, когда машина имеет большой вес или сильно перегружена. Однако налегке будет ухудшена работа подвески, и она не сможет работать плавно.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Друзья! Подскажите, пожалуйста, на всех ли приорах седанах складывается спинка заднего сидения? Может это от комплектации зависит или еще от чего-то?Куда нужно нажать или за что потянуть, чтобы оно сложилось?Заранее спасибо!

Комментарии 21

ага, только эти веревочки имеют свойство падать в низ и приходится из багажника отверткой. вот уж немогли что-то по серьезнее придумать.

да да, писали об этом.видимо не хватило фантазии =)

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

буду иметь в виду, спасибо!

Если лямки упали то продень проволочку тоненькую в багажник и там зацепи за лямки.Вытяни их в салон и открой.Но оно не складывается а снимается(спинка)Отстрелишь когда откинешь 2 кнопки обшивки и увидишь в низу 2 крючечка

спасибо! буду иметь в виду.но хочется надеяться, что они все таки никуда не проваливались =)

загвоздка только в том, что к спинкам на клепках обивка багажника пришита.

Вот как… выходит, что нужно их будет «отклёпывать?»Они крепко держат-то?

честно говоря даже и не знаю, но я пару раз откидывал сиденья, у меня 3-4 клепки вырвало. Назад не пробовал пристегнуть их.

а они многоразовые что ли, эти клепки?или раз вырвал и уже всё…

Там за подголовником есть веревочка за которую тянешь и спинка открывается. Когда я хотел снять свои спинки я к своему удивлению их не нашел. Пришлось из багажника открывать их отверткой. Фишка была в том эти лямки всего навсего провалились в щель между спинкой сиденья и задней полкой.

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Запись № 46. Облицовка сидений/накладки сидений. Часть 2

Необходимо снять стоковую пластиковую накладку, так как она будет мешать.Примерка…(((((

Одна точка опоры есть, но придется растачивать отверстие до овала, чтобы вошла ручки регулировки спинки сидения.Смотрим далее.

Тут лицо вытягивается, хмурится, приобретает озадаченный и расстроенный вид. А крепить то некуда! Есть много лишнего, что мешает, есть угол, который придется сглаживать… есть масса вопросов и масса нехороших эмоций. А куда деваться?

Вот ручка рычага с водительской стороны порадовала, хоть здесь пилить не надо.Вытачиваем овал по намеченному контуру.

Отпиливаем крепление облицовки, которое видно на фото №4.Не захотел я крепить шурупами к… к… а Бог его знает к чему!Мой вариант крепления для пластиковый стяжки проводки. Нашел в гараже кусок пластика, випилил нужного мне размера, высверлил дырку (именно в нее и будет продеваться ремешок-стяжка).

Шкурим сопоставимые нами поверхности, обезжириваем спиртом. При помощи силиконового паяльника наносим силикон и плотно прижимаем.

Результат превзошел все мои ожидания! Держится крепко, на мой взгляд надежно, но время покажет.

Водительская сторона готова. Осталась пассажирская сторона. Здесь начало наших работ такое же как и на водительской стороне: вытачиваем овал, отпиливаем оба передних крепления, так как они упираются в обшивку сидения и не дают плотно прилегать нашей облицовке, приклеиваем на силикон такое же крепление под пластиковый ремешок-стяжку.Но есть нюанс. Необходимо раздро…извините, расточить/вырезать не абы-какое отверстие под ручку рычага сидения.

Во время установки будет понятно, почему я так искромсал нашу облицовку (жалко, что пришлось так поступить с деталью, но иначе она не станет).

Теперь процесс установки: начну с водительской стороны:

На ремешок-стяжку закрепил на удивление прочно. Стяжка подтягивает облицовку, и угол, который виден на фото №4 сглаживается. Облицовка притягивается вплотную к сидению. Прочно и, на удивление, жестко. Облицовка не елозит.

Облицовку специально крепил повыше от пола, чтобы можно было без усилий вытащить коврик.

Теперь пассажирская сторона:

Угла у облицовки нет, он сглажен. высота от пола выдержана согласно водительской стороне.

Вот зачем такое огромное отверстие и так урезал деталь. Разъясняю: в отличие от водительской стороны на пассажирском сидение ручка рычага повернута в сторону облицовки, а не от нее. И ручка упирается в облицовку.И своим нижним концом облицовка упирается в тоннель пола, в ковролин, в коврик, изгибается, подворачивается… ведет себя безобразно. Урезали. Теперь и коврик можно вытащить.

Обзор закончен, что хотелось бы отметить:1 Процесс установки/подгонки занял у меня 5-6 часов ( ну вот такой я щепетильный человек, люблю, чтобы все было качественно и добросовестно сделано)2 Коврики доставать стало сложнее и с неудобствами.3 Если что то уронишь под сидение, достать можно только с места заднего пассажира ( шарить рукой стоя раком на заднем сидение)4 Тратить деньги на покупку более дорогих облицовок, чтобы в итоге их обкорнать как Бог черепаху… ну не знаю5 У меня под водительским сидением был установлен огнетушитель — (Запись № 38. Крепление огнетушителя ОП-2 под водительское сиденье.) пришлось перенести его в багажник.6 Для любителей хранения всякой полезной (ерунды) клади под водительским сидением — это табу.7 Это сугубо мое мнение — я разочаровался/ расстроился из-за того, что испортил товар.

Все спасибо. Жмем мне нравится или подписываемся на мой автомобиль. Пока!

источник

Электромагнитное реле

Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, предназначенное для разгрузки контактов. В основе работы лежит закон электромагнитной индукции.

В автомобилях реле используются для разгрузки контактов на кнопках управления, чтобы те в свою очередь при появлении на них большего тока не плавились и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки постоянного тока, возвратной пружины, сердечника катушки и якоря.

Принцип действия реле

При появлении на катушке реле тока в ней образуется магнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к себе якорь, на который закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контакты замыкаются с неподвижными и электрическая цепь замыкается.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.

1. С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.

3. Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.

4. Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.

5. Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.

6. Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.

7. Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.

8. Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.

9. Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.

10. Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.

11. Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины

Делается это в порядке обратном демонтажу.Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке

Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.

Отсоединить минусовую аккумулятора с клемму, и для удобства работ можно передние снять сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку воздуховода крепления к ногам пассажиров на заднем сиденье, головку используя «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять воздуховод второй с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, накладку поддеть петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Приора Лада.
  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер хранения для мелких вещей. Вытащить его из Отвернуть.
  2. туннеля 2 болта крепления петли подлокотника с головки помощью «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза туннеля крепления пола крестообразной отверткой.
  4. Через нажать проем на фиксатор, и снять колодку с проводами с управления кнопки замком багажника.
  1. Отвернуть 2 гайки туннеля крепления, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить сиденья передние на места и сдвинуть их максимально вперед. саморез Отвернуть крепления туннеля к основанию слева и справа — аналогично, используя крестовую отвертку.
  3. Снять заглушку пластмассовую на дне подстаканника с помощью плоской Отвернуть.
  4. отвертки саморез крепления туннеля крестообразной Отвернуть.
  1. саморез Отвернуть крепления передней части туннеля с крестовой помощью отвертки. Аналогично отвернуть саморез с стороны правой.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол Приоры КПП. Оставить рамку с чехлом на рычаге Отвернуть.
  3. КПП 2 винта крепления туннеля к консоли приборов панели, используя крестовую отвертку.
  1. Поднять туннеля вверх.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с прикуривателя от проводами. Снять центральный тоннель Приоры.

облицовки Установка тоннеля производиться в обратной последовательности.

Интерьер

Наибольшее количество изменений обновленная Лада Приора 2013 2 получила внутри. Самым важным обновлением салона Priora 2 стал материал обивки (soft-look), на ощупь напоминающий прорезиненный пластик, часто используемый в новых мобильных телефонах и тут же визуально похожий на кожу.

Кроме того, новые Приоры 2013 отличились улучшенной шумоизоляцией и проклейкой, обеспечивая 71 децибел громкости на скорости 100 км/ч, что точно соответствует конкурентам европейских автомобилей. Может быть именно поэтому на старых дверных панелях с новой обивкой оставили прежний щиток управления стеклами, что постоянно трещит во время движения.

И так, обновленная Лада Приора 2013 получила два вытянутых на 40 мм. передних сиденья с новыми подголовниками и практически спортивной боковой поддержкой. Крепятся они на новый механизм с увеличенной на 20 мм. продольной регулировкой, в надежде избавиться от прежних нежелательных отзывов.

Вдобавок Приора 2 2013 щеголяет новой доской приборов как будто бы оптимизированной на понимание боковым (периферическим) зрением, плюс абсолютно новую центральную консоль с 7-дюймовым экраном, USB гнездом, навигацией (GPS/ГЛОНАСС) и функцией (Bluetooth) беспроводной передачи данных. Аналогичный, получила и новая Лада Калина 2 поколения.

На потолке появился очечник, иные козырьки с выштамповкой заподлицо и ниже подретушированный подлокотник, ведь прежний сразу снимали, за полное отсутствие эргономики. В руках у водителя Лада Приора 2 2013 появится руль, аналогичный модели Гранта, но с пластиковой черной или белой проставкой, а рядом новый блок управления аудио и три колесика от климатической установки. Прежние быстро выходили из строя. Металлический наконечник стирал зубцы плас.

Как Снять Передние Сиденья На Приоре

Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Переднее сиденье в автомобиле Лада Приора крепится в 4 точках к полу. Необходимость снятия сиденья возникает в случае его ремонта (сварка силовых деталей рамы и тд), либо необходимости доступа к полу под ковровым покрытием сидения.

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.

2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.

3. Снимите оба кронштейна со шпилек.

4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу.

5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.

6. Выньте сиденье из салона.

7. Установите сиденья Лада Приора (Lada Priora)

в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый торсион) изогнуты зеркально.

Как снимаются сидения

на ладе
приора
.

Как снять сиденья на Приоре (хэтчбек- универсал)

ИНСТРУКЦИЯ Снятие задних сидений происходит легко и быстро. (ключи на 10 на 13 обычные и головки с трещёткой)…

8. Устанавливать торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья.

1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья…

2. …и приподнимите край подушки.

3. Аналогично освободите второй край подушки… 4. …и снимите подушку сиденья. На фото ниже также показано заднии сиденья со стороны багажного отсека в автомобилях Лада Приора хэтчбэк и универсал. Для этих автомобилей все операции анологичны.

Снятие спинки заднего сидения в автомобиле Лада Приора

5. Потяните вверх лямку фиксатора спинки сиденья…

6. …и снимите спинку, приподняв ее вверх.

7. Аналогично снимите вторую спинку сиденья. 8. Выверните винт крепления подлокотника к петле.

9. Выверните винт крепления петли подлокотника к кузову…

11. Аналогично снимите вторую петлю подлокотника и подлокотник. 12. Если неисправен фиксатор подушки, выверните винт его крепления…

14. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину или фиксатор в сборе.

15. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Перетяжка сидений Приора

    5 0 16k
    6 0 30k

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.

Как снять спинку заднего сиденья на гранте

Итак, приветствую всех сюда зашедших. Собсна желал бы поведать о подмене химчистки, т.К. Не знаю как других, но меня жаба душит, но нужно. К счастью своими лапками полностью можно выполнить данную функцию по стирке. Потому что опыта у меня не было, то решил я начать с заднего дивана. Ибо друзья ухитрились разлить туда гр 300 коньяка (очень хорошего нужно сказать) и обивка откровенно пахла.

READ Как Снять Решетку Радиатора Тойота Авенсис

В общем мой диванчик вот в таком состоянии

Вся обивка держится на схожих кольцах, которые нужно разжать (в принципе обыкновенными пассатижами полностью может быть).

Сняв внешнее крепление, мы сталкиваемся со внутренним. Оно устроено по тому же принципу

Ну и в конечном итоге спустя полчаса обивка снята, в таком состоянии она вобщем смотрится ещё ужасней.

Ну и засоввываем всё это в стиралку, я добавлял какой то кондиционер для белья, можно добавить даму тогда и процесс стирки будет вообщем изумитльным.

В конечном итоге постиранная обивка смотрится как новенькая

Собсна рублей за 20 и полчаса трат времени, я считаю что итог прекрасен.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Снимите заглушки петель подушки заднего сидения.

Поднимите переднюю часть подушки ввысь и выведите петли подушки из держателей на кузове.

Снимите подушку заднего сидения.

Для снятия спинки заднего сидения, ключом на 10 мм отверните болты крепления спинки со стороны багажника: справа (см. 1-ое фото), по центру (см. 2-ое фото) и слева (см. Третье фото).

Потом отверните болт крепления спинки заднего сидения, расположенный по центру в салоне.

Вытащите спинку заднего сидения из салона.

Установите на автомобиль заднее сидение в порядке, оборотном снятию.

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация понадобится тем, кто замыслил постирать обшивку сидений, поменять её на новейшую, поменять пенолитьё либо установить обогрев сидений.

Для работы нам пригодится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластмассовые хомуты

Лицевая часть обшивки крепится к каркасу при помощи железных частей обозначенных зелёным:

Оранжевым обозначен пластмассовый разъединяемый шов спинки. А голубым — элементы, не требующие демонтажа при подмене либо снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Дальше приложив усилие разъединяем пластмассовый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сидение. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратненько. Даже если получится — убьёте массу времени, а одеть их назад всё равно не можете. Потому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами комфортно придерживать и удалять эти кольца. В конечном итоге снизу ничто не держит обивку.

Начинаем стягивать обивку с фронтальной части сиденья…

… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

Крепёжный элемент в виде прута проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Берём кусачки и убираем кольца…

… освобождая поначалу 2 продольных крепёжных элемента, а потом 1 поперечный.

Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сидение поперечный шов

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А по мере надобности и пенолитьё.

На сто процентов разложив спинку, лицезреем пластмассовый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

И начинаем закатывать обивку наверх, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

Удаляем такие же, как и в сидение 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на 2-ух направляющих подголовника. Её можно или просто стащить, или снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…

Кресло разобрано. На разборку 1-го сидения ушёл час, а если б у меня была эта аннотация, то ушло бы минут 20. Во 2-ой части расскажу, как возвратить обшивку на место.

Итак, сидение разобрано…

Если вы делали всё как я, вы убили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/поменяли/починили обшивку её необходимо как-то закрепить на сидение. Здесь нас и выручат пластмассовые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

Находим арматуру в пенолитье…

… и продеваем через неё стяжки.

После этого начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответственной частью пенолитья. Дальше цепляем крепёжный элемент стяжками.

… и затягиваем их.

Удаляем кусачками хвосты хомутов.

То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сидения

Застёгиваем пластмассовый шов спинки и крепим ремешки сидения.

Полезность заключается в декоративном и прямом назначении

Первое — заглушка закрывает достаточно большое пространство от сидушки до пола, тем самым убирая большое открытое пространство, которое выглядит не совсем красиво и лаконично, потому как в целом в салоне автомобиля нет явных открытых мест, которые выглядят, как недоработка. Также данные заглушки, как правилом, имеют ту же текстуру и цвет, как и нижняя часть сидения, поэтому выглядят, как единое целое.

Второе назначение — функциональное. Суть заключается в том, что пусть и не часто, но со всеми нами бывало, когда какой-либо предмет выпадает из руки и падает нехитрым путем под сидение. Соответственно, чтобы его достать мы превращаемся в змею, потому что по-другому назвать изгиб, при котором мы пытаемся изловчиться и достать упавший предмет назвать нельзя. Кроме того, под «открытое сидение» летит влага и грязь, которая попадает с улицы при открывании двери, а зимой это еще и снег, который затем тает и вода просачивается через обивку пола к металлу, чем вызывает его медленную коррозию.

Таким образом, из-за казалось бы простой детали появляется так много неприятных проблем. Однако с недавнего времени такие заглушки стали производить и на автомобили отечественного производства. Первыми «испытателями» стали модели Приора. Автовладельцы рады, а те, у кого по комплектации заглушек нет — приобретают их с большой популярностью. Поэтому итог напрашивается сам собой.

Монтаж заглушек осуществляется достаточно просто при минимальных усилиях. Снимать сидения не нужно. Основным местом крепления является соединяющий болт между сидушкой и спинкой — именно он фиксирует заглушку. Далее она по форме устанавливается и плотно прилегает по форме самого сидения, при этом не мешая его передвижению (ближе, либо дальше от руля). Также в заглушке присутствуют дополнительные отверстия для крепления по периметру кромки сидушки. Однако в самой сидушке таких отверстий нет, поэтому их придется сделать самостоятельно — это по желанию каждого автовладельца.

Накладки на сидения Лада Приора в LADA TUNING Shop ★ Низкие цены ★ Звоните: 8-919-819-40-37 Гарантируем доставку по РФ и высокое качество товара

Накладки на сидения Лада Приора – з акрывают полостью салазки сидений и при этом не мешают двигать кресло

Материал: АБС – Пластик. поверхность тесненная – “Шагрень”

Комплект: 2 шт (левая и правая)

Легкое крепление: крепится на болт спинки сидения (спинку сидения необходимо откинуть вперед) и спереди сидения саморезом к каркасу сидения.

Доставка почтой: ДА возможна.

Доставка почтой наложенным платежом: ДА возможна.

Доставка транспортной компанией: ДА возможна.

Последний рестайлинг Лада Приора принес множество изменений, одно из них – пластиковая облицовка, которая прикручена к передней части подушек передних сидений. С такой накладкой салон автомобиля смотрится более эстетично и современно. Изучаем вопрос, как установить такую облицовку на сиденья Лада Приора до рестайлинга.

Потребуется: купить облицовку сидений (каталожный номер: 2170-6810066), ключ “на 10”, кусок пластика, хомуты, клей, пилка.

Блоки реле и предохранителей на автомобиле LADA Priora

Легковой автомобиль ВАЗ Приора, независимо от типа установленного двигателя, оснащается несколькими распределительными коробками. Они расположены под капотом и в салоне машины. Применение нескольких коробок позволило развести цепи с большими и малыми силами тока. Кроме того, установлены отдельные малогабаритные монтажные блоки, внедренные по мере расширения комплектации.

Главный блок силовых предохранителей

Силовые цепи автомобиля защищены вставками, установленными на положительной клемме аккумуляторной батареи. Блок предназначен для сохранности цепей с максимальными токами. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо снять пластиковую крышку, это возможно сделать без помощи инструментов.

Схема блока и его расположение в автомобиле

Выведение наиболее мощных цепей на Лада Приора в отдельный блок, расположенный близко к батарее, обеспечило максимальную защиту электрики автомобиля от перегрузок.

Расположение и обозначение вставок указано на фото. В зависимости от года выпуска и установленного оборудования возможна установка предохранителей отличного номинала.

Блок силовых вставок Приора

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]