Снятие и установка наружного зеркала заднего вида ваз 2170 приора

Для безопасного передвижения на машине важное значение имеет хороший обзор. В процессе водитель должен постоянно «держать руку на пульсе», чтобы по неосторожности не попасть в ДТП. Производитель позаботился о боковых зеркалах на Приору. Угол обзора достаточно большой, чтобы не двигаться даже при включении заднего хода, обгоне или перестроении.

Обзор как в автомобилях люкс-класса. Водители отмечают, что на других машинах, сравнимых с Приорой, приходится напрягаться, чтобы увидеть, что происходит по бокам и за машиной. На рынке представлены зеркала на Приору с поворотниками или повторителями.


Это девайс для специальной версии автомобилей класса люкс. Естественно они стоят дороже. Разница в цене составляет около 900 р. Зеркала от люкс-Приоры можно установить на машину обычной комплектации. Поворотники, расположенные в зеркалах – достаточно модная тема. Они придают привлекательный вид машине, да и добавляет безопасности при вождении.

ВАЖНО: Боковые зеркала Lada Priora первой версии усовершенствовали при проведении рестайлинга автомобиля. В максимально полной комплектации автомобиля – СЕ люкс усовершенствовали боковые зеркала для повышения удобства водителя. Многие водители, которые купили машину в более простой комплектации, устанавливают такие зеркала.

Можно установить аксессуары самостоятельно. Нужно только правильно разобрать устройство, и понять, как устроена электрика. Есть вариант упростить работу. Для улучшения внешнего вида можно поставить накладки на зеркала. Автомобиль будет смотреться намного солиднее.


Бывшие владельцы «классики» точно получают кайф от езды на автомобиле с подогревом. Машину больше не нужно отмораживать зимой. Производитель реализовал обогрев зеркал с помощью установки спиралей. Если вы включаете его в дождь, слякоть или снежную погоду, на стекле «проявляется» след. Спирали не портятся даже спустя 5-7 лет использования.

Зеркальные элементы Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) старого образца с нейтральным антибликом и обогревом на Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) старого образца с голубым антибликом и обогревом на Лада Приора

Зеркальный элемент (стекло) старого образца с нейтральным антибликом и обогревом на Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) нового образца с обогревом и голубым антибликом на Лада Приора 2

Зеркальный элемент (стекло) нового образца с обогревом и нейтральным антибликом на Лада Приора 2

Зеркальный элемент (стекло) ДААЗ с обогревом и нейтральным антибликом на Лада Приора

Зеркальный элемент (стекло) старого образца с голубым антибликом и обогревом на Лада Приора

Нагревательный элемент в боковое зеркало на Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) ДААЗ с обогревом и нейтральным антибликом на Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) нового образца с обогревом и нейтральным антибликом на Лада Приора 2

Зеркальный элемент (стекло) нового образца с обогревом и голубым антибликом на Лада Приора 2

Как поменять боковое зеркало на приоре

Инструкция по разбору бокового наружного зеркала на приоре.

Снимаем зеркало с машины

Далее необходимо снять зеркальный элемент, для чего нужно отщелкнуть 4 защелки.

Давим на внутреннюю часть зеркала, при этом на наружной части зеркала откроется щель – оттягиваем наружную часть зеркального элемента от корпуса зеркала (усилие довольно большое нужно приложить) и отщелкиваем защелки

Теги: как разобрать зеркало на приоре, как снять зеркальный элемент на приоре, как снять зеркало на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Думаю многим пригодится мой фотоотчет, как разбирается зеркало. Началось все с того что слышался брякот, от этих зеркал при включении музыки -дверь проклеена шумкой. И этот дребезг достал. Оказывается, не зная можно запросто заломить зеркала при разборке.

1.Ручками отклоняем зеркало нижнюю его часть от себя до упора. Сверху появляется щель. В нее нужно просунуть отвертку см. фото

2. Внутри есть защёлки, которыми пристегнуто зеркало к электроприводу.

добравшись до крепежной пружины решил подтянуть гайкой потуже — наверняка бряк появился от её прослабления.

И на всякий случай проложил шумку межу соединением зеркала и крепежного основания.

Далее все собрал и установил обратно ДРЕБЕЗГ ИСЧЕЗ.

Есть задумка добавить повторители в эти лапухи как у люксов Как сделаю выставлю отдельный отчет.

Кому пригодилось кликаем (нравитсо)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25000 км

Лада Приора, 2011

Комментарии 26

я на своей хочу подогрев докупить и засунуть.а разобрать х знает как его)))))

Спасибо за инструкцию.сегодня буду папоротники за зеркало клеить, будет интересно-заходи в гости

Хе) это вибра, а не шумка)

Подскажи как ты поставил на место пластмассовое кольцо зеркальным элементом обратно в зеркало? Я про то которое на 3 фото, там подпись «другой ракурс». я когда снимал зеркальный элемент у меня это кольцо осталось в самом зеркале, но почему то одна сторона этого кольца зафиксирована а другая свободно болтается и не хочет фиксироваться корпусу где моторчики стоят. Она откручивается?

чесно сказать не понял о каком кольце речь идет на зеркале должны остаться только защелки как на 2м фото

Подскажи как ты поставил на место пластмассовое кольцо зеркальным элементом обратно в зеркало? Я про то которое на 3 фото, там подпись «другой ракурс». я когда снимал зеркальный элемент у меня это кольцо осталось в самом зеркале, но почему то одна сторона этого кольца зафиксирована а другая свободно болтается и не хочет фиксироваться корпусу где моторчики стоят. Она откручивается?

а ты, случаем не сломал палочку ту, которая кольцо с двух сторон держит изнутри?на ней еще две проушины побокам

Сломал, но уже все сделано)

Спасибо! А то снял и не знал с какой стороны к ней подойти. Все получилось правда все 8 защелок так и пришлось по кругу отцеплять.

С защелками пришлось потрахаться, особенно когда в одной руке фонарь, а в другой отвертка, а еще пальцем надо зеркало отгибать, но все получилось, поменял элемент! Спасибо! А в сервисе сказали надо новые зеркала ставить! Спасибо за подробную инструкцию!

Самой распространенной причиной, по которой многие производят замену наружного зеркала на Приоре, является выход его из строя по причине так называемого удара «по зеркалам» от другого автомобиля. Такое может произойти на трассе при слишком узкой дороге, когда на проезжей части две машины помещаются с трудом. Если вам и вашей машине не повезло, и зеркало разбилось, то произвести его замену не составит особого труда.

Для выполнения этого простого ремонта Лады Приоры нам понадобится две отвертки, плоская и крестовая.

Первым делом с внутренней стороны двери необходимо поддеть плоской отверткой заглушку «треугольник», как это наглядно показано на фото ниже.

Под ней как раз-таки и находятся все винты крепления, а также провода питания электропривода и обогрева зеркального элемента.

Отсоединяем провода, слегка потянув за края в обе стороны:

И после этого можно отворачивать три винта крепления наружного зеркала при помощи крестообразной отвертки.

Теперь остается продеть провода в отверстие двери и полностью снять данную деталь с автомобиля.

Установка производится в обратной последовательности. Замена не займет более 10 минут времени. Цена комплекта новых зеркал Lada Priora составляет от 1800 за пару — с электроприводом и обогревом. Но такой же вариант можно найти на разборке практически в два раза дешевле.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов в зеркалах Приора: способ 1

Для начала рассмотрим простой способ подключения повторителей поворотов (ПП) в зеркалах Приоры. Для его реализации понадобятся два пятиконтактных реле, а также 3 метра провода и термоусадка. Схема реализации этого способа представлена на фото ниже.


Схема подключения поворотов и габаритов на Приоре

На фото показана схема подключения повторителей поворотов для одного зеркала. Для второго выполняется аналогично. Если планируете реализовать подключение по этой схеме, тогда нужно знать, что работать будут и габариты, и повторители. Однако повторители будут функционировать за счет разрыва цепи габаритов. Если говорить проще, то на светодиод зеркала будет подаваться питание от габаритов. При включении поворота, будет прерываться цепь питания светодиода, что приведет к его миганию. Однако он будет мигать не синхронно с поворотами, а загораться в то время, когда повороты будут гаснуть. Это не совсем правильная работа повторителей, однако, вполне уместна, и тем более не требует больших доработок. Ее реализовать очень легко.

Принцип реализации такой схемы очень простой. Для начала понадобится взять пятиконтакное реле (важно именно пятиконтакное, а не четырех), и купить к нему клеммную колодку. Далее опираясь на схему выше, выполнить подключение. К контакту «87А» реле подводится провод от зеркала, который отвечает за подачу питания на повторитель поворота. Это бело-красный провод на фишке от зеркала. Для его запитывания понадобится подвести одножильный провод из салона в нишу двери, где он будет подключен к фишке.

Контакт «30» на реле нужно подключить к любому проводу или контакту, на котором возникает питание при включении габаритов. Это может быть МУС (модуль управления светом), проводка в порогах или контакт на подсветке вещевого ящика (бардачка). Однако здесь важно понимать, что при подключении этого провода к питанию габаритов, работать повторитель будет при включенных габаритах на авто

. Если желаете, чтобы повторители работали при включении зажигания (в этом случае будут работать габариты на зеркалах), нужно подключить этот провод (от «30» контакта реле) к плюсу от замка зажигания.

Важно знать! Так как сегодня многие ездят практически постоянно на габаритах, то лучше подключить провод от контакта «30» реле к питанию габаритов.

Дальнейший процесс подключения подразумевает соединение контакта «86» на реле с проводом от бокового повторителя поворотов. Обычно фонарь повторителя на крыле демонтируется, и на его место крепится хромированная накладка «SE», стоимость которой составляет около 100 рублей. Плюсовой провод от повторителя нужно подключить к «86» контакту, а минусовой к контакту «85» реле (можно и, наоборот, здесь нет разницы). На этом схема считается собранной, и аналогично выполняется для второго зеркала. Все соединения рекомендуется изолировать термоусадкой (лучше, чем изолента).

Самое интересное — как все это работает. Все очень просто. При включении габаритов, на светодиод зеркала будет подаваться питание. Когда будет включаться соответствующий поворот (рычаг «гитары» переводится вверх или вниз), на катушку реле будет прерывисто подаваться питание. В результате контакт на реле «30» и «87А» будут разрываться, что приведет к миганию светодиода.

На видео ниже показано, как реализуется этот способ, и как будет функционировать габарит/повторитель.

Установка и подключение боковых зеркала SE на Приору

Категория: Внешний тюнинг Приоры своими руками

Зеркала на ВАЗ 2170 можно считать подарком АвтоВАЗа, потому что они на всех комплектациях с подогревом. Несмотря на это, многие автолюбители заменяют их на зеркала от Lada Priora Second Edition (SE). Чаще всего сложности возникают только при подключении.

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:

Колодка № 1: управление зеркалами:

Колодка № 2: обогрев зеркал:

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка № 1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка № 2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый, соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка № 3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE:Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Самой распространенной причиной, по которой многие производят замену наружного зеркала на Приоре, является выход его из строя по причине так называемого удара «по зеркалам» от другого автомобиля. Такое может произойти на трассе при слишком узкой дороге, когда на проезжей части две машины помещаются с трудом. Если вам и вашей машине не повезло, и зеркало разбилось, то произвести его замену не составит особого труда.

Классические боковые зеркала – артикул и стоимость

Для машины Lada Priora стандартные зеркала с электроприводом имеют следующий артикул: 2170-8201017. Стоимость: 3 100 рублей за пару.

ВАЖНО: В сравнении с версией для SE существует один недостаток. Поверхность не до конца закрывает зеркало. Этот минус исправили с SE. Зеркальные элементы сделали значительно более крупными.

Для деталей с подогревом на Lada Priora предусмотрен значительно более крупный зеркальный элемент. Это позволяет водителю не опускать зеркала во процессе движения задним ходом. Все «слепые зоны» отлично просматриваются. Для зеркал версии SE производитель добавил повторители. Приора со всеми усовершенствованиями (электроприводом, повторителем и подогревом) стала стоить значительно дороже ранних аналогов.

Зеркала часто продаются без покраски или окрашенными в цвет автомобиля. Если вам не нравится такой вид, покрасьте деталь перед установкой. В автомобильных магазинах практически всегда предлагают покраску только верхней части корпуса. Самостоятельно вы можете покрасить элемент как угодно. Зеркало заднего вида для Lada Priora простое. Механизм следующий: оно прикрепляется к держателю, установленному под обшивкой.

Замена зеркальных элементов

Для замены зеркальных элементов боковых зеркал Приоры, понадобятся плоская и крестообразная отвертка. Крестообразной отверткой откручиваем боковое зеркало от двери. Далее нажимаем на нижнюю сторону зеркального элемента Приоры, появится зазор. В образовавшийся зазор вставляем прямую отвертку, отщёлкиваем фиксатор зеркального элемента. Затем, отсоединяем колодку с проводами от обогревателя зеркального элемента Лада Приора. Наконец, можно открутить механизм регулировки бокового зеркала. Еще один вариант замены, просто разбить молотком зеркальный элемент. Установка осуществляется в обратном порядке.

Обладателям Приоры в старом кузове, на зеркала можно установить повторители поворотов. Конечно, придется повозиться с проводкой. На зеркалах с повторителями поворотов, помимо колодок регулировки и подогрева, смонтирована третья колодка. Колодка повторителя поворота. В Интернете можно найти схему подключения комплекта установки повторителя поворота в зеркала Лада Приора.

После всех манипуляций с заменой зеркальных элементов и установкой повторителей. Зеркала нужно отрегулировать, так чтобы минимизировать слепые зоны. Существует универсальный способ отрегулировать зеркала, учитывая строения кузова Приоры. Всего на всего необходимо, чтобы во всех зеркалах не отражались одинаковые объекты. Если в левом зеркале виден автомобиль, то в салонном зеркале его не должно быть видно. Тем самым, автомобиль идущий сзади будет передвигаться из одного зеркала в другое, пока не совершит обгон.

Зеркальные элементы Лада Приора хрупкая деталь автомобиля, без которого вождение становится опасным. Необходимо содержать зеркала в чистоте и порядке. Тем более, что замену зеркальных элементов можно провести самостоятельно, имея на руках всего пару отверток.

Разновидности зеркал на Приору

Не честным будет проводить анализ зеркал на Приору, и не упомянуть о том, с какими же вариантами этих изделий автомобиль выпускался с конвейера. Всего существует пять разновидностей зеркал для Приоры:

  1. Автокомпонент (Нижегородский завод) — зеркала, которые устанавливались на первые Приоры, перешедшие от ВАЗ-2110. Они имеют электропривод, а также съемную накладку, которую можно снять для окрашивания в кузов автомобиля.
  2. Димитровградский завод — следующая разновидность зеркал, которые устанавливались на Приоры. Отличаются простотой конструкции (не имеют съемной накладки, поэтому они не предназначены для окрашивания), а также большим весом. Предлагались такие варианты, как с электроприводом, так и с приводом от тросика.
  3. Третий вариант зеркал от , которые оснащаются не только электроприводом, но и обогревом. Они имеют две колодки подключения к электрической цепи, и именно такие варианты чаще всего встречаются на рестайлинговых Приорах версий «Стандарт» и «Норма».
  4. Четвертый вариант — от с троссовым приводом регулировки. Устанавливались на базовые версии Приор дорестайлингового типа. Встречаются крайне редко.
  5. Пятый вариант — зеркала с подогревом, электрической регулировкой и повторителем поворотов. Именно такие варианты получили большую популярность. Они устанавливались с завода только на Приоры версии Люкс (SE), но многие автовладельцы устанавливали их на свои авто бюджетных комплектаций «Стандарт» и «Норма».

Все выше указанные типы зеркал на Приору устанавливались с завода. Сегодня существует около 5 разных версий зеркал, так называемых копий, которые выпускают разные предприятия, в том числе и китайские. Преимущественно это модификации с повторителями поворотов, которые имеют большой спрос, и пользуются популярностью среди автовладельцев.

Зеркала на Лада Калина

Зеркала заднего вида в Ладе Калине установлены в целях обеспечения безопасности во время поездки, предоставляя водителю информацию о движущихся объектах за автомобилем. Система зеркал состоит из внутреннего зеркала формы правильного прямоугольника, находящегося в салоне и двух наружных зеркал, обеспечивающих обзор справа и слева во время движения. Зеркала состоят из непосредственно зеркальной плоскости, корпуса и механизма регулировки их размещение. Наружные зеркала имеют дополнительные цветные накладки в тон оттенка автомобиля.

Виды автомобильных зеркал

Внешние и внутреннее зеркала имеют различную конструкцию и разные функции в осуществлении обзора участка с задней стороны движения. Давно зеркала из простых неудобных прямоугольников превратились в настоящие инновационные обзорные приспособления. Так Ладу Калину можно уже в салоне снабдить зеркалом заднего вида с видеорегистратором, GPS, WiFi, FM трансмиттером и камерой на ОС Android 4.04 с монитором 5 дюймов. Такие зеркала просто незаменимы в тех авто, у которых не предусмотрена штатная навигация. Они особенно эффективны в процессе парковки и при движении задним ходом. Также внутри салона Калины можно установить зеркало с автоматическим затемнением, электрохромное или с тонировкой.

Наружные зеркала заднего вида размещены по бокам автомобиля, увеличивая область обзора в задней части дороги. Зрительные свойства обоих зеркал отличаются. Правое зеркало снабжено ровной поверхностью, левое – асферической, расширяющую область обзора, но немного искажая настоящее расстояние до движущегося объекта. Для защиты зеркал от снега и обледенения применяют систему электрообогрева с различными видами нагрева – с проволочными, пленочными и пр. элементами. Расположение зеркал регулируется механическим способом (с помощью тросика) или дистанционно с помощью электронного управления. В обоих случаях регулировка позиции зеркал происходит водителем из салона Калины. Электронная система, управляющая наружными зеркалами, может давать дополнительную визуальную информацию при парковке или маневрировании. Так включая заднюю скорость, зеркала слегка наклоняются и разворачиваются, сокращая слепую зону обзора водителя. А во время включения сигнала поворота соответствующее зеркало разворачивается от автомобиля, минимизируя слепой участок дороги. При возникновении аварийной ситуации и постановке машины под охрану, оба наружных зеркала автоматически складываются.

Как подобрать и установить наружное боковое зеркало на Лада Калина

Если в процессе эксплуатации у автомобиля пришли в негодность наружные зеркала или владелец решил поменять старые зеркала на более функциональные, то сделать это будет достаточно просто. Чтобы снять и установить наружные боковые зеркала на Ладе Калине, понадобится отвертки с плоским и крестообразным профилем, а также пассатижи. Изнутри салона в месте крепления бокового зеркала нужно снять пластиковый декоративный чехол. Вынимается он достаточно просто, нужно подцепить его плоской отверткой и, справляясь с противодействием фиксаторов, потянуть к себе. Когда накладка снята, можно извлечь фиксирующий механизм. С помощью пассатижей необходимо зажать край пластины и потянуть в сторону. Теперь крестообразной отверткой можно выкрутить 3 болта, крепящих зеркала на корпусе Калины, при этом дополнительно придерживая конструкцию снаружи. Зеркало вынимается с наружной стороны и производится его замена. Новое зеркало монтируется в обратном порядке, не забывая установить фиксатор на свое место. Замена бокового зеркала на Лада Калина с другой стороны корпуса производится в аналогичном порядке.

Оригинальные и неоригинальные зеркала

Оригинальные левые зеркала для Митсубиси имеют разные артикулы, в зависимости от его типа. Например, асферическое зеркало без установленного подогрева имеет артикул 7632A535, а с подогревом — 7632A537. То же самое можно сказать и о правых зеркалах для Лансер 10. Например, MN175014 – это артикул зеркала асферического типа без подогрева, а MN175016 – артикул детали с подогревом.

Также можно приобрести неоригинальные детали, которые будут не менее хорошо подходить для модели Лансер 10. Цена на такие зеркала может быть вполовину меньше, чем на оригинал. Во время покупки неоригинального зеркала, стоит внимательно следить за тем, чтобы оно подходило. Иногда можно столкнуться с тем, что зеркало имеет не такую форму или же посадочное место.

Большинство современных машин Митсубиси Лансер 10 имеют подогрев зеркал, что является отличным вариантом, особенно в сильные морозы.

Стоит отметить, что если необходимо поменять не полностью зеркало, а только его часть, то отдельно можно приобрести зеркальный элемент или же крышку.

Как разобрать боковое зеркало? 4 способа

Существует множество причин для возникновения вопроса: как разобрать боковое зеркало? Причины, наиболее часто возникающие с зеркалами – это мелкие дорожные происшествия, желание перекрасить и так далее. Чтобы провести ремонт зеркала для начала его необходимо снять с машины, а только потом разбирать. При нехватке опыта, зеркало можно очень легко повредить, а это приведет к покупке нового. Но может возникнуть следующий вопрос: ведь машин очень много и на них эти устройства отличаются, так они могут быть оснащенные механическим и электрическим приводом, складывающиеся и другие. Поэтому в статье будут приведены несколько общих моментов по снятию зеркала с автомобиля.Снятие зеркального устройства с автомобиляКак разобрать боковое зеркало? Сначала нужно снять зеркало с авто, а уже потом заняться разборкой. Если устройство оснащено механическим приводом, то на первоначальном этапе необходимо снять скобу, выполняющую роль стопора. Она располагается на регулировочном механизме. Затем отвинчиваем несколько винтов, которыми оно крепятся к кузову машины, и после этого снимаем. Если это электроприводное зеркало, вначале нужно снять клеммы с аккумулятора. После этого разъединяем контакты, идущие на привод устройства, и также выкручиваем пару винтов и снимаем зеркало с кузова. Поэтапная разборка зеркалаТеперь зеркало у Вас в руках и с ним можно дальше работать. Вообще, существует несколько способов по разборке зеркал. Первый способ, требующий только плоскую отвертку, реализуется следующим образом:Немного надавливаем на зеркало с обратной стороны, отщелкиваем его плоской отвёрткой. Операцию проводим аккуратно без особых усилий и резких движений. Если давить на один край зеркала, то его можно повредить или сломать, равномерно распределяйте усилие. Чтобы избежать царапин, на отвертку намотайте изоленту или работайте ею через салфетку или тряпку. Второй способНадавливаем на верхний край зеркала, без особого усилия. Подсовываем отвертку на поднявшийся край и выщёлкиваем крючки. Зеркальный элемент должен сняться.Третий способ Ударить массивной частью автомобильного зеркала об твердую поверхность, только не слишком сильно. При достаточном усилии размыкаются внутренние пазы и зеркало вылетает. Но тут нужно быть очень аккуратным, чтобы случайно не разбить.Снятие крепления к кузову, проводится так: снимаем пружинку и отвинчиваем тягу регулировки с крепящейся стороны. Все сборочные работы по зеркалам, если все прошло без повреждений, проводятся в обратном порядке. Последний способСнимаем прорезиненные накладки. Отвинчиваем несколько винтов регулирующих положение зеркала. Перед дальнейшей разборкой зарисовываем (запоминаем) положение и цвета тросиков, так как каждый из них работает в определенном направлении и выполняет свою функцию. Потом на нижней части зеркала откручиваем несколько винтов. Вытягиваем стекло (одним из способов указанных выше). Под отражающим элементом будет расположено около четырех винтов, откручиваем их.ЗаключениеСамым простым способом снятия бокового зеркального устройства и его разборки является поездка в автосервис. Но данный вид работы лучше сделать самому, чем платить деньги специалисту. Мы описали методику: как разобрать боковое зеркало. Выбирайте одним из 4-х способов. Не стесняйтесь делать все своими руками. AutoFlit.ru

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.


боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Замена стекла бокового зеркала на примере Приоры, 2110, Ford Focus и Honda Fit

Скачать PDF

Решить возникший вопрос замены стекла бокового зеркала можно без обращения к специалистам автосервиса, которые за подобный ремонт, потребуют кругленькую сумму. Зачастую по причине не аккуратного вождения или непродуманного строительства узких переулков и проездов возникает проблема повреждения боковых зеркал, как самых выступающих элементов автомобиля. Иногда приходится менять зеркало полностью, но бывают случаи, когда можно ограничиться заменой зеркального элемента этого блока. Бывают также и другие причины, которые могут повлиять на разборку бокового зеркала.

Это может быть подготовка к покраске или желание отремонтировать эту деталь автомобиля. Насколько сложно своими силами осуществить эту операцию на авто популярных марок рассмотрим сегодня в статье. Итак, номер один наших сегодняшних пациентов — Лада Приора.

  • 4. Затем, в порядке строго обратном предыдущему установить зеркальный элемент на своё место.

Всё. Операция завершена.

Демонтаж зеркального элемента народного автомобиля ВАЗ 2110 можно произвести двумя способами.

Первый из них проводится в два этапа:

1. Придавить нижнюю часть поверхности зеркального элемента до образования щели сверху между стеклом и корпусом бокового зеркала; 2. Затем изогнутым предметом, или если нет такового, отвёрткой через образовавшуюся щель произвести надавливание на центр зеркала изнутри. При этом воздействии должны отсоединиться его удерживающие фиксаторы. Надавливать отвёрткой сбоку крайне не рекомендуется, имеется возможность повредить зеркало.

Замена зеркала lada priora (ваз приора)

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:

На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Процесс разбора зеркал на машине Priora

Замена устройств на Lada Priora в комплектации «Норма» или «Стандарт» на версию SE – неплохой вариант тюнинга. Для того, чтобы разобрать зеркала, нужно снять обшивку салона. Алгоритм работы:

  • Открутите саморезы, крепящие обшивку передней стойки кузова.
  • Потяните обшивку к себе.
  • Деталь прикреплена с помощью трех болтов. Первым шагом опустите стекло, а потом медленно отверните болты. Зеркало придержите другой рукой.
  • Ни в коем случае не делайте резких движений. Сначала нужно отсоединить провода – должно проходить две колодки. Одна предназначена для обогрева, другая – для регулировки положения.
  • Установите новую деталь на место старой, и прикрутите болты.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа. Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили. Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку. Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке. Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным

Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Зеркала подключаются в следующей последовательности:

  • зеленый провод нужно присоединить к черно-зеленому;
  • красный присоединяется к сине-красному;
  • синий провод нужно присоединить к черно-синему;
  • коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  • черные провода соединяются вместе, это «минус» для повторителей и обогрева.

Старайтесь не работать с зеркалами зимой. Если столбик термометра опускается ниже нуля, нужно аккуратней обращаться с зеркалом. Когда отсоедините деталь, подогрейте ее с помощью фена или тепловой пушки. В противном случае поверхность может треснуть или покрыться сколами. Придется выкинуть зеркало. Заранее подготовьтесь к замене. Достаньте инструменты, которые пригодятся в процессе работы.

Как поменять зеркало заднего вида на калине?

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Пассатижи

Детали и расходники:

Примечание:

Работа показана на левом наружном зеркале. Снятие правого зеркала происходит аналогично.

1. Плоской отверткой поддеваем облицовку наружного зеркала.

2. Снимаем облицовку.

3. Пассатижами вынимаем стопор­ную скобу корпуса шарового шарнира стержня рукоятки.

4. Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления зеркала.

5. Снимаем зеркало вместе с троса­ми и шаровым шарниром.

6. Устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Если вдруг при неудачной парковке или же, не дай Бог, во время аварии на вашей Калине пострадали наружные зеркала заднего вида, то приведенная ниже инструкция будет довольно полезной для самостоятельной замены этих деталей. Постарался все описать самым доступным языком, да и сам процесс этот очень простой, так что сложностей возникнуть при выполнении данных работ у вас не должно.

Снятие и установка наружных зеркал заднего вида на Ладе Калине

  • Нам потребуются следующие инструменты: плоская и крестовая отвертка, пассатижи.
  • Первым делом с внутренней стороны, из салона, необходимо снять пластиковую накладку, так называемый декоративный кожух. Извлекается он очень просто, достаточно поддеть его плоской отверткой и преодолевая сопротивление фиксаторов, потянуть на себя.

Теперь, когда накладка снята, приступаем к извлечению металлического фиксатора-пластины. Для этого берем пассатижи и зажимая край пластины, тянем ее в сторону, как показано на фотографии ниже:

Далее, крестовой отверткой откручиваем три болта крепления наружного зеркала Калины, и когда будете откручивать последний болтик, то придерживайте зеркало с обратной стороны, так как его больше ничего держать не будет.

И придерживая, аккуратно вынимаем зеркало с наружной стороны, как показано на картинке:

Замену производим в обратном порядке и главное — не забудьте вставить обратно фиксирующую пластину.

Инструкция была приведена на примере правого зеркала, водительское снимается аналогично, никакой разницы нет.

Зеркало на калину

Зеркало на калину часто требует замены. Обусловлено это трудностями первых годов управления автомобилем и желанием установить более красивую деталь. Замена бокового зеркала не является сложным процессом, главное — проявить аккуратность и следовать определенному алгоритму.

Особенности снятия повторителей поворотов на Приоре

На крыльях Приоры в комплектации «Стандарт» и «Норма» установлены повторители поворотов, которые вызывают трудности при необходимости их демонтажа.

Потребность их снятия возникает в случае перегорания лампочки, а также, если планируется демонтировать устройство вовсе при установке повторителей в зеркалах, заменив его шильдиком «SE». Процесс снятия повторителя на крыле Приоры очень простой, и для его реализации понадобится лишь пластиковая карточка.

Чтобы снять повторитель поворота на крыле Приоры, следует аккуратно всунуть карту под плафон, и надавливать до момента, пока кронштейн не выйдет из зацепления с кузовной частью авто. После этого плафон отщелкнет, и останется только демонтировать его из посадочного места.

Как этот процесс предлагается выполнить производителем, указано в инструкции ниже.

Подробно этот процесс показан на видео ниже.

Остается подвести итог, и сказать, что процесс замены зеркал только сначала может показаться простым, но в действительности понадобится ответственно подойти к его реализации. И как бы там ни было, не стоит устанавливать дополнительные подсветки и прочие электроприборы, которые будут способствовать сокращению срока службы вашего генератора, аккумулятора и прочих устройствах. В целом нужно ли ставить зеркала нового образца на Приору? Если это возможно с минимальными затратами и переделками, то почему бы и нет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]