Что такое койловеры в машине, их преимущества и недостатки

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.


Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Что такое винтовая подвеска?

Комфортабельность и легкость управления, стабильность и устойчивость автомобиля – это главные критерии спокойного и безопасного движения по дорогам. Сегодня автопроизводители предлагают множество решений, которые позволяют обеспечить достижение всех этих критериев. Одним из них является подвеска. Подвеска автомобиля – это устройство, которое обеспечивает упругость при движении по неровностям. Также она способна обеспечить упругую связь между колесами и кузовом. Подвеска входит в состав ходовой части. В подвесках легковых автомобилей используются витые пружины из металла. Витки дают возможность сжиматься и разжиматься пружине относительно амортизатора. Амортизатор, в свою очередь, может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Для боевых выходных

D2 Racing RS Series

Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки во все времена гонки.

Eibach Multi-Pro-R2

Eibachs может помочь настроиться угловые веса для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать автомобиль для комфортной или спортивной езды.

Godspeed Project Mono-RS

Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed койловеры имеют 32 настройки жесткости и функция camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.

H&R Premium

Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связанно с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.

HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition

Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.

Ksport GT Pro

В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.

KW Clubsport

Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.

Tein Street Flex Damper

Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.

Пружины для койловеров

  • Аккумуляторы Крепление АКБ
  • Клеммы АКБ
  • Амуниция и Безопасность Белье
  • Ботинки
  • Комбинезоны
  • Аксессуары
  • Шлемы
  • Сиденья — Ковши Опоры
  • Ремни
  • Перчатки
  • Авто-аксессуары
      Чехлы и накидки
  • Омывающая жидкость
  • Ароматизаторы
  • Брелки — Сувениры — Ключи
  • Камеры заднего хода
  • Зарядки — Разветвители
  • Щетки стеклоочистителя
  • Предохранители
  • Батарейки
  • OFF ROAD 4X4
      Патрубки радиатора 4X4
  • Проставки
  • Шноркели
  • Радиаторы
  • Катриджи турбин
  • Турбины 4×4
  • Крепежи
  • Хабы
  • Лебедки
  • Масло — Антифриз
      TopCool
  • Totachi
  • Жидкость омывателя
  • Liqui Moly
  • MOTUL
  • SOFT 99
  • Антифризы
  • МОТОТЕХНИКА — Снегоходы — Квадроциклы Масла для мотовилок и фильтров
  • Моторные масла для мотоциклов
  • Мотохимия
  • Трансмиссионные масла для мотоциклов
  • Масла для трансмиссии и ATF
  • Тормозная жидкость
  • Авто-Химия
      Высокотемпературные смазки и пасты — Средства для ремонта выхлопной системы
  • Для профессиональной очистки бензиновых и дизельных топливных систем
  • Очистители
  • Присадки в моторные масла
  • Присадки в топливо (бензин)
  • Присадки в топливо (дизель)
  • Присадки в трансмиссионные масла
  • Промывки масляной системы
  • Прочие средства
  • Растворители ржавчины
  • Смазки
  • Средства для обслуживания сажевых фильтров
  • Универсальные средства
  • Формирователи прокладок, клеи и герметики
  • Кастомайзинг
  • Воздушные фильтры
      Салонные фильтры
  • APEXi
  • OEM Фильтры
  • SIMOTA
  • Сапуные фильтра — клапана
  • Впускная система ( Впуск )
      Blow Off Адаптеры
  • Буст-контроллеры
  • Впускные коллекторы
  • Датчики ДМРВ — МАП — МАФ
  • Дроссельные заслонки
  • Интеркулеры
  • Маслоуловители
  • Пайпинг — киты \ Интеркулер — киты
  • Патрубки турбины и интеркулера
  • Термолента
  • Холодные впуски — Защитные кожухи
  • Пайпы
      76-100мм
  • 150мм
  • 400 мм
  • 300 мм
  • 600 мм
  • Приварные, аксессуары
  • Головка Двигателя
      Клапана
  • Прокладки
  • Разрезные шестерни — Крышки ГРМ
  • Распредвалы
  • Толкатели — Пружины
  • Блоки ECU (Компьютеры) — Разъемы
  • Выпускная система ( Выпуск)
      Труба нержавеющая для трасс
  • Отводы — Переходы — Разветвители
  • Крепеж — Резинки
  • Сделай сам (кастом выхлоп)
  • Лямбда-зонды и обманки
  • Wastegate Адаптеры — Хомуты
  • Пружины
  • Акссесуары — Адаптеры
  • Аутлеты — Аппайпы
  • Выпускные коллекторы
      BMW
  • Honda
  • MMC — ВАЗ — Mazda
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Выхлопные трассы
  • Глушители
  • Гофры
      Металло-рукав
  • Цельные гофры (без плетения)
  • Linner Braid
  • Interlock
  • Даунпайпы
  • Кат-киллеры — Катализаторы
  • Насадки на глушитель
  • Прокладки
  • Резонаторы — Пламягасители
  • Термоклей — Термокраска
  • Термолента — Термошубы
  • Фланцы — Хомуты
  • Флейты — Ограничитель выхлопа
  • Датчики — Подиумы
      AEM — INNOVATE — ШЛЗ
  • Depo 52mm Серия Пики и Варнинги 7 цветов (SKPK-SC)
  • 52mm Серия для Яхт и Морская
  • 52mm Серия Стрелка + Экран (BLED)
  • 52mm Серия Пики и Варнинги (PK-WA)
  • 52mm Серия Стрелка (WS)
  • 60mm Серия табло белое (WBL)
  • 60mm Серия Классик (XB-WP)
  • 60mm Серия Пики и Варнинги 7 цветов (PK-SC)
  • 60mm Серия табло черное (WA)
  • 60mm Серия Пики и Варнинги (PK-WA)
  • Greddy
  • Defi
      Оригинал
  • Серия BF
  • Серия CR
  • Серия С2
  • HKS
  • Китайский стиль
  • Shadow
  • Для установки (Проставки и тд)
  • Другие приборы
  • Подиумы
  • Сенсоры
  • Двигатель — Поршни — Коленвал
      Ролики обводные, натяжные, опоры
  • Ремни ГРМ
  • Болты — Шпильки
  • Вкладыши
  • Демпферы и подушки ДВС — КПП
  • Коленвалы — Блоки
  • Крышки ДВС
  • Поршни
  • Сальники — Рем комплекты
  • Ремни на навесное оборудование
  • Шатуны
  • Шкивы двигателя
  • Колеса — Проставки — Гайки
      Гайки — Болты — Секретки Max Guard
  • Vossen
  • Project Mu
  • VOLKS
  • RAYS
  • D1
  • BLOX NUT
  • TPI
  • Колпачки на ниппеля
  • Наклейки на диски — Колпачки
  • Ниппеля колесные
  • Проставки
  • Шпильки
  • Контрактные запчасти
      Lexus GS300 (в разбор)
  • Выхлоп
  • Двигателя
  • Запчасти к ДВС
  • Кузов
  • Подвеска
  • Салон
  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Инструмент — Крепеж — Защита
      TUOSEN
  • Наборы
  • Трещетки
  • Ключи гаечные
  • 3M
  • Hans
  • SATA
  • Ombra
  • THORVIK
  • Болты — Гайки — Заклепки
  • Для фитингов
  • Сверла
  • Спец инструмент
  • Фрезы
  • Оптика — Ксенон — Лампы
      Лампочки LED
  • Лампы головного света LED
  • Пленка
  • Лампочки
  • Лампы головного света
  • Лампы головного света Ксенон + Блоки розжига
  • Кузов — Обвес — Фендеры
      Насосы стеклоомывателя
  • Тенты
  • Клипсы
  • Крепление Номера — Рамки
  • Буксировочные петли
  • Замки — Крепеж обвеса — Клипсы
  • Зеркала
  • Крепеж — Проставки
  • Пленка 3D Carbon
  • Разное
  • Сетки — Решетки
  • Фендера — Резинка обвеса
  • Шильды — Наклейки
  • Масляная система — Насосы — Фильтры
      Шланги для установки
  • Проставки — Адаптеры — Термостаты
  • Маслокулеры
  • Маслянные насосы — форсунки
  • Маслянные фильтры
  • Поддоны
  • Нержавеющая сталь — Алюминий
      Листы — Прутки
  • Отводы — Переходы
  • Профиль
  • Труба алюминиевая
  • Труба нержавеющая
  • Патрубки Радиатора и Впуска
      Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Mazda
  • MMC
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota — Daihatsu
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Универсальные
  • Подвеска — Стойки — Рычаги
      Комплектующие к подвеске (ремонт) Honda
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Пружины для койловеров
  • Toyota
      Пружины
  • Распорки
  • Рычаги
  • Стойки — Койловеры
  • Nissan
      Распорки
  • Рычаги — Линки
  • Стойки — Пружины
  • Тяги — Наконечники
  • Subaru
      Распорки
  • Рычаги
  • Сайлентблоки-Шаровые
  • Стойки — Пружины
  • Тяги — Линки
  • Honda
      Пружины
  • Распорки — Стабилизаторы
  • Рычаги
  • Стойки
  • BMW
  • MMC
      Распорки
  • Стойки
  • Тяги — Наконечники
  • ВАЗ
  • Mazda
  • Подшипники
  • Салон — Интерьер
      Накладки на педали
  • Разное
  • Рули Адаптеры для установки
  • Ручки КПП
  • Чехлы
  • Силикон — Патрубки — Заглушки
      Прямые Фиолетовые
  • Черные
  • Оранжевые
  • Розовые
  • Зеленые
  • Красные
  • Синие
  • 20 градусов
  • 45 градусов
      Черные
  • Фиолетовые
  • Розовые
  • Оранжевые
  • Красные
  • Синие
  • 90 градусов
      Черные
  • Фиолетовые
  • Розовые
  • Оранжевые
  • Красные
  • Зеленые
  • Синие
  • 135 градусов
  • 180 градусов
  • Патрубки гофрированные
  • Армированный силикон
      Прямой
  • Фигурный
  • Заглушки силиконовые
  • Демпферные
  • С фланцем
  • Система зажигания
      Высоковольтные провода
  • Катушки зажигания
  • Свечи зажигания
  • Система охлаждения
      Fan контроллеры
  • Бачки расширительные
  • Вентиляторы — Диффузоры
  • Крышки радиатора
  • Накладки радиатора
  • Помпы ОЖ
  • Радиаторы BMW
  • Honda
  • Lada \ Другие
  • MMC
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • МОТО
  • Спец. комплекты
  • Термостаты
  • Смола — Гелькоат
  • Топливная система
      Адаптеры
  • Баки топливные
  • Насосы топливные
  • Толивные регуляторы
  • Топливные рейки
  • Топливные фитинги
  • Фильтры
  • Форсунки — Инжектора
  • Тормозная система
      Рем. комплекты
  • Ручники гидравлические — Регуляторы тормозные
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные фитинги
  • Трубки — Шланги
  • Тотек
  • Трансмиссия — Сцепление
      Датчики
  • Кулиссы короткоходные
  • Дифференциалы — Редукторы
  • Сцепление Toyota
  • Nissan
  • Subaru
  • ВАЗ
  • MMC
  • Honda
  • MAZDA
  • ISUZU
  • Фильтра трансмиссионные
  • Цилидры сцепления
  • Шланги
  • Турбо система — Турбины
      Турбины Актуаторы
  • Хаузинги
  • Картриджи
  • Ремкомплекты — Вал турбины
  • Установочные комплекты
  • Адаптеры
  • Фитинги — Адаптеры — Переходники
      Американки AN10
  • AN12
  • AN16
  • AN20
  • AN4
  • AN6
  • AN8
  • Адаптеры
  • Банжо — болты — фитинги
  • Заглушки — Разделители
  • Для приварки
  • Крепежи — Хомуты
  • Разветвители — Тройники
  • Переходники — Штуцеры
  • Прокладки
  • Гайки
  • Фильтры
  • Хомуты
      Ленточные
  • Пружинные
  • Силовые (Т-Хомут)
  • Шланги — Армированные — Ваккум
      Армированные металлом
  • Армированные нейлоном
  • Вакуумный силикон Армированный
  • Водянные (антифриз)
  • Масло-Бензостойкие (топливные)
  • Тефлоновые
  • Шумоизоляция
  • Электроника — Тумблеры — Сигнализации
      Брелки Авто Сигнализаций
  • Изоляция
  • Разъемы
  • Сигнализации
  • Сигналы
  • Тумблеры — Панели зажигания
  • Турботаймеры
  • Что это такое

    Уаз на гусеницах
    Как сделать койловеры своими руками? Для ответа на такой вопрос желательно разобраться в особенностях этого приспособления. Если говорить в двух словах, то это стойка с возможностью регулировки по высоте. Для этого предназначена винтовая резьба. Благодаря этому, вам не придется резать на стойках пружины. Настройка производится путем откручивания или закручивания муфты на амортизаторе. Это позволяет занижать автомобиль без снижения ходовых качеств подвески. Ведь пружина сохраняет свою длину, амортизатор оказывается не зажат, и способен выполнять свою работу полностью в штатном режиме.Теперь перейдем к вопросу, что этот тюнинг дает, кроме низкой посадки. Все дело в том, что при правильном регулировании, можно незначительно исправлять угол развала. Это позволяет на спортивных и дрифтовых автомобилях добиться более высоких показателей.

    Устройство. За основу для койловера берется обычная амортизационная стойка. Но, только с достаточной жесткостью, иначе могут возникнуть проблемы при работе в «закрученном» состоянии. Для управления стойкой применяется кожух с резьбой. Он может быть изначально с нарезанной резьбой, или установлен поверх штатного. Между верхней платформой и регулирующей муфтой располагается пружина.

    Что измениться при установке койловеров?

    Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

    • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
    • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

    Койловеры на ВАЗ и другие способы занижения (видео)

    С помощью удобных койловеров можно существенно изменить характеристики той подвески, которая установлена на определенном автомобиле. Но следует обязательно рассчитывать на характерные условия движения. Они по-разному работают на разных покрытиях

    Именно поэтому важно крайне осторожно использовать подобные элементы в вашем автомобиле. Необходимо полностью осознавать последствия таких применений. Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру

    Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру.

    Читайте также: Как правильно выбрать утюжок для волос

    В общем решил найти ответ на мой не раз задаваемый вопрос, что же собственно такое койловеры о которых многие из моего окружения говорят, вот собственно статья разьясняющая суть данного вопроса(Оригинал статьи: Койловеры):

    Дополнительные сведения

    Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.

    1. Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
    2. Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
    3. Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.

    Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения. » alt=»»>

    Плюсы и минусы таких амортизаторов

    Основным достоинством койловеров, можно назвать возможность изменять клиренс в зависимости от дорожных условий. Причем, регулировка может производиться без особого напряга и в любое удобное время. При использовании этих стоек удается максимально точно регулировать жесткость подвески, в зависимости от ваших требований. Для занижения машины не требуется резать пружины, и заниматься другими варварскими действиями. Основным недостатком является необходимость синхронизации при настройках. Если одна стойка окажется даже незначительно выше другой, то автомобиль окажется очень неустойчивым на дороге. При этом, снижается уровень безопасности при движении. Зачастую, после установки таких стоек требуется регулировка углов установки колес. Заключение. Тюнинг автомобилей развивается с каждым годом все больше. При этом, все направления стремятся максимально упростить изменение конструкции. Из-за появления новых способов доработки, многие люди задаются вопросом, как сделать койловеры своими руками. Ведь благодаря таким стойкам можно занизить машину качественно, но при этом не вносить в конструкцию необратимых изменений.

    Насколько максимально можно занизить автомобиль?

    Знаю, этот вопрос сейчас повис у многих читателей, ликуйте ребята:

    Средние показатели занижения от 20 до 35 мм, очень неплохо, теперь не нужно срезать витки, занизить свой авто возможно просто открутив нижний упор. В пересчете на клиренс это может выдать просто ошеломительные показатели. Колебания могут составить от 20 до 100 мм. Хотя при обрезке пружин многие добиваются занижения в 30 – 50 мм.

    Если ваша машина «прокачена» и вам нужно выступать на каких-либо шоу, например дрифт или других спортивных мероприятиях. Буквально за пару часов машина опускается до нужного клиренса. После шоу, ее можно поднять до нормального «вменяемого» размера и прекрасно передвигаться по городу.

    Недостатки

    Регулируемая подвеска требует грамотного обслуживания и контроля состояния. Отсутствие сальников на штоках ведет к засору амортизатора, быстрому выходу его из строя. Это не единственное «слабое место» coilovers.

    Минусы:

    1. Настройка под конкретные дорожные условия исключает комфортную езду и хорошую управляемость при переходе на иной вид дорожного покрытия.
    2. Неодинаково отрегулированные элементы подвески служат причиной дисбаланса, снижения ходовых характеристик подвески.
    3. Регулировка подвески требует профессионализма и навыков.
    4. После регулировки необходимо выполнить корректировку развала-схождения колес.
    5. Высокая стоимость узлов.
    6. При установке на оригинальные стойки снижается надежность конструкции.

    Отличие от обычных стоек

    Классическая стойка, используемая в автомобилях, имеет простую конструкцию в виде корпуса и пружины. Это весьма надежный вариант, длительное время использующийся по всему миру. Однако у него есть огромный недостаток — регулировка такой конструкции не предусмотрена. У пружины есть две точки крепления, изменить одну из них не представляется возможным. Единственный вариант — изменить длину пружины, что часто делают новички в сфере тюнинга.

    Что касается койловера, то он полностью регулируем. Нижний упор свободно перемещается по резьбе, меняя положение пружины. Благодаря этому можно регулировать высоту автомобиля без необратимых методов.

    Как сделать койловеры своими руками. Некоторые секреты

    При желании можно сделать койловеры самостоятельно. Если вам не хочется тратить деньги на покупку новых пружин, стоит просто приобрести комплект, позволяющий модернизировать старую подвеску. Это просто кожух, оснащенный резьбой. При этом очевидна ваша существенная экономия в финансовом плане. Также вы повысите собственную безопасность.

    Какие бывают койловеры

    В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

    1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
    2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
        ухудшение управляемости;
    3. быстрый выход из строя;
    4. частые пробои.
    5. Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.

    6. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
    1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.

    На фото: установленные койловеры на транспортное средство.

    Достоинства

    Регулируемая подвеска легко монтируется и предоставляет возможность выбора предварительного сжатия рабочей пружины для увеличения дорожного просвета.
    Кроме простоты регулировки традиционным инструментом, coilovers имеют ряд достоинств:

    1. Легкость монтажа.
    2. Доступные цены.
    3. Возможность коррекции клиренса без демонтажа подвески.
    4. Коррекция жесткости амортизаторов.
    5. Универсальность конструкции. Данный тип подвески подходит для автомобилей любой марки.
    6. Надежность и высокий срок эксплуатации.
    7. Выбор настроек жесткости, развала колес.

    Степень занижения зависит от типа койловера и марки авто.

    Большая часть регулируемых устройств позволяет снизить дорожный просвет на 20-50 мм.

    Койловер своими руками

    Так как цена на такую модернизацию высока, всегда есть возможность сделать необходимые компоненты. Хотя эта задача достаточно сложна, при необходимости и некоторых навыках она выполнима. Это позволит сэкономить существенную сумму и подобрать деталь под свой автомобиль.

    Перед началом работ стоит подобрать амортизатор. Он необходим для дальнейшего функционирования системы, являясь ее основой. Рекомендуется приобретать спортивные варианты, чья жесткость куда выше, нежели у классических. Это позволит им работать при любом положении шайбы.

    Совет! Использование старых стоек для таких работ неэффективно. Рекомендуется приобрести новые, чтобы их ресурс был полным.

    Далее необходимо точить детали. Для койловера нужны две – кожух и муфта. Роль муфты будет исполнять гайка, дополненная опорной шайбой. После подгона деталей по резьбе нужно переходить к следующему этапу – сборке. Она проводится следующим образом.

    1. Со штатной стойки снимается защитный кожух.
    2. На место кожуха размещается ранее выточенная заготовка.
    3. На саму заготовку накручиваются гайки и одевается опорная шайба.
    4. Устанавливается сайлентблок и пыльник.

    Важно! Предыдущий сайлентблок, стоявший на амортизаторе, может не подойти. Поэтому стоит заранее определить нужный диаметр по схеме.. Последний этап создания такой конструкции – установка пружины

    Процесс весьма проблематичен, если нет соответствующего оборудования. Его можно найти в ближайшей автомастерской, сама задача занимает считанные минуты

    Последний этап создания такой конструкции – установка пружины. Процесс весьма проблематичен, если нет соответствующего оборудования. Его можно найти в ближайшей автомастерской, сама задача занимает считанные минуты.

    В результате самодельный койловер готов, необходимо лишь поместить его в автомобиль

    Важно протестировать его работоспособность и максимальную нагрузку, чтобы в дальнейшем это не привело к опасной ситуации. Рекомендуется тестировать его в разном положении, что позволит определить приблизительный диапазон нагрузок

    Процесс создания койловеров достаточно сложен, а усилия могут не стоить достигнутого результата. Поэтому зачастую легче и надежнее приобрести готовое изделие, нежели самостоятельно изготавливать его компоненты.

    А в данном видео наглядно показан процесс изготовления гаек на койловеры. Хотя заготовки уже имеют внутреннюю резьбу, нанести ее достаточно просто. Видео позволит разобраться с нюансами изготовления подобных гаек, которые являются основными компонентами, фиксирующими пружину в необходимом положении:

    • Как прокачать тормоза на Приоре без АБС и с АБС
    • Почему пищит парктроник постоянно
    • Как сделать и установить подогрев руля своими руками
    • Как пользоваться динамометрическим ключом

    РЕГУЛИРОВКА КЛИРЕНСА АВТОМОБИЛЯ

    Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки (2) для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины (1).

    Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:

    • Поднимите нижнюю опору пружины (1) чтобы прижать, но не сжимать пружину.
    • Преднятяг пружины в некоторых случаях оставляется нулевой, НО необходимо обязательно убедится, что под весом автомобиля стойка просаживается на 1/3 от длинны рабочего хода амортизатора (то есть т на 1/3 амортизатор работает на отбой и на 2/3 на сжатие). В случае если машина проседает глубже чем на 1/3, то необходимо увеличить преднатяг пружины, до достижения вышеуказанного условия. Замечание: Не пытайтесь используйте нижнюю опору пружины (1) для регулировки клиренса.
    • Клиренс автомобиля необходимо регулировать нижней опорой амортизаторной стойки (2).Клиренс регулируется перемещением нижней опоры стойки (2) по резьбе, вверх или вниз, Затяните нижнюю опору пружины(1) и зафиксируйте её гайкой-фиксатором (3)

    Рекомендуется использовать динамометрический инструмент для затяжки гаек-факсаторов (3, 4) усилие затяжки 70-80 Н*М. Если гайки-факсаторы затянуты не достаточно хорошо, то возможно появление посторонних шумов во время движения и повреждение автомобиля.Для вращения Гаек фиксаторов необходимо использовать специальный ключ, он находится в установочном комплекте. Если производится регулировка уже установленной подвески, то необходимо предварительно тщательно зачистить резьбу стойки, во избежание её повреждения.

    Для комплектов с раздельным расположением пружины и амортизатора:

    Для некоторых моделей автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочного подпружинника

    Отрегулируйте подпружиник на желаемую высоту, затем опустите автомобиль на землю и отрегулируйте амортизатор(2) до такой длины, чтобы под нагрузкой шток амортизатора(3) на 1/3 был утоплен в корпус амортизатора, это очень важно, так как это условие не будет соблюдено, то срок службы амортизатора заметно снизится

    Когда регулировка выполнена, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь 5-10 минут.Внимание: Амортизатор должен быть вкручен в нижнее крепление не менее чем на 35 мм для подвески McPherson и на 25 мм для многорычажной!!!Внимание: После установки и настройки комплекта ВП, необходимо проверить пыльники на всех стойках, пыльник должен нахлёстываться на тело амортизатора даже в верхнем положении подвески – когда колёса автомобиля вывешены

    ТЕЧЬ АМОРТИЗАТОРА

    Если Вы обнаружили подтёки масла на амортизаторе, необходимо показать автомобиль механику в специализированном центре, чтобы определить место утечки. Помните, что масло на поверхность амортизатора, наносится на заводе, чтобы предотвратить коррозию. Как правило, утечка масла из амортизатора сопровождается появлением стука из амортизатора.Диагностика амортизатора:

    • Шаг 1: Снимите пыльник амортизатора, затем проверьте наличие серьёзных скоплений масла на верхней крышке амортизатора.
    • Шаг 2: Сожмите и разожмите амортизатор до крайних точек.
    • Шаг 3: Если шток амортизатора двигается рывками, во время сжатия и обратного хода, амортизатор необходимо заменить.
    • Шаг 4: Убедитесь что амортизатор сохранил полный диапазон хода, если под нагрузкой не вся рабочая поверхность штока утапливается в корпус амортизатора, то амортизатор необходимо заменить.

    ШУМ ОТ АМОРТИЗАТОРА

    • Проверьте затяжку всех болтов и гаек-фиксаторов.
    • Проверьте верхнюю опору пружины и опоры амортизатора.
    • Проверьте наличие течи из амортизатора.
    • https://automotolife.com/tuning/kojlovery-plyusy-i-minusy-reguliruemoj-podveski
    • https://d2racing.ru/instructions/d2-suspension-setup-with-adjustable-stiffness
    • https://www.syl.ru/article/371504/vintovyie-podveski-vidyi-ustanovka-i-regulirovka
    • https://opalubka-expert.ru/vintovye-stojki-dlya-opalubki/
    • https://podveska-avtomobilya.ru/kojlovery-ili-kak-ix-eshhe-nazyvayut-vintovaya-podveska-avtomobilya.html
    • https://fb.ru/article/269118/vintovyie-podveski-osobennosti-ustanovka-nastroyka
    • https://znanieavto.ru/hodovaya/kojlovery-ili-vintovaya-podveska.html

    Популярные производители

    Coilovers от надежного производителя окупаются благодаря высокому сроку эксплуатации.

    Регулируемые винтовые подвески выпускается надежными фирмами:

    1. (Швеция).
    2. (Британия).
    3. Концерн «Kayaba» (Япония).
    4. Предприятие «H&R» (Германия).
    5. (Германия).
    6. (Нидерланды).
    7. (Бельгия).
    8. Предприятие «XYZ Racing» (Тайвань).
    9. Предприятие «Guangzhou Fat Chassis Technology Company» (Китай).

    Это интересно: Шины NOKIAN

    Британская — известнейший в мире производитель оборудования винтовых систем. Предприятие производит четыре типа койловеров под различные цели.

    Разновидности койловеров

    НА данный момент, существуют все два основных вида:

    • Позволяет установить корпус с резьбой на вашу штатную стойку, то есть по сути это просто необходимый комплект для модернизации. Минусом такой системы является то что штатная стойка может не справится с возросшей на нее нагрузкой, и быстро выйдет из строя. Также при слишком сильном сжатии она практически вообще перестает работать, что сказывается на управляемости машины.

    • Это готовый койловер в сборе – просто снимаем старые стойки и устанавливаем новые. Плюс здесь в том, что стойка уже рассчитана на разные варианты нагрузки, срок ее службы намного увеличен.

    Виды

    Существует несколько видов винтовых подвесок. К первому типу относят койловеры, что заменяют только пружину. Выглядят такие комплекты следующим образом:

    Обычно данные винтовые подвески используются в задней части. Эти койловеры более дешевые и простые в установке. Но они имеют один серьезный подводный камень. Так, после установки данной пружины, амортизатор остается штатным. Соответственно, его ходы будут ограничены, и шток не справится с работой подвески. Это может привести к ухудшению маневренности.

    Более правильный вариант – установка койловеров вместе с амортизаторами. Эти механизмы ставятся обычно на переднюю часть автомобиля, вместо заводских стоек. Таким образом, койловер полностью заменяет собой штатную пружину и амортизатор. Среди плюсов отзывы отмечают хорошую управляемость и более широкие возможности для занижения авто. У стандартных амортизаторов используются высокие отбойники. И при наезде на неровность, подвеска будет терпеть серьезные удары.

    Преимущества винтовой подвески на койловерах

    • Данные элементы подвески разрабатываются с учётом различных рабочих нагрузок, поэтому изготавливаются из материалов повышенного качества.
    • Недорогие койловеры для регулировки жёсткости подвески и дорожного просвета не требуют специальных навыков и оборудования для установки.
    • Подвеску автомобиля можно оперативно настраивать буквально перед каждым выездом.
    • Есть возможность дооснастить имеющиеся стойки, а при необходимости – перейти обратно на стандартную подвеску.
    • При бережной эксплуатации койловеры долго сохраняют рабочие характеристики и не ломаются.

    Недостатки регулируемых амортизаторов

    • Для гарантии качества и работоспособности необходимо покупать модели от проверенных производителей. А стоимость даже среднефункциональной продукции в данном случае сопоставима с высококачественными аналогами для стандартной подвески.
    • При регулировке койловеров нередко необходимо дополнительно работать с развалом-схождением.
    • Корректировка подвески может отрицательно сказать на манёвренности, управляемости, поведении на неровной, мокрой или скользкой дороге. Всё это дополнительно сказывается на расходе топлива, износе других узлов и деталей автомобиля.
    • При установке на штатные стойки подвески последние быстро изнашиваются.

    Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

    Coilovers vs Normal shocks. Или койловеры против обычных амортизаторов.

    Сегодня на примере комплектов подвески AST 4100 и 5100 для BMW e90 мы разберём одну тему, и развеем пару мифов, которые не дают покоя тюнерам — Койловеры или Нет — что брать! Во первых давайте определимся с терминологией. Многие путают понятия Койловеры (от англ. Coilover, что означает пружина на амортизаторе, и подходит ко всем амортизаторам типа Макферон) и винты (амортизаторы с винтовой регулировкой преднатяга пружины или высоты установки пружины.) Так вот, Койловерами будут и те и другие, а винтами (но нам гораздо ближе и понятнее амортизаторы с регулировкой высоты) будут только те у которых есть резьба на корпусе стойки или на специальном регуляторе преднатяга пружин, если они стоят раздельно с амортизаторами. Смотрим картинки:

    Но почему же колы (койловеры) так будоражат кровь тюнеров? Просто потому, что эта формулировка пришла из спорта, где функция важнее дизайна, стоимости и многих других вещей. Речь идёт про задние амортизаторы, которые переделывают в версию коиловер, что бы упростить работу по подбору пружин и оптимизировать склад команды. В данном случае используют линейные гоночные пружины, которые, как правило стандартизированы по трём параметрам — внутренний диаметр, длина и жёсткость, и могут быть применимы для любого переднего и заднего амортизатора, любого типа амортизатора, для любого авто. В этом то и фишка, господа! Не путайте тёплое с мягким, это не одно и то же! Смотрим картинки:

    Наша страница на DRIVE2:

    Комментарии 35

    Может кто подскажет по преднатягу, устанавливал койловеры XYZ на ауди а5, не аст конечно, но все же) В Липецке никого нет, кто бы разбирался в регулируемых подвесках. мастера сказали, что все могут, но в итоге устанавливали в течении двух дней) Вроде все получилось, но когда забрал машину, оказалось что она стала какой-то чересчур пружинистой, зад на лежачих полицейских подкидывает даже на небольшой скорости так, что все багажнике подлетает. Вопрос, от чего это происходит, это особенности данной подвески и ничего не сделаешь, или что-то они намудрили с затягом пружин? По инструкции никакого преднатяга делать не следует. Сзади аморт и пружина разнесены. По данным производителя пружины 10 кг

    Если есть регулировка отбоя, её нужно закрыть, сейчас слишком мягкий отбой. А вообще это особенности подвесок типа XYZ и им подобных. Никто из этих производителей не работает над качеством настроек и своим продуктом в целом.

    Спасибо, есть только регулировка жесткости, т.е. если я правильно понимаю, сжатия, а регулировки отбоя нет.

    А если сделать преднатяг пружин, это как-то изменить ситуацию?

    Преднатяг ситуацию не изменит. Если у вас одна регулировка то это регулировка отбоя, в крайнем случае совмещённая со сжатием. Крутите.

    Ок, большое спасибо!

    ПС Но самая большая проблема, что на ауди S5 чашки закрыты, добраться до крутилок невозможно))) До этого у меня таких проблем на альфах не было, я даже не подумал об этом перед покупкой комплекта. Мастера конечно тоже красавцы, сказали после установки)) От XYZ поддержки никакой, через шесть дней коротко ответили, что перед можно какими-то тросиковыми удлинителями регулировать, при этом просвердить в чашке отверстие, а задние никак…)))

    Может у вас есть какие-то универсальные аксессуары для решения таких вопросов?

    У нас есть решение — замена на нормальную подвеску: Крутилки снизу: www.drive2.ru/o/b/1134129

    Буду иметь ввиду, пока не в моем бюджете к сожалению

    А подвеска никогда не бывает «в бюджете». Тут надо принимать волевое решение и брать. Брать сразу хорошую. Все промежуточные варианты высосут денег в разы больше. У меня бабушка в своё время говорила: «Нет ничего более долговечного, чем «временное».

    Все просто. Пружины бывают разно длинны, например у меня есть 8кг/мм динной 250 и 300мм. Их обе можно поставить на одну и те же стойку, а вот положение нижней чашки будет разное, при этом статическое положение кузова останется то же.

    Алексей, а можно немного раскрыть вопрос преднатяга пружины. В чем суть? Насколько я помню Эйбах (наверное и другие производители пружин) нормируют жесткость начиная с некоторого хода сжатия пружины (что то вроде 20мм, если память не подводит). Возможно это связано с тем, что на начальном участке характеристика пружины нелинейна и проще его обойти, изначально пригрузив пружину преднатягом и выведя на линейный участок характеристики, чем учитывать и нормировать?

    Это условный термин. Есть понятие статического положения авто и оно задается этими гайками или переставляемыми опорами. Пружина сжимается ровно на столько, сколько действует масса кузова. Например есть у вас задняя ось с нагрузкой в статике 320 кг, 160 кг на колесо. Есть пружины с жескостью 4кг/мм. Вот и сожмет их кузов на чуть больше 4см.

    Я с вами не вполне согласен, но спорить не хочу. Подождем ответа Алексея.

    В том числе и Алексей много лет назад писал статьи по базовой настройке подвески, там и это есть. Если я уточню что 4 см — то что было зажато гайкой. Со всем согласитесь?

    Скажем так я полностью согласен насчет статического положения при заданной жесткости пружин и нагрузке на колесо, это очевидно. Но вот насчет точной регулировки клиренса «этими гайками» согласен лишь отчасти. Попробую пояснить: предполагается, что в статическом положении авто амортизатор находится посредине своего хода, назовем это «нулевое положение высоты подвески». В таком раскладе Алексей рекомендовал ограничиться диапазоном регулирования 20-30мм в обе стороны от «ноля» с помощью «тех самых гаек», остальное (если в этом есть необходимость) регулируется изменением длины корпуса стойки. Для этого обычно используются резьбовые стаканы-опоры со своими контргайками. Вот тут и зарыт корень моих сомнений — если правильно высоту регулировать не переставляя по высоте опорную тарелку пружины «теми самыми гайками», а регулируя длину непосредственно всей амортизационной стойки, то для чего же тогда в ряде конструкций мы видим и те и другие гайки-контргайки и откуда вообще взялся термин «преднатяг»?

    Вы упоминаете два разных типа амортизаторов. Один с регулируемым корпусом, где преднатягом ничего не регулируют, а для регулировки клиренса используют регулировку на стакане вкручивая или выкручивая амортизатор вместе с пружиной из корпуса. Как правило такие конструкции используются для асфальтовых подвесок, где мало хода, и регулировка преднатяга пружины приведёт к дефициту хода на сжатие или на отбой. Например общий ход всего 80 мм, по 40 на сжатие и отбой. Сместив баланс на 10 мм, мы получим сомнительный результат в одном из направлений работы амортизатора. Здесь проще менять клиренс выдвигая амортизатор из корпуса. Да так и дешевле — наделал одинаковых картриджей и вкручивай их в разные корпуса. Так обычно делают производители из Тайваня, Японии и Китая. Но это не даёт максимально возможного результата. А вот когда хода достаточно, и есть возможность двигаться в обе стороны по 15-20 мм, то работают с преднатягом. А вообще характеристика у пружины линейная, если сама пружина линейная. Так, что сжиматься она будет одинаково в любом диапазоне.

    Алексей, а можно немного раскрыть вопрос преднатяга пружины. В чем суть? Насколько я помню Эйбах (наверное и другие производители пружин) нормируют жесткость начиная с некоторого хода сжатия пружины (что то вроде 20мм, если память не подводит). Возможно это связано с тем, что на начальном участке характеристика пружины нелинейна и проще его обойти, изначально пригрузив пружину преднатягом и выведя на линейный участок характеристики, чем учитывать и нормировать?

    тут штука вот в чем. в спорт пружинах обычно верх и низ имеют торцеванные и поджатые витки, чтобы сразу садились на опоры и гайки плоскостью. технологически в таких пружинах всегда будет зазор между краем витка и соседом. поэтому при измерении жесткости с нуля, будет сначала недобор жесткости пока зазор не сомкнется. обычно около 10мм хватает для закрытия зазора. преднатяг в подвеске имеет другие цели и обычно с этим эффектом не связан. в некоем идеале надо стремиться к нулевому преднатягу, но это далеко не всегда возможно исходя из распределения веса, нужной жесткости и ограничений кинематики.

    Источник

    Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

    Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

    К плюсам койловеров можно отнести:

    • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
    • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
    • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
    • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
    • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

    Минусы винтовой подвески:

    • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
    • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
    • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
    • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

    Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

    Проведение настройки

    Как только провели установку новой подвески, вы можете приступать к настройке и регулировке. Осуществляется все с помощью винтов. Большинство разновидностей винтовых подвесок имеют возможность настройки предтяга пружин, кастора, дорожного просвета и развала.

    Для разных вариантов, разнится и количество настраиваемых параметров. В некоторых версиях подвесок будет доступна одновременная настройка предтяга пружин и дорожного просвета. Это дает возможность изменять параметр высоты автомобиля над дорогой и жесткость подвески.

    Но, у таких моделей, отельная настройка смежных параметров отсутствует. Самые топовые модели имеют в своем распоряжении до пары десятков возможных положений жесткости и настройки иных параметров. В их число включены и сжатие, и кастор с отбоем, причем, настройка производится индивидуально, а не в купе.

    С помощью стойки или станка вы можете настроить первый параметр в случае удаленной установки пружины (подпружинник с контргайкой).

    В нижней части стойки вы можете настроить дорожный просвет с помощью двух гаек. Вы будете менять его путем ослабления контргайки без изменения жесткости амортизаторов, а для внесения корректировок в кастор с развалом – закрутите подшипник вместе с пружинной чашкой.

    Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

    Подробнее…

    Особенности оформления купли-продажи автомобиля

    Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей. Подробнее…

    Продал вторую машину-плати налоги

    Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи. Подробнее.

    . .

    Как продать машину без снятия с учета

    Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев. Подробнее.

    . .

    Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

    На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей. Подробнее…

    Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

    При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя

    Подробнее.

    . .

    Как избежать штрафа за тонировку авто

    Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас. Как не получить штрафные санкции за подобное?

    Подробнее…

    Как проверить историю автомобиля по VIN коду

    Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

    Подробнее…

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]