Как открыть машину, если ключи остались внутри – рабочий способ 2022 года

Автомобиль: Лада Ларгус. Спрашивает: Руслан Царкулов. Вопрос: Закрыл ключ в машине, стояла у ворот гаража, как открыть дверь?

Попадал, как и многие, в следующую ситуацию. Прогревал машину (Лада Ларгус) рядом со своим гаражом, и, по какой-то причине, сработал центральный замок. Возможно, что дала сбой сигнализация. Однако, машина продолжала работать, а открыть её я не мог. Повезло только в том, что в соседнем гараже ребята как раз и занимаются подобными вещами. Машину они мне открыли, но способ я так и не увидел.

Как вообще поступать в подобных ситуациях, и есть ли способ самостоятельно открыть дверь машины. Естественно, способ нужен такой, чтобы справиться можно было без особых приспособлений и не повредив машину. Стёкла бить не предлагать!

Руслан, тоже интересно узнать. Вдруг попаду в подобную ситуацию. Хотя у меня на машину два ключа. Один с собой, а второй дома. Благо гараж под рукой и время уйдет на дорогу 30 минут, так что стекла бить не придется.

Имеется вроде один способ, но это у кого как получается. Люди используют тонкую металлическую леску и продевают между дверью, вроде замок срабатывает,когда цепляется об леску и «уаля!», ласточка открылась. Хороший,однако,вопрос.

Метод с леской подойдет если у вас есть опыт в этом. Пробовал несколько раз… получилось где то с 20 раза))

Автомобилист подробно рассказал, что нужно делать в ситуации, когда водитель забыл ключи в LADA Largus, а дверь случайно захлопнулась. Данный способ подойдет также для автомобилей Renault Logan.

Lada Largus › Logbook › Как открыть Ларгус без ключа?

Лох — это судьба.
Поехал я в гости к теще, километров 300 от дому. И пока грузил вещи своей супруги (она почти месяц гостила пока закрывала сессию) бросил ключи в багажник. Но сигналка у меня устроена так что не видит открытие дверей багажника. В общем погрузив вещи я захлопнул багажник и, вспомнил что оставил ключи внутри, а запасные дома в трехстах километрах…

Достал телефон и попробовал найти какой либо способ открытия дверей, пока роуминг жадно жрал мой баланс я ничего толкового не нашел. Решил воспользоваться старым способом которым открывал “десятку”, но не смог поймать тягу замка. В итоге вооружившись толстой стальной проволкой, отогнул верхний край пассажирской двери и нажал на кнопку центрального замка.

Теперь подумываю заехать в салон и попросить чтобы концевики багажного отделения подключили к сигналке.

Вот так вот героически я преодолел трудности созданные самим собой, ведь можно было и быть повнимательнее и куда проще было взять запасной комплект и положить например во внутренний карман куртки. А еще прошлый раз там же (годом ранее) я оставил ключи в патрульной машине(!), где меня хотели оштрафовать за парковку в не положенном месте. Знак кстати был, правда тяжело его было отыскать, но это совсем другая история…

Mileage: 60,500 km

Откроем Ладу Ларгус в Москве и МО

Никто из автовладельцев как отечественных, так и зарубежных авто не застрахован от случайного закрытия двери, потери ключей и внезапно разрядившегося аккумулятора. В таких случаях чаще всего приходится вызывать специалистов. Также автомобиль можно попробовать открыть самостоятельно. Ниже приведены способы, как можно открыть Ладу Ларгус без ключа, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как справиться самостоятельно с поломками Lada Largus

1. Как открыть дверь Ларгуса без ключа


Один из способов, как открыть Ларгус без ключей, позволит сохранить автомобиль в первоначальном состоянии. Необходимо взять леску около 1 м длиной и сделать на ней затягивающуюся петлю. Через верхний край водительской двери леска просовывается в небольшой зазор по направлению вниз. Затем петля набрасывается на блокировку замка, затягивается и поднимается вверх. Данный вариант позволит аккуратно открыть дверь без замены личинки замка или разбитого стекла.

  • Второй вариант, как открыть Ладу Ларгус без ключа, можно применить, если вы готовы впоследствии заменить личинку замка в автомобиле. Понадобится дрель, при помощи которой замок в двери просто высверливается;
  • Если снаружи не открывается задняя дверь Ларгуса, значит запорный механизм вышел из строя. Необходимо изнутри открыть дверь и снять обшивку, открутив предварительно все саморезы. После того, как замок отремонтирован или установлен в прежнем положении, а дверь открывается снаружи, обшивка возвращается на место с соблюдением строгой последовательности действий;
  • Когда в Ларгусе не открывается дверь изнутри, это означает, что случайно была включена блокировка замка от детей. В этом случае регулятор, который находится в торце автомобильной двери, просто возвращается в прежнее положение.

Lada Largus 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 13

Как я понимаю у ларгуса конечно можно захлопнуть дверь но зачем это делать вообще? все равно же ключами или сигналкой закрываете?

не совсем понял о чем речь. Захлопнул чтобы машина во дворе не стояла с открытым багажником, а вот то что туда ключи кинул я подзабыл

там все очень просто, самое сложное найти круглый железный прутик, но я воспользовался тормозной трубкой от классики, 5 минут терпения и он открывается, уже 2 ларгуса открывали без ключа. описывать процесс не буду, а то вдруг малолетки полезут толпами

Точно такая же ситуация была. Сигналка Cenmax V-6A — установлена была в автосалоне. К концевику багажника не подключена была позже как выяснилось. Приехали с напарником после работы на калым. Пока ходили по улице разрабатывая производственный план — поставил машину на охрану. Потом придя обратно, снял с охраны, пока доставал оборудование из багажника — положил ключи рядом в багажнике что бы в руке их не держать. А сигналка разработана так что если после снятия авто с охраны не открылась не одна дверь, то сигналка через 30 сек закрывает авто. Ну так вот, пока я рылся в багажнике то не услышал как закрылся центральный замок, достал всё что нужно и хлопнул дверь багажника, а ключи то в нем остались. Ну всё думаю, калымнули блин. Пришлось звонить друзьям, те приехали, свозили меня домой за запасными ключами, потом обратно отвезли. Запасными ключами открыл. Позже внес изменения в электропроводку автомобиля. Перерезал провод от концевика багажника (зеленый кажется) и запараллелил его с проводом концевика водительской двери. После этого сигналка стала реагировать на багажник, воспринимая его как за открытую дверь. Позже захотел поменять сигналку, захотелось с автозапуском. Купил Pantera 868, в ней уже реализован отдельный провод для концевика багажника. Пришлось обратно распараллеливать концевик водительской двери и провод концевика багажника и обратно его сращивать. С новой сигналкой проблем нет, открытые двери отображаются в брелоке как двери, а багажник — как багажник.

Вариант №1. Вызываем мастера

Проблема закрытых ключей и заблокированных дверей стара как мир. Такая ситуация не является единичной, подобное происходит с водителями достаточно часто. Стоит отметить, что чем сложнее установленная охранная система в автомобиле, тем труднее достать ключи.

Самый оптимальный метод – сотрудничество со страховой компанией, оказывающей поддержку на дорогах.

В этом случае достаточно позвонить менеджеру, описать проблему и уже в скором времени на выручку примчатся специалисты, помогающие решить казусные ситуации наподобие блокировки двери.

Если такие услуги ваша страховая компания не предоставляет, то остается позвонить автослесарю. Ждать, пока мастер приедет, придется немало – около 2 часов, а то и дольше. Зато он без урона для машины вскроет замок специально предназначенным для этих целей инструментом. Услуга платная, стоимость зависит от региона, срочности и сложности работы.

Вариант №2. Используем проволоку и веревку

Этот вариант, конечно, бесплатный, но требует определенной сноровки, которую проявляют герои остросюжетных фильмов. Способов открыть дверь самостоятельно несколько:

  1. При помощи проволочного крючка. Важно, чтобы жесткость у проволоки была средней, а длина – около 70 см. Ее нужно согнуть так, чтобы получился 7-сантиметровый крючок под углом 45 градусов. Проволока должна свободно входить в пространство между уплотнителем и стеклом. Следует просунуть «инструмент» в указанное пространство и зацепить крючком за кнопку открытия. Подтянуть, чтобы поднялся толкатель. Время открытия – около 15 минут.
  2. Веревочной петлей. Подойдет метод только в том случае, если в машине имеется внутренняя кнопка, выступающая над панелью двери. Итак, сначала нужно отогнуть угол двери. Завести веревку, зацепить ее за кнопку и потянуть. Требуется максимальная концентрация и ловкость.

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Перебрать по всем правилам и выявить причину повреждения сможет только опытный механик. Простому обывателю легче заменить цилиндр, проводку или полностью замок.

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.

Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Замена личинки или всего устройства

Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:

  1. Закручиваются болты. Важно убедиться, что короб стоит надежно.
  2. Тяги крепятся на шарниры. Возвращаются на место пружина, шайба.
  3. Монтируется проводка. Проверяется работа замка.

Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.

Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка

Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:

  1. Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
  2. Очистка запчастей от коррозийного налета.
  3. Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
  4. Подтягивание пружины, других креплений.
  5. Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.

Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:

  1. Открыть дверь, разобрать стойку.
  2. Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
  3. Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.

Вариант №3. Альтернативные способы

Эти способы занимают немного больше времени и требуют наличия некоторых инструментов. К примеру, используя дрель, можно осторожно высверлить личинку замка. Минус – скорее всего, придется поменять все замочные личинки в машине.

Еще один вариант – подобрать какой-нибудь металлический предмет, который заменит ключ.

Если с применением силы удастся засунуть этот псевдоключ в замок, то его можно будет провернуть. Иногда замком может выступить отвертка. Но личинка будет безвозвратно испорчена.

Выше упоминалось о разбитом окне. Списывать со счетов этот вариант не нужно, но использовать его стоит лишь в крайнем случае, когда остальные методы не работают или применять их совсем нет времени.

В этом случае нужно быть готовым к тому, что придется ехать в ненастную погоду с открытым окном, или к тому, что остановит сотрудник ГИБДД и ему придется объяснять, что произошло. Если без выбивания стекла никак не обойтись, будьте аккуратны, чтобы не пораниться, не стоит бить голой рукой, лучше использовать подручные предметы.

Будьте внимательны, особенно вдали от дома, не оставляйте ключи в замке. А еще лучше – всегда держите при себе запасной комплект.

В этом случае он поможет решить проблему без лишних усилий, затрат времени и нервов.

Причины неисправности

Замок задней двери Ларгус работает за счет электрического привода, а водительское полотно может открываться механическим способом. На плохую работоспособность влияет не только время, но также:

  • погодные условия;
  • нерегулярная диагностика;
  • отсутствие ухода;
  • агрессивные моющие средства;
  • попадание воды;
  • коррозия металла;
  • облом внутренних штифтов;
  • разъединительное смещение;
  • взлом устройства;
  • деформация кузовной части.

Выявить неисправность поможет только полноценная диагностика.

Активируем автоматическую блокировку дверей на Lada Largus

Центральным замком (ЦЗ) в Lada Largus управляет блок ЦЭБКС (центральный электронный коммутационный блок салона). Одна из его функций – автоматическое запирание дверей во время движения. Штатно это функция не работает. Разбираемся, как своими руками активировать блокировку замков дверей при наборе определенной скорости.

Инструкцию предоставил пользователь oapv с форума Лада Ларгус.

Блокировка и разблокировка дверей

Блокировка/разблокировка замков дверей вручную

Снаружи. Разблокируйте/заблокируйте двери с помощью ключа 1 (рис. 1.3.1). вставленного в замок двери водителя.

Рис. 1.3.1. Блокировка / разблокировка замков дверей снаружи

В зависимости от комплектации автомобиля, ключ управляет разблокировкой/блокировкой либо всех дверей, либо только двери водителя.

Не допускается одновременная разблокировка/блоки-ровка замка двери и открывание двери за ручку. Это может привести к выходу из строя замка двери.

Изнутри. Нажмите кнопку 1 (рис. 1.3.2) в двери, чтобы заблокировать дверь, поднимите кнопку 1, чтобы разблокировать дверь.

Рис. 1.3.2. Блокировка/ разблокировка замков дверей изнутри (в вариантном исполнении)

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопка 1 в двери водителя управляет блокировкой/разблокиров-кой либо всех дверей, либо только двери водителя.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей предназначена: • для блокировки/разблокировки замков всех дверей ПДУ или кнопкой на панели приборов; • для разблокировки замков всех дверей при открывании любой передней двери изнутри салона.

Для блокировки/разблокировки дверей с помощью ПДУ см. раздел «Ключи и Пульт ДУ».

Для блокировки/разблокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку 1 (рис. 1.3.3) на панели приборов, на некоторое время загорится световой сигнализатор на кнопке, затем погаснет.

Рис. 1.3.3. Кнопка центральной блокировки / разблокировки замков дверей (в вариантном исполнении)

Если при нажатии кнопки 1 на панели приборов одна из дверей была открыта, то замки дверей не блокируются, о чем информирует сигнализатор незакрытых дверей в комбинации приборов и отсутствие включения светового сигнализатора на кнопке блокировки центрального замка. Для принудительной блокировки дверей, в случае если будет открыта любая дверь (например, при перевозке длинномерных грузов), требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку 1 на панели приборов.

При открывании изнутри салона любой передней двери автоматически разблокируются замки всех дверей, при открывании одной из задних дверей происходит разблокировка только открываемой двери.

Если Вы решили ехать с заблокированными дверями, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон при экстренной ситуации.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева.

Если блокировка и разблокировка замков дверей происходят многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов и ПДУ.

Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Блокировка открытия задних дверей изнутри для безопасности детей

Рис. 1.4.4. Блокировка для безопасности детей (в вариантном исполнении)

Если на заднем сиденье находятся дети, рекомендуется для их безопасности заблокировать открытие задних дверей изнутри. Для этого переместите рычажок 1 (рис. 1.4.4) задней двери, закройте двери и проверьте изнутри блокировку открытия.

Доработка ЦЭБКС

С завода на ЦЭБКС не поступает сигнал о текущей скорости автомобиля, но конструкцию можно доработать. ЦЭБКС может получать данные о текущей скорости автомобиля от датчика скорости (устанавливался на машины до 2014 года) или от ЭБУ (с 2014 года сигнал о скорости идет с АБС).

Сигнал должен поступать на контакт А6 черного 40-контактного разъема блока ЦЭБКС (см. распиновка блока). Для этого подойдет клемма от разъема питания Floppy диска.

Сигнал датчика скорости можно взять с трех мест:

  1. от комбинации приборов
  2. от разъема в блоке реле и предохранителей под капотом
  3. от блока управления подушками безопасности

Рассмотрим первые два варианта:

1. Комбинация приборов. Сигнал с данными скорости автомобиля приходит зеленым проводом на 22 контакт черного разъема приборной панели.

2. Монтажный блок в моторном отсеке. Сигнал с данными скорости идет по зеленому проводу через контакт С5 разъема (передняя его часть). К нему подключаем свободный тонкий белый провод, примотанный изолентой к жгуту проводов при входе в блок. Другой конец этого провода примотан изолентой к жгуту проводов, идущего на разьемы блока ЦЭБКС.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]