ЛАДА Гранта FL (АД) в чем главные минусы из за которых её не стоит покупать?


Многие наши гаражные товарищи сетуют, что отечественная машина, а именно Лада Гранта ФЛ даже после рестайлинга 2018-го с традиционной регулярностью не смогла избавиться от проблем и болячек, хотя теперешние минусы и недостатки не такие существенные по сравнению с предыдущей моделью АвтоВаЗа образца 2013-го.

Перед тем как начать обзор проблемных опций, скажем сразу, что купить новую Ладу Гранту в фейслистинговом обличии за 700 тысяч российских целковых или за меньшую сумму, когда попадется такая машина с малым пробегом, занимающая место в гараже у кого-то из нашего брата, может оказаться весьма смелым, но патриотичным решением.

Потому, что лишь краткий перечень проблем, на которые жалуются владельцы, не коснется разве что салонных ковриков. Да и то среди нашего брата найдутся такие, что скажут, что, мол, коврики дубовые.

Какие основные проблемы LADA Granta

Как известно, Гранты комплектуются двумя типами движков – одни моторы ранних сборок имеют четыре пары, а другие – восемь пар клапанов. Так вот движки-восьмиклапанники в ненастную погоду подводят владельцев из-за негерметичности ЭБУ.

Очень часто даже у продвинутых, 16 клапанных движков выходят из строя генераторы, а вернее их подшипники, со звуковым сопровождением болячки в виде свиста.

Что касается так называемого роения сверчков, то по утверждению грантоводов, уже после полугодичного срока эксплуатации пластик салона огрубевает до такой степени, что начинается масштабное ничем не устранимое в салонном пространстве размножение скрипящих и свистящих насекомых.

Относительно других, бросающихся в глаза и нервирующих нашего брата недостатков, то это:

  • быстрый износ чехла рычага коробки;
  • частые отвлекающие внимание и раздражающие сигналы кодов ошибок о проблемах с активной безопасностью. А на самом деле это могут быть проблемы с замком ремня безопасности, а вернее с датчиком фиксации ремня, а также из-за неполадок управляющего блока Airbag;
  • собственно, отдельного разговора требуют неполадки, сопутствующие работе борткомпьютера из-за того, что российской айтишной начинкой в отличие от антиковидных приложений для Москвы, никак нельзя похвастаться;
  • откровенно слабая шумовая изоляция салона. Причем внешние звуки проникают в салон не только при движении на высоких скоростях на федеральных трассах, но и даже в условиях размеренного движения по городским дорогам;
  • появление ржавчины в дверных проемах;
  • помимо свиста салонных сверчков, зачастую начинают свистеть передних дисковых тормозов. Что раздражает до такой степени, что колодки приходиться менять чуть ли не через каждые 15 тысяч пробега;
  • если в салоне и со стороны передка слышится свист, то работа трансмиссии сопровождается воем шестерней, что также способствует появлению нервозности у пользователей этих фейслифтинговых Грант.

Итоги

LADA Granta по праву занимает лидирующие позиции по количеству продаж в России. Машина проста в обслуживании, относительно комфортабельна, да и управление не такое ужасное, как могло показаться.

Подвеска очень энергоемкая, моторы надежные и проверенные временем, ручная коробка хоть и издает этот незабываемый гул, но простота и надежность превалируют над шумом.

С металлом и его обработкой тоже все в порядке, Гранта не покрывается рыжиками после 5-и лет использования, как это было с некоторыми экземплярами семейства Калины и Самары-2.

Простота, надежность и цена — это то за, что можно хвалить Гранту.

Недостатки, не устраненные рестайлингом Гранты ФЛ

Что касается передка, то несмотря на появление резинового уплотнителя капота и “переезда” форсунок с капота на жабо ветрового стекла, а также – возвышения крышки капота перед стеклом отнюдь не исключено попадание грязи в моторный отсек и на среднюю и верхнюю части лобового окна.

Перенесение заднего номерного знака с буфера на крышку багажника седана не избавило знак от залипания его, как снегом, так и грязью. За что сейчас, с внедрением на трассах видеофиксации нарушений назначаются не виртуальной, а реальной, которая стоит на дорогах инспекцией ГИБДД довольно нехилые штрафные санкции.

С увеличением передаточного отношения главных пар шестерней, как механической коробки, так и АКПП Гранты ФЛ, а именно с 3,71 и до 3,94 вылилось в негативные последствия в виде:

  • повышенного топливо потребления;
  • перехода к более дорогой оригинальной трансмиссионной смазки;
  • повышения вибрационной нагрузки во время разгона.

Что касается разгонных характеристик рестайлиноговой модели (улучшенных на 0,6 сек до сотни), то даже наличие 106 сильного бензодвижка в максимальной сборке Гранты ФЛ опять же отнюдь не решило проблему недостаточной разгонной динамики в процессе осуществления процедуры обгона на скоростных трассах.

При этом даже отказ от 13 дюймовых колес в пользу обувки 15-й размерности, а также сокращение на треть времени переключения скоростей у АМТ из-за ограниченной приемистости движка не повысило в натуре динамику разгона.

Отказ от использования в системах, как переднего, так и заднего подвешивания шасси к кузову телескопических стоек на гидравлике в пользу газовых амортизаторов не улучшило должным образом комфортность езды Гранты ФЛ по бездорожью.

В общем, как бы не осуществлялась систематизация недостатков Гранты ФЛ, то, в конце концов, все они сводятся к традиционным для россиян проблемам сборки.

Что изменилось в технической части?

Инженеры уверяют, что управляемость Гранты стала лучше и удалось добиться этого за счет настройки подвески и усилителя руля. Но на практике дела обстоят более обыденно, разница с дорестайлом минимальна.

Сама платформа устарела и настройками ее не изменить: невнятное рулевое управление, большие крены при повороте, — так и останутся до перехода на новую платформу.

В моторах произошло положительное изменение, в Гранте начали применять безвтыковые поршни. Ведь раньше, даже при своевременной замене ремня ГРМ, владелец не мог положиться на качество покупаемых запчастей и обрыв ремня грозил большими тратами на ремонт.

В базе нас ждет старый, добрый, восьмиклапанный мотор мощностью 87 л.с., но доплатив небольшую сумму можно получить 16 клапанный, 106 сильный двигатель, ускоряться с таким двигателем и РКПП Гранта будет за 10.5 с., что довольно хороший показатель.


1.6л. (87 л.с.)/ 1.6 л. (98 л.с.) 1.6 л. (106 л.с.)

В качестве КПП на Гранте устанавливают роботизированную трансмиссию, ручную коробку и автомат от Jatco, в паре с автоматом идет 98 сильный двигатель и хоть количество проданных авто с АКПП минимально, но вариант достойный, подходящий для городского темпа.

Что касается ручной КПП, то здесь без особых изменений, да, наличие тросика снижает вибрации, но звук от коробки не изменился, она все также воет и гудит.

Если коснуться шумоизоляции и комфорта, тут не все так однозначно. Шумоизоляция стала лучше на уровне тех же корейцев, но степень шума и вибраций очень высока, вибрация — это неотъемлемый спутник Лады Гранты, она везде и в движении и на холостом ходу.

По поводу национальных особенностей российской сборки Гранты ФЛ

Несмотря на то, что специалисты АвтоВАЗа изучали технологии и оснастку сборочных конвейеров, как Nissan, так и Renault однако достигнуть приемлемого качества сборки не удалось.

Что касается главных проблем, которые так или иначе касаются сборки, то это выражается низким качеством:

  • крепежа, особенно агрегатов и оснащения моторного отсека, требующих периодической затяжки с помощью ключей или отверток, чуть ли не через каждые 5 тысяч пробега;
  • сварных швов из-за чего владельцев Грант ФЛ очень часто можно увидеть в очередях к сварочным сервисам;
  • лакокрасочных покрытий.


    С появлением, как сколов, так и царапин уже сразу после выезда этих рестайлинговых авто из помещений или со стоянок официальных дилерских src=»https://ixray.ru/wp-content/uploads/2021/12/Минусы-и-недостатки-Гранты-FL-_3.jpg» class=»aligncenter» width=»1024″ height=»768″[/img]

ЛАДА Гранта FL (АД) в чем главные минусы из за которых её не стоит покупать?

Сегодня лада гранта является флагманом автоваза по продажам. Это абсолютный бестселлер, такого еще не была, машина, продается на ура! Но каждый, кто купил данный автомобиль сталкивается с рядом проблем, которые могут оказаться неприемлемыми в 2022 году.

Автоваз считает это нормально. Хотите ездить на новой и самой дешевой машине, будете терпеть эти минусы, о которых я сегодня расскажу. Я не буду рассказывать про дешманский пластик, который в салоне просто отвратительный. Я расскажу именно о главных недочетах этого автомобиля, которые вас будут просто бесить. Как меня бесят не убирающиеся стекла в дверь на Гранте!

FL или АД если вы посмотрите какие буквы на русском под английскими вы сразу поймете то, что вас ждет, если вы купите данное авто! Это закодированное послание ВАЗовских брендологов. FL означает что Лада Гранта с обновленным дизайном в стиле Весты с буквой X на капоте. На нас поставили крест!

Главные минусы Лада Гранта FL: 1. Воющая коробка передач на механике. Эта болячка знакома ещё с ВАЗ 2108 никак не починят. И не дай бог купить вам авто на Роботе! Берите тогда уже на Автомате с 4 ступкой Джатко!

2. Мало места на заднем ряду. Именно из за этой проблемы авто не очень популярно в такси. Но и для дома вам не будет приятно упираться коленками в седушки передних пассажиров.

3. Раздражающие мелочи. Неискушенного автолюбителя севшего с классики на Гранту эти проблемы не испугают. Но вот те, кто уже поездил на старой иномарочке им будет дико. Запотевшие фары и фанари нового авто, гайки и шурупы торчат и смотрят на вас то там то сям. Указатели поворотников патеют, небольшие поломки будут постоянно. Нужно антикорить все! Шумить самому и тд.

4. Слабая безопасность для 2022 года. Да это уже не 10ка или Приора, но и не Веста. У Гранты по краштесту 8 баллов, у Весты 15, разница на лицо. Выбирайте Весту это разумнее.

5. Высокий расход топлива 11 литров в смешанном режиме. Расход поистине высокий, у Весты ниже и у многих одноклассниках, у Приоры ниже! На Солярисе от 6 литров, на Поло 6,5, а у Гранты 11!

6. Прошывка авто необходима сразу после покупки. Дело в том, что машина тупит и у неё есть знаменитый лаг при работе педали газа. Это решается только прошивкой! А прошивка стоит от 3 до 5 тысяч.

Ну как, ещё хотите экономить покупая Гранту??? Вот так все неприятно!

ПОДЫТОГ: Купили вы новую Ладу Гранту и далее Шума, Прошивка, Тонировка, Антикор, Сигналка, Музыка, смазка узлов и петель и тд. Готовьте ещё 50 000 на все про все, ну и плюс мелкие недочеты в ближайшее время, которые вылезают как грибы после дождя.

То есть, тут уже и Весту можно присмотреть, в которой нет таких болячек и недоработок, да ещё и 15 баллов безопасности! Стоит задуматься, а может и на иномарку хватит денег.

Я стараюсь находить самые актуальные проблемы в авто, которые стоят вашего внимания, чтобы вы могли купить самую лучшую машину на рынке!

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

Наша Лада против Mercedes-Benz, кто кого?

Подвеска ВАЗ Лада Приора, Калина, Гранта: Плюсы и минусы, почему сравниваю с Логаном?

Банда из Ульяновска заработала миллионы на инсценированных ДТП

Лада снова дорожает! Новые модели АвтоВаза в Мае прибавят в цене

Сравнил подвеску Вазовской Приоры, Гранты, Калины с Рено Логан

Сломалась ручка двери на моём Renault Logan

ТестДрайв с ДТП в Санкт-Петербурге, 11 машин в смятку, кто винова?

Купил ВАЗ 99 автохлам за 15к, сколько можно заработать?

newsman24

  • Авто новости

Страницу просмотрели — раз!

Оценить статью:

(
5 оценок, среднее: 2,20 из 5)

Изменения салона

Интерьер стал выглядеть лучше, его опять же сравнивают с Вестой, хотя тут немало от Калины, например, панель торпедо, которую украсили рельефные вставки. Материалы остались прежними – простой пластик и ткань на сиденьях.

Кресла немного изменили форм-фактор и получили двухцветную обшивку. Свободного места больше не стало, все-таки платформа и расположение кресел прежнее.

Установили Lada Granta FL новый руль, который знаком владельцам второй Приоры. Также поставили новую панель приборов со знакомой архитектурой. Это углубленные колодцы с не самыми читаемым циферблатами, обновилось оформление бортового компьютера.

Изменили даже плафон освещения, ведь пришлось установить ЭРА-ГЛОНАСС.

На центральной консоли установлена новая магнитола с маленьким монитором – старая технология, но ее не будет в базе, вместо нее обычное место под магнитолу, которую нужно установить самостоятельно. Установлен другой блок печки с тремя шайбами. Еще убрали прикуриватель, оставив вместо него обычную розетку.

Стоит отметить еще Вестовский рычаг КПП, независимо механика это или робот.

Итак, 5 кузовов – 5 багажников:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 240 литров;
  • лифтбек – 435 литров;
  • универсал – 360 литров.

Масса кузовов

АвтоВАЗ прекратил производство Калины и вместо нее создал Гранту хэтчбек. Ничего плохого в этом нет, просто некая будущая путаница. В линейке 5 версий кузова, что действительно много:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • универсал;
  • универсал Cross.

Размеры седана Лада Гранта:

  • длина – 4268 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.


Длина хэтчбека меньше на 342 мм, лифтбек короче на 18 мм. Универсалу прибавилось 38 мм высоты, а длина короче седана на 150 мм. Cross версия немногим длиннее универсала и на 8 мм выше из-за клиренса.

Удивительно, но седан дешевле, хотя в хэтчбеке используется меньше металла, прям как при выходе пятого Поло седан.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]