Содержание
- Факт за №1. Хорошая управляемость
- Факт против №1. Некачественные детали подвески
- Факт за №2. Большой клиренс
- Факт против №2. Парусность на трассе
- Факт за №3. Просторный салон
- Факт против №3. Некачественная сборка салона
- Факт за №4. Богатые комплектации
- Факт против №4. Некачественное исполнение опций
- Факт за №5. Конкурентная цена
- Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам
- С какими проблемами можно столкнуться на вторичке
Передняя часть
Основное отличие от более богатых комплектаций заключается лишь в отсутствии противотуманных фар. Но если есть желание и финансовые возможности, их можно установить в любое время. Цена вопроса будет вполне адекватной. У дилера эта услуга будет стоить в среднем 13 тысяч рублей. Это цена за необходимые компоненты и работы по монтажу.
Решетка радиатора не окрашена, матового цвета. В люксовых комплектациях она выкрашена в глянец и смотрится очень красиво. Блок-фары обеспечивают хорошую видимость в ночное время, выглядят симпатично. Но используемые в них лампы накаливания – это уже прошлый век. Многие конкуренты в базовых комплектациях начинают предлагать диодные фары, которые круче выглядят и сильнее светят.
Я искренне надеюсь, что на рестайлинговой Весте будет светодиодная оптика. Черные жиклеры омывателя на белом капоте смотрятся несколько чужеродно. Но на рестайлинге их обещали переместить в накладку рамы ветрового стекла, чтобы капот смотрелся целостно и аккуратно.
Щетки стеклоочистителя сейчас на всех Вестах устанавливаются бескаркасные, длина их осталась без изменений. Водительская 600 мм, пассажирская 450. Пока еще отзывов по ним нет, но они должны меньше обмерзать зимой, обеспечивать лучшее качество протирки ветрового стекла. В передней части крыши автомобиля установлена штатная активная антенна.
Факт против №1. Некачественные детали подвески
Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.
Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.
При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.
Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая
Место сзади
В задней двери есть функция, о которой мало кто знает. Это блокировка дверей от открывания детьми. Нужно перевести флажок вниз, и дверь из салона открываться не будет.
Открыть ее можно только снаружи. Стеклоподъемники сзади механические. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60 на 40.
Для задних пассажиров предусмотрены 2 L-образных подголовника, третий доступен только в люксовых версиях. Также есть крепления для детских кресел Изофикс. Существенный плюс Лады Весты – просторный салон. Задний ряд очень вместительный, для коленей остается много места. Над головой пространства тоже хватает.
Кармашек есть только в спинке переднего пассажирского сиденья. Плафон освещения для задних пассажиров не предусмотрен, как и подлокотник. Но это уже мелочи.
Факт против №3. Некачественная сборка салона
Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».
Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.
Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип
Внешний вид
Рассматривая автомобиль снаружи, стоит отметить тот факт, что АвтоВАЗ научился делать ровные зазоры между элементами кузова. Все выглядит четко и аккуратно. Лицевые детали кузова Весты изготовлены из оцинкованного листа.
Версии СВ оцинкованы полностью, а на седанах крыша без цинкового покрытия.
Отличительная особенность комплектации Классик – ручки и накладки зеркал не окрашены в цвет кузова. Для лучшей герметизации проема помимо основного уплотнителя на двери находятся еще два дополнительных: один внизу, другой вверху.
К верхнему уплотнению есть вопрос: разве нельзя было сделать его длиннее на 10 см? Как раз впереди через неприкрытый участок залетает вся грязь. АвтоВАЗ стал устанавливать нормальные ограничители дверей, которые имеют 3 четких фиксированных положения. Теперь дверь не болтается, как калитка.
Факт за №4. Богатые комплектации
«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:
- четыре подушки безопасности;
- датчик дождя и света;
- систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
- активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
- климат-контроль;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаный салон.
Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.
Lada Vesta — отзывы владельцев
Николай
Хорошая машина, проехал 70 т за 2 года заменил ГРМ и все все отзывы выше это рукожопы после иномарок нехуу ездить на тазах это не ваше
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/73415/
Андрей Мышкин
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Брал 16 января. Комплектация XV Line. Машина нравится очень. Езжу не нарадуюсь. По трассе едет очень уверенно. Бровки снежные переезжает на раз и не задумываясь. Управляемость на высоте. Руль по ощущениям очень плотный — из нуля вытащить — приложи усилие, а крутится одним мизинцем. Дизайн супер, мне очень нравится. Багажник огромный. Двигатель без проблем тащит груженную машину в гору на обгон фуры. Внутри места навалом. Зеркала большие — видно отлично все. Камера заднего вида в городских условиях вообще чудо — выехать с диагональной парковки на проезжую часть — нет никаких проблем — все отлично видно даже если обзор с места водителя закрыт стоящей рядом машиной. Поезжу еще — допишу.
Дописываю. Сегодня поменял масла в двигателе и коробке. Вышло с мойкой и снятием защиты около 650 рублей. Масла и фильтр мои (не реклама! масла ZIC HQ 5W40 и ZIC 75W90 в коробку, фильтр MANN). Будем ездить. Сейчас докатаю бензин в баке и напишу расход. Затем сделаю то же самое, но уже полностью на новых маслах.
Обещанный расход: по БК 8,0 л/100км; по доливкам: залил 50,56 литра бензина, которого хватило на 591 км = 8,5 л/100 км. Это на обкатке и прогревах по утрам по 10-15 минут (пока чищу зубы и одеваюсь) и по вечерам по 5-10 минут (пока с работы иду). Следующий расход будет на новых маслах. Да, кстати, после смены масел бензин особо не экономил — пробовал как ведет себя в более динамичном режиме. Ведет себя очень хорошо, динамики вполне хватает на обгоны в нагруженной машине (2 пассажира в среднем по 90 кг и груз в багажнике килограмм 20 ну и водитель конечно).
Пробег 3500, заменили стекло водительской двери (поцарапало песком, попавшим в бархотку), подрезали бархотки (в новых машинах бархотки уже доработаны, поэтому такой проблемы быть не должно). Сейчас расход по БК 7,1 л/100 км за последнюю тысячу километров (не сбрасывал данные). По трассе, в начале замера на этой тысяче, проехал 190 км со средним расходом по БК — 5,9л/100 км.
14.11.2016. Пробег 15000 км, сделал первое ТО. Не считая масла (ZIC X9) стоимость ТО оставила 2620 рублей. Из проблем остался только дребезжащий плафон освещения и скрипучий лед, который скапливается везде где может (возле всех стекол, а особенно лобового и заднего). Летом кондей, а зимой печка и обогревы стекол и зеркал добавляют комфортности езды. За последние 6-7 тысяч км средний расход составил около 7,4 л/100км (показания не сбрасывал).
ДОСТОИНСТВА
- Очень много места внутри.
- Достаточный для меня двигатель.
- Удобный для меня робот.
- Камера заднего вида.
- Управляемость.
- Дизайн (однозначно +).
- Повторители поворота в зеркалах.
- Хорошая оптика и свет.
- Мультимедиа с навигацией.
- Системы активной безопасности (работают на ура — не дали машине уйти в занос на повороте, помогают когда одно колесо вывешено, а другое нагружено).
- Подогрев лобового (бесспорно +).
НЕДОСТАТКИ
Ложка дегтя.
- Нет полноценного климат контроля, а ручки управления печкой находятся далековато для меня (рост 173 см) — не страшно, просто немного не удобно. Багажник закрывается пружинами. Все бы ничего, но закрыть их странными обрезками резиновых трубок…
- Несколько спорных дизайнерских решений вроде странного цвета вставок на передней панели и дверях.
- Недавно появились странные шумы в подвеске. Оф Дилер пока не решил проблему.
- Устаревшая конструкция зеркал с гремящей пружиной.
- Странная реализация обогрева лобового совместно с задним и зеркалами. Дешевые дворники (впрочем как чистят меня устраивает. поменяю когда износятся).
- Немного невнятная поясничная поддержка в водительском сиденье: меня она выталкивает из сиденья вперед если не упереться левой ногой в площадку на арке переднего колеса).
- Подлокотник усложняет процедуру пристегивания ремнем (привык уже — не напрягает). Складывать его лень. Зато рука правая отдыхает на подлокотнике, а не как раньше — на рычаге КПП.
- Проблема со скрипами в подвеске спереди самоустраняется в сырую погоду, но судя по информации завод будет проводить замену втулок стабилизаторов. Сзади проблема решается дилером на раз — оказалось в моей машине болты, крепящие задние амортизаторы к балке поставили с облоем на кончике. Из-за этого болт упирался и не закручивался до конца, в результате стойка люфтила на этом болту. Проблема была с одной стороны и только у меня — больше ни у кого такого не было.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/74293/
fildos1988
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Скажу сразу, Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому сравниваю ее не с Грантами и Калинами, а моделями типа Рено Логан, Шевроле Авео и Форд Фокус. Перед покупкой прочитал кучу обзоров и статей про Весту, поездил по салонам конкурентов и понял, что альтернативы с моим бюджетом просто нет. Наиболее близкий по цене Рено Логан в комплектации Престиж за 608 тысяч (скидка 50 тысяч на машины 2015 года), если брать 2016 года, то 658 тысяч. В салоне предложили Логан 15 года комплектации Престиж, но с мотором 1,6 82 лошади, но с таким мотором я брать не захотел. Солярис, Рио и Поло стоили еще дороже. Веста мне обошлась в 540 тысяч (комплектация комфорт), по прайсу она стоит 570, но салон сделал скидку. Сейчас пробег приближается к тысяче, честно скажу какого-то отличия от иномарок я не вижу. Машина не разваливается, не стучит, все работает как надо. По сравнению с моим 8-летним Шевроле Авео просто небо и земля. Большинство детских болячек Весты уже известно — это скрип втулок стабилизатора, стук стоек стабилизатора, царапающиеся передние боковые стекла, все это исправляют по гарантии, некоторые проблемы уже решены на заводе.
ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕ 3500 КМ. ПРОБЕГА:
Детские болезни не обошли меня стороной
- скрип втулок стабилизатора во влажную погоду при проезде лежачих полицейских. Данная особенность есть абсолютно у всех Вест. У дилера провели зачистку втулок и смазку новой смазкой. Сомневаюсь, что это надолго, посмотрим.
- бренчание крышки багажника. Отрегулировал замок, звук исчез.
- перетирание одного из патрубка гофрой с проводкой. Обмотал шланг изолентой и закрепил стяжкой.
- сверчок в приборной панели. Скрипят колодцы приборов на мелких неровностях. Пока еще не занимался, планирую разобрать приборку и проклеить.
Пока в общем то все. Машина по прежнему нравится, о покупке не жалею. Все эти косяки из разряда мелких, лечатся за 5 минут.
ДОСТОИНСТВА
Самое главное достоинство это ощущение большого добротного хорошо собранного автомобиля. По качеству сборки Веста далеко ушла от остальных моделей Автоваза. Двери открываются и закрываются мягко с приятным звуком. Салон просторный, у меня сзади стоит детское кресло и сынуля даже не дотягивается ножками до переднего кресла. Руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. Вазовский мотор 106 сил понравился — тянет хорошо, расход приемлемый — чисто в городе 10,2 л., говорят после обкатки должен уменьшится на литр точно. По трассе расход 5,5 — 6 литров. Ходовка жестковата, но мелочевку проглатывает отлично. Рулиться машина очень здорово, в повороты заходит на раз, траектория чувствуется и легко корректируется при необходимости. Заводская магнитола играет достойно, хорошо ловит радио, есть выход USB и слот для карт памяти.
НЕДОСТАТКИ
Новая модель, разработанная и выведенная на конвейер в сжатые сроки, детские болячки присутствуют хотя и не критические. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть — малсло так себе, на 2-3 тысячах планирую его поменять на нормальную синтетику. Тоже касается родных щеток стеклоочистителя — полное га*но. Если придираться, то не нравится, что приборная панель не подсвечивается в режиме ходовых огней. Во влажную погоду на лежачих полицейских поскрипывают резиновые втулки стабилизатора, сильно не напрягает, посмотрим какое решение предложит дилер. В общем то из недостатков все.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2015/74954/
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Хороший дизайн, свежие цвета, больший размер салона, лучшая эргономика и отделка по отношению к остальным моделям Автоваза. В потоке до сих пор привлекаю внимание и в основном позитивные фидбэки — в общем не стыдно за родной автопром!
ДОСТОИНСТВА
достоинства банальны, но в этом сегменте не может быть чудес: Салон просторный. Двери закрываются мягко с приятным звуком. Руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. Вазовский мотор 106 сил понравился — тянет хорошо, расход приемлемый. Ходовая жестковата, но неровности проглатывает хорошо. Управляемость хорошая. В магнитоле есть слот для карт памяти и USB.
НЕДОСТАТКИ
- с автоматом не было комплектации в момент покупки
- скрип втулок стабилизатора,
- царапаются передние боковые стекла. Но это исправляют по гарантии и я слышал что завод устраняет эти детские болезни.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/74913/
Усольцев Михаил
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Пересел на «весту» с солярика с автоматической коробкой, на котором накрутил чуть менее ста тысяч. Про солярик ничего плохого сказать не могу — хорошая машина, надежная и качественно сделанная (по гарантии только раз меня ролик натяжения ремня). Не в одной точке не зацвела за пять лет. По «весте» — она однозначно больше солярика. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Для размеренного стиля езды хорошо подходит. Видимо он обучаемый. По уровню шума «веста» лучше солярика. Рулевая тоже лучше если судить по ощущениям. По подвеске. Ближе к логану, который был у меня до солярика.
Брал из-за дизайна. Понравилась. Ну и за габариты конечно. Любопытно, что в солярике был 1,6 123 л.с. (яко бы). Тут 106 л.с., а «тянут» машины одинаково. Видимо в солярике лошади были низкорослыми корейскими :).
По ходу дела прикупил дефлекторы. Потом антикор шумоизолирующий. Подкрылки. Защита картера. Масло буду менять после обкатки т.е. где-то после 6 — 7 тысяч км. Впрочем, эти расходы для всех новых авто одинаковы. Ну и в заключение: брал комплектацию «Люкс».
Читал в отзывах о каких-то скрипах в дождливую погоду. Не понял, о чем пишут. Не скрипит ничего. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря отвык от столь долгого старта двигателя. Посмотрим, что будет зимой.
Дальше по ходу эксплуатации добавлю.
На сегодняшний момент впечатления положительные.
ДОСТОИНСТВА
- Дизайн (как внешний, так и внутренний).
- Габариты (в «стане однокласников»).
- «Фарш» — не ожидал, что тут куча «плюшек» за такие небольшие деньги. Доволен.
- Цвет. У меня «лайм». Радостный такой даже в дождь
- Рядом с запаской ещё довольно много места, так что огнетушитель, аптечка и пр. поместились там и не болтаются по основному объему багажника.
- Складные задние сидения. У меня такого раньше не было, хотя сейчас у всех «одноклассников» такое (смотрел солярики новые, реношки и др.).
- Хороший мощный вентилятор салона.
- Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций).
- Очень неплохой звук у штатной музыки. Звучание «объёмное» в отличает от того же солярика.
- ЭРА ГЛАНАСС — фишка интересная, но учитывая, что это она для аварийной ситуации — лучше что бы не было причин ею пользоваться, как и огнетушителем.
- Кресла водителя и переднего пассажира. Однозначно лучше и логана (старой версии 2008 г.в.) и солярика.
- Индикация непристёгнутости пассажиров.
- Довольно неплохой кондей. На улице +32 С, вентилятор на «две палки» и в салоне прохладно :). Правда при включенном кондишине робот немного «подтупливает». Впрочем, это было и на 123-ти сильном солярике. Убежден, что для нормальной работы кондишина нужен моторчик посильнее.
- Автоматические режимы на стеклоочистителе и наружном освещении. Вот эта фишка реально понравилась. Так что теперь езжу только «на автомате». :). Наружное освещение достаточное.
- Интересная обивка на сидениях. В солярике спина потела, а тут сеточка :).
- Антенна. Штатная антенна намного лучше, чем в том же солярике или логане. Радио продолжает ловить там, где в солярике радио отказывалось работать.
- Багажник нормальный. С маленьким багажником у меня вообще машин не было.
НЕДОСТАТКИ
- Нет подстаканников в центральной стойке. Точнее они вынесены вперед, что после солярика кажется не слишком удобным. Правда в солярике вода в бутылках в этих подстаканниках быстро становилась теплой :(. Как здесь будет — не знаю пока. В любом случае охлаждаемый объемный бардачок вселяет определенную надежду.
- Нет отдельного плафона подсветки для пассажиров заднего ряда. До этого не разу не пользовались, но было бы приятно, что бы было.
- Нет подсветки положения РКП — жалко было несколько маленьких светодиодиков?
- Нет авторежима стеклоподъемника водительской двери — хорошая опция, часто раньше пользовался.
- Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует :(. Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его не удобно. Реношное управление бортовым компьютеров на торце подрулевой рукояти — на любителя. Надо привыкать.
- Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в нисан-рено-ВАЗ жалко старублевый тросик поставить?!!!
- Одна «розетка» 12 В. В солярике прикуриватель + «розетка» — было удобно.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2015/74524/
Шурик
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Купил Весту одну из первых, в декабре 2015 года. Купил у перекупщика, у нас тогда официально не продавалась. Комплектация люкс. Понравилась вместительность салона, дизайн вообще бомба, подвеска очень понравилась и интерьер.
ДОСТОИНСТВА
- Дизайн
- Салон
- дорожный просвет
- богатство опций, у конкурентов такого нет за эти деньги
- система Эра Глонасс,
- двери отлично закрываются, получше чем у всяких соплярио
- Шумка неплохая для бюджетного авто
НЕДОСТАТКИ
Единственный косяк. недоработка — стёкла поцарапались.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/143563/
Николай Куприянов
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В общем и целом-отличный автомобиль! Есть конечно нюансы)) Откатал 15000 и решил написать. Машину брал в июне новой. Откатав по городу 1000км, погнал на ней в Крым. В дороге машина себя показала отлично. Подвеска в меру мягкая, крены малые, тормоза эффективные. Динамика разгона, на тот момент, не радовала( Но на обратном пути улучшилась. В Крыму дорог нет, но на этой машине проблем не знал. Везде как по хорошей дороге ехал, и ночью тоже. Света фар вполне хватало. Управляемость машины на твердую пятерку!! Отличная! Салон порадовал, очень просторный и эргономичный. По большому счету, машина почти ни чем не уступает «бюджетным» иномаркам. Единственное, что напрягает, плоховатая проходимость по снежной каше, буксует часто и трудно преодолевает снежные заносы( на зубилах такого не было никогда). Но я еще грешу на резину)) Стоит не новая, с прошлой машины..
ДОСТОИНСТВА
Шумоизоляция, подвеска, комфорт, экономичность, дизайн))
НЕДОСТАТКИ
Скрипы в передней подвеске, при переезде через «лежачих полицейских». Непонятная система работы датчика дождя. Немного шумноват вентилятор печки.
https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/2016/98781/
Aлександр
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Купили жене, но месяц активно катаюсь сам. РАсход 7,8 средний ( пробки москва/ маршбросок в Волгоград и обратно). Авто в общем-то ничем не раздражает, ничем не хуже Соляриса/ Рио. Ездит. Робот туповат, но недавно звонили из салона, приглашали перешить. Поеду.Движок конечно можно было и как на хрее ставить 1,8, авто вело бы себе приятнее.
ДОСТОИНСТВА
- Хороший Свет,
- Приятный внешний вид
- Просторный салон
- Большой багажник
- Четкое рулевое управление
- Высокий клиренс
НЕДОСТАТКИ
Робот тупит, на 1-3 предаче, есть рывки, но я чувствую когда он переключается и немного сбрасываю газ, переключается плавнее.
Подлокотник чисто для того чтобы был, а не для удобства, хотя наверное дело привычки.
подсветку приборов лучше постоянную.Днем не очень.
Факт против №4. Некачественное исполнение опций
Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».
На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.
Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.
Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.
Также читайте: Что лучше: Гранта или Калина 2?
Ходовая часть
Колеса автомобиля: 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками. Шины используются качественные фирмы Пирелли модель Цинтурато Р1, размерность 185х65 R15. То, что колесо небольшого размера – это даже плюс, так как оно легче и с более высокой боковиной. Соответственно воздуха в нем больше, машина едет мягче. Хотя подвеска работает отлично и с 17 дисками.
В арках передних колес устанавливаются пластиковые подкрылки. Они закрывают не весь металл. Штатно установлены брызговики передних колес, а в задних арках установлены мягкие фетровые подкрылки, которые закрывают металл везде. Брызговики задних колес здесь не предусмотрены.
Клиренс у обычной Весты составляет 178 мм. Я считаю, что это самый оптимальный дорожный просвет для автомобиля в России. Машина не высокая и не низкая. На Весте я ездил по разным дорогам, выезжал на бездорожье. Не было ни одного случая, чтобы я где-то зацепил днищем. Для сравнения у Весты Кросс дорожный просвет составляет 203 мм, у обычной Гранты 160 мм, у Нивы 220 мм.
Факт за №5. Конкурентная цена
Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:
Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:
Новая «Веста» 2022 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.
Ржавеющая гофра выхлопной системы
Недолговечный выхлопной тракт всегда был слабым местом «Лад», и «Веста» – не исключение. Гофра очень быстро ржавеет. Какое-то время это никак не проявляется. Однако примерно через 40 тыс. км тембр начинает меняться, и в конце концов «ласточке» с гулом истребителя приходится отправляться на ремонт.
Ранее гарантия на выпуск составляла всего 1 год или 35 тыс. км. Но сейчас отечественный изготовитель готов заменить вышедшее из строя устройство в течение 3 лет эксплуатации (100 тыс. км).
Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам
Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:
Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:
Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.
Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.
Также читайте: 10 самых надежных автомобилей
Прожорливый 1.8 мотор
Длительное время добиравшийся до серийных автомобилей родной 122-сильный 1.8 агрегат огорчил 3 моментами: оказался не очень бодрым, а также жадным до горючей смеси и масла.
С расходом бензина в тянучках, зашкаливающим за 10 л, автовладельцам придется смириться. Зато от двух других болячек после модернизации движка удалось избавиться.
Чтобы улучшить характеристики тяги, инженеры покопались в прошивке. А для устранения масложора провели масштабные доработки «железа» и процедуры сборки.
Жаловаться вестоводы стали реже, но отдельные эпизоды усиленного потребления масла по-прежнему проскакивают.
Читайте — какое масло заливать в двигатель Лады Весты.