Особенности «Приоры-Люкс»
В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций
Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства
Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.
В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.
Багажник
Багажник на «Приоре» обладает объемом в 400 литров. Задний диван имеет опцию складывания. Если сложить его, тогда полезный объем увеличится в три раза. Но придется приложить серьезные усилия – механизм не меняли с прошлого семейства 2110. Среди минусов можно выделить отсутствие ручки для закрывания двери багажника. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть некий выступ или контур этой ручки. В следующих рестайлинговых моделях она появилась. Открывать дверь багажника можно как из салона, так и с помощью брелока.
Технические характеристики
Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.
Но судя по отзывам владельцев, а также по тест-драйвам, этот 1,6-литровый двигатель ВАЗ-217230 не выдает достаточного крутящего момента на низких оборотах. А вот когда стрелка дойдет до 3000 об./мин., тогда автомобиль по-настоящему «оживает». В целом этот мотор хорошо себя показывает именно на высоких оборотах. Если не снижать планку ниже 3000, то машина хорошо разгоняется. Что касается механической трансмиссии, то были случаи, когда в первых версиях плохо включались передачи. Это еще раз говорит о качестве отечественных автомобилей. Но в послерестайлинговых моделях все эти ошибки устранили.
На «АвтоВАЗе» анонсировали, что у автомобиля ВАЗ-217230 Priora технические характеристики будут улучшены, и да, они это действительно сделали. До недавнего времени с конвейера сходили модели, которые оснащались мотором 1,8 и роботизированной коробкой передач.
Похожие статьи
- «лада приора» (универсал): технические характеристики, особенности и отзывы
Дизайн
ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.
Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.
По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.
Многих интересует ответ на вопрос: а почему «АвтоВАЗ» не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для «АвтоВАЗа» было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.
Недостатки в салоне
Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что «АвтоВАЗ» комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины. Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто. В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.
Технические характеристики Lada Priora (2172) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (16V) MT (21723-21-045)
5 | |
Количество мест | 5 |
Объем багажника | 360 л |
Объем багажника максимальный | 705 л |
Грузоподъемность | 490 кг |
Дорожный просвет | 165 мм |
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передних колес | 1410 |
Колея задних колес | 1380 |
Снаряженная | 1088 кг |
Полная | 1578 кг |
Тип двигателя | бензиновый |
Турбонаддув | нет |
Расположение | поперечно |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1596 см3 |
Максимальная мощность | 98 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин |
Система питания | распределенный впрыск |
Топливо | АИ-95 |
Нормы токсичности | Евро IV |
механическая | |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Понижающая передача | нет |
Блокировка дифференциалов | нет |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0 — 100 км/ч) | 11.5 сек |
Объем топливного бака | 43 л |
Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Городской цикл | 9.8 л/100км |
Загородный цикл | 5.6 л/100км |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | полузависимая |
Регулировка дорожного просвета | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесные диски | легкосплавные |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передних | 185/65 R14 |
Задних | 185/65 R14 |
Сервотроник | нет |
Регулировка руля | по высоте |
Усилитель рулевого управления | есть |
Отделка руля | полиуретан |
Обогрев руля | нет |
Управление КПП на руле | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | нет |
Управление аудиосистемой на руле | нет |
Адаптивный руль | нет |
Кол-во подушек безопасности | 1 |
Фронтальные подушки безопасности | есть (1) |
Боковые подушки безопасности | нет |
Боковые шторки безопасности | нет |
Коленные подушки безопасности | нет |
Преднатяжители ремней безопасности | нет |
Активные подголовники | нет |
Крепления для детского сидения | нет |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | есть |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | есть |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | нет |
Антипробуксовочная система (ASR) | нет |
Система курсовой устойчивости (ESP) | нет |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля «мёртвых зон» | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Обивка салона | велюр |
Климатическая система | обогреватель (печка) |
Бортовой компьютер | есть |
Регулировка сидений по высоте | нет |
Электропривод сидений | нет |
Поясничный подпор | нет |
Подогрев сидений | нет |
Вентиляция сидений | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | 60/40 |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | передний |
Задние подголовники | 2 на втором ряду |
Обогрев лобового стекла | нет |
Атермальное остекление | лобовое |
Электростеклоподъемники | передние |
Шторки на стекла | нет |
Боковые зеркала | с электроприводом |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет |
Люк | нет |
Панорамная крыша | нет |
Музыкальная система | штатная аудиоподготовка |
Количество динамиков | 2 |
Сабвуфер | нет |
Чейнджер | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | нет |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть |
Сигнализация | нет |
Система электронной идентификации ключей | нет |
Тип фар | галогеновые |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | нет |
Омыватель фар | нет |
Адаптивные фары | нет |
Противотуманные фары | нет |
Инфракрасная камера (ночное видение) | нет |
Круиз-контроль | нет |
Датчик давления шин | нет |
Датчик дождя | нет |
Датчик света | нет |
Автоматический ручник | нет |
Система помощи при старте на подъеме (HHC) | нет |
Система помощи при спуске | нет |
Электропривод двери багажника | нет |
Электропривод складывания крыши | нет |
Доводчик дверей | нет |
Система старт-стоп | нет |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет |
Парктроники | нет |
Камеры обзора | нет |
Система автоматической парковки | нет |
Запуск двигателя с кнопки | нет |
Окраска | акрил |
Обвес | нет |
Спойлер | нет |
Цена за данную комплектацию | 369 700 руб. |
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве
Качество отделки
Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.
Интерьер
Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.
Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.
Lada 217230 Priora технические характеристики факты об автомобиле, личный опыт, минусы.
Lada 217230 Priora технические характеристики
В разрешённой публикации говориться про Lada 217230 Priora характеристики, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Официальные эти отражают расход горючего, предусмотренный производителем автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его возможно обнаружить сайте производителя. Настоящие информацию о расходе горючего основаны на показаниях обладателей автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), которые покинули данные о расходе горючего на отечественном сайте.
Если Вы являетесь обладателем автомобиля Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторую информацию о расходе горючего собственного автомобиля, то Вы можете оказать влияние на расположенную ниже статистику. Быть может, Ваши эти будут различаться от приведенных показателей расхода горючего автомобиля, при таких условиях мы просим Вас без промедлений внести эти сведенья на сайт для ее обновления и корректировки. Чем больше обладателей добавят собственные информацию о настоящем расходе горючего собственного автомобиля, тем правильнее будет полученная информация об подлинном потреблении горючего конкретным автомобилем.Более последнии новости про Lada 217230 Priora характеристики Вы сможете прочесть на своём сайте скоро.
На нижеприведенной таблице продемонстрированы усредненные значения расхода горючего для Ваз (Lada) Priora Универсал 1.6 MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на базе которых вычислен средний расход горючего (т.е. это то количество людей, которые заполнили данные на сайте). Чем выше это количество, тем точнее полученные эти.