Замена воздушного фильтра лада веста. советы специалистов по выбору

Процесс самостоятельной замены воздушного фильтра Лада Веста — посильная задача для водителя даже без опыта и навыков.


Основные этапы при замене:

  1. Поставить машину на ремонтную площадку.
  2. Открыть капот, нажать на пластмассовые направляющие по бокам корпуса.
  3. Изъять очистительный элемент, заменить новым, собрать конструкцию в обратной последовательности.

Последствия несвоевременной смены фильтра

Последствия отказа от смены фильтра проявляются не сразу, и автомобиль будет ездить ещё некоторое время. Первыми признаками будет падение уровня тяги и возрастание расхода топлива. По причине увеличенного расхода бензина на свечах будет образовываться черный нагар. Это приведет к порче свечей и потребует их замены. И в один момент ваша LADA Vesta перестанет заводиться, и не сможет доставить вас туда, куда вам нужно добраться. И часто такое случается тогда, когда необходимо спешить, когда ждут неотложные дела. Так что лучше соблюдать инструкцию, предоставленную заводом, вовремя менять изношенные узлы и не рисковать. И не лишним будет заменить масляный фильтр, об этом у нас на сайте имеется статья.

Компоненты

Весь комплект воздушного фильтра от Lada Vesta Sport состоит из ряда элементов. Их наименования и артикулы представлены в таблице.

Полукорпус (верхний) воздушного фильтра8450032859
Фильтрующий элемент 8450032860
Полукорпус (нижний) воздушного фильтра8450032858
Болт 7703008226
Винт М6х308450002332
Шайба 6х18 8450003738
Втулка упругая фиксации электровентилятора8450001134
Шланг впускной трубы в сборе 8450032835
Хомут винтовой в сборе8450001108
Хомут 16 7703083470
Шланг (верхний) вытяжной вентиляции картера8450008594
Соединительный патрубок 8450101902
Воздухозаборник в сборе8450032837
Хомут винтовой в сборе 8450001108
Соединительный патрубок8450032838
Шайба 6х18 8450001123
Болт М6х25 8450006008

Замена воздушного фильтра Лада Веста

Новинка ВАЗа может комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра. Конструкторы решили оставить фильтры одинаковыми с иномарками, что позволило избежать путаницы (если весту обслуживают не у дилера). Заменить этот фильтр может любой человек, мало-мальски понимающий, что находится под капотом. Для тех, кто не понимает, но желает разобраться, существует масса литературы, где «разжевывают» процесс работы. Завод-изготовитель предписывает менять фильтр после 30 000 км пробега (15 при эксплуатации в запыленной местности), но осмотр нужно проводить раза в 3-4 чаще. Делается это несложно: на автомобиле лада веста воздушный фильтр находится в черном пластиковом коробе с правой стороны от двигателя.

Совет: вскрывайте корпус лучше при прогретом моторе.

Фиксаторы крышки сделаны из хрупкого пластика — могут сломаться. Для открытия короба нужно тонкой отверткой поддеть 2 защелки, вытащить чистящий элемент, не отсоединяя от крышки

Фильтр покореженный, обильно загрязненный? Срочно меняйте! рекомендовать пылесосить и продувать компрессором, потом вернуть на место и ездить дальше, не сможет ни один нормальный специалист (экстренные случаи вроде «доехать до гаража/магазина» не берем во внимание)

Прочие варианты

Ниже даны варианты доработки от других владельцев Вест, с использованием несколько других компонентов. Все подробности можно просмотреть в их бортжурналах.

Вариант от Ивана Киселёва. На Драйве под ником BAHO и его авто Лада Vesta *Blues Sky*

Вариант от Александра. На Драйве под ником MiheyA и его авто Лада Vesta седан 1,8 АМТ

На Драйве под ником WaPJIaTaH и его авто Лада Vesta Фантан

Обзор цен производителей

Наименование / Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинальный
Pilenga FA-P0443 от RenaultОт 800
Качественные аналоги
Невский фильтр NF6433От 350
NF6433C (угольный фильтр)От 400
ТСН Цитрон—/—
SibТЭК—/—
BIG Filter, GB9978От 450
Ekofil, EKO0441—/—
LADA Vesta/X RAY 272773016R (Веста 1.8)—/—
Mann CU22011—/—
Patron 5454211—/—

*цены указаны состоянием на 30.01.2019 года.

Рекомендации по выбору

Специалисты сервисных центров настоятельно советуют покупать расходные материалы с заводскими оригинальными каталожными артикулами. Однако высокая цена на «оригинал» не каждому автолюбителю под силу. Поэтому они вынуждены искать дешевые, но качественные аналоги.

Всегда проверяйте целостность упаковки, наличие защитных голограмм, сертификатов качества. Если что-то вызывает сомнения, лучше откажитесь от покупки.

Вывод

Процесс замены очистительного элемента простой, но требует внимательности со стороны ремонтника. Профилактика отнимет не более 10 минут.

Обращаться в СТО не обязательно, но при условии отсутствия глобальных поломок, требующих оперативного вмешательства мастера. Соблюдайте интервалы замены, покупайте оригинальные расходники.

Отзывы положительные и отрицательные

Положительные
1.Дмитрий, 38 лет, работник страховой компании, владелец Лада Веста: активно использую машину на протяжении нескольких лет, глобальных поломок не было. Недоработки, «шероховатости», дефекты устраняю самостоятельно. На днях заменил расходники, фильтры. Покупаю всегда оригиналы, пусть они дороже аналогов на 20 – 25%, зато качество.
2.Кирилл, 43 года, продавец-консультант: машине всего год, работает исправно. Строго в установленное время посещаю СТО для диагностики, дефектовки, замены изношенных элементов. Я разделяю позицию мастеров, покупаю только оригинальные детали.
3.Владислав, 29 лет, частный предприниматель: за месяц наматываю до 20000 км, много времени провожу в разъездах для подписания контрактов. На машину и вовсе не остается сил, поэтому пользуюсь услугами СТО, периодически их посещаю для профилактики. Недавно заменил воздушный фильтр. Покупать оригинал не стал, дорого, качественный аналог на 30% дешевле.
4.Георгий, 45 лет, водитель: второй год подряд занимаюсь извозом на Весте. Машина хорошая,наговаривать не стану. Импортные запчасти дорогие, заменяю их отечественными аналогами.
5.Вадим, 39 лет, мастер СТО: за полных пять лет работы в мастерской повидал много техники, знаю слабые и сильные стороны. Присматривался к машинам долго, в итоге выбрал Лада Веста. Покупкой доволен, нареканий нет. Импортные детали, расходники успешно заменяю отечественными аналогами.
6.Виталий, 36лет, менеджер: после покупки наездил свыше 30000 км. В мастерской указали на необходимость замены воздушного элемента. В производителях не разбираюсь, выбор доверил специалисту. Купил фильтр от Рено Дастер, оказалось, что они идентичные.
7.Геннадий, 29 лет, работник ИТ-компании: каждую неделю уделяю время своему автомобилю, провожу диагностику. Где-то доливаю масло, жидкость, подтягиваю ремень ГРМ. Крупных поломок нет, а вот мелочовки предостаточно. Расходники также меняю сам, чаще покупаю отечественные аналоги, нежели оригиналы. Считаю, что переплачивать за бренд не целесообразно.
8.Вячеслав, 33 года, мастер по ремонту бытовой техники: моей Весте уже три года, за это время капитальных вложений не делал, кроме плановых ТО. Машина добротная, качество ощутимо в сравнении с Грантой, Приорой.
9.Славик, 38 лет, менеджер компании: мой положительный отзыв о воздушном фильтре Patron 5459837, который я недавно покупал в магазине. Менеджер рекомендовал, указал на многочисленные положительные отзывы. Выбором доволен, машина заводится с полуоборота, двигатель работает стабильно.
10.Кирилл, 45 лет, банкир: машину использую для поездки на работу – с работы, иногда за город, на рыбалку. Километраж за месяц небольшой, плановые ТО провожу систематически, капитальных поломок не было.
Отрицательные
11.Дмитрий, 39 лет, частный предприниматель: модель новая, а вот дефекты остались от предыдущих версий. Много недоработок, частые поломки по мелочам. Часть запчастей иностранного производства в оригинальном исполнении. Чтобы не переплачивать покупаю российские бренды не худшего качества.
12.Владислав, 48 лет, пенсионер: машину использую для поездок на рыбалку, за город для отдыха. В целом модель хорошая, но случаются непредвиденные ситуации, поломки. Обслуживаюсь с СТО, покупаю оригинальные детали. Порой накладно для бюджета.
13.Виктор, 39 лет, менеджер: год прошел с момента покупки машины, а я уже дважды внепланово посещал мастерскую, устранял дефекты. Ничего серьезного, но неприятные ощущения от качества сборки.
14.Константин, 41 год, медицинский работник: покупал машину с рук, теперь жалею, лучше взять новую Гранту. Заводская гарантия закончилась, машина начинает сыпаться, требует вложений. Оригинальные запчасти дорогие, приходится искать качественные заменители.
15.Станислав, 35 лет, начальник охранной фирмы: после Лада Гранта Веста — это что-то неземное, машина хорошая. Периодически случаются поломки, обращаюсь в мастерскую для ремонта.
Видео — замена воздушного фильтра Lada VestaВидео — ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ!!!

Приступим к замене салонного фильтра ЛАДА VESTA.

Для доступа к салонному фильтру новых моделей ЛАДА, теперь не нужно снимать жабо и лезть под капот. Все манипуляции необходимо проводить в салоне Вашего авто:

1. Необходимо снять правую облицовку тоннеля ключом TORX T-20 откручиваем винт крепления.

2. Возможно потребуется снять крышку бардачка. Для этого снимаем боковую накладку панели.

2.1 Берем в руки ключ TORX T-20 и отворачиваем винты крепления бардачка (2 винта расположены снизу, а 3 — сверху).

2.2 Теперь нам необходимо вытянуть бардачок на себя. Делать это необходимо аккуратно , так как необходимо еще отсоединить разъем плафона подсветки вещевого ящика. После того как разъем отсоединен полностью вытаскиваем бардачок на себя и откладываем в сторону.

3. Далее снимаем заглушку салонного фильтра. Для ее снятия необходимо сжать две пластиковых защелки.

4. Вытаскиваем фильтр. Для этого его необходимо слегка сжать в вертикальной плоскости.

5. Перед тем как установить новый салонный фильтр, необходимо почистить посадочное место.

6. Сборку производим в обратной последовательности.

Вот мы и научились замене салонного фильтра ЛАДА VESTA своими руками.

Мой блог находят по следующим фразам

  • замена троса ручника ваз 2110 torrent
  • не работает сигнал на мешине ваз 21099 карбюратор
  • как смотать пробег на ваз 2114
  • как правильно выставить бампера нп ваз 2109
  • не работает сигнал на ваз 2109
  • как сматать щиток ваз 2110

Мой блог находят по следующим фразам

Рекомендация завода производителя таких автомобилей как Лада Веста гласит, что воздушный фильтр необходимо менять через каждые 30 000 километров пробега. Для владельцев предыдущих моделей ВАЗ этот интервал не кажется чем-то незнакомым, так как на той же Приоре или Калине он был точно таким же. Но не стоит неукоснительно придерживаться данной рекомендации, так как в различных условиях эксплуатации загрязнения фильтра могут быть разными.

  • При частой эксплуатации Весты в условиях сельской местности, особенно с преимущественно грунтовыми дорогами, производить замену можно хоть каждые 10 тыс. км., так как даже за этот промежуток фильтрующий элемент будет довольно сильно загрязнен
  • И наоборот — в городском режиме, где пыли и грязи практически нет, вполне разумным можно считать рекомендации производителя и менять один раз в 30 тыс. км.

Если раньше для выполнения данного ремонта нужны были хоть какие-то инструменты, то теперь не нужно вообще ничего. Все делается своими руками без использования лишних приспособлений.

Снятие и установка радиатора двигателя автомобиля Лада Веста

Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на смотровую яму или на лифт. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Снимите кожух двигателя.

Снимите передний бампер автомобиля.

Снять балку 1, рисунок 1, передний бампер.

Нажмите на зажимы и отсоедините воздухозаборный шланг от дефлектора 2.

Нажмите на зажимы и отсоедините датчик 1, рисунок 2, температуры окружающей среды от воздушного дефлектора 2.

Нажмите на зажимы и снимите воздушный дефлектор 2.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Статью о замене охлаждающей жидкости).

Освободите зажимы и отсоедините:

— подающий шланг 1, рисунок 3, радиатора от патрубка 3 термостата;

— патрубок отвода 4 радиатора от патрубка впуска водяного насоса;

— патрубок выхода пара 1, рисунок 4, от патрубка расширительного бака 3 (использовать плоскогубцы).

Обрежьте хомуты на верхней поперечине рамы радиатора и кронштейне коробки передач.

Отсоедините разъемы жгута 1, рисунок 5, передние провода от разъемов блока реле вентилятора 2, зуммера 3 и вентилятора радиатора 4.

Разрежьте зажим 5, которым передняя проводка 1 крепится к корпусу вентилятора.

Для автомобилей с кондиционером

Нажать фиксаторы, отсоединить и отвести конденсатор 1, рисунок 6, системы кондиционирования воздуха от радиатора 2 системы охлаждения двигателя.

Операции для всех конфигураций автомобиля

Выкрутите и снимите с кронштейнов 1, рисунок 7, на верхней поперечине рамы радиатора зажимы 2 крепления радиатора 3.

Снимите радиатор 2, рисунок 6, с опоры на нижней поперечине рамы радиатора и снимите радиатор вместе с электровентилятором и трубками.

Нажмите на фиксаторы и отсоедините вентилятор охлаждения двигателя от радиатора.

Установка радиатора

Установите вентилятор охлаждения двигателя на радиатор.

Установить радиатор 2, рисунок 6, системы охлаждения двигателя с электровентилятором в сборе и патрубками в крепления нижней поперечины рамы радиатора.

Закрепите радиатор 3, рисунок 7, системы охлаждения двигателя двумя зажимами 2 на кронштейнах 1.

Присоедините шланги на входе, выходе и выходе пара радиатора системы охлаждения двигателя к соответствующим патрубкам и закрепите их хомутами, рисунки 3 и 4.

Установите новые хомуты на верхнюю поперечину рамы радиатора и на кронштейн коробки передач.

Для автомобилей с кондиционером

Установите и закрепите конденсатор кондиционера 1, рисунок 6, на радиаторе 2.

Операции для всех конфигураций автомобиля

Установите и закрепите воздушный дефлектор 2, рис. 1, на радиаторе.

Установите датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха на воздушный дефлектор 2.

Подсоедините воздухозаборный шланг к воздушному дефлектору.

Подключите разъемы жгута 1, рисунок 5, передних кабелей к разъемам блока реле 2 электровентилятора, зуммера 3 и электровентилятора 4 радиатора.

Установить новый зажим 5, которым передний жгут 1 крепится к кожуху вентилятора радиатора.

Установить балку 1, рисунок 1, передний бампер.

Установить передний бампер.

Залейте в систему охлаждения двигателя согласно статье (Замена охлаждающей жидкости).

Подключите клемму заземляющего провода к аккумуляторной батарее.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2–3 минуты на холостом ходу, чтобы удалить воздушные карманы в системе охлаждения.

Убедитесь, что нагреватель работает правильно.

После выключения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь в отсутствии утечек, при необходимости приведите уровень охлаждающей жидкости в норму. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между о и «max» на расширительном бачке.

Установить подкрылок двигателя

И весна возвращается. И снова с машиной можно что-то делать.

В последнее время в принципе приключений не было, проблемы только: — заметил, что перестал работать обогрев сидений, несмотря на горящие фары; — снова осудили правую опорную стойку. Они снова поменяются местами попарно. Я выпью подробный пост, когда прибудут полки.

Также летом поставил воздушный фильтр от Весты спорт.

Инструменты: — Фиксированный ключ на 10 — Отвертка Филлипс — плоскогубцы — Ключ Torx t30

Для подробностей нам понадобились: — 6 болтов М6 30 для крепления двух половинок воздушного фильтра (фото отдельных деталей взяты из интернета) — 2 клеммы d 70-90 — полуприцеп верхний — 8450032859

Процесс замены 1) Снимаем аккум, иначе родную систему всасывания не вынесет. 2) Откручиваем 2 болта крепления резонатора и 1 болт корпуса воздушного фильтра (torx t30)

Езжу всего один день и пока ощущения и впечатления следующие. 1) Почти полностью исчезла вибрация на ХХ. Раньше чувствовал себя уверенно и через руль, и через педали, иногда даже казалось, что машину подрывают. Сейчас я бы сказал, что работа стала полностью нормальной. Есть легкая равномерная вибрация, но это лишь тень того, что произошло вчера. 2) Возможно, уже есть «плацебо». Ощущение, что езда стала более плавной, особенно чувствуется при переходе в наклонное положение. Кажется, чего-то не хватает. 3) Это также может быть «плацебо». Возможно, двигатель стал работать тише, но также возможно, что это следствие сильного нагрева до 20 градусов и того, что двигатель запускается сразу с рабочих оборотов, а не с повышения, как при более низких температурах.

Пока что с помощью фильтров я нашел следующие статьи: — Лада — 8450032860 (видимо ФИЛЬТРОН внутри) — Фильтр — AP139 / 1 — VAG — 6K0129620B (заказывал, но качество оказалось «так себе) — MANN — C37132 — бьет по основам как аналог и почему-то было уже 4 отказа поставщиков. Пока жду и очень надеюсь, что будет что-то здоровее VAG’овского.

Буду признателен, если кто-нибудь подскажет другой аналог, но приемлемого качества (хотя бы с наличием такой же пушистой подушки)

Другие новости: Купил Лада консольную лампу для последнего ряда в белом цвете (арт.99996350000016). Сначала не заработало, но после нескольких часов зарядки ожило. Светит умеренно ярко. Хватит задним пассажирам (а главное, ездят нечасто).

ОБНОВИТЬ На xomastorm тоже нашел такую ​​табличку на фильтрах

Замена салонного фильтра на Лада Веста

Ниже рассмотрим, когда правильно менять салонный фильтр, что для этого потребуется, и какие комплектующие лучше использовать.

Кратко о назначении

Салонный фильтр — элемент, необходимый для фильтрации пыли и грязи, проходящей в воздушном потоке извне. Такие изделия устанавливаются на заводе-изготовителе, а в дальнейшем меняются на СТО или автовладельцем.

Распространенные варианты для замены — пылевой или угольный фильтрующий элемент. Последний обеспечивает более «глубокую» очистку от фенолов и бензолов. Недостаток угольного фильтра в более высокой цене.

Замена салонного фильтра Лада Веста 1.6 упрощается тем фактом, что необходимый элемент находится внутри. Это означает «чистовую» работу, но с демонтажем некоторых деталей.

Эксперты выделяют два варианта — со снятием бардачка или без выполнения этой работы. Второй способ предпочтительнее, ведь требует меньших затрат времени. Для чистоты «эксперимента» рассмотрим оба пути.

Сроки замены салонного фильтра на Лада Веста

Замена салонного фильтра на Ладе Веста при условии установки качественной детали нужна через 15-20 тысяч километров. Разработчики авто ставят более лояльные сроки — 30 тысяч километров.

Но производитель уточняет, что его рекомендация подразумевает эксплуатацию транспортного средства в условиях минимального загрязнения воздуха.

В текущих реалиях добиться этого состояния почти невозможно, ведь в городских или сельских условиях уровень запыленности очень велик. Вот почему лучше не затягивать с работой и сделать замену через 10-15 тысяч.

Признаки неисправности салонного фильтра на Лада Веста

Чтобы не тратить время и деньги даром, важно вовремя определить проблему. Многие автовладельцы дотягивают с заменой салонного фильтра до ТО Лады Веста

Такой подход позволяет увеличить время использования детали и деньги. Но в некоторых обстоятельствах лучше не рисковать и сделать работу сразу.

Замена салонного фильтра на Ладе Веста с кондиционером и без него необходима при появлении ряда признаков.

Выделим главные:

1. Ухудшение качества обдува при активации соответствующий функции или отопительной системы. Неисправность диагностируется по плохой работе печки, которая не выдает нужную порцию теплого воздушного потока. В такой ситуации причиной неисправности может быть не только фильтрующий элемент. Иногда хватает очистки воздухозаборника для устранения проблемы.

2. Появление неприятных «ароматов» в салоне. Главный признак, свидетельствующий о загрязнении фильтра в Лада Веста — зловоние при включении обдува или обогрева. Это свидетельствует о невыполнении фильтрующим устройством прямых функций по очистке воздуха. Во избежание заболеваний или иных последствий вышедшую из строя деталь нужно поменять.

3. Слой пыли на «приборке». Это еще один признак того, что салонный фильтр не справляется с работой.

4. Запотевание окон. Такой симптом говорит об ухудшении качества работы вентиляционной системы, что часто обусловлено загрязнением фильтра.

Последствия

Если игнорировать проблему, пыль, мелкие элементы резины, выхлопные газы, вредные бактерии и прочие опасные элементы попадут в салон, а дальше в легкие водителя и пассажиров.

Кроме того, загрязнение салонного фильтра чревато проблемами в эксплуатации ТС:

1. Ухудшается проходимость потока воздуха, что приводит к высокой нагрузке на отопительную систему. Моторчик работает на пике возможностей, а это чревато перегревом и входом из строя. Чтобы поменять печку, придется потратить больше времени и средств. Справиться самостоятельно удается не всегда, поэтому приходится привлекать к работе экспертов.

2. Пыль, которая накапливается на испарителе кондиционера, собирает воду. В итоге создаются оптимальные условия для развития ржавчины и размножения опасных микроорганизмов.

На что менять

Перед началом работ необходимо выбрать и купить подходящий для Лада Веста салонный фильтр. Завод-изготовитель ставит простейший пылевой вариант (из бумаги).

Для установки аналогичной детали важно знать каталожный номер (оригинал с завода — Рено 272773016R). При желании можно установить другой аналог или потратиться на более качественный угольный фильтрующий элемент

Что не так с воздушным фильтром Веста Спорт. Недостатки

Все преимущества, которые были перечислены выше, в хлам разбиваются о безголовое проектирование банального пластикового корпуса. Если ты не готов осуществлять серьезные доработки корпуса, лучше его не покупать и не устанавливать.

Первая и самая главная недоработка корпуса фильтра от Лада Спорт — негерметичность. Как известно, воздушный фильтр нужен для того, чтобы отсеивать мельчайшие частицы кремния (читай — пыли).

Схема компоновки воздушного фильтра Веста Спорт – стоковая (1) и доработанная (2)

50 граммов порошкового кремния (обычной пыли), попавшей во впускной коллектор, хватает для того, чтобы на участке около 100-150 км угробить поршневую, постели распредвалов и вкладыши коленвала.

Впрочем, стоковый фильтр Весты, если он отличается по размерам хотя бы на 3-5 мм от заводского, не имеет никакого смысла.

В щели всасывается неочищенный воздух, который изнашивает двигатель в разы быстрее, чем это указано производителем.


  • Лада веста кросс (lada vesta cross)

Та же история, как показывает практика, ждет и фильтр от Веста Спорт. Дело вот в чем. Из системы подачи воздуха удален резонатор, а на его месте расположен корпус фильтра. Корпус состоит из двух частей, соединяющимися между собой шестью винтами. Между верхней и нижней частью, по задумке инженеров, должен крепиться фильтрующий элемент.

Но он не крепится жестко,

поэтому по всему периметру уплотнителя можно наблюдать
изгибы и неровности.
Так, из нижней части корпуса через щели и неплотности
грязный воздух беспрепятственно попадает в цилиндры
. Ничем хорошим это не светит. Вспомним про пыль.


Герметичность установки фильтрующего элемента требует серьезной доработки
Отчаянные тюнеры печатают на 3D принтерах специальные оправы, чтобы прижать фильтрующий элемент к корпусу и обеспечить герметичность. У кого нет принтеров, вырезают из нержавейки рамки, строго соблюдая размеры, все с той же целью — обеспечить герметичность. Встает логически оправданный вопрос — за что боремся?

Практика показала, что для двигателя
1,6 л
спортивный фильтр
абсолютно бесполезен
. Об этом говорят цифры замеров и исследования энтузиастов. Никаких изменений в показателях работы мотора 1,6 л не зафиксировано. Кроме эффекта плацебо, конечно.


В этом месте, возле левой фары, воздух напрямую попадает в корпус фильтра. Возможно, вместе с водой
Вероятность получения гидроудара

возрастает в разы, поскольку воздух во впускной коллектор поступает непосредственно из-под решетки радиатора, прямо возле левой фары. Впускной тракт, в случае установки спортивной системы впуска, сокращается по продолжительности чуть ли не втрое, поэтому
вода
(особенно при негерметичности усадки фильтра)
получила прямой доступ к задроссельному пространству
, то есть, прямо в цилиндры.

Сколько стоит фильтр на весту — аналоги

Продвинутые автовладельцы знают о том, что оригинальные запчасти дороже аналогичных по характеристикам из-за «штампа» автопроизводителя. Производители запчастей и расходных материалов для автотранспорта выпускают точные копии устанавливаемых на конвейере деталей, но из-за некоторых причин устанавливают цену немного ниже продаваемой дилерами продукции. Их характеристики не хуже (самые дешевые китайского производства брать не советуем, а вот аналоги от брендовых фирм рассмотреть стоит). При сходной стоимости с оригинальными комплектующими мало людей купят «неоригинал», т. к. невыгодно морочить голову. Иногда случаях запчасти-заменители будут даже более добротными, нежели устанавливаемые заводом и поставляемые дилерским сервисам. Считаем не лишним назвать наиболее покупаемые заменители фильтрующих элементов веста от сторонних производителей вместе с каталожными номерами (рядом с названиями):

Штатный коллектор(ресивер) – артикул и цена

Впускной коллектор Лада Веста, который получил название «модуль впуска», известен под каталожным номером 21177-1008-600-00. Он продается в сборе, его средняя стоимость по рынку – от 4 000 до 5 000 рублей.

Модуль выпуска не продается в сборе, его придется собирать самостоятельно из:

приемной трубы глушителя в сборе (артикул 21129-1203008-01, 21129-1203008-00, стоимость от 20 000 рублей), прокладки выпускного коллектора (21124-1008089-00, стоимость 400-500 рублей), шпилек М8х35 (каталожный номер 00001-003543721), шайбы плоской 8х17 (каталожный номер 00001-000519601), гайки М8х1,25 (каталожный номер 00001-006100811).

Замена воздушного фильтра Лада Веста

Его корпус расположен сразу за аккумулятором. Крышку удерживают два фиксатора, которые следует поддеть отвёрткой. Лучше прогреть двигатель, чтобы снизить вероятность поломки зажимов – тёплая пластмасса менее хрупкая.

Теперь можно потянуть крышку на себя и извлечь кассету с фильтром. Делать это нужно аккуратно, чтобы пыль не осыпалась во впускной канал.

Когда достанете элемент воздухоочистителя, хорошенько очистите держатель и внутренние стенки бокса. Для этого можно использовать пылесос.

Осталось вставить новый воздушный фильтр и установить кассету на место, чтобы защелкнулись фиксаторы.

Не рекомендуется пытаться очищать старый элемент и устанавливать его повторно.

Этапы замены салонного фильтра на Весте

Нам потребуются

  1. плоская и крестовая отвертки
  2. Ключ Т-20 (звездочка)

С помощью звездочки Т-20 отворачиваем боковой винт крепления декоративной крышки

и с помощью обычной отвертки аккуратно поддеваем ее и снимаем. (снимайте крышку медленно, не сломав при этом пластиковые защелки)

Теперь с помощью плоской отвертки аккуратно снимаем пластиковую декоративную боковину

С помощью звездочки Т-20 откручиваем нижние саморезы крепления бардачка, а так же 2 верхних

Далее следует отсоединить штекер подсветки и убрать бардачок в сторону

Слева увидим корпус фильтра, закрытый крышкой. Нажав на фиксаторы снимаем ее

Вытаскиваем старый фильтр и устанавливаем новый.

При установке фильтра обратите внимание на стрелку на самом фильтре, она должна быть направлена на заднюю часть авто, то есть по направлению потока ветра. При установке нового фильтра его необходимо немного согнуть, чтобы просунуть в отверстие корпуса

При установке нового фильтра его необходимо немного согнуть, чтобы просунуть в отверстие корпуса.

Производим сборку в обратной последовательности.

Согласно техническому регламенту, замена воздушного фильтра в Лада Веста должна производится каждые 30 тыс км пробега. При эксплуатации автомобиля в плохих погодных условиях, фильтр следует менять каждые 15 тыс пробега. Забитый воздушный фильтр влияет на ресурс и мощность двигателя. Воздух через него проходит хуже, следовательно снижается и мощность мотора.

Какой фильтр установлен с завода

Завод изготовитель оснащает Весту оригинальным фильтром Lada 165460509R стоимость его около 800-900 руб. Однако если его стоимость покажется вам слишком высокой, можно установить более дешевые аналоги:

  • Pilenga FAP2180 цена от 400 руб
  • Ekofil EKO01200 цена от 300 руб

С завода установлен обычный не угольный фильтр.

Габаритные размеры фильтра

Инструкция по замене воздушного фильтра на Лада Веста

Открываем капот и видим в правой части за аккумулятором корпус воздушного фильтра.

С помощью отвертки поддеваем две защелки крышки и снимаем ее.

Далее аккуратно вынимаем держатель вместе с фильтром

Очищаем корпус и сам держатель от пыли и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Производим сборку в обратной последовательности.

Советы по эксплуатации воздушного фильтра на Весте

  1. Старый отработавший фильтр необходимо утилизировать, продувать и устанавливать его обратно не рекомендуется.
  2. Проводите замену фильтра согласно техническому регламенту или раньше, не стоит пренебрегать правилами
  3. Не обязательно использовать только оригинальный фильтр, отлично выполняют свои функции и аналоги
  • Как заменить салонный фильтр на Приоре
  • Как самостоятельно заменить масло в двигателе ваз 2114
  • Самостоятельная замена салонного фильтра на Лада…

Аналоги

Судя по отзывам автолюбителей, не обязательно покупать импортный дорогой образец, достаточно поставить товар отечественного завода-изготовителя. Аналоги тоже хорошо справляются с поставленной задачей.

Самые распространенные аналоги:

  • модель от компании BM-MOTORSPORT – BM FA2180 со стоимостью до 200 рублей. Этот недорогой экземпляр ничем не уступает оригинальному фильтру Весты;
  • Pilenga FAP2180 – следующий в ценовой категории (400 руб.). Есть один существенный минус – слишком тонкий слой из синтепона, поэтому фильтрующий элемент недостаточно плотно прилегает к корпусу;
  • MANN-FILTER C27030 – при использовании этого элемента цена возрастает до 1000 рублей. Прекрасно подходит по размерам и обладает высоким качеством.

Фильтр воздушный Лада Веста, X-Ray, RENAULT Duster (1,6), элемент фильтрующий воздушный OE

Автомобили Lada Vesta выпускаются с начала 2015 года. На данную модель устанавливается двигатель ВАЗа-21129, который оснащен фильтром прямоугольной формы, корпус которого крепится на двигателе сверху. Заводской код воздушного фильтра — 165460509R.

Воздушный фильтр двигателя Lada Vesta играет чрезвычайно важную роль в снабжении автомобиля качественной топливно-воздушной смесью. Он служит для очистки атмосферного воздуха, необходимого двигателю для образования горючей смеси. Препятствует попаданию в камеру сгорания пыли, влаги, посторонних предметов, способствующих повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы.

Фильтр воздушный 165460509R Италия, наиболее доступный по цене, за счет качественных материалов и передовых технологий отлично справляются со своей работой. Благодаря наличию предочистителей из синтетического материала, надежной фиксации шторок, они обеспечивают максимальную очистку воздуха.

Для образования горючей смеси двигателю ВАЗа-21129 требуется воздуха примерно в пятнадцать раз больше, чем топлива. То есть, если за день вы сожгли десять литров бензина, воздушному фильтру пришлось переработать объем в сто пятьдесят литров. От сжигания этой смеси в цилиндрах двигателя напрямую зависит мощность двигателя автомобиля.

По мере эксплуатации фильтра – рабочие поверхности сменного элемента воздушного фильтра загрязняются, он не может пропускать достаточное количество воздуха, что приводит к:

  • снижению мощности и ухудшению динамических характеристик автомобиля. Слишком богатая смесь не позволит двигателю работать в оптимальном режиме;
  • повышенному расходу топлива. Нехватка воздуха в камере сгорания будет компенсироваться увеличением впрыска бензина, который при этом не будет сгорать полностью, а вместе с отработавшими газами станет выбрасываться в атмосферу;
  • излишнему потреблению топлива приведет к повышенному содержанию в выхлопе автомобиля вредных веществ. Продолжительная работа в таком режиме способствует образованию нагара на поршнях и свечах зажигания.

Автомобиль с забитым воздушным фильтром теряет свою мощность, а Вы начинаете тратить лишние деньги на покупку бесполезно расходуемого топлива.

В соответствии с регламентом замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля Лада Ларгус производится через каждые 15 тыс. км пробега.

При этом надо учитывать, что замена воздушного фильтра должна производиться не просто исходя из пробега автомобиля после предыдущего ТО, а в зависимости от его состояния и условий эксплуатации.

Если Вашему Ларгусу приходится много ездить по дорогам с грунтовым, щебеночным или гравийным покрытием, отличающимся повышенным пылеобразованием, то обслуживание фильтра должно проводиться намного чаще. В интервалах между его заменами рекомендуется очистка элемента путем осторожного выбивания пыли и продувки сжатым воздухом.

[pp_youtube src=»https://www.youtube.com/embed/JGhuGexOw9c?feature=oembed» ]

При эксплуатации автомобиля ЛАДА X-Ray,Vesta , ENAULT Duster в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Качество наших дорог, их уборки оставляют желать много лучшего, указанные интервалы нередко приходится сокращать.

Надо учитывать, что эксплуатация автомобиля в зимний период и во влажном климате наносит фильтрам меньший урон. Соответственно, сухое пыльное лето и песчаная местность выведут его из строя гораздо раньше.

С учетом всех этих факторов и надо осуществлять замену фильтрующих элементов.

Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.

Необходимо регулярно проверять состояние рабочих поверхностей воздушного фильтра и при необходимости заменять сменный элемент.

Заменить фильтр на всех автомобилях ЛАДА X-Ray,Vesta , ENAULT Duster можно самостоятельно, даже неподготовленному водителю, благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению. Для выполнения операции достаточно осторожно открыть защелки на корпусе.

Перед началом работ рекомендуется снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 165460509R.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Аналоги фильтрующего элемента для LADA Vesta

Часто бывает так, что автомобильные запчасти, аналогичные оригиналу, продаются по более низким ценам. И речь идет не о дешевых китайских фильтрах, а о продукции брендовых фирм. Зачастую такие запчасти не уступают по качеству оригинальным, а в ряде случаев превосходят их по характеристикам. Конечно, если цена оригинала и запчасти аналога отличается не сильно, большинство покупателей предпочтут приобрести тот, который устанавливается производителем.

Однако если не будет возможности обратится за обслуживанием в дилерский центр, придется воспользоваться неоригинальной запчастью. Именно для такого случая мы перечислим самые популярные аналоги воздушного фильтра LADA Vesta, указав рядом с названием номер по каталогу:

Mann Filter C27030

Фильтрующий элемент от немецкого производителя, не уступающий по качеству оригиналу. Но высоте он на 4 миллиметра меньше чем тот, который устанавливается на заводе, однако это не мешает ему без проблем встать на свое место. Цена данного фильтра находится в пределах 800 рублей.

Pilenga fap2180

Более дешевый аналог, однако, достаточно популярный. В данном фильтрующем элементе используется бумага не такого высокого качества. К тому же после установки наблюдаются просветы между фильтром и посадочным местом. В то же время цена этого продукта намного ниже оригинала – около 300 рублей.

BM fa2180

Данный продукт производится фирмой BM-Motorsport. Является наиболее покупаемым по причине низкой цены и достойного качества. Характеристики фильтра соответствуют оригинальным. Цена находится в пределах 180 рублей.

TSN (9.1.1736) и SCT SB295

Являются качественными аналогами при более низкой цене. Средняя стоимость данных фильтров составляет 300 и 400 рублей соответственно.

Стоит обратить внимание и на другие аналоги. Однако перед покупкой в любом случае необходимо почитать отзывы о конкретном продукте в интернете

Это поможет избежать покупки низкокачественных продуктов, которые приведут к дорогостоящим поломкам.

BM fa2180 от производителя BM-Motorsport

Наиболее популярен (скорее всего, сыграла роль доступная цена и достойное исполнение). Свойства аналогичны «фирменным» продуктуам но цена почти в 3 раза ниже. Средняя цена в точках продажи — 180 рублей.

TSN (9.1.1736) и SCT SB295 — достаточно неплохие заменители при цене в 2 раза дешевле. Средняя цена — 300 и 400 руб.

Обратите внимание и на остальные фирмы, выпускающие запчасти на весту. Перед покупкой выделите время на поиски отзывов покупателей. Некоторые изготовители продают настолько паршивую продукцию, что она и рубля стоить не должна.Покупатель узнает об этом при наступлении срока очередного технического обслуживания.

Периодичность замены масляного фильтра в Ладе Веста

Масляный фильтрующий элемент выполняет важные функции в автомобиле — он очищает поступающее моторное масло от стружки и загрязнений для оптимальной работы двигателя. Поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями производителя по установленному регламенту замены.

Как показывает практика, первая замена моторной смазки и фильтрующего устройства, согласно инструкции производителя, необходима после обкатки нового автомобиля, то есть, спустя 3 тысячи километров пробега. Процесс смены требуется для того, чтобы избавиться от стружки, которая образовалась от притирки деталей.

Регламент технической инструкции Лады указывает на необходимость смены фильтрации каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Поскольку эксплуатация автомобиля, как показывает практика, происходит часто в не самых благоприятных условиях, то срок ремонта значительно сокращается — до 7 000 — 8 000 км пробега.

Понять, что Ладе Веста необходима замена масляного фильтра можно, если присутствует хоть один из перечисленных признаков:

  • интенсивный расход топливной смеси;
  • трудности при первом запуске двигателя;
  • движение автомобиля сопровождается рывками на небольших подъёмах;
  • самопроизвольное торможение;
  • на асфальте остаются следы масла, что говорит о протечке и засорении фильтра.

Зачастую, фильтрующий элемент меняется вместе с самим моторным маслом.

Как часто стоит менять воздушный фильтр автомобиля

Правильный ответ узнаете в инструкции по эксплуатации конкретного авто. Загрязненный фильтрующий элемент приводит к снижению динамических характеристик, повышению расхода горючего — мотору тоже нужно «дышать». АвтоВАЗ велит делать замену воздухофильтра lada vesta по прошествию 30 тысяч километров пробега при езде в городе с непыльными асфальтированными дорогами. Если ваша веста «живет» в деревне, или крупном городе с грязным воздухом, срок пробега до замены уменьшается вдвое. Не нужно пренебрегать плановыми осмотрами «автомобильных легких» — дешевле обойдется поменять эту деталь, нежели в скором будущем «вскрывать» двигатель для крупного ремонта.

Замена воздушного фильтра на “Ладе Весте” — алгоритм

Для проведения работы вам понадобятся новый элемент, чистая безворсовая ткань, прибор для продува (например, пылесос) и хорошее освещение (используйте дополнительное световое оборудование, если естественного света недостаточно). Сама последовательность действий такова:

  • устанавливаете авто на эстакаду (или просто ровную поверхность);
  • блокируете задние колеса “башмаками”;
  • активируете стояночный тормоз;
  • выключаете мотор и открываете капот;
  • находите крышку корпуса фильтра (ориентируйтесь на документацию от производителя);
  • нажимаете на фиксаторы, чтобы его извлечь;
  • демонтируете очиститель;
  • проводите визуальную диагностику его состояния;
  • устанавливаете новую запчасть (срез должен оказаться спереди, резиновая окантовка — сзади).

Как выбрать правильный салонный фильтр

Эксперты Авторевю провели тест 10 салонных фильтров в Лефортовском тоннеле и лаборатории. Они рекомендуют следовать следующим правилам при выборе салонного фильтра:

  1. Покупать салонный фильтр только оригинальному артикулу.
  2. Чем меньше фильтр деформируется в руках, тем лучше: ниже вероятность неправильной установки.
  3. Фильтровальный материал обязательно должен иметь ламинированное покрытие со стороны, обращенной к вентилятору, дабы ворсинки с фильтра не попадали в систему вентиляции.
  4. На фильтре должна присутствовать маркировка направления воздушного потока.
  5. Угольный фильтр не обязательно должен быть запаян в полиэтилен: активированный уголь «срабатывается» только при циркуляции воздуха, которая фактически исключена внутри коробки, лежащей на складе или в магазине.
  6. Когда размер коробки намного больше самого фильтра, это еще не свидетельство подделки. Многие производители предпочитают таким образом экономить на упаковке: за счет меньшего количества типоразмеров коробок.
  7. Угольный фильтр надо выбирать по массе: следует предпочесть более тяжелый — в нем больше активированного угля.

Результаты тестов десяти салонных фильтров

:

Некоторые результаты испытаний салонных фильтров по методике ISO/TS 11155-1
ФильтрСкорость потока из дефлекторов, м/сСопротивление потоку, ПаЭффективность фильтрации, %Пылеемкость, г
ТСН4,091461,718,3
Bosch4,132679,742,6
Delphi3,962878,937,3
Filtron4,122778,927
Mahle4,053279,947,2
Mann4,153379,946,8
RAF3,971848,721,5
Valeo42558,327,5
Volkswagen (угольный)3,992779,340,7
Volkswagen (пылевой)4,091879,327
Некоторые результаты испытаний салонных фильтров в Лефортовском тоннеле
ФильтрМасса фильтра, гУглеводороды(метан-гексан), мг/м³Диоксид азота, мг/м³Спирты (изопропанол), мг/м³
ТСН98,22,950,1111350
Bosch308,71,420,001424
Delphi226,61,450,036952
Filtron146,73,030,059800
Mahle290,61,570,004340
Mann306,21,610,004532
RAF164,43,190,0871143
Valeo157,71,430,035630
Volkswagen (угольный)263,71,410,008763
Volkswagen (пылевой)81,93,040,11300
Б/у фильтр (Mann)328,43,130,019704
Без фильтра3,210,1341378

Жирным

выделены фильтры, которые оказались лучше других.

В результате эксперты пришли к выводу

, что обычный (пылевой фильтр) фильтр — это экономия на собственном здоровье. А вот активированный уголь способен смягчить удар по вашему здоровью от вдыхания диоксида азота и несгоревших углеводородов.

Ключевые слова: фильтры лада веста | фильтры lada xray | кондиционер lada xray | кондиционер лада веста | печка лада веста | печка lada xray

5 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Рекомендации по выбору

Приобретайте расходные материалы преимущественно в официальных точках (пунктах) продажи. Не пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих продукцию по заниженным ценам.


Новый фильтр

Проверяйте герметичность упаковки, наличие голограмм, штрих-кода, даты и номера партии. Если возникают сомнения по поводу качества и происхождения, откажитесь от приобретения.

Вывод

Чистый воздушный фильтр — это хорошая динамика разгона, низкое потребление горючего, стабильная работа мотора. Нередко автовладельцы нарушают интервалы замены очистительного элемента, тем самым снижают эффективность работы технического средства.

С заменой воздушного элемента справится любой автолюбитель без опыта и навыков в обслуживании технического средства. Однако будьте предельно внимательны, так как некорректная установка приведет к разгерметизации, забору неочищенного воздуха извне. Испытываете трудности или нет свободного времени, обратитесь в мастерскую к специалистам за дополнительной помощью, консультацией.

Когда нужно менять

Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует интервал замены в 30000 км. При активном использовании технического средства в условиях повышенной загазованности, на пересеченной местности, в период обильного листопада срок сократите на треть.


Если машина используется в штатном режиме, без особых нагрузок и по схеме «на работу — с работы», 30000 км вполне оптимальный интервал.

Признаки необходимости замены

  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • при движении под горку нехватка мотору мощности, «требует» перехода на пониженные передачи;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • расход горючего выше обычного;
  • пассивная динамика разгона;
  • педаль акселератора неинформативная.

Где находится фильтр

На автомобилях семейства Лада Веста очистительный элемент расположен по центру торпедо в нижней части. Ошибочно мнение, что фильтр установлен за вещевым ящиком. Место где находится фильтр

Для проведения профилактики потребуется временный демонтаж вещевого отсека. Однако опытные специалисты практикуют замену очистительного элемента другим способом, который рассмотрим ниже.

Когда нужно менять

В соответствии с рекомендациями изготовителя, профилактика салонного очистителя проводится каждые 30 000 км. Применительно для СНГ, РФ, в том числе, интервал велик.

  • снижение силы воздушного потока из дефлекторов;
  • появление в салоне зловонного запаха, гнили, что опасно для органов дыхания человека;
  • из дефлекторов вылетают листья, пыль, грязь при активированном печном отопителе;
  • наступление временного интервала согласно данным руководства по эксплуатации.

Алгоритм профилактики печного отопителя на Лада Веста 1.8 идентичен.

Подготовительный этап:

  • новый очиститель;
  • аэрозоль для очистки испарителя кондиционера (при необходимости его профилактики);
  • отвертка с крестообразной битой, ключ TORX на «20»;
  • ветошь, пластиковая лопатка;
  • дополнительное освещение при условии, что дневного света недостаточно для проведения работ.

Последовательность действий:

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем стояночный тормоз.
  2. С пассажирской правой стороны открываем вещевой ящик, извлекаем содержимое.
  3. Выкручиваем три винта – фиксатора, опускаем корпус «бардачка» на пол. Предварительно отсоединяем концевики освещения.
  4. В левой части проема отщелкиваем пластиковую крышку, сжимаем «гармошкой» очистительный элемент, извлекаем его.
  5. Продуваем полость бытовым пылесосом или другим приспособлением с потоком сжатого воздуха.
  6. Укладываем новый фильтр направлением «Стрелка на себя».

Второй и наиболее рациональный способ замены очистителя воздуха салона:

  1. С правой стороны центрального канала пластиковой лопаткой поддеваем крышку. Она фиксируется на трех клипсах.
  2. Отщелкиваем крышку корпуса фильтра, извлекаем его, предварительно сжав гармошкой.
  3. Укладываем новый очиститель.

Профилактика салонного воздушного фильтра завершена. Угольный воздушный элемент заменяем по аналогии.

Аналоги фильтрующего элемента для LADA Vesta

Часто бывает так, что автомобильные запчасти, аналогичные оригиналу, продаются по более низким ценам. И речь идет не о дешевых китайских фильтрах, а о продукции брендовых фирм. Зачастую такие запчасти не уступают по качеству оригинальным, а в ряде случаев превосходят их по характеристикам. Конечно, если цена оригинала и запчасти аналога отличается не сильно, большинство покупателей предпочтут приобрести тот, который устанавливается производителем.

Однако если не будет возможности обратится за обслуживанием в дилерский центр, придется воспользоваться неоригинальной запчастью. Именно для такого случая мы перечислим самые популярные аналоги воздушного фильтра LADA Vesta, указав рядом с названием номер по каталогу:

Mann Filter C27030

Фильтрующий элемент от немецкого производителя, не уступающий по качеству оригиналу. Но высоте он на 4 миллиметра меньше чем тот, который устанавливается на заводе, однако это не мешает ему без проблем встать на свое место. Цена данного фильтра находится в пределах 800 рублей.

Pilenga fap2180

Более дешевый аналог, однако, достаточно популярный. В данном фильтрующем элементе используется бумага не такого высокого качества. К тому же после установки наблюдаются просветы между фильтром и посадочным местом. В то же время цена этого продукта намного ниже оригинала – около 300 рублей.

BM fa2180

Данный продукт производится фирмой BM-Motorsport. Является наиболее покупаемым по причине низкой цены и достойного качества. Характеристики фильтра соответствуют оригинальным. Цена находится в пределах 180 рублей.

TSN (9.1.1736) и SCT SB295

Являются качественными аналогами при более низкой цене. Средняя стоимость данных фильтров составляет 300 и 400 рублей соответственно.

Стоит обратить внимание и на другие аналоги. Однако перед покупкой в любом случае необходимо почитать отзывы о конкретном продукте в интернете

Это поможет избежать покупки низкокачественных продуктов, которые приведут к дорогостоящим поломкам.

Варианты вместо оригинала

Некоторые автолюбители после выявления необходимости замены фильтрующего элемента на полном серьёзе полагают, что покупать новый не нужно. Они его снимают и прочищают, некоторые даже стирают и продувают. Внешне после таких манипуляций фильтр выглядит как только из магазина. Но стоит учитывать, что фильтр – это расходный материал и его механические свойства не безграничны. Это изделие имеет свой эксплуатационный срок. Очищенный таким образом элемент фильтрации может повреждаться в дальнейшей работе, пропускная способность резко возрастёт, что негативно отразится на работе мотора.

К тому же длительная эксплуатация автомобиля с таким фильтром может привести к выходу из строя свечей зажигания и датчика массового расхода воздуха. Блок управления двигателем начнёт неверно рассчитывать пропорции топливно-воздушной смеси, расход топлива неизбежно увеличится. Всего этого можно легко избежать, если своевременно проводить замену воздушного фильтра Лады Веста.

Учитывая, что стоимость данной комплектующей на Весту не такая большая, стирать или продувать изделие нет никакого смысла. В крайнем случае можно приобрести не оригинальный расходник, а аналог. Он стоит гораздо дешевле, к тому же на рынке автомобильных аксессуаров аналоги воздушных фильтров представлены в достаточном количестве. Можно использовать штатный воздушный фильтр, который рекомендует завод АвтоВАЗ. В то же время аналоги по своим характеристикам не уступают оригиналу.

Изделия, допустимые к установке на Ладу Весту

Аналоги Особенности
BM FA2180 от компании BM-MOTORSPORT.Пожалуй, самый популярный у автовладельцев. По большей части из-за небольшой цены, но и по своим характеристикам он ничуть не хуже заводского.
MANN-FILTER С27030 от компании MANN FILTER.Высококачественный продукт, отличается от оригинального меньшей (на 4 мм) высотой, но сохраняет все нужные свойства.
Pilenga FAP 2180 от компании Pilenga.Находится в среднем ценовом диапазоне, при этом имеет некоторые минусы. Слой из синтепона слишком тонкий и не позволяет плотно прилегать к внутренним стенкам корпуса. Пропускающий материал также не самого лучшего качества.

Конечно, всегда хочется сэкономить и продлить срок службы комплектующих. Но в любом случае даже самый дешёвый воздушный фильтр будет лучше, чем очищенный своими руками. Новое изделие всегда служит дольше и надежнее, чем бывшее в употреблении.

Характеристики салонного фильтра Lada Vesta

ДлиннаШиринаВысота
216 мм200 мм35 мм

Можно также установить один из наиболее популярных заменителей:

  • Pilenga FA-P0443 Цена — 170 руб. Производитель — Pilenga. Имеет обычный фильтрующий элемент (не угольный). Эта модель имеет высшую популярность, чем оригинал. Причина – хорошее качество фильтрующей бумаги и средняя стоимость ниже чем у оригинала в 3 раза. Угольной модели не производится;
  • GB-9978 Цена – 110 руб. Производитель — BIG FILTER. Имея не высокую цену запчасть этого производителя имеет хорошие отзывы владельцев Весты. Фильтрующий элемент немного жестче, чем у оригинала. Угольный вариант — GB-9978/C. Цена — 130 руб;
  • Finwhale AS433 Средняя цена — 300 руб. Производитель — компания Finwhale. Преимущества перед оригинальной запчастью – качественный фильтрующий элемент и в 2 раза меньше стоимость. Угольный вариант Finwhale AS433C. Цена — 390 руб.

Салонный фильтр Pilenga FA-P0443

Салонный фильтр GB-9978

Салонный фильтр Finwhale AS433

Что будет если не менять фильтр

Откажись водитель менять сию деталь, машина перестанет ехать не моментально: сначало вырастет расход топлива, упадет тяга, что будет лишь «первым звоночком». Затем начнет образовываться черный нагар на свечах зажигания от переизбытка поступающего топлива (это приведет к замене свечей). В один день ваша «веста» откажется запускать мотор и катать водителя с пассажирами по их делам. Обычно это происходит в неподходящий момент — значит, лучше не пренебрегать советами сервисной книги и вовремя производить замену износившихся узлов автомобиля.

Для успешной эксплуатации автомашин лада веста не так важен производитель этого очистителя пыли, как своевременность контроля его состояния и замены на высококачественную новую запасную часть. Лучше заменить 3 »неоригинала» через 10 000 км, чем один «оригинал» раз в 30+ тысяч.

Чем грозит несвоевременная замена

Резкого ухудшения вы можете и не заметить. Автомобиль будет ездить, но негативное влияние грязного очистителя на двигатель при этом все равно происходит. Из-за перерасхода бензина образуется нагар на свечах зажигания. Есть вариант, что авто не заведется. Неприятно, если это произойдет в дороге или в момент острой необходимости куда-то ехать. Мы рекомендуем соблюдать инструкцию производителя и проводить своевременное техническое обслуживание узлов машины.

Очищающая система отличается по составу и структуре фильтрующего элемента. Это может быть традиционный бумажный или высокотехнологичный угольный варианты. В первом случае создается барьер для дорожной пыли, во втором — дополнительная фильтрация токсичных части

Признаки забитого фильтра

Гарантированный способ проверки фильтра – его демонтаж и визуальный осмотр. Также определить состояние фильтрующего элемента можно по косвенным признакам:

  • включить обдув печки или кондиционера – если поток воздуха слабее чем обычно, необходимо заменить фильтрующий элемент;
  • при включении обдува из воздуховодов вылетает мусор – фильтрующий элемент деформировался, его нужно поменять;
  • при закрытых окнах во время движения с улицы через печку проникают неприятные запахи – возможно фильтр не справляется с фильтрацией или сам является источником запаха, его необходимо заменить;
  • при езде с кондиционером и закрытыми окнами, на приборной панели очень быстро скапливается пыль – фильтрующий элемент забит, необходима замена;
  • повышенное запотевание лобового и боковых стекол, также говорят о необходимости замены фильтрующего элемента воздуха в салоне.

При возникновении любых из этих признаков, необходимо произвести замену салонного фильтра. Проникновение пыли в салон автомобиля может нанести вред водителю и пассажирам.

С этим читают

  • Лада веста кросс дорожный просвет клиренс
  • Как заменить салонный фильтр на лада веста
  • Лайфхак: фильтр салона на приоре
  • Как поменять салонные фильтры на кроссоверах nissan x-trail разных поколений
  • Какой будет лада веста: габариты кузова?
  • Замена салонного фильтра на калине
  • Ваз приора (lada 2170)
  • Замена салонного фильтра в ford focus 2
  • Как сделать замену топливного фильтра на ладе гранта
  • Топливный фильтр лада приора

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]