Предупредительные и аварийные сигналы (лампочки на панели приборов

Всем привет данная статья пригодится новичкам, здесь вы узнаете подробное описание комбинации приборов автомобиля Лада Ларгус. Если кратко то приборы нужны чтобы следить за характеристиками автомобиля.

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя
  2. Спидометр

Значки композиции приборов Лада Ларгус


1 — Индикатор ABS.Зажигается при запуске мотора и угасает.Зажигается, когда появляются задачи с антиблокировочной тормозной системой.

2 — Передняя подушечка сохранности. Зажигается при появившейся неисправности,следует обратиться к спецам.

3 — Напоминание о ремне сохранности.Зажигается при запуске мотора и пылает, если вы не пристегнуты ремнем сохранности.

4 — Сигнальная лампа отключения подушечки сохранности фронтального пассажира

5 — Подогрев заднего стекла. Зажигается при включении подогрева заднего стекла.

6 — Ближний свет. Зажигается при включении режима близкого света.

7 — Далекий свет. Зажигается при включении режима далекого света.

8 — Заднии противотуманные фонари.Зажигается при включения задних противотуманных фонарей.

9 — Противотуманные фары. Зажигается при включении противотуманных фар.

10 — Обозначение электроусилитель. Зажигается при дилеммах либо выключении электроусилителя.

11 — Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).

  1. Контрольная лампа уровня горючего. Зажигается при малом уровне горючего
  2. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  3. Индикатор температуры охлаждающей воды мотора. Зажигается при перегреве.
  4. Давление и уровень моторного масла. Зажигается при низком уровне, давлении
  5. Сигнальная лампа системы электрической блокировки пуска мотора.
  6. Индикатор системы предпускового обогрева (свеч накаливания). Зажигается при неисправности.
  7. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Зажигается при малом заряде аккума.

9.Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

10.Индикатор “CHECK ENGINE” — проверь движок.Зажигается при неисправности в системе управления движком. Следует обратиться к спецам.

  1. Сигнализатор уровня горючего.
  2. Версия прошивки приборной панели
  3. Сигнализатор уровня охлаждающей воды.
  4. Часы и время

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновый
Объём двигателя:15981598
Мощность:106 л.с87 л.с
Разгон до 100км/час:13.1 с14.5 с
Максимальная скорость:165 км/ч156 км/ч
Расход в городском цикле:11.5/100км12.3/100км
Расход в загородном цикле:7.5/100км7.5/100км
Расход в смешанном цикле:9.0/100км9.3/100км
Объем топливного бака:50 л50 л
Длина:4470 мм4470 мм
Ширина:1750 мм1750 мм
Высота:1636 мм1636 мм
Колёсная база:2906 мм2906 мм
Клиренс:145 мм145 мм
Масса:1260 кг1260 кг
Объём багажника:560 л560 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балка
Передние тормоза:ДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанные
Производство:Тольятти
Гарантия:3 года или 100 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Композиция приборов электрическая Largus / Ларгус (норма)

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке композиции приборов Р8450000921, в строке “Комментарий” указывайте комплектацию «Норма» либо «Люкс», модель вашего кара, год выпуска.

Перед отправкой мы проверяем все композиции на работоспособность, исключая возможность брака.

Композиции приборов каров предусмотрены для обработки и отображения инфы о многофункциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и характеристик движения каров.

Контрольно-измерительные приборы кара Лада Ларгус объединены в единую комбинацию приборов. Она содержит в себе спидометр, экран бортового компа, тахометр, сигнализаторы, лампы подсветки. Композиция приборов неремонтопригодная, потому в случае выхода приборов из строя ее подменяют в сборе.

1 – левая накладка; 2 – винт крепления козырька композиции приборов; 3 – козырек композиции приборов; 4 – правая накладка.

Отличительной индивидуальностью конструкции композиции приборов является уникальный дизайн с экраном.

Электрическая композиция приборов Р8450000921 НОРМА делает функцию отображения всех нужных водителю характеристик кара. В композиции приборов слились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей воды, указатель уровня горючего, спидометр, тахометр, часы, указатель температуры, счетчик общего и дневного пробега кара.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.
В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

Обозначение значков на приборной панели

Ниже наглядно представлено, как расшифровываются значки приборной панели.

Обозначения к Фото 1:

  1. Индикатор ABS.Зажигается при запуске мотора и угасает.Зажигается, когда появляются задачи с антиблокировочной тормозной системой.
  2. Передняя подушечка сохранности. Зажигается при появившейся неисправности,следует обратиться к спецам.
  3. Напоминание о ремне сохранности.Зажигается при запуске мотора и пылает, если вы не пристегнуты ремнем сохранности.
  4. Сигнальная лампа отключения подушечки сохранности фронтального пассажира
  5. Подогрев заднего стекла. Зажигается при включении подогрева заднего стекла.
  6. Ближний свет. Зажигается при включении режима близкого света.
  7. Далекий свет. Зажигается при включении режима далекого света.
  8. Заднии противотуманные фонари.Зажигается при включения задних противотуманных фонарей.
  9. Противотуманные фары. Зажигается при включении противотуманных фар.
  10. Обозначение электроусилитель. Зажигается при дилеммах либо выключении электроусилителя.
  11. Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).
  12. Контрольная лампа уровня горючего. Зажигается при малом уровне горючего.
  13. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  14. Индикатор температуры охлаждающей воды мотора. Зажигается при перегреве.
  15. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Зажигается при малом заряде аккума.
  16. Индикатор «CHECK ENGINE» — проверь движок.Зажигается при неисправности в системе управления движком. Следует обратиться к спецам.
  17. Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.
  18. Давление и уровень моторного масла. Зажигается при низком уровне, давлении масла.Следует обратиться к спецам.
  19. Индикатор системы предпускового обогрева (свеч накаливания). Зажигается при неисправности.
  20. Сигнальная лампа системы электрической блокировки пуска мотора.

Реле монтажного блока в моторном отсеке

ОбозНаименованиеПотребители
К1Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
К2Реле кондиционераЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К3Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером – через резистор)
К4Реле топливного насоса и катушки зажиганияТопливный насос и катушка зажигания
К5Главное реле системы управления двигателемДатчики концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К1, К3, К2; ЭБУ системы управления двигателем
К6Не используется
К7Реле противотуманных фарЛампы противотуманных фар
К8Реле вентилятора отопителяЭлектродвигатель вентилятора отопителя

Для того чтобы заменить предохранители или реле нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Для доступа к предохранителям и реле в моторном отсеке отжимаем три фиксатора

Снимаем крышку монтажного блока

Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке визуально или с помощью тестера.

Для извлечения предохранителей можно воспользоваться пинцетом, который находится на крышке блока салона (рис. 3).

Новый предохранитель или реле нужно устанавливать только после того как нашли причину его срабатывания.

Нужно определить, почему возникла перегрузка в данной цепи.

Диагностический режим приборки Ларгуса

Машинкой доволен на все 100%

решил обновить запись собственного бортовика сделанную когда ещё обладал Логаном!

итак вот для: Для входа в диагностический режим нужно вставить ключ в замок зажигания, надавить на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при всем этом удерживая штырёк несколько секунд до возникновения цифр на дисплее, опосля чего же его нужно отпустить. Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за остальным при маленьком нажатии на штырек:

1. 1-ый экран указывает версию прошивки бортового компа;

2. 2-ой экран диагностирует работоспособность всех частей ж/к монитора, включая их все сразу. В случае неисправности один из частей не зажгется. Отмечу, что один из частей слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не употребляется;

3. 3-ий экран указывает остаток горючего в баке с точностью до литра и предоставляет наиболее точную информацию, нежели обычный графический столбик. Если находится неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на экран выводятся “- – -“. Принципиально отметить, что датчик уровня горючего, находящийся в бензобаке, не отражает количество горючего, залитого выше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и наиболее л., то БК в диагностическом режиме будет всё-равно демонстрировать лишь 50 л.;

5. 5-ый экран информирует о наличии либо отсутствии дефектов датчиков уровня охлаждающей воды, датчика уровня горючего и системы информирования о расходе горючего . При отсутствии как имеющихся так и запомненных дефектов на мониторе выводятся “- – – – -“. – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей воды выводятся на экран в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи, “- – -TC” при маленьком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей воды не являются критичными; можно не заострять внимания на неисправность “TO”, если движок прохладный. – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня горючего выводятся на экран в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи, “-JC- -” при маленьком замыкании. – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе горючего выводятся на экран в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода горючего. Неисправности системы информирования о расходе горючего принимаются во внимания лишь, если кар обустроен бортовым компом. Все приведенные на страничке “запомненные неисправности датчика” являются найденными дефектами, но которые больше не появляются. При наличии нескольких запомненных либо имеющихся дефектов они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных дефектов и выхода из режима самодиагностики следует надавить и задерживать штырек нажатым несколько секунд;

а вот видео взятое с ютуба нашего форумчанина Dim X:

Источник: largusladaclub.ru

Тюнинг панели приборов Lada Samara (ВАЗ 2009)

На иномарках и российских авто последних модификаций устанавливается внутренняя подсветка панельных приборов. Такое расположение источника света дает приглушенный светодиодный поток, который равномерно освещает экран панели, а графические знаки четко прочитываются.

Профессиональный тюнинг панели приборов ВАЗ 2009 представляет собой не элементарную замену “лампочек Ильича” на светодиодные, а предполагает принципиальную замену бокового поверхностного освещения на матовое внутреннее светодиодное излучение.

В магазинах автосалонов широко представлены готовые тюнинговые разработки приборной панели. Качественный тюнинг можно заказать в сервисной службе. При желании можно и самостоятельно провести эту несложную работу. Давайте пошагово рассмотрим процесс установки внутренней подсветки панельной ниши.

Для предстоящей работы необходимо купить специальную светопропускающую накладку и светодиодную ленту.

Пошаговое описание тюнинга панели приборов Lada Samara

  1. Прежде всего нужно аккуратно снять панель.
  2. Снимаем приборы-показатели и высвобождаем старую накладку.
  3. В новой светодиодной накладке делаем отверстия для потока света. Отверстия прорезаются горячим лезвием ножа или прожигаются паяльником.
    Количество “дырочек” в накладке должно совпадать с количеством измерительных приборов, а также соответствовать их расположению.
  4. Светодиодную ленту разрезаем на кусочки.
    На отверстия тахометра и спидометра рекомендуется наклеить полоски в три слоя, так вы добьетесь более сильного освещения этих важных приборов; а для остальных счетчиков (показателя уровня бензина, температурного показателя жидкости охлаждения) достаточно наклеить один слой.
  5. Тюнинг панели приборов Lada Samara

  6. Заводское расположение лампочек подсветки не меняем, а приклеиваем вокруг нее слегка затушеванную черным маркером светодиодную ленту. Это делается для нейтрализации активного света и получения приглушенного сине-голубого светопотока.
  7. Соединяем контактные провода. Проверяем полярность контакта.
    Для стабилизации потока тока с помощью драйвера проводим запитку диодов.
  8. Подключив питание в 12 В, проверяем общую работу подвески и регулируем приборные стрелки.

Заметили разницу? Бокового света, бьющего справа и слева, и бессильно не достигающего центральной части табло теперь нет. Ровная, внутреняя подсветка радует глаз и четко информирует о состоянии вашего железного коня.

Вы самостоятельно сделали тюнинг приборной панели Вашей Lada Samara.

Источник: https://remontauto-vaz.ru/page/tjuning-paneli-priborov-lada-samara

ТОТ ЖЕ «ЛОГАН», ТОЛЬКО «ЛАРГУС»

«Тут все дышит „Логаном“, — невольно перефразировал я современника, только лишь узрел „Ларгус“. Хотя различия меж универсалами забугорной и российскей сборки все-же имеются. Снаружи, к примеру, не считая уникальных фронтального бампера и сетки радиатора с ладьей (к слову, обновления пошли экстерьеру на пользу), для наилучшей защиты кузова применены пластмассовые накладки на колесных арках; антигравийное покрытие на днище сделалось толще и подбирается практически к дверным просветам. К слову, от коррозии „Ларгус“ защищен лучше других моделей, выпускаемых на АВТОВАЗе: все кузовные панели оцинкованы снаружи и изнутри, в новеньком цехе уже монтируют самое современное окрасочное оборудование (пока временно употребляют мощности для производства „Калины“), а сокрытые полости в первый раз для местных каров заполняют воском.

Одно из любознательных различий в салоне — уникальные сиденья. Незамысловатостью форм они напоминают те, что установлены в «Логане», но различаются и производителем, и конструкцией. В лучшей комплектации, которую, к слову, и выкатили на тест, добавочно можно подстроить поясничный подпор и высоту подушечки. Этого набора полностью довольно, чтоб принять комфортное положение. По последней мере тем, кого Создатель не наделил необычной фигурой. Мы с сотрудником в протяжении 400-километрового пробега никогда не вспомянули про кресла. Наилучшее подтверждение, что под тобой успешная система.

Как помню, на заднем сиденье в «Логане» мне было просторнее. Нет, в «Ларгусе» не тесновато, но не так вольготно в ногах. По плечам, а уж тем наиболее над головой здесь места предостаточно. В чем все-таки дело? Ответ пришел с фронтального сиденья. Рослый сотрудник отметил наиболее длинноватую продольную регулировку. Вообщем, кому во 2-м ряду не нравится, пусть отчаливает на «галерку». Не припомню машинки, где было бы так комфортно и много места. Естественно, автобусы не в счет.

ВДОЛЬ ВОЛГИ-МАТУШКИ

С этими идеями мы выехали на дороги общего использования. Да, многого не замечаешь, нарезая круги по высокоскоростному овалу. К примеру, как отлично управляются подвески с неровностями различного калибра. Плавностью хода «Ларгус» припоминает схожие «Логан» и «Сандеро». Маленькие дорожные огрехи просто растворяются на пути от колес к кузову, а большие, на которые даже посмотреть жутко, подвески радиво проглатывают, позволяя не снижать скорость. Уютно, при всем этом и на команды водителя кар реагирует правильно и полностью расторопно. Ожидаете от трудяги-универсала с высочайшим центром масс и энергоемкими подвесками реакций спорт-кара — становитесь в очередь за остальным авто. Чувствительные наклоны и маленькие запаздывания на движение рулем находятся, но в целом машинка ведет себя предсказуемо, по последней мере на скоростях, разрешенных нашими Правилами дорожного движения.

А не мало 105 «лошадок» для кара с полной массой под две тонны? Кто ожидает убыстрения, как при разбеге самолета, — отправляются в ту же очередь, где стоят любители рафинированной маневренности: экономный кар никогда не наделяли лишней мощностью. Оставшимся расскажу, что с половинной загрузкой (как досадно бы это не звучало, заполнить все места не удалось) усилий шестнадцатиклапанника полностью хватает для оживленного обгона. Эластичный мотор вытягивает с всех оборотов, а отлично подобранные передаточные числа в коробки также упрощают загаданный маневр. Правда, чтоб пришпорить «Ларгус», из-за сближенности передаточных чисел в коробке часто приходится перепрыгивать не на одну, а сходу на две ступени вниз. Сначала не по привычке, но автоматизм приходит стремительно. А совместно с ним стремительно падает столбик топливомера на приборном щитке. Как досадно бы это не звучало, недлинные передачи и средняя аэродинамика не содействуют умеренному аппетиту. При достаточно экономной езде по загородным трассам расход горючего у различных водителей составил от 8,5 до 10 л на 100 км пробега.

«Ларгус» — 1-ый кар, в каком не вспоминаешь, что он изготовлен АВТОВАЗом. Он 1-ый, чье имя не стыд но написать латиницей. И за который мне не жаль выложить свои кровные. Но большая часть россиян глядит на него с недоверием, ведь открытым остается самый принципиальный вопросец — о надежности в эксплуатации. Почти все в крайние годы здорово обожглись, купив модели Волжского автозавода, и, разочаровавшись, ушли к соперникам. Может, «Ларгус» сможет их возвратить?

Миша РЯБОВ, ведущий проекта «Авто на платформе BО»:

Lada Largus. Устройство, обслуживание, ремонт

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Largus в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 44.8 Mb

Файл скачан 1123 раз(а)

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту ВАЗ Lada Largus бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Lada Largus. Устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Миша РЯБОВ, ведущий проекта «Авто на платформе B0»

Cегодня мы достигнули уровня локализации 62% по цены. В список девайсов, выпускаемых у нас (большей частью в Тольятти), входят штампованные детали кузова (почти все поставляют и на «Автофрамос»), полностью все детали шасси, элементы интерьера — от панели приборов до резиновых ковриков. К концу года мы планируем поднять степень локализации до 72%, запустив моторное создание. Естественно, локализация коснется всех каров на платформе B0, которые будут выпускаться на АВТОВАЗе. Это две модели «Рено», одна — «Ниссана», две под маркой «Лада». Конфигурации в конструкции «Ларгуса», вызванные специфичными русскими критериями эксплуатации, коснутся и одноплатформенников. К примеру, последующая новость под маркой «Ниссан» получит защиту мотора, усиленные рычаги фронтальной подвески.

Источник: www.zr.ru

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

Сравниваем lada largus и lada largus cross. нам ухабы не страшны. или все же нет?
С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]