Как поменять лампочку в фаре или указателе поворота


Если у вас в фаре или указателе поворота перегорела лампочка, то заменить ее вполне можно самостоятельно. Дело в том, что осветительные приборы в современных автомобилях сконструированы таким образом, что замена лампочки выполняется буквально двумя-тремя движениями. Конечно, порядок замены может зависеть от конкретной марки и модели автомобиля, но в общем случае нужно действовать так.

Помни об этом

Учтите, что стекло галогеновых лампочек нельзя трогать руками — в противном случае они быстро выходят из строя (это может произойти почти сразу после включения лампочки, причина — оставленные отпечатки пальцев рук). Если возникнет необходимость взять лампочку за стеклянную часть — используйте для этого кусочек бумаги, полиэтилена или чистой материи.

Откройте капот и посмотрите, как из подкапотного пространства можно рукой подобраться к тыльной стороне осветительного прибора (рис. 7.4)

Затем извлеките гнездо с лампочкой (как правило, для этого нужно пальцами сжать усики крепления гнезда или просто повернуть гнездо в определенном направлении). Чтобы достать из гнезда лампочку, ее крутить не нужно — обычно она извлекается легким движением пальцев. Затем вставьте в гнездо лампочку, а гнездо — на прежнее место, после чего проверьте работоспособность осветительного прибора.

1Замена лампочки поворотника

Поворотники это важные элементы в любом автомобиле (в принципе, не важных деталей не бывает в этом механизме, как и в любом другом). Ведь именно благодаря им, водитель показывает остальным участникам движения свои маневры – в данном случае речь идет о повороте.

К огромному сожалению, в современных автомобилях не так редко перегорают лампочки в поворотниках, что приводит к отсутствию сигнального знака во время совершения очередного маневра на дорожном полотне. В данном случае замена такой детали становится обязательной, и чем быстрее вы это сделаете, тем безопаснее вы будете передвигаться по дороге и станете безопасным и для остальных участников движения.

Для начала давайте рассмотрим, как осуществить замену лампочки в поворотнике переднего блока фары. Схема данного процесса простая, так что справиться своими руками с этим процессом не составит никакого труда:

  • Сперва, водитель в обязательном порядке должен отключить зажигание. С этой процедуры должен начинаться любой процесс, который водитель хочет начать в автомобиле.
  • Открываем капот. Лучше всего его зафиксировать, чтобы дальнейшие действия, производимые в ремонтном процессе, были совершенно безопасными для водителя или того, кто будет заниматься заменой той лампочки.
  • Следующий этап – найти под капотом патрон лампочки поворотника, взяться за нее и сразу же провернуть против часовой стрелки, чтобы достать ее. Нужно отметить, что извлечь патрон нужно вместе с лампочкой, поэтому, доставать их нужно аккуратно и не торопясь.
  • Контакты в данном случае отсоединять не нужно – это важный момент в рассматриваемом процессе.
  • Понятное дело, что вы должны будете обзавестись лампочкой заранее или же сначала достать лампу из под капота, пойти с ней в магазин и купить аналогичную, но рабочую и новую.
  • Теперь пришло время вставить новую лампочку на место сгоревшей. Делаем это тоже аккуратно, вставляем в углубление для лампочки поворотника и прокручиваем ее по часовой стрелке, завинчивая ее по спирали.

  • Вот так в несколько движений можно быстро достать сгоревшую лапу и поменять ее на новую.

Замена ламп в блок-фаре (лампы ближнего и дальнего света, передних габаритов, указателя поворота)

Содержание: Расположение ламп в фаре Замена лампы ближнего и дальнего света Замена лампы указателя поворота Замена лампы габаритного света Видео замены Опыт автовладельцев, перегорание ламп и пр.

Примечание: См. также Применяемые лампы и Артикулы применяемых ламп

Процедура замены ламп правой и левой фары одинаковы.

Расположене ламп в блок-фаре: 1 – лампа указателя поворота; 2 – механизм регулировки света фар; 3 – винт регулировки света фары по вертикали; 4 – лампа головного света (ближний, дальний); 5 – лампа габаритного света; 6 – ручка регулировки света фары по горизонтали

Откройте капот и отсоедините «минус» аккумулятора.

Замена лампы головного (ближнего и дальнего) света

Лампа головного света H4 — галогенная, двухнитевая.

Поверните пластиковую крышку, отожмите фиксатор и снимите её (на фото фара для наглядности выдвинута из полости в кузове)

Отжав фиксатор снимите колодку проводки с лампы

Поддев край резинового уплотнительного чехла, извлеките его из фары

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выведите его из зацепления с отражателем

Опустите фиксатор

И извлеките лампу головного (ближнего и дальнего) света из корпуса фары

Вставьте новую лампу, закрепите её пружинным держателем, установите резиновый уплотнитель, присоедините к ней колодку проводки и установите на место пластиковую крышку.

Замена лампы указателя поворота

Лампа поворотника PY21W (оранжевого цвета).

Заменять лампу указателя поворота в передней фаре без снятия подкрылка, либо аккумулятора может оказаться проблематичным из-за затруднённого доступа. У некоторых водителей это получается сделать, у некоторых — нет. Если произвести замену с прямым доступом не получается — действуйте следующим способом:

Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, открутите два самореза крепления подкрылка снизу к бамперу и один саморез в арке. Отогните край подкрылка, заведите его за тормозной диск. Доступ открыт.

Отожмите фиксатор разъёма

И отсоедините колодку проводки от патрона лампы

Взявшись за патрон, поверните его и извлеките из фары вместе с лампой

Нажав и повернув лампу, достаньте её из патрона

Установите новую лампу в обратном порядке

Замена лампы габаритного света

Лампа габаритного света — W5W.

Заменять лампу габаритного света в фаре прямым способом может оказаться проблематичным из-за затруднённого доступа. У кого-то из водителей это получается сделать, у кого-то не получается, у кого-то — только с одной стороны. Для лёгкой, хотя и более продолжительной по времени замены, выполните следующее:

Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, открутите два самореза крепления подкрылка снизу к бамперу и один саморез в арке. Отогните край подкрылка и заведите его за тормозной диск. Доступ открыт.

Для удобства можно отсоединить разъём лампы указателя поворота (см. выше)

Поверните патрон лампы (для правой фары — против часовой стрелки, для левой — по часовой)

И извлеките его из корпуса фары

Достаньте из патрона безцокольную лампу и замените новой.

Видео — Замена лампы головного света

Видео — замена лампы габарита без снятия аккумулятора

Дополнение (опыт владельцев)

ЧАСТО ПЕРЕГАРАЮТ ЛАМПОЧКИ В ФАРАХ

Сегодня ехал со знакомым. Жаловался, что замучился менять лампы фар, перегорают катастрофически. Говорит что вёз автоэлектрика тот сказал, что надо ставить дополнительное реле. Что за реле? Если реле-регулятор, то при чём здесь дополнительное, не проще ли его подобрать по напряжению стабилизации 13,8v — 14,2v. Думается что всё дело в том что сейчас ближний свет используют в качестве дневных ходовых огней и ресурса ламп элементарно не хватает надолго плюс неважное качество ламп.

У меня фары горят постоянно — хвататет обычно на 20-40 тыс. км. Ставлю самые обычные но «брендовые» лампы — Нарва или Осрам Если часто перегорают, то может и правда завышено напряжение в сети, стоит проверить. Если пользоваться самыми дешевыми, «левых» производителей — то тут они действительно могут часто перегорать.

Всё таки светодиодные дневные ходовые огни рулят. Надо будет помараковать как их на наши аппараты приколхозить. В принципе есть классическая схемка из двух релюшек и двух диодов, однако не имея электросхемы аппарата пока трудно судить, могут потребоваться дополнительные развязки.

А зачем? Они себя не скоро окупят. Проще лампочки менять.

Лучшего стабилизатора чем аккумулятор (читай ёмкость очень большой ёмкости) пожалуй не найти. Из теории известно, что все эл. устройства перегорают в момент включения или выключения (так называемые переходные процессы) когда на миллисекунды напряжение возрастает в несколько раз (импульс). Если электроустройство этого не выдерживает, значит оно либо низкого качества, либо выработало свой ресурс.

Если генератор дает вольт 16, рано или поздно лампы будут гореть. Лампа и так пока холодная имеет низкое сопротивление и бросок при вкл имеет место быть. вооружитесь вольтметром и неполенитесь измерить напряжение бортсети при включенном двигателе! А потом делайте выводы на конкретном авто

Полностью согласен. Превышение напряжения в бортсети из за плохого реле регулятора не есть хорошо. Однако мой опыт говорит (не претендую на истину в последней инстанции), что или реле-регулятор летит полностью и напруга скачет до 30-40 вольт которые выдаёт генератор без РР, либо РР занижает напругу, идёт недозаряд аккумулятора, и ещё чаще вылетает диод в одной из фазовых (их три) обмоток генератора — тоже недозаряд.

Ну да. Спалить светодиод превышением несколько сложнее чем лампу. И по хорошему поставить бы стабилизатор 12 вольтовый на борт сеть. Ну, естественно кроме стартера. Ну это в теории.Вот токо к этому гарантийщики отнесутся плохо. Еще есть вариант поставить схему плавного зажигания ламп, когда напряжение на лампы подается не сразу, а с нарастанием, что исключает броски тока при включении.И лампа становится почти вечной . это тема. Хотя на стопы и поворотники это лишнее время зажигания, что очень плохо. Так , что светодиоды.

После покупки автомобиля через пару месяцев сгорели с периодичностью в 3 дня родные лампы Osram. Заменил их на Philips. До сих пор ходят, уже 40 тысяч проехал после замены, а по времени примерно год

Почему перегорают лампочки? Не так все и сложно. У логаноподобных машин на холодную обороты двигателя задираются вверх. И как следствие генератор вращается быстрее, а значит вырабатывает повышенное напряжение. Добавим ко всему этому холодный подсаженный аккумулятор который автоматически начинает на себя больше брать заряд. + какая нибудь включенная печка. Все это в комплексе влияет на работу мозгов реле регулятора. Они там хоть и куриные, тем не менее. Поэтому включая на холодном , нестабильно работающем двигателе фары, можно словить импульс увеличения напряжения бортовой сети, пропуск реле регулятора. Что приводит к умерщвлению лампочки. Кто знаком с автомобильной электроникой. Тот знает, что она собирается на деталях кардинально отличающихся своим «запасом прочности» от обычных деталей. Которые применяются в бытовой электронике. Не в смысле механической прочности самих деталей, а в электронном запасе потенциала. Из за этого, авто электроника довольно дорогая и применяется она именно в автомобилях. Использование простых деталей в авто электронике приводит к их быстрому выходу из строя. В общим, не углубляясь в теорию. Простой совет. Пока машина холодная, и работает на повышенных оборотах — не надо включать фары. Подождите несколько минут пока напряжение бортовой сети более менее стабилизируется, затем включите габариты и только через 10-20 секунд после этого можно включать фары. Еще через несколько секунд , когда лампы мало мальски прогреются, можно ехать. Увеличивать обороты двигателя. Соблюдая эту простую рекомендацию, попасть на сгоревшую лампочку в фаре будет сложнее. Если проанализировать перегорание ламп, то почти всегда они перегорают при включении. Во время работы они , как правило, перегорают редко. Давно пользуюсь этим методом и на перегорание ламп в своих разных машинах, почти не жалуюсь.

Повышенные обороты на холодную у всех инжекторных авто, а лампочки горят только на логанах и ларгусах, надо было ставить обычное реле на лампы и не было бы проблем и теорий откуда эти проблемы берутся

А что дают реле-хотелось спросить? Всё же теория интересна? И в подрулевом контакты и в реле-контакты. Реле ставят в других машинах — чтобы сберечь не лампы — а контакты дорогого подрулевого переключателя от непомерной нагрузки и развязать силовые цепи (укоротить их) и все дела…Интересна Ваша точка зрения о влиянии дополнительного реле на сохранность ламп. У меня и пробег есть и срок немалый (более 10 лет) — а лампы все еще заводские стоят на месте…Может у меня ОСРАМ немецкий всё же стоит а не мухосранский по лицензии и импортозамещению? Перегорают лампы часто у тех,кто работает в режиме старт-стоп (таксисты) -глушат и заводят, включают — выключают. И у тех кто по тряским дорогам с плохим покрытием ездит со включенным светом. Ну и кого реле-регулятор гонит 15,2 вместо 14,8 вольт. Прочитал про Логан 1,4 и вспомнил:еще генераторы у всех разные стояли раньше на Логанах. У 1,4 и 1,6 отличались и мощностью и фирмой. У меня например на 1,6 с кондеем — Митцубиши стоит максимальной мощности. А на 1, 4 стояли Валео маломощные. Соответственно=реле-регуляторы тоже разные и по разному оттарированные. А на маломощном генераторе скачки напряжения больше.

Открою вам страшную тайну. Лампочки перегорают везде и даже на ферари. Поэтому не стоит выводить за скобки логаны и ларгусы. У меня на прошлом логане за 4 года не сгорела ни одна лампочка в фаре и на нынешнем уже 3,5 года все целое А , ну да, у меня на обеих логанах установлены ходовые огни, и с новья вставлены филипсовские дорогие лампы. Возможно это тоже как то влияет на ситуацию? Тем не менее я всегда придерживаюсь элементарному правилу включения головного света. Описанному выше.

Еще интересный нюанс…В самых распространенных ныне в России марках Киа Рио-Солярис фары ближнего света включаются автоматом при заводке двигателя (без спроса у водителя).Лампы стоят те же Н4.Только не ОСРАМ-а что то корейско-китайское. И лампы не горят — нет такой проблемы. А всё потому,что там реле-регулятор,встроенный в генератор -двухрежимный (от нагрузки) и с термокомпенсацией от зима-лето! Так что дело в старомодности конструкции и бюджетности логанообразных, а не в мастерстве и опыте водителя…и отсутствии реле

Добрый день, форумчане! Позвольте и мне, так сказать, «поумничать» на тему лампочек. (Так уж случилось, что темой «защиты ламп» я занимаюсь уже больше 15 лет). При включении холодных лампочек ток холодной нити раз в 10 (а то и больше!) превышает рабочий, что и приводит к сгоранию ламп. Т.е., чем лучше контакт в цоколе лампы — тем хуже? Скорее — «да», чем «нет»… От чего спасет графит? Может, от перегрева — улучшит теплопередачу от лампы к цоколю… Как помогает обычное реле от перегорания ламп? — Никак. Оно разгружает подрулевой переключатель, который стоит дороже, чем реле и реле заменяется проще. Как помогает электронное реле (электронные блоки)? Например, электронное реле DRL-30-M-A? — Очень сильно: 1. Оно имеет «плавное включение» — для ламп БС, либо «мягкий пуск» (включение с ограничением тока) — для фар ДС. Реле имеет возможность легко менять настройки. 2. Кроме этого, данное реле имеет стабилизацию (ограничение) напряжения по заданному верхнему уровню — по умолчанию (с завода) оно задано в 14.7В и может быть очень просто перенастроено. 3. Это реле имеет «режим ДХО» — фары работают при выключенном штатном режиме (т.е. весь световой день!) в «режиме ДХО» на 65% (2/3) — для БС или на 25% (1/4) — для ДС (проценты можно изменять). Режим ДХО включается после запуска двигателя и работает вплоть до выключения зажигания (разумеется, есть возможность управления этим режимом — см. Описание реле). В режиме ДХО, т.е. пониженной яркости-мощности, лампы могут работать очень долго без потери своих характеристик и свойств — специально проверяли на своих машинах в течение 5 и более лет (сравнивали с новыми). При штатном включении — на фары подается 100% (плавно — для ближнего света или резко — для дальнего света). Проблема перегорания ламп особенно явно была и есть на Шевроле Лачетти, Шевроле Каптивах, GW Ховерах (у этих вообще при включении заднего хода напряжение в борт.сети прыгает до 16 и больше вольт!) и пр., именно для них изначально и вводилась функция «стабилизации-ограничения» напряжения на фарах. Так что, наши машины здесь явно не в лидерах.

Я пару лет назад поставил «плавный розжиг» БС и ПТФ, пока лампы не менял, хотя при движении ближний свет включен всегда.

Я в курсе про плавный розжиг и как он работает. Теперь надо внедрить. Надоело лампы менять. Хотя и не часто их включаю.

На Алиэкспресс продается жгут в разрыв штатной проводки, с реле переключения питания ламп напрямую от аккумулятора, пользуюсь год: лампы не перегорают. На Ларгусе, как и на некоторых японках, питание ламп реализовано без реле, и нагрузка идет через подрулевой переключатель, а при езде он дребезжит, искрит и контакты подгорают, в результате горят лампы, а потом и подрулевой переключатель. Называется — 1set — H4 headlight brighter headlight booster h4 headlights car headlight brighter Есть минус при установке, керамические разъемы Н4 на жгуте чуть больше штатных, крышка фары не защелкивается, грел феном пузыри на крышке

Посмотрел, похоже обычные релюшки. Схема используется для разгрузки контактов подрулевого, а на срок службы ламп влияния не оказывают. или же здесь реализовано плавное нарастание тока?

Верно, просто переключают питание на аккумулятор. Лампе в первую очередь нужно стабильное питание, у меня они при включении никогда и не перегорают, только во время езды, я помучался полгода с ежемесячной заменой ламп и купил такой жгут (можно и самому сделать) , уже год езжу на обычных лампах маяк и нет проблем. Цена вопроса 600-700 руб, можно и дешевле найти там же, я просто брал дороже ради керамических вилок Н4

2Боковые повторители поворотника

Если у вас сгорела лампочка в боковых повторителях поворота, тогда заменить ее нужно будет следующим образом:

  • Для начала понадобится снять боковой повторитель. Для этого нужно отодвинуть его слегка, не более чем на 5мм.
  • После этого вытаскиваем заднюю ее часть, которая находится под крылом. Теперь нужно будет достать боковой указатель.
  • Следующий шаг – достаем чехол из резины, кторый находится в отверстии переднего крыла.
  • Обратите внимание на то, что вытягивать нужно и патрон и чехол одновременно.
  • Теперь просто внимаем лампочку, которая перегорела и ставим на ее место новую.
  • Установка всех деталей производится в обратном порядке.
  • Всего несколько шагов и лампочка в боковом повторителе поворотника поменяна на новую.
  • Теперь давайте подробно разберемся, как же производить замену лампы поворотника в фонарях, которые расположены сзади автомобиля:
  • Для того чтобы осуществить данный процесс, сперва нужно будет вытянуть плату на задней фаре
  • Только после этого водителю предстоит достать лампочку, которая перегорела, и поставить на ее место новую.
  • Как можно было заметить из приведенной выше информации, замена лампы поворотника процесс очень простой, справится с которым сможет каждый, кто даже никогда не занимался ремонтом своего автомобиля. Здесь ничего сложного нет, главное, знать последовательность действий, которую стоит учитывать для безпроблемной замены таких лампочек.

Наши рекомендации

Механик должен проверять все световые приборы автомобиля во время каждого основного технического обслуживания.


Схема фары с лампой указателя поворота


Лампы указателя поворота


Замена лампы указателя поворота

3Правила замены ламп поворотника

Существует ряд правил, которые необходимо соблюдать при смене лампочек поворотников:

  • В первую очередь, всегда машину полностью отключают, то есть, зажигание нужно быть выключено при любых обстоятельствах.
  • Лампочку нужно подбирать в соответствии со старым вариантом, который подлежит замене. Если вы не можете определить тип и вид лампочки визуально, тогда сначала вам придется снять лампочку и с ней идти покупать новую.
  • Весь процесс замены лампочки должен проводиться тщательно и не торопясь, чтобы не испортить своими действиями никакие другие детали в автомобиле.
  • В любом типе автомобилей все лампочки поворотников вкручиваются и выкручиваются очень просто, без приложения особых усилий. Нужно понимать, что лампочка очень просто идет по резьбе и если данный процесс проходит не так легко. Значит, вы делаете что-то не так. Причин может быть много – проржавела спираль, а значит, ее нужно зачистить или же не подходит лампочка, которую вы собираетесь поставить в поворотник.

  • Если вы раскрутили сам поворотник и обнаружили, что там есть какие-либо загрязнения от них обязательном порядке, необходимо избавится, причем сразу же, не оставляйте все как есть, потому как такая постановка дел может негативно сказаться на работе самого поворотника.

Если лампочка в поворотнике перегорела – не беда, потому что менять на новую, совсем несложно, тем более, если вы внимательно ознакомились с этой инструкцией.

Руководство по замене всех ламп в передних фарах автомобилей Форд Фокус.

В вашем автомобиле Форд Фокусе не горит лампа ближнего или дальнего света, или отказала лампочка в одном из передних поворотников..? Вполне вероятно, что в передней оптике фары перегорела одна из лампочек, которую нужно просто взять и заменить на новую. Помните друзья, что вы должны сделать это как можно быстрее, так как не работающие лампочки в передних фарах машины (особенно в поворотниках) снижают вашу собственную безопасность во время движения. Ведь многие лампочки в автомобиле выполняют очень важную роль в сфере безопасности всех участников дорожного движения.


Данное руководство специально описано нами для владельцев автомобилей третьего поколения
Форд Фокус (MK III) 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. С помощью этого руководства вы сможете самостоятельно заменить или поменять (кому как угодно) на машине лампочки ближнего света, дальнего света и лампочки передних сигнальных поворотников. Также с помощью наших прописанных советов вы сможете заменить не менее важные лампы и на самих передних фарах машины — т.е. так называемые габаритные лампочки.
Владельцам таких автомобилей как модели Ford (в кузове хэтчбек и седан), а также моделях Fiesta, Fusion (Mondeo), Taurus и C-Max наше руководство может быть тоже полезно, чтоб вы могли без особых усилий заменить лампы в передних фарах своих автомобилей.

В передней оптике освещения автомобиля Форд Фокус III 2011 — 2014 года выпуска применялись следующие лампы:

Ближний свет: # лампа H11 (55 Вт).

Дальний свет: # лампа H1 (60 Вт).

Сигналы поворотов: # лампа 7440 (PY21W — 21 Вт).

Габаритные огни: # лампа 168NA (W5W — 5 Вт — W2.1×9.5d.).

Необходимые инструменты для замены ламп в передних фарах:

Большая отвертка со звездочкой и с необходимой насадкой под размер самих болтов фары.

Какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2114 и других световых приборах?

Ниже рассказывается о том, какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2114, а также во всех других осветительных приборах данного автомобиля. Кроме этого, в статье представлены советы эксперта по выбору лампочек.

Какие лампы стоят в фарах ВАЗ 2114?

Для фар головного света производитель подобрал осветительные элементы с цоколем H4. Это галогеновые лампы имеющее одновременно два режима работы – ближний и дальний свет. В зависимости от производителя технические характеристики ламп могут отличаться.

Осветительный элемент имеет 3 контактных площадки для подключения электрического разъема. Один контакт общий, он подключается на корпус автомобиля. Две других площадки отвечают за ближний и дальний свет. Галогеновая лампа представляет собой осветительный элемент, стеклянная колба которого наполнена газом. Детали такого типа отличаются высокой яркостью свечения и улучшенной направленностью светового потока.

Какие лампочки лучше выбрать?

По умолчанию на автомобиле ВАЗ 2114 установлены лампы не дающие необходимого эффекта в условиях недостаточной видимости. В связи с этим часто владельцы авто проводят замену осветительных элементов на более лучшие модели. Выбор осуществляется исходя из личных прочтений автовладельца. Перед покупкой необходимо изучить технические характеристики детали. Среди автомобилистов наиболее распространены следующие модели:

  • OsramCoolBlueBoost – это качественная лампа от немецкого производителя. Излучает белый свет, что положительно влияет на степень обзора в условиях недостаточной видимости. Показатели яркости модели находятся на высоком уровне. Мощность осветительного элемента 100/90 Вт. Срок службы составляет от 120 до 400 часов непрерывной работы. Цена изделия отличается в зависимости от региона и составляет в среднем 1100-1200 российских рублей.

  • PhilipsBlueVisionUltra. Мощность осветительного элемента составляет 60/50 Вт. Модель отличается высокой яркостью свечения. Белый холодный свет позволяет видеть дорожную обстановку независимо от степени освещённости. Стоимость двух ламп этой серии составляет 1400 – 1500 российских рублей.

  • IPFTitanWhite – это высококачественные модели от японского производителя. Отличительной особенностью изделия являются высокие световые характеристики и большой срок службы. Лампы качественно освещают дорожное покрытие независимо от погодных условий. Мощность составляет 55 Вт. Стоимость изделия японского производителя составляет в среднем 2200 рублей.

Замена лампочки дальнего света на Форд Фокус

Лампочка дальнего света в блок-фаре расположена во внутреннем угле передней оптики.

-Снимите резиновый колпачок защищающий блок-фару от попадания в нее грязи, влаги и пыли.

-Резиновая крышка с блок-фары снята.

-Нажмите на пластиковую кнопку, чтобы отсоединить от лампы дальнего света разъем питания.

Сняв резиновую заглушку в задней части фары вы получите доступ к лампе дальнего света. Но достать ее сразу у вас не получится. Для этого сначала нужно отсоединить от лампы разъем питания.

-Снимите удерживающий лампу разъем.

-Делайте друзья так, как показано на фотографии.

-Нажмите пальцем на кнопку, чтобы отсоединить сам разъем.

Фотографии выше показывают более детально, как работает удерживающий механизм зажима, который фиксирует сам разъем питающий лампу дальнего света.

Эта конструкция зажима основана на штепсельной вилке.

— Вам открыт свободный доступ к лампе дальнего света (Н1).

-Это увеличеная фотография старой лампы дальнего света установленой в разъеме.

-Вытащите старую лампу дальнего света из фары.

-Возьмите пальцами металлический контакт лампы дальнего света и потяните лампочку на себя вытащив таким образом ее из корпуса фары.

-Это гнездо в блок-фаре под лампочку дальнего света.

-Лампа дальнего света Osram H1 12V 55W (можно установить также и лампу 65 Вт).

-Установите новую лампу Н1 в корпус фары.

Из-за того что круглая лампа дальнего света Н1 для автомобиля Форд Фокуса III с одной стороны имеет плоскую кромку, то лампочку не возможно будет установить неправильно. Совместите плоскую кромку с пустым гнездом в фаре и установите лампу на место.

-Новая лампа дальнего света установлена.

-Установите разъём питания нажав на него сверху пальцем.

Новая лампочка дальнего света установлена и подключена к питанию

-Аккуратно вставьте черный пластиковый электрический разъем прямо к основанию новой лампочки дальнего света.

-Установите обратно резиновую крышку, закрывающую доступ внутрь фары, где расположена лампочка дальнего света.

Инструкция по замене ламп на Калине 2

Ближний свет

Аккуратно снимаем резиновый пыльник с ближнего света (он больше по размеру)

Отсоединяем колодку от лампы

Далее нажимаем на пружинный фиксатор и выводим его из зажимов в сторону и отводим

Снимаем перегоревшую и устанавливаем новую лампу. С завода устанавливается лампа H7 Osram, если хотите поставить лампы поярче, можно выбрать Philips H7 +30.

Производим сборку в обратной последовательности.

Дальний свет

Снимаем резиновый пыльник с дальнего света

Отсоединяем колодку от лампы (На лампу одет только + провод)

Нажимаем на пружинный фиксатор лампы и отводим его в сторону

Вытаскиваем старую лампу и устанавливаем новую. При установке будьте внимательны, она устанавливается только в одном положении.

Так же производим сборку в обратной последовательности.

Замена ламп ДХО

Берем патрон и поворачиваем его против часовой стрелки.

Далее вытаскиваем патрон из гнезда, вытаскиваем старую лампу и устанавливаем новую. С завода установлены лампы Toshiba, купить в розничных магазинах их невозможно, поэтому выбираем аналог.

На заметку

Замену свечей проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока.

У моделей Калина и Калина 2 фары различаются, поэтому и замена ламп в них имеет определенные отличия, а какие именно мы опишем в этой статье. Самостоятельная замена ламп не вызовет у вас особых проблем. Поэтому обращаться за помощью в сервис смысла нет.

На Калине 2 с 2013 года выпуска, для замена ламп в левой блок фаре, необходимо отвести в сторону воздушный фильтр, чтобы он не мешал. В правой блок фаре ничего препятствовать замене не будет.

Причины выхода из строя ламп поворотника

Указатель поворота является немаловажным световым сигналом при эксплуатации транспортного средства. Нередко его неисправность приводит к возникновению аварийной ситуации на дороге. Реле указателя поворота часто выводит из строя лампы. Небольшие скачки напряжения способны вывести из строя лампы поворотников, а также всю электрическую систему транспортного средства. Применение некачественных предохранителей часто приводит к неполадкам во всей системе электропитания автомобиля. Следует своевременно осуществлять диагностику всей системы электропитания автомобиля. Иногда несвоевременная диагностика электрической системы автомобиля приводит к возгоранию.

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]