2276-6-13-9-06
Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.
Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.
Замена лампы указателя поворота
Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг
При обращении с осветительными приборами на моделях автомобилей, выпущенных после 2015 года, придется учесть следующие ответственные моменты:
- Полное обновление ламп возможно лишь при условии, что с машины придется демонтировать фару в сборе.
- Сама процедура демонтажа достаточно проста и займет у любого автолюбителя не более половины часа личного времени.
Для обновления сгоревшего прибора потребуется приобрести новую лампу типа H7
(55W);
Ближний и дальний свет, габариты, поворотники
Самостоятельная замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии осуществляется в следующем порядке:
- Ключом TORX T30 открутите два удерживающих фару винта. Они хорошо видны на приведенном ниже фото.
- Снимите колодку питания, для чего придется нажать на специальный фиксатор и с усилием отщелкнуть его.
- На следующем этапе разборки наступает самый ответственный момент. Он заключается в том, чтобы аккуратно, вынуть фару целиком из ниши корпуса.
Помимо винтов, фару удерживают две защёлки.
- Демонтируйте защитную крышку, под которой находится неисправная лампа. Для того чтобы достать ее из гнезда – необходимо будет повернуть ее цоколь против движения часовой стрелки.
- На завершающем этапе работ берется подготовленная ранее новая лампа типа H7 и устанавливается вместо сгоревшего изделия. Процедура по сборке фары и возвращению её на прежнее место производятся в обратном порядке.
2276-6-13-9-13
Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Лампы, применяемые в автомобиле Volkswagen Polo седан]
Замена ламп в блок-фаре Volkswagen Polo седан
Светодиодные Led лампы в ближний свет VW Polo
Светодиодные LED лампы с каждым днем все прочнее и прочнее входят в повседневную жизнь. Если раньше их устанавливали в габаритные огни, подсветку номерного знака, то сейчас светодиоды ставятся и в ближний свет фар. При установке качественных ламп они обеспечивают яркий свет и хорошую освещаемость дороги. По мнению автомобилистов, установивших подобные лампы, светодиоды светят лучше, чем галогенные лампы.
Плюсы установленных ламп:
- Меньше выделяется тепла при работе, в следствии чего, на фаре остается меньше грязи.
- Гарантия производителя
- Сохранилась «галка» а значит и правильный световой пучок
- Отлично поддаются настройке, корректор фар тоже работает на светодиодах
Таким образом после установки качественных светодиодных ламп, освещаемость дорожного полотна улучшилась, сохранив при этом возможность регулировки фар и четкую световую границу. Однако следует понимать, что не все LED лампы в ближний свет способны давать такой результат.
Адаптация фар
Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.
Видео: снимаем фару VW Polo Sedan
После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:
- переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
- включается ближний свет;
- одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
- выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
- те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
- закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
- регулировка ПТФ выполняется таким же образом.
Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.
Вертикальные и горизонтальные настройки фары выполняются с помощью регуляторов белого цвета
Вариант ДХО с применением светодиодных лент
Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.
- Демонтировать декоративные заглушки.
- Вырезать отверстия под светодиодную ленту.
- Подготовить светодиодную ленту, нарезав ее на отрезки требуемой длины.
- Вставить светодиодную ленту в ее посадочные места.
- Произвести электрическую разводку.
- Залить все эпоксидной смолой.
- Электрически соединить обе самодельные фары ДХО.
- Смонтировать дневные ходовые огни на автомобиль.
- Проконтролировать работоспособность.
Используемые источники:
- https://polovod.com/service/9-zamena-lamp.html
- https://motyk.ru/info/zamena-lampy-hodovyh-ognej-folksvagen-polo-sedan/
- https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/dxo-volkswagen-polo.html
Требования, предъявляемые к установке ДХО
Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:
- высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
- дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
- расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
- охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см2;
- сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.
Смотрите также
Комментарии 18
Спасибо за инструкцию, сегодня перегорела с пассажирской стороны, пробег 10000, буду менять.
Пожалуйста). У меня с пассажирской стороны пока держится штатная. Пробег 45 000 км.
Такая же история, только поменял через год…
Не пожалеешь, только полярность менять.
Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !
Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?
Стоят не дорого, вещь