Блоки цилиндров ВАЗ — особенности и характеристики


Почему греется двигатель

Наиболее частым дефектом двигателя 2106 является его перегрев. Рабочая температура двигателя находится перед отметкой +96°С.

Причинами того, что мотор начал сильно греться, могут являться неисправности следующих систем и узлов:

  • термостат, возникновение воздушной пробки;
  • радиатора, его засорение;
  • низкое качество жидкости, применяемойдля охлаждения;
  • вентилятор вышел из строя.

При выявлении перегрева двигателя нужно срочно остановить машину и произвести тщательное обследование и устранение причины. Если движок начал нагреваться по причине поломки термостата, то данное устройство необходимо заменить на новый экземпляр.

При дефектах в радиаторе необходимо дать время для того, чтобы охлаждающая жидкость полностью остыла и только после этого начать диагностику, слив антифриза и устранение поломки.

Шестой движок — описание технических характеристик

Основные технические характеристики мотора:

  1. Блок 2106 цилиндров изготовлен из чугуна.
  2. Питание производится по карбюраторной схеме.
  3. Тип мотора — бензиновый, рядный.
  4. Число цилиндров в блоке равно 4.
  5. Каждый цилиндр диаметром 79 мм оборудован двумя клапанами.
  6. Величина хода поршня равна 80 мм.
  7. Степень сжатия движка равна 8,5 атмосфер.
  8. Мощность двигателя ВАЗ 2106 — 75 лс.
  9. Обороты равны 5400 об/мин.
  10. Величина крутящего момента 116 Нм.
  11. Рекомендуемое топливо — АИ 92.
  12. Вес двигателя ВАЗ 2106 в сборе равен 121 кг.
  13. Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 — требуемое количество 3,5 литров.
  14. Виды рекомендованных марок моторного масла:10w-40,5w-40, 15w-40, 5w-30.
  15. Тюнинг ВАЗ 2106 — лошадиный равен 200.

Каждая инженерная доработка привела к значительному улучшению конструкции, о чем свидетельствует представленная характеристика двигателя ВАЗ 2106.

Техническое обслуживание силового агрегата 2106

Для определения возможных проблем в работе автомобиля необходимо проводить регулярное диагностирование всей машины. При помощи мастера устанавливаются нормативы функционирования всех систем механизма.

Ремонтные работы подразделяются по категориям сложности в зависимости от дефектов систем и изношенности узлов и деталей движка. В процессе детальной диагностики систем проводятся исследования под силовыми нагрузками.

Успешный ремонт двигателя ВАЗ 2106 своими руками производится приобладании определенным опытом и навыками. В помощь мастерам выпущена специальная книга-руководство, приобрести которую можно в торговой сети в магазинах, которые торгуют автомобильными запасными частями.

ВАЗ 2106 ремонт, сборка и разборка производятся при наличии опыта работы, также необходим полный свой набор инструментов и необходимых запчастей.

Что удалось существенно улучшить

Усовершенствованная характеристика ВАЗ 2106:

  • Использование нового блока цилиндров улучшенной конструкции с измененным диаметром.
  • Двигатель ВАЗ 2106 обладает увеличенной мощностью благодаря увеличению общего объема силового агрегата и улучшению характеристик и свойств цилиндров.
  • Использование новых прокладок в связи с изменением диаметров цилиндров.
  • Оснащение поршнями диаметром 79 мм, позаимствованными у одиннадцатой модели.
  • Обеспечение равномерности нагрева поршней благодаря цилиндрическим лункам в моторе и использованию стальных пластин терморегулирующих на поршнях.

автомагадан

Небольшая таблица с весами двигателей. Может пригодиться для расчета стоимости доставки двигатели либо для самостоятельного конструирования.

Daihatsu, Hino, Honda, Isuzu, Mazda, MMC, Nissan, Rover, Subaru, Suzuki, Toyota

Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг; Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг; Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг; Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг; Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг; Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг; Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг; Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг; Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг; Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг; Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг; Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг; Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг; Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг; Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг; Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг; Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг; Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг; Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг; Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг; Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг; Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг; Honda H22A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг; Honda H23A ——— 2258 cc; 160,00 кг; Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг; Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг; Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг; Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг; Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг; Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг; Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг; Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг; Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг; Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг; Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг; Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг; Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг; Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг; Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг; Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг; Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг; Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг; Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг; Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг; Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг; Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг; Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг; Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг; Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг; Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг; Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг; Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг; Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг; Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг; Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг; Mazda (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг; Mazda (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг; Mazda (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Mazda (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг; Mazda (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг; Mazda (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг; Mazda (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг; Mazda (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг; Mazda (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——— 1839 cc; 129,00 кг; Mazda (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг; Mazda (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг; Mazda (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг; Mazda (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг; Mazda (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг; Mazda (бензиновый) KL легковая ——— 2496 cc; 171,00 кг; Mazda (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг; Mazda (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг; Mazda (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг; Mazda (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг; Mazda (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——— 1348 cc; 103,00 кг; Mazda (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг; Mazda (бензиновый) ZL FF ——— 1498 cc; 145,00 кг. MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг; MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг; MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг; MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг; MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг; MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг; MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг; MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг; MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг; MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг; MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг; MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг; MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг; MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг; MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг; MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг; MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг; MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг; MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг; MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг; MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов,катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг; MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг; MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг; MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг; MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг; MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг; MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг; MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг; MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг; MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг; MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг; MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг; MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг; MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг; MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг; MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг; MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг; MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг; MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг; MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг; Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг; Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг; Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг; Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг; Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг; Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг; Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг; Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг; Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг; Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг; Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг; Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг; Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг; Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг; Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг; Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг; Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг; Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг; Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг; Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO ——— 2498 cc; 235,00 кг; Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd ——— 1883 cc; 150,00 кг; Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз,трамблёр сзади (нет ГУРа) ——— 1998 cc; 160,00 кг; Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг; Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO ——— 2960 cc; 220,00 кг; Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) ——— 3300 cc; 230,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг; Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг; Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг; Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v ——— 2953 cc; 245,00 кг; Nissan (дизель) CD17 ——— 1680 cc; 170,00 кг; Nissan (дизель) CD20 FR Serena ——— 1973 cc; 180,00 кг; Nissan (дизель) ED30 ——— 2956 cc; 180,00 кг; Nissan (дизель) ED33 ——— 3298 cc; 220,00 кг; Nissan (дизель) FD35 ——— 3465 cc; 300,00 кг; Nissan (дизель) FD42 ——— 4241 cc; 324,00 кг; Nissan (дизель) FD46 FR ——— 4617 cc; 295,00 кг; Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус ——— 1952 cc; 190,00 кг; Nissan (дизель) QD32 12v ——— 3153 cc; 225,00 кг; Nissan (дизель) RD28 Laurel ——— 2825 cc; 220,00 кг; Nissan (дизель) SD23 ——— 2289 cc; 205,00 кг; Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v ——— 2289 cc; 230,00 кг; Nissan (дизель) TD25 ——— 2494 cc; 230,00 кг; Nissan (дизель) TD27-T 4WD м.автобус ——— 2663 cc; 245,00 кг; Nissan (дизель) TD42 ——— 4169 cc; 365,00 кг; Nissan (дизель) YD22 FF ——— 2184 cc; 210,00 кг; Nissan (дизель) YD25-TE ——— 2488 cc; 200,00 кг; Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary ——— 2953 cc; 242,00 кг; Nissan (бензиновый) Z18 ——— 1770 cc; 150,00 кг; Rover 16K4F ——— 1589 cc; 130,00 кг; Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг; Subaru EA82 4WD карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг; Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг; Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг; Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг; Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг; Subaru EJ18 4WD ——— 1820 cc; 180,00 кг; Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг; Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——— 1994 cc; 160,00 кг; Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг; Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг; Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг; Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг; Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг; Suzuki H20A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг; Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг; Suzuki H27A ——— 2736 cc; 200,00 кг; Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг; Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг; Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг; Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг; Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг; Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг; Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг; Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг; Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг; Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг; Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг; Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг; Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——— 1832 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг; Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——— 3969 cc; 220,00 кг; Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——— 1992 cc; 195,00 кг; Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг; Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг; Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——— 2997 cc; 230,00 кг; Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг; Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——— 1298 cc; 88,00 кг; Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг; Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг; Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг; Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——— 1998 cc; 170,00 кг; Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 155,00 кг; Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——— 1998 cc; 195,00 кг; Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——— 2958 cc; 199,00 кг; Toyota (бензиновый) 3Y ——— 1998 cc; 146,00 кг; Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг; Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг; Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг; Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг; Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг; Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг; Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг. Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг; Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг; Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг; Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——— 3378 cc; 190,00 кг; Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг; Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг; Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг; Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг; Toyota (дизель) 13B ——— 3431 cc; 290,00 кг; Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——— 2660 cc; 300,00 кг; Toyota (дизель) 15B FR HINO ——— 4104 cc; 295,00 кг; Toyota (дизель) 1C передний привод ——— 1839 cc; 157,00 кг; Toyota (дизель) 1HD ——— 4163 cc; 365,00 кг; Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——— 2982 cc; 280,00 кг; Toyota (дизель) 1N-T ——— 1453 cc; 137,00 кг; Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——— 1974 cc; 170,00 кг; Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг; Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг; Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг; Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——— 2779 cc; 230,00 кг; Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——— 2184 cc; 220,00 кг; Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг; Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг; Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг;

Продолжение таблички есть на форуме в теме «Таблица веса двигателей»

Сколько весит ГБЦ на моторе 2.0 или 2.2 литра?

#1

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Omega B z22xe
  • Имя: alex
  • Город: Киев

Подскажите пожалуйста вес головки блока цилиндров на моторе Z22XE или X20XEV!

Нужно снять ГБЦ для замены пробитой прокладки. Инструмент весь есть, но не знаю подниму ли сам головку не надорвавшись, или надо звать помощника?

#2

#3

  • Омегаводы
  • 217 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volkswagen Polo Sedan 1,6 мкпп / Renault Megane Grandtour 1.6 мкпп
    • Имя: Денис
    • Город: Default City

    #4

  • Омегаводы
  • 212 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Сарай, 1999, ручка, X20XEV Sport

    Подскажите пожалуйста вес головки блока цилиндров на моторе Z22XE или X20XEV!

    Нужно снять ГБЦ для замены пробитой прокладки. Инструмент весь есть, но не знаю подниму ли сам головку не надорвавшись, или надо звать помощника?

    Голову снимаем вместе с впускным и выпускным.

    Отключаем всё по кругу, залазим сзади головы рукой и проверяем проводки каких не видно, слева снизу кронштейн впуска, остальное видно нормально.

    Рекомендую снять корпус воздухана и расширительный что-бы не мешали. Также выташить из кронштейнов трубу охлождающей идущей вдоль лонжерона, на лонжерон будем ставить ножку, снимаем все пластиковые защитные кожухи над радиатором и фарами. Укладываем сверху на радиатор и переднюю часть ватник или матрац.

    Аккуратно мощной отвёрткой или монтировкой приотрываем голову от блока.

    Ставим левую ногу на лонжерон, аккуратно не раздавите патрубок ОЖ, чуть наваливаемся животом на ватник, приподнимаем голову, если не идёт значить что-то не отсоеденили, если всё ОК поднимаем голову и довернув на 90 градусов кладём на ватник. Вытаскиваем левую ножку из подкапотного пространства и спокойно переносим голову на верстак и приступаем к разборке.

    Наиболее часто встречающиеся поломки шестого мотора

    Автовладельцы чаще всего сталкиваются с такими дефектами в работе двигателя:

    1. Увеличивается внутренний диаметр цилиндрана 0,15 мм после прохождения более 5 тыс. км. Данный дефект образуется, если не производится своевременная замена моторной смазки.
    2. Изнашивается распределительный вал.
    3. Шумовые эффекты в виде постукиваний в двигателе. Данный дефект устраняют при помощи регулировки клапанов, замены топлива на более высокооктановое горючее. Если эти мероприятия не помогли, то необходимо обратиться в ближайшее СТО, где будут проведены диагностика и ремонт поршней и подшипников шатуна.
    4. Падает давление масла. При этом смазка не поступает к трущимся поверхностям, вследствие чего возрастает сила трения, вызывающая сгорание прокладок, ускоренный износ рабочих деталей, устройство приходит в негодность.
    5. Скрипы свидетельствуют о поломках в натяжителе цепи газораспределительного механизма, успокоителе или в подшипнике помпы.
    6. Если двигатель глохнет на ходу, необходимо заняться системами зажигания либо питания.
    7. Выключение мотора при холостых оборотах происходит при сбое в регулировках оборотов холостого хода или воздушной заслонки.
    8. Троение движка, при данном дефекте необходимо отрегулировать или заменить прогоревшие клапаны, прокладку ГБЦ. Причиной троения также может стать горючее, обладающее низким октановым числом.

    Из чего состоит двигатель ВАЗ

    По своей сути двигатель ВАЗ 2106 — это модернизированный 4-циллиндровый мотор «тройки», получивший большую мощность. Отныне автомобиль может похвастаться 75 лошадиными силами, что производит крутящий момент в 116 Нм. Однако разработчики не остановились лишь на одной вариации, предоставив на суд автолюбителей сразу несколько следующих модификаций:

    • классический автомобиль с ДВС в 1.6 л;
    • изделие с 1.3-литровым двигателем, а также измененным карбюратором, длина хода поршней меньше на 1.4 см;
    • 1.5-литровый двигатель с измененными параметрами шатунно-поршневых элементов и блока.

    Популярностью пользуются все без исключения вариации, однако наиболее востребованными по-прежнему остаются модели, объем двигателя которых рассчитан на 1.5 л. Этот ВАЗ 21061 довольно неприхотлив в эксплуатации и реже других модификаций выходит из строя. В общей сложности вне зависимости от вариантов исполнения двигатель ВАЗ 21061 — 21063 включает в себя следующее:

    • цилиндр и картер, внизу которого обычно устанавливается специальный поддон;
    • поршень и прилегающие к нему компрессионные кольца, располагающиеся непосредственно внутри цилиндра;
    • коленчатый вал, осуществляющий движение внутри подшипников картера.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]