Сравнил подвеску Вазовской Приоры, Гранты, Калины с Рено Логан


Статья для водителей по запросу счетчика субсидии и приора, в чем разница — идите, ждем вас. Ремонт автомобилей своими руками с фото и видео-гидами, все это для тех, кому нужно отремонтировать свою машину. Как отремонтировать машину своими руками в домашних условиях. Мы сами поможем отремонтировать и отремонтировать автомобиль. Мы знаем, как отремонтировать авто с минимальными вложениями. Прилагаю видеоинструкцию.

Категория: Авторемонтный товар

Смех по теме: если влить в кока-колу молока, то за пару часов кока-кола очистится от всевозможных примесей, и вы сможете насладиться вкусом чистейшего бензина АИ-95.

Автор: Admin: По запросу Роджера

Критика автовладельца: надежно. Простой. Экономичен в обслуживании. Неразрушимая подвеска, удобная для дальних путешествий. Работает плавно, не плавает

Подбор качественных комплектующих для обслуживания и ремонта автомобиля — важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановить качественный и долговечный автомобиль, лучше использовать наиболее интересные варианты запчастей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить, что срок службы запчастей, а также качество эксплуатации зависят от надежности запчастей. К сожалению, стоимость деталей зависит от того же фактора. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше всего использовать на Ладе Грант. Учитывая, что элементы заводской подвески выходят из строя до 50 тысяч километров, приходится искать что-то более интересное и нестандартное. Повторно купить заводские решения можно будет только по гарантии, когда вам дадут бесплатную замену и вы не будете брать деньги напрямую за стойки.

Сегодня вы можете купить чехлы для амортизаторов любого производителя, в том числе самых удивительных брендов со всего мира. В этом случае нет необходимости менять крепежную опору, вы можете создать конструктор, поместив вставку определенного выбранного типа. Это полностью изменит поведение машины. Штатные амортизаторы Гранта просто фантастические — они ведут себя точно так же, как Лада 2110, возвращенная в 1998 году. Особых изменений подвески не было. По крайней мере, что касается стоек и комфорта автомобиля. Существует несколько брендов и конкретные рекомендации для типов стоек. Давайте подробнее рассмотрим каждый аспект покупки новых деталей подвески. Это поможет вам лучше обслуживать автомобиль и получить необходимые функции для транспортных операций.

Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

Если взять дешевые стойки российского или китайского производства, то разницы между маслом и дизелем практически нет. Но когда вы покупаете продукцию крупного бренда, вы можете увидеть очень ощутимую разницу. В частности, дизель будет очень тяжелым спортивным решением. Амортизаторы с масляным наполнением предлагают клиентам ряд конкретных преимуществ, которые будут важны при эксплуатации автомобиля:

  • достаточно высокий комфорт езды, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодолевая большинство выбоин без каких-либо ощутимых последствий в автомобиле;
  • низкий уровень проникновения, то есть не слышны неприятные шумы при длинном свободном ходу стойки, нет риска поломки;
  • довольно длинный ход штанги, есть возможность навешивать колеса почти как у внедорожника, это помогает на больших неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Lada Granta не только станет мягче, но и сможет более энергично передавать информацию о дороге, здесь нет назойливых данных, только необходимые детали;
  • стоимость масляных амортизаторов зачастую немного ниже дизельных, поэтому их покупает подавляющее большинство отечественных автовладельцев.

Конечно, все зависит от бренда. Вы можете купить отличный японский вариант океанского лайнера и получить только восхитительные эксплуатационные возможности. Есть вероятность покупки дешевой китайской стойки и полное разочарование в ее эксплуатации. А пока давайте определимся с типом амортизатора. Это может быть мягкое масло или разновидность спортивного дизеля.

Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»

В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.

Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!

На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.

И теперь следите за руками:

  • Priora и Granta ранних
    лет выпуска – две стороны одной монеты, а имя той монете – Бедность и Убожество.
  • Priora и Granta под конец
    жизненного цикла «Приоры» – примерно равно упакованные машины.
  • А вот Granta после окончания
    жизненного цикла «Приоры» по качеству исполнения и наполнения – вообще другой автомобиль. Хоть и дороже.

И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Производитель — вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных и дорогих амортизаторов становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и глобального кризиса на автомобильном рынке недорогие компании начинают производить запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых компаний давно перестала быть надежной и качественной. В качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек стоит выделить следующие марки:

  • KYB — можно отдельно комбинировать вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень прочные и качественные;
  • Asomi — достаточно доступный бренд, но однозначно лучше китайских решений, вполне приемлемое решение, если вы выберете дорогую серию вроде Comfort PRO;
  • SS20 — компания выпускает специальные стойки для Гранта, поэтому они подходят идеально, вполне адекватного качества, но много подделок и ряд недостатков в движении;
  • Dumfi — не такие прочные, но вполне доступные стойки, тоже идеальный вариант для Lada Grant, достаточно качественное исполнение, но выбор обязателен;
  • Plaza — один из самых дешевых вариантов более-менее приличного качества, но надежностью и выносливостью довольны лишь некоторые комплекты производителя.

Так что выбора между брендами не так много. Конечно, вы можете попробовать стойки Monroe или купить гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорого. Как и Kayaba, но это решение классическое и отлично сочетается с Lada Granta. Если у вас достаточно денег на японского производителя, покупайте именно его предложения для своей машины.

Пружины и опоры стоек Lada Granta — выбираем лучшее

лучше родные исходники поставить. Ни один другой производитель в этом случае не предлагает такой точности, как ВАЗ. Причина только одна: никто не хочет, чтобы производитель пружин специально для Гранта делал это эффективно и экономично. Поэтому приходится отдавать предпочтение стоковым растворам. Что касается верха и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на следующие характеристики:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но такая покупка занимает много времени;
  • а вот верхние задние крепления амортизаторов найти непросто, здесь вам поможет компания Asomi, но лучше обратиться к официальным лицам и купить то, что изначально было в вашей машине;
  • шаровые опоры ВАЗ бесполезны и стоят 20-30 тысяч, поэтому лучше покупать Белмаг или Форвард, которые производятся в России и стоят очень доступные деньги;
  • также можно подобрать шаровые опоры немецкого типа крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте запчасти по цене и качеству у мастера;
  • любую мелочь, например, крепеж, болты, гайки и шайбы, лучше всего покупать с завода, иначе после разборки вы можете просто не собрать машину правильно.

Бытует мнение, что заводские детали всегда лучше аналогов. Но в случае с Lada Granta это совсем не так. Иногда можно найти вполне адекватные запчасти, подходящие к Granta, немецких и японских марок. А потом оказывается, что вы покупаете поистине замечательные дополнения и детали, которые служат годами. Однако у каждой части своя продолжительность, и это тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta — несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более-менее понятна, загадок в передней остается все больше. Чаще всего выходят из строя передние стойки и опоры. Если только вы не тянете постоянно трейлер или буксируете нерадивых друзей. Нагрузка на переднюю часть автомобиля всегда увеличивалась, поэтому часто приходится работать с деталями передней подвески. На Гранте поменять передние стойки не так-то просто:

  • сначала необходимо полностью снять стойку и разобрать нижние части тележки для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стеллаж собирается новый, хлопот будет намного меньше, нужно просто заменить старый механизм на новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если меняется только покрытие, стоит полностью разобрать стойку, сняв пружину и сняв амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • затем следует заменить кожух подкоса, провести технический осмотр непосредственно в месте установки и установить амортизатор в исходное положение;
  • после этого будет произведена установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех отремонтированных вами агрегатов, это даст полную уверенность в качестве работы.

необходимо обзавестись такими инструментами, как набор гаечных ключей и головок, съемник пружин, лом, плоскогубцы, отвертки и другие подручные инструменты. В противном случае не получится полностью разобрать деталь и произвести ее нормальное восстановление. Конечно, в проведении этого процесса есть некоторые трудности, поэтому лучше всего сдать свою Lada Granta в сервис и выполнить все работы чуть больше часа. Предлагаем посмотреть видео процесса замены стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Подготовительные мероприятия для замены опорного подшипника Гранты своими руками

Замена опорного подшипника стойки Лады Гранда производиться двумя способами. 1. Снятие передней стойки с откручиванием болтов регулировки сход-развала. 2. Снятие модуля стойки вместе с поворотным механизмом и тормозным диском в сборе, не откручивая регулировочных крепежей. Оба способа нельзя выполнить без снятия стойки, но по второму методу, который описан ниже, можно избежать очередного сход-развала .

Подготовка к ремонту

Замену желательно производить в смотровой яме, так вы сэкономите время на удобстве выполнения операций по снятию/установке узла. На авто ставится первая передача, для соблюдения техники безопасности используйте противооткатные упоры.

Инструменты для работы

1. Любой домкрат. 2. Большой ключ, чтобы сорвать болты шасси. 3. Длинный ключ на 30, для ступичной гайки. 4. Фиксаторы для стягивания амортизаторов. 5. Приспособление для снятия рулевых наконечников. 6. Молоток, зубило, керн. 7. Набор ключей (22, 17, 13). 8. «Трещётки» на 13, 17, 19. 9. Шестигранный ключик, для откручивания гайки штока. 10. Специальные головки. «Ешки» Е8 и Е12. 11. Большая «минусовая» отвёртка. 12. Пассатижи. 13. Проникающая смазка, например WD-40. 14. Динамометрический ключ для подтягивания гайки штока.

Требуемый комплект новых деталей

— Опоры либо отдельные опорные подшипники, в зависимости от поломки; — Резиновые прокладки (если меняете только подшипник); — Пыльник со шплинтом от рулевой тяги (если потребуется замена).

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta на российских дорогах. Отечественная машина почему-то не очень подходит для наших дорог, сразу вылетает и ломается. Иногда попадаешься на машину с хорошей конструкцией, которая не проявляет характера на 100 000 км пробега. Но в большинстве случаев Гранат оправдывает звание самого дешевого автомобиля в линейке Lada. А что касается стоек, то на этих элементах производитель очень экономит. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Однако иногда лучше отказаться от гарантии и поставить нормальные стойки, подставки и прочие детали. В этом случае вы обеспечите нормальную работу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную работу каждого агрегата. Потребуется определенный бюджет, но он сможет обеспечить вам комфортное передвижение без особого труда и хлопот. Конечно, даже самый качественный стеллаж никогда не выйдет из строя. Но он может проехать более 100 тысяч километров. Какие марки запчастей вы выбираете для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

Модифицированная поршневая система в передних стойках Technoressor позволит вам почувствовать различную жесткость отскока; со штатными пружинами стойки работают не как обычные стойки СААЗа, а чуть лучше.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Стойки передние Технорессор ВАЗ 2170 — 2190 — 1119

Производитель Технорессор предлагает своим покупателям переход на более совершенную подвеску по системе ВАЗ 2192, которая на данный момент устанавливается на весь модельный ряд ВАЗ 1118-1119 Калина, 2190 Гранта и 2192 Калина 2. Для данного типа подвески (стойки) , требуются верхние опоры ВАЗ 2170 Приора или 2190 Гранта за евро. Пружины у всех моделей бочкообразные, но с разной степенью сжатия (нагрузки).

Применимость с модификацией

  • ВАЗ 1118 — Калина 1119
  • ВАЗ 2170 Приоресс
  • ВАЗ 2190 концессия

Преимущества масляных рессор Tenoressor

Передние стойки Технорессор на ВАЗ 2114 — 2110, 2170 Приора, 2190 Гранта настроены таким образом, что инженеры завода Технорессор оставили привычный гидроамортизатор (применяемый в стойках и амортизаторах СААЗ). Еще одно усовершенствование — удлинение выхода штока (за счет перемещения ограничителя хода на 1 см), поэтому производитель решил проблему выбора жесткости пружин и стоек.

Магазин на Уралмаше, ул. Бакинских комиссаров, 113.8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе от 2000 руб., По Екатеринбургу с 20:00 до 22:00

Доставка только при входе. За квартиру дополнительно + 100 руб .

02.2. Курьерской службой при заказах до 2000 рублей, согласно ЭКБ с 19:00 до 22:00

Доставка при подъезде или воротах. У дверей +100 руб курьеру.

02.3. Курьером по ЕКАД, до 20 км, с 20:00 до 22:00

Стоимость доставки рассчитает менеджер и сообщит вам по телефону или электронной почте, если ваш телефон недоступен.

После отправки обязательно отправьте ТРЕКОВИК посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Demfi, SEVI, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТЦ СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуется для легких пакетов! Экономичный до 10 кг и отсутствие очередей, пунктов выдачи много во всех больших, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на картах Яндекса, введя СДЭК в поиске. После отправки мы отправим трек-НОМЕР. Введите свое полное имя в поле Имя. Оплата за междугороднюю связь при получении. Отправка бесплатная.

05. ТК «КИТ» — много филиалов

Рекомендуемые! доставка в более чем 300 городов России и ЕЭП (Казахстан, Киргизия, Армения, Беларусь, Крым). Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте TC KIT. После отправки мы отправим трек-НОМЕР. Доставка в TC KIT БЕСПЛАТНАЯ!

Низкие цены. Рекомендуется для северного и восточного направлений и Казахстана.

Доставка по всей территории России и в страны Белоруссии, Казахстана и Китая.

Введите свое полное имя и в комментариях к заказу ниже укажите серию и номер паспорта. Доставка в ТК «Энергия» БЕСПЛАТНАЯ!

06. ТК «Направления бизнеса»

Цены высокие с большим количеством наценок! Внимание!! TC DelLiniy автоматически включает в счет услуги — Страхование и Курьерскую доставку — но вы можете оказаться в этих услугах при получении, иначе доставка с ними будет вдвое дороже! Вам невыгодно возить мелкие и недорогие грузы. После отправки товара мы отправим трек-НОМЕР. Пожалуйста, введите ваше полное имя в заказе. В комментариях к порядку ниже укажите серию и номер паспорта. Оплата доставки при получении — ниже указана стоимость отправки данного ТК.

09. ТК «ПЭК» (обязательны серия и номер паспорта)

Выбирайте PEC, только если других вариантов нет. Стоимость ПЭК относительно дороже, а товары в ПЭК подлежат досмотру с нарушением упаковки, после чего они каким-то образом упаковываются, ПЭК требует различных дополнительных затрат и в целом доставка дороже дорогие. После отправки мы отправим трек-НОМЕР. Заполните ФИО и укажите серию и номер паспорта в комментариях к заказу. Ниже указана стоимость курьера в отделение ПЭК.

12. Я не могу выбирать! Предложите самый дешевый.

Для расчета доставки укажите свой полный адрес и ФИО; Почтовый индекс, город, улица, дом, кв. А для заказов за границу страна и точный адрес.

ТЦ Луч — недорогая доставка по городам Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае потери будут проблемы по городу: (Снежинск, Верхний-Уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-Катав , Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуралицк, Пластгорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Нижний , Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100 руб. До 30 кг и от 200 руб. 30-60 кг, между терминалами. Цены уточняйте на сайте ТЦ «Луч» — в некоторых городах действуют двойные цены.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]