Все о автосигнализации Старлайн А39 с инструкциями по установке и эксплуатации

Сигнализация Starline A39 популярна у многих российских автолюбителей. Комплекс сочетает в себе отличные охранные функции, а также множество опций, существенно облегчающих жизнь владельцу. К примеру, он может настроить параметры турботаймера, произвести автоматический запуск двигателя по будильнику, таймеру или температуре мотора, а также узнать о расположении машины и управлять многими функциями удаленно, через мобильное приложение (при наличии GSM-модуля в системе). Подробное описание возможностей автосигнализации Старлайн А39 представлено в данной статье.

Обзор моделей

Охранно-телематическая система Starline A39 2can 2lin имеет несколько вариантов комплектации, различающихся не только годом выпуска, но также некоторыми функциями комплекса.

Базовая версия 2 кан 2 лин имеет все необходимые функции, включая бесшумную постановку и снятие с охраны, режим турботаймера, дистанционный запуск двигателя, а также настройку практически по всем требуемым параметрам. Диалоговый код позволяет существенно снизить риск угона авто, а специальная блокировка при помощи PIN-кода защищает владельца в случае утери ключей. Как настроить брелок Старлайн А93.

Продвинутая модель 2can 2lin GSM с функцией запуска двигателя относится к этой же линейке, но имеет дополнительный модуль, позволяющий удаленно при помощи СМС-сообщения или телефонного звонка. Также имеется система самодиагностики, и владелец получает на мобильный телефон извещение о неисправностях. Использование специальной защиты от радиопомех гарантирует отличный сигнал даже в городских условиях.

При этом система имеет некоторые минусы. К примеру, она практически не появляется в свободной продаже, а ее установку можно заказать только у официального дилера. Владельцы сетуют на брелки из тонкого пластика, которые ломаются от небольших ударов. Также отмечают некорректную работу автозапуска при отрицательных температурах. А для установки потребуется докупать специальные модули CN и VGK74 Q4 для полной реализации функций.

Функции

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
  • срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
  • несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
  • тревожный режим с сиреной или без нее;
  • автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
  • получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
  • режим «Антиограбление»;
  • автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
  • управление регулируемыми элементами салона и кузова;
  • возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
  • получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
  • возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
  • определение местоположения транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Чем отличается от модели A93

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Комплектация сигнализации

В набор охранного комплекса входит:

  • главный блок управления, отвечающий за работу сигнализации;
  • основной пульт с ЖК-дисплеем и обратной связью. Для защиты хрупкого пластика от повреждений рекомендуется приобрести чехол;
  • запасной брелок без экрана;
  • батарейка ААА для питания пейджера;
  • реле коммутации;
  • силовой блок;
  • приемо-передающая антенна;
  • модуль обходчика штатного иммобилайзера;
  • набор кабелей, необходимый для подключения CAN и Lin шин, специальные разъемы, а также провода для соединения узлов.

  • GSM-модуль для связи через телефон (опционально);
  • светодиод, сигнализирующий про корректную работу системы;
  • концевики на двери, крышку багажника и капот;
  • датчик температуры, устанавливаемый непосредственно на двигатель;
  • клеммы для соединения с автомобильной цепью питания (12 вольт);
  • сервисная клавиша Валет;
  • инструкция по эксплуатации и установке сигнализации.

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Брелок управления

В комплекте сигнализации Старлайн А39 поставляются два пульта. Первый – основной, с обратной связью. Его отличием является наличие жидкокристаллического дисплея, на котором изображен символ машины. На торцевой стороне размещены четыре клавиши. Благодаря нажатию одной или комбинации кнопок осуществляется управление основными функциями системы. Специальные иконки и символы на экране помогают определить, какие функции являются активными в текущий момент.

Как привязать брелок к сигнализации Старлайн А91

В случае потери основного брелка ему не смену приходит запасной пульт с вертикальным расположением клавиш. Они размещены на большой плоскости вместо жидкокристаллического экрана. А индикатором в этом случае является дополнительный светодиод. Пульт обладает тем же функционалом, что и основной пейджер за исключением обратной связи с владельцем.

Видео

Канал «Mos-olimp» показал процесс работы функции автозапуска на автомобиле Киа Соренто с установленной сигнализацией Старлайн А39 2CAN+2LIN.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (13 голос(ов), среднее: 4,54 из 5)

Обсудить статью:

Как сигнализация Старлайн А39 противостоит взлому

Охранно-телематический комплекс способен надежно противостоять злоумышленнику. Высокий уровень защиты гарантирует специальный диалоговый код, который позволяет исключить возможность взлома граббером. Передача данных осуществляется по каналу с частотой 433-434 МГц, а расстояние может достигать 800 метров (для основного брелка, для запасного – 15 метров). Рабочий диапазон температур автосигнализации Starline A39 составляет от -50 до +85 градусов Цельсия. При этом 128 каналов обеспечивают надежную двустороннюю связь с автомобилем.

Технические характеристики

Сигнализация обладает следующими характеристиками:

  • рабочая частота управления – 433,05-434,79 МГц;
  • численность каналов для управления – 128;
  • расстояние подачи сигнала основным брелком – до 800 м;
  • расстояние приема данных о состоянии системы – до 2000 м;
  • радиус работы второго брелка – не более 15 м;
  • напряжение питания – не более 18 в;
  • рабочий ток в дежурном режиме – не выше 20 мА;
  • ток при работе с модулем сотовой связи – около 33 мА;
  • ток при работе сотового модуля и антенны навигации GPS/ГЛОНАСС – до 36 мА

Выходные цепи охранного комплекса рассчитаны на следующие значения тока (при напряжении 12 в):

ЦепьТок, А (не выше)
Сирена2,0
Светотехника (две цепи – по сторонам)15,0 (суммарно)
Приводы замков на дверях15,0
Активация зажигания25,0
Включение дополнительных приборовАналогично
Запуск стартераАналогично
Блокировка системы управления двигателем0,2
Блокировка двигателя при помощи реле30,0
Дополнительные каналы0,2

Защита выполняется штатными плавкими элементами автомобиля.

Установка сигнализации Старлайн А39

Существуют определенные правила монтажа автосигнализации. Неважно, на какую модель устанавливается Starline A39: Мазду6, Hyundai или Skoda 2018-го года: расположение определенных элементов будет одинаковым.

Для установки сигнализации Starline А39 на авто потребуется:

  • набор ключей с накидными головками;
  • дрель со сверлами;
  • набор для пайки: паяльная лампа, канифоль, олово и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

  1. Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
  2. Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.
  3. Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
  4. В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
  5. Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности если он срабатывает слишком часто.
  6. Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
  7. Также для подключения и настройки автоматического запуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.
  8. Сначала монтируются все узлы, а затем система подключается, согласно схеме, указанной далее.


Питание осуществляется по двум основным проводам:

  • черный. Отрицательный контакт, который необходимо прикрепить к кузову автомобиля, это масса;
  • красный. Плюсовой провод, который рекомендовано подключать к аккумуляторной батарее или замку зажигания.

Если автомобиль можно завести при помощи кнопки Старт, то подключение осуществляется несколько другим образом:

  • красный контакт крепится к аккумулятору, однако через предохранитель, рассчитанный на силу тока не более 30-ти ампер;
  • провод синего цвета подключается к педали тормоза;
  • желто-черный кабель присоединяется к кнопке старта;
  • желтый и зеленый контакт остаются незадействованными.

Для реализации автозапуска и турботаймера используется дополнительный алгоритм:

  • красный провод подключается к батарее;
  • желтый кабель к системе зажигания;
  • зеленый – к выходу АСС;
  • синий является дублирующим;
  • черно-желтый контакт подсоединяется к стартеру.

Основные правила установки охранной системы

Устанавливать сигнализацию Старлайн А39 с автоматическим стартом двигателя старого либо нового образца нужно с учетом рекомендаций:

  1. Микропроцессорное устройство располагается скрытно, в месте, наименее подверженном высоким температурам и влажности. Нельзя ставить модуль рядом с воздуховодами отопительной системы. Блок оснащается встроенным датчиком температуры салона, поэтому такое расположение может привести к некорректным показаниям.
  2. Модуль антенного адаптера ставится как можно выше на заднем или ветровом стекле. Расстояние между приемопередатчиком и металлическими поверхностями должно составить не меньше 5 см. Если автомобиль оборудован контроллерами дождя и света, адаптер необходимо разместить подальше от них. Кроме того, нельзя устанавливать антенный модуль на верхней части стекла, если там нанесена тонировочная пленка — это ухудшает приём и передачу сигналов.
  3. Светодиод состояния сигнализации ставится в видном месте салона, около ветрового стекла. Допускается его расположение на панели приборов.
  4. Перед монтажом системы следует произвести подключение всех ее элементов отдельно от авто и подсоединить их к аккумулятору. Это позволит убедиться в исправности комплекса перед монтажом на машину.
  5. Сирена размещается в подкапотном отсеке скрытно, в наиболее сухом месте, не подверженном воздействию критически высоких температур. Рупор устройства необходимо разместить вниз, это позволит избежать скопления влаги внутри. Электролинию питания надо оборудовать предохранительным устройством на 3 ампера.
  6. Контроллер температуры устанавливается на картере двигателя или любой металлической поверхности, примыкающей к головке блока цилиндров. Допускается монтаж устройства в патрубок системы охлаждения. Нельзя ставить датчик рядом с выпускным коллектором, поскольку это приведет к деформации корпуса регулятора вследствие воздействия высокой температуры.
  7. Укладка проводов выполняется под декоративной облицовкой салона. Прокладывать электроцепи нельзя в местах где расположены движущиеся механизмы и узлы авто.

Установка противоугонной системы Старлайн А39 2CAN+2LIN производится на автомобиле с отключенным аккумулятором.

Таблица программирования Старлайн А39

Охранный комплекс можно настроить исключительно под себя: для этого необходимо выйти в режим программирования. Для этого потребуется брелок и сервисная кнопка Валет. Последняя монтируется установщиками в местах, недоступных для злоумышленника. Если ее местонахождение неизвестно, стоит проверить пространство на центральном тоннеле между передними сиденьями, возле педального узла и рулевой колонки, место внутри перчаточного ящика, отсеков для мелочевки на дверных картах, а также под передней панелью (вблизи блока предохранителей). Далее процедура осуществляется следующим образом:

  • при выключенном зажигании пять раз нажимается кнопка Валет;
  • зажигание включается, а автомобиль издает пять сигналов сирены;
  • при помощи клавиш два и три на пульте управления осуществляется выбор необходимого пункта программирования;
  • клавиша три зажимается вплоть до звукового сигнала для подтверждения выбора;
  • кнопками два и три выбирается необходимая опция;
  • другими клавишами брелка задается необходимый параметр, согласно таблице программирования;
  • выход из режима и сохранение параметров происходит после выключения зажигания.

Подведем итоги

Описанные выше действия и рекомендации, как включить автозапуск на Старлайн, практически одинаковы для всех моделей, однако небольшие отличия могут быть. По этой причине рекомендуется отдельно изучать мануал для конкретных моделей.

Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого. Часто бывает, что сигнализация облегчает задачу и указывает на брелке код ошибки Старлайн.

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

Настройки Starline A39

Автосигнализация Старлайн А39 обладает множеством функций, существенно облегчающих жизнь владельцу. Но для их настройки и активации телематики необходим брелок, который будет привязан к автомобилю. Процесс привязки осуществляется так:

  • необходимо нажать сервисную кнопку Valet семь раз при выключенном зажигании;
  • зажигание включается, а автомобиль издает семь звуковых и световых сигналов, подтверждающих переход в нужный режим;
  • теперь на брелке нужно зажать первую и вторую кнопку вплоть до мелодичного сигнала пульта.

Аналогичным образом можно привязать запасной брелок, главное, чтобы интервал между действиями не превышал пяти секунд. Выход из режима настроек осуществляется путем выключения зажигания, после которого автомобиль трижды моргнет фарами.

Сервисный режим

Данная опция нужна для диагностики сигнализации Старлайн А39 на СТО или сервисе. В случае ее активации отключаются охранные функции, невозможна привязка новых брелков и некоторые дополнительные настройки. Переход в данный режим возможен при помощи сервисной кнопки. Если владелец не знает, где она находится, то эту операцию можно осуществить с пульта:

  • машина снимается с охраны, а затем на четыре секунды зажимается вторая или третья клавиша;
  • после двух сигналов (одного мелодичного и одного короткого), необходимо короткими нажатиями кнопок два и три переместить курсор на иконку гаечного ключа;
  • подтверждение выбора делается коротким нажатием первой клавиши.

Выключение режима происходит аналогичным образом.

Как настроить часы на брелке Старлайн А39

Крайне важно правильно настроить часы на пульте управления Starline A39. Из-за неверного показателя могут некорректно выполняться различные операции (автопрогрева и т.д.). Чтобы поставить часы в правильное время нужно:

  • нажимаем и удерживаем кнопку 4. Это позволяет выйти в меню функций, о чем сообщит один мелодичный и два коротких звука;
  • теперь часы на дисплее начали мигать. При помощи клавиш два и три можно увеличит или уменьшить данный показатель;
  • повторное нажатие на кнопку 4 позволяет перейти к настройке показателя минут;
  • она осуществляется аналогично, путем нажатия клавиш два или три;
  • следующим этапом является выставления будильника. А чтобы подтвердить значение, достаточно просто ничего не трогать в течение восьми секунд. Запоминание параметров произойдет автоматически.

Настройка датчика удара

Охранная система Старлайн А39 оснащена датчиком удара и наклона, что позволяет исключить возможность угона путем погружения на автопогрузчик. Этот параметр легко настраивается. Для регулировки параметров датчика удара необходимо:

  • выключить зажигание, а затем длительно нажать третью клавишу, а затем еще раз коротко ее же;
  • при помощи второй и третьей кнопки регулируем данный показатель;
  • выход в меню осуществляется тоже нажатием кнопки три (длительным).

Отрегулировать можно и датчик наклона:

  • поворачиваем ключ зажигания в положение Off;
  • зажимаем четвертую клавишу до сигнала, а затем еще раз коротко;
  • кнопками два и три выставляем необходимое значение (заводской параметр – 10);
  • выход из режима аналогичен первому шагу.

Как включить турботаймер

Данная охранная система, помимо автопрогрева, имеет удобную функцию таймера, позволяющего не глушить мотор с турбиной после долгих или интенсивных поездок. Дело в том, что в результате таких поездок, крыльчатка турбины прогревается до температуры 850-1000 градусов. Быстрое выключение приводит к серьезному перепаду температур и уменьшению ресурса.


Данная функция позволяет двигателю работать удаленно, вплоть до подходящей температуры. Запрограммировать эту опцию можно следующим образом:

  • зажимаем вторую кнопку вплоть до соответствующего звукового сигнала. После этого начинает мигать левая иконка на дисплее;
  • кнопками 3 и 4 перемещаем курсор на символ Турбо;
  • после нажатия первой клавиши издастся три сигнала, а автомобиль два раза включит и выключит фары;
  • первой клавишей выставляется нужное значение от R01 до R06. Числовое значение в конце равняется количеству минут турботаймера (максимальный промежуток – 6 минут, минимальный – 1 минута);
  • нажимаем длительно кнопку один до звукового сигнала;
  • символ Турбо становится активным, а это значит, что турботаймер будет работать согласно заданным настройкам.

Настройка времени прогрева

Автозапуск – крайне полезная опция, ведь владелец выходит и садится в машину, уже готовую к поездке. Однако при разных температурах время автопрогрева может варьироваться. Увеличить длительность работы мотора можно так:

  • если двигатель уже работает и требуется продлить это действие, то следует удерживать первую кнопку;
  • каждое длительное нажатие прибавит к выставленному параметру по 5 минут;
  • максимальное значение в этом случае составляет 30 минут.

Как уменьшить время работы двигателя при автозапуске

В случае, если требуется установить время прогрева по умолчанию, а не продлевать его уже при включенном моторе, то это делается через специальный режим программирования.

  • нажимаем сервисную кнопку Валет пять раз при выключенном зажигании;
  • включаем зажигание, слушаем пять звуковых и световых сигналов от автомобиля, подтверждающих переход в режим программирования;
  • на брелке коротко нажимаем кнопку три для перехода в таблицу SF;
  • теперь длительно нажимаем клавишу три, а затем еще раз ее же коротко;
  • коротким нажатием третьей кнопки переключаемся на соответствующую функцию два (время автопрогрева);
  • теперь при помощи первой кнопки меняется параметр (его можно выставить на 10, 20 или 30 минут);
  • при выключении зажигания система сохраняет заданное значение.

Как включить автозапуск

Можно настроить брелок на автоматический пуск двигателя при указанной температуре. Это позволяет запустить и прогревать двигатель в условиях крайне низких температур. Для этого потребуется:

  • установить курсор на соответствующую пиктограмму градусника, а затем нажать первую клавишу, услышав мелодичный сигнал;
  • короткими нажатиями первой кнопки выставляем подходящее значение в диапазоне от -27 до -3, с шагом 3 градуса;
  • длительно нажимать первую кнопку до того как прозвучит два коротких сигнала.

Теперь на дисплее отображается соответствующий значок, а двигатель будет запускаться автоматически, если температура упадет ниже указанного значения.

Беззвучный режим

Система Старлайн А39 имеет опцию бесшумной охраны, которая полезна ночью в густозаселенных районах. В этом случае автомобиль не будет издавать звуков, а при попытке проникновения в салон, машины будет мигать габаритами. При этом на брелке будет ощутимая вибрация, а на дисплее пишутся соответствующие оповещения. Настроить этот режим очень просто – достаточно длительно зажать первую клавишу (вплоть до мелодичного сигнала), а затем коротко кликнуть по второй кнопке. Брелок воспроизведет один звук, а на дисплее отобразится значок с перечеркнутым динамиком.

Как открыть багажник с брелка

Для корректного выполнения данной функции потребуется подключение концевиков багажника. Электронный ключ подключается через дополнительный канал, требующий отдельной активации. После этого при длительном нажатии второй кнопки, а затем первой коротко машина отреагирует тремя звуковыми и световыми сигналами, а замок багажника откроется. Если режим охраны отключен, то деактивируется также датчик удара.

Отключение сигналов подтверждения

При необходимости система Старлайн А39 предлагает программирование громкости сигналов сирены. Для этого необходимо зайти в меню программирования:

  • 5 раз нажимается сервисная кнопка Валет;
  • после этого выбирается соответствующая таблица, а затем жмется третья клавиша длительно, затем коротко;
  • на дисплее появляется индикатор уровня громкости (заводской параметр – 2). При помощи клавиш 2 или 3 регулируется необходимый уровень от одного до девяти;
  • для запоминания параметров необходимо выключить зажигание.

Как прибавить чувствительность сигнализации Старлайн А93

Правильное запирание стекол

Для корректного выполнения данной задачи необходимо чтобы у автомобиля были доводчики окон, к примеру, как на Skoda Octavia A7. Эта опция осуществляется через режим программирования и посредством дополнительного канала №4:

  • переходим в режим программирования, пять раз нажав кнопку Валет при выключенном зажигании;
  • включаем зажигание, слушаем пять звуковых и световых сигналов от автомобиля, подтверждающих переход в режим программирования;
  • при помощи третьей клавиши на пульте выбираем дополнительный канал четыре;
  • выставляем необходимые параметры на третьей функции (задержка по времени – пять секунд);
  • выбор запоминается после выключения зажигания. Теперь стекла будут автоматически подниматься без рывков после постановки автомобиля на охрану.

Как сменить персональный код

Каждая модель сигнализации Старлайн А39 имеет персональный код. Он необходим для экстренного выхода из режима охраны (при потере брелка или деактивации режима антиограбления). Его параметры устанавливаются через режим программирования:

  • четыре раза жмется сервисная кнопка Валет при выключенном зажигании, а затем оно включается;
  • теперь сервисная кнопка жмется еще один раз;
  • один сигнал сирены подтверждает переход в соответствующий режим. В течение пяти секунд вводится первая цифра персонального кода (в соответствии с таблицей) путем нажатия соответствующих кнопок пульта;
  • аналогичные действия выполняются для программирования второй цифры кода;
  • запоминание значение осуществляется автоматически – достаточно ничего не нажимать в течение 10-ти секунд.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

  • Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
  • Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
  • Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

Установка GPS/GSM модуля

Чтобы пользоваться полным функционалом сигнализации Старлайн А39, потребуется монтаж GSM-модуля. Это позволит заводить авто через мобильное приложение, а также активировать дополнительные опции. Процесс установки происходит так:

  • необходимо получить доступ к центральному блоку. Он может располагаться в подкапотном пространстве или под передней панелью. В этом случае потребуется снятие декоративных деталей;
  • разобрать процессорный модуль и установить GSM-модуль в специально предназначенный для этого разъем;
  • установить в модуль СИМ-карту, которая поставляется совместно с ним. Можно установить любую карту, но тариф стандартной рассчитан как раз на обмен данными по интернету, поэтому не потребуется часто пополнять баланс;
  • сборка и подключение процессорного блока осуществляется в порядке, обратном монтажу.

Плюсы и минусы охранной системы

Список основных преимуществ сигнализации Старлайн А39:

  1. Наличие дополнительного функционала, упрощающего использование комплекса. Имеется в виду автозапуск, предпусковой прогрев двигателя и т. д.
  2. Универсальность охранной системы. Применение Старлайн А39 возможна на легковые авто и внедорожники с дизельным или бензиновым мотором, независимо от типа коробки переключения передач. Также использование «сигналки» возможно на автомобилях, оснащенных кнопкой Старт/Стоп.
  3. Возможность самостоятельной регулировки чувствительности датчика удара.
  4. Наличие системы управления через мобильное приложение или компьютер. Для этого пользователю необходимо заранее зарегистрироваться на официальном сайте Старлайн.

Недостатки этой модели Старлайн:

  1. Сложное сервисное руководство. Если пользователь неопытен и ни разу не настраивал автосигнализацию, эта задача может вызвать затруднения.
  2. Хрупкий корпус коммуникатора. При падении есть вероятность повреждения устройства и его выхода из строя. Для восстановления работоспособности потребуется ремонт коммуникатора.
  3. Возможны сбои в работе противоугонного комплекса при низких отрицательных температурах. Отзывы пользователей показывают, что уже при -20 градусах система начинает функционировать некорректно.
  4. В продаже остались бракованные экземпляры. В первые годы выпуска этих систем на полки автомагазинов попало большое количество брака. Производитель Старлайн отозвал с рынка все такие сигнализации и поменял их по гарантии. Но есть магазины, где имеются остатки бракованной партии системы А39. Велика вероятность, что они будут работать некорректно.
  5. Для реализации всех функций пользователю потребуется дополнительно приобрести и поставить соответствующие модули Старлайн.
  6. В комплектацию входят слшком тонкие и короткие провода. Это приводит к их быстрому износу и необходимости наращивания при проведении монтажа.

Противоугонные системы Старлайн А39 2CAN+2LIN обычно ставятся в автосалонах, поэтому большинство функций и параметров остаются не настроенными.

Управление с телефона

Разработчик системы Старлайн А39 предлагает клиентам удобное мобильное приложение, доступное для установки на любые телефоны с операционной системой iOS или Android. Для реализации данной функции потребуется обязательная установка и подключение GSM-модуля. С его помощью можно управлять различными функциями – выставлять параметры автоматического запуска, настраивать турботаймер, регулировать громкость сигнала. Все параметры настраиваются через удобное и функциональное меню приложения.

Схема подключения Starline А39

Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.

Основные неисправности сигнализации


Иногда автосигнализация Старлайн А39 может сбоить и доставлять проблемы своему владельцу. Среди наиболее распространенных претензий:

  1. Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.
  2. Также бывают варианты, когда сирена срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).
  3. Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.
  4. Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери, не осуществляется снятие с охраны и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то пропал контакт.

Отзывы о работе А39. Позитивные и негативные мнения владельцев

Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, https://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

Ссылка по теме:

Обзор автосигнализаций Pandora серии DXL.

ПоложительныеОтрицательные
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода.После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет.Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект!В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране.Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят.Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

Ссылка по теме:

Автосигнализации Starline А62, А64, А66 — надежная система защиты без автозапуска

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

StarLine сигнализация нового поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Модель starline a39 отлично себя зарекомендовала и получила большое число лестных отзывов о своей работе. Основная особенность данной установки заключается в диалоговом коде, являющимся чрезвычайно стойким к известным кодграбберам, которыми привыкли пользоваться отечественные злоумышленники.

Рассмотрим функционал. Данная автосигнализация имеет большое количество возможностей, из которых следует выделить:

  • установка на авто с CAN-шиной — это позволяет практически не затрагивать проводку автомобиля, что положительно сказывается на безопасности машины;
  • возможность дистанционного управления с большого количества современных гаджетов;
  • возможность определения точного местоположения транспортного средства через системы GSM и GPS и многие другие особенности.

Благодаря применению большого количества инновационных решений, старлайн а39 становится идеальной защитной системой для вашего автомобиля, которая имеет следующие противоугонные характеристики:

  • возможность подключения беспроводного реле, используемого в блокировке StarLine R2 и StarLine R3;
  • функцию добавления модуля GSM/GPS;
  • прямой доступ к управлению дополнительными замками, которые блокируют определенные двери;
  • специальная блокировка двигателя от нежелательного запуска;
  • управление закрытием замка капота;
  • включение звукового и светового тревожного оповещения;
  • наличие датчика наклона-перемещения. Данная особенность является важной для противодействия краже колес.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]