Шумоизоляция автомобиля Lada Priora по варианту «ПРЕМИУМ»


Шумоизоляция пола приоры занимает не более одной недели. При подготовке к процедуре, необходимо приобрести шумоизоляционный материал и вспомогательные инструменты.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Необходимые материалы:

  • растворитель Уайт Спирит;
  • битопласт 0,3 листа;
  • сплен 2мм — 0,5 листа;
  • сплен 8мм — 2 листа;
  • бимаст — 6 листов;
  • болты и шурупы, более длинных размеров (так как шумоизолирующие слой увеличивает объём).

Требуемые инструменты:

  • промышленный (технический) фен;
  • резиновый валик или молот;
  • ножницы;
  • нож (промышленный, канцелярский);
  • отвертки;
  • промышленный скотч/изолента.

Шумоизоляция пола Приоры

Шумоизоляция автомобиля состоит из ряда мероприятий, которые направлены на разные элементы салона. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. Рассмотрим, на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола ВАЗ 2170 самостоятельно.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Lada Priora, весь процесс начинается с демонтажа передних и задних сидений. Далее снимаем центральный тоннель. Отвинчиваем пластиковые накладки и снимаем ковролин и штатную шумоизоляцию Приоры. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем при сборке, рекомендуется складывать все болтики в отдельные банки или пакеты, подписывая их.

Сборка после шумоизоляции. Поверх второго слоя укладываем штатную шумоизоляцию Приоры и ковролин. Чем толще будет дополнительная шумоизоляция, тем выше поднимется пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).

В результате, такая шумоизоляция Приоры своими руками потребует около 2-3 дней свободного времени. Количество требуемых материалов:

Эффект от звукоизоляции пола Lada Priora безусловно есть: уменьшается шум от дороги и колес, звуки работы подвески становятся более глухими, и нет скрипов центрального тоннеля.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник

Второй звукоизолирующий слой


Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.
Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.

Метки: тюнинг, шумоизоляция салона, приора, автозвук

Комментарии 19

Cколько и какого материала необходимо для шумки приоры хэтч? Цель преследую: шумо-тепло-вибро изоляция, установка музыки планируется средней, с не мощным сабом. Шумку буду делать всех дверей, пола, потолка, багажника и крышки багажника. Заранее спасибо. P.S. Думаю делать STP

А виброизоляция VM какие отзывы? Стоит ли брать?

А noisebuster? Хороший материал, вибра iso-7. 10 листов надо

10 только на багажник в седане уходило не знаю как вы клеите 10 листами всю машину

Можно вместо П4 использовать комфорт, но цена возростет, но эффективность тоже возростет)

цена возрастет чуть ли не вдвое))

комфорт 6-ка стоит 460 руб за 0.5 кв м, комфорт 3-360руб, П4-110 руб за 0.42 кв м

Шумофф 110 листов выбры (11 кв м), ну и П4 листов 25.

вместо сплена я бы только посоветовал Акцент. Сплен вообще такая лажа, жалею, что им у себя шумку сделал. Шумы не гасит вообще и тепло удерживает сомнительно.

согласен про сплэн, выброшенные деньги…

Про бибру VM что скажешь?

да там в стандарте вполне достойная шумка, дороги вообще не слышно! как в мерседесе. зачем деньги переводить?

Источник

Виброизоляция

После снятия обшивки потолка следует обезжирить поверхность кузова. Затем наклеить вибродемпферы толщиной на плоскую поверхность крыши. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% поверхности. Рекомендуется разогреть материал феном и прикатать твердым валиком, как бы растягивая выгоняя вибропласт.

Шумоизоляция приоры — Пол и Моторный щит

обратная сборка машины окончательно закончена

на этот раз я хочу рассказать о заключительной части шумоизоляции моей машины))

вот что мне понадобилось:

1) Вибро-пласт STP Gold — 12 листов 2) БиМаст Super — 2 листа 2) Сплэн 8мм — 8 листов

Шумоизоляция пола и торпеды

Ну во-первых, что бы выполнить шумоизоляцию надо разобрать весь салон:

1) Прежде всего снимаем передние и задние сиденья. трудностей не возникло) 2) Разбираем центральный тоннель — там тоже всё достаточно просто

Видео

Шумоизоляция пола приоры занимает не более одной недели. При подготовке к процедуре, необходимо приобрести шумоизоляционный материал и вспомогательные инструменты.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Необходимые материалы:

  • растворитель Уайт Спирит;
  • битопласт 0,3 листа;
  • сплен 2мм — 0,5 листа;
  • сплен 8мм — 2 листа;
  • бимаст — 6 листов;
  • болты и шурупы, более длинных размеров (так как шумоизолирующие слой увеличивает объём).

Требуемые инструменты:

  • промышленный (технический) фен;
  • резиновый валик или молот;
  • ножницы;
  • нож (промышленный, канцелярский);
  • отвертки;
  • промышленный скотч/изолента.

Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Основным источником постороннего шума в салоне автомобиля являются колеса, поэтому шумоизоляции пола следует уделить особое внимание. В настоящее время существует несколько схем ее установки. Остановимся на наиболее популярных способах монтажа, и определим, какая схема лучше.

Нужна ли шумоизоляция пола? Данная доработка позволит снизить уровень шума от колес, трансмиссии и двигателя и подвески. Эффективность напрямую зависит от выбранной схемы установки и материалов.

Второй звукоизолирующий слой

Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.
Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)

Акцент Premium (8-10мм)

Барьер (10 мм) или Сплэн (10 мм)

Слой ШВИМатериалSTP (толщина, мм)Шумофф (толщина, мм)
1Виброизоляционный (вибродемпфер)
3 (опция)Звукоизоляционный (шумоизоляционная мембрана)NoiseBlock (2мм)Герметон А30 (3мм)

Дверь багажника Лада Приора универсал 2171 в цвет

Основа автомобиля «Приора 2171» является платформа предыдущей модели ваз 2111. На модернизированном универсале в комплексе в лучшую сторону были изменены оптика, салон, был доработан двигатель. Так же изменения коснулись изменения многих облицовочных кузовных деталей: передние и задние крылья, капот и модернизация не обошла стороной двери задка приора универсал.

Дверь задка приора 2171 (дверь багажника приора 2171) устанавливается только на универсалы семейства «приора». Откидная и одностворчатая имеет вклеенное стекло и вернее расположение петель багажника. Для более плавного открывания двери задка приора универсал применены телескопические газовые амортизаторы. Конструкция «хлопушки» имеет две панели внешнюю и внутреннюю, собрана вместе при помощи фланцевого соединения с клеем. Штампуется дверь багажника лада приора универсал из низкоуглеродистой, листовой стали 0,8 мм толщиной.

Сегодня возможно купить дверь багажника на приору универсал окрашенную в цвет кузова автомобиля. Цена крашеной детали намного выгоднее, чем ремонт старой двери задка на приору универсал или покраска новой в автосерсиве. Это достигнуто благодаря поточному окрашиванию деталей кузова и минимальной наценкой.

Красится дверь багажника 2171 на немецком оборудовании с применением технологий рекомендованных АвтоВАЗ. Каждая деталь кузова в цвет имеет свою четырехслойную упаковку, которая предохраняет деталь при транспортировке и исключает полностью повреждения лакокрасочной поверхности.

– цена для зарегистрированных пользователей

Отзывы после шумоизоляции пола

Результаты до и после шумоизоляции пола на Лада Веста:

Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки пола.

А какие отзывы о шумоизоляции пола можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

Источник

Материалы

Начнем, разумеется с материалов, используемых при выполнении шумоизоляции:

  • Виброизоляция – материал, поглощающий вибрации, на основе битума, мастики или их совмещения, требует прогрева, перед наложением
  • Поглотитель шума (звука) – мелкопористый материал, в котором звуки затихают, поглощаются
  • Отражатель звука – материал, структура которого отражает звуковые волны в обратном направлении
  • Подавитель скрипа (антискрип) – материал, для устранения трения между трущимися элементами обшивки салона и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима)

Вдаваться в подробности устройства материалов не имеет смысла, поэтому переходим к работе. Перечислю самые распространенные марки – виброизоляция – Вибробласт либо Бимаст, звукопоглотитель – Акцент, звукоотражатель – Сплен, подавитель скрипа Маделин или Битопласт.

Можете приобрести их аналоги, если цена приведенных мною вас не устраивает, либо именно этих не в продаже.

Проведение шумоизоляции

Этапы шумоизоляции разделяют на несколько видов: двойную и тройную.

Классификация:

Непосредственно перед проведением шумоизоляции пола необходимо демонтировать все элементы салона, которые будут мешать проведению процесса. В данном случае это: сидения, центральная консоль и ковровое покрытие. Исключение составляют панель (торпеда) и её составляющие.

Преимущества и варианты доработки автомобильных замков

Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом. Минус в том, что при включенном зажигании нажатие кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не поможет: мотор обязательно придется заглушить.

Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.

Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.

Для особо умелых автовладельцев оказываются доступны варианты управления механизмами открытия/закрытия дверей, в том числе пятой двери. Например, простейшим вариантом является тот, при котором происходит одновременная разблокировка всех дверей автомобиля. А наиболее сложный вариант, который достижим не для всех, так как требует несколько нестандартного подхода, заключается в том, что водительская, пассажирские и пятая двери управляются по отдельности.

Естественно, варианты доработки замка Калина хэтчбэк и универсал отличаются и по стоимости, и по технике исполнения, и по времени, которое потребуется для полного комплекса работ. Решение, какой именно вариант выбрать, всегда остается за владельцем.

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.
Снимите облицовку, открутите моторедукторОтсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замкаТягу отсоединяем от рычага привода замкаЗатем тягу привода замка — от выключателяОткрутите крепления, снимите замокОслабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]