Схема предохранителей газ 31105 с двигателем крайслер евро панель

  • Сообщений: 31
  • Откуда: омск
  • ГАЗ 31105 Волга седан крайслер

12 февраля 2014, 09:55 #27 123
вообщем проблема в стартере. нужно снимать и чистить там всё. смотрел человек, сказал стартер на себя берет, чето там пригорело

если на стартере замыкаешь контакты на втягивающем и никакой реакции нет? правильно получается подсказали что в стартере проблема, что нужно его снимать и чистьть всё. проверять?

  • Сообщений: 31
  • Откуда: омск
  • ГАЗ 31105 Волга седан крайслер

12 февраля 2014, 10:20 #28 123

сбросьте ссылку на инструкцию по разбору и ремонту стартера!

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

12 февраля 2014, 15:37 #29 123

Alexey31, 12 февраля 2014, 10:20, #28

сбросьте ссылку на инструкцию по разбору и ремонту стартера!

у меня сгорали пару раз,там роторный и пластик весь в кучу:-(а тебя двиг то какой?

  • Сообщений: 31
  • Откуда: омск
  • ГАЗ 31105 Волга седан крайслер

12 февраля 2014, 15:52 #30 123

Бармалей, 12 февраля 2014, 15:37, #29

у меня сгорали пару раз,там роторный и пластик весь в кучу:-(а тебя двиг то какой?

крайслер. снял стартер сейчас смотреть буду что к чему.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

12 февраля 2014, 17:17 #31 123

ну попробуй хотя первый раз слышу что эти стартера глючат:-(вот гена врать может у меня вот сейчас после морозов перезаряд пошёл,акум не кипит он на 75 теплее будет буду разбирать;-)

  • Сообщений: 31
  • Откуда: омск
  • ГАЗ 31105 Волга седан крайслер

12 февраля 2014, 17:31 #32 123

Бармалей, 12 февраля 2014, 17:17, #31

ну попробуй хотя первый раз слышу что эти стартера глючат:-(вот гена врать может у меня вот сейчас после морозов перезаряд пошёл,акум не кипит он на 75 теплее будет буду разбирать;-)

разобрал стартер, ротор сгоревший. а произошло это из за того что втулку закусило, там всё гнездо разбито почему то. есть где в омске разбор где стартер купить или может аналог какой есть? оригинал стоит чуть больше 10 тысяч.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

12 февраля 2014, 18:34 #33 123

Alexey31, 12 февраля 2014, 17:31, #32

разобрал стартер, ротор сгоревший. а произошло это из за того что втулку закусило, там всё гнездо разбито почему то. есть где в омске разбор где стартер купить или может аналог какой есть? оригинал стоит чуть больше 10 тысяч.

чё эт вдруг?в районе пяти тысячь стартер!!

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

12 февраля 2014, 18:34 #34 123

пять пятьсот вроде если память не изменяет;-)

  • Сообщений: 31
  • Откуда: омск
  • ГАЗ 31105 Волга седан крайслер

12 февраля 2014, 20:16 #35 123

Бармалей, 12 февраля 2014, 18:34, #34

пять пятьсот вроде если память не изменяет;-)

я в интернет магазинах смотрел просто.

  • Сообщений: 31
  • Откуда: омск
  • ГАЗ 31105 Волга седан крайслер

12 февраля 2014, 20:40 #36 123

Причины выхода из строя стартера на ГАЗ 31105 и способы решения проблем

Причин нестабильной работы стартера, полного выхода его из строя множество. Основные, наиболее часто встречающиеся:

  • «вялое» прокручивание стартера;
  • вал стартера вообще не проворачивается.

В первом случае проблема кроется в проводке либо аккумуляторной батареи. В большинстве случаев именно АКБ является причиной плохого запуска двигателя, других аналогичных проблем. В первую очередь следует проверить величину напряжения на клеммах АКБ, убедиться в нормальной его работе и генератора – осуществляющего подзарядку. Также могут возникнуть сложности с проводкой. Плохой контакт, обрыв провода – все это может привести к невозможности запустить двигатель.

Если аккумулятор в порядке, масса присутствует – необходимо убедиться в исправности втягивающего реле. Для его проверки требуется:

  • поставить автомобиль на ручник либо заблокировать колеса;
  • установить нейтральную передачу;
  • при помощи гаечного ключа рожкового типа перемываем силовые контакты втягивающего реле.

Если после проведения подобных действий стареет начинает крутить – проблем кроется именно во втягивающем реле. Лучшее решение – заменить такое реле. Но также можно попробовать его отремонтировать. Ещё одна проблема – бендикс. Представляет собой продолговатый вал с шестерней на конце снабженной шлецами входящими в зацепление с маховиком двигателя. Именно им управляет втягивающее реле.

При замывании контактов последнего стартер начинает раскручивать двигатель после чего он и запускается. Со временем шлицы, входящие в зацепление, стираются. Это и приводит к прокручиванию стартера. Бендикс не справляется со своей задачей. Решить проблему можно лишь его заменой либо целиком стартера. Для определения причины неисправности необходимо использовать смотровую яму либо подъемник. Только так можно ознакомиться с состоянием стартера на ГАЗ 31105. Устройство находится в сложнодоступном месте.

Иногда стартер работает, но издает посторонние звуки. Причины могут быть различными. Существуют следует способы решения проблемы:

  • крепление стартера к колоколу сцепления ослабло – для проверки достаточно пошатать стартер рукой (если он качается – желательно протянуть гайки);
  • муфта стартера перемещается в своей рабочей области недостаточно, шестерня не встает на свое место – для устранения неполадки придется снять стартер и очистить вал;
  • иногда посторонние шумы возникают из-за специальной вилки – она перемещает скользящую муфту (она иногда изнашивается, ломается – требуется заменить её).

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Вариант 1

Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

Фото — схема

Описание

Левый блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары
610А Задний противотуманный огонь
720А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
820А Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
915А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода 2005: Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
1010А 2008 (Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем 2005: Радиооборудование
115А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

125А Противотуманные фары
215А Блок управления отопителем (климатической установкой), реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим), дополнительный отопитель
315А Датчик спидометра, приборы, сигнализаторы, свет заднего хода, реле электро вентилятора
410А Сигналы торможения
510А Аварийная сигнализация
610А Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
720А Обогрев заднего стекла (2 режим), плафоны салона, задней двери, фара поворотная (мед. автомобиль)
820А Стекло подъёмники
915А 2008: Стеклоочиститель, реле фара омывателя 2005: Катушки зажигания
1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
115A 2008: Электропривод и обогрев наружных зеркал 2005: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
1215A Блокировка замков
1310A Правые габаритные огни, электро корректор фар, освещение: багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя, переключателей, фонари медицинского знака, такси

Вариант 2

Расположен в салоне под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Схема

Обозначение

Верхний блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары, сигнализатор ближнего света фар
610А Задний противотуманный огонь
720А Радиооборудование
820А Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы, комбинация приборов, часы
915А Евро-3 Система управления двигателем, диагностический разъем Евро-2: Топливный электронасос, датчик кислорода (ЗМЗ-40621)
1010А Евро-3:
Топливный электронасос Евро-2: Система управления двигателем, диагностический разъем
115А Евро-3: Блок управления двигателем Евро-2: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А Блок управления двигателем, катушки зажигания (ЗМЗ-40621)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

125А Противотуманные фары
215А Блок управления отопителем (климатической установкой), кран отопителя, передний плафон, датчик температуры салона, обмотка реле противотуманных фар, + (ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов)
315А Евро-3: Аварийная сигнализация Евро-2: Датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов
410А Сигналы торможения
510А Евро-3: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота Евро-2: Аварийная сигнализация
610А Левые габаритные огни, сигнализатор габаритных огней
720А Обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал
820А Стеклоподъёмники
915А Стеклоочиститель и омыватель
1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
115А Электропривод наружных зеркал
1215А Блокировка замков
1310А Правые габаритные огни, электро корректор фар, реле фара омывателя, освещение багажника, подсветка номерного знака, подсветка приборов, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей, подсветка фонарей медицинского знака, такси

Блок реле

Крепится около левой стоки, под панелью со стороны водителя, за обшивкой.

Схема с расшифровкой

  1. Реле контрольных ламп
  2. Реле стартера
  3. Реле противотуманных фар
  4. Реле сигналов
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Реле дальнего света фар
  7. Реле ближнего света фар
  8. Реле задних противотуманных фонарей
  9. Реле стеклоочистителя
  10. Реле вентилятора охлаждения двигателя

Отдельно, вне блока, на самом переключателе поворотов, находится реле указателей поворотов.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Сегодня на рынке все детали, стартеры в том числе, делятся на две основные категории:

Первые обладают неоспоримым преимуществом – вероятность приобрести неподходящее оборудование снижается до самого минимума. Но стоимость их на 30-100% выше, чем аналогов. Последние иногда имеют ресурс, качеству чуть хуже, чем оригинальные. Но цена на порядок ниже. Оригинальный стартер:

АртикулТочное наименованиеПроизводительСтоимость, рублей
56041436Стартер двигателя (Крайслер)Daimler Chrysler5190

На рынке представлено большое количество аналогов. Все они отличаются по своему качеству как в лучшую, так и в худшую сторону от оригинальной детали от Крайслер. С хорошей стороны зарекомендовали себя:

АртикулТочное наименованиеПроизводительСтоимость, рублей
0001362059Стартер двигателя (Крайслер)Bosch3400
0001367008Стартер двигателя (Крайслер)Valeo3560
0986016200Стартер двигателя (Крайслер)Delco4140

Разгрузка дворников — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Для тех, кому лень читать, а так же, для тех, кто желает поглядеть работу дворников до и после переделки, есть маленькое

Что-то я зачастил с записями, но блин, набарахтаешься среди моря в консервной банке, а позже за небольшую стояночку столько всего охото сделать и Для вас поведать, что сейчас под дождем, благо летним и тёплым, решил незначительно полечить дворники)

Итак, задачи с дворниками преследуют меня ещё с моей первой поездки в Москву,с того времени неувязка с ними очень ухудшилась, но мне было лень туда лезть.

С большущим трудом нашёл в гараже старенькое реле дворников и возвратил на место

Пару дней всё было очешуенно — дворники работали, не зависали среди стекла и вроде более-менее бодренько махали, но позже резко начались глюки — они могли не ключиться, могли не выключиться, могли зависнуть, короче, копец.

Видимо, лежание в гараже не добавило релюшке жизни

Купил новою релюшку, она незначительно другой формы и с другим номером, но работает корректно

Процедура замены, установки стартера

Некоторые сложности порой вызывает замена стартера на новый. Процесс имеет свои особенности, сложности. Для ремонтных работ нужно заранее подготовить инструменты:

  • гаечный ключ рожковый – 13 мм;
  • карданный шарнир – 0.75;
  • удлинитель – 0.75;
  • головка с трещеткой – 14 мм.

Выполнять все процедуры необходимо на смотровой яме либо при использовании специального подъемника. Алгоритм снятия стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  • далее следует вытащить бачок омывателя – куда заливается жидкость для мытья лобового стекла;
  • аккуратно, стараясь не повредить сдвигается изолирующий резиновый колпачок с вывода;
  • ключом на 8 откручивается гайка крепления наконечника (управляющего), отсоединяем наконечник;
  • при помощи рожкового ключа на 13 откручивается гайка крепления наконечника провода питания от АКБ – отсоединяется сам наконечник;
  • далее откручиваются гайки крепления стартера – при помощи головки с удлинителем на 14 (сам крепеж осуществляется прямо к днищу автомобиля);
  • если отсутствует смотровая канава либо подъемник – открутить можно рожковым ключом из моторного отсека – но так делать не очень удобно.

После свершения всех обозначенных выше действий можно снимать стартер. Чтобы избежать лишнего дискомфорта – можно снять электромагнитный клапан, управляющий отопителем. Ещё один сложный участок – отсоединение крана от брызговика, он отодвигается в дальнейшем в сторону. Дальше стартер аккуратно вынимается.

задумки по разгрузке дворников. часть — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

появилось время и донор по экспериментировать над разгрузкой дворников на 3110 1998г.в. (машина друга, он пока ездит на моей). дворники еле ползали по стеклу. загуглил схему под реле стеклоочистителей от газели н/о:

заодно собрался сделать разгрузку дворников. я знаю их 3 вида. 1) запитываем общий плюсовой провод прямо с АКБ:

эта схема подает напряжение с АКБ прямо на штатную схему проводки минуя излишние метры провода. она мне показалась не очень действенной. нагрузка на элементы управления остается хоть и ниже штатной, но всё равно большой. отложил её на припас. а напрасно. почему напрасно вы, дорогие читатели, узнаете малость позднее.

2) «дворник— бустер кувалдыча- романова) этот способ отсеял друг. мотивировав это отсутствием 1 (либо 2-й, с какой стороны поглядеть) скорости. её внедрять пока не собираюсь. так смотрится схема:

www.drive2.ru/l/1914674/ — схему и описание взял у юзера SledgeHammer. надеюсь не оскорбил его этим.

3) эта схема очень разгружает все элементы управления стеклоочистителем. с её помощью запитывается с АКБ конкретно мотор стеклоочистителя:

как бы это самая действенная схема. её я по практиковал на собственном итальянце (в БЖ лянчи вроде есть). исправной работы я не достигнул от неё. дворники не останавливались после выключения. паузы нет вообщем. тогда я порадовался за мощнейший моторчик (как я задумывался) и возвратил к начальному варианту. сейчас состряпал такую на волгу- подключаем- ситуация повторяется. друга я предупреждал об вероятной беде. на штатной схеме у него дворники еле ездили на 1-й скорости по стеклу. реле наращивает скорость до 1-й галактической

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]