Греются тормозные барабаны после замены колодок – в чем причины?


Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую. Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую. Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.

Сделал все правильно, не первый раз уже.

Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало — ничего не точил, а передний сильно внатяг

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]