Подшипник КПП (5-ти ступка) ремкомплект на ВАЗ Классика, Нива

Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особой надежностью. Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей КПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.
Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

Cхема расположения подшипников в агрегатах ВАЗ 2107

Расшифровка позиций на схеме расположения подшипников
1 — подшипник дифференциала, 2 — ступичный подшипник заднего моста ВАЗ 2107, подшипник задней опоры ведущей шестерни заднего моста, 4 — подшипник передней опоры ведущей шестерни заднего моста, 5 — подшипники карданных шарниров, 6 — подшипник опоры карданного вала, 7 — подшипник задней опоры вторичного вала четырехступеньчатой кпп, 8 — подшипник вторичного вала пятиступеньчатой кпп, 9 — подшипник ступицы ваз 2107 наружной опоры переднего колеса, 10 — подшипник внутренней опоры ступицы переднего колеса, 11 — подшипник опоры генератора со стороны привода, 12 — подшипник опоры генератора со стороны выпрямителя, 13 — подшипник передней опоры первичного вала кпп, 14 — подшипник муфты выключения сцепления, 15 — подшипник передней опоры промежуточного вала кпп, 16 — подшипник задней опоры первичного вала пятиступеньчатой кпп, 17 — подшипник передней опоры вторичного вала кпп, 18 — подшипник задней опоры промежуточного вала четырехступеньчатой кпп, 19 — подшипник блока шестерен пятой ступени, 20 — механизм натяжения зубчатого ремня, 21 — подшипники насоса охлаждения жидкости, 22 — подшипник вала рулевого колеса, 23 — подшипник верхней опоры червяка рулевого механизма. 24 — подшипник нижней опоры червяка рулевого механизма.

Cхема расположения подшипников в агрегатах ВАЗ 2107 с четырехступеньчатой кпп

КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107

Cхема расположения подшипников в агрегатах ВАЗ 2107 с пятиступеньчатой коробкой передач

Советы и рекомендации по замене подшипников в коробке ВАЗ 2107

В качестве основного совета можно дать рекомендацию по выбору агрегатов для замены. Иностранная продукция не всегда по качеству превосходит российскую продукцию, которая производится по строгим государственным стандартам. Поэтому не стоит ориентироваться на стоимость при покупке. Также, работая над редактированием этих деталей, нужно в строгом порядке соблюдать последовательность действий. Коробка передач — сложный механизм, состоящий из множества компонентов. А в случае несоблюдения порядка повторной сборки или непреднамеренного повреждения других деталей процедуру разборки придется повторить заново.

Для удобства использования всегда необходимо использовать лифт или яму в гараже. Это позволит не только замену деталей, но и профилактику других элементов коробки передач, общее состояние коробки. Кроме того, большое внимание нужно уделить моменту центровки и затяжки деталей. В случае увеличения нагрузки срок службы подшипника уменьшается пропорционально увеличению нагрузки и, следовательно, потребуется замена подшипника при меньших ходах. Кроме того, в процессе ремонта необходимо использовать качественные смазочные материалы, поскольку без них самому подшипнику придется работать «всухую», что также значительно снижает собственный ресурс.

Ступичный подшипник переднего колеса ваз 2107

Внутренний

Внутренний ступичный подшипник переднего колеса ваз 2107 роликовый, конический. На автомобиле их 2 штука.

Вид ступичного подшипника марки 6-7805У:

Конструкция ступичного подшипника марки 6-7805У:

Обозначение внутреннего подшипника ступицы переднего колеса:

  • По классификации ВАЗ — 2101-3103020;
  • По классификации подшипникового завода — 6-7805У.

Размеры ступичного подшипника задней опоры переднего колеса:

  • Наружный диаметр D — 57,15 мм;
  • Внутренний диаметр d — 26 мм;
  • Толщина B — 17,46 мм.
Технические характеристики ступичного подшипника 6-7805У
Класс точности 6
Сепаратор стальной
ГОСТ 27365-87, 333, 520-2011
Страна происхождения Россия

Наружный

Наружный ступичный подшипник 6-7804У переднего моста ваз 2107 роликовый, конический. На легковушки их 2 штука.

Вид ступичного подшипника марки 6-7804У:

Конструкция наружного ступичного подшипника 6-7804У:

Обозначение наружного ступичного подшипника переднего колеса:

  • По классификации ВАЗ — 2101-3103025;
  • По классификации подшипникового завода — 6-7804У;
  • Международное обозначение — LM 11949/910/Q.

В обозначении подшипника 6-7804У буква «У»- это специальные технические требования (ужесточенные требования по шероховатости, по точности вращения и т.д.)

Размеры ступичного подшипника:

  • Наружный диаметр D — 45.52 мм;
  • Внутренний диаметр d — 19.05 мм;
  • Толщина B — 16,63 мм.
Технические характеристики ступичного подшипника 6-7804У
Класс точности 6
Сепаратор стальной
ГОСТ 27365-87, 333, 520-2011
Страна происхождения Россия

Как снять первичный вал с коробки

Коробку передач необходимо установить на ровной поверхности, чтобы ничто не препятствовало её разборке. Важно перед началом работы очистить корпус от грязи и подтёков жидкостей, чтобы мусор случайно не попал внутрь корпуса.

Для работы понадобятся стандартные инструменты:

Вытаскивать первичный вал из КПП нужно строго по регламенту:

Фотогалерея: основные этапы работ

Для дальнейшей работы нужно будет протереть все механизмы, чтобы иметь возможность провести дефектовку.

Соответственно, монтаж первичного вала в коробку передач производится в обратном снятию порядке.

Выбраковка первичного вала

Когда автомобиль и КПП работают в штатном режиме, у водителя, как правило, не возникает никаких подозрений о выработке ресурса вала и его элементов. Однако если машина начинает «чудить», например, не срабатывает передача или скорость начинает включаться в произвольном порядке, то нужно убедиться в работоспособности коробки и, в частности, первичного вала.

Выбраковка проводится при снятой коробке передач, так как только таким образом можно внимательно рассмотреть все детали вала и определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Правильная процедура выбраковки проводится по следующей схеме:

То есть обычный осмотр механизма позволяет определить степень износа каждого элемента и при необходимости заменить их. Важно, чтобы шестерни и шлицевая часть первичного вала не имели даже малейших повреждений, в противном случае придётся поставить новые детали.

Подшипники генератора семерки

Задний подшипник генератора ВАЗ 2107 (со стороны выпрямителя)

Подшипник генератора со стороны привода шариковый, радиальный, закрытый, однорядный с двухсторонним уплотнением — 2RS.

Вид заднего подшипника 6-180201У генератора ВАЗ 2107:

Конструкция заднего подшипника 6-180201У генератора ВАЗ 2107:

Обозначение подшипника опоры генератора со стороны выпрямителя:

  • По обозначению ВАЗ — 24940220;
  • По обозначению подшипникового завода — 6-180201У (6201 2RS).

Размеры заднего подшипника генератора:

  • Наружный диаметр D — 32 мм;
  • Внутренний диаметр d — 12 мм;
  • Толщина B — 10 мм.
Технические характеристики подшипника 6-180201У генератора ваз 2107
Класс точности 6
Сепаратор стальной
ГОСТ 8338-75, 8882-75, 520-2011
Страна происхождения Россия

Передний подшипник генератора (со стороны привода)

Передний подшипник 6-180302У генератора шариковый, радиальный, закрытый.

Вид переднего подшипника 6-180302У генератора ваз 2107:

Конструкция переднего подшипника 6-180302У генератора ваз 2107:

Обозначение переднего подшипника генератора:

  • По обозначению ВАЗ — 24940230;
  • По обозначению подшипникового завода — 6-180302У.

Размеры переднего подшипника генератора:

  • Наружный диаметр D — 42 мм;
  • Внутренний диаметр d — 15 мм;
  • Толщина B — 13 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) — 13 мм.
Технические характеристики переднего подшипника 6-180302У генератора ваз 2107
Класс точности 6
Сепаратор стальной
ГОСТ 9592-75, 28428-90
Страна происхождения Россия
Вес 0,084 кг
Производитель ГПЗ 4

Подшипники кпп ваз 2107

Передний подшипник первичного вала кпп ваз 2107

Передний подшипник первичного вала кпп шариковый, радиальный, закрытый.

Вид переднего подшипника 6-180502К1УС9 первичного вала кпп ВАЗ 2107:

Конструкция переднего подшипника первичного вала кпп ВАЗ 2107:

Название переднего подшипника первичного вала кпп ВАЗ 2107:

  • По определению ВАЗ — 2101-1701031;
  • По артикулу подшипникового завода — 6-180502К1УС9.

Размеры переднего подшипника первичного вала кпп Лады 2107, мм — 15x35x14:

  • Диаметр наружный D — 35 мм;
  • Диаметр внутренний d — 15 мм;
  • Толщина B — 14 мм.
Технические характеристики переднего подшипника 6-180502К1УС9 первичного вала кпп ваз 2107
Сепаратор стальной
ГОСТ 9592-75, 28428-90
Страна происхождения Россия
Вес 0,054 кг
Производитель ГПЗ-20, ГПЗ-23

Подшипник передней опоры промежуточного вала коробки передач

Передний подшипник промежуточного вала коробки передач шариковый, радиально-упорный, двухрядный.

Вид переднего подшипника промежуточного вала коробки передач ваз 2107:

Конструкция переднего подшипника промежуточного вала кпп ваз 2107:

Обозначение переднего подшипника промежуточного вала кпп VAZ 2107:

  • По классификации ВАЗ — 2101-1701068;
  • По обозначению подшипникового завода — 6-156704.

Размеры переднего подшипника промежуточного вала кпп ВАЗ 2107, мм — 20x50x20.6:

  • Диаметр наружный D — 50 мм;
  • Диаметр внутренний d — 20 мм;
  • Толщина B — 20,6 мм.
Технические характеристики подшипника передней опоры промежуточного вала кпп ваз 2107
Сепаратор стальной
ГОСТ 831-75, 8995-75
Страна происхождения Россия
Вес 0,197 кг
Производитель ГПЗ-23

Задний подшипник первичного вала пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107

Задний подшипник первичного вала пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107 шариковый, радиальный.

Вид заднего подшипника 6-50706ЕУ первичного вала 5-ти кпп ваз 2107:

Конструкция заднего подшипника 6-50706ЕУ первичного вала 5-ти кпп ваз 2107:

Определение заднего подшипника первичного вала кпп ВАЗ 2107:

  • По классификации ВАЗ — 2107-1701033;
  • По обозначению подшипникового завода — 6-50706ЕУ.

Размеры заднего подшипника первичного вала пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107, мм — 75х30х19:

  • Диаметр наружный D — 75 мм;
  • Диаметр внутренний d — 30 мм;
  • Толщина B — 19 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) — 19 мм.
Технические характеристики заднего подшипника первичного вала 5-ст кпп ваз 2107
Сепаратор стальной
ГОСТ 9592-75, 28428-90
Страна происхождения Россия
Вес 0.383 кг
Производитель ГПЗ-8

Передний подшипник вторичного вала кпп ваз 2107

Вид переднего подшипника 2101-1701108-01 вторичного вала кпп ВАЗ 2107:

Конструкция переднего подшипника 2101-1701108-01 вторичного вала кпп ВАЗ 2107:

Передний подшипник вторичного вала коробки передач роликовый, радиальный, без колец.

Обозначение подшипника переднего вторичного вала кпп ВАЗ 2107:

  • По обозначению Автоваза — 2101-1701108-01;
  • По классификации завода производителя — 46490Е.

Размеры переднего подшипника вторичного вала коробки передач ВАЗ 2107, — 25,3х19,8х19,8:

  • Наружный диаметр D — 25,3 мм;
  • Внутренний диаметр d — 19,8 мм;
  • Толщина B — 19,8 мм.
Технические характеристики переднего подшипника вторичного вала кпп ваз 2107
Сепаратор стальной
ГОСТ 4657-82
Страна происхождения Россия
Вес 0,019 кг

Задний подшипник промежуточного вала четырехступеньчатой коробки передач

Вид заднего подшипника 21070-1701073-00 промежуточного вала 4-ст кпп ваз 2105:

Конструкция заднего подшипника 21070-1701073-00 промежуточного вала 4-ст кпп ваз 2105:

Задний подшипник 21070-1701073-00 промежуточного вала четырехступеньчатой кпп роликовый, радиальный.

Обозначение заднего подшипника промежуточного вала коробки передач ВАЗ 2107:

  • По классификации ВАЗ — 21070-1701073-00, 21070-1701073-01, 21070-1701073-02;
  • По классификации подшипникового завода — 6-92705К, 6-92705АЕУШ1, .

Размеры заднего подшипника промежуточного вала кпп 2107:

  • Наружный диаметр D — 55 мм;
  • Внутренний диаметр d — 25 мм;
  • Толщина B — 18 мм.
Технические характеристики заднего подшипника ваз 21070-1701073-00 промежуточного вала кпп
Сепаратор стальной
ГОСТ 6364-78, 5721-25, 24696-81, 5377-79
Страна происхождения Россия
Вес 0.216 кг
Производитель ГПЗ-15
Уплотнения нет

Подшипник задней опоры вторичного вала четырехступеньчатой кпп

Задний подшипник вторичного вала четырехступеньчатой кпп шариковый, радиальный.

Вид подшипника 2107-1701073 задней опоры вторичного вала 4-ст кпп ваз 2107:

Констроукция подшипника 2107-1701073 задней опоры вторичного вала 4-ст кпп:

Обозначение заднего подшипника вторичного вала 4 кпп ВАЗ 2107:

  • Обозначение ВАЗ — 2107-1701073;
  • Обозначение подшипникового завода — 6-92705АЕ1.

Размеры заднего подшипника вторичного вала 4-х кпп 2107:

  • Наружный диаметр D — 55 мм;
  • Внутренний диаметр d — 25 мм;
  • Толщина B — 18 мм.
Технические характеристики заднего подшипника ваз 21070-1701073-00 вторичного вала кпп
Сепаратор стальной
ГОСТ 6364-78, 5721-25, 24696-81, 5377-79
Страна происхождения Россия
Вес 0,195 кг
Производитель EPK
Уплотнения нет
Частота вращения предельная при пластичной смазке 12000 об/мин
Частота вращения предельная при жидкой смазке 15000 об/мин

Подшипник вторичного вала пятиступеньчатой коробки передач

Пошипник промежуточной опоры вторичного вала пятиступеньчатой коробки передач шариковый, радиальный.

Вид подшипника 2107-1701190 промежуточной опоры вторичного вала 5-ст кпп ваз 2107

Конструкция подшипника 2107-1701190 промежуточной опоры вторичного вала 5-ст кпп ваз 2107

Название подшипника вторичного вала 5 ст. кпп ВАЗ 2107:

  • Классификация ВАЗ — 2107-1701190, 21070-1701190-01, 21070-1701190-03, 21070-1701190-04, 21070-1701190-05, 21070-1701190-06, 21070-1701190-07;
  • Классификация подшипникового завода — 6В-50306Е2У, 6-50306АЕ5УШ1, 6-50306АКУШ1, 6-50306КУШ1, В6-50306КУ2Ш1, 6-50306АК1Ш1, В6-50306АКУШ1.

Размеры подшипника вторичного вала 5 коробки передач 2107:

  • Наружный диаметр (D) — 72 мм;
  • Внутренний диаметр (d) — 30 мм;
  • Высота (В) — 19 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) — 19 мм.
Технические характеристики промежуточного подшипника ваз 21070-1701190-00 вторичного вала 5-ст кпп
Сепаратор стальной
ГОСТ 9592-75, 28428-90
Страна происхождения Россия
Вес 0.34 кг
Производитель ГПЗ-8
Уплотнения нет

Подшипник блока шестерен пятой ступени пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107

Вид подшипника 2108-1701031 блока шестерен 5-й сткпени 5-ст кпп ваз 2107

Конструкция подшипника 2108-1701031 блока шестерен 5-й сткпени 5-ст кпп ваз 2107

Обозначение подшипника блока шестерен 5 ступени пятиступеньчатой кпп ВАЗ 2107:

  • Артикул ВАЗ — 2108-1701031, 21080-1701031-01, 21080-1701031-02, 21080-1701031-03, 21080-1701031-04;
  • Артикул завода — 66-422054Е, В66-42205АЕМ1Ш1, 6-42205А1ЕУШ1, 6-42205А1Е1УШ1, 6-42205А1Е1УШ1.

Размеры подшипника вторичного вала 5 коробки передач 2107:

  • Наружный диаметр D — 52 мм;
  • Внутренний диаметр d — 25 мм;
  • Высота h — 15 мм.
Технические характеристики подшипника 2108-1701031 блока шестерен 5-й ступени кпп
Сепаратор стальной
ГОСТ 6364-78, 5721-25, 24696-81, 5377-79
Страна происхождения Россия
Вес 0,12 кг
Уплотнения нет

Первый этап. Снимаем коробку передач с автомобиля

Ремонт КПП ваз 2107 необходимо осуществлять тогда, когда проявятся первые признаки неисправности. Для ремонта необходимо снять КПП с автомобиля.

На заметку. В одиночку это сделать достаточно сложно. Поэтому желательно иметь помощника, чтобы все прошло гладко.

  • первое, что нужно сделать — поднять транспортное средство над ямой или на эстакаду;
  • отсоединить провод, имеющий знак минус, который идет на батарею аккумулятора;

Не стоит забывать о том, что на автомобилях ваз, для проведения ремонта, панель от радио необходимо снимать.

  • нажимаем на рычаг коробки;
  • отвертка вставляется в отмеченное отверстие. В нем есть втулка, которая имеет запорный тип;
  • отвертку нужно сдвинуть вниз;
  • втулку вывести из стержня;
  • отделяем этот стержень, находящийся на РПП.
  • резиновая втулка демпфера извлекается из стержня при помощи щипцов;
  • потом необходимо разжать лепестки, которые обхватывают втулку демпфера, далее необходимо вывести их из рычага (смотрим на рисунке).
  • далее извлекается демпферная дистанционная втулка;
  • сдвигается половая обивка;
  • отворачиваются болты, которые фиксируют крышку, закрывающую отверстие;
  • рычаг вынимается одновременно с уплотнением из поролона;
  • из устройства, выпускающего газ, извлекается приемная труба;
  • залезаем под авто;

Актуальные новости из мира седанов читайте здесь, все о тюнинге вы узнаете тут.

  • убирается стартер;
  • извлекается «крестовина»;
  • отсоединяется опорная поперечина силового устройства;
  • необходимо снять гибкий вал, которой присоединен к приводу спидометра;
  • цилиндр гидропривода необходимо отделить от картера. Важно! Шланг, присоединенный к нему, трогать не нужно;
  • убираем болты, обеспечивающие фиксацию крышки картера сцепления, при помощи ключа на десять;
  • необходимо установить опору под КПП;
  • необходимо взять удлинитель и одеть его на ключ 19, торцевого типа;
  • при помощи ключа и шарнира «крестовины» нужно отвернуть болты, фиксирующие блок цилиндра со сцеплением;
  • при помощи отвертки, которая был вставлена в зазор, необходимо отжать сцепление от цилиндра;
  • удаляем стартер из втулок направления;
  • первичный вал кпп ваз 2107 необходимо вывести из ступицы ведомого диска;
  • вытесняем вал первичного типа из внутри кольца подшипника, находящего в коленвале;
  • и наконец, удаляем коробку передач из автомобиля.

Подшипники карданных шарниров семерки

Подшипники карданных шарниров роликовые, игольчатые, карданные.

На автомобиле располагается 2 штука.

Обозначение подшипника карданных шарниров ВАЗ 2107:

  • Классификация ВАЗ — 2101-2202025-01;
  • По классификации изготовителя — 904902К5С14.

Примечание ! Обозначение подшипника без крестовины.

Размеры подшипника карданных шарниров:

  • Наружный диаметр D — 23.8 мм;
  • Внутренний диаметр d — 14.7 мм;
  • Высота h — 13.1 мм.

Подшипники ведущей шестерни заднего моста

На легковом автомобиле ВАЗ 2107 установлено два подшипника ведущей шестерни заднего моста: передний и задний.

Передний подшипник ведущей шестерни заднего моста

Передний подшипник ведущей шестерни заднего моста роликовый, конический.

Артикул переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ 2107:

  • Обозначение ВАЗ — 2101-2402025;
  • Обозначение завода изготовителя — 6-7705У.

Габариты переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста:

  • Наружный диаметр D — 57.15 мм;
  • Внутренний диаметр d — 26 мм;
  • Высота h — 17.46 мм.

Задний подшипник ведущей шестерни заднего моста ВАЗ 2107

Подшипник задний ведущей шестерни заднего моста роликовый, конический.

Обозначение заднего подшипника ведущей шестерни заднего моста 2107:

  • Классификация ВАЗ — 2101-2402041;
  • Обозначение подшипникового завода — 6-7807У.

Размеры заднего подшипника ведущей шестерни заднего моста:

  • Наружный диаметр D — 73 мм;
  • Внутренний диаметр d — 35 мм;
  • Высота h — 27 мм.

Порядок проведения работ по замене подшипника

Чтобы подобраться к неисправному узлу, придётся снять коробку переключения передач, сцепление и маховик. Подобную работу проводите на подъёмнике, яме или эстакаде, используя специальный съёмник подшипника коленвала (приспособление для выпрессовки из глухих отверстий).

Съёмник подшипника коленвала

Порядок замены следующий:

1.Первое – это разберите приспособление для демонтажа подшипника коленчатого вала на составные части, иначе при его установке повредите резьбу. После этого смажьте конический выступ на втулке съёмника моторным маслом или консистентной смазкой – это убережёт её поверхность от повреждений.

2.Установите распорную втулку выпрессовки во внутреннюю обойму подшипника и забейте приспособление внутрь до упора.

3.Чтобы вытащить подшипник из коленвала, проделайте следующее. Сначала заверните винт съёмника от руки. Затем, придерживая втулку выпрессовки от проворачивания рожковым ключом «на 14», затягивайте винт головкой «на 17». Упираясь в глухую стенку отверстия во фланце коленвала, хвостовик приспособления выдвигается из муфты, выталкивая её вместе с подшипником из гнезда.

4.Сняв повреждённую деталь, протрите посадочное место в коленчатом валу от пыли и смажьте моторным маслом. Не забудьте проверить и при необходимости пополнить количество смазки в новом подшипнике – производители нередко грешат излишней экономичностью.

5.Устанавливая на место новый подшипник коленвала ВАЗ 2107, проконтролируйте, чтобы он не перекашивался. Окончательную запрессовку проводят молотком и подходящей оправкой. Если же таковой не нашлось, то используйте демонтированный узел или забейте подшипник жёсткой резиновой киянкой.

6.Монтаж завершён, когда верхняя плоскость подшипника находится заподлицо с фланцем.

Если вам не удалось найти выпрессовку, не отчаивайтесь. О том, как снять подшипник с коленвала без приспособления, знает каждый опытный автомеханик. Вам понадобится в этом случае: выколотка диаметром 15 мм (можно использовать подходящий болт) и пластичный материал – смешанный с опилками литол, пластилин или хлебный мякиш. Его закладывают через проём во внутренней обойме таким образом, чтобы заполнить пространство под подшипником. Затем в отверстие вставляют выколотку и бьют по ней молотком. Расширяясь в стороны, мягкая смесь выдавливает подшипник наружу. Так вы сможете заменить неисправный узел и избежать неприятностей в дальнейшем.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Подшипники дифференциала заднего моста

На легковушки ВАЗ 2107 установлено два одинаковых подшипника дифференциала заднего моста, с одной и другой стороны. Оба они роликовые, конические.

Обозначение подшипников дифференциала заднего моста:

  • По классификации ВАЗ — 2101-2403036;
  • По классификации подшипникового завода — 6-7707У.

Размеры подшипников дифференциала заднего моста:

  • Диаметр внешний D — 62 мм;
  • Диаметр внутренний d — 33 мм;
  • Высота h — 16,5 мм.

Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала

Перед тем как поменять подшипник, ознакомьтесь с устройством четырех ступенчатой коробки передач (в пяти ступенчатой расположение шарикоподшипника «первички» аналогичное). Замене подлежит позиция №4, для этого сначала необходимо демонтировать КПП.

  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой;
  • Две широких плоских отвертки;
  • Круглогубцы;
  • Молоток, тиски, деревянный брусок.

Как снять КПП и подшипник первичного вала у ВАЗа 2107

Операция по замене или демонтажу КП производится в яме или на подъёмнике, в исключительных случаях используйте прочные подпорки с домкратом, но это не безопасно. Под задние колеса устанавливаются упоры, включается ручной тормоз с нейтральной передачей. Для безопасности выполнения замены отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, дальнейшие операции выполняем согласно инструкции.

  1. Снимаем кардан от редуктора и муфты, как это сделать читайте в статье по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107.
  2. Теперь демонтируем выхлопную (приёмную) трубу коллектора, она держится на трёх болтах.

Подшипники механизма натяжения зубчатого ремня

Подшипники механизма натяжения зубчатого ремня шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытый. На автомобиле устанавливается 2 штука.

Наименования подшипников механизма натяжения зубчатого ремня:

  • По классификации ВАЗ — 2105-1006124;
  • По классификации подшипникового завода — R70-6120.

Размеры подшипников механизма натяжения зубчатого ремня:

  • Диаметр внешний D — 37 мм;
  • Диаметр внутренний d — 25 мм;
  • Высота h — 17 мм.

Подшипники насоса охлаждающей жидкости

Подшипники насоса охлаждающей жидкости шариковые, радиальные, двухрядные, закрытые.

Обозначение подшипника насоса охлаждающей жидкости:

  • По классификации ВАЗ — 2101-1307027 или 2101-1307027-0];
  • По классификации подшипникового завода — 6-330902С17 или 6-330902 ЕС 17.

Размеры подшипников механизма натяжения зубчатого ремня:

  • Диаметр внешний (D) — 30 мм;
  • Диаметр внутренний (d) — 16 мм;
  • Высота (ширина) (B) — 115 мм.
  • Ширина наружной обоймы (С) — 39 мм.

Подшипники червяка рулевого механизма

Подшипник верхней опоры червяка рулевого механизма

Подшипник верхней опоры червяка рулевого механизма шариковый, радиально-упорный

Обозначение верхней опоры червяка рулевого механизма:

  • По классификации ВАЗ — 2101-3401122 или 2101-3401129;
  • По классификации подшипникового завода — 996905-01 или 996805-97.

Размеры верхней опоры червяка рулевого механизма:

  • Диаметр внешний (D) — 47 мм;
  • Диаметр внутренний (d) — 28 мм;
  • Высота (ширина) (B) — 13,40 мм.

Нижний подшипник червяка рулевого механизма (нижняя опора)

Подшипник нижней опоры червяка рулевого механизма шариковый, радиально-упорный

Обозначение нижней опоры червяка рулевого механизма:

  • По классификации ВАЗ — 2101-3401123 или 2101-3401129;
  • По классификации подшипникового завода — 996905-01 или 996805-97.

Размеры нижней опоры червяка рулевого механизма:

  • Диаметр внешний (D) — 50 мм;
  • Диаметр внутренний (d) — 28 мм;
  • Высота (ширина) (B) — 20,20 мм.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]