Код ошибки P2020 – датчик / переключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя (Банк 2)


Самодиагностика автомобиля

Сразу же следует отметить, что диагностика своими силами и на станции техобслуживания — немного разные вещи. На специализированном сервисе имеется необходимое оборудование, которое позволит в полной мере выявить все имеющиеся ошибки в работе бортового компьютера вашего транспортного средства.


Автомобиль ВАЗ 2114

Самодиагностика — тоже дело полезное, но в полной мере обнаружить все ошибки в случае проверки своими силами вряд ли получится. Также стоит отметить, что коды неисправностей в обоих случаях будут разными, поэтому рассматривать оба варианта мы будем отдельно. Итак, как же производится диагностика приборной панели на предмет выявления неисправностей без участия бортового компьютера? Этот способ известен далеко не всем владельцам ВАЗ 2114, но мы расскажем вам о нем.

  1. Сядьте на место водителя и зажмите кнопку одометра.
  2. После этого проверните ключ в замке зажигания в первое положение.
  3. Затем отпустите кнопку одометра: вы увидите, как стрелки начали бегать.
  4. Еще один раз нажмите кнопку и отпустите ее, так вы увидите версию прошивки.
  5. Наконец, третий раз нажмите и отпустите кнопку, и в случае наличия неисправности на экране вы увидите код ошибки.

В отличие от диагностики на специализированном оборудовании, в нашем случае вы сможете увидеть только двузначные коды неисправностей, а не четырехзначные. Рассмотрим самые частые сбои, встречаемые в автомобилях ВАЗ.

КодОписание
1Неисправность в работе микропроцессора.
2Обнаружены неисправности в цепи датчика указателя уровня бензина в топливном баке.
4В электрической цепи зафиксировано слишком большое напряжение.
8Зафиксировано слишком низкое напряжение.
13Не поступает сигнал с индикатора кислорода.
14Слишком высокий уровень сигнала индикатора температуры антифриза.
15Слишком низкий уровень сигнала индикатора температуры антифриза.
16Чрезмерно высокий уровень напряжение в бортовой сети.
17Слишком низкий уровень напряжение в бортовой сети.
19Неправильный сигнал элемента фиксации положения коленвала.
24Не работает датчик скорости транспортного средства.
41Неправильный сигнал датчика фазы.
51Зафиксированы неисправности в работе постоянного запоминающего устройства.
52Зафиксированы неисправности в работе оперативного запоминающего устройства.
53Вышел из строя СО-потенциометр.
61Неисправность в работе лямбда-зонда.


Ноутбук для проведения диагностики транспортного средства
Необходимо учесть тот факт, что ошибки могут складываться, то есть, если у вас возникли неисправности с кодом 1 и 4, то на экране высветится цифра 5. Здесь же следует отметить, что все неисправности будут сохраняться в памяти до тех пор, пока их не сбросить вручную. Чтобы сделать это, необходимо при включенном зажигании отсоединить клеммы от аккумулятора и подождать несколько секунд, после чего подключить их обратно. Так ошибки будут сброшены вручную и вам не придется платить свои кровно заработанные специалистам.

Диагностика с использованием специального оборудования


1. Разъем для диагностики


2. Подключение провода с переходником к диагностическому гнезду


3. Подсоединение провода к компьютеру


4. Запуск программного обеспечения для тестирования

Процесс диагностики с применением специального оборудования заключается в проверке авто с помощью ноутбука. Для подключения к диагностическому разъему потребуется кабель с переходником. Используя этот кабель, мы осуществляем подключение компьютера к разъему через USB-выход. Для тестирования потребуется также софт, мощность используемого компьютера при этом неважна. В интернете есть множество версий разных программ для тестирования.

Диагностика выполняется так:

  1. Перед началом проверки рекомендуется осмотреть транспортное средство. Проверьте объем расходных материалов — моторного масла, тормозной жидкости, хладагента.
  2. Найдите диагностический разъем и подключите к нему ноутбук. Если у вас есть специальный сканер, то это еще лучше. Но поскольку найти сканер не так просто, а его покупка — недешевая, то можно использовать ноутбук. Прежде чем начать тестирование, необходимо активировать зажигание. Заводить силовой агрегат при этом не нужно.
  3. После подключения запускается утилита для тестирования. Интерфейс программного обеспечения может быть разным. При запуске софта могут появиться графики или перечень параметров с цифрами. Эта информация позволит сделать выводы о работе силового агрегата.
  4. Запускается проверка. На экране ноутбука появятся коды неисправностей. Для расшифровки используйте приведенную в этой статье информацию. Все коды мы описать не смогли, но расшифровали те, которые встречаются чаще всего. Обычно при скачивании программы на компьютер пользователям предоставляется отдельный файл с описанием неисправностей.
  5. После расшифровки выполняется ремонт неполадок.

Расшифровка кодов

Далее мы рассмотрим наиболее распространенные коды, встречаемые во время диагностики бортовых компьютеров автомобилей ВАЗ 2114. Разумеется, бортовые компьютеры — это тоже электроника, и она может давать определенные сбои, такова уж специфика ее работы. Однако зачастую коды неисправностей, выводимые бортовым компьютером, все-таки соответствуют действительности.

Описание ошибки

Рассматривать все коды без исключения мы не будем, но специально для наших читателей мы отобрали ошибки, которые встречаются при диагностике ВАЗов чаще всего.

КодыОписание
0102, 0103Неправильный уровень сигнала индикатора контроля массового расхода воздуха.
0112, 0113Неверный сигнал индикатора температуры впускного воздуха — необходима замена элемента.
0115 — 0118Неправильный сигнал элемента измерения температуры антифриза — нужна замена индикатора.
0122, 0123Помехи или неверный сигнал индикатора контроля положения дроссельной заслонки — желательно заменить элемент.
0130, 0131Неисправен датчик кислорода.
0135 — 0138Вышло из строя устройство нагревания датчика кислорода — следует заменить компонент.
0030Зафиксированы поломки в работе или обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
0201 — 0204Зафиксирован обрыв в цепи регулирования форсунками.
0300Бортовой компьютер (БК) выявил случайные или множественные пропуски зажигания — в этом случае автомобиль может заводиться не сразу.
0301 — 0304Были выявлены пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
0325Бортовым компьютером был зафиксирован обрыв в цепи устройства детонации.
0327, 0328Поломка в работе датчика детонации — необходима замена устройства.
0335, 0336Зафиксирована поломка в функционировании датчика положения коленчатого вала — необходима его замена.
0342, 0343БК автомобиля зафиксировал выход из строя датчика фаз — для оптимальной работы устройство нужно поменять.
0422Не работает устройство нейтрализатор.
0443 — 0445Перестал работать клапан продувки адсорбера — необходима его замена.
0480Вышел из работы вентилятор охлаждения — нужно заменить элемент.
0500, 0501 , 0503, 0504БК автомобиля зафиксировал поломку в работе датчика скорости — индикатор нужно поменять.
0505 — 0507Имеются сбои в функционировании регулятора холостого хода, которые влияют на количество оборотов (более низкие или более высокие). При возникновении этого кода регуляторы нужно заменить.
0560, 0562, 0563БК при диагностике зафиксировал сбои в подаче напряжения сети. Нужна более тщательная диагностика, которая выявит точные необходимые для замены участки в цепи.
0607Не функционирует канал детонации.
1115Зафиксированы сбои в работе цепи разогрева датчика кислорода.
1135В цепи нагревания датчика кислорода был замечен обрыв, возможно, произошло короткое замыкание. Датчик лучше заменить.
1171, 1172Неправильный уровень газа потенциометра.
1500БК зафиксировал обрыв в цепи устройства бензонасоса.
1509Электрическая цепь управления элементом холостого хода перегружена.
1513, 1514Бортовым компьютером был зафиксирован обрыв в цепи устройства холостого хода.
1541При появлении этого кода наблюдается обрыв в цепи регулировки реле бензонасоса.
1570В антипробуксовочной системе был зафиксирован обрыв.
1600БК сообщает о том, что пропала связь с антипробуксовочной системой.
1602Является одним из наиболее встречаемых кодов при диагностике БК на неисправности. Означает пропадание напряжения бортовой сети на электронном блоке управления.
1606, 1616, 1617При диагностике была выявлена поломка устройства определения неровного дорожного полотна.
1612Была выявлена неисправность сброса электронного блока.
1620Поломки в работе постоянного запоминающего устройства.
1621Поломка оперативного запоминающего устройства.
1689В том случае, если при диагностике появился эта комбинация цифр, бортовой компьютер может показывать неверные коды ошибок.
0337, 0338Ошибки в функционировании элемента контроля положения коленчатого вала либо обрыв в цепи.
0481Перестал работать второй вентилятор охлаждения — нужна его замена.
0615 — 0617В процессе диагностики были выявлены обрывы или замыкания в цепи реле стартера.
1141Вышло из рабочего ряда устройство нагрева первого после нейтрализатора датчика кислорода.
230Этот код ошибки означает поломку реле бензонасоса — устройство нужно заменить как можно скорее.
263, 266, 269, 272Эти коды обозначают поломку драйвера первой, второй, третьей либо четвертой форсунок — нужна замена элементов.
640Данная комбинация свидетельствует об обрыве в цепи лампы.

Причины возникновения ошибки P2020

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2020 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

О неОшибка.Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Я ознакомлен(а), что:

  1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
  2. Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Другие комбинации

Описанные выше ошибки не единственные. И на практике можно встретить большое количество разнообразных кодов:

Это самые основные коды ошибок. Более подробную информацию можно найти в файле, обычно идущем в комплекте с программой для диагностики. Все выявленные поломки следует устранить. После чего производится сброс ошибок и выполняется повторная проверка.

Самостоятельная диагностика на СТО и в гаражных условиях

Выполнить диагностику можно без привлечения специалистов или же в результате обращения на станцию технического обслуживания. При этом водителю придётся довольствоваться разными результатами.

Это объясняется тем, что на автосервисах эксплуатируется целый комплекс оборудования, позволяющего определять полный перечень кодов ошибок БK автомобиля ВАЗ 2114. Практика показывает, что самодиагностика позволяет добиться определенного результата, но, к сожалению, найти все ошибки удаётся в исключительных случаях.

Как расшифровать коды ошибок при самодиагностике ВАЗ 2114?

При обращении в автосервис и выполнении работ собственными силами водитель увидит разные коды ошибок. По этой причине нужно рассмотреть оба варианта.

Не каждый автовладелец, эксплуатирующей ВАЗ-2114, знает о том, что выполнить диагностику неполадок можно без использования БК. Для использования этой методики понадобится выполнить следующие:

  • занять место водителя и зажать кнопку одометра;
  • ключ зажигания нужно установить в первое положение;
  • теперь можно отпустить кнопку одометра. Стрелки на панели приборов начнут двигаться;
  • повторное нажатие и отпускание кнопки одометра выведет на экран версию прошивки;
  • следующее нажатие и отпускание кнопки позволит увидеть коды, которые будут свидетельствовать о неисправностях в работе систем транспортного средства.

Так как в процессе диагностики не используется специальные приборы и оборудование, коды выдаются системой в 2-значном формате. Рассмотрим ошибки ВАЗ 2114, расшифровка которых представлена в таблице (ниже по тексту).

Также в таблице представлено описание неполадок и неисправностей.

Например, код 13 свидетельствует о том, что от датчика кислорода не поступает сигнал. 17 информирует водителя о низком напряжении в бортовой сети, а 24 — выходе из строя датчика скорости транспортного средства. Коды № 51 и 52 свидетельствуют о неполадках в работе постоянно и оперативного запоминающего устройства.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

двигатель работает; самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах. Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.


КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0202 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Источник

Особенности расшифровки кодов ошибок с помощью одометра на автомобиле ВАЗ-2114

Таким образом, воспользовавшись цифровыми комбинациями одометра можно диагностировать целый ряд неисправностей модель ВАЗ 21 14, причём без использования бортового компьютера.

При диагностике одометром существует очень важный нюанс. Речь идет о том, что одометр суммирует коды при наличии нескольких неисправностей. Например, если в электросети наблюдается слишком высокое напряжение, а также возникли сложности в цепи датчика указателя уровня топлива в бензобаке, та одометр просуммирует коды 2 и 4. В результате на экране водитель увидит цифру в 6.

Дополнительной особенностью является то, что все коды будут записаны в память. При этом, они будут храниться до тех пор, пока владелец машины не сбросит их вручную. Чтобы удалить, сбросить зафиксированные цифры из памяти ВАЗ 214 необходимо сделать следующее:

  • включить зажигание;
  • отсоединить клемму от АКБ на несколько секунд (при включенном зажигании);
  • отключить клеммы.

После выполненных действий коды ошибок исчезнут. Такую процедуру рекомендуется выполнить перед тем, как обращаться в автосервис с целью диагностики. Сброс ошибок на СТО осуществляется на платной основе. Поэтому с помощью несложных действий можно сэкономить свои деньги.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Расшифровка кодов БК на автомобиле ВАЗ-2114

Далее остановимся на самых распространенных кодах ошибок, выявление которых осуществляется с использованием бортового компьютера автомобиля. Нужно понимать, что электроника не всегда работает корректно.

Но, как свидетельствует многочисленные отзывы автовладельцев, самодиагностика ВАЗ 2114 коды ошибок соответствуют действительности, то есть, реальным неполадкам в системе узлов транспортного средства.

Нужно отметить, что каждая ошибка требует серьезного подхода с целью последующего устранения.

Например, коды 0301 – 0304 свидетельствует о том, что в цилиндрах силового агрегата обнаружены пропуски зажигания. Если же система выдает ошибку 0480, то речь идет о возможном выходе из строя вентилятора системы охлаждения. Перечисленные и другие проблемы требуют своевременного вмешательства, замены или ремонта соответствующих узлов и агрегатов. В таблице представлены наиболее распространённые коды ошибок для моделей ВАЗ-2114.

После изучения представленных данных, владельцы четырнадцатой модели смогут определить, чем обусловлены неполадки в системе автомобиля, а также определить план действий по устранению неисправностей.

Напоследок необходимо отметить, что автомобиль ВАЗ-2114 будет гораздо реже выдавать ошибки о неисправностях отдельных устройств, если своевременно устранять поломки. На рассматриваемой модели автоВАЗа это делать достаточно просто. Ремонтировать автомобиль можно без привлечения специалистов, но делать это нужно своевременно. Также рекомендуется приобретать качественный бензин и запасные части. Автомобиль необходимо готовить к смене сезона, заливая необходимые жидкости и осуществляя замену шин. Транспортное средство желательно ставить в гараж, особенно, в зимний период.

Какой ремонт может исправить ошибку P2020?

Для устранения ошибки P2020 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2020 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Замена шлангов или вакуумных трубопроводов
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Особенности подключения и настройки

Подключение бортового компьютера Multitronics производится к диагностической колодке. Если разъемы на устройстве и вашем автомобиле не совпадают, придется использовать переходники, чтобы подключаться. Установка производится достаточно легко и обычно проблем с ней не возникает. Если протоколы модели не подходят для вашей машины, все равно можно подключиться к датчику скорости и форсунке. Даже в этом случае большинство функций будет работать.

Вначале нужно будет настраивать в режиме установок. Вы можете выбрать автоматический режим. В этом случае вам нужно будет указать только тип бензина и его расход на 100 км в литрах. Остальную информацию об автомобиле БК определит сам. Если же данные, которые он показывает неверны, настраивайте вручную, выбирая тип электрического блока.

Помните, что данные считываются только при заведенном работающем двигателе. В конце вам нужно выбрать режим пользователя, определив те функции, которые будет использовать устройство. Не забудьте указать температуру охлаждения двигателя, это важный параметр.

Характеристика

Компания постоянно обновляет модельный ряд и улучшает функционал, используя современные технологии. Благодаря этому это одни из лучших устройств на рынке, прекрасно работающие и с российскими машинами.

Правильно настроенный БК Multitronics быстрее, чем стандартные приборы, отображает всю информацию об авто. Кроме того, она находится в сжатом виде рядом.

Модели

Как уже сказано выше, модельный ряд БК от данной компании весьма широк и регулярно пополняется новой продукцией.

Вот характеристика основных особенностей наиболее популярных моделей, которая поможет вам сделать выбор:

Возможности

Практически все БК от данной компании обладают рядом полезных функций, среди которых такие как:

Плюсы и минусы

Использование такого устройства в машине несет в себе для водителя практически сплошные плюсы. Он получает полноценный контроль над состоянием своего транспортного средства и всегда может отследить основные параметры.

К недостаткам данных устройств их владельцы обычно относятся не всегда понятный интерфейс. Еще, некоторые пользователи считают его слишком минимизированным. Вероятно, это связано с техническими недостатками процессоров и экранов, не позволяющих выводить больше информации.


Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Это устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей. Если используется этот девайс, Вы постоянно будете в курсе всех неисправностей автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера

Multitronics представляют собой 5 символов, которые всегда начинаются с буквы «Г». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это означает, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

Список ошибок и обозначения

Таким образом, выглядят коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Теперь при анализе проблемы, Вы будите в курсе, в чем она заключается.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Расшифровка кодов ошибок протокола J1939 для автомобилей с двигателем Cummins Код расшифровка Причина SPN FMI 27 4 клапана рециркуляции ОГ напряжение ниже нормы или замыкание низкий 81 16 давление во впускном DPF Данные действительны, но выше нормального диапазона 84 2 на основе скорости автомобиля Колесные данные неустойчивы или прерывисты 84 9 на основе колеса Скорость автомобиля Аномальная скорость обновления 84 10 колеса на основе скорости автомобиля Фальсификация была обнаружена 91 2 положения педали акселератора 1 данных не работают или прерывистый 91 3 педали акселератора напряжение выше нормы или замыкание на плюс 91 4 педали акселератора напряжение ниже нормы или замыкание на корпус 91 9 положения педали акселератора 1 Аномальная скорость обновления 91 19 положения педали акселератора 1 Поступила сети передачи данных по ошибке 95 16 Топливо дифференциального давления фильтра Данные действительны, но выше нормального диапазона 97 3 Вода в топливном Напряжение выше нормы или короткое на плюс 97 4 Вода в топливном Напряжение ниже нормы или короткое низкий 97 15 Вода в топливном данных действительным, но выше нормального диапазона, 97 16 Вода в топливной характеристики действительны, но выше нормального диапазона 98 0 Моторное масло Уровень достоверности данных, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелая 98 1 Моторное масло Уровень Данные действительны, но ниже нормы, 98 2 Моторное масло Уровень данных неустойчивой или прерывистой 98 3 Моторное масло Уровень напряжения выше нормы или короткое на плюс 98 4 Моторное масло Уровень напряжения ниже нормы или короткое низкий 98 17 Моторное масло Уровень Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными 100 1 Моторное масло Датчик давления Данные действительны, но ниже нормального диапазона, 100 2 Датчик давления масла в двигателе данные неустойчивы или прерывисты 100 3 Датчик давления масла в двигателе напряжение выше нормы или короткое на плюс 100 4 Давление масла в двигателе Датчик напряжения ниже нормы или короткое замыкание низкой 100 18 Давление масла в двигателе Датчик Данные действительны, но ниже нормального диапазона 101 0 картера давления данные действительны, но выше нормального диапазона, 101 2 давления в картере данные неустойчивы или прерывисты 101 3 давления в картере Напряжение выше нормы или короткое на плюс 101 4 давления в картере Напряжение ниже нормы или короткое низкий 101 15 давления в картере данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 101 16 давления в картере Данные действительны, но выше нормального диапазона 102 3 Впускной коллектор № 1 Датчик давления Напряжение выше нормы или короткое на плюс 102 4 Впускной коллектор № 1 Датчик давления Напряжение ниже нормы или короткое низкий 103 2 скорости Турбокомпрессор данные неустойчивы или прерывисты 103 10 скорость Турбокомпрессор изменение ненормальным скорость 103 15 скорость Турбокомпрессор данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 103 16 Турбокомпрессор скорость Данные действительны, но выше нормального диапазона 103 18 Турбокомпрессор скорость Данные действительны, но ниже нормального диапазона 105 0 потребление Коллектор tempature данные действительны, но выше нормального диапазона, 105 2 Датчик давления масла в двигателе данные ошибочные или прерывистой 105 3 Впускной коллектор tempature напряжения выше нормы или короткое на плюс 105 4 Впускной коллектор tempature напряжения ниже нормы или короткое замыкание низкой 105 15 впускной коллектор двигателя температуры данных действительны, но выше нормального диапазона, менее тяжелые 110 0 охлаждающей жидкости двигателя Tempature датчиков данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелая 110 3 охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик напряжения выше нормы или короткое на плюс 110 4 охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик напряжения ниже нормы или короткое низкий 110 15 двигателя охлаждающей жидкости Tempature датчиков данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 110 16 Tempature Датчик охлаждающей жидкости двигателя Данные действительны, но выше нормального диапазона 110 31 охлаждающей жидкости двигателя Tempature Датчик условие существует 111 3 Уровень охлаждающей жидкости двигателя Напряжение выше нормы или короткое на плюс 111 4 Уровень охлаждающей жидкости двигателя Напряжение ниже нормальной или короткое замыкание низкий 111 17 Уровень охлаждающей жидкости двигателя Данные действительны, но ниже нормы, не менее серьезными 111 18 двигателя, уровень охлаждающей жидкости Данные действительны, но ниже нормального диапазона 157 0 Двигатель Инжектор замер железнодорожных 1 Данные действительны, но выше нормального диапазона, наиболее тяжелых 157 3 рельс двигателя Инжектор замера 1 Напряжение выше нормы или ниже, высокое 157 4 двигателя Инжектор замер железнодорожных 1 Напряжение ниже нормы или короткое низкий 157 16 Двигатель Инжектор замер железнодорожных 1 Данные действительны, но выше нормального диапазона 167 1 Зарядка система Данные действительны, но ниже нормального диапазона, наиболее тяжелая 167 16 системы зарядки Данные действительны, но выше нормального диапазона 167 18 Зарядка системы данных действительным, но ниже нормального диапазона 168 16 Батт входная мощность 1 Данные действительны, но выше нормального диапазона 168 18 Батт потребляемая мощность 1 Данные действительны, но ниже нормального диапазона 190 0 Датчик частоты вращения данных действительным, но выше нормы Диапазон, самые тяжелые 190 2 двигателя датчик скорости данных неустойчивые или прерывистый 190 2 Частота вращения двигателя данные неустойчивы или прерывисты 191 9 передач Частота вращения выходного вала Аномальная скорость обновления 251 10 Время ненормальное колебание изменения ненормальным скорости 411 2 EGR перепада давления данные неустойчивой или периодического 411 3 EGR перепада давления Напряжение выше нормы или короткое на плюс 411 4 EGR перепада давления Напряжение ниже нормы или короткое замыкание низкой 411 18 EGR дифференциального давления данных действителен, но ниже нормального диапазона 412 2 EGR температуры данные неустойчивой или периодического 412 3 EGR Температура Напряжение выше нормы или короткое на плюс 412 4 EGR Температура Напряжение ниже нормы или замыкание низкие 412 15 EGR температуры данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 412 16 EGR Температура Данные действительны, но выше нормального диапазона 444 16 Потребляемая мощность Батт 2 Данные действительны, но выше нормального диапазона 444 18 Потребляемая мощность Батт 2 действует данных, но ниже нормального диапазона 558 9 педали акселератора 1 Аномальная скорость обновления 558 19 Педаль акселератора 1 Поступила сетевых данных по ошибке 612 2 двигателя Датчик скорости потерял оба сигнала / подключен назад 627 2 питания данные неустойчивы или прерывисты 627 12 Электропитание Плохой устройство 629 12 блок управления двигателем Плохой устройство 630 12 Калибровка памяти Плохой устройство 633 31 fuei двигателя привода 1 управления условие существует 639 2 Л 939 Сеть данные неустойчивы или прерывисты 639 9 J1939 сети Аномальная скорость обновления 639 9 J1939 сети Аномальная скорость обновления 639 13 Л 939 Сеть Из калибровки 641 7 В. Г. Turbo привод 1 механическая система не отвечает 641 9 VG Turbo привод 1 Аномальная скорость обновления 641 11 В. Г. Turbo привод 1 причина неизвестна 641 12 В. Г. Turbo привод 1 Плохо устройство 641 13 В. Г. Turbo привод 1 Из калибровки 641 15 В. Г. Turbo привод 1 Данные действительны, но выше нормального уровня, хотя бы тяжелой 641 31 В. Г. Turbo привод 1 условие существует 647 3 двигателя вентилятора сцепления напряжения выше нормы или короткое на плюс 647 4 вентилятора двигателя сцепления Напряжение ниже rtormai или короткое низкий 651 5 Инжектор цилиндра № 1 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 652 5 Инжектор цилиндра № 2 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 653 5 Инжектор цилиндра № 3 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 654 5 Инжектор цилиндра № 4 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 655 5 Инжектор цилиндра № 5 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 656 5 Инжектор цилиндра № 6 Текущий ниже нормы или обрыв цепи 677 3 Стартер refay Напряжение выше нормы или короткого замыкания высокой 677 4 реле стартера двигателя Напряжение ниже нормального или короткое замыкание низкой 703 11 # Дополнительный I / O 3 первопричину неизвестно

703 14 Дополнительный ввода / вывода № 3 Особые указания

723 2 2 скорость двигателя данные неустойчивы или прерывисты

723 2 2 скорость двигателя данные неустойчивы или прерывисты

729 3 потребление двигателя нагреватель Напряжение выше нормы или ниже, высокой

729 4 потребление двигателя нагреватель Напряжение ниже нормы или замыкание низкий

974 3 Дистанционное педали акселератора напряжение выше нормы или ниже, высокой

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]