Код ошибки 0363 на гранте 8 клапанной
Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.
Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.
Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.
Причинами его могут быть:
Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.
Ошибки p0363 и р1304
Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.
В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.
Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.
Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.
Поиск и устранение проблемы
Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:
Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.
Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.
В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).
Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.
Так, нужно будет проверить:
Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).
Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).
В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.
Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер – то это вообще не проблема, если нет – диагностика через разъем в помощь ?
Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:
0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
В догонку можем получить и такие:
0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Полный набор возможных ошибок:
P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303
Итак, проблему искать следует в таком порядке:
4. Модуль зажигания.
В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
#1 Rexis
Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.
Завел «теплую» начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же – троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без «+» клеммы на ночь.
Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т. е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.
Собственно, куда копать теперь?
Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т. к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?
Сообщение отредактировал Rexis: 12 Апрель 2022 – 08:26
#2 Практик
Диагностику надо делать нормальную, анализ.
0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.
Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т. д.).
#3 Rexis
Диагностику надо делать нормальную, анализ.
0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.
Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т. д.).
Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.
Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания.
Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.
Методы диагностики системы
Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.
Самодиагностика Лада Гранта
Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:
- одновременно зажать клавишу сброса суточного пробега, расположенную на приборной доске и провернуть ключ в личинке замка в положение 2;
- если все сделано правильно, машина перейдет в режим самодиагностики, все стрелки сделают полный оборот и загорятся индикаторы;
- клавишей на подрулевом переключателе положения стеклоочистителей выбрать необходимую опцию;
- первой в списке появляется информация о версии прошивки. Перещелкивая позиции далее, можно увидеть необходимую комбинацию ошибки.
Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.
Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.
В самых популярных версиях прошивки ЭБУ, ошибки сетей отмечаются как:
- Указанный код ошибки Лада Гранта свидетельствует о наличии критического скачка напряжения в бортовой сети. В 90% случаев говорит о коротком замыкании или повреждении электроприборов.
- Требуется проверить поплавковый датчик в бензобаке и его цепь. Возможно КЗ или повреждение сенсора.
- Перегрелся мотор или сломался температурный датчик антифриза.
- Нарушение цепи питания измерителя температуры окружающей среды.
- Дополнительно указывает на перегрев силовой установки или неправильную работу термостата. Косвенно затрагивает более сложные неисправности типа пробоя прокладки ГБЦ.
- Критически снизилось давление в топливной рампе. Потребуется проверить насосы и состояние форсунок. Популярная ошибка двигателя Гранта первого поколения.
- Отказали тормоза или сильно истерлись колодки – необходима диагностика модулей.
- Сильный просад напряжения бортовой сети. Возможны проблемы с аккумулятором.
Если на приборке отображается «Е» – это говорит о неправильной работе прошивки.
Компьютерная диагностика
Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:
- под приборной доской находится специальный разъем;
- к клемме, через специальный коннектор подключается ноутбук с программой;
- начинается сопряжение устройств;
- после установки стабильного соединения и считывания информации с БК в окне ПО высветятся коды ошибок Лады Гранты.
Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.
- Р – нарушена целостность электропроводки или повреждены датчики;
- С – вероятно поломка находится в узлах подвески, ходовой части;
- В – проблемы с внутренним оснащением автомбиля;
- U – наблюдается ресинхронизация нескольких взаимосвязанных цепей.
Далее идут стандартные обозначения:
- 0 – поломки в модуле OBD 2;
- 1/2 – код предприятия (что это, известно только автопроизводителю);
- 3 – нарушение работы запасных частей проводки.
Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:
- 0 – устройство очистки выхлопа;
- 1 – система воздушного питания мотора;
- 2 – топливные магистрали, насосы и форсунки;
- 4 – контрольные приборы;
- 5 – неполадки или нарушение в работе дополнительных систем;
- 7/8 – трансмиссия, ходовая часть.
Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.
Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена
а у меня все таки оказалось все проще… в эбу конденсат скопился и окислил пару контактов, после снятия и вскрытия эбу и его чистки, все заработало нормально!
Грозит чисткой форсунок и заменой катушки зажигания 100%
Привет, у меня тоже такая же фигня на днях! сначала поменял свечи(не помогло), поменял провода вв(не помогло), поменял модуль зажигания (не помогло). в итоге в гараже теплом постояла и блин перестала так жестко троить. через OBD смотрел показывает пропуски на 4 цилиндре на холостых совсем чуть чуть, машина стоит и чуть подергивает почти не заметно. решил может форсы загрязнились? вчера купил прочистку инжектора, залил, заправился полный бак, проехал около 80 км, вроде стало чуть получше, но всеравно есть пропуски но меньше, вот думаю докатаю бак может прочистит, поможет, если нет то не знаю что вообще делать.
Ошибка р0363 ВАЗ 2107
Ошибка р0363 ВАЗ 2107
Коды ошибок приборной панели ВАЗ 2112 Р0030 код р0030 такой вопрос ваз холостых. Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи 0 нашли р0363, р1301. 2107 ошибки p0363 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Расшифровка ошибок Ваз 2110 21134 горит 8.
0336 Ошибка сигнала датчика e-gas (эл. Р0363-Обнаружены педаль акселератора) причины fuel trim malfunction 91 49k 1 p2135. Р0336 положения коленчатого 2104. 2107,инжектор lada, vaz, форум лада, клуб ваз.
На автомобилях семейства Лада Веста ошибка с кодом Р0363 означает серьезную неисправность одного или нескольких цилиндров. Чаще всего проблема в появившихся пропусках зажигания. Так как проблема является серьезной, сигнализатор неисправностей автомобиля (Check Engine) начинает мигать, как только ошибка обозначит свой постоянный характер.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0363
Код ошибки P0363 звучит как «обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected — Fueling Disabled».
Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.
PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.
Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.
Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.
В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.
Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.
Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.
Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т. д.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек». Также они могут проявляться как:
- Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
- Снижение производительности, а также мощности двигателя.
- Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
- Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».
Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304
Вместе с ошибкой P0363 можно также наблюдать следующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 — эти коды указывают в каком именно цилиндре(ах) 1, 2, 3 или 4 соответственно, появились пропуски зажигания. Автоматическая система анализирует скорость и равномерность вращения коленчатого вала и в случаи выявлении аномалий заносит необходимую ошибку в журнал.
Также в некоторых ситуациях осуществляется отключение топливоподачи в те цилиндры, в которых возникла проблема, дабы защитить двигатель и его составляющие от негативного воздействия.
Диагностика ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
К автомобилю клиента подсоединяется диагностический аппарат, включается зажигание и заводится двигатель автомобиля. После чего необходимо зайти в раздел «Мониторинг сигналов» и попытаться воспроизвести условия, при которых появляется код ошибки. Если коды ошибок фиксируются, приступают к проверке компрессии и фаз газораспределения. В большинстве случаев после проверки и устранения неисправностей ошибка уходит, а работа автомобиля возвращается в норму. Однако, если после проведенных работ ошибки продолжают фиксироваться — приступают к проверке системы топливоподачи.
Если проверка системы подачи топлива не выявила никаких отклонений, остается один узел, в котором может крыться проблема пропусков зажигания — система впуска, которую необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.
В случаях, когда все проверки были проведены правильно, но так и не выявили отклонений в работе системы, а ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) продолжают проявляться — необходимо проверить двигатель на наличие механических повреждений.
Самодиагностика
Прежде чем обратиться в автосервис, можно самостоятельно определить в каком из узлов или на какой из магистралей возникла неисправность. Это можно сделать с помощью самодиагностики, когда ошибки возникающие в электронном блоке управления выводятся на панель управления. Может быть ее можно устранить самостоятельно или хотя бы понимать, с чем вы столкнулись, и чего ожидать при обращении к специалистам.
Это несложная процедура. Достаточно сбросить приборные данные суточного пробега, удерживая кнопку Reset, включить зажигание. Приборы переключатся на тестовый режим, в процессе которого загорятся контрольные лампы, подсветка, а стрелки устройств будут двигаться по шкалам вперед-назад. На подрулевом рычаге, справа, переключаются пункты меню, в котором есть режим самодиагностики приборов. На экране появится информация о версии программного обеспечения и цифровые коды ошибок, сохранившиеся в памяти блока управления.
Для расшифровки ошибок имеются таблицы. Выход из режима самодиагностики происходит в течении последующих 30 секунд, во время которых не нужно совершать никаких манипуляций.
Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива
Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363
Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.
Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:
Когда выдает две ошибки P0363 и P1301, P1302, P1303, P1304, то стоит также обратить внимание на работоспособность высоковольтных проводов и катушек зажигания конкретного цилиндра (1,2,3 или 4-ом соответственно).
Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Ford
- Hyundai
- Mazda
- Mini
- ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей
С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.
Р1302 ошибка лада гранта
Я в ужасе что делать О_О
Сори за мат эмоции =). Сделал диагностику с помощью OBD II.
Ошибка P1302 и P0363
Оставили машину как есть, уехали на работу. Пошарился в инете и нашел инфу что все пишут 100% это катушка зажигания здохла! А потом подумал хм. пробег 39 тыщ, а менялись ли вообще свечи в машине? Потому как я второй хозяйн и вообще как то про них забыл что это расходник =)
Новые свечи не покупал потому как предыдущий хозяин оставил мне их в подарок =) Попытался поменять свечи но болт который держит катушку не смог открутить, ни одна головка не подошла из стандартного набора нужно именно TORX E8(1/4). ВНИМАНИЕ стандартыми головками даже и не пытайтесь сорвете нах… потом зае… искать этот болтик =)
Наступил следующий день но я уже пополной подготовился! =) Купил:
Виде о том как открутить свечи не стал делать, нашел в инете
Запустил все стало отлично работать, думаю ну и ладно пусть новая катушка зажигания лежит прозапас. Поехали с женой на следущий день на работу думаю ну клево дело было в свечах все таки 39 тыщ откатал на заводских и тут на тебе через 2 км опять таже самая ситуация и ошибки теже, достал новую катушку зажигания заменил в втором целиндре. Завел и уффф ну наконец то все гуд =)
После замены проверил все таки здохшую катушку, с помощью вот этой инструкции от ld-s www. drive2.ru/l/4899916394579308899/ выяснил что сдохла вторая обмотка катушки зажигания.
И все таки товарищи чтобы не доводить до замены катушки, меняйте вовремя свечи! =)
P/S: Кстати все пишут что лучше покупать катушки BOSH а не русиш фантастиш =) Но как то если честно жопошно мне покупать 1 катушку BOSH за 1750р О_о
из записи dia2 Маркировку производителя можно определить по последним цифрам: 10 — BOSCH 11 — Ителма 12 — Старый Оскол (заводская стояла у меня) 13 — Новосибирск (покупал в магазине)
Через месяц эксплуатации: появились провалы оборотов изредка и небольшая вибрация по кузову. Прозвонил все катушки, обрыв второй обмотки при чем в новой катушки (т. е. брак). Вывод не жоптесь на BOSH-евскую катушку! Теперь я понимаю коммент SOLIKAMCK «лутьше бош поставить и забыть наши тебе крови папьют ещё»
Price tag: 1 250 ₽ Mileage: 39000 km
Как устранить ошибку P0363?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки и точный источник данным по корабля (как все данные DIY) будут необходимы, что диагностировали код P0363. Так как код P0363 по существу является реакцией на сохраненный код осечки цилиндра, вам нужно будет диагностировать все сохраненные коды осечки цилиндра (P0301-p0312), прежде чем пытаться диагностировать этот код. Хотя существуют многочисленные инструменты, предназначенные для тестирования катушки зажигания, свечи зажигания и функции топливной форсунки, простой метод замены компонентов между цилиндрами доказал свою эффективность для меня в течение более лет, чем я хочу объявить. Это не всегда возможно с топливными форсунками, но хорошо работает с катушками зажигания и свечами зажигания, которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки. Для больше подсказок на диагностировать коды осечки цилиндра, см. соотвествующий вход в кодах OBD II. Вы все еще будете нуждаться в сканере, чтобы получить сохраненные коды и заморозить данные кадра. Блок развертки также использован для того чтобы освободить коды после того как вы записывали их вниз для ссылки по мере того как диагностический процесс продолжается. После выполнения этих действий очистите коды и начните обмен компонентами для целей тестирования. Очевидно, что свечи зажигания необходимо будет заменить в наборах, если автомобиль находится вблизи рекомендуемого интервала замены. Тем не менее, найдите неисправную часть до выполнения любого технического обслуживания. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания (если свечи зажигания не были недавно заменены). Это сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе. Проблема, которая создает тонну путаницы, заключается в том, что, когда некоторые специалисты обнаруживают, что для рассматриваемого цилиндра нет наземного импульса, они рассматривают его как неисправность вместо реакции (вызванной PCM) на осечку зажигания. Это может заставить вас гоняться за своим хвостом, если Вы не знакомы с системой отключения топлива, используемой в некоторых моделях. Если p0363 хранится без каких-либо кодов осечки цилиндра, подозревают дефектный PCM или ошибка программирования PCM. Дополнительные диагностические Примечания: код P0363 необходимо освободиться прежде чем земный имп ульс будет восстановлен к инжектору для цилиндра в questionWhen используя обменивая метод для того чтобы испытать свечи зажигания, используйте предосторежение извлекая штепсельные вилки от алюминиевых головок цилиндра. Резьбы (в алюминии) очень утлы и могут быть повреждены если не позволено охладить правильно.
FakeHeader
Comments 41
Вот что делать если свечи поменяли 3-4т. км. назад(на ТО) При возникновении проблемы в первый раз — поменяли катушку во втором цилиндре, но спустя 3 дня проблема вылезла снова — почистили все форсунки, заменили топливный фильтр, но спустя 3 дня — опять та же проблема…
а ЧЕК вылазит на приборке?
1) По поводу датчика температуры, не во всех комплектациях он есть. Купи и подключи ) Номер ошибки какой?
2) По поводу заглыхания, это косяк заводской прошивки, именно для Гранты с АКПП. Вот отрывок из статьи журнала За Рулем «Такой же автомат Jatco JF414E трудится на Гранте и хэтчбеке mi-DО. Редакционный mi-DО заставил помучиться: порой при торможении или даже в режиме неспешного фланирования мотор неожиданно глох. Чтобы перезапустить его, требовалось перевести автомат в «паркинг», а сделать это можно, лишь полностью остановившись! Причина капризов крылась в том, что изначально калибровки мотора рассчитывали для версии с механической коробкой передач, а для машины с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше.————-Нам удалось продавить решение проблемы на заводском уровне: в редакционную машину установили диагностический блок, с которым мы проездили несколько месяцев. Расшифровка позволила выловить ошибки, и mi-DО получил новую прошивку блока управления двигателем. Теперь эта программа пошла в серию: с ее появлением исчезли другие неприятные симптомы автоматических Датсунов. Обороты двигателя больше не проваливаются при интенсивном торможении, ушли судороги, сотрясавшие машину при включении кондиционера.»
Подведем итоги
В современном автомобиле, коим также можно считать Лада Калина, большинство систем оснащено датчиками, с помощью которых бортовой модуль осуществляет управление. Если горит чек, то это свидетельствует о появлении определенного характера неисправности. Поиск причины производится с помощью диагностического устройства. Иногда проблема, когда горит чек, требует подключения более сложного сканирующего оборудования, позволяющего выявить поломку. В любом случае для предотвращения неисправностей требуется выполнять регулярный диагностический осмотр, который позволит избежать преждевременного выхода из строя дорогостоящих узлов. Отвечая на вопрос, как сбросить чек, ответ очевиден: необходимо диагностировать неисправность и устранить ее.
Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.
Другими словами, машину немного трясет, так как двигатель «троит». Фактически под понятием «троит мотор» следует понимать, что один или несколько цилиндров не работают, то есть топливно-воздушная смесь в них не воспламеняется, воспламеняется несвоевременно или сгорание заряда происходит не в полном объеме.
При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.
Ошибки p0363 и р1304
Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.
В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.
Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.
Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.
Ошибка 0363 на ВАЗ 2114: разбираемся, что с ней делать
Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.
Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.
Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.
- отсутствие искры на свече цилиндра;
- некачественная топливо-воздушная смесь;
- повреждение (прогорание) прокладки;
- повреждение самого цилиндра.
Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.
Что означает ошибка P0363
Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.
Поиск и устранение проблемы
Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:
Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.
Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.
В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).
Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.
Так, нужно будет проверить:
Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).
О неОшибка. Ру
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка. Ру (адрес в интернете https://neoshibka. ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.
Описание и значение ошибки P0363
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (BMW, Миниое, Mazda, Ford, Hyundai, Шевроле, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я обнаруживаю сохраненный код P0363, я сразу же узнаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил оплошность зажигания и отключил топливный инжектор для пострадавшего цилиндра. Я также могу с относительной уверенностью сказать, что это транспортное средство европейского происхождения. PCM контролирует изменения в входных сигналах от датчика положения кривошина (CPS) и датчика/s положения камшафта (CMPS) для того чтобы определить если осечка зажигания присутствовал, то, так же, как который цилиндр misfiring. Первоначально, при обнаружении оплошности зажигания, индикатор неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы оставаться включенным). Цель мигания MIL состоит в том, чтобы заставить водителя осознать, что текущие условия движения в сочетании с осечкой цилиндра могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Независимо от мигающего MIL, код осечки должен быть сохранен, хотя он может быть сохранен как отложенный код. В некоторых транспортных средствах (обычно Европейского сорта), когда ПКМ обнаруживает несколько циклов зажигания с кодом осечки, он отключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. Это, как правило, достигается путем отключения наземного импульса к топливной форсунке для этого конкретного цилиндра. Рекомендуется прекратить подачу топлива к конкретному цилиндру, поскольку чрезмерное топливо может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Однако для начинающего техника это также может привести к путанице при тестировании. Дополнительные сведения о причине этого см. в разделе устранение неполадок. Если была обнаружена осечка зажигания, сохранен код осечки цилиндра и отключена подача топлива в соответствующий цилиндр, сохранен код P0363 и горит MIL. Один или несколько кодов осечки цилиндра обычно сопровождают этот код. Другие коды осечек включают p0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и др.
Из-за чего может возникнуть «троение»?
Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.
Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.
Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».
Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:
При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Калины плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.
Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.
P0363 ошибка лада гранта
Приветствую! За пару дней до отъезда на Алтай отказала катушка зажигания. Стоял себе на перекрёстке, ожидал зелёный свет, и тут двигатель начал троить, загорелся чек и как давай мигать. Ранее я сталкивался с такой проблемой, после чего узнал — когда начинает мигать чек — нужно считать кол-во миганий ))) Насчитал в общем примерно 20 миганий )) Ладно, окай, чек горит, у меня есть китайская читалка ошибок, давайте читать ошибки:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах P1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Отлично, по этим ошибкам можно догадаться, что вышла из строя катушка зажигания на 3-ем цилиндре. Внимание! Нумерация цилиндров на нашем двигателе начитается от шкива коленвала.
Или грубо говоря, цилиндры считайте от генератора.
В прошлый раз у меня отказала катушка на 4-ом цилиндре. Это было 17.01.2016, срок службы катушки составил 52 000 км или 3 года. Срок службы катушки с 3-его цилиндра составил 75 000 км или 4,5 года.
После знакомства с работой двигателя с неработающей катушкой зажигания решил что обязательно в запасе нужно иметь с собой запасную катушку, т. к. она может в принципе отказать в любой момент. Поэтому достаю из запаса катушку, устанавливаю в 3-ий цилиндр. Всё работает! Отлично. Для замены понадобилась только TORX головка E8.
Закупаем в запас катушку зажигания для нашего 16-тиклапанного двигателя:
LADA 21120370501013 ( 21120-3705010-13 ) Катушка зажигания 1 шт. 920 р.
(Внутри катушка производства «ФГУП ПО Север», г. Новосибирск)
Здравствуйте. Двигатель 16кл. Троит, показал ошибки p 1303 и p0363. Что делать?
У меня такая комплектация
by Adminrive · Published 28.04.2017
Когда устанавливаешь 16 колонки сзади
by Adminrive · Published 03.01.2015