Недоплатить за
Кроссоверы — самый быстрорастущий сегмент белорусского авторынка, а Hyundai Creta — одна из популярных моделей этого класса. Но не изменится ли ситуация в связи с появлением универсала Lada Vesta SW Cross, столь же практичного, но более доступного? Мы решили узнать, есть ли смысл переплачивать за Creta, когда можно недоплатить за Vesta SW Cross.
Вся власть — кроссоверам!
Седан гольф-класса? Да мы уже забыли, что это такое! В моде сегодня кроссоверы, которые, несмотря на более высокую цену, вытесняют обычные легковушки из топ-10 продаж. Реальный пример: за 2017 год дилер Hyundai продал в Беларуси 845 кроссоверов Creta, в то время как седан Accent разошелся тиражом лишь 621 авто.
Универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross такими успехами пока похвастаться не может, поскольку его продажи стартовали только в конце 2022 года. Но если учесть, что это, по сути, единственный на рынке псевдовнедорожный универсал, к тому же еще и довольно красивый, перспективы выглядят весьма радужными. Многие покупатели видят в Cross альтернативу кроссоверу. Оправданы ли такие надежды? Стоит ли переплачивать за кроссовер или действительно лучше взять подвышенный универсал? И способна ли Lada вообще выдержать сравнение с Hyundai?
В бюджетном сегменте балом правят седаны, но Lada сделала ставку на универсал и не прогадала, ведь конкурентов практически нет
Что почем?
Как уже было сказано выше, Lada Vesta может быть универсалом в двух ипостасях — обычный SW и приподнятый SW Cross. Разница между ними заключается в дорожном просвете (178 и 203 мм), а также в защитном пластике по периметру кузова, который является особенностью версии Cross.
При этом Cross считается более статусной моделью и не предлагается в базовых версиях, что заметно отражается на цене. Если обычный SW с 106-сильным двигателем 1,6 литра доступен начиная с комплектации Comfort и стоит от 23 420 белорусских рублей, то Cross 1.
6 на нашем рынке предлагается как минимум в комплектации Luxe и стоит 27 820 белорусских рублей (для сравнения: Lada Vesta SW Luxe 1.6 будет стоить 25 880 рублей).
Комплектация у SW Cross Luxe очень хорошая — фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, ISOFIX, дневные ходовые огни, противотуманные фары, все электронные ассистенты, включая TCS и ESC, бортовой компьютер, центральный подлокотник с боксом, двойной пол багажного отделения, электроусилитель руля, регулировку руля по высоте и вылету, воздушный фильтр салона, легкую тонировку стекол, центральный замок с управлением на складном ключе, передние и задние электрические стеклоподъемники, 3-уровневый подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, обогрев ветрового стекла, датчики парковки, дождя и света, климат-контроль и охлаждаемый вещевой ящик, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски, декоративную насадку выпускной трубы, двухцветный интерьер — чего еще желать? Нормальной мультимедийной системы. И она появляется в комплектации Luxe Multimedia (как на тестовом автомобиле) — с навигацией и 7-дюймовым цветным тачскрин-экраном. Такая Vesta SW Cross с двигателем 1,6 литра стоит 28 710 белорусских рублей, а со 122-сильным 1,8-литровым двигателем — 29 640 рублей. Самая дорогая Vesta SW Cross — это версия Luxe Prestige с 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач АМТ, за 31 220 белорусских рублей.
Hyundai Creta уже примелькался, но выглядит крепко сбитым и гармоничным
Прайс-лист на Hyundai Creta начинается еще выше — за базовую переднеприводную версию Active с 1,6-литровым123-сильным двигателем просят 33 900 белорусских рублей.
Оснащение базовой Creta тоже весьма неплохое — все ассистенты во главе с системой стабилизации и тягового контроля, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, центральный замок с управлением на ключе, аудиосистема с управлением на руле и т.д.
Однако в базовой версии только 2 фронтальные подушки безопасности, вместо климат-контроля — кондиционер, а руль в начальных версиях регулируется только по высоте. Хочется дооснастить? Тогда, если речь идет о переднеприводной версии на «механике», вам придется перешагнуть одну комплектацию, до версии Travel, которая стоит 37 900 белорусских рублей.
Ее оснащение заметно лучше: появляются боковые и оконные подушки безопасности спереди, задние парктроники и датчики давления в шинах, дневные ходовые огни — светодиодные, руль регулируется по вылету и оснащен обогревом, колеса обуты в 16-дюймовые легкосплавные диски (у базовых Creta — «штамповка»), оптитронная панель приборов, климат-контроль и дополнительные высокочастотные динамики в дверях.
Чтоб получить подогрев ветрового стекла, аудиосистему с цветным 5-дюймовым дисплеем, датчики света, круиз-контроль и прочие приятные мелочи, придется шагнуть еще дальше, на отметку 39 900 белорусских рублей, которые просят за комплектацию Elegance. В общем, разница между переднеприводными Lada Vesta SW Cross 1.8 и Hyundai Creta 1.6 (обе — с «механикой») в более-менее сопоставимых комплектациях весьма значительна.
Это доплата за лучшее качество, бренд или гордое звание кроссовера? Сейчас посмотрим.
Что внутри?
В комплектации Elegance (выше только Style) интерьер Hyundai Creta выглядит аккуратно-консервативным, но сразу ощущается, насколько щепетильно корейцы подходят к формированию комплектаций.
Даже в этой, далеко не базовой версии, экран мультимедийной системы имеет диагональ всего 5 дюймов, что особенно обращает на себя внимание при активации камеры заднего вида — изображение выглядит очень маленьким. Рулевое колесо обшито тончайшей и очень приятной на ощупь кожей, но рычаги «ручника» и КПП — пластиковые.
Даже регулировку руля по вылету здесь умудрились сделать привилегией дорогих версий, в базовых есть только по высоте. Но приятно, что есть подогревы не только передних, но и задних сидений, а также рулевого колеса.
Интерьер Hyundai Creta не слишком выразителен, но практически безупречен и по эргономике, и по качеству
Качество сборки и эргономика — безупречны. Пластик приятен на ощупь, все зазоры выполнены просто с филигранной точностью, удобное сиденье имеет регулировку по высоте, а руль, как уже было сказано выше, — по высоте и вылету. Тщательно проработаны и все мелочи типа внутренних дверных ручек, всяческих рукояток и переключателей. Итог: может, и выглядит Creta внутри скучновато, но к качеству и эргономике у нас абсолютно никаких претензий. С поправкой на то, что это все же относительно бюджетный автомобиль.
Салон Vesta SW Cross запоминается и дизайном, и яркими фактурами, однако материалы немного грубее
Про идеальную эргономику Vesta мы рассказывали еще в первых тестах седанов два года назад и сегодня готовы подтвердить: по удобству посадки Lada одна из лучших в своем и соседних сегментах. Особенно впечатляет диапазон регулировок руля и водительского кресла.
Работу дизайнеров тоже можно похвалить — и оригинально, и запоминается, и к удобству никаких вопросов. А вот по материалам Vesta попроще. Это касается и разнофактурного пластика, и ярких вставок на дверях, и лишенного кожаной обивки руля.
Качество сборки можно назвать удивительным для российского автомобиля, но если говорить об интерьере в сравнении с Creta, то объективно он выглядит и ощущается дешевле. Что вполне логично: Lada и стоит дешевле.
Кому сзади жить хорошо
Пассажиры Vesta SW Cross не почувствуют стеснения даже за высоким водителем, но угол наклона спинки некоторым покажется излишне вертикальным. Подогрев доступен только в пакете Prestige
Пересаживаясь на задний ряд сам за собой, даже человек высокого роста не почувствует стеснения в Lada — места в коленях с запасом.
А если водитель еще и приподнял свое кресло, то можно и слегка вытянуть ноги, хотя в этом положении ощущаешь голенями нижнюю поперечину кресла. По ширине салона на уровне локтей Lada впечатляет — 150 см, поэтому никакого стеснения задние пассажиры не почувствуют. Центральный тоннель практически не выступает в салон, что наверняка обрадует третьего пассажира.
В спинках передних кресел есть карманы, а вот центрального подлокотника нет. Еще один нюанс — спинка заднего сиденья установлена непривычно вертикально.
По ширине салона Creta слегка уступает Lada, но посадка сзади удобнее и есть подогрев сидений
В Creta спинка сиденья установлена под более удобным углом, и сами кресла стоят выше, что делает посадку удобнее. Центральный тоннель тоже практически не мешает ногам, ступни спокойно умещаются под передними креслами, но подлокотника сзади здесь тоже нет, а карман есть только на спинке штурманского кресла. По ширине салона Creta слегка уступает Lada — на уровне локтей здесь 144 см, но зато задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений.
Дела багажные
Багажный отсек Lada Vesta SW Cross впечатляет и размерами, и удобством — у него есть и ниши в боковинах, и органайзеры, и вместительное подполье
Багажник — визитная карточка универсала, и Lada демонстрирует ее с гордостью. Стандартный объем — 480 литров, в полу — два органайзера с крышками, а под ними — еще и вместительное подполье, в нише с запаской. Мелочи можно распихать так, что не сразу и найдешь! Предметы покрупнее можно сложить в нишах по бокам — справа это закрывающийся крышкой бокс, слева — сетка и «липучка» для фиксации. Ширина дверного проема — 97 см, максимальная ширина багажника такая же.
Багажник Hyundai Creta меньше по литражу, но зато дверной проем шире и ширина самого багажника больше
Для перевозки багажа Hyundai Creta предлагает меньше полезного объема — 403 литра. Но сам багажник у нее удобнее для перевозки крупногабаритных предметов, так, ширина проема и самого багажника заметно больше — 110 см против 97 у Lada. В остальном все схоже: есть ниша в подполье возле запасного колеса, и есть боковые карманы с «липучкой».
Универсекс
Грузопассажирская Веста пошла в серию, продажи стартуют осенью. И если седан два года назад стал новым лицом Лады, то Веста-универсал — это определенно ее новое тело. Народнохозяйственный термин «тип кузова» здесь совсем неуместен, куда точнее подходит английский вариант: у Весты — новый body style. Это самая сексапильная отечественная легковушка со времен «восьмерки»!
Вестономика
К созданию универсалов наш автопром всегда подходил прагматично: грузопассажирские Москвичи, Волги и даже Чайки рождались для того, чтобы сразу стать санитарным, развозным или ритуальным транспортом. Универсальные Лады-Жигули четыре десятилетия одевались по выкройкам модели Fiat 124 Familiare. И даже относительно современные «одиннадцатая», Приора и Калина унаследовали этот пролетарский стиль boxy. А Веста — sexy.
Почему весной 2015 года бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон принял решение отложить запуск Весты-хэтчбека и сосредоточиться на версии с грузопассажирским кузовом?
Первоначальная стратегия АвтоВАЗа предусматривала, что вслед за седаном появится хэтчбек. Но кузову пятидверки требовалась серьезная трансформация (задний свес предполагалось укоротить примерно на 150 мм), а спрос пришлось бы делить с моделью XRAY. Неудивительно, что Весту-хэтч признали самым слабым звеном.
А вот концепция универсала с унифицированным полом от седана выглядела логичней. Кузов ниже подоконной линии почти не требовал перекройки, а пол, нижняя часть проема багажника, бампер и даже фонари оставались идентичными. Правда, при таком подходе проблематично сделать багажник намного больше исходного (у седана он на 480 л), к тому же в проеме остается высокий порог. А еще нужно элегантно поженить «низ» седана с новым «верхом». Но тут как нельзя кстати пришелся опыт Стива Маттина, который большую часть карьеры провел в странах, где любой дизайнер готов нарисовать «вагон» даже с закрытыми глазами.
От базовых седана и универсала Веста Кросс отличается бамперами, защитным фартуком по периметру кузова и подвеской
— Мы не собирались делать из Весты «грузовоз»: для этого есть Ларгус. Поэтому получился нетипичный универсал — динамичный и спортивный. Это совершенно новый сегмент для нас, который не имеет ничего общего с «классикой», — говорит Маттин.
Кстати, по этой же причине не рассматривался и вариант названия Комби, несмотря на то, что он, как и в случае с Грантой-лифтбеком, подошел бы и Весте. В итоге ее нарекли на западный манер — Веста SW, то есть station wagon, хотя никаких шильдиков, отдельно указывающих на универсальность, не предусмотрено.
По сравнению с седаном в конструкции кузова появилось около 60 новых деталей, включая усилители, которые должны сохранить жесткость кузова после удаления полки за вторым рядом сидений. Рамка окна задней двери стала выше (увеличился и проем), крыша более пологая, а значит, над головами задних пассажиров там, в отличие от Весты-седана, должен появиться приемлемый запас пространства. Задние стойки наклонены вперед почти как у хэтчбеков, а разъем пятой двери проходит по их верхней части, очерчивая «акулий плавник».
По длине и ширине кузова базовый универсал идентичен седану, но на 15 мм выше. Веста Кросс приподнята еще на 25 мм и чуть шире за счет колесных арок
В итоге, глядя на Весту, сложно отделаться от мысли, что дизайнеры и маркетологи хотели сделать не столько вместительный универсал, сколько компактный паркетник. Особенно это заметно по Весте Кросс.
«Кроссовая» версия пойдет в продажу одновременно с базовым универсалом, от которого ее отличают пластиковый обвес, 17-дюймовые колеса и клиренс, увеличенный с базовых 178 мм аж до 203 мм! Поэтому если обычный универсал попадет в компанию с грузопассажирскими версиями автомобилей Ford Focus и Kia cee‘d, каждому из которых он уступает в габаритах, то Весту Кросс уже можно сравнить с кроссовером Renault Duster: Лада превосходит его и по длине, и по дорожному просвету!
Навстречу вариатору?
АвтоВАЗ пока официально не обнародовал информацию о двигателях и трансмиссиях, но сложно не заметить шильдики 1.8 на корме обоих универсалов. Под капотом Весты-седана этот двигатель развивает 122 л.с.
, но до сих пор работает только в паре с «роботом» АМТ, хотя на кроссовере XRAY с ним доступна еще и «механика» (АвтоВАЗ использует французскую трансмиссию JR5-523). Неофициальные же сигналы о том, что механическая коробка появится и на Весте 1.
8, начали поступать из Тольятти еще в прошлом году, поэтому весьма вероятно, что именно универсал первым получит оба типа трансмиссии. А поскольку универсал тяжелее, то, скорее всего, главная передача станет «короче».
Лучше всего Весте Кросс подходит огненный цвет Марс, который будет внедрен в палитру одновременно с запуском универсалов
И почти с полной уверенностью можно сказать, что базовыми для универсалов останутся вазовские моторы 1.6 в паре с «механикой» 2180 и «роботом» АМТ-2182.
Но не будем забывать, что АвтоВАЗ с новыми силами ищет альтернативу своему «роботу», — этого требуют экспортные рынки. Среди вариантов рассматривается и вариатор из арсенала альянса Renault Nissan (а тот использует агрегаты Jatco), однако адаптация новой трансмиссии наверняка займет немало времени, и к началу выпуска универсалов альтернативная коробка вряд ли будет готова.
Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?
Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.
- Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
- Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
- Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.
Разнояйцевые близнецы: чем Lada Vesta SW Cross отличается от обычного универсала SW
Для самых вдумчивых — простыня текста ниже, для самых нетерпеливых — сразу к выводам:
Выше, но не сильнее
Если брать высоту по рейлингам, то SW ниже «Кросса» на 2 cм. Дорожный просвет отличается на 2,5 см — 17,8 против 20,3 у SW Cross. В остальном габариты двух универсалов разнятся также незначительно: SW Cross чуть подлиннее, чуть шире, вся эта разница ушла в обвес, которым кузов «Кросса» заботливо укутан.
На геометрическую проходимость разница в клиренсе если и влияет, то только в тех местах, куда на легковушках вообще ездить грешновато. Если брать умеренно утоптанные грунтовки, то Vesta SW умеет ездить там же, где и «Кросс».
66.RU
У обоих универсалов есть свой фирменный цвет кузова: у «Кросса» это огненно-рыжий «Марс», у SW — серо-бежевый металлик, прозванный «Карфагеном», который, как известно, должен быть разрушен. За металлик придется доплатить 12 000, а вот за эксклюзив — еще на 50% больше — 18 000.
66.RU
Если наружные габариты отличаются, то внутреннее пространство обоих универсалов идентично. Поэтому пассажирам будет одинаково удобно что в SW, что в Cross.
66.RU
Серая обивка по умолчанию, для «Кросса» доступны рыжие вставки на выбор. Дорогим версиям положен обогрев заднего дивана и USB-порт. Наиболее комфортно сидеть за водителем 175–180 см ростом: ноги даже слегка вытянуты. Ни Solaris, ни Rio такого простора не дают. Но в «Рапиде» места всё равно больше. |
При измерении до полки там по 480 литров полезного объема — но это без учета поддона и фальшпола, которые сжирают 15 литров.
Получается странно: багажник по факту повторяет седановский. Единственное преимущество — в высоте грузов, которые можно перевезти: от пола до потолка тут где-то 0,6–0,7 м.
66.RU
Организация пространства, конечно, отличается от седана: у Vesta SW / Cross внутри есть два варианта уровня пола, 14 точек фиксации сеток для багажа, ремень для закрепления канистры с незамерзайкой и две ниши для разной мелочовки. Если всё это убрать, можно разместить даже пару небольших велосипедов в сложенном виде.
66.RU
И еще немного занудных цифр: полезная нагрузка до 475 кг, еще 50 кг могут принять рейлинги на крыше.
66.RU
Нельзя не отметить удобные дверные ручки на крышке багажника: это решение гораздо удобнее всяких лямочек-ремешков, к которым мы привыкли. Вместе с тем дверь достаточно тяжелая, приходится прилагать нехилые усилия. |
Линейка силовых агрегатов у SW / SW Cross одинаковая, а значит — и проблемы одни и те же. 1,8-литрового мотора не хватает ни на трассе, ни на серпантине, ни на грунтовке: после крайне чахлого старта ты всё ждешь, что он расцветет тысячам к четырем, но при достижении этих значений тахометра двигатель всё равно больше ревет, чем везет.
фирмы-производителя
Тут можно сделать сразу две скидки: во-первых, моторы необкатанные (по 800 км пробега на каждом), во-вторых, дело было в горах. Но, с одной стороны, тестовые 1,6-литровые «Солярисы» с «Рио» мне тоже доставались необкатанными, но везли не в пример бодрее; с другой стороны, Красная Поляна не так уж высоко над уровнем моря, чтобы двигатель страдал от нехватки бедного кислородом воздуха.
Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — отличия и сходства
Итак, дамы и господа. Сегодня мы проведем сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2022 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла. Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом. Как известно, универсал Лада Веста выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross.
Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!
Габаритные размеры
Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:
В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.
Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках. Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину. Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.
Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс
Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.
Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:
Lada Vesta SW | Lada Vesta SW Cross | |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | X | X |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | X | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | X | X |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | X | X |
Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон
На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.
Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:
- Яркий цвет «Марс», который засветился в рекламе Веста Кросс.
- Черный пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
- Декоративная насадка на выхлоп, которой нет на обычном универсале.
Разница в цене
Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей. Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения. Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.
К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:
Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей. Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.
Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…
Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.
Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.
Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.
- Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
- Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
- Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
- Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.