Как выбрать тосол для двигателя Лада Приора — ВАЗ 21126 1.6 16v 98 л.с?

Подскажите, пожалуйста, хорошую охлаждающую жидкость для автомобиля Лада Приора 2007 г.в.! Буду очень признателен! (Валентин)

Здравствуйте, Валентин. Ваш вопрос является актуальным для многих владельцев Приор. Во время производства этих авто заливается отечественный хладагент «Felix». Если вам нужно только добавить антифриза в систему, то мы порекомендуем вам не смешивать расходные вещества от разных производителей. Смешивание антифризов разных составов может иметь неприятные последствия, о которых подробно сказано здесь.

Какой лить?

Автомобили Lada Priora требуют залива только качественной жидкости. На практике использование, к примеру, антифриза «Luxe» не чревато ничем для этой модели машин. Многие отечественные автомобилисты доверяют этому расходному материалу системы охлаждения своих авто. Также высококачественными хладагентами являются:

  • Норд;
  • Синтек;
  • ОЖ «Сиберия»;
  • Феликс (заливается при производстве);
  • Лукойл-Экстра;
  • Ликви Моля;
  • Кул Стрим;
  • Кастрол.

Главное — это помнить о том, что современные транспортные средства, как ваше, требуют использования исключительно качественных расходных веществ, в том числе и ОЖ. Если вы покупаете элитную жидкость по небольшой цене, задумайтесь, действительно ли она качественная? Чтобы выявить это, необходимо знать, где она производится.

Перед покупкой ОЖ осмотрите этикетку. Узнайте подробную информацию о производителе продукции и ее составе. Если бутылка прозрачная, то обратите внимание на ее дно: на нем не должно быть осадка. Если он имеется, то, скорей всего, речь идет о некачественном продукте. Желательно приобретать ОЖ в официальных магазинах у проверенных поставщиков. В противном случае попасться на подделку в сегодняшнее время на авторынке будет не так сложно, поэтому забудьте о приобретении расходных материалов у торговцев на обочинах дорог.

Несколько цитат из курса физики

Нет, мы не станем сыпать формулами и законами, вспоминать циклы Карно и вычислять КПД по букварю. Просто есть одна цифра, которая убедит даже верблюда в том, что охлаждающая жидкость в двигателе не менее важна, чем моторное масло.

Если взять среднестатистический двигатель мощностью 100 кВт, то по всем законам термодинамики именно эта цифра говорит о положительной работе, которую передает мотор на ведущие колеса. Современный настроенный двигатель не может выдавать КПД более 30%, следовательно, номинальная мощность нашего двигателя 333 квт. Другими словами, мотор сжигает топлива ровно настолько, чтобы выработать 333 кВт. На выходе мы получаем только 100. Куда девались остальные 233 вполне понятно — превратились в тепло. В огромное количество тепла, которое отводит охлаждающая жидкость от двигателя в атмосферу.

Видео «Как слить ОЖ на автомобиле Lada Priora»

О том, как правильно осуществить слив расходного материала, вы можете узнать из видео.

Сколько антифриза нужно залить в Приору

Многих автовладельцев тревожит вопрос, сколько антифриза в охлаждающей системе Приоры. какой антифриз рекоминдуется заливать в опель астра на поменять антифриз,. По паспорту уходит 7,84 литра, но многие автолюбители утверждают, что довольно и 6 л..

Бачок для охлаждающей воды

В качестве воды, для остывания для Лады Приора, может употребляться как антифриз

, так и тосол.
Замена антифриза согласно документации проводится каждые 75000 километров пробега либо раз в 5 лет.
Подмена ОЖ на Ладе Приора происходит в несколько шагов, а конкретно:

  1. Слив ОЖ из системы.
  2. Заливка новейшей.
  3. Удаление либо же выгон так именуемой воздушной пробки либо излишнего воздуха.

Схема системы остывания

Воздушная пробка

Конструкция СОД на Приоре сделана таким образом, что воздушная пробка в ней выдавливается самостоятельно самой системой. При замене антифриза образовавшаяся воздушная пробка самостоятельно выйдет из системы при прогреве автомобиля до рабочей температуры и открытия термостата на большой круг через основной радиатор.

Следовательно, все мифы о воздушной пробке на приоре это блеф!

Следует обратить внимание на пробку расширительного бачка, она должна быть исправна, клапан сбрасывающий давление должен исправно функционировать. В противном случае выход воздушной пробке будет невозможен.

Как слить

  1. Для начала нужно установить авто на смотровую яму либо же на эстакаду.
  2. Начинать работу можно только после того, как мотор остынет.
  3. Стравите избыточное давление.
  4. Демонтируйте защиту мотора, в случае если она есть.
  5. Открутите пробку для залива ОЖ.

Откручиваем пробку

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

Охлаждающие жидкости Зимнее предложение для .

Отсоединяем патрубок Откручиваем заглушку

емкости для охладительной жидкости и заливаем
антифриз
или тосол, до тех пор, пока он не начнет течь из шланга, который отсоединен от
дроссельного узла.
Льем необходимый объем в бачок ОЖ

  • Когда начнет течь ОЖ, устанавливаем патрубок на свое место и фиксируем хомутом.
  • Доливаем антифриз
    до нормы.
  • Минимальный и максимальный объем ОЖ

    Второй способ:

    1. Немножко прогреваем мотор, для того чтобы в охлаждающей системе немного повысилось давление, а потом глушим его.
    2. Не снимая пробки бачка ОЖ, отсоединяем патрубок с подогрева дроссельного узла
      .
    3. После того как из трубки под давлением начнет идти тосол или антифриз
      , сразу же ставим на свое место парубок и затягиваем с помощью хомутика.

    Внимание ! Будьте осторожны, так как сливаемая ОЖ может быть в этот момент очень горячей.

    Почему течет?

    Если уровень антифриза в бачке для ОЖ непрерывно понижается, то вполне вероятно, что в системе охлаждения появилась течь. В данном случае нужно обследовать всю системы охлаждения, найти и ликвидировать повреждение.

    Исследуйте узлы и агрегаты находящиеся под капотом, и в первую очередь состояние:

  • патрубки бачка для ОЖ;
  • верхний и пароотводящий патрубок радиатора;
  • патрубки радиатора отопителя;
  • шланги дроссельного патрубка;
  • шланги термостата;
  • соединения шлангов и патрубков.
  • Если все соединения в порядке, то возможно неисправен один из узлов, а именно:

    • корпус бачка для ОЖ;
    • радиатор мотора;
    • отопительный радиатор;
    • термостат;
    • соединения насоса ОЖ (помпы) и блока цилиндров.

    Также ищем протеки ОЖ из дренажного отверстия помпы в результате износа сальника.

    За температурой антифриза осуществляем контроль по указателю на датчике.

    Контроль уровня и сколько литров необходимо

    Чтобы понять, сколько литров хладагента надо заливать в Приору 16 клапанов, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. В техническом руководстве указывается, что объем системы охлаждения составляет 7,8 литра. Поэтому в нее заливается именно такое количество хладагента.

    Канал Prio Dvenar обнародовал ролик, в котором показал, как производится процедура замены ОЖ в Приоре.

    Диагностику уровня жидкости нужно выполнять на холодном моторе. Откройте капот и найдите расширительный бачок с антифризом. На резервуаре увидите две отметки — MIN и МАХ, объем жидкости должен быть в норме между ними. Если на бачке нет отметок, значит на нем есть горизонтальная кромка, которая показывает нормированный уровень антифриза. Чтобы система могла эффективно охлаждать силовой агрегат, в нее нельзя наливать хладагента меньше положенной нормы.

    Антифриз для ВАЗ Priora 2170

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

    При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Priora 2170. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Для ВАЗ Priora (Кузов 2170) 2007 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей — можно . если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Виды охлаждающих жидкостей

    Абсолютно все новые ОЖ получают из этиленгликоля, модифицирующих добавок и дистиллированной воды. 95% — вода и этиленгликоль, а остальное — присадки, которые и определяют марку жидкости, ее антикавитационные, антикоррозионные свойства, цену и время эксплуатации. Любой из антифризов продают в виде концентратов и готовых к применению жидкостей. Концентрат удобен тем, что каждый может разбавить его водой до того предела замерзания, который необходим в конкретном регионе.

    Для нашего климатического пояса обычно разбавляют в пропорции 50/50. Готовые ОЖ маркируются производителем по температуре замерзания.

    Разделяют все ОЖ на четыре категории, в зависимости от применяемых присадок:

    1. Карбоксилатные антифризы считаются лучшими по сроку эксплуатации и по свойствам, а подходят они к большинству современных двигателей. АвтоВАЗ только с 2005 года начал применять эти антифризы, заправляя ими все автомобили, выходящие с конвейера. От всех остальных видов антифризов эту группу отличает отсутствие неорганических присадок. На всех сборочных линиях, где выпускают российские иномарки, используют только этот тип антифриза. Его легко узнать по обозначению G12, G12+./li>
    2. Гибридные антифризы тоже неплохо справляются со своими обязанностями. Их обозначают на упаковке по стандарту VW G11, а японские, американские и азиатские производители — HOAT, NF, Hybrid Technology. Эти антифризы входят в обязательную программу первой заправки компаний BMW, Mercedes, Chrysler.
    3. Lobrid-антифризы. Такие жидкости стали производить после 2008 года. А по спецификации VW они маркируются G12++, G13. От карбоксилатных ОЖ их отличают добавки неорганических веществ, как правило, силикатов. До конца такие жидкости еще не опробованы, и как они себя поведут дальше, покажет только время.
    4. Антифризы традиционные — неорганические технологии, по которым они производились, безнадежно устарели еще в 90-х годах, и сегодня редко какая компания всерьез занимается их выпуском. Именно такие подозрительные смеси нам продают под видом различных «тосолов», выкрашивая в разные цвета. Он может быть синий, зеленый или красный, но использовать их категорически не рекомендуется. Цвет — это просто краситель, и быть он может каким угодно.

    Lobrid-антифризы — новое веяние в ОЖ, производятся с 2008 года

    Этим и пользуются недобросовестные продавцы, навязывая наивным покупателям сертифицированную бомбу замедленного действия для двигателя. Относитесь внимательно к покупке охлаждающей жидкости, чтобы двигатель вашей машины не страдал от некачественных материалов.

    • Новости
    • Практикум

    Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

    Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, …

    О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

    На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства…

    Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

    Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей — лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно…

    Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

    Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия…

    АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

    Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры — от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу…

    Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

    Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым…

    Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

    Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после…

    Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

    Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир…

    На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

    Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность…

    Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

    Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» — Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного…

    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

    По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший…

    КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

    Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого…

    Использование качественной охлаждающей жидкости в автомобиле позволяет владельцам избавиться от проблемы перегрева двигателя. Благодаря хладагенту тепло от мотора передается в окружающую среду и в салон машины. В каких случаях требуется замена антифриза на Приоре и как выполнить такую задачу самостоятельно, мы расскажем ниже.

    [ Скрыть ]

    Рекомендации компании

    Лада Приора

    – машина, довольно неприхотливая в обслуживании, с хорошим и надежным двигателем, устойчивостью к коррозии. Производителям удалось убрать все недоработки дизайна, повысить безопасность, модернизировать ходовые качества авто и улучшить шумоизоляцию.

    Какой антифриз использовать:

    • кул стим стандарт;
    • кул стим премиум;
    • феликс карбокс;
    • синтек;
    • лонг лайф;
    • энерджи.


    Если уходит антифриз на Приоре, необходимо выяснить проблемы и причины утечки. Если тосол уходит через соединения, исправить это можно, подтянув хомуты. Также можно установить дополнительный хомут или заменить старый. При выходе из строя помпы, необходима диагностика при помощи снятия кожуха ремня. Если он уходит в масляную систему, повышается уровень масла и здесь необходим ремонт. А при уходе в цилиндры появляется пар из выхлопной трубы, что тоже приводит к осуществлению ремонта.
    Необходимо также знать, как слить антифриз с Приоры, соблюдая необходимые условия. Тогда это будет сделать несложно и реально для любого водителя. Рекомендуется предельная осторожность, слаженные действия в процессе такой работы.

    Замена жидкости своими силами:

    • слить антифриз из системы;
    • залить новую жидкость;
    • удалить воздух.

    Количество охлаждающей жидкости – 7.82 литра

    по указанию технического сопровождения для нормальной работы охлаждения. В некоторых случаях достаточно будет и шести литров тосола.

    После установки машины на ровной поверхности нужно время для того, чтобы остыл двигатель. Затем нужно снять пластиковую защиту, отвернув две фиксирующие клипсы по бокам, и открутить крышку на расширительном баке. Устанавливаем под транспортное средство емкость и сливаем жидкость, открутив крышку на блоке цилиндров. Так же откручиваем защитную заглушку под радиатором и тосол вытекает. Важная рекомендация – закрывать имеющиеся пробки, когда осуществится слив полностью, и можно приступать к замене вещества.

    После замены антифриза на Приоре можно не переживать, что двигатель автомобиля перегреется.

    На Приоре датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока и термостатом

    . Он определяет температурное состояние двигателя, имеет два контакта, практически не ломается. Единственный минус – часто перетираются провода у основания разъема.

    Проблемы мотора из-за некачественной ОЖ

    Когда стало понятно, насколько важен антифриз для автомобильного двигателя, перейдем к качеству ОЖ, которые продают на прилавках магазинов. Основная проблема в выборе не в том, что производитель сам указывает, какой антифриз лучше для того или иного мотора, а в том, какого качества этот антифриз нам удастся купить. Если производитель заявляет, что заливать в Приору нужно Felix 40, а в ВАЗ 2114 Cool Stream Standart, то нужно или придерживаться заводских рекомендаций, или детально изучить марки антифриза, для того, чтобы подобрать точно такие же по составу замены другой фирмы. Иначе проблемы неизбежны. А выражаться они могут следующим образом:

    1. Перегрев двигателя. Нормальная температура работы двигателя 80-90 градусов. Если она поднимается на 3-5 градусов, мотор перегревается, появляется повышенный расход топлива и падение мощности, а при 110 градусах алюминиевые сплавы теряют свои свойства.
    1. Коррозия. Наиболее распространенный дефект, вызванный некачественным антифризом. Антифриз, не рассчитанный на применение с каким-либо металлом, входящим в состав системы, неминуемо вызывает коррозию, закоксовывание каналов, что, в свою очередь, ведет к перегреву, деформации маслосъемных колец, преждевременному старению масла. Поэтому, при первых признаках появления ржавчины в расширительном бачке, нужно немедленно менять антифриз.
    2. Кавитация. Очень серьезный дефект, который может быть вызван некачественным антифризом. Процесс кавитации напоминает схлопывание пузырьков закипающей воды в чайнике, только в ограниченном пространстве водяной рубашки двигателя это приводит к вымыванию частиц металла деталей блока цилиндров, вплоть до полного исчезновения перегородок и выходу из строя крыльчатых помп.

    Смешивание антифриза

    Антифризы разных производителей смешивать нельзя. При смешивании жидкости разных цветов, многие считают, ничего страшного не произойдет. В антифриз добавляют разные красители, придающие оттенок, но, он не имеет влияния на свойства. Поэтому выбор антифризов должен быть не по цвету, а по химическому составу

    (типу), который рекомендует завод производитель авто. Когда жидкость большой концентрации, ее необходимо разбавить дистиллированной водой в правильных пропорциях.


    На автомобиле Лада Приора антифриз заменяют раз в пять лет, а тосол – раз в два года или через сорок тысяч километров. Покупать охлаждающую жидкость нужно только хорошего качества и после замера плотности ареометром. Смешивая карбоксилатные и традиционные присадки, важно знать, что их химические вещества при этом дадут осадок. Это приводит к засорению самой системы охлаждения.
    Важный элемент системы – это жидкостной насос (помпа), назначение которого заключается в обеспечении циркуляции тосола. Состояние насоса необходимо часто проверять. Если начинает выходить из строя подшипник, будет клинить. Как результат: поддерживать оптимальную температуру станет невозможно и возникнет опасность разрыва ремня привода.

    Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

    Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

    • Антифриз G-48;
    • Cool Steam Standart;
    • Cool Steam Premium;
    • ТС-Felix;
    • Felix Carbox;
    • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
    • Лонг Лайф;
    • G-Energy Antefreexe.

    Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется приминять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

    Выбор охлаждающей жидкости

    Производитель решил, что лучше всего остужать силовой агрегат способен красный антифриз Феликс-40. Также может использоваться хладагент Cool Stream Standart 40. Более подробно узнать, что залито в вашем автомобиле, можно по наклейке на расширительном бачке в моторном отсеке.

    В соответствии с официальным руководством, допускается использование жидкости любой марки. Главное, что нужно лить те хладагенты, которые соответствуют стандартам антифризов, заливающихся при производстве.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]