Как правильно производится замена, прирезка и обработка седел клапанов

Седло клапана — небольшое кольцо, имеющее скос по внутренней поверхности.


Устанавливается в отверстия головки блока цилиндров, предназначенные для установки клапанов и перегонки через них топливовоздушной смеси и отработавших газов. Деталь запрессовывается в ГБЦ на заводе.

Выполняет следующие функции:

  • герметичность отверстия;
  • передает излишки тепла к ГБЦ;
  • обеспечивает необходимый приток воздуха, когда механизм открыт.

Замена седла клапана требуется в том случае, когда восстановить его герметичность способом механической обработки не удается (многочисленные обработки в прошлом, прогар, сильный износ). Сделать это можно своими руками.

Ремонт детали выполняют при:

  • прогаре тарелки;
  • после замены направляющих втулок;
  • при умеренной степени естественного износа;
  • при нарушении герметичности соединения кольца с тарелкой.

Правка изношенных и поврежденных седел в домашних условиях выполняется с использованием шарошек. Помимо этого, может потребоваться сварочный аппарат или мощная газовая горелка, стандартный набор гаечных ключей, необходимых для демонтажа и разборки ГБЦ, притирочная паста, дрель.

Признаки и причины неисправности сцепления

Сцепление ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корзины, нажимного подшипника, ведущего и ведомого диска. Основными признаками неисправности сцепления считаются пробуксовка сцепления и неполное его выключение:

  • При неполном выключении (педаль нажата) наблюдается затрудненное включение передач на работающем двигателе, шумы и треск при переключении передач, большой свободный ход педали сцепления.
  • При «пробуксовке» сцепления (педаль отпущена) может ощущаться запах гари в салоне от горения накладок диска сцепления, ухудшится динамика автомобиля, мотор может перегреваться, увеличится расход топлива.

Чаще всего, причиной поломки сцепления ВАЗ 2109 является неправильная эксплуатация автомобиля.Например, если машина «села» в снегу, а вы продолжаете усиленно газовать, или очень любите трогаться с пробуксовкой – все это сокращает срок службы сцепления.
Кроме самого диска сцепления, может выйти из строя и выжимной подшипник – он служит для плавного включения и выключения сцепления. При предельном износе выжимного подшипника можно услышать характерный визг – это верный признак того, что подшипник нужно менять. Причиной отказа сцепления может быть также поломка в механизме его привода, например, обрыв или заедание троса привода сцепления, поломка рычажной системы, утечка жидкости из гидропривода, если сцепление гидравлическое, или другие подобные поломки в приводе.

Кстати, при замене выжимного подшипника на СТО вам могут посоветовать заменить также и диск сцепления. Обычно, если начались проблемы со сцеплением, то лучше заменить все эти детали, потому как замена сцепления весьма тяжела: необходимо снимать коробку передач. Но если кто-то хочет сэкономить на этом, то все детали сцепления можно купить и отдельно.

Для работы будет необходимо следующие:

  • ключи на 8, 10, 13, 17 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 8 мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник.
  • отвёртка плоская, молоток.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Течь масла из-за плохой поршневой группы

Когда двигатель весь покрыт масляными пятнами, а прочистка вентиляции не дала результатов, вероятнее всего, поломаны или «сели» поршневые кольца. В этой ситуации поможет только ремонт, но сначала необходимо определить, действительно ли виновата поршневая группа.

Признаки неисправной цилиндро-поршневой группы следующие:

  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает необходимой мощности;
  • из трубы глушителя идет сизый дым, он становится более заметным на перегазовках;
  • также дым хорошо заметен, если снять крышку маслозаливной горловины;
  • масляные подтеки появляются не только в районе клапанной крышки, но и по всему двигателю в местах соединений его частей.

Ремонт в этом случае следует начинать со снятия головки блока. Если в цилиндрах нет выработки и задиров, можно попробовать поменять поршневые кольца. При повреждениях цилиндров необходимо снимать двигатель и производить капремонт.

Замена сцепления на ВАЗ 2109/21099 без снятия КПП

Проводить замену сцепления ВАЗ 2109/21099 без снятия КПП достаточно сложно. Вы не найдёте инструкций и рекомендаций в руководстве по эксплуатации автомобиля на эту тему. Данные рекомендация основана на опыте автолюбителей, которые делятся своим опытом замены сцепления.

Основная проблема при замене сцепления заключается в том, что не у каждого автомобилиста имеется эстакада, яма, а тем более подъемник, и надо сделать так, чтобы массивная КПП не упала на землю. А поднимать ее проблематично, так как подлезть под машину с ней невозможно.

Все действия по снятию КПП почти не отличаются от выше приведенной инструкции, за исключением нюансов:

  1. Приобретите в магазине два болта с верхнего рычага передней подвески «классики». У них резьба точно такая же, как и на тех болтах, которыми стянута коробка и блок ДВС.
  2. Вкрутите их сверху, только после этого, небольшим ломиком или отверткой, начинаем рассоединять узлы. Задняя часть коробки после отодвигания ляжет на поперечную тягу, а между картером сцепления и маховиком образуется зазор – около 15 сантиметров.
  3. Через образовавшуюся щель снимается выжимной подшипник, выкручиваются болты на корзине.

А вот установка немного отличается от того процесса, который показан в инструкции:

  1. Поставьте новый выжимной на свое место. Затем на маховик устанавливается диск и поверх него корзина.
  2. Наживите болты буквально на пару оборотов, но не затягивайте!
  3. Аккуратно начинайте насаживать первичный вал на шлицы в диске.
  4. Потом коробку отодвигаем назад и проводим затяжку болтов на корзине. Затяжка болтов крепления корзины происходит только лишь после установки коробки на свое место.
  5. После этого можно ставить КПП и затягивать на ней болты.

При замене сцепления без снятия КПП на автомобиле ВАЗ 2109/21099, центровать диск не нужно!

Сальник полуоси ВАЗ 2107 номер

Уважаемые посетители сайта “Автомобили”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Сальник полуоси ВАЗ 2107 номер”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

tormoza nado bylo pomyt benzinom i kistockoi : 

Подобных видео очень много, они неинтересные. Видео от Олега смотрю, очень интересно и появился интерес самому ремонтировать машину:

а сальник он один или с двух сторон?

Видно что не в первый раз меняешь сальник… но блин, разве трудно было обстучать брызговики и сбить снег с арки? Не приятно же сидеть в этой растаявшей луже говна и копаться в грязи… Сальник лучше забивать на посадочное место трубой одного диаметра с ним, иначе может не равномерно прижаться. Не знаю кто как, но я посадочное седло вытираю насухо и смазываю герметиком.

С этим кол-вом масла это колесо не будет тормозить всю зиму и всю весну. При экстренном торможении на зимнем покрытии без выжатого сцепления ввиду нетормозящего одного колеса может через дифференциал так раскрутить что не успеешь среагировать как развернет на 180 градусов а там как повезет.

очень полезное видео, все доступно и четко объяснил и показал 

Я открутил эти 4 болта, но у меня не снимается полуось

прикипели тормозные барабаны как снять подскажите?

Не похоже на масло. Похоже на тормозуху. У меня кстати трескался сальник, и все было в масле. Так с маслом тормозит, да еще как. Колодки прилипают. Колесо блокировалось, от малейшего притормаживания, хотя все масло хорошенько вытер тряпкой и с колодок, и с барабана. Пришлось снова разбирать и промывать. Мыл ацетоном под руку попался.

Привет, а можешь показать как заменить передний сальник на третьем двигателе?

А нельзя было кашу удалить с подкрылка… все течет прямо на руки и на колодки.. я так ни когда не делаю… чтобы в грязи ковыряться…

а резиночка все таки нужна, типа уплотнитель перед тем как полуось вставлять обратно

Говорят что перед тем как вынуть полуось, надо метки выставить, что бы потом одеть именно как было, а не то вибрация будет. Есть мнения???

спасибо

Отличное видео, вот только под конец при затяжке болтов колесных… тянем до упора я уже две полуоси так поменял вроде не силен, но резьба срывается прям на раз А уж сколько болтов сорвал за 10 лет так вообще не сосчитать… Уже давно бы себе дино ключ купил Так что тяните аккуратненько

после замены все равно продолжает течь масло, запрессовали все ровно аккуратно, предположение что есть ризка в полости куда запрессовывали сальник . Как решить эту проблему? может кто знает

bit nado rovnomerno, inache budet tech , kak na video

почему не отмыл там всё от масла а поставил барабан

Красава мужик. Пойду пробовать самостоятельно. В сервисе 1000 хотят за работу :

пробуй киянкой забивать , это лучше и проще , по верх наставленной киянки можно и молотком ударить. проверено

Какой подшипник сцепления ставить?

Оригинальный номер подшипника сцепления 2108 1601182.

Аналоги:

  • Pilenga PC-P 2108 — 360 руб.
  • Luk 500 0439 20 — 1156 руб.
  • Fenox TP2116C3 — 345 руб.


1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора «4», снимаем разъем с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) «2», ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ «3», вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра «1».


2. Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач.


3. Снимаем защитный кожух сцепления. Отсоединяем провод «массы» и датчик верхней мертвой точки от картера сцепления. Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода. Сливаем масло.


4. Откручиваем 3 болта крепления кронштейна к кузову. Откручиваем гайку крепления растяжки рычага.


5. Поддомкрачиваем автомобиль. Извлекаем два болта «1» и отсоединяем шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. Откручиваем гайку «2» крепления растяжки к рычагу подвески, вынимаем продольную растяжку вместе с рычагом.


6. Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку и отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку, затем выводим ШРУС из отверстия подшипника.


7. Уперев монтировкой в картер коробки передач, впрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни, для этого резко бьём по корпусу внутреннего шарнира молотком. Выбиваем шарнир из полуосевой шестерни.


8. Крепление шаровой опоры без привода переднего колеса.


9. Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира выбора передач. Также необходимо подставить подпорку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.


10. Отвернув болты крепления задней опоры подвески силового агрегата, вынимаем кронштейн подвески из проушин лонжерона кузова.


11. Ключом «на 17» откручиваем гайку и вынимаем болт левой опоры двигателя. Отвинчиваем три гайки крепления стартера и снимаем стартер.


12. Ключом «на 19» отворачиваем три болта и одну гайку крепления картера сцепления к блоку цилиндров, отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.


14. Накидным ключом «на 8» откручиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком. Для отворачивания болтов можно также воспользоваться головкой «на 8».


15. Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления. Проверяем степень износа фрикционных накладок. Если головки заклёпок углублены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклёпочные соединения, диск необходимо заменить. Трещины или механические повреждения на деталях ведомого диска не допускаются.


16. Если при визуальном осмотре обнаружено ослаблении заклепочных соединений деталей корзины сцепления и ведущего диска, то следует заменить ведущий диск сцепления в сборе.


17. Смазываем посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления, затем устанавливаем подшипник.


18. Ставя сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска и вставляем центрирующую оправку.


19. Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты. Болты закручиваем не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать фланец ведущего диска сцепления. Собираем всё в обратной последовательности.

Ремкомплект клапанной крышки CS20 ПУ, ВАЗ 2108, комплект

    • Двигатель Коленвал
    • Маховик
    • Головка блока цилиндров ВАЗ
    • Спортивные распредвалы
    • Клапаны ГРМ спорт
    • Комплектующие ГБЦ
    • Ремни | Шестерни ГРМ
    • Прокладки | Сальники
    • Впускная система
    • Дроссельная заслонка
    • Поршни Clubturbo
    • Поршни ТДМК
    • Поршни Federal Mogul
    • Кольца поршневые
    • Шатуны
    • Опоры двигателя
    • Вкладыши для двигателей ВАЗ
    • Вкладыши ACL
    • Маслоуловители
    • Картер масляный
    • Насос масляный
    • Разное
  • Турбо Турбо-кит
  • Турбокомпрессоры
  • Коллектор турбо
  • Перепускные клапаны
  • Вестгейты
  • Интеркулер на ваз
  • Интеркулер кит
  • Пайпинг кит (воздуховоды)
  • Турбо запчасти
  • Охлаждение
      Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
  • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
  • Радиаторы охлаждения
  • Масляные радиаторы
  • Радиаторы отопителя
  • Водяные насосы(помпы)
  • Вентиляторы
  • Термостаты
  • Бачки расширительные
  • Разное
  • Силикон
      Прямые патрубки
  • Патрубки с фланцем
  • Патрубки с поворотом 45 градусов
  • Патрубки с поворотом 90 градусов
  • Патрубки с поворотом 135 градусов
  • Шланги
  • Силиконовые патрубки Mishimoto
  • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
  • Трансмиссия
      Блокировка
  • Главная пара ваз
  • Спортивные ряды КПП
  • Шестерни
  • 6 передача ваз
  • Привода ваз
  • Сцепление
  • Короткоходная кулиса
  • КПП спорт
  • Задний редуктор моста ваз
  • запчасти кпп ваз
  • Тормозная система
      Вакуумный усилитель
  • Главный тормозной цилиндр
  • Задние дисковые тормоза
  • Тормозные диски
  • Тормоз ручной
  • Колодки тормозные
  • Фитинги для тормозной системы
  • Планшайбы | переходные комплекты
  • Педальный узел
  • Регулятор тормозных усилий
  • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
  • Разное
  • Подвеска
      Подвеска Clubturbo
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Опорные подшипники
  • Треугольные рычаги
  • Растяжки | Усилители
  • Каркас безопасности
  • Подрамники
  • Проставки колесные
  • Рулевое управление
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Сайлентблоки | втулки резиновые
  • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
  • Шпильки | гайки колесные
  • Кулаки поворотные
  • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
  • Шаровые опоры
  • Разное
  • Выхлопная система
      Глушители на ВАЗ
  • Глушители универсальные
  • Вставка катализатора
  • Паук
  • Приемная труба (downpipe)
  • Резонаторы на ВАЗ
  • Резонаторы универсальные
  • Гибы
  • Труба | Отводы
  • Гаситель колебаний (гофра)
  • Фланцы
  • Разное
  • Электроника
      Датчик температуры воздуха
  • Innovate
  • Буст контролер
  • Датчик абсолютного давления
  • Система зажигания
  • Турботаймер
  • Блоки управления | Проводка
  • Приборы
  • Разное
  • Топливная система
      Горловины заливные
  • Топливные баки
  • Противоотливные баки
  • Регуляторы давления топлива
  • Топливаные рейки (рампы)
  • Кронштейны для топливных насосов
  • Насос топливный
  • Наполнители для топливных баков
  • Форсунка топливная
  • Фильтры топливные
  • Шланги
  • Разное
  • Кит комплекты
      Мото комплекты Турбо
  • Комплекты увеличения объема двигателя
  • Комплекты выхлопных систем
  • Комплект перехода с E-GAS
  • Стайлинг
      Адаптеры для установки спортивных рулей
  • Альтернативная оптика
  • Буксировочные крюки | Петли
  • Декоративные номерные знаки
  • Замки
  • Зеркала
  • Подиумы для приборов
  • Ремни безопасности
  • Рули
  • Насадки на рычаг КПП
  • Спортивные сиденья
  • Системы хранения и транспортировки
  • Накладки на педали
  • Шлемы
  • Крышки для заливных горловин
  • Разное
  • 4×4
  • Одежда и сувениры
      Брелки для ключей
  • Винил на автомобиль
  • Клубная карта, фирменная одежда
  • Мягкие игрушки | Подушки
  • Наклейки на лобовое стекло
  • Постеры
  • Разное
  • Стикеры
  • Чехлы для смартфонов
  • Шильдики
  • Шнурки для ключей
  • Кузовной пластик
      Бамперы тюнинг на ВАЗ
  • Воздухозаборники
  • Решетки радиатора
  • Стекла | Обивки спорт
  • Фендеры | Расширители колесных арок
  • Приборные панели
  • Двери
  • Спойлеры
  • Накладки
  • Капоты
  • Крышки багажника
  • Крылья
  • Элементы кузова пластик
  • Элероны
  • Юбки
  • Разное
  • Фитинги
      Шланги | трубки
  • Фитинги для резиновых шлангов
  • Фитинги для тефлоновых шлангов
  • Фитинги для алюминиевых трубок
  • Соединительные муфты| фитинги
  • Переходники AN — Метрическая резьба
  • Переходники AN — Дюймовая резьба
  • Переходники AN — AN
  • Переходники AN — ORB
  • Крепления для шлангов
  • Штуцеры приварные
  • Штуцеры через перегородку
  • Тройники AN
  • Заглушки
  • Разное
  • Разное
      Термоизоляция
  • Воздушный фильтр
  • Масла и автохимия
  • Инструмент
  • Щетки стеклоочистителя
  • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Двигатель
    • Прокладки | Сальники
    • Ремкомплект клапанной крышки CS20 ПУ, ВАЗ 2108, комплект

    Ремкомплект клапанной крышки CS20 ПУ, ВАЗ 2108, комплект

    Прокладка и втулки клапанной крышки для автомобилей ВАЗ Самара, Самара 2, 110, Kalina, Kalina 2, Priora, Granta оборудованных 8 клапанным двигателем. Прокладка и втулки изготовлены из высококачественного термостойкого силикона. Цвет: синий. Производитель: CS-20. Детали имеют высокие показатели износоустойчивости. Гарантия от производителя: 3 года или 100000 км.

    Технические характеристики:

    Характерные поломки

    Сцепление может выйти из строя по нескольким причинам:

    • Износились поверхности фрикционных накладок на ведомом диске сцепления, либо образовались на них дефекты, трещины;
    • Износились диафрагменные пружины;
    • Появилась выработка на маховике сцепления;
    • Износились или поломались лепестки выжимного диска;
    • Сломался или износился выжимной подшипник.

    Для поиска причин отказа в работе сцепления придется его разобрать. Но не стоит пугаться данного процесса. Даже новичкам по силам разобрать и вернуть к работоспособности узел, если изучить инструкцию, конструкцию, посмотреть наглядные видео.

    Совет

    Для тех, кто не снимал подшипники с посадки. Вообще, все подшипники на заводе запрессовываются прессом. В гаражных условиях пресса нет, кроме того бывает нужна ещё и оснастка (станины, столы с упорами, оправки). Поэтому для съёма подшипника ударом нужен очень массивный молоток. Чтобы удар был массивным при небольшой скорости движения молотка. Лёгким молотком даже при сильном ударе подшипник не снять – удар будет упругим.

    Сальник привода теперь хорошо виден. Для извлечения сальника используем большую плоскую отвёртку «в упор» постукивая по кругу диаметрально.

    Теперь обязательно осмотреть и зачистить ветошью посадочное место сальника правого привода. Если оно имеет раковины, коррозию, кроме зачистки желательно применить посадочную смазку для нового сальника.

    Всё готово к сборке. Сальник полуоси запрессовываем в посадочное место подходящей по диаметру оправкой или головкой.

    Сборка проводится в обратном порядке.

    На всех «классических» моделях (ВАЗ 2101-07) замена сальников правого и левого приводов происходит аналогично.

    Выбор сцепления

    Выбирая комплект сцепления, следует ориентировать не только на доступный бюджет. Сэкономив или купив подделку, вы рискуете получить еще больше проблем в будущем.

    Сегодня можно выделить несколько основных производителей, сцепления которых следует покупать для ВАЗ 2109.

    ПроизводительОсобенности
    ВИСЭто стоковое сцепление, которым оснащается автомобиль ВАЗ 2109 еще с завода. Если на дисках присутствует лазерная маркировка, перед вами точно не подделка. Плюс фирма позволяет отправить СМС, указав в нем код идентификации. Если это подделка, вам в ответ пришлют соответствующее уведомление. Неплохое качество, но ничего особенного про них сказать нельзя.
    ValeoФранцузский производитель, которого активно подделывают на отечественном рынке. Чтобы уличить обман, обратите внимание на стоимость и качество комплектующих. Хотя бренд из Франции, сцепы Валео могут быть произведены в Италии, Испании, Южной Корее. Хорошие по качеству компоненты, обеспечивающие плавный, легкий ход. Отлично подойдет женщинам-водителям. Если грамотно эксплуатировать сцепление, его хватит примерно на 150 тысяч километров пробега. Маховик чуть ли не вечный, а дискам не страшен перегрев в допустимых рамках.
    LukНемецкая фирма, которая отлично зарекомендовала себя на родине, а также заслужила массу хвалебных отзывов среди российских автомобилистов. Отлично гасят вибрации, а в комплекте у настоящих сцеплений Luk обязательно присутствует элемент гашения колебаний нажимного и ведомого диска.
    KraftВстретить отрицательные отзывы о сцепах Крафт можно разве что от конкурентов. Внушительная часть комплектов под брендом Крафт, представленных в России, выпущены в Турции, но по немецкой лицензии. В комплект входит мягкий выжимной подшипник, который отлично ведет себя даже в условиях интенсивной эксплуатации. Маховик очень долговечный. В среднем сцепа выдерживает 150 тысяч километров пробега. Но если не щадить сцепление, то срок существенно сократится.


    Вне зависимости от качества выбранного комплекта, при неправильной установке или по причине грубой эксплуатации автомобиля, ресурс сцепы никак не сможет дотянуть до заявленных производителем. Потому водите свою машину соответствующим образом.

    Прокладка клапанной крышки Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Датсун

    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Вопрос-ответ

    Прокладка клапанной крышки Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Датсун для 8-кл двигателей. Материал — белый силикон.

    В комплекте 1 прокладка и 2 втулки клапанной крышки.

    Рекомендуем посмотреть

    Втулка клапанной крышки БРТ Лада Гранта / Калина-2, Датсун (2шт) ..

    Новинки

    Усилитель кузова для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Датсун от производителя ТехноМастер разработан с использованием ма..

    Комплект задних колодок барабанных тормозов для автомобилей Лада Веста. Колодки выпущены под брендом LECAR (собственная марка з..

    Комплект передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (все версии), Лада Ларгус (все двигатели ВАЗ, а также двигатель Ren..

    Комплект из 2 брызговиков для задних колес Лада Веста (седан, СВ, кроме Кросс-версий). Брызговики защищают от выбросов грязи, в..

    У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

    У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

    Светодиодный фонарь подсветки номерного знака. Устанавливается взамен штатного фонаря подсветки. Применяемость: Лада Кали..

    Зимний термоэлемент LUZAR с температурой открытия 92°С для термостатов: Гранта (все двигатели) Калина-2 (все двиг..

    Оригинальный заводской бачок омывателя для автомобилей Лада Веста (в любом кузове). В комплекте поставляется бачок, крышка и фи..

    Фланцевый болт крепления М6.Используется в автомобилях Лада Веста, Гранта, Калина-2, Датсун и Ларгус (с двигателями ВАЗ) для крепл..

    Разъем для подключения концевика ручного тормоза нового образца на автомобилях Лада Веста и Гранта FL. ..

    Колпачок на литой диск Лада темно-серого цвета с рисунком Х. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. Спец..

    Колпачок на литой диск Лада серебристого цвета с надписью CROSS. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. ..

    Левая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной.

    Правая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной..

    Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

    Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

    Штатная заводская нижняя решетка бампера для Лада Гранта Спорт. ..

    Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей с кондиционером. ..

    Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей без кондиционера. ..

    • Гарантии
    • О нас
    • Политика безопасности платежей
    • Положение о накопительной системе скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет
    • История заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!

    ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

    Телефон: +7-8482-90-33-63 (интернет-магазин с доставкой заказов)

    Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)

    Ремонтные работы

    Если вы решили сделать все своими руками, придерживайтесь следующей последовательности действий.

    1. Заедьте на эстакаду или яму. Так вам будет наиболее удобно работать.
    2. Поднимите передок автомобиля с помощью надежного домкрата и зафиксируйте надежно девятку.
    3. Снимите колеса.
    4. Отключите масса с картера сцепления и трос сцепления. Далее вам придется снять коробку передач.
    5. Для этого снимите стартер путем отключения проводов, клемм и откручивания трех крепежных гаек.
    6. Отключите трос спидометра и провод заднего хода.
    7. Снимите крепления растяжек к рычагам подвески и разведите их по сторонам.
    8. Отсоедините шаровые опоры от поворотных рычагов. Чтобы сделать это, нужно извлечь шплинт, открутить гайку, выбить палец опоры. Затем выкручиваются две гайки и отсоединяют шарнир.
    9. Монтировкой выдавите наконечник внутреннего ШРУСа. Образовавшееся в коробке отверстие обязательно заглушите подручными средствами, иначе из коробки передач начнет выливаться масло.
    10. Снимите нижнюю защиту картера сцепы. Тут ее держат только 3 болта.
    11. Сделайте опоры из брусков, кирпичей для коробки и двигателя.
    12. Снимите задние опоры.
    13. Открутите оставшиеся крепежи, стяните в горизонтальном направлении коробку передач. Будьте осторожными, чтобы не деформировать первичным валом лепестки нажимной пружины.

    Снятие и проверка

    1. Откручивая крепежные болты, лучше чем-то зафиксировать ведомый диск. Подойдет обычная большая отвертка.
    2. Действуйте аккуратно, что ведомый диск не выдал и снимите сцепление в сборе.
    3. Изучите текущее состояние деталей. Если на них заметили механические повреждения, сразу рекомендуем заменить.

    Следующий шаг — проверка состояние деталей.

    Объект проверкиОсобенности
    Выжимной подшипникПопробуйте его провернуть. При возникновении хрустов, посторонних звуков деталь идет под замену.
    Ведомый дискПроверьте его на наличие следов износа и повреждений на трущихся поверхностях. Также заклепки должны располагаться на глубине минимум 0,2 миллиметра, а пружины в гнездах — только цельные и плотно установленные. Иначе замена.
    КорзинаЭто же нажимной диск. Проверьте его на наличие повреждений, трещин на рабочей поверхности. Плюс проверяется состояние маховика.
    Диафрагменная пружинаЕсли здесь есть трещины, болтаются лепестки или располагаются в разных плоскостях, деталь идет в утиль, а на ее место устанавливается новая.

    Достаточно редко отдельные компоненты сцепы меняются независимо от других. Преимущественно ремонт предполагает замену в сборе, куда входит нажимной диск, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления.

    Сборка узла выполняется в обратной последовательности. Убедитесь только, что для замены вы выбрали действительно качественные детали. К примеру, нормальный по качеству диск сцепы обойдется сегодня около 1000 рублей. Более дешевые варианты брать не советуем.

    Нюансы механической обработки

    Завершается процедура механической обработкой нового элемента. Здесь следует нарезать соответствующую фаску. Лучше всего для таких целей задействовать специальный станок. Так удаётся добиться максимальной точности.

    Жёстко центрируется резец и начинается процесс обработки. Важно понимать, что такой же точности добиться с помощью ручных шарошек невозможно.

    Но за неимением других вариантов, приходится действовать шарошками. Нарезать необходимо будет 3 кромки. Это внешняя, внутренняя, а также верхняя центральная. Последняя наиболее узкая. Именно с ней соприкасается клапан.

    Если сомневаетесь в точности, а также в качестве обработки своими руками, найдите поблизости какой-нибудь цех по металлообработке. Подойдёт даже обычный фрезерный станок. И результат наверняка окажется лучше, чем при использовании шарошки. Но тут уже решение за вами.

    Расточка — это объективно сложная задача, требующая максимальной точности и аккуратности. Поэтому самостоятельно такая работа проводится исключительно на свой страх и риск. Оптимальное решение — это обращение за квалифицированной помощью.

    Кому приходилось менять клапанные сёдла? Что было самым сложным? Удалось ли добиться желаемого результата? Какой способ решения проблемы считаете оптимальным? Своими руками или через мастерскую?

    Другие способы регулировки ролика

    Если смотреть со стороны стандартной и должной работы ремня ГРМ, то, натяжной ролик должен находиться ровно посередине шестерней помпы и распредвала. Однако, некоторые владельцы ВАЗ-2114, во избежание сползания ремня, натягивают ролик в сторону, ближе к распределительному валу, таким образом, ремень, получая наибольший изгиб в своей верхней части сильнее фиксируется на своём месте.

    Все комплектующие натяжного ролика для ВАЗ-2114.

    Не хитрый способ регулировки ремня

    Есть ещё один нехитрый способ, который помогает владельцам ВАЗ-2114 избежать сползания ремня, путём корректировки положения натяжного ролика.

    Для того, чтобы зафиксировать его в таком положении, необходимо заранее изготовить заготовку в виде полушайбы из алюминия (хорошо подойдёт алюминиевая банка – прим.), которую необходимо зафиксировать между дистанционным кольцом и блоком цилиндров.

    Такая необходимость может возникнуть лишь в том случае, когда у дистанционного кольца есть различия в её толщине. Провести её замеры, можно самостоятельно, используя лишь штангенциркуль.

    Распределительный и коленчатый вал

    Новая шестерня распредвала

    Также, судя по многочисленным отзывам «наших клубней», исключить факты сползания ремня ГРМ можно после замены шестерён распределительного и коленчатого вала.

    Однако, такая процедура может принести результат, если пробег автомобиля на старых запчастях составляет не менее 100 тысяч километров. В ином случае, подобная замена может не принести желательного результата.

    Ржавчина на шестерне коленвала

    Приржавела шестерня коленвала

    Такая ситуация возникает в результате отсутствия грязезащиты. Шестерня ржавеет и начинает не верно работать.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]